5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skull and Bones не так проста как кажется

Skull And Bones. Почему я ничего не жду от многообещающего релиза

Анонсированный на E3 2017 Skull And Bones заставил моего маленького внутреннего пирата, взращенного на незабвенных Корсарах и пенологии Пиратов Карибского моря, открыть бутылочку черного рома, припрятанную специально для таких случаев. Но геймплей, представленный на Е3 2018, убил всякую надежду получить достойную мультиплеерную игру про пиратов.

Усаживайся поудобнее, в этом лонгриде расскажу тебе что и как.

Череп и Кости – многопользовательский сессионный симулятор морских сражений, анонсированный Ubisoft Singapore на E3 2017.
Первый представленный трейлер вселил в сердца любителей морской романтики надежду, ведь сотрудники Ubisoft Singapore – люди ответственные за Assassin’s Creed IV: Black Flag, привнесшие в серию свежий попутный морской ветер и новое дыхание. Кредит доверия к ним в этом вопросе был высок. И вот, год спустя пользователям дали попробовать игру на выставке, тогда мой личный компас резко развернуло от бурлящего моря “ну наконец-то” в сторону острова “похороненных завышенных ожиданий”. Я очень хочу, чтобы я ошибся и показанный геймплей был бы лишь малой толикой того, что нам готовят азиатские друзья, но боюсь, что баловать нас будут лишь “разнообразием” режимов, а игру быстро постигнет судьба For Honor, где для воскрешения онлайна спустя всего год пришлось раздать её бесплатно. К слову, игре это не помогло, и пиковый онлайн так и болтается в районе 10к.

Однокнопочный геймплей

Первая проблема будущей игры, которая так и бросается в глаза при просмотре геймплея, – он унылый и однокнопочный. Поймите меня правильно, я ничего не имею против хорошо сделанного и поставленного QTE или унифицированного управления, когда одна кнопка по разному взаимодействует с различными объектами, но в этой игре другой случай.

Посещение уникальных локаций

Абордаж

Однообразность этих трех кат-сцен начинает мозолить глаз уже на 3-4 раз, а видеть их придется часто:

К чему вообще было их добавлять? Анимация команды корабля выглядит так, будто сделана просто чтобы была. Надеюсь, это просто ранняя версия и все поправят, но (!) в тех же Корсарах 3 анимация команды смотрелась выгоднее, а это, напомню, 2006 год.
Кат-сцену сбора ресурсов, кстати, добавить поленились.

“Элементов тактики больше, чем во всей For Honor”
© Денис Карамышев

Просмотр всех доступных геймплейных видео с той самой выставки показал, что самой популярной и одновременно эффективной тактикой является бегство. При появлении охотников все дружно бросают делать то, что делали, и бегут к ближайшей точке эвакуации, попутно постреливая в проплывающие мима кораблики.

Казалось бы, вот поле боя, вот пираты, вот охотники под управлением ИИ. Награбил – беги. Оказался быстрее и умнее ИИ – ушел с золотишком. Что тут можно испортить? Все. Побег осуществляется посредством замены флага и маскировки корабля. На геймплейных видео заметно, что сделать это можно едва ли не на глазах у плывущего за тобой охотника или участника баталии. Доходит до смешного: в одном из видео игрок умудрился скрыться из виду преследователя за декорацией в виде разбившегося о маленькую скалу корабля.

Не надо мне рассказывать, что все это игровые условности. Я прекрасно это понимаю. Вопрос в другом, почему все эти “условности” сделаны так топорно? Будто делаются не для игроков, а “чтобы было”. Да, я повторюсь, не исключаю, что это лишь ранняя версия и к релизу все доведут до удобоваримого состояния. Но напомню, что это результат как минимум года работы, а релиз намечен уже на этот год.

Я мог бы еще долго придираться к моделям кораблей, увешанным золотом и больше похожим на свадебную армаду какой-нибудь королевской особы, чем на пиратскую шхуну. Придрался бы к модели разрушения (спойлер – её нет ). Упомянул бы излишнюю аркадность боев, перекочевавшую прямиком из Assasin’s Creed, но не вижу в этом большого смысла. Каждый из упомянутых элементов найдет себе яростного защитника. В конце концов в World Of Warships тоже до сих пор кто-то играет. И для таких защитников хочу напомнить название статьи – “Почему Я ничего не жду от многообещающего релиза”.

Читать еще:  Как бесплатно поиграть в Rainbow Six: Siege?

Skull and Bones: сюжет, вселенная, лутбоксы и монетизация

Одной из самых интересных анонсированных игр на Electronic Entertainment Expo 2017 стал пиратский военно-морской экшн Skull and Bones от Ubisoft. Посетители мероприятия, которым посчастливилось в числе первых опробовать новинку, остались под впечатлением.

Журналист сайта GameSpot посетил студию разработчика в Сингапуре и поговорил с креативным директором, Джастином Фарреном, работавшим над Gears of War и Madden, прежде чем присоединился к Ubisoft, а после над тремя частями Assassin’s Creed: Unity, Black Flag и Syndicate.

Беседа охватила целый ряд вопросов, в том числе, почему действия Skull and Bones разворачиваются в новой вселенной, а не использован мир Assassin’s Creed; шансы появления игры на Nintendo Switch и совместимость с Xbox One X. Фаррен рассказал, что в игре будут сундучки с лутом, но отметил, что команда сделает всё, чтобы избежать «Pay to Win». Зашла речь и о таинственном одиночном режиме, на что Джастин ответил, что игроков ждёт кое-что интересное, но подробностей он пока не раскроет. Ниже вас ждёт вольный перевод интервью.

Закончив наш первый матч, мы кое-чему научились. Что вы можете рассказать о процессе обучения, как игроки будут во всё вникать?

Сейчас на стадии тестирования мы пытаемся понять, через какое время игроки становятся полностью самостоятельными. Через пять минут или пять часов. Необходимо, чтобы приходя в полноценное PvP они уже были знакомы с основными механиками и способностями. Фанатам Assassin’s Creed, игравшим в Black Flag, всё покажется хорошо знакомым, поэтому они освоятся довольно быстро. Но в классах кораблей, их типах и кастомизации разбираться придётся намного дольше.

Мы ожидаем, что к моменту входа в спорные воды, где происходят сражения с другими людьми, у игроков будет общее понимание того, как использовать оружие, управлять судном и, самое главное, ловить ветер. Если он благоволит вам и вы в силах с ним справиться, то победа за вами, но если он станет вашим противником, то вы пожалеете. Со временем вы научитесь предвидеть изменения погоды. В сборке на E3 стихия была очень упрощена. Мы собираемся внести ветер в фундамент нашего игрового процесса.

Будут ли ещё более экстремальные вещи, такие как тайфуны или водяные смерчи? Которые могут полностью уничтожить ваш корабль?

Необычные опасности будут. Мы собираемся рассказать о них больше в ближайшем будущем. Важно понять, что игрокам необходимо освоить сам океан и научиться преодолевать невзгоды на пути. Вы можете наблюдать такие простые вещи, как волна и ветер. Но если над ними хорошенько поработать и увеличить масштаб, то получатся совершенно разные непредсказуемые ситуации. Я хочу, чтобы игроки чувствовали, что сам океан представляет собой угрозу.

Если вы смотрели фильмы на морскую тему об эпохе парусных судов или золотом веке пиратства, то наверняка знаете, что там не только сражаются на кораблях. Главной задачей зачастую становится выжить в самом океане, а битвы отходят на второй план. Мы хотим предоставить игрокам возможность ощутить это.

Давайте вернёмся к началу. Нас интересовал этот вопрос ещё с момента анонса игры на E3. Многие проекты в этом жанре, в том числе World of Warships, распространяются по модели «Free to Play», а у вас будет одноразовая покупка. Вы рассматривали другие бизнес-модели на Skull and Bones?

Нет, с тех пор, как я присоединился к разработке. У нас есть обязательство по-настоящему развивать контент и качество «AAA»—игр. Я был продюсером Unity, Black Flag и Syndicate, и эти части Assassin’s Creed получили высокий рейтинг. Итак, в наши обязанности входит предоставить высококачественный контент для игроков. Мы должны вложить наш опыт в создание интересного морского игрового процесса.

Наш подход таков, что мы предоставляем сервис. Пользователи платят за игру, а мы в свою очередь должны делать для них новый контент, улучшить геймплей, добавлять режимы и регионы. И мы не хотим вводить в игру платные элементы, которые могут помочь игрокам взять верх над другими нечестным способом. В нашем PvP ключевую роль играют ваши собственные навыки. Мы даём вам возможность побеждать честно.

Читать еще:  Королевство лесных эльфов для Total War: Warhammer

Я играл в World of Tanks, играл в Armored Warfare и другие бесплатные проекты, и знаю, что на них есть спрос. Но мы хотим, чтобы у поклонников была уверенность, что мы предлагаем им ни какую-то дрянную продукцию, а сервис, имеющий ценность, в который можно будет инвестировать в течение долгого времени.

Мне любопытно, как вы сохраняете баланс между тем, что просит сообщество, и тем, что будет правильно по вашему мнению?

Что же, это интересно. Люди постоянно пишут, что они хотят иметь возможность делать то-то, спрашивают, почему бы нам не добавить что-то из другой игры. Я читаю это и вспоминаю опыт прошлых лет, в том числе из работы над Black Flag. Я знаю, что делали игроки, что им понравилась, а что нет. И я хочу дать больше того, что пришлось им по душе.

Поклонники, особенно The Keepers (группа фанатов, с которыми встречалась и общалась Ubisoft, прежде чем анонсировать Skull and Bones), внесли чрезвычайно важный вклад. Мы никогда не отвергаем обратную связь, и даже часто принимаем её близко к сердцу. У всех есть отличные идеи. Мы берём их, пытаемся реализовать, оцениваем, показываем другим и в случае чего отказываемся от них. Необходимо быть готовым отбросить идеи, которые поначалу казались отличными, но на деле просто не работают.

Уже сейчас в игре есть вещи, которые являются прямым результатом нашей первой встречи с The Keepers. Я надеюсь, что они гордятся этим: «Ого, это же моя идея. Я просто рассказал её и записал на белой доске». Мы регулярно общаемся с сообществом. Каждый день я посещаю форумы, YouTube и Reddit и лично отвечаю на вопросы. И так будет вплоть до запуска, который намечен на осень 2018 года. Люди также должны понимать, что мы создаём игру, основываясь на коллективном видении миллионов фанатов. Мы хотим подарить им лучшую пиратскую игру.

Корни Skull and Bones исходят из Assassin’s Creed, но вы решили сделать её не частью франшизы, а отдельной игрой в собственной новой вселенной. Насколько они будут похожи и как сильно различаться?

Помню, мы проводили эксперименты. Взяли морской геймплей из Black Flag и посадили на корабль двух человек. Это оказалось волшебно. Действительно круто ощущать, что вы плывёте на судне вместе с другом. И мы решили, что из этого может получиться нечто самостоятельное.

Assassin’s Creed — очень специфичная игра, в которой вся суть в том, что вы становитесь убийцей, прячущемся в толпе. Это не то, что мы хотим сделать. Мы сфокусировались на массивных кораблях и их силе. Вы заметите, какое внимание уделено деталям и тонкостям судна. Мы оживили их и сделали полноценными героями.

Поклонники любили «Галку» (судно главного героя Black Flag). Мы хотим, чтобы у каждого игрока появилась собственная версия, чтобы они развивали отношения со своим кораблём и вкладывали в него силы и душу.

Часто поднимается вопрос об одиночной кампании. Многие игроки тяготеют к этому режиму. Итак, что вы собираетесь нам предложить?

Мы создадим большой мир, в котором опыт каждого игрока будет отличаться от других. Вам предстоит встретиться с историческими пиратами, множеством интересных персонажей, развивать отношения со своей командой и так далее. Не так много игр, которые позволяют вам прочувствовать повествование на личном уровне. Мир будет реагировать на ваши действия, вы сможете его изменять.

Одиночная кампания и многопользовательский режим будут взаимосвязаны? Одно будет вплетено в другое?

А если игрок не захочет участвовать в PvP?

Я, конечно, надеюсь, что наши игроки не будут настолько отстранены от боёв с реальными людьми. У нас не будет как в Call of Duty: вы проходили сюжет, а затем вышли в интернет и получили нечто совершенно другое.

Ещё одна интересная тема последних месяцев — Xbox One X. Нам любопытно услышать ваши мысли о совместимости Skull and Bones с ним, и насколько полно игра будет использовать возможно платформы?

Ну, вы знаете, я не могу сказать что-то конкретное о какой-либо консоли. Скажу, что мы нацелены на PC, Xbox One, Xbox One X, PS4 и PS4 Pro, и техническая команда сосредоточена на том, чтобы мы смогли максимально использовать мощности этих консолей.

Читать еще:  В перезапуске Prey можно сыграть за женского персонажа

Nintendo Switch сейчас набирает популярность. Рассматривали ли вы возможность выпустить Skull and Bones на эту консоль? Проводили ли какие-либо эксперименты?

Мы не очень много говорили о Switch, но если вдруг мы решим выпустить игру на нём, то максимально используем его сильные стороны.

В последнее время все говорят о сундучках. Появятся ли они у вас?

Вы имеете в виду ящики с предметами?

Да. Например, как в Overwatch. Вы собираетесь ввести их?

Нет ничего более пиратского, чем сундук с сокровищами.

Верно, вам это хорошо подходит.

Я не хочу, чтобы они были чем-то, что сильно выбивается из игрового мира.

Вы говорили ранее о том, что не хотите, чтобы в Skull and Bones присутствовали элементы «Pay to Win».

У Ubisoft много «AAA»—игр, в которых присутствуют микротранзакции.

Мы хотим, чтобы игроки в первую очередь платили за сервис. Мы будем предоставлять контент и смотреть, насколько он нравится пользователям, станут ли они покупать его. У нас будут живые события, сезонные мероприятия и прочее. Вещи из сундучков, которые вы будете получать, дадут вам косметические предметы и другие элементы, которые помогут выделиться. Когда кто-то видит ваш корабль, он должен сразу понимать, что вы из себя представляете. Видеть, что вы задира, что инвестировали много денег в косметику или что одержали верх в каком-то событии.

Запуск Skull and Bones намечен на осень 2018 года для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Сюжет Skull & Bones будет представлен в виде модели “игра как сервис”

Во время E3 2017 большим сюрпризом от Ubisoft был анонс не только Beyond Good and Evil 2, но и демонстрация симулятора пиратских кораблей Skull & Bones. Основное внимание, а также превью-сессии, были рассчитаны на мультиплеер. Однако помимо этого Ubisoft объявляла, что игра будет включать и сюжетную кампанию. В новом интервью с gamespot креативный директор Джастин Фаррен поделился подробностями.

По словам разработчика, хотя он сам фанат таких историй как The Last of Us, история Skull & Bones будет иметь подход “общего повествования”. Джастин прямо признался, что в первую очередь кампания создается для того, чтобы люди могли ее стримить ли показывать на видео то, что они делают, и это было бы уникально для каждого геймера.

Skull & Bones будет включать систематический мир, где каждый будет играть по-своему, соединяясь с общим сюжетом о встрече с известными пиратами, персонажами, создавая связи с командой корабля и другими людьми, сталкиваясь с боссами и многое другое.

История Skull & Bones будет развиваться месяцами и годами, что подтверждает желание Ubisoft разрабатывать не просто игры, а игры как сервисы, поддерживая их долгое время, оснащая их соответствующими элементами.

Джастин объясняет, что PvP-игроки также будут чувствовать, что прошли кампанию, так как сюжетные моменты будут подаваться из месяца в месяц. Те, кто предпочитает PvE или хотят плавать с одним товарищем, они смогут вместе пройти по истории и стать главарями. Достигаться все это будет миром, который действительно реагирует на вещи, которые делает игрок.

E3 2017: Первый геймплей Skull and Bones от Ubisoft и дневник разработчиков

На прямой вопрос о том, включает ли Skull & Bones отдельный одиночный режим, Фаррен не смог дать прямого ответа, сказав, что история будет вплетена во все, что вы делаете и в какие режимы вы играете.

Skull & Bones запланирована на конец 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Assassin’s Creed Valhalla будут рэп-баттлы викингов
  • В Assassin’s Creed Valhalla оба главных героя будут каноничными
  • Над Assassin’s Creed Valhalla работают 15 студий
  • Ubisoft задерживает обновление Ghost Recon Breakpoint, игроки недовольны
  • Джейсон Шрайер: Экшен Skull & Bones пережил несколько перезагрузок

Видео от Shazoo

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: