7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скоро: режим тренировки в Rocket League

Кастомные тренировки Rocket League в грядущем обновлении

18 ноября Psyonix официально анонсировали расширение функционала тренировок в следующем обновлении Rocket League.

Многочисленные мольбы и просьбы, гигабайты модов для инструментария Rocket League Trainer, все это не прошло бесследно и разработчики все таки решили добавить в игру возможность создавать собственные тренировочные сессии и делиться ими с окружающими.

Создание тренировок

При создании собственной тренировочной сессии, вам будет необходимо выбрать:

  • имя тренировки;
  • карту;
  • тип тренировки (striker или goalie);
  • сложность тренировки (rookie, pro или all-star);
  • метка-тэг отражающая основную цель тренировки (дриблинг, удар со стены и т.д.).

Как только выбраны все настройки, вы переходите непосредственно во внутриигровой режим настройки тренировочной сессии. Нам будет доступен так называемый «список ударов» (shot list), мы можем редактировать, добавлять новые и удалять удары из доступного списка.

Редактирование является основной фишкой обновления, выбираем стартовую позицию для машины и мяча. Затем выбираем траекторию полета и скорость мяча с помощью интуитивно понятного инструмента (похожий был в FIFA, для тренировок штрафных ударов).

Каждый удар имеет наглядное превью, шаг за шагом, модифицируя траекторию и скорость мы приходим к задуманной цели тренировки и сохраняем её.

внутриигровой режим настройки тренировочной сессии

Делимся тренировками

Когда тренировка Rocket League создана, её можно будет расшарить для других игроков. Загрузив тренировочную сессию в базу данных, она получит уникальный код, набрав который, любой соплатформенный игрок получит доступ к вашей тренировке.

Если вы будете модифицировать вашу тренировочную сессию, то игроки, которые занесли ее в список избранных, будут уведомлены о соответствующих обновлениях и смогут установить новую версию.

Сразу после обновления, шаринг не будет доступен для кросс-платформ, но Psyonix обещают решить данную проблему в ближайшее время.

Поиск кастомных тренировок

Поиск кастомных тренировочных сессий будет доступен в меню, здесь вы сможете ознакомиться с наиболее популярными тренировками. Первоначально будет доступен топ-50. Прямо из данного списка вы сможете запустить необходимую тренировку и занести её в список Избранных дабы не тратить время на поиски и быть в курсе обновлений. Если тренировка не находится в топ-50, вы сможете получить к ней доступ посредством уникального кода.

Избранные тренировки

В данном списке будут находиться тренировки, которые вы отметили, доступ к ним возможен без кода. Избранные тренировки будут сохранены на вашем локальном диске, поэтому, в случае обновление, вы сможете самостоятельно выбрать, использовать новую либо предыдущую версию данной тренировочной сессии.

Последующие обновления

Разработчик также поделился планами о дальнейших обновлениях системы кастомных тренировок. Это всего лишь начало и далее нас ожидает:

  • совершенствование системы поиска: добавление фильтров, сортировок, рейтингов;
  • разнообразие настроек для тренировочных сессий: добавление типов отличных от стартовых (striker и goalie), возможность выбрать стартовую скорость машинки.

Скоро: режим тренировки в Rocket League

Игра предлагает несколько одиночных режимов: два обучения и практики: нападающего и вратаря. Пройдите все, чтобы понять основы игры. Каждое упражнение тренирует навык и имитирует разные игровые ситуации. Подготовившись к ним заранее, вы проще адаптируетесь к реальным опасностям. Особенно это актуально для вратарей, так как успеть за доли секунды развернуть машинку и подбросить ее в девятку, точно ударив по мячу, может не каждый.

В каждом матче с новичками, игроки, к смеху или слезам, начинают судорожно вилять вокруг мяча. Эта тактика не приводит ни к чему, кроме раздражения от неспособности попасть в цель. Rocket League – это необычный футбол, но все еще футбол. Выйдя на улицу погонять мяч, люди не накидываются на него, отпинывая друг другу ноги. Здесь также важна тактика и терпение. Если вы уже заметили, что у мяча крутится тройка машин, вам ни к чему к ним присоединяться. Отъедете подальше и приготовьтесь принять пас или совершить перехват. Главное в такой ситуации – выбрать правильный угол, чтобы успеть попасть по мячу.

По полю расставлены оранжевые огоньки, которые накапливают ускорение. Научиться ими пользоваться – половина победы. Не старайтесь постоянно жать на кнопку закиси азота. Летя через все поле ракетой, вы не успеете отреагировать на изменившуюся ситуацию. Поведение мяча непредсказуемо и, если вы постоянно будете изрыгать из выхлопной трубы адский огонь, то не сможете вовремя остановить мяч, летящий в ворота. Ускорение нужно для рывка на свою половину поля и еще больше для высокого удара. Даже двойного прыжка часто не хватает, чтобы подлететь к мячу, а один промах может стоить гола. Чтобы этого не случилось, ускоряйтесь уже после того, как подпрыгнули — так вы сможете контролировать свой полет и скорее попадете по мячу.

Читать еще:  Walden: полное уединение в дикой природе - дата выхода

Привыкайте к тому, чтобы постоянно собирать огоньки с поля. Запомните их расположение и выстраивайте маршрут движения, исходя из них. Скоро такое управление автомобилем войдет в привычку, и у вас постоянно будет запас турбо. О том насколько оно важно, мы уже говорили: оно спасет вас, когда мяч одиноко катится в ворота, и никого рядом нет или поможет вовремя нанести решающий удар, без сожалений об упущенной возможности.

В мельтешащем хаосе кувыркающихся машин кажется, что игра рассчитана только на нападение, но это не так. Защита здесь даже важнее атаки. Сколько раз я видел как спасший свою команду игрок, тут же выбрасывал мяч вперед и ,разряжая все ускорение, забивал неожиданный гол. Этот триумф не был бы таким неожиданным, если бы кто-нибудь стоял на воротах. Им необязательно должны быть вы, другие участники тоже это делают. Если, оглянувшись в пылу схватки, вы заметили, что вся команда ушла от обороны, защитите свою территорию. Так же как и в реальном футболе, командная работа побеждает самых способных, но разобщенных противников.

Камера в Rocket League – это элемент управления. В настройках вы найдете несколько опций, регулирующих ее дальность и инверсию – уделите регулировке этих параметров несколько минут. В дальнейшем это поможет не терять драгоценные секунды на осмотр поля. Держа фокус постоянно на мяче, вы не увидите других игроков, а, отключив централизацию, не успеете уследить за мячом. Поэтому важно сначала настроить камеру и затем играть с максимальным обзором.

Обратите внимание на настройки управления. Машина поворачивает и на газоне, и совершает бочки в небе. Голы всегда забивают те, кто научился пилотировать автомобилем. Потянув рычаг на себя и надавив на турбо, вы отправите его вверх, выдвинув стик вперед, наоборот, вниз. При этом важно то каким углом машина совершает удар. Тут, как в бильярде, по какой из девяти точек вы ударите биток, туда он и полетит.

Такой совет звучит парадоксально для игры, где машины ездят не только по стенам, но и взбираются на потолок. Такие фокусы замедляют управление. Каждый раз, взлетая на стену, вы теряете скорость, замедляетесь и выбываете на секунду из игры. Здесь потеря управления стоит очень дорого. Каждый член команды должен постоянно держать часть поля под контролем. Как только один выходит на время из строя, пары секунд достаточно, чтобы мяч оказался в воротах.

Не полагайтесь только на турбо. Бывает, что и опытные игроки забывают подобрать ускорение. В таком случае не паникуйте, а используйте стандартный способ удвоить скорость: направьте стик вперед и нажмите двойной прыжок – так машина двигается быстрее обычного. Этому приему научиться быстро, но он еще не раз спасет вас от поражения за несколько секунд до конца матча.

Очень простой совет для новичков: «Если вы потерялись на поле и не знаете что делать, бейте соперников». Этот рецепт подходит скорее не для футбола, а для регби, но в Rocket League он работает отлично. Причин вступить в грязную игру несколько: во-первых, это выведет из строя одного игрока, во-вторых, так проще отомстить и в-третьих, это весело. Если вам повезет и машина противника взорвется, он окажется за пределами основных действий и в течение пары секунд не сможет повлиять на борьбу.

Если я вам помог пожалуйста оцените мое руководство и если не трудно киньте мне хоть маленький кейс, ширпа или еще что нибудь, если конечно не жалко!

Читать еще:  Первые оценки Gears of War 4

Я слежу за вашими коментариями и если кто то будет рекламировать что то – это будет удалено!

Писать коменты на счет трейдов можно, может себе годных вещей трейдану:D

Rocket League: подробный гайд по игре — как правильно бить по мячу, правильные настройки камеры.

Подробный гайд по Rocket League, подходит как новичкам так и продвинутым пользователям — «как бить мяч и не быть идиотом». Все подробно и с картинками.

Основы игры Rocket League:

Каждый новый игрок проходит через несколько стадий. Это выглядит примерно так:

1) Игрок ездит за мячиком и радуется, когда трогает его. Когда таких игроков шестеро, это выглядит как стая пёсиков, которые мчатся за мячом и трогают его носами.

2) Игрок находит кнопку буста и ездит за мячиком быстро, и активно подбирает бусты. Так получается чаще трогать мяч, но не всегда попадаешь. Думать на этой стадии не обязательно. МЯАААААЧЬ!11 ヽ(◉◡◔)ノ

3) Игрок начинает попадать по мячу с большой вероятностью. Иногда второй пункт выпадает из последовательности и получается так, что мяч потрогал, а он летит очень медленно (aka «вялый мячь»). Это не очень хорошо.

4) Неожиданно выясняется, что просто лупить по мячу не самое эффективное занятие, так как можно неожиданно всё испортить, и приходится думать куда бьешь. Здесь на помощь приходит супер–диаграмма про то, по каким направлениям бить мячь нормально, а по каким — плохо.

Выглядит запутанно, но вкратце — вы игрок правой команды, если вы бьете по мячу от любой цифры по стрелочке рядом с ней, то вы — идиот, если эта стрелочка красная.

Если подытожить, то основы = игрок быстро и активно перемещается, всегда имеет буст, и бьет по мячу в сторону вражеских ворот так, чтобы мяч летел быстро, и хорошо попадает по мячу (и иногда по воротам). Обычно этого достаточно для того, чтобы вам доверяли тиммейты и не рвались отобрать у вас мяч из–за вашей бесполезности.

Тимплей (командная игра в Rocket League)

После овладения базовыми навыками, обычно неожиданно выясняется, что игра командная и в 3х3 всё очень сложно, все путаются и мешаются.

На самом деле, формула тимплея для игры без коммуникации очень простая.

Игра от обороны в Rocket League

Как только становится понятно, что атака захлебнулась, враги перехватили мяч и вы его не сможете отобрать, разворачиваемся и едем на бусте/кувырках в свои ворота, по пути собирая буст.

Враги привозят мячик в район стенки/угла/ворот и все начинают тупить и барахтаться.

И тут магическая схема — если вы стоите в воротах и видите на экране рядом с мячом (или с вами) своего союзника или двух, вы остаетесь в воротах. Союзники по очереди поедут выбивать мяч из угла. Если после этой итерации мяч все еще в углу (т.е. союзники облажались и не выбили), вы едете выбивать, и сразу после неудачи возвращаетесь в ворота и цикл повторяется.

Если сократить формулировку, то получится что–то вроде: «кто ближний к мячу — выбивает, кто второй — прикрывает/помогает первому, кто последний — вратарь и ждет своей очереди, а кто не смог выбить, возвращается в ворота».

Если все следуют такой схеме, то получается круговорот машинок, где всегда один игрок делает clear, второй готовится бить на случай промаха первого, а третий прикрывает самый худший исход (мяч в ворота). Это звучит сложно поначалу, но постепенно даже с рандомами в матчмейкинге всё само собой работает именно таким образом.

Нападение в Rocket League

Враги облажались с атакой, мы отобрали мяч и ведем на вражескую половину.

Сразу же магическая схема — если вы видите, что перед вами на экране два союзника, вы не едете врываться вместе с ними, а остаетесь позади в мидфилде, и врываетесь только когда один из союзников вернулся назад.

Если же вы первый до мяча и на экране союзников нет, ваша задача — пропихивать мяч, пока он либо не залетит, либо не отцентруется, либо пока не окажетесь вне позиции.

Читать еще:  Сюжетно-геймплейный видеоролик игры Call of Cthulhu

Если вы ехали первый и облажались, возвращаетесь за мидфилд–бустом (по пути можно потеребить вражеского вратаря, если вы облажались в районе угла, а команда забивает), перекалибровываетесь и смотрите, какой из схем пользоваться дальше (отобрали ли у вас мяч и мчать к воротам, или же там продолжается нападение).

Опять же, вкратце: «первый до мяча — пропихивает и всячески бузит, второй — чуть позади/в центре на случай паса, потери мяча или центровки, третий — далеко позади на случай сильного выбивания в ваши ворота, а кто облажался — возвращается».

Если до сих пор непонятно, у меня есть еще немного этих чудных стрелочек. А вот и они:

Здесь левая сторона атакует, а правая дефает. Нумерация игроков и их поведение описаны в схемах выше.

Опять же, не стоит пугаться и пытаться вручную налаживать такое взаимодействие со своей командой, оно само начинает работать на интуитивном уровне рано или поздно. В 2х2 то же самое, но без игрока с цифрой 2.

Правильные настройки камеры и кнопок в Rocket League

Большинство людей ездит с дефолтными настройками кнопок. С настройками камеры каждый экспериментирует сам, либо смотрит что пользуют профессиональные игроки.

Два варианта настроек, используемых ветеранами:

Kronovi settings — дефолтные настройки с чуть растянутым фовом и чуть отдаленной камерой, получается чуть больше тактического обзора и потенциально удобнее крутить эриалы.

Lachinio settings — более «аркадные» настройки, с максимальным фовом, заниженной и близкой камерой, из–за этого больше ощущается скорость. С ними удобнее ездить без ball cam и фокусироваться строго на мяч.

Параметр camera stiffness отвечает за жесткость резинки, на которой камера болтается за машиной — на stiffness в 10 при ускорении и поворотах камера не будет отдаляться/смещаться совсем (чревато потерей ощущения скорости).

Обычно играют с постоянно включенной Ball Cam, отключаяя её при сборе бустов, при ведении мяча перед собой и иногда на стенках.

По поводу выбора машин — все хитбоксы представляют собой прямоугольные коробки, но они чуть отличаются высотой. В визуальном плане плоские машины чуть удобнее при полётах, выпуклые — при наземной обводке (дрибблинг). На официальном форуме товарищ сравнивает всякое, но общий консенсус про–игроков — используйте что нравится.

Техники контроля мяча и игры в Rocket League

У начинающих игроков обычно довольно много вопросов по поводу того, как же всё-таки летать как супермен и делать всякие крутые штуки, но, как бы это занудно ни звучало, самый эффективный способ здесь — делать все внутриигровые тренинги несколько раз в неделю, перезапуская попытки при неудачах, пока не начнешь себя чувствовать уверенно с мячом.

Основные неинтуитивные моменты:

Все развороты должны производиться с зажатой кнопкой дрифта
При полете на мяч не обязательно всё время держать буст, иногда полезнее отпустить и перенаправить машину, пока она движется по инерции.
Самый простой способ сковырнуть мяч от стены — поехать за ним вдоль стены, держа машину параллельно земле. В этом случае кувырок от стены направит мяч в центр поля (или в ворота).
Когда из-под ваших колес летят фиолетовые искры, вы достигли максимальной скорости — буст можно отпустить и не тратить впустую. Максимальную скорость можно развить и без буста, кувыркнувшись вперед дважды.
После полёта на мяч используйте кнопку дрифта чтобы выровнять машину относительно вашей инерции, чтобы не потерять скорость при приземлении.
Самый быстрый способ выбраться из вражеских ворот, если вы заехали прямо в них — ехать вперед и потом выровнять машину в воздухе кнопкой дрифта. Можно кувыркнуться вперед когда начинаете ехать вверх ногами, для ускорения процесса.
Вратарь может дотянуться до перекладины ворот без буста, если сделать двойной прыжок, задрав в процессе нос машины (здесь главное не кувыркнуться назад случайно).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: