1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скоро: большие изменения в Steam

Скоро: большие изменения в Steam

Сегодня мы внесли несколько усовершенствований в то, как мы показываем пользователям будущие игры в Steam.

В прошлом на главной странице Steam показывалась вкладка «Скоро выйдет», в которой можно было найти полный список продуктов, которые должны скоро выйти. Эта функция была очень проста: она отражала список пока не выпущенных игр в хронологическом порядке. Ничьи интересы при этом не учитывались, а сама функция была попросту бесполезной. Сотни новых игр выходят в Steam каждый месяц, но пользователи игнорировали этот список. Ему требовалась переработка.

Поэтому с сегодняшнего дня вкладка с будущими продуктами станет более продуманной и будет называться «Популярные будущие продукты». Новый список будет учитывать продемонстрированный до выпуска интерес к игре: информацию, полученную из списков желаемого, предзаказов и ранее выпущенных игр разработчиков и издателей. Мы убеждены, что Steam эффективно учитывает ранний интерес к игре (даже если он не так уж велик) и помогает повышать этот интерес, находя связи с подходящими для игры пользователями. Более умный список на главной странице будет решать именно эту задачу.

Более того, если нажать на кнопку «Больше будущих продуктов» внизу этой вкладки, вы увидите отдельную страницу для избранных будущих продуктов. Эта страница будет содержать рекомендации, основанные на ваших интересах, но в то же время позволит увидеть всё, что выйдет в Steam, в более удобном формате.

Если вы подписаны на разработчика или издателя, у которого вскоре выйдет новая игра, она появится на странице будущих продуктов. Если вы добавили игру в список желаемого, она также появится на этой странице. Если вы поделились со Steam своими интересами, мы учтём их, когда вы будете просматривать игры, которые скоро выйдут. И наоборот, мы не будем показывать на этой странице те продукты, которые вы отметили как неинтересные, а также дополнительный контент для игр, которыми вы не владеете.

Мы также осознаём, что некоторые из вас захотят увидеть полный список будущих продуктов в одном месте: вы не хотите, чтобы мы или наши глупые компьютеры делали вашу работу за вас, и предпочитаете иметь дело с нефильтрованным потоком новых игр. Поэтому на странице будущих продуктов вы увидите полный список пока не выпущенных в Steam игр. Просматривая его, вы сможете помочь нам сделать игры более заметными для других, добавив их в свой список желаемого или поделившись информацией о них с друзьями.

Мы считаем, что эти изменения помогут найти игры, которые придутся вам по душе, а просмотр списка пока не выпущенных игр станет более продуктивным. Улучшения, которые мы привносим в Steam, чтобы он стал ещё более удобным, — не совсем точная наука, поэтому мы будем изменять эти новые функции и дальше по мере того, как всё больше пользователей будут находить игры, которые им нравятся.

Читать еще:  Новое масштабное обновление в Гвинте!

В: А нельзя заменить эту вкладку на что-нибудь другое? У меня, вообще-то, по этому поводу есть идея.
О: Мы уделяем много времени изучению отзывов пользователей по усовершенствованию магазина Steam, так что, пожалуйста, делитесь своими предложениями. Эти изменения вызваны непосредственно отзывами пользователей и информацией, полученной от них и партнёров, о том, насколько полезна главная страница Steam.

В: Я разработчик, и в прошлом я знал, что моя игра попадёт в этот нефильтрованный список на главной странице хотя бы ненадолго. Не станет ли в результате сложнее найти мою игру?
О: Мы потратили много времени на изучение информации о том, как пользователи находят и приобретают игры, и уверены, что этого не произойдёт. Предыдущая версия раздела будущих продуктов представляла собой слишком общий список, в котором пользователям было непросто найти то, что им нужно. Например: старый список будущих продуктов просматривали меньше одного процента пользователей на главной странице Steam, в то время как на вкладку «Лидеры продаж» нажимают почти четыре процента. Нам ясно, что краткое (иногда мимолётное) появление на главной странице Steam не принесёт никакой пользы, если ваша игра будет показана случайному набору пользователей. Будет гораздо лучше, если игра будет показана подходящим игрокам, которые уже продемонстрировали, что ваша игра может им понравиться. Если вы создаёте отличный продукт с соответствующей ему страницей в магазине Steam, эти улучшения упростят поиск пользователей.

В: Правильно ли я понимаю, что если мы с друзьями включим игру в список желаемого, это может способствовать её отображению на главной странице во вкладке будущих продуктов?
О: Да, но, скорее всего, нет. Мы посвящаем много времени написанию кода и отслеживанию систем, чтобы предотвратить манипулирование ими. Однако если вам так нравится будущая игра, что вы включили её в список желаемого или даже предварительно её заказали, и данная тенденция наблюдается среди разнообразных пользователей Steam, мы начнём предлагать её другим пользователям с похожими предпочтениями.

В: У меня вопрос, который вы не включили в ваш жалкий раздел вопросов и ответов.
О: Пожалуйста, задайте его ниже, и если вопрос окажется содержательным и заданным с наилучшими намерениями, мы постараемся на него ответить.

Читать еще:  Игра 35 мм — новые приключения с выживанием

Изменения в Steam – какие планы на будущее?

Мы уже писали, что Valve затеяла крупное обновление Steam – начиная от политики заканчивая дизайном и функционалом. А на недавно проходившей в США конференции Indiego 2017 представители Valve рассказали планах на будущее (вернее, планах на масштабные изменения).

И вот что они примерно сообщили публику, какие изменения возможно стоит ожидать:

  • Steam Store
    • Расширение настроек персонализаций в магазине.
    • Замена движка авторекомендаций.
    • Изменение существующих функций.

  • Steam-клиент
    • Крупное обновление интерфейса
    • Большие изменения в библиотеке

  • Новая система кураторов
    • Кураторы смогут узнавать о новых играх.
    • Улучшенная система жанров и поджанров.
    • Новые популярные личности.
    • Лучшие моменты из трансляций и видеообзоров.
    • Списки игр.
    • Удобный поиск кураторов по тэгу, языку, ОС.
    • Верификация популярных блогеров на YouTube, Facebook, Twitter и т.д.
    • Разработчики смогут отправлять игры кураторам напрямую через Steam

  • Обзоры Steam
    • Непрерывное изменение существующих функций.
    • Цель: предугадать ожидание клиента.
    • Упрощенная система написания обзоров.
    • Улучшенная система «полезности».

  • События Steam
    • Специальные недели опыта.
    • Игры с разработчиками.
    • Live-трансляции.
    • Конкурсы и соревнования.
    • Уведомления и напоминания.
    • Важные обновления и т.д.

  • Домашняя страница библиотеки
    • Быстрый возврат к запущенным играм.
    • Отслеживание активности в играх из библиотеки: события, обновления, лента друзей.

  • Страница игры в магазине
    • Много контента на странице.
    • Скриншоты, руководства, арты и другое от сообщества.
    • Достижения, значки, предметы.
    • Активность друзей и трансляции.
    • Официальные события, обновления и новости.

А так же представители Valve представили немного статистики своего сервиса:

  • Количество пользователей онлайн достигло 14 миллионов.
  • 33 миллиона человек заходит в Steam каждый день.
  • 67 миллионов активных игроков в месяц.
  • 26 миллионов покупок с января 2016 года (около 1,5 миллиона покупок в месяц).
  • Самые активные покупатели из Северной Америки (34%) и западной Европы (29%). Далее — Азия (17%), Россия (5%), Океания (4%) и Латинская Америка (3%).
  • Steam везде. Я един со Steam: 26 языков, 28 валют, более 70 способов оплаты и глобальные серверы.

Исследование: большая часть новинок в Steam не слишком популярны, но их число падает

Valve выпустила большой аналитический обзор, посвященный выручке игр, выходящих в Steam. Создатели магазина аргументированно доказывают, что с каждым годом в Steam становится все успешных новинок, успешно зарабатывающих деньги.

Вот краткое изложение наших выводов:

  • Число игр, добивающихся успеха в Steam, с годами постоянно увеличивается. Подробнее об этом мы рассказываем в первом разделе.
  • Перспективы выручки для большинства игр (но не для всех) в 2019 году улучшились.

из отчета Valve

Активнее всего компания оперирует выручкой игр за первые две недели после релиза. Принято считать, что на этот период приходится значительная доля продаж игр; этот показатель у Steam стабильно растет как минимум с 2010 года.

Единственное исключение касается игр, зарабатывающих в первые две недели не меньше $250000: здесь постоянный, но достаточно неравномерный прирост числа успешных проектов наблюдается лишь с 2013 года.

Самая маленькая сумма заработка, для которой делались расчеты — $5000 за первые две недели релиза. Интересно сравнить количество игр, заработавших хотя бы такую сумму, с общим количеством проектов, вышедших в Steam.

  • 2019 год: хотя бы $5000 заработали около 1400 игр, 17% от общего числа, вышедшего за год (8125 штук).
  • 2018 год: хотя бы $5000 заработали около 1200 игр, 13.6% от общего числа, вышедшего за год (8783 штуки).
  • 2017 год: хотя бы $5000 заработали около 1200 игр, 18.5% от общего числа, вышедшего за год (6480 штук).
  • 2016 год: хотя бы $5000 заработали около 1150 игр, 25.8% от общего числа, вышедшего за год (4441 штука).
  • 2015 год: хотя бы $5000 заработали около 900 игр, 35.7% от общего числа, вышедшего за год (2521 штука).
  • 2014 год: хотя бы $5000 заработали около 900 игр, 63.2 % от общего числа, вышедшего за год (1423 штука).

Хорошо видно, что процент игр, зарабатывающих в Steam даже минимальные деньги, с течением времени не увеличивается, а уменьшается. Скорее всего, это связано с постоянным ростом числа новых релизов: с 2014 года количество игр, выходящих в Steam каждый год, выросло почти в 6 раз.

Вероятно, именно из-за снижения этого показателя Valve постоянно работает над алгоритмами, предлагающими пользователям Steam потенциально интересные игры. В противном случае им приходилось бы самостоятельно изучать тысячи проектов, большая часть которых, видимо, не очень интересна.

Возможно, у компании это получается. В 2019 году процент игр, заработавших хотя бы $5000, увеличился впервые как минимум с 2014 года. То же самое произошло и с процентом игр, заработавших хотя бы $10000.

В теории эти изменения могут означать, что игроки стали обращать больше внимания на качественные проекты, а аудитория и выручка менее интересных игр снизилась. Можно предположить, что количество таких проектов со временем тоже сократится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: