3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько игр в Стиме? — ответ Valve

Valve рассказала, сколько всего игр в Steam

14 Октября 2016

Автор: Коняшин Андрей

Все отлично знают, что в Steam ну очень много игр. Мы, правда, никогда не задумывались над тем, сколько именно их там, и не планировали подсчитывать, но одна из новостей всё равно даёт отличный ответ на этот незаданный вопрос — количество игр в Steam дошло до 10 тысяч.

Об этом заявила сама Valve на последней конференции Steam Dev Days, на которой компания обсуждает игры и девайсы, связанные платформой Steam. 10 тысяч — впечатляющая цифра, но Valve спешит всех убедить, что это только начало, ведь компания продолжает инвестировать ресурсы в развитие сервиса и создание новых проектов для игроков.

По словам сотрудников Valve, им удалось выпустить с помощью Steam 10 тысяч игр всего за 10 лет. Кстати, из этих 10 тысяч игр не так уж мало VR-проектов, как может показаться — целых 600 игр в виртуальной реальности. Конечно, это всё ещё меньше 10%, но учитывая, что VR-рынок только начинает завоёвывать популярность, это достаточно богатый выбор.

Правда, немалое количество из этих игр — это проекты в раннем доступе, которые вы покупаете на свой страх и риск. Как выяснилось совсем недавно, согласно правилам Valve для разработчиков, тем нельзя делать никаких обещаний относительно будущего проекта — закончите ли вы проект и когда это произойдёт, что вы добавите в дополнениях и так далее. По мнению Valve, игроки должны покупать игры в раннем доступе на основании того, как они выглядят на текущий момент, а не того, какой эта игра может стать.

То есть, с одной стороны, Valve старается удержать разработчиков от создания вокруг проекта рекламного шума и многочисленных обещаний, которые они потом могут и не выполнить. А с другой стороны, компании совершенно безразлично, выпустят ли вообще когда-нибудь разработчики полную версию игры — покупают люди ваш сырой проект и хорошо, главное, ничего больше не обещайте, чтобы не было потом проблем.

Не то чтобы это какая-то особенно аморальная политика со стороны Valve, но игрокам это стоит воспринять как очередное напоминание: игры в раннем доступе — это лотерея, в которой вам никто не обещает выигрыш. Если вы покупаете игру не за то, какая она есть сейчас, а за то, какой она по-вашему станет, вы можете сильно разочароваться, и никто, кроме вас, за это не будет в ответе.

Читать еще:  Состоялся релиз отечественной стратегии-выживалки Distrust

Сколько вы потратили денег в Steam? У Valve есть ответ!

В Steam появилась штатная возможность узнать, сколько денег вы потратили на покупку игр в магазине. В отличие от давно существующих сервисов, теперь вы сможете узнать точную сумму потраченного с точностью до цента.

Valve сообщает, что необходимость в появлении такого функционала возникла для того, чтобы пользователь мог определить статус аккаунта. Дело в том, что если вы потратили в магазине меньше $5, то такой аккаунт считается «аккаунтом с ограниченными правами».

А сколько вы потратили денег на виртуальные развлечения от Steam?

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

Эта функция работает только через сайт? Или через клиент тоже можно посмотреть?

Даже смотреть страшно. Ну на фиг такую функцию!

Что-то не нашел где это в клиенте глянуть.

В бета-клиенте тоже не вижу. Выходит, только через сайт.

Из главного меню: Справка > Служба поддержки Steam > Мой аккаунт > Данные моего аккаунта Steam > Использовано внешних средств.

статистика эта все-равно не объективная для стран со своими валютами, особенно для нашей, доллар был по 30 руб, еще недавно по 57руб, а теперь и вовсе 64руб

тем более не показываются общие траты на игры, поскольку вот лично у меня в последние пару лет основные вложения идут через ритейл, там просто дешевле

$342.59 — меньше, чем я ожидал

у меня сумма смешная настолько, что мне стыдно ее говорить

гифты вообще учитываются?

гифты вообще учитываются?

Нет, только то что ты потратил в магазине.

255 баксов=_= думал, даже меньше будет, беру обычно по скидкам почти все

еще интересно, учитываются ли операции внутри магазина, поскольку можно продать какой-нить скрафченный фон за тысячу и потом потратить ее на игры, не говоря уже про людей серьезно этим занимающихся на тп

$1402,69

Нет, только то что ты потратил в магазине.

Почему ссылка страницы на английском, и не написали как попасть в этот раздел.

Справка=>Служба поддержки=>Мой аккаунт=>Данные моего аккаунта steam=>Использовано внешних средств.

Что означает: OldSpend и PWSpend ?

Что означает: OldSpend и PWSpend ?

PWSpend — это для китайцев, играющих в Доту, КС , у них там свой дистрибьютор Perfect World

OldSpend — видимо траты до 17 апреля 2015 года, когда и вводились 5$ ограничения

еще интересно, учитываются ли операции внутри магазина, поскольку можно продать какой-нить скрафченный фон за тысячу и потом потратить ее на игры, не говоря уже про людей серьезно этим занимающихся на тп

Нет. У меня операций на площадке на полтиник с лишним, а по стате на сайте выше — сумма не серьезная совсем.

Хотя если oldspent приплюсовать… не, непонятно нифига. Может и учитывается

Моё сокровище

статистика эта все-равно не объективная для стран со своими валютами, особенно для нашей, доллар был по 30 руб, еще недавно по 57руб, а теперь и вовсе 64руб

Читать еще:  «Донбасс 2014» - игра о войне на юго-востоке Украины

думаешь, не стали заморачиваться с историчностью конвертера?

думаешь, не стали заморачиваться с историчностью конвертера?

то что не стали это делать за давностью лет — точно, там нюансов миллион, другое дело, если каждый день по текущему курсу твои траты в рублях или другой отличной валюте преобразуются в долларовые и именно в таком виде идет учет, то почему бы и нет.

то что не стали это делать за давностью лет — точно, там нюансов миллион, другое дело, если каждый день по текущему курсу твои траты в рублях или другой отличной валюте преобразуются в долларовые и именно в таком виде идет учет, то почему бы и нет.

думаю он конвертит в момент покупки (как напр.при покупке игр в момент распродажи) и эта сумма, которую они показывают, идет уже с поправкой на историчность, т.е. в целом, цифра корректная — именно в $ потратили столько (без учета ритейла), а обратная конвертация будет уже плавающей в связи с курсом

охиреть $5,572.16 Хотя я раньше тратил примерно 100 долларов в месяц на игра, теперь с курсом 50, в год по 1200 примерно аккаунт с 2009 года то все сходится

Верните деньги, я случайно их потратил…

думаю он конвертит в момент покупки (как напр.при покупке игр в момент распродажи) и эта сумма, которую они показывают, идет уже с поправкой на историчность, т.е. в целом, цифра корректная — именно в $ потратили столько (без учета ритейла), а обратная конвертация будет уже плавающей в связи с курсом

скорее всего так, помнится несколько лет назад даже квитанции приходили с долларовой принадлежностью, да, и для статистики продаж внутри сервиса это было бы логично, чем каждый раз потом конвертить, собственно и сумма эта вряд ли изменится через сутки, если ничего не покупать, хотя курс поменяется.

TotalSpend2018-06-13 10:37:30.563$2,026.71OldSpend2018-06-13 10:37:30.563$1,099.79PWSpend2018-06-13 10:37:30.563$0.00

Valve пересмотрела систему отчислений при продаже игр через Steam

Компания Valve, продолжающая развивать ведущую службу цифровой дистрибуции игр, объявила о новых правилах распределения доходов от продаж. В результате разработчики и издатели будут получать тем больше денег, чем больше они продают. Как правило, Valve удерживает около 30 % стоимости всех продаваемых игр в Steam, за некоторыми исключениями для проектов, выпускаемых небольшими разработчиками в рамках программы Steam Direct.

Это будет справедливо для первых $10 млн доходов, полученных при продаже определённого проекта. Далее, для суммы от $10 до $50 млн, Valve будет оставлять себе уже 25 %. А свыше $50 млн доля комиссии Steam снизится до 20 %. Речь идёт о доходах с продаж комплектов игр, дополнительных материалов, внутриигровых покупок и сборов на торговой площадке. Другими словами, Valve стремится сделать сервис более привлекательным для крупных издателей, которые постепенно его покидают в пользу альтернатив вроде Origin, UPlay, Battle.net, GOG и так далее.

Читать еще:  Трейлер хоррора Apocalypse Now

«Такая крупная платформа как Steam имеет множество преимуществ для всех участников, которые её используют и вносят свой вклад. При внесении усовершенствований трудно достичь правильного баланса, но это очень важно для любой исправно функционирующей системы. Всегда было очевидно, что успешные игры и их многочисленные пользователи оказывают существенное влияние на платформу. Для всех участников важно понимать, что Steam признаёт их вклад, и тогда платформа продолжает оставаться привлекательной для них», — отметила компания в официальном сообщении на странице сообщества Steam.

Заодно Valve дала разработчикам больше свобод с точки зрения разглашения информации о продажах своих игр третьим сторонам или общественности: теперь все партнёры Steam в рамках обновлённого положения о конфиденциальности могут обмениваться данными о продажах собственных проектов по своему усмотрению.

Это обновлённое соглашение является самым существенным изменением финансовых условий Steam за всю 15-летнюю историю известного цифрового магазина. Valve явно идёт навстречу издателям и разработчикам в стремлении удержать их на своей площадке, предоставляющей массу преимуществ, огромное сообщество и постоянно расширяемые серверные мощности.

Steam стала доминирующей платформой для игр на ПК за последнее десятилетие, прежде всего, благодаря удобству доступа к каталогу, возможности собирать в одном месте большую цифровую коллекцию, облачным сохранениям и массе других постоянно расширяемых возможностей и услуг. По данным Steam Spy, в 2017 году Valve заработала $4,3 млрд только за счёт Steam, даже без учёта микротранзакций и загружаемых дополнений.

Но с течением времени разработчики и издатели крупных игр создали собственные каналы распространения, чтобы лучше контролировать все аспекты своего бизнеса, касающиеся авторских прав, возврата средств, поддержки и выпуска обновлений для игр, и, наконец, выручки. Blizzard, EA, Epic Games и Ubisoft теперь развивают собственные аналогичные службы, и влияние Valve явно начинает ослабевать.

Вдобавок из-за противоречивого подхода Valve к модерированию сомнительного контента, ряд более мелких служб, придерживающихся ясных правил (например, Itch.io или Humble Store), постепенно набирают популярность среди именитых независимых разработчиков. Кроме того, игровая чат-платформа Discord, обладающая огромной социальной инфраструктурой, недавно запустила собственного конкурента Steam.

Всё это медленно, но верно подрывает позиции Steam. Несмотря на то, что служба остаётся крупнейшим цифровым магазином компьютерных игр (в ней зарегистрировано более 150 миллионов человек), компания хорошо осознаёт, что не может более почивать на лаврах. Valve начала заимствовать некоторые социальные функции Discord, чтобы сохранить своё преимущество, и вскоре планирует запустить магазин в Китае, крупнейшем игровом рынке в мире. Но изменение распределения доходов в Steam на более лояльное к крупным игроделам, безусловно, является значимым шагом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector