16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синглплеер в Star Wars: Battlefront 2 и дата выхода

Первый трейлер, дата выхода и подробности Star Wars: Battlefront 2

Штурмовики в темной броне стоят у тлеющих останков генератора щита на лесистом спутнике Эндора. Они смотрят на небо, где зависла далекая угроза, Звезда Смерти, символ порядка в раздираемой войной галактике. Гигантская боевая станция кажется незыблемой, неприступной и вечной, как сам Император. Внезапно в небе появляется вспышка света, и станция взрывается, превратившись в полуденную звезду.

Добро пожаловать в Star Wars™ Battlefront™ II, чья эпическая история познакомит вас с событиями, которые случились после Битвы при Эндоре и привели к становлению Первого ордена. Приквелы, оригинальная трилогия и новая эпоха ждут вас в сетевых баталиях, которые начнутся 17 ноября на PlayStation 4®, Xbox One и в Origin для ПК. Участники программ Origin Access или EA Access получат возможность начать игру 9 ноября.

В одиночной кампании Star Wars Battlefront II вас ждет новая история во вселенной «Звёздных Войн™». Станьте командующей Иден Версио, лидером элитного имперского отряда «Инферно». Увидев уничтожение второй Звезды Смерти, команда Иден отправляется в путешествие, где их ждут месть, предательство и искупление, путешествие, которое продлится 30 лет и расскажет о событиях, произошедших между фильмами «Звёздные Войны™: Эпизод VI — Возвращение джедая» и «Звёздные Войны™: Пробуждение Силы™». В пути героиня и ее товарищи столкнутся с множеством знаменитых персонажей вселенной «Звёздных Войн» . Вам предстоит сыграть за многих любимых персонажей на различных фантастических планетах, некоторые из которых предстанут перед поклонниками впервые.

Персонажи также будут доступны и в значительно расширенной сетевой игре. Теперь вы сможете сыграть за Дарта Мола, Йоду, Кайло Рена, Люка Скайуокера, Рей и многих других великих (и ужасных) персонажей всех трех эпох. В некоторых режимах вы даже сможете устроить битву между персонажами приквелов, оригинальной и новой трилогий!

В сетевой игре, где в бою сойдутся до 40 игроков, вам будут доступны различные классы, система прогресса с наградами, возможности для настройки героев и огромный арсенал с возможностью его модификации. Сядьте за штурвал новых истребителей в космических сражениях и катайтесь на таунтаунах по заснеженным просторам.

Сражайтесь на множестве ключевых полей боя вселенной «Звёздных Войн»: на Тиде, Такодане, базе «Старкиллер», Явине, Эндоре, Хоте, в Мос-Эйсли и многих других местах. Вы также сможете вместе с друзьями сразиться с управляемыми ИИ врагами в стычках различных эпох и поучаствовать в битвах во множестве новых режимов.

Оформите предзаказ на стандартное издание, чтобы получить различные награды, среди которых эксклюзивные* образы для Кайло Рена и Рей, созданные по мотивам грядущего фильма «Звёздные Войны: Последние джедаи™», модификатор способности «Тысячелетнего сокола», эпические модификаторы способностей для Рей и Кайло Рена и многое другое. Приобретайте эксклюзивное издание «Элитный боец», чтобы получить улучшенные версии всех классов, мгновенный доступ к бластерной винтовке A280-CFE**, модификацию улучшенного прицела и эпические модификаторы способностей.

Star Wars Battlefront II будет доступна:

  • 9 ноября для подписчиков EA Access и Origin Access (в рамках программы «Играйте в числе первых»)
  • 14 ноября для игроков, оформивших предзаказ на Star Wars Battlefront II: эксклюзивное издание «Элитный боец»
  • 17 ноября для всех игроков

Подробности о Star Wars Battlefront II будут представлены этим летом на выставке EA PLAY. Следите за сайтом EA «Звёздные Войны», чтобы всегда оставаться в курсе новостей и объявлений.

Star Wars: Battlefront 2 (2017)

Обзор Star Wars: Battlefront 2 (2017)

Star Wars: Battlefront 2 (2017) — экшен шутер от 1-го/3-го лица, события которого разворачиваются в далекой далекой галактике Star Wars.

«В 2017 году мы увидим Star Wars: Battlefront с более улучшенным и большим миром, потому, что теперь у нас есть новый фильм для создания нового сюжета, а не только классические фильмы Star Wars, которые использовались ранее», — сказал финансовый директор EA Блейк Йоргенсен.

Судя из короткого дебютного трейлера игры Star Wars: Battlefront 2 уже стало ясно, что 2-я часть должна стать настоящим хитом, затронув все эпохи Star Wars по всем 7 эпизодам. На видео мы видим таких известных персонажей, как: Дарт Мол, Люк Скайуокер, Йода, Рэй и Кайло Рен.

Одиночная сюжетная кампания

В Star Wars: Battlefront II (2017) появится полноценная одиночная кампания. Вселенная Star Wars Battlefront будет еще больше, принимая игроков в еще большем количестве мест и позволяя им играть за большее число героев и персонажей, действующих в нескольких эпохах Star Wars.

Основная сюжетная кампания, судя по всему, будет посвящена периоду между Star Wars: Episode VI (Возвращение Джедая) и Star Wars: Episode VII: (Пробуждение Силы), т.к. мы чётко видим пост-Эндор; а играть мы за Иден Версио — солдата элитного имперского отряда особого назначения «Инферно».

Читать еще:  Torment: Tides of Numenera получила 80% положительных отзывов в Стиме

После взрыва 2-й Звезды Смерти, она как преданный Императору воин, будет пытаться отомстить повстанцам за такой серьезный ущерб.

Это довольно необычно, т.к. почти всегда мы играем за положительных персонажей, а сейчас нам предстоит узнать историю звездных войн со стороны нашего противника.

Карты

Карты также будут охватывать все 7 эпизодов, включая Тид (столица Набу), Хот (планета, где повстанцы разместили свою базу), Эндор (планета возле 2-й Звезды Смерти), Мос-Эйсли (город на Татуине), Такодона, Явин-4, База Старкиллер и Камино.

Многопользовательские сражения

Онлайн сражения имеют 6 режимов игры:

Превосходство

В данном режиме игроки разделятся на команды по 8 игроков и будут выполнять поставленные боевые задачи. К примеру одной команде нужно защитить важный артефакт от похищения, отразив все волны наступления, а другой команде, следовательно, нужно пробить оборону противника, выкрасть его и доставить в условленную точку.

Битва звездных истребителей

Звездные войны в прямом смысле, 2 команды по 12 игроков сядут в свои космические корабли 3 типов (истребитель, перехватчик и бомбардировщик) и будут сражаться в космической баталии, выполняя череду квестов. Здесь также будет команда атакующих и обороняющихся. Целью задания может быть не только уничтожение всех вражеских игроков, но и защита или атака важных объектов, например генераторов.

Галактическая битва

Огромные масштабные командные сражения 20 на 20 на большое карте. Игроки смогут выбирать разных героев, оружие, использовать наземную и воздушную технику.

Герои против злодеев

Противостояние добра и зла. Игроки смогут сразиться командами 4 на 4, используя легендарных героев всех эпизодов Star Wars.

Схватка

Быстрое динамичное сражение на маленькой карте.

Аркада

Тренировочное сражение, в котором игрокам предстоит сразиться с компьютерными ботами, чтобы улучшить свой скилл в разных аспектах.

Итого

Все это звучит фантастически и очень интригующе. EA DICE во второй части Battlefront хочет собрать максимально большую аудиторию из любителей известной киносаги, как и привлечь новых игроков. Графика в игре очень хорошая и реалистичная.

Новые герои, персонажи, классы, карты, режимы, сюжетная кампания — разработчики собрали всё из всех эпизодов Звездных Войн, чтобы создать хорошую игру, такую же достойную как вся киноэпопея Star Wars.

Когда выйдет Star Wars: Battlefront 2?

Дата выхода Star Wars: Battlefront 2 на PC, PS4 и Xbox One назначена на 17 ноября 2017 года.

Обзор Star Wars Battlefront 2: загубленный потенциал и халтура в одиночной кампании

Когда Electronic Arts выпустила Star Wars battlefront 2, агрессивная монетизация игры буквально взорвала сообщество игроков. Неприкрытая наглость и жадность издателя вызвала грандиозный скандал, а EA все-таки пришлось дать заднюю и полностью переработать мультиплеер. Однако, из-за того, что все внимание игроков было обращено на многопользовательский режим, все как-то забыли обсудить одиночную кампанию. В этом материале я хочу раскрыть её проблемы и поделиться своим опытом прохождения. Готовьтесь, будут спойлеры. Чтобы обсудить сюжет игры, придется кратко его пересказать.

Знакомьтесь, главная героиня игры – Иден Версио, командир элитного имперского отряда Инферно, сильная и независимая женщина. В первой же миссии Иден выполняет ответственное задание – нужно уничтожить важные документы, находящиеся на крейсере повстанцев. Блестяще справившись с задачей и завалив корабль трупами, Версио срочно эвакуируется на свой звездолет. Здесь игра знакомит нас с другими членами отряда – техником Делом Мико и пилотом Гидеоном Хаском.

Следующей миссией отряда становится участие в битве на поверхности планеты Эндор. Но повоевать с эвоками наши герои не успевают. Повстанцы уничтожают Звезду Смерти и приходится уносить ноги. И вот остатки имперских войск вынуждены отступать. Однако, хотя Палпатин и был убит (до нового чудесного канона Дисней), империя так просто сдаваться не собирается.

Иден вызывает к себе адмирал Гаррик Версио, ее отец, принявший командование над войсками. Гаррик показывает девушке Вестника – робота с записанной последней волей Палпатина. Адмирал твердо намерен выполнить планы императора, но свою дочь в них пока не посвящает.

Тем временем отряд Инферно получает несколько важных заданий. Одно из них выполняет Дел Мико. Вместе с отрядом штурмовиков он летит на планету Пиллио, где располагается Обсерватория Императора. Цель Мико – уничтожить обсерваторию, хранящую важные артефакты джедаев. Однако Делу крупно не везет. Исследуя пещеру, он попадает в ловушку, из которой не в состоянии выбраться. Еще меньше везет его отряду. Штурмовики натыкаются на врага, и это не захудалый повстанец, а сам Люк Скайвокер. Молодой джедай без тени сомнения рубит всех до единого пехотинцев в капусту. Однако, встретив Дела, проявляет великодушие и освобождает того. “Почему ты освободил меня?” – резонно задает вопрос техник. “Ну, ты же попросил меня о помощи” — отвечает Люк, минутой ранее зарубивший пару десятков однополчан Дела. Ладно, к этому я вернусь позже, а пока необычное пати из имперца и джедая прорывается к обсерватории. Попутно Скайвокер сеет в Мико семена сомнения насчет империи, в результате чего тот не выполняет миссию по уничтожению Обсерватории. Люк забирает важный артефакт и герои расстаются.

Читать еще:  Сталкер Darkest Time — подробности и дата выхода

Но наступает день икс. Над родной планетой Вардос – родной планетой Иден разворачиваются спутники. Их цель – выполнение воли императора, а именно уничтожение ряда имперских планет. На ваши удивленные вопросы, зачем, собственно, империи уничтожать свои же планеты, отвечает адмирал Гаррик Версио: “Мы очистим эту и другие планеты. Страх охватит галактику, и ее обитатели вспомнят, кто их владыка”. Чтобы представить себе весь идиотизм этого хода, представьте себе, что Гитлер после поражения под Сталинградом приказывает приступить к бомбардировке Берлина. Бей своих, чтобы чужие боялись, иначе и не скажешь.

Иден, как и мы, недовольна идиотскими решениями командования и открыто высказывает это отцу. Но адмирал непреклонен. Отряд получает новое задание – эвакуировать с планеты важную имперскую чиновницу. Во время выполнения задания члены отряда ссорятся. Иден и Дел хотят забрать побольше гражданских, Гидеон Хаск же против нарушения приказа. Завязывается перестрелка, в ходе которой Версио ранит Гидеона и сбегает с Делом. Это одна из немногих драматических сцен в игре, однако и она ведет в никуда. Ведь Иден так и не спасает никого из гражданских, а значит смысла от всей этой болтовни “Спасем побольше людей” ровно ноль.

Версио и Делу удается вывести из строя систему ПВО и сбежать с Вардоса. Бывшие члены отряда решают передать информацию об имперских планах сопротивлению и добровольно сдаются в плен. У повстанцев дезертиров встречает знакомый нам по фильмам Лендо Калриссиан. Лендо уговаривает имперцев помочь сопротивлению не только словом, но и делом. Так товарищи оказываются в рядах сопротивления. Странно, но повстанцы не испытывают практически никаких негативных эмоций и подозрений к ренегатам. Казалось бы вот они враги, еще недавно десятками убивавшие их сотоварищей. Но все ограничивается лишь предупреждением пристрелить, если имперцы что-то выкинут, в первой миссии. А дальше с перебежчиками и вовсе начинают вести, как со старыми товарищами. После очередного задания сама принцесса Лея тепло общается с Иден, легко журя ту в духе: “Раньше вы принесли нами много вреда, но такие теперь молодцы стали”. Что характерно, пока две сильные и независимые женщины общаются, Дел скромно стоит рядом, не произнося ни слова.

Пожалуй, нет смысла в деталях расписывать оставшийся сюжет игры. Набор миссий за Иден, работающую теперь на сопротивление, противостояние Гидеону Хаску, ставшему главным антагонистом, финальная встреча и примирение героини с отцом – все это выполнено максимально попсово и по детски. Картинки меняют друг друга, не давая остановиться и обдумать происходящие события, такие же поверхностные, как последние творения студии Дисней.

Лучше подумать о том, какой сюжет могла бы иметь одиночная кампания, если бы сценаристы приложили к его созданию чуть больше усилий. История перебежчицы, разочаровавшейся в старой системе, могла бы стать очень интересной. Что если бы стороны были показаны не в черном и белом свете, а имели свои достоинства и недостатки? Например, зачем империи было уничтожать свою планету со всеми жителями? Чтобы показать, насколько имперцы ужасные? Однако чучело Палпатина, которое вершит зло ради зла, выглядит глупо и комично. Почему нельзя было сделать уничтожение Вардоса вынужденной мерой? Например построить сюжет так, что на планету вторглись повстанцы, остановить которых не представляется возможным. Почему сопротивление принимает перебежчиков так тепло и беззаботно? Разве не логично было бы держать тех, кто еще недавно десятками убивал твоих соратников, под строжайшим надзором, заодно кидая тех на самые опасные участки фронта? Хорошее отношение должно было бы приобретаться постепенно, а окончательное искупление наступало бы например после спасения лидеров сопротивления из серьезной передряги. Потенциал отношений отца и дочери также не был реализован. Генерал Гаррик Версио не проявляет к своей дочери никаких чувств большую часть игры. В этом персонаже нет ни отцовской заботы, ни разочарования по поводу предательства Иден. Это явно не герой-отец уровня Дарта Вейдера, а болванчик, практически не раскрывающийся в ходе игры.

Как мы видим, в сюжете игры есть много зацепок, которые можно было развить, сделав историю Иден по настоящему взрослой, жесткой и глубокой. Но зачем? Сценарист Игры Митч Дайер в интервью Канобу сказал: “Не прописывать историю до малейших деталей – нормально”. Думаю, эта фраза как нельзя лучше характеризует отношение сценаристов и к сюжету и ко всей вселенной Звездных Войн. Да плевать они на них хотели! И тем обиднее, что одним из авторов сценария выступил Уолт Уильямс, который некогда приложил руку к созданию Spec Ops: The Line – игры с отличным сюжетом, в котором была и серая мораль и неоднозначные герои.

Читать еще:  О продажах Dishonored 2

Сюжет в одиночной кампании провален, но что же по геймплею? Хотя в игре есть миссии в космосе, большую часть времени мы будем воевать на своих двоих. К сожалению, почти все задания просты и однообразны. Захватить опорный пункт, удержать точку, пройти от А до Б – все это мы видели и не раз. Многие цели надо повторить по несколько раз, для закрепления так сказать. Более интересными их это не делает. Противостоят нам противники, глупые до безобразия. Я понимаю, что интеллект уровня F.E.A.R сейчас мало где встретишь, но боты в своей тупости превосходят даже Call of Duty. Их излюбленная тактика – бежать прямо на игрока, не взирая ни на что. Так как проходил игру я на высокой сложности, такое поведение временами даже прокатывало. Враги просто закидывали меня своими трупами, заставляя оружие перегреваться.

Кстати, по поводу вооружения: в начале миссии или при загрузке с чекпоинта после смерти, мы можем выбрать себе любое оружие по нраву. Что и говорить, что брал я всегда наиболее сильный бластер. Таким образом разработчики успешно слили в известное место важный элемент шутеров – поиск на уровне наиболее подходящего вооружения.

Зато в игре есть система перков. И они нам будут открываться не сразу. Не знаю, хорошо это или плохо, но собрать приятный билд, чтобы не стрелять болванчиков из-за укрытия, а активно выходить против них, я смог лишь к концу игры.

К счастью, иногда нам дают отдохнуть от бездумной стрельбы по врагам. В игре есть стелс. Но боже мой, как же плохо и топорно он сделан! Болванчики в игре глухие и слепые, поэтому когда мы хлестким ударом вырубаем врага, никто даже не смотрит в нашу сторону. Но только когда мы делаем это стелс-атакой, которая никак не отличается от обычной. Только кнопки на клавиатуре разные.

Обычные миссии разработчики попробовали разбавить игрой за узнаваемых героев вселенной. Вышло у них это так же плохо, как и все остальное. Чтобы не быть голословным, расскажу, чем мне не понравились эти миссии.

При игре за Люка нашим первым заданием будет расправиться с отрядом имперцев. И пока мы не убъем их всех до единого, игра нас дальше не пропустит. Знаете, почему в трилогии приквелов джедаям противостоят дроиды? Да потому что это не очень этично и не совсем соотносится с образом положительного героя – десятками рубить живых людей, пусть даже и плохих. Жаль, что новые творцы этого не понимают. В моем прохождении был забавный момент. Я некоторое время не мог найти последнего штурмовика, спрятавшегося в труднодоступном месте. Наконец истребив гадину, Люк говорит: “Я не желал этого”. У меня в этот момент была истерика. После встречи с Делом, игра предоставит нам долгожданную отдушину. Ведь теперь нашими противниками до конца миссии станут жуки. Пять минут подряд защиты сокомандника, взламывающего терминал, от жуков, ведь об этом вы мечтали? В своих лучших традициях разработчики любят растягивать игру. Поэтому после того как взлом терминала закончен, действие надо повторить.

А вот миссия за Хана Соло. Мы находимся в баре и первое наше задание — вычислить важного информатора. При этом надо гулять по бару и подслушивать разговоры. Завсегдатаи как в спектакле будут начинать говорить именно в тот момент, когда мы подошли. Но если в баре разработчики хотя бы пытались предоставить необычный игровой процесс, то далее по миссии они забили на все. Вокруг бара приземляются отряды штурмовиков и герою приходится прорываться к своему космическому кораблю. Ну как прорываться, скорее идти от группы до группы противников по карте, скопированной из мультиплеерного режима. А когда мы дойдем до звездолета – защищать его от набегающих волн врагов. Эта миссия плоха настолько, что напоминает неумелую работу начинающего мододела.

Буду честен, хорошая в игре только оболочка. Графика, анимации, озвучка – все это выполнено на высоком уровне и вызывает ностальгию по вселенной Звездных Войн. Но наполнение получилось отвратительным. Глупый и поверхностный сюжет кампании может удовлетворить разве что детей, а игровой процесс получился скучным и однообразным. После прохождения кампании я хотел задать разработчикам вопрос: Зачем вообще они делали одиночную кампанию, вкладывали в нее какие-то усилия? Кто по их мнению должен остаться довольным таким качеством игры и отношением к себе? Впрочем, судя по тому, как изуродован был мультиплеер на старте игры, создатели вообще ни о чем не думали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: