3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Симуляторов фермера стал популярнее Call of Duty: Infinite Warfare

Рекордные продажи Modern Warfare и невероятная популярность Call of Duty: Warzone — Activision отчиталась об успехах

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    «Раздражает уже эта GTA»: Фанаты Red Dead Redemption 2 недовольны поддержкой Red Dead Online

    2 07.05.2020 00:00 от Quinzel

    Тысячи корейцев выстроились в очереди перед магазинами в надежде выиграть право на покупку Nintendo Switch

    «Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    Смесь Devil May Cry и Guilty Gear от разработчиков из России: Появились новые скриншоты и видео игры Aeon Must Die!

    Off top forever !

    Forza Horizon 4

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    The Last of Us Part II

    В рамках сегодняшнего пресс-релиза Activision Blizzard рассказала о финансовых показателях компании за первый квартал, который завершился 31 марта этого года. Чистая выручка Activision Blizzard снизилась примерно на 2%, до 1,79 млрд. долларов. Если брать чистые поступления, то здесь у компании зафиксирован рост на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,52 миллиарда долларов.

    Activision похвасталась успехами условно-бесплатной королевской битвы Call of Duty: Warzone. В течение 52 дней с момента запуска популярное многопользовательское состязание привлекло к себе внимание 60 миллионов игроков. За 30 дней прирост составил 10 миллионов геймеров.

    Но успешным стал не только режим Warzone. Издатель заявил, что по динамике продаж и общему количеству игроков вышедший осенью прошлого года шутер Modern Warfare превышает показатели любого предыдущего проекта серии Call of Duty за период времени, который прошел с момента выпуска.

    Примечательно, что Modern Warfare показывал сильные продажи даже после окончания стартового квартала доступности игры на рынке. В январе и феврале новый шутер Activision обгонял по динамике Black Ops 4, а затем в марте этого года лишь нарастил темпы роста, что обусловлено как популярностью Warzone, так и вынужденным нахождением большого числа людей дома из-за карантинных мер, направленных на противодействие распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

    Activision также не упустила возможность отметить успех Call of Duty Mobile. По словам компании, «в марте наблюдалось повышение охвата и вовлеченности за счет наполнения игры контентом и событиями, а также в связи с принудительной изоляцией людей по домам».

    Высокий спрос на франшизу Call of Duty позволил ей привлечь 102 миллиона активных пользователей на месячной основе.

    Что касается Blizzard, то ее выручка составила 452 млн. долларов США, а количество ежемесячно активных пользователей всех франшиз составило значение 32 миллиона. Здесь драйвером успеха стала продолжающая набирать обороты MMORPG World of Warcraft, которая обрастает новым контентом и дополнениями. Позитивные показатели также наблюдаются в случае с Hearthstone и Overwatch. Неплохо дела идут и у мобильной Diablo Immortal, тестирование которой планируется начать в ближайшем будущем.

    Для специализирующегося на мобильных проектах подразделения King в марте также произошел заметный рост числа пользователей, что также связано с мерами по противодействию COVID-19. Игры компании привлекли 273 млн. активных пользователей.

    Если говорить о будущем, то в следующем квартале Activision Blizzard рассчитывает на чистую выручку в размере 1,8 млрд. долларов США. Она полагается на два следующих сезона Modern Warfare, две новые игры из «числа собственных IP Activision», продажи ремастеров Modern Warfare, новые ивенты для Call of Duty Mobile, а также релиз новой премиальной Call of Duty и дополнения Shadowlands для World of Warcraft.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

    Близкие по духу

    После неудачной Call of Duty: Ghosts мало кто верил, что студия Infinity Ward оправится от потерь и создаст что-то настолько же прорывное, как Modern Warfare. Еще страшнее за создателей серии стало, когда появились отличные Advanced Warfare и Black Ops 3. Возник вопрос: сможет ли Infinity Ward в следующей игре удержать планку хотя бы на том же уровне или поднять ее еще выше?

    Call of Duty: Infinite Warfare пытается уйти от прямого ответа. С одной стороны, новая часть — очевидный шаг назад, но с другой — это одна из лучших игр серии.

    Рокот космодрома

    Далекое будущее. Человечество давно покорило космос — правда, пока только в пределах родной Солнечной системы. На Европе, спутнике Юпитера, разрабатывают новейшее вооружение, на Титане, что рядом с Сатурном, добывают нефть, а на Луне принимают космические корабли — там для этого построили специальный порт.

    На Марсе же функционирует верфь Фронта обороны колоний, военизированной организации, которая все это время развивалась и наращивала военную мощь. Земляне знают о существовании Фронта, но игнорируют его — до тех пор, пока адмирал Сален Котч не нападает на группу земных военных в отдаленном секторе системы.

    С этого момента история резво набирает обороты: злодеям удается прорваться к Земле, сломить ее оборону и уничтожить львиную долю космического флота, способного дать отпор захватчикам. Тем не менее ценой сотен жизней атаку Фронта удается отбить.

    Мы играем за лейтенанта Ника Рейеса, которого уже через полчаса после начала игры назначают капитаном уцелевшего судна «Возмездие». Рейес получает приказ разрушить вражескую станцию снабжения и выиграть для Земли время на восстановление флота. «Возмездие» становится для героя главной базой, а космос — полем боя.

    Сирены Титана

    Кто бы что ни говорил, но именно сеттинг — главное преимущество новой игры. Infinity Ward и раньше создавала уровни в космосе, но в Infinite Warfare разработчики будто сбросили оковы и дали волю фантазии. Гибель астронавта от атомного взрыва и неуклюжие перестрелки в невесомости остались в прошлом. Отныне авторы используют выбранную тематику на полную катушку, забрасывая игрока то на спутник Юпитера, полностью покрытый льдом, то на тот же Титан, где хочется отвлечься от выполнения важного задания и фотографировать кольца Сатурна.

    Одна из самых запоминающихся сцен — та самая миссия на астероиде, которую создатели не раз показывали на выставках. Небесное тело по неизвестной причине сошло с орбиты и теперь летит прямо к Солнцу. Проблема в том, что астероид раз в несколько минут разворачивает нужную базу к светилу, поэтому перебегать из отсека в отсек мы будем только в «темное» время суток — иначе сгорим.

    При этом Infinity Ward ловко играет на эмоциях, раз за разом предлагая ситуации, заметно отличающиеся друг от друга по настроению. Миссия на астероиде, например, начинается как хоррор, а завершается эпической сценой и ссорой героев. На создание нужного настроения работает и музыка, написанная композитором Сарой Шахнер (Assassin’s Creed: Unity).

    А вот работа с персонажами вызывает вопросы. Если капитан Рейес и экипаж «Возмездия» ведут себя как живые люди и следуют понятным, хоть порой и сомнительным идеалам, то про злодеев такого не скажешь. Про них вообще сложно сказать что-то толковое — настолько они получились блеклыми и неинтересными. Особенно обидно за Салена Котча, которого играет Кит Харингтон (Джон Сноу из «Игры престолов»). Сам актер со своей ролью справился отлично, другое дело, что его роль — это условный антигерой, который появляется два или три раза за игру. Побродив по каюте капитана на «Возмездии» и почитав досье на верхушку Фронта, можно узнать о молодости Котча, но этого катастрофически мало.

    Если вы решите глубже погрузиться во вселенную Infinite Warfare и прочитаете досье на адмирала Котча, то узнаете, что он большую часть своей жизни провел на Марсе.

    Человек, выросший на Красной планете, — уже не фантастика. Недавно основатель SpaceX и глава Tesla Илон Маск заявил, что хочет отправить первого человека на Марс к 2025 году. Разумеется, пока ни о какой колонии на соседней планете речи не идет, но это лишь вопрос времени. Пройдут годы, и, если попытки Маска покорить Марс будут успешны, кто-то, возможно, сможет по праву назвать себя марсианином. Кто-то такой же, как Сален Котч, — злобный и обиженный на землян за то, что ему пришлось жить в чуждом и неприветливом мире.

    Подумай, Илон, а стоит ли оно того?

    Сдвиг времени по-марсиански

    Игровой процесс — самый спорный элемент Infinite Warfare. За последние пару лет серия ушла далеко вперед: в Black Ops 3, к примеру, разработчики попытались серьезно изменить формулу геймплея, добавив в сюжетную кампанию кооператив и кое-где соорудив просторные арены, где можно скакать с реактивным ранцем и обходить врагов сбоку или сверху.

    Новая игра зачем-то вернулась к тому, что мы видели в Modern Warfare 2, — к линейным уровням, похожим на коридоры (как по структуре, так зачастую и визуально). В Infinite Warfare чаще всего ведется позиционная война: вы удобно располагаетесь за укрытием в начале коридора и стреляете по врагам, засевшим в конце того же коридора.

    Я мог бы предположить, что у каждой студии, создающей игры серии Call of Duty, свой стиль, если бы Infinity Ward не копировала собственные механики. Помните скрытные миссии из Modern Warfare и Modern Warfare 2? В Infinite Warfare есть точно такая же. Штурм вражеской базы, который напомнит вам о взятии Рейхстага из самой первой Call of Duty? И такому в новой игре нашлось место. Печально, но факт: Infinity Ward попросту не умеет работать с другим геймплеем.

    К другим наработкам коллег создатели серии тоже относятся без пиетета. Экзоскелеты в Infinite Warfare есть, но только потому, что вокруг космос и будущее — странно было бы без них. В игровом процессе двойные прыжки и бег по стенам почти не используются. При желании, конечно, можно запрыгнуть на второй этаж здания, пробежать по стене и оказаться в стане врага — все нужные инструменты для этого есть. Но такой подвиг, скорее всего, обернется гибелью главного героя, ведь убивают здесь быстро даже на низких уровнях сложности.

    ЭТО БЕСИТ: в Call of Duty от Infinity Ward герои реагируют на попадания диким образом — вскидывают прицел. Целиться в таких условиях невозможно, поэтому, оказавшись под огнем, нужно срочно отыскать укрытие и отдышаться.

    Хорошей же новостью стали космические баталии. Почти половину войны капитан Рейес проведет за штурвалом своего истребителя «Шакал». Управлять им просто: истребитель летает в любую сторону, стреляет из трех пушек разного калибра и выпускает обманки при приближении вражеских ракет. При этом никто не будет вести вас за руку во время сражений в космосе — все они проходят на просторных «аренах», и вы вольны перемещаться по ним как хотите, главное — уйти от преследователей, сбить вражеские истребители и уничтожить эсминцы.

    Кроме того, в «мирное время» Infinite Warfare работает так, как ни одна другая Call of Duty, и это еще одно ее достоинство. Разработчики больше не гонят игроков от одной сюжетной миссии к другой. Отныне можно самому решать, на какое задание отправиться, — вы ведь капитан!

    На мостике «Возмездия» есть голографическая карта, где отображаются все актуальные поручения — как сюжетные, так и побочные. Последние были и в Black Ops 2, однако Infinity Ward вывела их на новый уровень. Теперь это не просто мелкие операции на мультиплеерных картах, а серьезные миссии с роликами, постановкой и вполне конкретными целями. Во-первых, за выполнение побочных миссий можно получить улучшения для «Шакала», новое оружие и перки, а во-вторых, это самый легкий способ добраться до подручных Котча.

    А еще побочные миссии — лишний повод для разработчиков отработать космическую тематику и поместить игрока в интересную ситуацию. Чего только стоит задание, во время которого герои прячутся от врагов среди мелких астероидов!

    Красная планета

    Сетевой режим — второе сердце Call of Duty. Немало игроков покупают игры серии лишь ради мультиплеера и никогда не играют в сюжетную кампанию. Сыграв в бета-версию, я говорил, что сетевой режим Infinite Warfare напоминает мультиплеер Modern Warfare 2. Полная версия окончательно в этом убедила.

    Как и в одиночном режиме, здесь Infinity Ward игнорирует все достижения Advanced Warfare и Black Ops 3. Бегать по стенам в мультиплеере Infinite Warfare можно, но совершенно незачем, да и никакого тактического преимущества это не даст. Многоуровневые карты тоже остались в прошлом. Большая часть перестрелок проходит на твердой земле. Главное нововведение — внятная классовая система, но о ней мы тоже рассказывали совсем недавно, и добавить тут нечего.

    Впрочем, если опустить тот факт, что Infinity Ward вернула Call of Duty к привычной формуле, то мультиплеер новой игры можно и нужно хвалить. Многие игроки до сих пор считают сетевой режим Modern Warfare 2 лучшим в серии, и для них новая игра станет откровением — именно этого они ждали целых семь лет.

    А еще в Infinite Warfare чуть ли не лучший дизайн карт в серии.

    Ночь в «Космоленде»

    Зомби-режим давно стал неотъемлемой частью серии. В новой игре борьба с армией оживших мертвецов проходит в огромном парке развлечений «Космоленд». Суть осталась прежней: компания из четырех человек бегает по территории парка, убивает зомби, лезущих изо всех окон, и выполняет простенькие задания вроде восстановления подачи электроэнергии.

    Отправляя мертвяков обратно в могилы и заколачивая окна, откуда лезут подгнившие, игроки получают деньги, за которые можно купить оружие и открыть новые зоны парка. Порой с уничтоженных врагов падают бонусы. Одни повышают урон, а другие могут даже изменить цветовой фильтр — видимо, чтобы играть было еще веселее.

    Без перков в зомби-режиме тоже не обошлось. Каждый игрок может собрать колоду из пяти карт, дарующих всевозможные преимущества. Карта «Крутое шаманство», к примеру, ускоряет восстановление здоровья, а вот «Доллары в прицеле» вознаграждают за убийство мертвяков из снайперской винтовки. А еще, как и в сетевом режиме, здесь можно создавать «редкие», «легендарные» и «эпические» варианты существующих пушек.

    Но самое интересное, что зомби-режим в Infinite Warfare стилизован под боевики 1980-х годов. Главные герои носят забавные аляповатые наряды, ролики будто бы записаны на VHS-кассету, а на фоне во время перестрелок звучит музыка тех лет. Дэвид Хассельхофф прилагается.

    Убивать ходячих мертвецов по-прежнему весело. Однако «Космоленд» — все еще лишь приятное дополнение, но ни в коем случае не главный повод купить игру.

    Infinite Warfare — уникальная игра. В то время как другие Call of Duty стараются изменить формулу игрового процесса, она делает шаг назад, предлагая игрокам геймплей семилетней давности. Но по числу запоминающихся сцен и постановке новая часть — пожалуй, лучшая со времен Modern Warfare 2.

    Если к следующей игре Infinity Ward решится на эксперименты с механикой, а все остальное сохранит хотя бы на том же уровне, то нас, вероятно, ждет революция.

    Call of Duty: Infinite Warfare

    Серия Call of Duty переживает не лучшие времена. После потрясающего Call of Duty: Black Ops 2 серия так и не смогла подарить нам игру подобного уровня. Call of Duty: Ghosts вышел настоящей халтурой, а Call of Duty: Advanced Warfare, несмотря на ряд интересных нововведений, был слишком не запоминающимся и блеклым. Финальным ударом для фанатов стал Call of Duty: Black Ops 3, в котором Treyarch пытались вдохнуть новую жизнь в серию, но потерпели фиаско. Казалось, дни некогда славной серии Call of Duty минули. И в то время как EA выкатила на осенний сезон аж два сильных проекта, Activision и Infinity Ward не внушали доверия и, казалось, в очередной раз пытаются купить аудиторию именитыми актерами и вездесущими взрывами. Но все оказалось не так просто, как ожидалось.

    Синглплеер Call of Duty всегда любили за зрелищность, стиль и чувство праздника. Хороший COD от плохого всегда отличала правильно выстроенная композиция и хорошее чувство вкуса. А взрывы и прочие спецэффекты всегда были лишь красочной оберткой, которая лишь завершала картину. После громкого провала Call of Duty: Black Ops 3 от, казалось бы, уже хорошо зарекомендовавших себя Treyarch доверия к новой части Call of Duty было совсем мало. Особенно учитывая то, что Infinite Warfare делала студия Infinity Ward, которая после ухода ключевых людей так и не смогла подарить ни одной хорошей части любимого миллионами игроков сериала. Речь идет и об уронившем планку серии Call of Duty: Modern Warfare 3, и об откровенно провальном Call of Duty: Ghosts.

    Сюжет новой части повествует об эпохе, в которой люди освоили космос, правда, только в пределах Солнечной системы. На момент начала игры разворачивается военный конфликт между Землей и выходцами с колоний , которые сбились в террористическую организацию SDF. К сожалению, сценарий достаточно быстро разочаровывает, а под конец и во все начинает вызывает откровенное недоумение происходящим на экране. Также, несмотря на впечатляющий актерский состав, нельзя сказать, что Infinity Ward удалось создать интересных и запоминающихся персонажей. Они, конечно, не раздражают как в предыдущих частях (хотя злодей вышел совсем уж никудышным), но в душу западает, пожалуй, только робот-напарник Итан.

    Геймплей, хоть и продолжает развивать идеи Advanced Warfare и Black Ops 3, не может открыто конкурировать с куда более интересными в этом плане Battlefield 1 и Titanfall 2. Отдельно стоит упомянуть космические битвы, которые стали нововведением и главной особенностью Infinite Warfare. Несмотря на предельно аркадную механику, космические битвы все-таки удались. Они хорошо разбавляют типичную для Call of Duty рутину, а порой и вовсе дарит замечательные и яркие моменты, навевающие воспоминания о Ace Combat: Assault Horizon.

    Infinity Ward пытались всячески разбавить шутерную механику Call of Duty, привнося в каждый уровень уникальные особенности. Где-то, например, может отключить систему жизнеобеспечения и зачистить весь трюм корабля будучи в невесомости. Где-то авторы сделали стелс-уровень, где игрок под маскировкой SDF должен найти вражеских адмиралов и устроить саботаж на корабле. Геймплей это принципиально не меняет, но вносит небольшие штрихи, которые исправляют картину уже архаичной шутерной механики.

    Однако Infinity Ward проделали колоссальную работу в плане постановки и дизайна. Почти каждая миссия проходит в отдельной точке Солнечной системы, которая узнается буквально с первого взгляда. Картины планет, спутников и открытого космоса так и хочется запечатлеть на скриншотах на память. Постановке нового Call of Duty, быть может, катастрофически не хватает адреналиновых моментов, которые всегда выделяли лучшие части COD от просто хороших, но в целом, от начала и до самого конца Infinite Warfare держит высокую планку постановки.

    Также нельзя не отметить дополнительные миссии, которые напоминают strikeforce-миссии из Black Ops 2. Прежде всего тем, как уместно и аккуратно дополнительные миссии вплетены в основной сюжет и не прерывают стандартную для Call of Duty динамику, а лишь привносит разнообразие и подстегивает игрока. Тем более, что дополнительные миссии сделаны на одном уровне с сюжетными и порой дают необычные геймплейные ситуации.

    Во многом, отношение к Call of Duty: Infinite Warfare определяется текущим отношением к серии вообще, в особенности к последним частям. После столь долгих и мучительных перипетий в поиске нового начала для серии просто приятно увидеть как минимум просто хорошую часть Call of Duty. Впрочем, если вам уже осточертел типичный геймплей Call of Duty, то откровений и чудес ждать не стоит.

    Новая часть Call of Duty далеко не идеальна и имеет множество серьезных недостатков, но она лучше всего того, что происходило с серией в последние годы. К тому же Infinite Warfare к титрам все-таки дарит некое чувство праздника, настоящего путешествия, которое ты преодолел вместе с персонажами игры. Хочется лишь верить, что наработки Infinite Warfare не пропадут, а продолжат развитие серии в должном направлении.

    Читать еще:  Трейлер Final Fantasy XV, посвященный миру игры
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector