10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Симулятор выживания Rend анонсирован

Rend — экшен с элементами выживания от людей, создавших World of Warcraft

Студия Frostkeep, основанная выходцами из Blizzard Entertainment, работавшими над World of Warcraft, анонсировала экшен с элементами выживанияRend, который выйдет в раннем доступе весной этого года и предложит игрокам выступить в эпичное сражение меду тремя фракциями.

Костяк Frostkeep Studios сформирован ветеранами Blizzard Entertainment, в свое время перешедшими в Carbine Studios для работы над ММО WildStar, и Rend должна стать дебютным «сольным выступлением» команды.

В Rend игрокам предстоит вступить в одну из трех игровых фракций — коварный и расчетливый Конклав, величественный и жестокий Орден или специализирующейся на знаниях и мистических умениях фракции Потусторонних — и привести ее к победе в жестоком, полном опасностей мире. У каждой фракции есть кристалл, который игрокам необходимо наполнить душами, собранными в мире игры. Те, кто заполнит свой камень быстрее всех — победят. Если же камень будет уничтожен, вся фракция исчезнет с сервера до конца матча.

У каждой фракции будет собственная база, большую часть времени защищенная от нападений магическим щитом. Однако раз в неделю (в заранее известное время), в Час Расплаты, эти щиты будут исчезать, и игрокам будет нужно оборонять свою твердыню от орд монстров, а также от набегов других игроков. И совершать набеги на чужие базы, если для этого хватит ресурсов. Во время каждого следующего Часа Расплаты монстры будут становиться сильнее, поэтому нужно обеспечить победу своей фракции до того, как очередная волна противников сотрет ее оплот с лица земли. Ну, а если победить все-таки удастся, игроки фракции-триумфатора очки развития, которые они смогут потратить на прокачку своего персонажа для следующих сессий.

Читать еще:  Мод на Марио в Скайриме

А во время, когда база находится в безопасности, игроки смогут исследовать мир игры в поисках ресурсов и артефактов, прокачивать своего персонажа и базу, сражаться, создавать предметы и много чего еще. Благодаря развитой системе навыков, занятие себе по душе в Rend сможет найти хоть «строитель» и «охотник», хоть «ассасин» и «боец».

Динамически меняющийся мир, суточный цикл и погодные эффекты, множество серверов с разнообразными правилами (в том числе и без механики Часа Расплаты) — в Rend будет все, чего игроки ожидают от современной онлайновой «выживалки».

Экс-разработчики World of Warcraft и League of Legends анонсировали симулятор выживания Rend

Frostkeep Studios, созданная бывшими разработчиками World of Warcraft, представила свой дебютный проект — игру Rend.

Новинка позиционируется как гибридный фэнтезийный симулятор выживания, в который «будут введены RPG-элементы и другие игровые механики». Костяк команды составляют Соломон Ли (Solomon Lee), Мэтт Милиция (Matt Milizia) и Джереми Вуд (Jeremy Wood), которые встретились 15 лет назад, работая над оригинальной World of Warcraft. К команде также присоединился композитор Overwatch Нил Акри (Neal Acree). В своё время сотрудники Frostkeep Studios успели поработать над такими широко известными проектами, как League of Legends, WildStar и многими другими.

В Rend игрок присоединяется к одной из трёх фракций, прежде чем отправится в этот «прекрасный, но жестокий мир фэнтези». От пользователей потребуется стратегическое мышление, а также готовность объединяться с другими людьми для битв с компьютерными соперниками и игроками из противоборствующих фракций. Команда из 20 человек будет строить собственную базу под прикрытием непроницаемого щита, но в определённый момент защитное поле исчезнет и игроки окажутся открытыми для атак всевозможных врагов. Такое отключение щитов будет происходить каждую неделю на несколько часов, в течение которых придётся защищать собственное поселение или совершать набеги на вражеские базы.

Читать еще:  Удивительная цена за Middle-earth: Shadow of War

Будет в игре и некое подобие сюжетной кампании: каждая из трёх фракций стремится первой достигнуть определённой цели. При этом определённая структура игровых событий потребует нескольких месяцев реального времени для достижения победы. Отдельное внимание уделят и крафтингу, чтобы даже игроки, развивающие мирные навыки, были полезны команде — к примеру, они смогут добывать редчайшие ресурсы и создавать уникальные предметы для команды. Rend планируется выпустить в Steam Early Access весной этого года. Точную дату выхода обещают озвучить позже.

Rend — экшен с элементами выживания от людей, создавших World of Warcraft

Студия Frostkeep, основанная выходцами из Blizzard Entertainment, работавшими над World of Warcraft, анонсировала экшен с элементами выживанияRend, который выйдет в раннем доступе весной этого года и предложит игрокам выступить в эпичное сражение меду тремя фракциями.

Костяк Frostkeep Studios сформирован ветеранами Blizzard Entertainment, в свое время перешедшими в Carbine Studios для работы над ММО WildStar, и Rend должна стать дебютным «сольным выступлением» команды.

В Rend игрокам предстоит вступить в одну из трех игровых фракций — коварный и расчетливый Конклав, величественный и жестокий Орден или специализирующейся на знаниях и мистических умениях фракции Потусторонних — и привести ее к победе в жестоком, полном опасностей мире. У каждой фракции есть кристалл, который игрокам необходимо наполнить душами, собранными в мире игры. Те, кто заполнит свой камень быстрее всех — победят. Если же камень будет уничтожен, вся фракция исчезнет с сервера до конца матча.

У каждой фракции будет собственная база, большую часть времени защищенная от нападений магическим щитом. Однако раз в неделю (в заранее известное время), в Час Расплаты, эти щиты будут исчезать, и игрокам будет нужно оборонять свою твердыню от орд монстров, а также от набегов других игроков. И совершать набеги на чужие базы, если для этого хватит ресурсов. Во время каждого следующего Часа Расплаты монстры будут становиться сильнее, поэтому нужно обеспечить победу своей фракции до того, как очередная волна противников сотрет ее оплот с лица земли. Ну, а если победить все-таки удастся, игроки фракции-триумфатора очки развития, которые они смогут потратить на прокачку своего персонажа для следующих сессий.

Читать еще:  Mafia 3 на ios и android выйдет 7 октября

А во время, когда база находится в безопасности, игроки смогут исследовать мир игры в поисках ресурсов и артефактов, прокачивать своего персонажа и базу, сражаться, создавать предметы и много чего еще. Благодаря развитой системе навыков, занятие себе по душе в Rend сможет найти хоть «строитель» и «охотник», хоть «ассасин» и «боец».

Динамически меняющийся мир, суточный цикл и погодные эффекты, множество серверов с разнообразными правилами (в том числе и без механики Часа Расплаты) — в Rend будет все, чего игроки ожидают от современной онлайновой «выживалки».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: