1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Симулятор выживания Pine появился на Kickstarter

The Survivalists – симулятор дружбы с обезьянами от создателей The Escapists и Worms

Приключенческая песочница с открытым миром поставит четырех выживших перед фактом – воевать с природой или дружить с ней. А может лучше взять фауну в рабство?

Обычно герои литературных робинзонад терпят крушение на необитаемых островах, где их не беспокоят пару десятков лет. Но наши сегодняшние друзья попали на вполне населенный остров, где живут хмурые туземцы и наглые обезьяны, бросающие в прохожих огрызки цитрусовых и отходы пищеварения. Ну что же, нам придется помочь несчастным дикарям цивилизоваться и заставить макак трудиться на благо общества.

The Survivalists – это анонсированный инди-проект в жанре выживания на пиксельном тропическом острове, куда главные герои попадают с пустыми карманами и пересохшей глоткой. Следуя традиции жанра, игроки должны обеспечить себя едой и топливом, пошить одежду и смастерить топор, подружиться с местными бабуин. жителями и найти таинственные письма, проливающие свет на беды потерпевших крушение.

Основополагающие игровые механики не смогут нас удивить – прогресс в выживании достигается за счет поэтапно улучшающихся инструментов, открывающих доступ к более сложным элементам. К примеру, собрав дерево и камень мы получим каменный топор, с помощью которого сможем обрабатывать руду. Изготовив из руды плуг, мы обработаем поле и посадим в него семечки тыквы, обеспечив себя урожаем на следующий сезонный цикл.

Выживать в одиночку трудно и опасно, поэтому на помощь спешит кооперативный режим на четырех человек, с которыми стоит отправиться прямиком к полуразрушенным остаткам древних храмов. Храмы в The Survivalists служат эдаким подобием подземелий, где концентрируются противники и злобные боссы. За прохождение храмовых комплексов полагается награда – чертежи для крафта оружия, кулинарные рецепты, одежда и непременный сундук с золотом.

Архитектурная часть игры основана на добытом камне и дереве, служащими основным строительным материалом. Для возведения замка требуется очень много ресурсов, заставляя отдаляться все дальше от места работ. Выходом из положения может стать дружба с обезьянами, которых необходимо предварительно приручить; накормить и погладить. Взятых под контроль макак можно поставить на переноску дров или добычу полезных ресурсов.

И здесь вступает в дело нравственная сторона дела – игроки не обязаны жить мирно и могут всячески безобразничать. Например, построить арену и заставить обезьян резать друг друга деревянными ножами. Правда, тогда все животные станут вашими врагами, равно как и местные жители, которые будут устраивать на вас засады. Здесь уже без товарищей не обойтись, иначе солнечный пляж с белоснежным песочком украсит могила с неаккуратно насыпанной кучей камней.

The Survivalists выйдет на ПК и Nintendo Switch в первой половине 2020 года и, возможно, подарит друзьям несколько веселых вечеров.

  • Страница игры в Steam
  • Страница игры в eShop

Лучшие игры, профинансированные на Kickstarter

Kickstarter всегда был отличной платформой для финансирования фанатских проектов с нуля. Если у команды разработчиков не хватает средств или членов команды для полного завершения проекта, они могут попросить помощи у тех, кто готов вложить деньги в их идею.

Это, в свою очередь, позволяет игрокам почувствовать, что они являются неотъемлемой частью процесса разработки, при этом получая не только готовый продукт, но различные поощрения и бонусы к нему, если они пожертвовали определенную сумму.

На Kickstarter финансируют самые разные проекты, но одной из важнейших сфер деятельности платформы является именно разработка игр. Огромное количество отличных игр смогло увидеть свет лишь благодаря формату Kickstarter. Но какие из них самые лучшие и известные? Чтобы раз и навсегда разобраться с этим вопросом, мы составили 16 лучших игр, профинансированных на Kickstarter.

Pillars of Eternity II: Deadfire

Да, мы уже упоминали продолжение Pillars of Eternity, но игра настолько хороша, что не грех повториться! Более того, краудфандинговая кампания POE II затмила предыдущую, с легкостью собрав $4 705 524.

В сиквеле вы продолжите сюжетную ветку первой игры в компании верных спутников. Правда на этот раз игроку предстоит управлять своим кораблем в открытом море безжалостного архипелага Deadfire. Станете ли вы торговцем? А как насчет пирата? Или, может быть, охотника за пиратами? В PoE II, выбор только за вами.

Если у Obsidian и Paradox дела продолжат идти столь же удачно, то третья часть не заставит себя долго ждать!

Undertale

Все любят Undertale. Когда я прошу порекомендовать мне игру, люди всегда упоминают Undertale. Это уникальная RPG, которая переворачивает все условности жанра с ног на голову. Вы можете пройти всю игру, не сражаясь ни с одним врагом. Вместо этого вы можете подружиться с ними, если хотите. Можно даже получить особое достижение, если выбрать этот путь. Где вы еще такое увидите?

Дизайн Undertale выполнен в простом, но милом художественном стиле, отсылающим нас к старым видеоиграм. Проект принадлежит авторству независимого разработчика Тоби Фокса, который первоначально попросил всего 5000 долларов, чтобы покрыть расходы на создание игры, и в итоге получил 51 124 доллара. Undertale вышла на всех консолях, ПК, iOS и Linux в 2015 году, и вскоре приобрела культовый статус.

Читать еще:  Blizzard продала 3,3 млн копий игры World of Warcraft Legion

Shenmue III

Еще один неизданный проект. Но мы слишком любим серию Shenmue, чтобы не включить ее в список. Shenmue III – это экшн-адвенчура, которая пока еще находится в стадии разработки. Сюжет игры посвящен испытаниям и невзгодам главного героя Рио Хазуки и его стремлению к мести. Первые две части серии вышли ещё в начале 2000-х, и с тех пор утекло много воды.

По заверениям разработчиков, уникальный геймплей даст возможность почувствовать себя частью живого, дышащего города, благодаря взаимодействию с тысячами уникальных персонажей. Начальная цель составила 2 миллиона долларов, но в итоге разработчики получили целых 6,333,296 долларов. Shenmue III выйдет на ПК и PS4.

Star Citizen

Наверное, немного спорно, но не включить еще не вышедший Star Citizen в этот список просто невозможно. Научно-фантастический экшн разрабатывается Крисом Робертсом и Cloud Imperium Games. Робертс подвергается критике за постоянное смещение сроков и невыполнение амбициозных обещаний. Сможет ли Крис Робертс расхлебать эту кашу? Искренне надеемся, что сможет.

На данный момент он и его команда – обладатели рекорда за самое большое пожертвование на Kickstarter: $185.934.923+. Да-да, это плюс в конце! Пожертвования продолжают поступать. Вышедшие игровые трейлеры впечатляют, но хочется, чтобы духовный преемник Wing Commander уже поскорее вышел.

Torment: Tides of Numenera

Еще одно важное событие для каждого фаната RPG. Это духовное продолжение чрезвычайно популярной компьютерной игры 90-х годов Planescape: Torment, которое собрало от преданных фанатов безумные $4 188 927. Создатели достигли своей первоначальной цели уже в течение 6 часов после запуска финансирования. Игра была разработана inXile Entertainment, Inc., той же командой, что занималась Wasteland 2.

Pillars of Eternity

На радость фанатам олдскульных RPG, в 2015 году на ПК вышла Pillars of Eternity. Ветераны жанра из Obsidian и Paradox Interactive создали потрясающую, глубокую игру для всех, кто не застал легендарные Baldur’s Gate и Icewind Dale. В итоге у разработчиков получилась увлекательная RPG с отличной боевкой, талантливой озвучкой и интересным сюжетом.

Создатели собрали внушительные $3 986 929 для реализации проекта, который изначально назывался Project Eternity. Всеобщее признание в конечном итоге привело к выходу амбициозного сиквела, Pillars of Eternity II: Deadfire.

Divinity: Original Sin

Великолепная RPG от Larian Studios, которая возвращает геймеров к одной из сильнейших сторон ПК-гейминга – ролевым играм. В Original Sin вы отыгрываете роль сразу двух персонажей, пробираясь через волшебный, богатый деталями мир, наполненный эпическим фэнтези и мрачным юмором.

От многих компьютерных ролевых игр Divinity: Original Sin отличает сложный игровой процесс. Геймплей здесь предстает в форме головоломки, для решения которой вам понадобится принимать непростые стратегические решения. Игра собрала около 1 000 000 долларов США и вышла для ПК летом 2014 года.

Darkest Dungeon

Возможно, мой абсолютный фаворит в списке – это «рогалик» Darkest Dungeon. В нем ваша группа из отборных отщепенцев, каждый из которых принадлежит к разному классу, должна преодолеть необъятные глубины подземелий, при этом пытаясь сохранить здравомыслие и жизнь. Художественный стиль игры просто прекрасен, а игровой процесс – невероятно затягивающий и увлекательный. Добавьте к этому уникальный лавкрафтианский сеттинг и активное интернет-сообщество.

Игра была анонсирована Red Hook Games в 2014 году, и в общей сумме разработчики собрали $313,337. RPG вышла в январе 2016 года и впоследствии была выпущена на iOS, консолях и нескольких других платформах.

В этой мистической приключенческой игре вы управляете группой путешественников в средневековом мире, атакованном таинственными каменными монстрами. Перед вами стоит задача обеспечить выживание группы, попутно проходя насыщенный и красивый сюжет.

Banner Saga, разработанная компанией Stoic, это поистине ошеломляющая игра: у нее потрясающая графика, стилизованная под старые анимационные фильмы. Отличная музыка и тактически разнообразный пошаговый бой – все на месте. Всего Banner Saga собрала $723 886 и вышла в январе 2014 года на ПК.

FTL – захватывающий симулятор космического боя от Subset Games. В каждой игровой сессии вам предстоит сбежать из вражеского флота на маленьком корабле. Укомплектованный командой с различными навыками, корабль должен уцелеть, чтобы затем вступить в финальную битву. FTL означает «Быстрее света», и именно с такой скоростью вам нужно двигаться, если вы хотите выжить.

Каждая сессия FTL уникальна, и вы всегда будете проигрывать чаще, чем выигрывать, но успех придет с опытом. Всего FTL собрал $200 542 с первоначальной целью $10000. Игра вышла в 2012 году и с тех пор остается любимицей многих геймеров.

Rising Sun

Поклонников Shogun Total War может заинтересовать этот пункт. Rising Sun – настольная игра для 3-5 человек, посвященная дипломатии в феодальной Японии. Используя стратегию, вы должны выйти обойти соперников и заработать милость богов. Да, не вполне реалистично, но ведь для этого и нужны настольные игры! Это очень стильная стратегическая игра, а также отличный вариант для любителей подумать.

Игра проходит в несколько этапов, в которых игроки готовятся к бою друг с другом, и затем все заканчивается напряженной схваткой на стилизованной карте Японии с использованием красочных миниатюр. Всего Rising Sun собрала $4 228 060 от 31262 спонсоров.

Kingdom Death

Она подается как сюжетная настолка с RPG элементами в дарк-фэнтези сеттинге. Геймплей в основном состоит из борьбы с монстрами и развития поселения, проходит в три этапа и занимает колоссальные 60 часов. Эта игра точно не для казуалов!
Kingdom Death официально считается самой популярной настольной игрой на Kickstarter. Всего она собрала 12 393 139 долларов от 19264 различных спонсоров.

Разработчик Адам Путс продолжает усердно работать над тем, чтобы Kindgom Death стала одной из лучших настольных стратегических игр в истории. Путс использует 3D-принтеры для своих миниатюр и просит $400 за игру. Он продолжает выпускать дополнения для игры, и потому она все еще живет. В отличие от вас, ведь это чрезвычайно сложная настолка, похожая на Dark Souls.

Читать еще:  Оценки от прессы и геймеров ужастика Conarium

Это неумолимо, кроваво и темно. Звучит здорово!

Dark Souls: Настольная Игра

Сложно поверить, что в мире есть садисты, способные воплотить хардкорность Dark Souls в форме настольной игры, но у Steamforged Gamed Ltd. получилось. Dark Souls: Board Game получила поддержку в размере 3 771 474 фунтов стерлингов от 31 178 различных спонсоров. Игра включила коллекцию миниатюр самых популярных монстров и персонажей Dark Souls.

Как в оригинальной игре, в настолке вам предстоит противостоять гротескным монстрам, которыми славится серия Souls, и принимать быстрые тактические решения прямо на ходу.

Exploding Kittens

Это совершенно безумная настольная игра. Как можно догадаться по названию, игра посвящена взрывающимся котятам. Это очень простая и быстрая игра, в которую можно играть с несколькими друзьями. На время выхода, Exploding Kittens была одной из самых активно поддерживаемых настольных игр, которые когда-либо финансировались с помощью Kickstarter.

Разработчики попросили довольно скромные 10000 долларов в качестве своей первоначальной цели. Однако они никак не ожидали набрать необходимую сумму всего за 8 минут. Вы правильно поняли: ребята заработали $10000 за 8 минут после запуска проекта!

На этом 200 000 спонсоров не остановились, и в конечном итоге разработчики игры собрали невероятные $8 782 571. Игру сделали и разослали участникам проекта в кратчайшие сроки, а в массовое производство она поступила в сентябре 2015 года. С тех пор к ней вышло несколько дополнений, а её популярность не утихает до сих пор.

Broken Age

Broken Age – это возвращение к Point-and-Click адвенчурам студии Double Fine Production под руководством разработчика Тима Шафера. Известный своим причудливым юмором, Шафер и компания подарили нам такие легендарные квесты, как Grim Fandango, Full Throttle, Psychonauts и Brütal Legend.

Первоначальной целью краудфандинга были 400 000 долларов, но необходимая сумма набралась буквально за считанные дни, а в конечном итоге даже перевалила за 3 миллиона долларов. Broken Age стал одним из первых крупных краудфандинговых игровых проектов и открыл новую возможность не только создавать игры, но и взаимодействовать фанатам и разработчикам на более глубоком уровне.

После первоначального выпуска ПК, Broken Age вышла на консолях, iOS и Nintendo Switch.

Wastelands 2

Этой игре потребовалось много времени на разработку. Возможно, не так много, как на разработку Half-Life 3, но все же. Первая часть Wasteland вышла еще в 1988 году. Многие считают её предшественницей всеми любимой франшизы Fallout, поскольку Wasteland стала одной из первых постапокалиптических ролевых игр, когда-либо выпущенных. И влияние Wasteland на Fallout очень заметно.

В начале 2000-х Брайан Фарго, первоначальный разработчик первой Wasteland, купил права на франшизу и решил сделать продолжение. Сбор средств на Wasteland 2 стартовал на Kickstarter в марте 2012 года. Проект быстро превзошел все ожидания, достигнув своей цели в 1 000 000 долларов менее чем за два дня и заработав в общей сложности 2 933 252 долларов. В конечном итоге он был выпущен на консолях и iOS.

После этого Фарго и его команда начали сотрудничать с Obsidian, и после нескольких отсрочек игра вышла на ПК в сентябре 2014 года. За многие годы, прошедшие с выхода первой части, разработчики не растеряли форму и снова сумели запечатлеть постапокалиптическую картину Северной Америки, наполненную мрачным юмором, пошаговым изометрическим экшеном, кровищей и взрывами.

Kickstarter стал источником жизненной силы для массы хороших игр на ПК, приставки, мобильные устройства, а также в формате настолок. Сегодня мы переживаем расцвет эпохи видеоигр, что позволяет нам напрямую поддерживать наших любимых авторов, а также начинающих разработчиков с интересными и нетривиальными идеями.

Pine: Обзор

Актуально для платформы: PC

Pine ещё до выхода привлекала своим сходством с The Legend of Zelda: Breath of the Wild и получила несколько наград. Юный главный герой тут бегает (а потом и скачет на коне) по большому и очень живописному миру, общается с разными антропоморфными животными, сражается, исследует пещеры, решает пазлы, занимается крафтом и собирает всякие ценные предметы и сферы. Однако, как оказалось, этим его занятия вовсе не ограничиваются — нам позволяют почувствовать себя современным дипломатом.

В поисках нового дома

Мальчишку зовут Хью. Вместе с другими людьми и родным братом он жил на скале, строил дома на деревьях и всё время мечтал спуститься вниз, в Иноземье, чтобы посмотреть мир своими глазами. Однако его уверяли, что там слишком опасно для людей. Но после землетрясения, разрушившего поселение, Хью решил всё-таки спуститься, чтобы найти новое место жительства для своих сородичей.

Там он встретил мудров — это такие забавные карлики, мудрецы и хитрецы, путешествующие верхом на местной вариации верблюдов. Один из мудров согласился помочь и объяснил, что Хью нужно искать старые людские убежища. А те, в свою очередь, расположены на территории различных деревень и поселений, принадлежащих расам, которые населяют Иноземье, — это прямоходящие (и говорящие) птицы, ящеры, лисы, лоси и не только.

Поэтому приходится не просто бегать, сражаться и собирать ресурсы, а в первую очередь -налаживать отношения с кланами, которые все изначально к нам настроены враждебно. Хотя будут и другие сюжетные задания, заставляющие нас, например, выдавать себя за принца и проходить обряды посвящения.

Зверята, давайте жить дружно!

Есть и другие интересные механики. С помощью ловушек (или верного меча) приходится отнимать у торговцев, собирателей или воинов того или иного клана их жетоны. А те нужны для получения предметов влияния, которые могут изменять поведение жителей деревни в лучшую или худшую сторону, как только торговцы доставят их в это поселение.

То есть фактически мы занимаемся современной политикой и дипломатией, только в отношении виртуальных зверушек — манипулируем ими в своих целях, выбрав нужный клан (или кланы) в качестве временных союзников. При этом, как и в реальной жизни, помогая одним, мы автоматически ухудшаем отношения с другими — подружиться со всеми тут не получится.

Читать еще:  Naughty Dog отмечает День Вспышки

Скажи мне, кто твой друг

Да даже без нашего участия (а с ним уж тем более!) отношения между расами в мире Pine постоянно меняются. Торговцы, собиратели и стражники каждого клана реально занимаются своими делами — можно, например, заметить, как собиратели бегают по округе, обдирают кустики/цветочки, а затем или несут корзинки на склад, или продают своему торговцу. В процессе могут происходить стычки — как с окружающим нейтральным зверьём, так и с представителями других фракций. Вы вольны присоединиться или сами напасть — союзники, скорее всего, тут же поддержат, пусть даже сами мирно пробегали мимо.

Весь этот круговорот борьбы за ресурсы в конечном итоге влияет на численность населения в деревне, запасы провианта и материалов, а также на ассортимент у местных торговцев — я ведь уже сказал, что в каждом поселении какие-то товары и ресурсы любят больше, а какие-то меньше.

В поисках приключений

Ну и вообще мир в Pine действительно очень красочный и живой. День тут сменят ночь, нейтральные зверушки спят, охотятся, периодически сражаются друг с другом, некоторые высиживают яйца, из которых потом вылупляются новые источники полезных перьев, мяса и костей.

А где-то там манят и будят в тебе прирождённого исследователя странные сооружения с платформами, которыми пока непонятно как управлять, но очень хочется. Ведь на вершине башни ты видишь сундук или очередную сферу — за определённое их количество местный кузнец-отшельник (представленный в виде… мамонта) обязательно изготовит что-нибудь хорошее.

Поэтому мир и интересно исследовать. Никто не запретит вам плюнуть на текущее задание, временно забыть даже про сбор подношений или вышеупомянутых жетонов — и просто отправиться исследовать мир, чтобы в процессе случайно свалиться с моста, попасть в огромный водопад и вместе с ним вынырнуть в другой части Иноземья. А там — новые пещеры, странные сооружения с сундуками и сферами, новые поселения…

А кто сказал, что будет легко?

Как вы поняли, до некоторых сундуков, сфер и полезных вещей (например, рецептов новой экипировки) ещё нужно добраться. Загадок хватает и на земле, и в пещерах, и в убежищах, и в сокровищницах, куда нас могут отправить по сюжету для прохождения важного ритуала. Сначала они простенькие и основаны на стрельбе из рогатки по особым мишеням, которые двигают, поднимают/опускают тяжелые засовы, деревянные люльки и так далее. Потом пазлы усложняются, в убежищах мы уже перемещаем платформы, появляются возможности управлять ими и активировать особые рычаги в вышеупомянутых странных сооружениях.

Даже если решите загадку и доберётесь до вожделенного сундука, без особого ключа вы его не откроете — придётся посыпать голову пеплом и бежать искать редкий графит, из которого такие ключи изготавливаются.

На крафте всего и вся, как вы уже поняли, в Pine построено очень многое. Если для восстановления энергии и здоровья достаточно просто собирать что-нибудь питательное, то для изготовления более мощного снаряжения нужны и новые рецепты, и материалы, которые делаются из дерева, мха, тростника и так далее. Впрочем, ничего замороченного — просто ищем нужные ресурсы и в любой момент из меню делаем то, что на данный момент умеем. Иногда и рецепты для этого не нужны — у героя в разделе «Ремесло» просто появляются новые «задумки», позволяющие тут же смастерить какую-нибудь бечёвку.

И они туда же…

Естественно, мы не только решаем загадки, собираем и раздаём ресурсы, занимаемся крафтом, но и сражаемся. В процессе исследования мира без этого никак не обойтись — как я сказал, помимо друзей тут всегда будут и враги, да и монстры попадаются весьма агрессивные.

Авторы Pine не стали выделяться и тоже посмотрели в сторону Dark Souls — в сражениях на все действия тратится выносливость, можно и нужно уклоняться, ставить блоки, проводить особенно мощные удары и даже пинки. Кроме меча доступен лук — правда, стрелы для него конечны, и расходовать их нужно аккуратно. А потом мастерить новые. Также на ситуацию можно влиять мощными зельями, которые тут опять же приходится варить лично.

В целом драки получились бодренькими, но не слишком удобными с точки зрения управления (и поведения камеры), особенно когда в бою участвуют больше двух оппонентов. К более серьёзным минусам отнесу не лучшую оптимизацию («фризы» случаются частенько) и баги, из-за которых в какой-то момент может пропасть даже карта. Слава богу, многое вылечили патчами.

Несмотря на недостатки и на то, что мир, его насыщенность и проработка в Pine, конечно, не сравнятся с тем, что мы видели в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, я её рекомендую. Это не обычное инди в открытом мире, рассчитанное на крафт, сбор ресурсов и выживание. Тут есть дух настоящего приключения, картинка, которая отсылает к Fable, музыка, напоминающая то, что мы слышали в Morrowind и Skyrim. И реально интересный мир с песками, ледяными горами и живописными лугами, по которым бегают слонокони, которых вы можете попробовать приручить. Ну где ещё вы сможете скакать по лесам и полям на коне с хоботом?

Плюсы: необычный, живописный, разнообразный по климату и при этом достаточно живой мир, который интересно исследовать; сюжет тут не для галочки; уникальная механика выстраивания отношений с кланами; хорошо проработанная и удобная система крафта; бодрые и непростые сражения; можно приручать животных; множество пазлов с разными механиками, среди которых попадаются и весьма заковыристые; сочная картинка в духе Fable; атмосферная, истинно приключенческая музыка.

Минусы: мир и многие механики всё же могли бы быть проработаны глубже; не всё ладно с технической реализацией; частенько камера в сражениях ведёт себя откровенно плохо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector