0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ролик геймплея и дата выхода Styx: Shards of Darkness

Styx: Shards of Darkness

Styx: Shards of Darkness – долгожданное продолжение стелс-экшена, ставшее доступным весной 2017 года. Разработчики постарались не обойти ни одну категорию геймеров, поэтому игру выпустили сразу для Xbox One, ПК и PS4. К сожалению, игра получила не самые теплые отзывы от критиков – преимущественно от 5 до 8 баллов. Отмечается слабый искусственный интеллект противников, не слишком сильный сюжет и скучная боевая система. Даже введение кооператива не спасает ситуацию. Более того, два гоблина, пытающихся незаметно пробраться к цели будут больше мешать друг другу, чем помогать. Но все-таки пройти эту игру ценителям стелс-экшенов будет небезынтересно.

Особенности игры

  • Остроумные изречения крайне харизматичного героя – зеленого неунывающего гоблина Стикса;
  • Огромное количество путей прохождения каждой обширной локации;
  • Сложное древо навыков, позволяющее подстроить героя под конкретную тактику прохождения;
  • Интересная система крафтинга, позволяющая создавать болты для арбалета, зелья и многое другое;
  • Кооперативное прохождение – теперь Стикс может создать свою точную копию, управляемую вторым игроком.

Обзор игры

В центре событий Styx: Shards of Darkness опять находится знакомый гоблин по имени Стикс. В результате его деятельности в предыдущей игре, Древо Мира было уничтожено, из-за чего город Акенаш, парящий на приличной высоте, рухнул и разбился. Это привело к появлению огромного количества гоблинов. Агрессивные и туповатые существа доставляли немало проблем людям и эльфам, поэтому были созданы специальные отряды для их отлова и превращения в рабов. Стикс получает контракт на убийство командира одного из таких отрядов. Если бы знал бедный гоблин, к каким последствиям это приведет.

Карты по-прежнему обширны и великолепно проработаны, что не может не радовать. Практически всегда до цели можно добраться десятком разных способов – карабкайтесь по стенам, переползайте по балкам, пробирайтесь через канализацию и используйте множество других обходных путей. Драться Стиксу не стоит – один-два удара и он погибнет. Поэтому стражников лучше обходить, особенно если они собираются группой, а атаковать стоит лишь исподтишка. Приятным сюрпризом можно назвать появление системы крафтинга. Используя специальные верстаки, можно создавать лечебные зелья, арбалетные болты, отмычки и кучу других полезных вещей.

Недостатки геймплея

Все недостатки, какие были в первой части игры, в полном составе перекочевали во вторую. Например, приходится часто действовать в одних и тех же локациях. Это быстро надоедает – скрытное перемещение превращается в рутину, ведь ничего кроме расстановки стражников не меняется. А стражников нужно избегать в любом случае, поэтому возникает впечатление, что один и тот же уровень проходится несколько раз.

Появился кооператив, но пользы от него немного. В драки все равно вступать опасно, поэтому приходится пробираться по неприметным местам вдвоем, здорово мешая друг другу, или же действовать по отдельности, но в этом случае всё отличие кооператива от одиночной игры сходит на нет.

Читать еще:  Видео: геймплей Farewell of the White Wolf / Прощание Белого Волка

Обзор Styx: Shards of Darkness. Гоблина вам в хату

Свет факела играл на спинах охранников, живо обсуждающих самые веселые способы укокошить гоблина. За людишками из C.A.R.N.A.G.E, борющимися с гоблинами, из теней следили глаза. Они принадлежали не человеку, но матерился любитель подглядываний хлеще портовых грузчиков. Выскользнув из-под настила, вор цапнул блестяшку на глазах у распалившейся стражи и задал стрекача. Наглец отстреливался из мини-арбалета, с трудом парировал атаки мечников, вспарывал глотку зазевавшимся дылдам и почти умудрился скрыться. Однако в момент прыжка к висящему тросу автор немножко ошибся в расчетах. Гоблин влетел своим длиннющим носом в стенку, уподобившись мопсу, а после отправился купаться, выдав в мой адрес приятнейшую тираду. Не успел автор обидеться, как милаха Стикс начал отчитывать меня аки школьника с руками не из правильного места, сломав все четвертые стены разом. Ах, зеленокожий ты ублюдок, мы скучали!

Не знакомы с воплощением харизмы и сборником сальных шуток, чье имя Стикс? Вспомните того, кто оправдывал прохождение убогой Of Orcs and Men своим… нетрадиционным стилем рассказчика. Благодаря ему и гоблинскому обаянию (Стикс краше любой принцессы — морщинистый, клыкастый, а какой нос!) коротышка получил личную игру Styx: Master of Shadows в 2014 году. Там он задал жару фанатам пряток, местами даже посрамив Thief того же года. Магнетизм рыцаря кинжала и плаща оказался столь велик, что Cyanide Studios шустро взялась за продолжение — Styx: Shards of Darkness. У студии получился классический сиквел, так как она сделала «больше, вариативнее, красивее», но, увы, не избавилась от ключевых недостатков. Впрочем, они не помешали искренне насладиться обществом угрюмого юмориста и его зубастой ухмылкой.

Хотя улыбаться-то ему не с руки. Её, такую ловкую и жадную до золота, Стикс приложил в Master of Shadows к уничтожению Древа Мира, что питало всё магической энергией. По вине гоблина парящий город Акенаш немножко упал (ага, «немножко»), а мир заполонили орды зеленых собратьев, которые цивилизованные расы назвали Зеленой чумой. Стикс рванул в дыру-дырой, городок Тобен, где грабил там-сям, пока к нему не явилась милая дама из C.A.R.N.A.G.E. Оная карательная организация, кстати, появилась из-за чумы, так что союз гоблинорезов и остроухого виновника торжества задает нужный тон восприятия Стикса. Ненависть к людям — это кармически правильно, но жажда наживы — превыше всего. Вот так неуемный в жадности Стикс и вляпался в историю с похищением посольского жезла.

Такая завязка и развитие истории не претендуют на роман десятилетия, поэтому в сюжетном плане Shards of Darkness осталась на уровне оригинала. Жаль, ведь у Styx интересный темнофэнтезийный сеттинг, которому крайне не хватает рукастого сценариста. С ним серия могла бы на равных потягаться с колоссом в лице Thief. В отличие от сюжета, дражайший Стикс изменился в лучшую сторону. Он всё так же грязен на язык, саркастичен и брутально выглядит, несмотря на малый рост и ручки-веточки. Мало? Гоблин острит на тему поп-культуры, сыплет уместными цитатами из культовых фильмов, а также ломает «четвертую стену» с эффективностью стенобитного тарана.

К слову о ломке, автору, как фанату стелс-жанра, страшно не хватало многоуровневых локаций, коими прославилась Master of Shadows. Сиквел не только пошел тропою предка, но и приумножил его славу благодаря переходу разработчиков на Unreal Engine 4. Уровни Shards of Darkness гораздо красивее и, главное, крупнее. Разработчики в угоду новичкам проложили интуитивно понятные маршруты до целей, но для мастеров скрытности всегда найдется альтернатива.

Читать еще:  В Line of Sight можно поиграть бесплатно до 4 декабря

Уйдите в «подполье» и передвигайтесь по вентиляции. Карабкайтесь по стенам, косите под Тарзана с его полетами на лианах или топчитесь по крышам. Чересчур новаторски для консервативных воров? Устройте смертельные прятки, где факелы так и ждут погашения кучкой песка, а напряженный Стикс цветом уподобляется латуку, ведь к его бочке-укрытию прислонился стражник. Нет, ткнуть его кинжалом в зад нельзя, звери вы эдакие, но зато можно тихо выскользнуть и укрыться в менее опасных тенях.

Важно то, что вышеописанное — это отыгрыш Стикса, не использующего вообще никаких способностей. Shards of Darkness демократично относится к способам прохождения себя замечательной. Правда, она не даст изображать из себя гоблина-терминатора, ведь Стикс всё так же мрет от пары ударов, а боевая система вкупе с парированием всё так же коряво сделаны. Хоть в игре и присутствует кровожадная нотка, дизайном уровней и фразочками самого ворюги она намекает на то, что Стикс — ловкий вор и проворный разведчик, а не мастер по художественному горловскрытию — это вам к Корво Атано.

По сравнению с Dishonored 2, студия, безусловно, накосячила с повествованием и подачей истории. Однако она не уступила дизайном локаций, основательно улучшив его и сделав «выше», вариативнее и гибче для отыгрыша. Классические теневые салки с охраной, «несчастные случаи» с люстрами, прыжки веры до ближайшей веревки или убийство стражников исподтишка — перед Стиксом открыто множество путей и геймплейных возможностей. Их можно комбинировать в десятках вариаций, чтобы пощекотать нервишки дерзкими выходками, или же тихо-мирно пробежать до цели, чтобы получить золотые медали. «Не убий», «не спались», «не тормози» и «не пропусти монет» — звучит как заповеди, а на деле это путь к быстрой прокачке.

Shards of Darkness позволяет убивать врагов, но игра всё же про вора, поэтому не ждите поощрений очками опыта за фееричное убийство пинком под зад с навеса или организацию массового отравления. Только истинный мастер теней получит много опыта, а потратить его найдется куда. В убежище Стикса, помимо стола для крафта расходуемых материалов (тех же арбалетных болтов) и шкафчика со снаряжением (за новым шмотом — в самые укромные уголки), есть место для прокачки прыткого гоблина.

Веток развития пять, и все они узконаправленные: клоны, убийства, скрытность, алхимия и работа с янтарем. Да, в каждой из веток хватает умений, банально улучшающих пассивные способности носатого. Однако хватает тут и дополнительных механик, делающих геймплей в разы вариативнее, глубже и реиграбельнее. Учитывая возможность для переигрывания миссий в ходе одного прохождения, возможностей для экспериментов открывается предостаточно.

Хотите убивать, сидя в сундуках, где так удобно прятать трупы? Теперь стражники «сыграют в ящик» буквально. Считаете янтарное видение читерством, а найти все кошельки с монетами хочется? Научите Стикса задумчиво мычать при нахождении ценностей. Наловчились пользоваться клоном, но лень пробегать его же маршрутом? Стикс может поменяться с ним местами, если купить соответствующее умение.

Кстати, клоны сильно изменились, перестав быть корявыми инструментами для отвлечения солдат. Ныне подделки шифруются и лазают по стенам как заправские Стиксы. Убивать ими нельзя, а вот для развлечения скучающих отрядов или изучения опасных укромных мест клоны поистине незаменимы. Особенно полезными у разработчиков получились метательные коконы с копиями Стикса. Тактических возможностей для их применения — вагон и клонова тележка.

Читать еще:  Новый геймплейный ролик Final Fantasy XV

К сожалению, Shards of Darkness, многократно улучшив геймплей оригинала, переняла его старые болезни помимо слабой истории. Ключевая из них — возвращение на пройденные локации. С одной стороны, оно и не страшно, учитывая многогранность геймплея. С другой же — обидно за недораскрытый потенциал сиквела, где можно было показать гораздо больше красивых мест, а не только красивейший город эльфов Коррангар или, скажем, колоритный Тобен.

Опечалило и то, что старые болячки дополнили новые: в первую очередь, кооператив для галочки. Бегать в связке с другом в лице клона, конечно, весело, что делает Shards of Darkness хорошим вариантом для вечернего «фана». Однако Styx совершенно не приспособлен для серьезного командного взаимодействия. Может оно и хорошо. Найти для язвы Стикса достойную пару — сложнейшая задачка, которую могут разрешить к третьей части. Её определенно стоит ждать, ведь Стикс ещё молод и полон жажды наживы.

Styx: Shards of Darkness можно пройти на средней сложности без затей и экспериментов, но тогда она оставит неверное впечатление просто хорошего стелса с заурядным сюжетом и глуповатыми противниками. Настоящая ценность игры раскрывается тогда, когда в ход идут многочисленные улучшения геймплея, так и просящие испробовать их на огромных интересных локациях. Shards of Darkness повторяет ошибки Master of Shadows и не превосходит его сюжетом. Однако Стикс стал ещё харизматичнее, его шутки — острее, а геймплей — вариативнее.

Xboxland.net

Второй геймплейный трейлер и дата выхода S.

SKYL3R 17.12.2016

Второй геймплейный трейлер и дата выхода Styx: Shards of Darkness

Сегодня разработчики из Cyanide Studios порадовали нас не только скриншотами Call of Cthulhu. Студия выпустила новый геймплейный трейлер Styx: Shards of Darkness, в котором Стикс, подражая Хищнику, крадется мимо вражеских патрулей, время от времени устраняя зазевавшегося караульного.

В сопровождающем ролик пресс-релизе сообщается, что Styx: Shards of Darkness выйдет в марте 2017 года, но мы, кажется, уже знаем точную дату. Сегодня возможность предзаказать игру появилась сразу в нескольких магазинах (например, на Amazon), и здесь указана вполне конкретная дата — 14 марта.

Styx: Shards of Darkness выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Lithium 17.12.2016

NSerial 17.12.2016

Kw33ck 17.12.2016

Rambler 17.12.2016

Первую прошел, хоть с середины и наскучила, но играть можно, главное не залпом, ибо быстро надоест. В эту тоже буду играть.

Krevedko 17.12.2016

в плюсе-лайве дадут потом бесплатно, можете заскринить. так что даже не стоит тратиться!

dio 18.12.2016

Я это гуано, даже до конца не прошёл, наскучило, вторую тоже не куплю.

PrinceX 18.12.2016

Juhani 19.12.2016

Уху! Лучший стелс наконец то выходит Надеюсь будет не хуже первой части

numark79 19.12.2016

В первую часть не играл, но судя по данному ролику, авторы тупо скопировали механику Uncharted 2-3 🙂

Выглядит один-в-один: прыжки, кидание гранат, устранение стражников.

Keeper 20.12.2016

SONofSPARDA 20.12.2016

Первая часть мне вообще не зашла, очередной стелс еще и бюджетный. лучше бы кто Слэшер запилил.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector