1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 7 — дата выхода и бонусы за предзаказ

Содержание

Гайд Resident Evil 7: награды за прохождение и способы их получения

Resident Evil 7 определенно следует традициям самых ранних игр в серии Resident Evil. А это означает, что игру вы, скорее всего, будете перепроходить множество раз для того, чтобы разблокировать все плюшки, которая подготовила Resident Evil 7.

Но что именно вы можете разблокировать? Или как именно это сделать? В данной статье вы расскажем вам, как разблокировать ту или иную секретку. Хочется уточнить, что игра вышла всего несколько дней назад и в ней определенно припасено еще огромное количество всяких интересностей. Все-таки это игра из серии Resident Evil, а эта серия славится своими секретами, загадками и чрезмерной реиграбельностью.

Держите у себя в уме, что данная статья определенно будет содержать в себе огромное количество спойлеров. Так что если вы еще не играли в Resident Evil 7 или не прошли ее до конца, то, пожалуй, вам не стоит читать эту статью дальше.

Гайд Resident Evil 7: все награды за прохождение и способы их получения

При разблокировке каких-бы то ни было наград, они будут автоматически добавляться в ваш вездесущий сундук. Все разблокированные вещи будут отмечены на специальном экране статистики.

“Сумасшедший дом”

Этот игровой режим открывается для игроков, которые делали предзаказ игры. Но если вы не предзаказывали игру, то переживать не стоит. Для открытия этого режима всего лишь нужно завершить игру один раз на любой сложности. “Сумасшедший дом” – это невероятно брутальная сложность, созданная для воссоздания того испытания, которое предлагала оригинальная Resident Evil. Так чем же отличается эта новая сложность от других? В общем-то, довольно много чем:

  • Ваше здоровье регенерирует значительно медленнее.
  • Врагов значительно больше, они появляются в разных местах, и они значительно умнее.
  • Враги куда более настойчивые. От них невероятно тяжело оторваться и следовать за вами они будут куда дольше чем обычно.
  • Предметы попадаются куда реже и их местоположение полностью изменено. Одни предметы попадаются теперь чаще, а другие реже, что делает процесс крафта более сложным.
  • Игра делает автосохранения куда реже.
  • Для выполнения сохранений вам требуются теперь кассеты. Они разбросаны по игровому миру и вам придется их носить с собой. Они выполняют функционал чернил из первой Resident Evil.

Albert 01-R

Вот эту пушку вы определенно хотите держать в своих руках. И вы ее сможете получить без особых усилий, так как Albert 01-R можно получить почти под самый конец игры. Затем, как только вы закончите игру, этот пистолет будет лежать у вас в Ящике и его можно использовать в любом другом прохождении. Это мощный образец оружия и он использует самые обычные пистолетные патроны.

Читать еще:  Байкеры в GTA Online - грядёт масштабное дополнение

Рентгеновские очки

Для получения этой плюшки вам надо завершить игру один раз на нормальной сложности и собрать все файлы. Действие рентгеновских очков схоже с действием психостимуляторов, т.е. у вас будут подсвечены все подбираемые предметы в определенной зоне. Вот только с рентгеновскими очками предметы будут подсвечены на постоянной основе. Патроны, травы, химикаты и т.п. – все это вы можете видеть с Рентгеновскими очками. Вы даже можете подсвечивать с помощью них Господинов Везде.

Циркулярная пила

Циркулярная пила – это невероятно мощное оружие. Оно убивает противника буквально с одного удара, но во время атаки вы находитесь в довольно уязвимом положении. Если вы будете использовать ее осторожно, то она уж точно будет лучше любого вашего ножа. Открыть Циркулярную пилу можно пройдя игру во второй раз на легком уровне сложности, но сделать это нужно менее чем за четыре часа.

Секреты защиты

Этот предмет позволит улучшить характеристика вашего персонажа, т.е. Итана. Пока вы держите этот предмет в своем рюкзаке, ваша защита при блоках будет усилена. Открывается после первого прохождения игры.

Сущность защиты

“Сущность защиты” является довольно схожим с предметом “Секрет защиты”. Дает бонус к вашей защите при блоках, а также бонус к общей защите от урона. Очень хорошо работает в паре с “Секретом защиты”.

Бесконечные патроны

Вы получите “Бесконечные патроны” после завершения игры на уровне сложности “Сумасшедший дом”. На прохождение этой сложности пойдет не каждый, но если уж вам так сильно хочется иметь бесконечный запас патронов у себя, то можно попробовать.

Примерно такое количество предметов вы можете открыть в Resident Evil 7. Почему примерное? Да потому, что игроки определенно будут находить всё новые предметы и секреты. Если вы знаете какой-то еще не открытый секрет, то поделитесь им в комментариях. Также если вы заметили какую-то ошибку или неточность, то мы просим вас указать на нее.

Resident Evil 7 Resident Evil 7: Biohazard

Пугающий до глубины души хоррор возвращается, продолжая развивающуюся ранее сюжетную линию. Заброшенная ферма на американском юге станет настоящим кошмаром для героя, выжить здесь еще сложнее, чем осознать происходящее.

Capcom планирует исправить ошибку, которую она сделала в Resident Evil 7

Capcom возможно, собирается исправить ошибку, по поводу которой компанию ранее раскритиковали некоторые поклонники франшизы Resident Evil. Об этом 4 февраля сообщил портал We Got This Covered.

Resident Evil 7 купили около 7 миллионов человек, из них более миллиона прошли игру на PlayStation VR

Capcom в своём недавнем отчёте отметила, что продажи Resident Evil 7 достигли 6,8 миллионов экземпляров. Это позволило игре войти в тройку лидеров, разместившись сразу после Resident Evil 6 с её 7,4 миллионами копий и Resident.

Обзор Resident Evil: Vendetta. Вирус. Зомби. Ну, как всегда

И вот оно вышло. Честно, ждал. Оправдания ожидались. Видос задержался, ибо перерос в цельный обзор из Свежачка. Как обычно, смотреть можно. фанатам попросту нужно, ибо всё то за что мы любим и ненавидим серию тут.

Режиссерский анализ сюжета Resident Evil 7

Да! Историю Резидента, да чтоб ролики минимум по пол часа и в отдельном плейлисте.

Кто такие Итан и Мия на самом деле Кратко о сюжете Resident Evil 7

В этом видео мы пытаемся понять, кто же на самом деле Итан и Мия Уинтерс в сюжете Resident Evil 7. Собираем улики и доказательства, много анализируем.

Проект Плесень (Resident Evil 7 — Mold). Часть 1

Так я и не говорил, что заражённые тупеют (просто создаётся абсолютно другая личность с повышенной жестокостью). И кстати, если быть достаточно наблюдательным, то видно, что Джек в форме болотного человека вполне разумен (более менее). А.

Проект Плесень (Resident Evil 7 — Mold). Часть 2

Хорошая Информация, Необычного вируса .

Возвращение в поместье Бейкеров — Capcom анонсировала приквел Resident Evil 7: Biohazard

Компания Capcom анонсировала приквел Resident Evil 7: Biohazard с подзаголовком Walkthrough the Fear. История, предшествующая событиям оригинальной игры 2017 года, будет рассказана в виде VR-аттракциона, испытать который смогут посетители тематического кафе Plaza Capcom в Токио.

PS4-версия Resident Evil 7 навсегда подешевела до 1199 рублей

Хоррор Resident Evil 7 пополнил список «Хитов PlayStation», и его стоимость в PS Store перманентно снизилась до 1199 рублей.

Читать еще:  В Life is Strange: Before the Storm не будет способности перемотки времени

История серии игр Resident Evil (1996-2017)

1. Resident Evil — 1996 2. Resident Evil 2 — 1998 3. Resident Evil 3: Nemesis — 1999 4. Resident Evil Survivor — 2000 5. Resident Evil — Code: Veronica — 2000 6. Resident Evil.

Общий тираж Resident Evil 7: Biohazard достиг отметки в 6,000,000 копий

Общий тираж вышедшей два года назад Resident Evil 7: Biohazard достиг отметки в 6,000,000 копий с момента релиза. В долгосрочной перспективе издательство планирует добиться таких же продаж и для обновленной RE2, но, судя по опубликованным цифрам, ремейк.

Capcom удалила Denuvo из Resident Evil 7

Хорошие новости для поклонников Resident Evil 7: из игры была удалена анти-пиратская защита Denuvo. Сообщение об этом появилось на страничке игры в базе SteamDB. Теперь вы можете купить игру со всеми DLC, не боясь снижения.

У Resident Evil 7 до сих пор нет порта для ПК VR

Ровно два года назад Resident Evil 7 появился на Playstation VR. Тем не менее, порта для Oculus Rift все еще нет.

Новости от Team Raccoon: релиз озвучки дополнений к Resident Evil 7

Студия Team Raccoon совместно с Mechanics VoiceOver выпустили озвучку всех дополнений к хоррору Resident Evil 7. Также была заменена одна из актрис озвучки оригинала.

Resident Evil 7 — Пример озвучки DLC

В общем другими словами, весь Resident Evil 7 Gold Edition полностью на русском языке! Можете смело качать и наслаждаться! Руководитель проекта — Макс «CHIPaev» Овчаренко Работа со звуком и текстом — Леонид Макаров Работа с.

Объявлен режиссёр перезапуска «Обители зла»

Немецкая кинокомпания Constantin Film, разрабатывающая перезапуск хоррор-франшизы «Обитель зла» с мая прошлого года, утвердила режиссёра для грядущей картины.

Перезагрузка «Обители зла» вернётся к истокам франшизы

Сценарист Грег Руссо в новом интервью DiscussingFilm заявил, что закончил сценарий к перезагрузке «Обители зла». По его словам, сценарий уже был отдан продюсерам, которым он в итоге очень понравился. «Я работал над сценарием около года.

Capcom выпустила Resident Evil 7: Biohazard Gold Edition и набор Biohazard Value Pack

Capcom объявила о перезапуске двух своих продуктов с играми Resident Evil в стране восходящего солнца. Решение продиктовано подготовкой к скорому выходу ремейка Resident Evil 2. Теперь поклонники могут приобрести Resident Evil 7: Biohazard Gold Edition (Biohazard 7 Gold Edition) или четырех.

Resident Evil 7 — Какое освещение задумал разработчик?

Изменение освещения путём сворачивания игры.

Продажи игровой франшизы Resident Evil достигли 85 миллионов

Вчера компания Capcom, владеющая правами на самую знаменитую хоррор серию игр Resident Evil, в очередной раз обновила информацию относительно количества официальных продаж своих игр. Франшиза Resident Evil также присутствует в новом ежеквартальном отчете. Самое любопытное.

Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard

Близкие по духу

В 2005 году автор серии Resident Evil Синдзи Миками выпустил революционную четвертую часть, ставшую, пожалуй, одним из самых смелых экспериментов Capcom. Разработчики вняли жалобам игроков на неудобную камеру, танковое управление и монотонный ритм, отказались от массы надоевших вещей, но сохранили при этом все достоинства предыдущих частей и создали новую игру, повлиявшую сразу на несколько жанров.

С тех пор авторы не торопились менять удачную формулу, поэтому в серии вновь наступил застой. И вот, после спорных номерных частей и нескольких дешевых ответвлений, Resident Evil возвращается к истокам, черпая вдохновение в фильмах вроде «Техасской резни бензопилой» и «Ведьмы из Блэр». Прибавьте к этому интересные головоломки и сбалансированную боевую систему, и вы получите лучшее переосмысление серии со времен Resident Evil 4.

Добро пожаловать в семью, сынок

Resident Evil 7 встречает нас званым ужином в жуткой семейке Бейкеров. Хозяйка дома, Маргарита, пытается накормить привязанного к стулу героя человеческими останками. Итан воротит нос от «угощения», и тогда глава семейства, Джек, вонзает ему в глотку нож. Такая жестокость — обычное дело для Resident Evil 7. Члены семейства постоянно пытаются оторвать от главного героя куски плоти (иногда им это удается), а для решения львиной доли загадок Итану предстоит сделать нечто такое, от чего неподготовленного игрока может попросту стошнить. После такого блуждания вечно невозмутимого Джеймса Сандерлэнда (главный герой Silent Hill 2) по самым мерзким местам кажутся детским лепетом.

Пока вы пребываете в доме Бейкеров (а это первая половина игры), Resident Evil 7 без труда вызывает чувство беззащитности, стращая бессмертными врагами и скудностью боеприпасов. И единственное желание — спрятаться, прошмыгнуть за спиной у противника, а если уж началась заварушка, стрелять метко, ведь каждый патрон на счету. Разработчики, кажется, нашли идеальный баланс между сложностью и динамикой. Всего здесь в меру: сражений, загадок и «мирных» сценок. Игра идеально чувствует, когда нужно дать игроку передышку для решения головоломок.

Читать еще:  Анонс Embers of Mirrim и дата выхода

С загадками в Resident Evil 7 все просто замечательно: они заставляют пораскинуть мозгами, но не требуют от игрока особых познаний. И в историю вписаны очень удачно. Взять, к примеру, те же видеокассеты, о которых много говорили еще до релиза. Отыскав такую кассету, не медлите, посмотрите ее как можно скорее — в них зачастую кроются решения основных сюжетных загадок.

Взглянуть в лицо страху

Игра и впрямь похорошела с новым движком, а вид от первого лица как нельзя лучше показывает технические возможности RE Engine: детальную прорисовку лиц, волос, отменную лицевую анимацию, грамотное динамическое освещение. Игра стабильно выдает положенные 60 кадров в секунду, так что здесь придраться просто не к чему.

Что действительно удивляет, так это прежде не виданный для серии уровень звукового дизайна. По части работы со звуком игра ничем не уступает Silent Hill и первой части Dead Space. Постоянные шорохи, скрип половиц, стоны, крики, топот ног и тишина, что страшнее душераздирающего вопля, — все это создает вязкую, физически ощутимую атмосферу. В этой игре ожидаешь встретить врага за каждым поворотом, видишь монстров там, где их нет.

Вид от первого лица, «инертное» управление прибавляют ужаса. Вспомнить хоть одну из драк с папочкой Бейкером: Итан трясущимися руками сжимает бензопилу, которая норовит выключиться, и ногами толкает в сторону Джека трупные мешки, чтобы сбить врага с толку. Все это происходит в крохотной камере, вызывающей чувство полной беспомощности и клаустрофобии.

Травник-любитель

Никуда не делись и всевозможные ингредиенты: грамотно смешав их, герой получит разные типы аптечек. И еще универсальные прозрачные пакеты с загадочной цветной жидкостью (в русской версии они называются «эпоксиды»). Их можно использовать для создания патронов, отличающихся свойствами и убойностью.

Самого Итана тоже можно прокачать: увеличить шкалу здоровья с помощью особых стероидов или ускорить время перезарядки оружия. Подобные апгрейды тщательно запрятаны, так что не ленитесь заглядывать под каждый куст, искать странные фотографии и собирать древние монетки (за них можно прокачаться и открыть мощное оружие).

Арсенал Итана невелик, но эффективен. Оружие лучше подбирать исходя из типа врагов. Так, против насекомых вернее всего следует использовать горелку, а плесневидные монстры быстро успокаиваются от разряда дроби прямо в лоб. Казалось бы, в Resident Evil 7 должно быть много холодного оружия, но его здесь почти нет: более или менее дельные топор и бензопила доступны только в битвах с боссами, в обычных же схватках их использовать не с руки.

Ложка дегтя

Все вышеописанное относится к первой половине игры, когда мы пытаемся выжить в поместье Бейкеров и на прилегающих территориях. Но стоит двинуться прочь от болот, как игра начинает сдавать на глазах. Забудьте об интриге, которую Resident Evil 7 долго выстраивала в первой половине: ближе к финалу создатели умудряются свести гнетущую атмосферу на нет.

Вам предстоит еще четыре часа кряду бродить по скучным, однообразным локациям с автоматом наперевес. Патронов будет в избытке, и враги начнут дохнуть от нескольких выстрелов. Ни боссов, ни загадок вы не увидите — игра превратится в самый обычный экшен с отстрелом мутантов. Не впечатляет и концовка: финальная битва больше всего похожа на заскриптованную сценку с QTE.

Но самое большое разочарование приносит сюжетная развязка. Серия Resident Evil никогда не блистала оригинальностью по части истории. Будем честны, в ней всегда были абсурдные сюжеты, но даже в самых неудачных частях разработчики не опускались до столь бесстыдного копирования хоррор-штампов.

Связь с общей вселенной здесь слаба и притянута за уши. В конце вы видите героя, который представляется знакомым именем, но ни его облик, ни голос (актер озвучки явно другой) совсем не ассоциируются с одним из самых известных персонажей серии.

Невооруженным глазом видно, что вторую часть игры делали в спешке: весь стройный баланс летит к чертям, а финал шит белыми нитками. И все же не покидает ощущение, что Resident Evil 7 — лишь проба пера, проверка того, как работает новая формула. И, черт возьми, в отполированном виде она работает отлично. Следующая часть наверняка станет настоящей жемчужиной и гордостью серии, но пока создателям еще есть куда расти.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector