10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Remedy сделают мультиплеер в своей новой игре

Как пользоваться Remote Play Together и добавить сетевой режим играм с локальным кооперативом?

Новая функция Steam поддерживает онлайн игру для 2-4 и более игроков. Причем достаточно одной копии игры. Спасибо, Valve, very cool. Теперь нам надо понять, как активировать этот функционал.

Как включить Remote Play Together в Steam?

Он уже включен и доступен во всех играх, разработчики которых согласились на поддержку функции!

Что такое Remote Play Together? Фактически, это симуляция локального кооператива с удаленным доступом к игре. Это означает, что купить игру должен только хост, то есть игрок, который мутит всю движуху и кидает приглашения друзьям.

Доступ к игре поддерживается через Remote Play для ПК, с помощью чата и даже через мобильное приложение Steam Link.

Остальным игрокам игру не надо ни покупать, ни устанавливать. А вот свечку поставить покровителю интернетов за низкую задержку на трансляции игры не помешает – вам понадобится соединение около 10-20 Мбит/с для приемлемой игры.

Запуск игры, активация сетевого режима

Переходим к следующей титанической задаче – настраиваем кооператив. Для этого вам нужна игра. Если вы завсегдатай нашего сайта, то, вероятно, после раздач у вас есть как минимум одна игра из серии Lego, где кооператив представлен как раз в локальной форме.

Некоторые разработчики считают, что сетевой режим разрушает концепцию игры, поэтому они могут в любое время отключить или включить эту функцию.

Если идей и игр нет, то на помощь придет наша база игр.

  • Запустите игру, в которой есть локальный мультиплеер (см. Разделенный экран и Общий экран).
  • Комбинацией Shift+Tab откройте оверлей.
  • Удостоверьтесь, что у вас непустой список друзей и кликните по тому другу, который вам нравится. Ну или вы просто хотите с ним поиграть, тут дело вкуса.
  • Активируйте Remote Play Together.
  • Надейтесь, друг примет ваш инвайт.
  • Заметка: кнопка удаления друзей находится в меню управления.
Читать еще:  Новости: Project CARS 2 выйдет во второй половине года

Remote Play Together поддерживает кооператив от двух до четырех игроков, хотя Valve утверждает, что сервис потенциально может выдержать и больше. Подключившиеся игроки не увидят ваш рабочий стол и папки.

Единственное вмешательство в вашу частную жизнь – Steam симулирует, будто другой игрок подключил к вашему компьютеру свой игровой контроллер. Если это мышка и клавиатура, то можно настроить ограничения для курсора и клавиш.

Кооперативная версия Remote Play Together работает на PC, Mac и Linux и доступна с 21 октября 2019 года при поддержке передачи потока между платформами.

Новая игра от Remedy выйдет на PS4

Студия адаптирует свой движок под PS4 для релиза неанонсированного проекта.

Автор: Коняшин Андрей

Студия Remedy , известная по таким играм как Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, уже давно рассказывала о том, что работает над совершенно новой игрой, но лишь сегодня разработчики поделились первыми подробностями о проекте.

Пока что Remedy рассказала о находящейся в производстве игре совсем немного: кодовое название игры Project 7 , и именно на ней студия собирается учиться делать мультиплеерные игры. Правда, как ранее рассказывали разработчики, мультиплеер этот будет не соревновательным, а кооперативным.

Сегодня же студия также заявила о том, что новая игра разрабатывается на движке Northlight – собственном движке Remedy, на котором она ранее делала Quantum Break. Правда, в отличие от предыдущих проектов, P7 появится также и на PlayStation 4 – компания уже работает над адаптацией своего движка к этой новой платформе, тогда как варианты для PC и Xbox One у Remedy уже есть.

Также Remedy не забыла напомнить о своей занятости в разработке Crossfire 2 – сиквела крайне популярного мультиплеерного шутера. К сожалению, никакие более конкретных деталей P7 студия пока что так и не выдала.

Читать еще:  Игра Styx: Shards of Darkness вышла и получила оценки

Также по теме

Также по теме

Remedy уверяет, что Control будет оптимизирована лучше, чем Quantum Break

Remedy выпустила новый трейлер Control и начала сбор предзаказов игры

Создатели Max Payne и Alan Wake займутся разработкой мультиплеерных игр-сервисов

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Remedy готовится показать «величайший трейлер всех времён»

В этом году разработчики из финской студии Remedy Entertainment не раз говорили о таинственной новой игре, прототип которой закончили к концу лета. Судя по короткому видеоролику, опубликованному недавно в официальном микроблоге студии и на её YouTube-канале, первый трейлер проекта будет показан уже скоро.

На YouTube видеоролик называется «The Greatest Trailer of All Time». В двадцатисекундном тизере, наполовину состоящем из фрагментов ранее публиковавшихся видео с участием творческого директора студии Сэма Лэйка (Sam Lake), сообщается только, что скоро Remedy представит новый трейлер. По всей видимости, анонс новой игры прозвучит во время церемонии вручения наград The Game Awards 2016, которая пройдёт 1 декабря в Лос-Анджелесе.

В самом конце ролика можно услышать отрывок музыкальной композиции, который стал предметом особого интереса со стороны фанатов. С одной стороны, он заставляет вспомнить о музыке, которая играла в лифте в оригинальной Max Payne, с другой — наводит на мысли об играх Nintendo. Не исключено, что таким образом разработчики намекнули на эксклюзивность загадочной игры для новой консоли Nintendo Switch. Второе предположение — о том, что проект представляет собой следующую часть Max Payne, — не столь убедительно, поскольку Remedy намекала, что он не имеет отношения к уже существующим сериям.

Читать еще:  Tomb Raider: The Last Revelation HD - разработка начата!

В апреле этого года в резюме ведущего дизайнера Quantum Break Кайла Роули (Kyle Rowley) было обнаружено упоминание о неанонсированной игре, которая на тот момент провела в разработке около девяти месяцев. В июне студия объявила, что работает над двумя проектами, за каждый из которых отвечает отдельная команда. Первая, как выяснилась в июле, — шутер Crossfire 2, в создании которого финны помогают корейской компании Smilegate. Вторая же в то время находилась на стадии ранних концептов.

В августе руководитель отдела по связям с общественностью Remedy Томас Пуха (Thomas Puha) рассказал журналистам Game Informer, что прототип второй игры уже готов и студия ищет для неё издателя. Тогда же Пуха отметил, что компания хочет ускорить разработку своих игр. В январе художественный директор студии Саку Лахтинен (Saku Lahtinen) сказал, что эта игра может позаимствовать структуру Quantum Break. В сентябре Лэйк и директор студии Микаел Касуринен (Mikael Kasurinen) сообщили, что студия планирует добавлять в свои игры поддержку кооперативного мультиплеера.

Известно, что речь идёт не об Alan Wake 2, хотя разработчики по-прежнему рассматривают возможности создания новой части серии о писателе. В конце октября в интервью Stevivor руководитель Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) отметил, что Microsoft также имеет желание выпустить игру.

Обновление. Как оказалось, Remedy подшутила над своими поклонниками. Ролик был вовсе не намёком на анонс новой игры, а тизером трейлера под названием Making Game Is Hard с призывом присоединиться к команде разработчиков, обращённым к опытным работникам индустрии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: