9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Релиз долгожданного World of Warcraft: Legion.

World of Warcraft – Состоялся релиз дополнения Legion

Наконец-то вышло дополнение Legion для MMORPG World of Warcraft. И теперь игрокам предстоит увидеть:

– Героический класс: охотник на демонов. Одержите верх над противниками в роли охотника на демонов — эльфа, который обратился к жуткой силе Легиона и за это был изгнан. Охотники на демонов обладают сверхъестественной маневренностью и обостренным восприятием. В критической ситуации они черпают силы из запретных источников и могут принимать демоническую форму. Специализация «Опустошение» позволит вам уничтожить все на своем пути яростными атаками, «Мщение» — выдержать удар самых страшных демонов: их нападения будут питать вашу ненависть и укреплять ваши силы.
– Артефакты: оружие невообразимой силы. Только у самых испытанных героев Азерота достаточно сил, чтобы воевать против Пылающего Легиона с помощью могущественного легендарного оружия. Его сила будет расти вместе с вашей. Вы сами выбираете, какие оно дает вам возможности, его внешний вид, звуковые эффекты и поведение в бою. Превратите свой артефакт в идеальное боевое оружие и помогите своей фракции в самый безнадежный момент!
– Место действия: Расколотые острова. Отправляйтесь в эпицентр вторжения демонов — на Расколотые острова, полные древних чудес. Исследуйте густые леса, высокие горные хребты и старинные города ночных эльфов. Но помните, что угроза повсюду: порочные сатиры, дикие дрогбары и отвратительные квалдиры рыщут повсюду, не говоря уже об армии Легиона. Займите оплот своего класса, и соратники помогут вам отыскать столпы созидания — секрет спасения Азерота.

Уникальные для вашего класса Оплот и соратники, совершенно новые подземелья и рейды, новых боссов вне подземелий, увеличение максимального уровня до 110.
– Обновленную система PvP, улучшенную систему трансмогрификации, улучшенные социальные возможности, мгновенное повышение уровня одного из персонажей до 100 и многое другое!

“Гробница Саргераса вновь открыта, и демоны Пылающего Легиона хлынули в наш мир. Вся их устрашающая мощь направлена на то, чтобы призвать в Азерот темного титана, и им уже удалось найти ключ к его возвращению.
Силы Орды и Альянса серьезно подорваны, и только вы можете завладеть легендарными артефактами, исследовать древние Расколотые острова, разыскать реликвии титанов и бросить вызов Легиону, пока у Азерота еще есть надежда.”

Обновление от 30 августа 2016 г.

Выход дополнения состоялся! Теперь вы можете отправиться на Расколотые острова, овладеть легендарным артефактным оружием и привлечь на свою сторону единомышленников в оплоте своего класса. В этот отчаянный час вам придется отринуть былую вражду и заключить союз с изгоями иллидари — охотниками на демонов, зараженными Скверной последователями ненавистного Иллидана Предателя. Если герои Азерота потерпят неудачу. их королевства обратятся в пепел.

Новинки Legion:

  • Максимальный уровень — 110-й
  • Новые зоны
  • Новая система чести в PvP
  • Новые подземелья и рейды
  • Локальные задания
  • Новые боевые питомцы
  • Изменения для профессий

Обновление от 1 августа 2016 г.

Новая система коллекционирования предметов для трансмогрификации: модели

  • В меню коллекции появилась новая вкладка — «Модели».
  • Чтобы открыть новые модели, собирайте персональное оружие и доспехи для основного типа вооружения своего персонажа.
  • Изменения внешнего вида доступны для трансмогрификации всем персонажам, привязанным к учетной записи (разумеется, если им подходят данные предметы).
  • Впервые войдя в игру за персонажа после выхода обновления 7.0, вы автоматически добавите в свою коллекцию модели всех предметов в вашей сумке, в банке и Хранилище Бездны. Дополнительные возможности для трансмогрификации зависят от выполненных ранее заданий.
  • Трансмогрификаторы, находящиеся в крупных городах, получат дополнительные функции.
    • Нашли подходящую модель экипировки для своего персонажа? Теперь вы сможете сохранить ее в виде комплекта, а затем быстро переключаться между комплектами у трансмогрификатора.
    • Кроме того, те или иные модели для трансмогрификации можно привязать к текущей специализации, так что ваш внешний вид будет изменяться автоматически при смене специализации.
    • Мы также добавили возможность скрыть наплечные доспехи.
    • Теперь функции, позволяющие выключить отображение шлемов, плащей и наплечников, стали частью системы трансмогрификации.

Переработанные системы очков чести и прогресса в PvP

  • Благодаря новой системе наград за участие в PvP-боях игроки 100-го уровня (и ниже) будут получать предметы корректного уровня.
  • Очки чести и завоевания больше нельзя использовать в качестве валюты.
  • Предметы, которые ранее можно было приобрести за очки чести или завоевания, теперь продаются за почетные знаки, полученные на полях боя, аренах и в ходе стычек.
  • Подробнее об изменениях можно узнать из нашего обзора PvP в дополнении Legion.

Уравнивание PvP-экипировки

  • Теперь в PvP-боях экипировка персонажей не будет давать особых бонусов. На персонажей, участвующих в стычках на аренах, а также в рейтинговых и нерейтинговых сражениях на полях боя, аренах и в Ашране, действует аура «Принципы войны».
  • Эта аура обнуляет прибавки к характеристикам (силе, выносливости, скорости и т. д.) от экипировки, а также лишает персонажа бонусов от предметов (вроде эффектов от аксессуаров и комплектов). В результате действия «Принципов войны» характеристики персонажа определяются его специализацией и зависят от уровня экипировки. Наша цель — сделать PvP-бои как можно более сбалансированными и честными.

Арены

  • Внешний вид флага на спине у персонажа теперь изменяется в зависимости от рейтинга игрока на арене соответствующего типа.
  • Бои на арене в формате 5х5 больше не проводятся. Достижение «Повелитель арены» теперь является великим подвигом.

Поля боя

  • Теперь персонажи с уровнем меньше 110 будут получать специальный контейнер за победу на случайном поле боя. У игроков проигравшей команды также есть шанс получить контейнер (вероятность пропорциональна общему счету команды на момент окончания боя). Каждый контейнер содержит предмет доспехов, подходящий персонажу по уровню и специализации. Также в контейнерах могут находиться дополнительные награды вроде оружия или реликвий.
Читать еще:  PS VR в Японии продается очень хорошо

Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

  • Теперь противники наносят примерно на 30% меньше урона в обычном, героическом и эпохальном режиме.

Контент предыдущих дополнений

  • Изменено количество золота, которое можно получить за прохождение рейдов из дополнений, предшествующих Warlords of Draenor. Теперь за прохождение рейдов дополнения Cataclysm игроки будут получать меньше золота, а за рейды Mists of Pandaria и Wrath of the Lich King — больше.
  • Теперь рейд «Руины Ан’Киража» сохраняется ежедневно, а не раз в 3 дня.

Задания и игровые события

Цепочка заданий для получения легендарного кольца

  • Игроки больше не могут начать выполнение цепочки заданий, связанных с получением легендарного кольца. Игроки, уже приступившие к выполнению заданий, должны завершить цепочку до выхода дополнения Legion, поскольку после этого все незавершенные задания будут удалены из журнала.

Правила подсчета убийств

  • Теперь победа над любым существом или NPC может быть засчитана максимум пяти разным персонажам.

События в мире игры

  • Бойцовская гильдия временно закрыла свои двери, однако ее работа возобновится в будущем.
  • Рыбомания Тернистой долины поутихла, однако состязания продолжатся, когда популяция рыбы увеличится.

Предметы и награды

Изменение в системе предметов

  • Мы попытались свести к минимуму необходимость замены экипировки при выборе другой специализации. Для этого мы добавили в игру ряд изменений.
    • В дополнении Legion плащи, кольца и предметы, носимые на шее, больше не дают прибавку только к одной основной характеристике, и поэтому подходят для разных специализаций.
    • Предметы больше не дают прибавок к духу и броне.
  • Предметы больше не увеличивают показатель многократной атаки. Если раньше предмет обладал бонусом к показателю многократной атаки, то этот бонус был заменен на прибавку к другой второстепенной характеристике.
  • Аксессуары, полученные в рейдах, в режиме PvP или в боях с монстрами (дополнение Warlords of Draenor), подверглись изменениям, а их мощь вернулась на должный уровень.
  • Бонусы от комплектов предметов, существовавших в игре до выхода дополнения Warlords of Draenor, больше не действуют, однако текст их описаний пока не изменился.
  • Прибавка к силе заклинаний у оружия заменена на прибавку к интеллекту, чтобы сравнивать предметы для заклинателей стало проще. В целом уровень мощи предметов не изменился.

Предметы

  • Зелье удачи и большое зелье удачи больше не оказывают какого-либо эффекта.
  • Бонус от комплекта «Награда гладиатора» больше нельзя получить за счет PvP-аксессуаров.

Сбор добычи

  • • Опции «Приоритет по нужности» и «По очереди» перенесены в опцию «Групповая». Если выбрана групповая система распределения добычи, приоритет заявок на добычу следующий: «Мне это нужно» для основной специализации, затем «Мне это нужно» для альтернативной специализации, затем «Не откажусь» и «Распылить».
    • Опция «Распределяет ответственный» теперь называется «Распределяет ответственный в гильдии» и может быть выбрана только в группе гильдии. Группой гильдии считается такая группа, не менее 80% участников которой состоят в одной гильдии. Если состав группы удовлетворяет этому требованию, лидер группы может выбрать способ распределения добычи «Распределяет ответственный в гильдии» вне зависимости от того, в какой гильдии он состоит сам.
    • При выборе персонализированной системы распределения добычи игроки теперь могут передавать любые предметы, не превосходящие по уровню аналогичные уже имеющиеся у них, любому участнику группы, который может принять этот предмет, в течение отведенных для обмена двух часов с момента получения добычи.
    • Вне подземелий и рейдов добыча теперь всегда распределяется по персонализированной системе вне зависимости от способа распределения добычи, выбранного лидером группы.

Изменения персонажей

Изменения системы специализаций

  • Теперь персонажи могут практически в любой момент сменить выбранную специализацию (вне боя). Настройки панели команд и конфигурация талантов сохраняются отдельно для каждой специализации. Поэтому персонажи больше не могут использовать сразу две специализации.

Изменения графических и звуковых эффектов во время боя

  • Анимация, графические и звуковые эффекты, использующиеся для основных способов взаимодействия в бою (вроде автоатак и способностей ближнего боя), были переработаны и усовершенствованы.

Изменения системы талантов

  • Теперь игроки могут свободно менять выбранные таланты, находясь в любой местности, где возможно накапливать бонус к получаемому опыту за счет отдыха. Начертатели могут изготавливать расходуемые предметы, позволяющие менять выбранные таланты где угодно. Кроме того, когда игрок попадает в подземелье, рейд, на поле боя или арену, ему будет выделено некоторое время для бесплатной смены талантов.

Изменения системы символов

  • Панель символов удалена из игры. Некоторые малые символы, обладавшие косметическими эффектами, не изменяющими принцип действия заклинаний, преобразованы в декоративные предметы и действуют так же, как и раньше.
  • Некоторые малые символы, изменяющие внешний вид эффектов заклинаний, теперь привязаны к конкретным заклинаниям и приводятся непосредственно в меню способностей.

Удалены дренорские усиления

  • Дренорские усиления удалены из игры.

Изменения системы доспехов

  • Охотники и шаманы теперь могут использовать кольчуги начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Воины и паладины теперь могут использовать латы начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Теперь в качестве наград за выполнение заданий низкого уровня можно получить кольчужные доспехи и латы.

Расовые способности

  • Способность «Каждый за себя» теперь рассеивает все наложенные на персонажа эффекты оглушения; при этом она обладает 30-секундным временем восстановления, общим со схожими способностями.
  • Способность «Человеческий дух» переработана. Все прибавки к второстепенным характеристикам (скорости, критическому удару, искусности и универсальности) теперь увеличиваются на 1% для персонажей из расы людей.

Изменения классов

Способности и механика действия всех классов и специализаций подверглись изменениям. Чтобы узнать больше о причинах этих изменений, ознакомьтесь с нашим циклом обзоров.

Девять причин, по которым именно Legion вернет вас в World of Warcraft

Главная западная онлайновая ролевка по-прежнему готова дать сто очков вперед молодежи. Бодрое прошлогоднее дополнение Warlords of Draenor изрядно порадовало ветеранов и новоприбывших на старте, но все же не сумело удержать при себе надолго.

Читать еще:  Платформер Hollow Knigh уже в Стиме!

Однако теперь Blizzard уж точно намерена все менять. На прошедшем BlizzCon обнародовали множество подробностей о новом дополнении Legion, так что давайте разберемся, как все было в World of Warcraft раньше и как должно стать теперь.

Артефакты

Сейчас

Вы — чемпион Азерота, главный герой игры, неоднократно спасавший мир. У вас множество званий, свой гарнизон на Дреноре, с десятками подчиненных, и дача в Пандарии. Казалось бы, вы достигли успеха в жизни, вам есть чем гордиться. Но на самом деле вас ничто не выделяет из многомиллионной толпы таких же главных героев.

Одни на всех наборы доспехов, одни на всех ездовые животные. Каждый день вы тратите время и силы на борьбу с орками из Железной Орды, чтобы Азерот увидел еще один рассвет. Только вот награда за подвиги не всегда достойная, на память после выполнения цепочки квестов остается лишь легендарное кольцо, которым даже не посверкать, не похвастаться.

А в банке пылится пандарийский плащ.

В Legion

Артефактное оружие станет вашим достоянием и одной из главных причин возвращаться в игру. Артефакт продолжает меняться и расти в уровне даже после того, как ваш персонаж сам достигнет потолка. К каждой классовой специализации прилагается свое оружие, иногда даже два, и, чтобы не быть как все, можно изменить его внешний вид и цвет на свой вкус. Некоторые варианты выдаются лишь за конкретные заслуги, и по виду артефакта можно определить, чего добился тот или иной игрок.

Угроза космических масштабов

Сейчас

В Warcraft 3 у человечества и прочих народов Азерота имелись вполне конкретные враги: темная лошадка Иллидан, падший принц Артас и, конечно же, Пылающий Легион, из-за которого орки хлебнули крови демонов и вторглись в мир еще в самой-самой первой части серии. В World of Warcraft армия безымянных авантюристов успокоила одемоневшего Иллидана и воссоединившегося с Королем-Личом Артаса, а потом. потом начались свистопляски с фансервисом и историей всего «Варкрафта», и во всем этом порой путаются даже самые давние и фанатичные ценители.

Авторы вспомнили, что в мире «Варкрафта» есть аспекты драконов, и пробудили самого злобного из них, чтобы тот разрушил половину мира. Затем они поставили во главе Орды пылкого сына Грома Адского Крика, одного из главных орочьих героев, а тот возьми и спровоцируй резню с Альянсом прямо на родине пандаренов, да такую, что против него восстали его же соратники. Потревожили даже орков из первой Warcraft, открыв портал в альтернативное прошлое.

За всем происходящим было интересно следить, но со стороны все равно казалось, будто Blizzard отчаянно тянет время до розыгрыша своего главного козыря. Мы-то знаем, что где-то там, в космосе, по-прежнему таится настоящая угроза.

В Legion

Отдохнули, повеселились, хватит. Пылающий Легион — причина всех бед в «Варкрафте» — вернулся, злее и могущественнее, чем когда-либо был. Под жестким руководством падшего титана Саргераса он завоевывал целые звездные системы и неоднократно засылал в Азерот своих гонцов, чтобы прощупать почву.

Теперь Легион пришел по наши души всерьез. И это самая большая угроза Азероту за все двадцать с лишним лет существования франшизы.

Свой путь

Сейчас

Вы пришли в дивный старый Дренор и сразу же отправились развивать своего персонажа в жестко заданном порядке прохождения локаций. Вам не интересны разборки человекоподобных птиц? Увы, взамен игра предложит лишь выкашивать огров. Хотите посмотреть, как Тралл расправился с непутевым сыном Громмаша и устранил наконец главную причину конфликта в Mists of Pandaria? Будьте добры, подрастите сначала уровней на восемь.

В Legion

Ограничений по уровню больше нет. На новом континенте, Расколотых островах, все монстры, задания и получаемые награды подстраиваются под ваш текущий. То же касается и подземелий для пятерых человек, сложность которых будет расти даже по достижении вами потолка развития.

С точки зрения сюжета это оправдано тем, что во всех зонах происходят одинаково значимые события — войска Легиона бесчисленны, и их наступление бесперебойно. Какой бы путь вы ни выбрали, все дороги приведут вас в Сурамар — древнюю столицу ночных эльфов, где развернутся события одного из новых рейдов.

Почетное место

Сейчас

Вы любите свой игровой класс и верны ему. Здорово быть гномом-чернокнижником — но признайтесь, едва ли вы по-настоящему отыгрываете эту роль в игре. Ваш демонолог зачем-то сам превращается в черта рогатого, похожего на озверевшего охотника на демонов. Ваш жрец тьмы — лишь еще один маг. А якобы «мастер скрытности» разбойник в бою просто стоит перед противником и размахивает руками.

В Legion

Разработчики подошли к старым классовым специализациям с такой мыслью: «Если бы я и правда владел такими силами и навыками, как бы я себя вел?» Теперь хрупкий демонолог в самый разгар боя больше не строит из себя Иллидана, а призывает и берет под свой контроль отряд демонов. Теневые жрецы отказались от маны и черпают энергию из пустоты, постепенно превращаясь по ходу сражения в нечто воистину жуткое.

И разбойники больше не делятся на три слегка различающиеся версии: в одной вы чуть больше полагались на урон от яда, а в другой — на клинки. Новые «боевые» разбойники располагают арсеналом подлых приемов, в совокупности обеспечивающих немыслимую прежде мощь. «Ликвидаторы» сосредоточиваются на том, чтобы свести контакт с врагом к минимуму, но при этом как можно сильнее подгадить ему ловушками и долгоиграющей отравой. «Скрытные» же ребята быстро и часто уходят прямо в бою в тени, откуда наносят сокрушительный урон. Настоящие ниндзя.

Читать еще:  Игра Styx: Shards of Darkness вышла и получила оценки

Такие геймплейные и эстетические изменения ждали все игровые классы, и у каждого теперь есть своя база операций. К слову.

Классовые оплоты

Сейчас

Вы отстроили свой гарнизон на землях Дренора, завели себе десяток-другой последователей и соратников, а теперь сидите и скучаете в своем королевстве в обществе бездушных NPC. Из способов взаимодействия с другими игроками — лишь игровой чат. Быть мэром уездного городка здорово, но радости мало, когда вы в нем один. Особенно если из развлечений только добыча руды в шахте да уход за садиком на окраине.

В Legion

На Расколотых островах возникнут оплоты каждого игрового класса, открытые лишь для их представителей. В них вы войдете в состав элиты, обучающей новое поколение чемпионов — здешнего аналога последователей из Warlords of Draenor, но с более продуманной историей для каждого. Здесь же вы будете совершенствовать свой артефакт и получать задания, связанные как с ним, так и с ролью вашего класса в сквозном сюжете Legion. Да, у вас заберут выбор расстановки построек на территории оплота, но взамен дадут возможность устраивать приватные вечеринки с соратниками по классу. Это же многопользовательская игра, в конце концов!

Против обязаловки

Сейчас

Система ежедневных заданий в WoW беспощадна к тем, кто имеет не слишком много времени на игру или просто не желает отставать от товарищей. Приходится вскакивать в немыслимую рань, чтобы до работы сделать хоть часть обязаловки, и стараться ни в коем случае не пропустить конкретные поручения, иначе надо будет ждать пару недель, прежде чем удастся повторить попытку. Эти и другие условности ежедневно давят на вас, ведь все выстроено так, что из игры даже на день выпасть обидно. Не говоря уж о том, что снаряжение, ездовые животные и питомцы сами в коллекцию не соберутся.

В Legion

Больше нет ни жесткой повседневной рутины, ни всего остального, что к ней располагало. Нет настроения сидеть за компьютером? Много работы? Уезжаете на все выходные? Не беда, в понедельник сможете выполнить задания сразу за три дня. Они теперь откладываются в список невыполненных и ждут своего часа.

Двенадцатый класс

Сейчас

В World of Warcraft одиннадцать классов. Все бы хорошо, но из них лишь два были добавлены за одиннадцать лет, прошедших после релиза игры, и имеется всего один героический класс с грандиозной предысторией — рыцарь смерти. Учитывая весь багаж вселенной Warcraft, этого, без шуток, невероятно мало. Слишком мало.

В Legion

После рыцарей смерти самыми логичными претендентами на место следующего героического класса были, конечно, охотники на демонов. Восемь долгих лет спустя настала их очередь.

В отличие от бронированных рыцарей смерти, эти рогатые эльфы (обязательно эльфы, ночные или эльфы крови; гномы-иллидари — оксюморон) невероятно подвижны и ловки, у них даже есть двойной прыжок. Специализаций всего две: адепт ближнего боя с клинками и еще «танк», увеличивающийся в размерах, подобно Халку. Ресурсом охотников станет ярость (Fury), которая копится с нуля в течение боя, но не тратится на спецприемы и магию Скверны, а продолжает расти, наделяя персонажа все большей силой.

Охотники на демонов начинают сразу на 98-м уровне, во времена The Burning Crusade, где их тренирует и отправляет сражаться с демонами сам Иллидан. По возвращении вы обнаруживаете, что его побороли какие-то безвестные авантюристы, а вас уже встречают и бросают в темницу за пособничество предателям. Лишь спустя десять лет вас выпускают на волю, чтобы бросить в бой против войск Пылающего Легиона. Там уж любая помощь на вес золота.

PvP для всех

Сейчас

Битвы с другими игроками всегда стояли в World of Warcraft особняком. Разработчики неоднократно пытались вовлечь игроков в сражения друг с другом по сюжету, но от этого не получали никакого наслаждения те, кто посвящал себя рейдам. Чтобы заниматься PvP всерьез, приходилось выбивать отдельный набор вещей с особыми характеристиками, а также еле-еле догонять тех, кто ночами не спит и добывает все быстрее. Зачастую нужно было жертвовать одной из двух специализаций своего класса ради отдельных PvP-навыков и талантов, совершенно неприменимых в схватках с боссами.

В Legion

Отправляйтесь на битву в своей обычной рейдовой экипировке — ее характеристики подстроятся под специфику боев с живыми людьми. Ограничения на число специализаций у персонажа сняты, вы сможете переключаться между любыми доступными, а все полезные в PvP навыки и таланты выучиваются за накапливаемые в боях с игроками очки чести, не мешая вашему основному рейдерскому «билду». Иными словами, прошли те дни, когда под PvP приходилось создавать отдельного героя.

Профессии

Сейчас

Неважно, кузнец вы или ювелир, у вас есть доступ ко всем инструкциям по сборке вещей на все дополнение вперед. Развиваетесь в профессии вы лишь в нужном направлении, заранее спланированном и, что лукавить, скучном. Попутно вы создаете массу ненужных предметов, которые на аукционе даже по себестоимости никто не покупает. Археология и рыбалка, по большому счету, лишь убивают время, и даже достигнув состояния сатори в кулинарии, вы все равно не можете приготовить бекон.

В Legion

Выучить высокоуровневый рецепт теперь не так просто. Для начала вам предстоит найти учителя и поладить с ним. Лишь затем вы отправитесь на поиски инструкций, за каждой из которых стоит своя история и даже легенда. Фактически у любой профессии теперь есть своя сюжетная кампания, а у археологов она продлится аж все дополнение.

А повара? А они наконец-то научатся жарить бекон.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: