10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Релиз Assassin’s Creed: Syndicate оказался провальным

Что произошло в современном мире Assassin’s Creed до событий Syndicate

Данный текст призван прояснить все хитросплетения сюжета, разворачивающегося в современном мире Assassin’s Creed — того, что придаёт серии особую изюминку. Статья приурочена к выходу Assassin’s Creed: Syndicate, в которой разработчики пообещали уделить должное внимание открытому миру.

В том случае, если вы пропустили какие-либо Assassin’s Creed, данный текст поможет вам сориентироваться в событиях, соединяющих между собой части серии, действие которых развивается в разных временных эпохах. Вы не просто рискуете прочитать спойлеры, вы собираетесь прочитать статью, состоящую из одних спойлеров. Теперь, когда все формальности соблюдены, начнём.

Assassin’s Creed

В 2012 году молодого бармена Десмонда похищают оперативники Абстерго — гигантской транснациональной корпорации, которая прочно вонзилась своими когтями в самые разные индустрии и сегменты промышленности. Десмонд приходит в себя в лабораторной камере, где его держат в заключении. Доктор Уоррен Видик заставляет его лечь в устройство под названием Анимус, которое считывает генетическую память предков. И вот Десмонд уже находится в теле Альтаира ибн Ла-Ахада — убийцы, который живёт в средневековом Леванте во время Третьего Крестового похода.

Постепенно выясняется, что Десмонд и сам ассасин. По крайней мере, он был воспитан семьёй ассасинов, но не выдержал атмосферу культа и сбежал. Абстерго поймала его вскоре после этого. Люси Стилман, помощница Видика, рассказывает Десмонду, что Абстерго — это потомки древних врагов ассасинов, ордена Тамплиеров. Они одержимы идеей найти яблоко Эдема и использовать его, чтобы контролировать человечество.

У Десмонда складываются непростые отношения с Люси. Посредством взлома электронного ящика и подслушивания Десмонд выясняет, что она почти что такая же пленница, как он сам. Он находит записки своего предшественница, Объекта 16 (благодаря эффекту просачивания Анимуса Десмонд приобретает навык своего предка п.н. орлиное зрение, и видит давно стёртые надписи кровью на стенах и полу лаборатории). Выясняется, что предыдущий подопытный Абстерго сошёл с ума благодаря уже упомянутому эффекту, т.к. оказался не в состоянии отличить реальность от событий давно минувших дней. Десмонд узнаёт, как Абстерго жестоко расправилась с отрядом ассасинов, посланных ему на подмогу.

Assassin’s Creed 2

Игра продолжается ровно с той минуты, на которой остановилась первая часть. К Десмонду приходит двойной агент Люси и велит сматывать удочки. Вместе они совершают побег из Абстерго, борясь с охранниками на своём пути — попутно выясняется, что Десмонд уже успел освоить навыки рукопашного боя у Альтаира. На машине они приезжают в секретное убежище ассасинов, где Десмонд знакомится ещё с двумя представителями современного братства — Шоном Гастингсом (занимается исторической справкой Анимуса) и Ребеккой Крейн (модифицирует Анимус).

На протяжении первого приключения Эцио Аудиторе да Фиренце Десмонд сталкивается с т.н. глифами Объекта 16, где рассказывается, что практически все значимые события и деятели были частью конфликта ассасинов и тамплиеров. Современным миром правят тамплиеры, ассасины возглавляют сопротивление, которое серьёзно пострадало в 2000 году.

Десмонд старается полностью перенести все навыки Эцио в реальный мир. В один день, когда он тренируется, то видит призрачные силуэты рыцарей из Третьего Крестового похода, а потом и вовсе становится Альтаиром без содействия Анимуса. Эффект просачивания в действии. Тем временем Эцио приближается к месту, где может свершить свою месть, и ему является голографическая проекция Минервы — учёной первой цивилизации, которая создала яблоко Эдема. Удивительно, что она говорит не с Эцио, а обращается напрямую к Десмонду, возлагая на него ответственность по предотвращению грядущей солнечной вспышки. Вскоре агенты Абстерго нападают на секретное убежище, и ассасины спасаются бегством.

Assassin’s Creed: Brotherhood

Современные ассасины отправляются в Монтериджони — виллу семьи Аудиторе. Эффект просачивания приводит к тому, что Десмонд воспроизводит побег Эцио с виллы и т.о. ему открывается секретный проход. Монтериджони закрыта от сигналов Абстерго — лучшего убежища для ассасинов не найти. Пока Эцио исследует Рим, Десмонд продолжает исследовать глифы, оставленные Объектом 16. Предшественник вечно удивлённого бармена присутствует в Анимусе в виде виртуальной копии.

Десмонд может оставить Анимус в любое время, поэтому он исследует окрестности Монтериджони ночью и совершает действия, необходимые ассасинам (также на территории виллы можно найти предметы, принадлежавшие Эцио). Его история особо не развивается до концовки — где он понимает, что Эцио спрятал очередное яблоко Эдема под Базиликой Санта-Марии. Десмонд направляется туда с Люси, Ребеккой, Шоном. Ему является Юнона — ещё одна учёная первой цивилизации — и Десмонд теряет контроль над своим телом. Скрытым кинжалом он наносит смертельный удар Люси. Чёрный экран, финальные титры.

Assassin’s Creed: Revelations

Убийство Люси было мощным клиффхэнгером. Продолжения истории пришлось ждать всего год. Шон в подозрении высказывает мнение, что Десмонт может быть агентом тамплиеров. Эту идею отвергает Уильям, отец, из чьего крова упорхнул Десмонд. Сам Десмонд с ними поспорить не может, потому как находится в коме — а его разум оказывается заточён на острове, созданным Анимусом. Там он и встречается с Объектом 16 — Клеем Карчмареком.

Десмонд продолжает погружаться в воспоминания Эцио и Альтаира (одни переходят в другие). Постепенно он преодолевает кому, вызванную эффектом просачивания, и получает доступ к Нексусу Анимуса — но это происходит уже после того, как аватар Клея защищает его от удаления Анимусом. Он запечатывает Десмонда своими воспоминаниями. Так тот узнаёт, что Люси была тройным агентом тамплиеров и вынудила Клея покончить жизнь самоубийством, когда он узнал об этом. Люси с самого начала планировала предать Десмонда и орден ассасинов, Юнона это поняла и пресекла все попытки.

В Нексусе Десмонд встречается с проекцией Юпитера — последнего представителя учёных первой цивилизации. Он показывает ему, как первая цивилизация и человечество — созданное в качестве рабов — погибают от солнечной вспышки. Ключ к решению проблемы находится в древнем храме тех, кто был до. Чтобы добраться до него, нужно пробраться под Нью-Йорк. Десмонд выходит из комы.

Читать еще:  Особенности предварительного заказа Fallout 4

Тем временем новобранец Абстерго Юхани Отсо Берг проходит тренировку Аними (между прочим, мультиплеер Revelations) и быстро становится одним из важных агентов тамплиеров под руководством Уоррена Видика и Летиции Ингленд.

Assassin’s Creed 3

Вместе с Уильямом, Шоном и Ребеккой Десмонд проникает в храм под Нью-Йорком, открывая его с помощью яблока Эдема. Внутри он общается с разумной проекцией Юноны, которая направляет его. Храм можно открыть только с помощью энергоблоков. Чтобы заполучить их, Десмонд проникает в офис Манхэттена и на матч смешанных боевых искусств в Бразилии. На каждом шагу он встречается с Дэниэлем Кроссом, бывшим ассасином, пострадавшим от эффекта просачивания. В результате он убил главу современного ордена ассасинов — чтобы понять, каким образом его запрограммировали тамплиеры, нужно почитать комикс. Десмонд убивает Дэниэля — ему играет на руку приступ болезни у тамплиера. В конце концов Видик захватывает Уильяма и Десмонд приходит в офис Абстерго. Этот поступок только кажется безумием — яблоко Эдема позволяет ему добраться до Видика невредимым и прикончить его.

После активации последнего ключа Десмонд сталкивается в храме с проекциями Юноны и Минервы. Юнона хочет, чтобы Десмонд привёл храм в действие и спас мир, но Минерва предупреждает, что это высвободит Юнону из заточения. Человечество больше пострадает от этого, нежели от солнечной вспышки — потому что небольшая горстка людей всё же выживет, и Десмонд станет для них мессией. Десмонд не соглашается с Минервой и спасает человечество ценой своей жизни. Включается планетарный щит, люди видят только зелёное свечение и не догадываются, что их спасли от уничтожения.

Assassin’s Creed 3: Liberation

В данной игре не было сюжета в современном мире — суть в том, что это развлекательный продукт Абстерго, основанный на записанных воспоминаниях предков. Воспоминания отредактированы так, чтобы выставить тамплиеров в наилучшем виде. И всё же в какой-то момент таинственный сотрудник Эрудито взламывает игру и позволяет нам посмотреть оригинальные воспоминания, которые демонстрируют жестокие и беспощадные действия тамплиеров.

Assassin’s Creed 4: Black Flag

Assassin’s Creed 4: Black Flag является развлекательным продуктом Абстерго с одним важным уточнением — мы выступаем в роли исследователя генетической памяти Десмонда, залитой в облако. Т.о. мы получаем доступ к оригинальным неотредактированным воспоминаниям Эдварда Кенуэя. Под руководством Джона Стэндиша, который тайно сотрудничает с ассасинами, мы погружаемся в пучину пиратских восминаний. Что до дальнейшей судьбы Десмонда, то его тело в храме нашли оперативники Абстерго, препарировали и расчленили.

Не сказать, чтобы история активно развивалась в современном мире. Взламывая компьютеры сотрудников, можно узнать, что Шон и Ребекка пребывают в полном здравии — один работает баристом, другая посыльной в Абстерго. Также у Абстерго пропадает креативный директор Оливье Гарно — чтобы узнать его судьбу, надо играть в Watch Dogs.

Стэндиш имеет на нас свои планы. По мере прохождения выясняется, что он — последнее воплощение мудреца, который хранит память мужа Юноны. Ему приходит в голову безумный план загрузить Юнону в наше тело. Затея проваливается, его убивает оперативник Абстерго. Корпорация не подозревает вас, на этом всё заканчивается. Кстати, наш исследователь таинственным образом пропадает после событий игры.

Assassin’s Creed: Rogue

Продолжая сюжет четвёртой части, Assassin’s Creed: Rogue вновь даёт нам под контроль сотрудника Абстерго — на сей раз уже другого. Изучая воспоминания перебежчика-ассасина Шэя Кормака, мы запускаем вирус, с последствиями которого приходится разделываться. Нам помогают агенты тамплиеров Виолет Де Коста и Юхани Отсо Берг. Избавив систему от вируса, мы получаем от Берга приказ отправить историю Кормака современным ассасинам. По выполнению данного задания нас ставят перед выбором — присоединись к тамплиерам, или мы тебя порешаем.

Assassin’s Creed: Unity

Здесь современный сюжет находится в зачаточном состоянии. Мы обычный пользователь Хеликса (Анимуса для потребителей), с которым связывается Бишоп — таинственный хакер, работающий с Шоном. Абстерго уничтожила все наработки Стэндиша, ей приходится искать другой источник ДНК первой цивилизации. История Арно Дориана нужна только затем, чтобы дать возможность ассасинам заполучить останки ещё одного мудреца в Парижских катакомбах.

Чтобы узнать, что было дальше, вам нужно приобрести Assassin’s Creed: Syndicate, которая с 23 октября доступна на Xbox One или PS4. Игра предложит взять под управление взять сразу двух лондонских героев — Джейкоба и Иви Фрай. Подробности сюжета, который развивается в современном мире, нам не известны, что вполне в духе Ubisoft.

Какая из представленных выше историй вам понравилась, помимо Assassin’s Creed 3?

Детали Assassin’s Creed: Syndicate и дата релиза

Ubisoft официально анонсировали новый Assassin’s Creed: Syndicate, действия которого разворачиваются в Викторианском Лондоне 1868 года. Как нам уже известно, в игре представлено два главных героя — Джейкоб Фрай и Иви Фрай. Во время свободного перемещения вы можете без преград переключаться между братом и сестрой, в то время как сюжетные миссии будут ограничивать вас в выборе персонажа.

По традиции, в игре представлено множество исторических личностей — наша семья Фрай встретит как минимум Чарльза Диккенса и Чарлза Дарвина. Сообщается, что карта Syndicate на 30% больше чем карта Unity, а Лондон будет состоят из шести городков: Westminster, the Strand, the City of London, Whitechapel, Southwark и Lambeth.

Обновлен и арсенал ассасина — теперь в нашем распоряжении есть курки, аналог бэт-крюка и кастеты. Ниже вы можете посмотреть все видеоматериалы об игре на данный момент.

Syndicate выйдет 23 октября на Xbox One и PS4. PC-версия не имеет точной даты, но выйдет также осенью этого года.



Больше интересных статей на Shazoo

  • Новые детали Assassin’s Creed Valhalla от сценариста игры
  • Окрестности Мичигана в новом трейлере SnowRunner
  • Попробуйте найти все интересные детали на новых обоях Cyberpunk 2077 для рабочего стола
  • EMEAA-чарт: Jedi Fallen Order удержалась на втором месте
  • Stardew Valley получила огромное обновление с исправлениями и новым контентом
Читать еще:  Почему South Park: The Fractured But Whole все не может выйти

Новости

СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

Лютик из “Ведьмака” придумал собственного монстра для D&D

26 Комментариев

Теперь в моду входит возможность переключения между персонажами в открытом мире. В ГТА это выстрелило вот пошло поехало.
А вот концепция 4 игрока против 1 сильного не пошла из-за Еволва, любопытно.

PC как обычно в ноябре)).

@Vinche, надо еще правильно реализовать, я надеюсь, что Юбики ничего не запорют.

Манипуляция с тросиком очень напоминает Батмана. Ничего нового.

Не поверите, но больше всего в асасинах раздражает капюшон, который пихают всем героям без исключения. Адский бред.

ИИ как был деревянный так им и остался!

@Vinche, ох уж эти дети,переключение между персонажами давным давно было уже

@Dark_AssassinUA, а ты взрослый дяденька не напомнишь где это было?

Будет такое же уныние как Unity, которая как по мне одна из самых слабый частей серии.

@Vinche, Clive Barker’s Jericho например

Ну трейлер как всегда годный. А вот остальное. Уже можно будет сказать только после релиза.

И вообще, они всё ближе подходят к современности.. Скоро в будущем за ассасинов играть будет?)

@Dark_AssassinUA, взрослый дяденька, я для тебя еще раз напишу и специально выделю свой комент.

Теперь в моду входит возможность переключения между персонажами в открытом мире.

А Jericho это линейный шутер, тем более что количество персонажей на протяжении игры уменьшается.

Еще игры или это только одна такая?

Графон из Unity без каких-либо изменений, коммунальные кареты на каждом углу, хренов гарпун из аниме про великанов, глухослепые враги, мордобой при повальном распространении револьверов, клоны сбежали из лаборатории Дарвина, фонарные столбы поставлены на клей ПВА, телескопический цилиндр, лошади крепче чем повозки, повторение башенно-районного фетиша юбисофт. Зачем выпускать игру, если нет ни одной интересной идеи для реализации?

Круто я вспомнил фильм “Нью Йоркские банды”:D

1868/10. да-да, зашёл, чтобы написать это.

Блин, сделали с ассассина уличного боксёра.
Где мечи, топоры, скрытые клинки?

Как же раздражает этот игл вижн, который так отвратительно ярко подсвечивает цели, ну просто кошмар. А еще эта белая аура, когда выбираешь цель в бою. Глаза режет, неужели не отвратительно ?
Брать точно не буду.

@Gozammer, красиво! стихами прям) Полностью согласен. И на картонный город после GTA5 смотреть противно. Юбисофт уже совсем положили на игроков. И знаете, я могу с 90%-й уверенностью сказать, что НИ-ЧЕ-ГО координально нового после пре-альфы мы не увидим.

И на картонный город после GTA5 смотреть противно.

Как же смешно смотрится когда дерутся 3 одинаковые тетки и 3 одинаковых клона мужика

это альфа.
Даже мир скудный видно, людей нет вообще почти. Хотя это может быть сделан специально, учитывая как больно сказался в unity толпа.
Опять же если в гта разнообразие отключить, будут драться “3 одинаковые тетки и 3 одинаковых клона мужика”

@Giza, в юнити тоже 3через3 были клоны.

Мортал комбат отдыхает :DDDD

Посмотрел около часа роликов по новому АС.
Очень гнетущая атмосфера. Эпоха передана отлично.
Много мелких но очень приятных визульных нюансов в домах. Поломанности и отколы всякие, оторванная сточная труба, плесень. В Юнити нет такого.
Стильная и наконец-то не подозрительная одежда. Очень понравилась динамическая смена с котелка на капюшон.
Вернулись свист с ножами и я не представляю, как теперь будет все работать. В Юнити не хватало свиста.
Движения переработаны. Не изменены, а дополнены.
Схватка на кастетах – это что-то новенькое! Смотрится отлично, а большая скорость боя говорит о большей частоте ошибок и реакция понадобится лучше – отлично, ибо в Юнити я испытывал челендж только в битве с 5+ врагами.
Крюк-кошка – наконец-то! Взбираться вверх на здание уже надоело и приходилось подыскивать места с быстрым подъмом. Больше нужды нет. И новые возможности для убийства.
Бои в стиле стенка на стенку – очень интересно! Люди реагируют адекватно и не бьют все одну цель насквозь прогзая все плдряд, как в юнити. Одинаковые модели не испугали. У меня много скринов с разных игр с такими же проблемами, даже в опять популярной гта. Тем более это альфа билд, и зная Юнити, смело могу предположить, что это будет, как нимимум реже встречаться.
Я бы музыку поменял и сестру ГГ, но это личные прихоти. А еще забавно повозки угонять.
Жду Е3.

@SeF1988,
вопрос,где он хранит свой котелок ))

@Gammicus, Понятия не имею. Это игра. Практически в любой игре, где есть множество оружия у ГГ, прячится оно в параллельной вселенной, и достается от туда же. Где хранит свои кубы ГГ Майнкрафта? Где хранит свое оружие ГГ в ГТА? Вы серьезно?
Давайте дальше пойдем. Из какого материала у Джейкоба подкладочная ткань в брюках? И глубокий ли кариез в его зубе мудрости?

@ArtK, а мне он наоборот нравится, хотя сама серия уже нет. Игру не жду, но посмотрим – будет если хотя бы стабильно работать может быть и куплю

Assassin’s Creed: Syndicate конвейер или шедевр?

Согласен, хотя из аддонов мне больше понравилось Ревелатионс , а не братство.

Лично для меня серия умерла на третьей части, которую я не супер пройти до конца из-за смертельной скуки. Поиграв через силу несколько часов в четвертую, я выключил игру. Считаю шедевром вторую часть и оба дополнения к ней. Жаль, что серию поставили на конвейер и стили в парашу.

не ну все же, в 3ье части были положительные моменты. Но я уже писал эпоха пороха и ассасины смотрится очень и очень глупо.

Читать еще:  Для Игры Престолов снимут несколько концовок

Как абсолютно не заинтересованный человек ( не играл ни в одну часть, немного смотрел стримы по Блэк Флагу), полностью согласен с пунктами начиная с 5го. И вот ещё напряг внешний вид человека в белом, в начале. Но в целом выглядит вроде прикольно, по крышам там прыгать :3

Черный флаг одна из лучших частей. 1 ая часть брала только атмосферой того времени. Только вот 100500 одинаковых квестов сделали игру рутиной. Юнити – сама задумка шикарна, но в техническом плане юбики обосралис. Во всяком случае в юнити пытались дать серии свежего геймплея, чего не скажешь о синдикате.

Черный флаг убил меня в геймпленом плане. Напомню, что там сразу после абордажа можно было чинить корабль. При этом не важно было что вокруг (даже во время абордажа) тебя плавают еще 3-4 фрегата. Они вдруг забывали о тебе и своем союзнике. Да юнити шикарная задумка, но как вы и сказали реализация хрень. Первая часть имхо была пропитана новизной. Не затертый сюжет, классная атмосфера и т.д

Ну скажу честно, мне они приелись через 2 дня. Все таки даже невозможность смены корабля, тоже немного добивала.НУ со всем остальным соглашусь.

Черный флаг мне показался небольшой доработкой третьей части. Проходная игрушка.

Юнити ничего такая, оптимизация не очень только вот.

Какой же заскорузлый бред эта статейка от начала и до конца.
Глупейшее ворчание старого сноба, не устающего мастурбировать на допотопные 1 и 2 части AC. Не удивляют его разработчики, понимаешь ли, расстраивают. За этим дурацким, модным среди недалеких хейтеров снобизмом, ускользает главное – понимание прогресса в серии. От игры к игре улучшается механика, движения ГГ бесят всё меньше и меньше, они становятся предсказуемыми не лезут с разбегу на все стены и т.п. Про коренные улучшения графики я уж молчу! Про новые великолепные режимы, отточенную боёвку, меняющуюся в лучшую сторону от игры к игре, я уж молчу. А еще разработчики AC как никто другой постарались сделать сюжетные миссии не банальными и осмысленными. За потрясающее погружение в эпоху, после которого узнаёшь о конкретном историческом периоде больше, чем за весь школьный курс истории, вообще можно устраивать отдельные овации.
Но нет, найдется недалёкий критик с просиженного дивана, который будет ныть про “идиотские костюмы” и всерьез осуждать игровые условности. И невдомёк ему, что все эти условности легко можно убрать, можно сделать из игры вполне правдоподобный симулятор убийств. Вот только подобная игра получится омерзительно скучной и автор первым же ее обгадит.
Отдельное “ха-ха-ха” по тому поводу, что весь этот бессмысленный высер основан на промо-ролике. Жесть какая-то. Так хотелось побыстрее написать этот понос, поумничать и самодовольно почувствовать себя великим ценителем, что даже игры не дождался! ))))))))

P.S. А “Синдикат” получился шедевром. Явно лучшая игра из всех созданных в серии до нее.

Ты бы еще 1527 дней подождал? К слову об оценках игроков (Кстати ПС3 версия Ассасинс крид 2 имеет на том же метакритике пометочку МАСТ ПЛЕЙ, в отличии от ШИДЕВРА Синдиката)

А мне нравится шэнбяо. В первой части карабкаться по стенам было офигенно. К юнити мне это уже надоело. Тем более, в Лондоне высоченные здания.

Отыскивать условности, которых в любой игре полно, и выдавать их за недостатки, смысла не вижу. Посмотрим, что у них получится.

Тут дело не в условностях. Например как объяснить то что во время погони он давит десятки людей? РАньше погони были или пешие или на лошади. Во втором случае можно было сказать мол толкнул человека. Но когда в людей врезается целый кортеж или тем более человек попадает под колеса это 99% инвалид или смерть , но ведь это полное нарушение кредо Ассасинов. То есть герой должен был искать явно другой путь. НО вместо этого он спокойно убивает людей и никакого наказания.

И продолжает говорить про условности.

Если вы понимаете, что нельзя давить людей, не давите их. В любой игре можно сделать что-то такое, чего персонаж не стал бы делать в реальной жизни. Но это ваши проблемы. Игра не обязана наказывать за все возможные варианты такого поведения. В новом ведьмаке можно нападать на стражу и убивать ее, и ничего вам за это не будет. Что теперь? Я уж молчу про гта.

Но ведь в прошлых играх это наказывалось. Мол нарушение кодекса ассасинов. Чем тогда ассасины отличаются от тамплиеров.

В прошлых играх прохожих можно было убить, если специально их атаковать. Тут их можно просто задеть. Вы хотите перепроходить миссию каждый раз, когда повозка кого-то задавит?

Тамплиеры как раз не бегают по улицам, убивая всех подряд.

Таким образом, мы и приходим к выводу , что погони на транспорте и ассасины не совместимы, т.к соблюдение кредо не представляется возможным .

А убийство простых стражников – не нарушение кредо?

Да и вроде бы не сказано, что новый герой – ассасин. Могу ошибаться, давно смотрел геймплей.

Нет убийство стражников не нарушение кредо. Так было во всех играх и да новый герой ассасин.

Однако стражник де юре враг и несет опасность, то есть он виновен в том что служит коррупционным силам или тамплиерам , пускай и не задумываясь , а вот мирные жители они невиновны . Вообще тут очень тонкая грань. Но если говорить именно об играх то убийство невиновных именно мирных жителей наказывалось , и с какого бодуна в этой части что то будет по другому непонятно.

>с какого бодуна в этой части что то будет по другому

А почему нет? Или геймплей нельзя изменять?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: