Redeemer – дата выхода
Redeemer
Даты выхода
Новости про дату выхода Redeemer
Объявлена дата выхода экшена Redeemer. Опубликован новый трейлер
Дата выхода – это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Redeemer – 1 августа 2017.
В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее – совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.
Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.
Почему нужно знать даты выхода игр?
Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Redeemer, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.
Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru
Как разработчики выбирают время для релиза?
Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов – сессия.
Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.
В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн – ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.
Вдобавок к этому, выход Redeemer на PC и консолях может отличаться – часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.
Redeemer: Обзор
Актуально для платформы: PC
Всё-таки замечательно, что есть на свете такие игры, которые позволяют не особо раздумывать над сюжетом, не заморачиваться с мудрёным управлением или тщательно разбирать тактику и стратегию победы. Игры «для расслабона» разрабатывали в начале времён по большей части из-за отсутствия возможностей воплощения чего-то более сложного, но и сейчас они не утратили своей актуальности — спрос на подобные простенькие развлечения, позволяющие отдохнуть после учёбы или тяжёлого рабочего дня, всё ещё имеется.
Beat ’em up Redeemer от отечественной компании с оригинальным названием Sobaka Studio относится как раз к таким непритязательным на первый взгляд боевикам. Впрочем, как показывает пример Hotline Miami, и простенький с виду экшен может оказаться не просто очередным представителем жанра «избей их всех». Относится ли данное утверждение к «Искупителю» — сейчас узнаем.
Дед Мазай и зайцы
Отечественные разработчики и сюжет в игре сделали наш, отечественный. Главного героя зовут Василий, а его прошлое связано с могущественной организацией под несколько непривычным названием «Алтайские технологии». Звучит немного странно — все привыкли к более «западным» наименованиям, так что в роли суперкорпорации эта смотрится несколько наивно. Василий — мускулистый седой здоровяк с солидной бородой — много лет назад стал послушником затерянного в горах монастыря. Он неплохой боец, но до поры до времени применять свои умения ему приходилось лишь на тренировках. Однако в один не самый прекрасный день на монастырь нападают неизвестные, а достойный отпор захватчикам может дать только наш герой.
Сюжет — далеко не самое сильное место Redeemer. Мало того что о самом Василии и о том, что с ним произошло, практически ничего не известно на протяжении всей кампании, так и те обрывки информации, что имеются, даются в виде скудных заставок и ещё более скудных заметок в глоссарии. Может, это и должно было создавать налёт таинственности и мотивировать искать разгадку этой весьма запутанной истории, но на практике получилось совсем наоборот — на сюжет практически не обращаешь внимания. Тем более что его знать вовсе не обязательно — и жанр не тот, где это необходимо для победы, и на атмосферу (как в той же Hotline Miami) этот самый сюжет никак не влияет. Перед нами как раз тот случай, когда можно не отвлекаться на лишнее и наслаждаться непосредственно игровым процессом.
Лапы, зубы и хвост
Одним махом семерых побивахом
С тем, что составляет саму суть жанра beat ’em up, — избиением толп разнообразных недругов — у Redeemer проблем практически нет. Геймплей концентрирован, действие не провисает, драки не слишком сложны, но и беззаботно бегать по уровню, нажимая подряд все кнопки, не получится — продумывать свои действия всё-таки немного приходится. Как развлечение — весьма и весьма неплохо. Удовольствие от происходящего на экране в наличии — Василий ломает конечности и сворачивает шеи на ура, кровушка брызжет во все стороны, а руки так и чешутся поскорее надавать тумаков врагам. Но вот в остальном не обошлось без изъянов, к сожалению.
Прежде всего, это странное решение выполнить практически всю игру в весьма мрачных и невзрачных тонах. Оно вроде бы должно работать на создание атмосферы, но её, как показала практика, тут нет вовсе. Поэтому все эти скрытые в полумраке монастырские покои или освещённые лишь светом факелов пещеры создают одни неудобства. Иногда не понять, что вообще происходит на экране, — внешний вид Василия и его врагов, нарисованных столь же серой палитрой, зачастую сливается с окружением. Это не только мешает драться, но и заставляет напрягать глаза — иначе можно просто-напросто не понять, где именно находится наш герой в гуще боя. Для жанра — далеко не лучшее решение.
Ещё один заметный минус — это противники, точнее, малое разнообразие как их самих, так и приёмов, которые они применяют в бою. Приноровиться к схваткам не так уж и трудно, часто работает банальный «паровозик»: просто бежать вперёд, собирая за собой как можно больше врагов, чтобы забить их толпой в каком-нибудь тупичке, где численное превосходство потеряет решающее значение. Дизайн уровней, кстати, тоже не блещет. Почти всегда приходится наблюдать одинаковые коридорчики и комнаты, отличающиеся друг от друга лишь внешним видом, — как уже сказано, уровни здесь линейной структуры. «Боссы» опять же не радуют — победить их можно без особого труда.
В целом Redeemer полностью оправдывает ожидания — это не шедевр, не революция в жанре, но и не откровенный провал. Не стоит требовать от игры чего-то большего: геймплей здесь простой и прямолинейный — под стать главному герою. Запустить на полчаса, побегать, сломать голыми руками пару десятков челюстей и хребтов, от души поколотить дубинкой по головам, пострелять из дробовика и выключить при первых признаках скуки — лучше не придумаешь. А более продуманные и сложные развлечения оставьте другим играм.
Плюсы: ещё одна возможность выпустить пар с помощью виртуального мордобоя.
Минусы: вносящая путаницу невзрачная цветовая гамма; однообразие противников; мало внимания уделено сюжету и стилю.
Обзор Redeemer: Enhanced Edition. Ломовой боевик с русским характером
Летом 2017-го суровый монах Василий в красках показал киборгам и мутантам, почему русских лучше не отрывать от молитвы. Два года спустя брутальный экс-вояка вновь разминает кулаки — расширенное издание для ПК и консолей щеголяет новым контентом. Но удалось ли Redeemer: Enhanced Edition исправить огрехи противоречивого оригинала?
Помеченный смертью
В незапамятные времена, когда новинки покупали в рознице, походы в магазин были частью культурной программы любого геймера. Посмотреть свежак, покрутить в руках аккуратно запечатанные коробочки и соблазниться на покупку — почему бы и нет? Но всегда оставался шанс напороться на нечто, ломающее мозг, пальцы и веру в человечество. «Месть боксёра». Lada Racing Club. Отвратительные сиквелы «Петьки». Конвейер российского геймдева исправно порождал чудовищ, и редкие приятные исключения лишь подтверждали правило. Казалось, это дела дней давно минувших, ведь финансовый кризис поставил точку в летописи российских экшенов и им подобных… Не тут-то было.
Redeemer не имеет никакого отношения к описанным поделкам. Это не очередной низкопробный шутер, а любопытный мордобой в духе Mother Russia Bleeds и Hotline Miami. Созданный не на кривом самопальном движке, а с помощью Unreal Engine 4. Да и разработана инди-игра не безродными трэшмейкерами — проектом занимался молодой коллектив Sobaka Studio при поддержке трёх разных компаний! Говоря проще — потенциально интригующий релиз с красноречивой страничкой в Steam.
Однако с открывающих кадров новинка необъяснимым образом вызывает ностальгию. Неказистые шрифты, давно вышедшие из моды комиксовые вставки, текст с орфографическими и стилистическими ошибками. Приключение брутального Василия не успевает начаться, а от гула тревожных звоночков — или даже колоколов — голова кругом идёт. Чутьё не подводит: вместо условного «Джона Уика» у московских дизайнеров получился «Руслан» с вышедшим в тираж Стивеном Сигалом.
Чисто технически, конечно, авторы не соврали: «насыщенный экшен» стартует с первых минут, рукопашные схватки действительно кровавы, да и обезоруживать противников ничто не мешает — путём отрывания конечностей в том числе.
На словах круто, спору нет. Просто воплощено всё через пень-колоду.
Боевая система примитивна и даже на высших уровнях сложности сводится к судорожной долбёжке по кнопкам. Например, парировать удары можно не прекращая комбо. Здесь, в отличие от Arkham-цикла о Бэтмене, герой не становится уязвимым, если нажать на нужную клавишу в разгар потасовки. А раз наказания нет, не грех воспользоваться уловкой!
Есть и подобие стелс-механик (толку от них мало), и огнестрел (не очень удобный в пользовании). В Enchanced Edition завезли и RPG-элементы: чем чаще Василий машет руками-ногами либо стреляет, тем выше урон от его атак. Плюс открываются дополнительные способности и перки, часть из которых превращает и без того несложную игру в лёгкую прогулку. Как насчёт огненных пуль? Или неуязвимости во время кувырка, прямо как в дивном фильме «Иностранец»?
Всё это щедро сдобрено «жестоким и интригующим сюжетом». На его фоне первый «Американский ниндзя» кажется драмой шекспировского размаха. Вспомните типичные жанровые клише, от «ветеран в отставке» до «они убили моего духовного учителя», поменяйте имена персонажей на русские и добавьте киборгов.
В свете сказанного легко подумать, что боевик получился никудышным. Но нет. Несмотря на промахи, детище Sobaka Studio не хочется ругать. Наоборот, его хочется любить!
Ни жив, ни мёртв
Объясняется парадокс просто: Redeemer — это чистейшей воды guilty pleasure, игра «настолько плохая, что даже хорошая». Думали, сравнение с «Русланом» исключительно негативное? Отнюдь! То ли нарочно, то ли случайно Sobaka Studio придумала идеальную адаптацию подобных боевиков категории Б — глупых, дешёвых, местами халтурных, но столь прямолинейных и бесхитростных, что их очарованию сложно не поддаться.
Да, картинка жутко устаревшая, а консольные версии необъяснимо тормозят в ряде сцен. Да, геймплей примитивен, а сюжетная кампания проходится за 4-5 часов. Но, чёрт побери, до чего же смачные драки! Бум! Бах! Ба-бах! Каждый удар, каждый пинок идеально озвучен и ощущается как надо — так и приговариваешь «ух!» после особо зверской атаки. Последний раз подобные эмоции вызывала X-Men Origins в 2009-м.
Redeemer пробуждает животные инстинкты, позволяет выпустить пар раскинувшись в кресле — самое то после тяжёлого дня.
Скоротечность сингла тоже легко превращается достоинство: за 16 уровней экшен не успевает надоесть. Врагов много, острых предметов и пушек — прорва. Лишь боссов маловато. К тому же обычные солдаты, киборги и мутанты слишком быстро складываются гармошкой после стычки с пуленепробиваемым монахом.
Но по-настоящему подкупает не насилие, а искренность, с которой сделан боевик. Никакой фиги в кармане (если не считать пары дурацких шуток), никаких постмодернистских заигрываний. Лишь крутой главный герой, комичные злодеи, бодрый саундтрек и литры крови. Если поймать волну, отключить голову и воспринимать происходящее как изощрённую пародию на шедевральные опусы Стивена Сигала — яркие впечатления гарантированы. Ещё лучше — проходить релиз с приятелем. Как и любой копеечный трэш с Норрисом и Ван Даммом, Redeemer куда приятнее смотрится в компании, когда есть с кем похохотать.
Во имя справедливости
Оценивать творение Sobaka Studio сложно. Говоря строго, это слабоватый beat ‘em up. Приёмов мало, некоторые механики сломаны, а попытки разнообразить уровни с помощью всяких огненных ловушек вызывают лишь фрустрацию пополам с ненавистью. Да, Enhanced Edition в целом чуть доступнее и прилизаннее оригинала, а смена платформ не слишком отразилась на удобстве. Однако улучшения так и не изменили общей (не слишком впечатляющей) картины. Поэтому столь специфичное инди трудно кому-либо рекомендовать — не поймут. Особенно консольные геймеры: в их краях приключения Василия обойдутся почти в 5 раз дороже, чем на ПК. Им лучше уж обратить внимание на приключения другого лысого бородача с топором наперевес.
С другой стороны, неказистая Redeemer способна понравиться тем, кто ностальгирует по атмосфере дешёвых голливудских боевиков 90-х. Главное — помнить золотую истину: это «настолько плохая игра, что даже хорошо».
Плюсы:
Брутальный, прямолинейный и бездумный боевик в духе культовых кинолент 90-х — фанатам Сигала, Лундгрена, Ван Дамма и Норриса посвящается. Теперь с кооперативом, слегка исправленным балансом сложности и RPG-элементами!
Минусы:
Тормоза, баги, уродливая графика, посредственная оптимизация на консолях, глупый сюжет, излишне ироничный и не особо смешной юмор, кособокий и примитивный геймплей — джентльменский набор русской низкобюджетной игры. Улучшения Enhanced Edition точечны и общей картины не меняют.
ПЛАТФОРМЫ PC, Xbox One, PS4, Nintendo Switch РАЗРАБОТЧИК Sobaka Studio ИЗДАТЕЛЬ Good Shepherd Entertainment, Ravenscourt, Buka Entertainment ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 1 августа 2017 (оригинал), 19 июля 2019 (Enhanced Edition) ЛОКАЛИЗАЦИЯ полностью на русском языке ПОХОЖИЕ ИГРЫ Streets of Rage, Hotline Miami, Mother Russia Bleeds, X-Men Origins: Wolverine СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС? да, если нравится трэш, однако разумнее дождаться огромной скидки