12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разработчики Team Fortress 2 рассказали об изменении баланса игры

Разработчики TF2 рассказали немного о следующем обновлении

На дворе 2017 год, и вот уже совершенно незаметно подбирается дата празднования Дня рождения Team Fortress 210 октября. В одном из новостных выпусков Coop-News, Valve объявила что будет продолжать поддерживать игру не смотря ни на что. А недавно сами разработчики TF2 в блоге игры немного рассказали что будет в ближайшем обновлении.

Согласно объявлению из новости, в новом большом обновлении будут внесены изменения в баланс большинства персонажей игры – кроме поджигателя (Pyro) и подрывника (Demoman) все остальные будут переработаны. Например, оружие “Спасатель” (для инженера) будет стрелять металлом, а не обычными патронами. Кроме того, для всех персонажей будут переработаны как вещи, так и оружия. Как это скажется на игре – пока не понятно.

Возможно, что было тогда заявлено, на текущий момент может идти в разрез с грядущим большим обновлением «Pyro update». А может это так и задумано?

Не многие вспомнят, что в последнем большом обновлении «Meet Your Match», на странице этого обновления (на официальном сайте/блоге) было голосование, которое затрагивалось двух ключевых персонажей – Хеви (Heavy) и Поджигателя (Pyro). Тогда победил Поджигатель, а сообщество завалило форум (обсуждения в Steam) о том, когда выйдет текущее обновление. Но разработчики все молчат.

В прошлую пятницу (18 августа) в блоге появилось сообщение, которое рассказывает о том, как будет выпадать лут с Ящиков Mann.Co (кейсы) в ближайшем обновлении «Pyro update» (Совпадение? – не думаю). Главной целью Valve ставит упрощение процесса открытия кейсов, чтобы проще определить, какой предмет выпадет из сундука (Необычный, странный и т.д.), а также добавить больше ценности для игрока каждый раз, когда он открывает кейс:

  • Изменения затронут все ящики (кейсы) с момента создания в обновлении «Gun Mettle».
  • Для всех предметов Необычного типа (Unusual/Аньюжка) эффекты будут накладываться из общего списка.
  • Помимо основного предмета, будет выпадать бонуснный лут не ниже “Странного типа” или насмешка с «Unusualifier (Необычнотизатор)».
  • Списки накладываемых эффектов и бонусного лута будут переодически перемешиваться, что бы увеличить шанс выпадения с редким эффектом.
  • Будет улучшено описание кейсов.

    Дата выхода обновления пока не сообщается. Но возможно стоит его ждать в середине или конце следующего месяца.

    Разработчик Team Fortress 2 рассказал о грядущих изменениях в игре

    Ведущий YouTube канала Valve News Network Тайлер МакВикер опубликовал интервью с Дэйвом Риллером, поделившимся информацией о будущем обновлении Team Fortress 2.

    В недавнем АМА (сессия “вопрос-ответ” на Reddit – прим. пер.) Вы сказали, что в команде TF2 работает 16 человек: звукоинженеров, художников, писателей – такого рода специалистов. А сколько в вашей команде участвует программистов?

    Именно тех, кто пишет код для игры? 5 или 6 человек.

    И сразу вопрос в продолжение темы: писатели, звукоинженеры, другие специалисты – вы все сейчас работаете над следующим обновлением? Над контентом для Поджигателя, новыми контрактами? Вам нужны писатели для того, чтобы подготовить все это?

    Да, речь идет о разных типах контента. Иногда это комикс – у нас как раз недавно был большой выпуск сразу после праздников. Иногда это новая короткометражка в SFM. Иногда они работают непосредственно над самим обновлением или просто помогают нам делать записи для блога, когда нам нужно рассказать о какой-то определенной теме.

    Добавить юмора? Вроде скелетов Стива Бушеми?

    Именно, такого рода вещи. Я не думаю, что такое стоило бы поручать программистам. Так что [писатели] помогают нам со стилизацией.

    Мы работаем над следующим крупным обновлением, наше рабочее название для него – “Кампания 3”. Возможно, это одно из крупнейших обновлений, которые мы когда-либо делали. В него войдет, как можно догадаться по названию, новая кампания, и в ней мы переработали то, как работают контракты и как игроки их будут получать – теперь у них будет гораздо больше выбора. Вы сможете выбирать, какие контракты хотите выполнить и какой тип награды хотите получить – в команде мы называем это “Выбери свое приключение”.

    Читать еще:  Сюжетное видео игры Troll and I

    Вместе с этим готовится набор Поджигателя – мы провели балансировку этого класса, и с ее учетом будет выпущено новое оружие. Если вы видели наши предыдущие классовые наборы, то сможете представить, чего можно ожидать. Мы изучаем каждый слот [персонажа] и решаем, что хотели бы для него создать. Обычно это каким-то образом меняет класс, его геймплейную механику.

    Также мы провели работу над балансом игры в целом, особенно с учетом отзывов игроков соревновательного режима по поводу некоторого оружия. Нам хочется уделить больше внимания соревновательному элементу игры и его балансу в дополнение к обычному режиму.

    Еще мы создаем новую тематику для игрового мира, которую назвали “Джунгли”. Вместе с ней выйдет карта от Valve, о которой мы пока не говорили. Также в игру войдет очередной набор косметических предметов, насмешек и карт от сообщества.

    Улучшится система матчмейкинга, в частности, для соревновательного режима. Будет введена ELO система, аналогичная той, которая используется в Counter-Strike, так что игроки должны быть в курсе, каким образом она работает. Еще мы добавим другие возможности, о которых нас просили – например, калибровочные матчи.

    То есть вы подтверждаете наличие калибровочных матчей в игре?

    Да, это все будет включено в обновление. Также в его поддержку выйдет новая короткометражка. Она будет длиться примерно 4 или 5 минут, как наши “Meet the. ” серии.

    Этим и занимаются писатели со звукоинженерами?

    Да, у них сейчас полно работы.

    TF2 существует уже достаточно давно, и до сих пор мы обычно относились к игрокам соревновательного и обычного режимов, как к двум разным сообществам. Сейчас мы считаем такую точку зрения устаревшей, поэтому мы хотим думать обо всех, как о едином сообществе с разными игроками. К этому относится необходимость исправить те вещи, которые создают “барьер”, разделяющий эти группы в нашей аудитории. Одним из примеров можно назвать то, что игроки соревновательного режима сделали что-то вроде своей, отдельной версии игры с другими правилами, в которых ограничены, скажем, классы. И они банят большую часть оружия. Мы хотим исправить это, найти что-то вроде общей “земли” между двумя сообществами. Из наших недавних шагов в эту сторону, например, можно назвать введение официального соревновательного режима. И мы попытались реализовать его таким образом, чтобы в нем были знакомые элементы как для игроков соревновательного режима, так и для игроков обычного режима – некоторого рода мост между ними. Также мы постарались сделать соревновательный режим более заметным для всей аудитории. В главное меню было добавлено окно для просмотра трансляций со списком из Twitch, чтобы игроки могли видеть, какие турниры сейчас проходят. Еще в игре появились сообщения о проходящих крупных соревнованиях, и мы пишем о них в блоге. В целом, мы освещаем больше разных событий и стараемся найти больше общего для всех видов игроков. Нам предстоит еще много работы над этим, но основной целью является создание единого сообщества у игры.

    Возвращаясь к тому, что Вы сказали ранее про набор косметических предметов от сообщества в рамках “Кампании 3”. Недавно вы опубликовали руководство, в котором описали формат будущих предполагаемых обновлений с контентом сообщества. Это многих обрадовало, так как возможность выпуска в игре собственных предметов стала доступна для большего количества людей. Еще это выглядело как своего рода реакция на последствия обновлений End of the Line и Invasion. Единственный вопрос, который беспокоит участников сообщества в связи с этим: означают ли новые правила то, что выпуск любительских обновлений будет ограничен способностью Valve их выпускать, и увидим ли мы вообще подобные обновления когда-либо в будущем?

    Читать еще:  The Talos Principle выйдет на PS 4

    Раньше этот процесс выглядел так: мы работали с отдельной группой людей, которые управляли всем процессом разработки, после чего мы искали способы выпустить это обновление. С таким подходом у нас возникали некоторые затруднения. Мы решили исправить эти проблемы следующим способом: наша команда объявляет тематику для контента, как мы упоминали ранее тему “Джунглей”, и сказали: “Если вам интересно поработать над этим и сделать свой вклад в обновление, то придерживайтесь объявленной темы при создании предметов и карт”. В этом случае так получилось, что над “Джунглями” мы уже работали сами некоторое время. Так что теперь мы считаем, что лучше команде разработчиков направлять действия сообщества, а не предоставлять это некоторым “привратникам”, назовем их так за неимением лучшего термина.

    Team Fortress 2

    Team Fortress 2 оказалась, пожалуй, самым непонятным на вкус «апельсином» из The Orange Box от Valve. Сегодня былые заслуги этой серии мало уже кто помнит, а ведь когда-то, еще до выхода Counter-Strike и Battlefield 1942, дополнение Team Fortress for Quake было чуть ли не главной примой среди многопользовательских шутеров. Роман с id Software, впрочем, закончился очень быстро, авторы переметнулись на сторону Valve, издали Team Fortress Classic анонсировали Team Fortress 2: Brotherhood of Arms и… пропали на долгие-предолгие годы.

    Сегодняшняя Team Fortress 2 – зверь уже совсем другой породы. Рынок мультиплеерных шутеров стал очень высококонкуретным, и перед нами – самая настоящая «нишевая игра». Она не нацелена на игроков-активистов, ждущих злобного рубилова с непохожими, но отлично сбалансированными сторонами, мощным командным взаимодействием, множеством классов и какой-нибудь спец-«фишкой» в придачу. Вместо этого Team Fortress 2 явно рассчитывает забраться в душу, компьютер и бумажник к тем, кто просто хочет весело пострелять в себе подобных после тяжкого трудового дня.

    Атака красных касок

    Завоевывать сердца таких вот «вечерников» разработчики решили в первую очередь стилизацией – она здесь очень комичная, эдакие «хроники пушечного мяса». Забудьте про те серьезные скриншоты, которые когда-то были опубликованы вместе с первым анонсом. Внешний вид игры (равно как и ее геймплей) с тех пор очень серьезно изменились. Персонажи здесь – настоящая карикатура. Громоздкие, угловатые, с забавными мордами – примерно такой рисовали буржуйскую армию некоторые совсем уж недалекие советские юмористическо-политические издания. Плечистый гранатометчик, исхудавший скаут, похожий на гитлеровского прихвостня медик, техник, постукивающий гаечным ключом о руку, защитную турель и вражью голову… А какая у них анимация! Движения смешны, неуклюжи и очень естественны… для своих хозяев, понятное дело.

    Сражаются местные герои под стать своему внешнему виду. В бой они идут подбадривая друг друга воинственными выкриками, а попав под огонь – разлетаются на куски красивого мяса. Ей-богу, разворачивающееся на экране совершенно не похоже на очередную войну за нефть и демократию, которую ведут профессиональные вояки с трехлетним контрактом, М-16 в руках и фотографией любимой возле сердца. Происходящее в Team Fortress 2 – совершенно дикий, трагикомичный цирк. Иногда вообще создается впечатление, что здесь куда веселее не играть, а смотреть за игрой в режиме зрителя. Причем смех вызывают не какие-то особенные шутки (их просто нет), а самые банальные вещи – вроде знакомства головы с ракетой.

    Читать еще:  Раллийный симулятор Dirt 4 получил первые оценки

    К сожалению, сразу же находятся и претензии – к уровням. Их всего шесть, у них скучная и обычная планировка, а главное – их внешний вид сильно недотягивает до вида персонажей. Нету в эти декорациях изюминки, какого-то единого стиля. Где бомба, которую негодяи собираются зашвырнуть в Лондон? Где клетки с американскими, китайскими и родезийскими шпионами. Где, наконец, кабинет злобного гения при кресле-каталке, очках и пивном пузике? Не завезли всего этого, к сожалению. Зато радует местный голос за кадром – эта девушка действительно сопереживает тому, что происходит на карте.

    Легкая смерть

    Геймплей сюрпризов не преподносит – хотя некоторые приятные вещи все-таки встречаются. Противоборствующих сторон всего две – синие и красные. Есть ли различия? Ну да, конечно: первые синие, а вторые – красные. Набор классов и возможностей абсолютно одинаков. Разведчик быстрее других захватывает контрольные точки, ракетчик таскает красавицу-базуку, огнеметчик жжет… но только на близком расстоянии. Гранатометчики швыряются гранатами, пулеметчики прекрасны в обороне, инженеры строят разнообразные турели и медицинские станции. Кроме того, есть медики, снайперы и шпионы, способные прикидываться противниками. В отличие от недавней Enemy Territory: Quake Wars, где у большинства классов было огромное количество разнообразных возможностей, здесь арсенал заметно проще – основное оружие, дополнительное, да еще какая-нибудь полезная штука. Техники нет вообще – игра будто относит нас в конец 90-х, когда под словосочетанием «сетевой экшен» всегда подразумевалась именно такая вот беготня по коридорам.

    Что с режимами? На первое здесь подается захват и удержание точек, на второе – воровство секретных документов (которое на самом деле является обычным capture the flag – хватаем чемодан и тащим его на свою базу; то же самое пытается сделать и противник). Единственное, что стоит отметить, – это наличие уже почти забытых в сетевых играх аптечек и боеприпасов. На местных картах они встречаются очень даже часто.

    Самое вкусное, как и положено, идет на десерт. Представьте: уровень размером в небольшой зал, перегороженный двумя баррикадами. Сверху – две стеклянные клетки, в которых возрождаются убитые бойцы. Открываются эти клетки только один раз, в начале раунда – соответственно, и погибать можно только раз за раунд. Что еще? Ах да – аптечек и боеприпасов за каждой баррикадой навалено огромное количество – да и скорость появления новых очень высока. В итоге из таких вот примитивных правил получилась фантастически азартная, веселая и мясная бойня. Раунды короткие, оппоненты играют дерзко, агрессивно, но в то же самое время аккуратно и расчетливо (погибать в самом начале не хочет никто), а тактик на этой скромной карте – целый миллион. Получившие гаранту или заряд из дробовика отправляются в стеклянную коробку и превращаются в зрителей поневоле. Самый, кстати, шик – в конце игры прорваться к клетке противника и по второму разу перебить всех тех лузеров, которые уже пали на поле брани. Пожалуй, только ради одного этого уровня стоит посмотреть Team Fortress 2.

    Вообще, в рамках The Orange Box, которая, как известно, является целым комплектом игр, Team Fortress 2 выглядит очень даже здорово – неплохое такое мультиплеерное приложение, веселое и азартное. Но как отдельная игра – она слишком уж скромна. Сегодня в почете проекты совсем другого масштаба, с десятками уровней, непохожими сторонами, морем техники и всякими новыми выдумками. Team Fortress 2 взамен всему этому предлагает лишь оригинальную стилизацию да неплохой юмор. Не очень много на самом деле.

    Оценка «Игромании.ру»: 3.7/5

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: