Разработчики Skyblivion показали знакомые места и лица в новом свете
Разработчики Skyblivion показали знакомые места и лица в новом свете
Разработчики глобальной модификации Skyblivion, которая призвана перенести The Elder Scrolls IV: Oblivion на движокThe Elder Scrolls 5: Skyrim, поделились новым видеороликом из проекта, где они показывают старых знакомых персонажей и известные всем фанатам серии места.
Модификация находится в разработке уже без малого три года. Ее создатели планируют выпустить игру сразу со всеми дополнениями (The Elder Scrolls 4: Knights of the Nine, The Elder Scrolls 4: Shivering Isles), а также добавить поддержку The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, дабы игроки смогли использовать модификацию на любой версии игры.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Игра Gardenscapes – ответы на вопросы
Gardenscapes становится все более популярной.
Неудивительно, что мобильная игра привлекает все большее количество игроков.
Это увлекательные поиски различных вещей, вечно разговаривающий дворецкий Остин (кстати, довольно милый и забавный персонаж), интересный разнообразный мир.
Сюжет, который захватывает с первых минут прохождения. Это история о том, как вы с главным героем устали от города, ежедневной суеты, проблем. Вам все так надоело, что вы решаетесь все бросить, и начать новую жизнь.
И не важно, что там куча странных вещей, жизнь круто меняется! Вы прибываете туда, знакомитесь с Остином, получаете от него информацию. И начинаете приводить в порядок огромное хозяйство. Это не только обустройство особняка, но и сада. Есть правда один нюанс – отсутствие денег.
Дворецкий предлагает продать вещи, которых полно в доме. После этого начинается реставрация. Знакомство с другими героями. И немало других интересностей. Подробный обзор Gardenscapes вы сможете найти на нашем сайте. А пока переходим к вопросам, возникшим у игроков по игре.
Ответы на вопросы
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему мне за сложные уровни не дают доллары, а только монеты? Мужу дают.
На самом деле, игра постоянно обновляется. Добавляются нововведения. Так разработчики ввели изменения предыдущих участков. Несколько окрестностей можно сделать в определенных стилях, — за нововведенные получаете игровые доллары.
Правда, если соберешь всю коллекцию, то получишь подарок. Чем больше зданий в Вашем саду, тем больше доход он приносит. У каждого из представленных зданий свой доход (в монетах, долларах). Если вы не получаете награду, посмотрите, какие здания у вас имеются. Возможно, они построены не в том стиле, или вы собрали коллекцию не полностью.
Почему буквы Playrix в заставке обычно среднего размера, но иногда появляются очень большие? Просто любопытно.
Скорее всего, это связано с последними изменениями механики. Playrix посчитала перспективным уход от HOG-механик. Именно после отказа от них и добавления «три в ряд» Gardenscapes достигла нынешнего успеха. Это позволяет по-новому взглянуть на влияние нарратива на удержание пользователей во free-to-play-проектах. При правильном подходе история может заинтересовать игрока так же сильно, как, например, соревнование в таблице лидеров.
Конечно, самовыражаться игрокам при таком подходе труднее, но он исключает технические проблемы и снижает стоимость проверки контента. Игроки могут создавать только похожие, красивые сады, что делает цель игры доступнее. Также Playrix постоянно приходится выпускать новый и востребованный контент — иначе у игроков не останется причин для гринда.
Компания сделала правильный выбор, отказавшись от HOG в пользу «три в ряд». Это позволило ей быстрее наращивать объемы контента, корректировать темп игры с помощью вероятностей и монетизировать игроков через геймплей «три в ряд». Но такие нововведения, по нашему мнению, могут менять шрифт букв. Но это не сказывается на процессе игры, не так ли?
Ребята, подскажите, пожалуйста, если я удалила с союза игрока, но он хочет вернуться обратно, ему пишут что невозможно, как решить эту проблему?
Союз — это группа игроков, объединившихся для взаимопомощи и общения. Союзники могут отправлять друг другу жизни и вместе участвовать во внутриигровых активностях. По достижении 36 уровня Вы можете создать свой союз или присоединиться к уже существующему. Существует два типа союзов: открытые, куда может вступить любой желающий, и закрытые, для вступления в которые требуется согласие лидера.
В союзе может состоять до 30 игроков включительно. Чтобы открыть окно союзов, нажмите на иконку в левой нижней части экрана.
Каковы полномочия лидера союза?
Лидер союза — это игрок, который создал союз. Он может изменять настройки (описание, минимальный уровень, символ, тип), а также при необходимости исключать игроков из союза. Если лидер покидает союз, то этот пост переходит к игроку, вступившему в союз раньше остальных.
В вашем случае надо проделать следующее. Необходимо зайти во вкладку «Друзья» в меню союзов, нажать на иконку друзей и выбрать «Позвать в мой союз» (повторно). После этого у Вашего друга на вкладке «Входящие» в планшете появится приглашение, которое он может принять или отклонить. Если приглашение к другу не поступит, обратитесь в техподдержку.
Друзья, мы понимаем, насколько вы любите Gardenscapes. И знаем, что трудности омрачают игровой процесс. Поэтому активно помогаем друг другу советами и не забываем задавать вопросы в комментариях)))
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Разработка масштабной модификации Skyblivion близится к завершению
Авторы объявили, что вскоре пользователи смогут окунуться в Oblivion на движке Skyrim.
16 Августа 2019
Автор: Назар Степорук
The Elder Scrolls IV: Oblivion вышла в 2006 году, но по своей концепции не потеряла актуальности. Группа энтузиастов TES Renewal пытается придать проекту новый внешний вид благодаря модификации Skyblivion. Авторы переносят четвертую часть франшизы «Древние свитки» на движок Skyrim и их труды близки к завершению. Об этом разработчики заявили в новом трейлере, продемонстрировав много обновленных локаций. Ролик показывает красочные природные ландшафты, шпиль Имперского города, главного героя, прогуливающегося улицами столицы.
Также по теме
Также по теме
10 самых сложных побочных заданий в играх
Создатели мода Skyblivion показали обновлённый Сиродил на движке Skyrim
5 раздражающих уровней, способных загубить впечатление от игры
Подписчики: 4,1 млн
EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts
Подписчики: 145 тыс
Подписчики: 14,7 млн
Подписчики: 808 тыс
RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage
Подписчики: 558 тыс
[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2
Создатели глобального мода Beyond Skyrim показали сразу два города из TES IV: Oblivion [ВИДЕО]
Уже несколько лет кряду идейные фанаты трудятся над амбициознейшей модификацией Beyond Skyrim для пятой части The Elder Scrolls. Периодически команда разработки публикует дневники, в которых рассказывает о своём прогрессе и делятся успехами. На этот раз авторы расширения показали, как во временной линии «Скайрима» выглядят города Бравил и Лейавин.
Спустя 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion города Бравил и Лейавин остались знакомыми, но кое-где стали совершенно иными. В целом разработчики оставили узнаваемыми архитектурные особенности этих поселений, но и не забыли о том, что за две сотни лет многое могло поменяться. Авторы отнеслись к своей работе серьёзно, а к первоисточнику — с большим уважением, поэтому представленная ими версия будущего городов Сиродиила выглядит аутентично.
К примеру, Бравил был не самым богатым городком, в котором постоянно ошивались сомнительные личности: чего только стоит святилище Тёмного Братства под статуей счастливой пожилой леди. Спустя две сотни лет город раздирает гражданский конфликт, в котором примут участие игроки. Что же до Лейавина — он пока находится на ранней стадии разработки. Авторы успели воссоздать внешнюю оболочку города, теперь им предстоит добавить линейки квестов и NPC.
Кстати, пару месяцев назад немало шуму в интернете наделал ролик о другой части глобальной серии модов Beyond Skyrim. В нём разработчики расширения показали, как во временной линии The Elder Scrolls V: Skyrim мог бы выглядеть Морровинд.
11 комментариев
pan33k,
Чтобы 4PDA продолжало радовать пользователей обзорами на всякие унылые и куцые пользовательские моды по Скайриму, ведь другие тематические сайты по модам не в полной мере раскрывают всё богатство внутреннего сумасбродства, которое вошло в тот или иной мод, и нашло отклик в многогранной эстетически тоскуюшей душе редактора новости.
Weirdtuned,
Плюс чернобыльские грибы
Худшая часть в серии
Unicorling,
Ну и чем она худшая?
1. Тем что каждый квест, словно захватывающий фильм. Такого не было ни в Скайриме, ни уж тем более в Морровинде. В плане качества квестов у Обливиона, только один продолжатель, это Ведьмак III.
2. Диалоги у компьютерных персонажей? У каждого обязательно есть по несколько фраз, но тут Скайрим выигрывает, там всё тоже самое, но диалоги у разных персонажей почти никогда не дублируются. В Морровинде же, обойди сто персонажей, и сколько не нажимай в разговоре с ними на реплику “Твоя профессия?”, “Кто ты?”, все сто персонажей выведут одну и ту же текстовую заготовку, нисколько не отличающуюся друг у друга. На всех персонажей в игре, для каждой реплики всего около десятка заготовок, при том не озвученных, состоящих из одного текста, в таком случае можно было бы и побогаче количество вариантов текста написать. Это дико что для Обливиона, что для Скайрима. Фактически текстовых диалогов за пределами квестов, в Морровинде почти нет.
3. То что в Обливионе нельзя одеть на одну ногу железный сапог, а на другу бомжатскую рваную сандалину? Не смешите, у меня даже доводов нет, что бы чем то перекрывать такую претензию к Обливиону. Я даже не знаю как это воспринимать серьёзно.
4. Ещё есть крайне специфический способ сравнения игр, не говорящий ничего о самом качестве игры, но так как я везде, от всех слышал разные цифры, для справедливости напишу то что знаю именно я. Размер мира в трёх играх:
В Морровинде площадь острова – 16 квадратных километров, В Обливионе площадь Сиродила – 40 квадратных километров, Площадь провинции Скайрим в Скайриме – 30 квадратных километров. Другое дело, что в Обливионе в ручную создавались только города, природа у самых их стен, а также ещё природа поблизости от главных дорог, стоит чуть углубится в чащу, и там властвует однообразие автоматического генератора местности.
5. Автоматический рост уровня врагов вместе с игроком. Главный камень преткновения, для тех кто совершал нападки на Обливион, ведь они же хотят отыгрывать Манчкина (Ни сколько играть в игру, преодолевая опасности, сколько набивать циферки параметров, создавая неуязвимого персонажа). Разработчики не дураки, в то время игры ещё старательно тестировались, и хоть критика в этом плане несёт свою долю правды, я спокойно играл не обращая внимания на этот рост уровня врагов, тем более для них выставлены искусственные максимальные ограничения по их уровню, и поэтому на высоких уровнях игрок их далеко. далеко перерастёт.
jugelyang,
Всё в точку, с огоромным удовольствием через много лет после прохождения Скайрима, перепрошёл Обливион. Единственный гемор, это бесчисленное закрытие врат Обливиона. Но игру сильно разнообразит дополнение Дрожащие Острова. В итоге пришёл к выводу, что Обливион не уступает Скайриму. Сейчас же начинаю перепроходить Морровинд, тут первое с чем сталкиваешься графика, которая режет глаза, и карта мира действительно гораздо меньше, чем в вышеупомянутых играх, пока вроде затягивает, но не сравнить с масштабом Обливиона.
Unicorling,
Я бы сказал, что в таких качественных играх, как игры из “Серии древних свитков”, как это не парадоксально, нет ни лучших, ни худших частей.
Возьмёшься так сравнивать какая часть лучше. именно сравнивать, а не озвучивать чужое, не понятно откуда взятое мнение. И не знаешь к какой игре до конца склониться. вроде все хороши, и друг друга в чём то превосходят. и после длительных раздумий, в конце напрашивается только один вывод, все они лучшие.
То же самое можно сказать и стратегиях из серии “Герои меча и магии”.
Что “Герои меча и магии III”, что “Герои меча и магии IV”, что и “Герои меча и магии V” – все лучшие!
В 2020-ом либо играть в ориг и утирать скупую слезу, либо уже переходить на Ведьмака lll или KCD. А то утомили уже своими модами.
Вот выйду на пенсию лет так эдак через 20-25 и как начну играть во все эти скайримы, рэд дэмпшены и прочие асасины и метры. А пока времени нет, да и железо не потянет )))
golovoprolomoff,
Надеешься дожить до пенсии в современной россии, да ещё и с топовой пекарней по её будущим современным меркам?
HUAWEI опубликовала список смартфонов, которые получат EMUI 10
Вслед за публикацией графика выхода новой прошивки EMUI 10 для флагманских смартфонов компания HUAWEI представила новый перечень моделей, включающий все выпущенные гаджеты, которые получат или уже получили актуальную версию системы.
Пентагон рассекретил сразу три видеозаписи с участием НЛО
«Летающие тарелки» уже не первое десятилетие будоражат умы уфологов и энтузиастов. На просторах сети информации на эту тему более чем достаточно — но вот её достоверность почти всегда остаётся неподтверждённой. Точку в интернет-спорах неожиданно взялось поставить Министерство обороны США. Ведомство не только открыло доступ к некоторым «секретным материалам», но и подтвердило подлинность опубликованных видеозаписей.
Скучающий программист сделал ремейк Minecraft на движке Unity. На это ушло 12 часов [ВИДЕО]
Несмотря на кажущуюся простоту Minecraft, этот конструктор позволяет подчистую перекроить в своём игровом мире всё что угодно, построить реальный город вроде Краснодара или, например, собрать работающий процессор. А насколько сложно воссоздать саму Minecraft на другом движке? На этот вопрос попытался найти ответ владелец YouTube-канала Sam Hogan.
Redmi Note 9 и Redmi Note 9 Pro: безрамочные экраны, ёмкие аккумуляторы, NFC и цена от $200
В рамках глобальной онлайн-презентации компания Xiaomi представила международную версию вышедшего ранее в Китае Redmi Note 9 Pro и совершенно новый Redmi Note 9. В сравнении с предшественниками они получили полностью обновлённый дизайн и улучшенные характеристики. Кроме того, оба аппарата оснащены NFC.
Японские учёные нашли необычную замену ракетному топливу
Ракеты — единственный способ доставки космонавтов и спутников на орбиту Земли. Однако этот метод сложно назвать эффективным. Дело в том, что 95% массы ракеты составляет дорогостоящее топливо, необходимое для поднятия огромного летательного аппарата в воздух. Ключом к решению этой проблемы может стать микроволновая беспроводная передача энергии, которой активно интересуются японские учёные.