7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разработчики Rising Storm 2: Vietnam убрали дерево по просьбе одного игрока

В Rising Storm 2: Vietnam появилась многопользовательская кампания

Новая кампания Rising Storm 2: Vietnam начнется с американского вмешательства и позволит игрокам играть за обе стороны конфликта.

Пока без чернокожих гендерфлюидных вертосексуалов. Пока.

Бета-версия кампании появилась еще в сентябре, но с тех пор разработчики все перебалансировали и улучшили. Кампания рассчитана на 64 игрока и затрагивает 11 сражений – очень похоже на рекламируемый уникальный режим больших битв из Battlefield V. Снова инди-разработчики обогнали гигантов индустрии.

Итак, понятно, что в 2018 году всеми любимые шутеры, симулирующие реальные войны, дошли наконец-то до возможности симуляции полномасштабных боевых действий, при этом не сильно обманывая пользователей жонглированием терминами. Одинадцать битв, а между ними участники сторон смогут голосовать за тактические решения, выбирая где атаковать, а где защищаться на участках фронта.

Для победы придется либо захватывать территории, либо набирать очки за победы на отдельных картах. Мало того, от боевых действий и успешности вашей стороны будут меняться способности командиров и доступные технологии, отражая реальный прогресс тех лет и политическую ситуацию. На снаряжение будет влиять и время года.

У Севера и Юга есть по уникальной способности, способных облегчить бой, но всего лишь один раз за три сражения. Придется верить в тактическое чутье большинства игроков, выбирающих нужный момент для ее применения. Что вполне разумно, учитывая, что игра вовсе не для казуалов, а для сплоченного сообщества милитари-фагов.

Кроме кампании, в игре появились фанатские карты от мододелов, точнее – карта Трасса 14, а также внушительное количество исправлений звуков оружия, различных анимаций и тщательные изменения баланса.

Кампания Rising Storm 2: Vietnam доступна уже сейчас, в честь нее, видимо, на игру действует огромная скидка в 67%.

Полный список изменений можно найти на странице игры.

Rising Storm 2: Vietnam — первое знакомство с игрой.

Через неделю, 30 мая состоится релиз новой онлайновой мультиплейерной стрелялки-убивалки Rising Storm 2: Vietnam.
Ссылка на игру в СТИМе:
http://store.steampowered.com/app/418460/
До момента релиза можно ещё оформить предзаказ и купит игру со скидкой 25% (674 рубля, 25 копеек)

В эти выходные в СТИМе была проведена акция, в рамках которой ещё не вышедшую официально игру (статус на сегодня — стадия открытого бета-теста) можно было бесплатно скачать всем желающим и попробовать себя на полях виртуальных сражений в качестве солдата американской армии либо воина-северовьетнамца.

Решил не проходить мимо и я. Скачал, установил, четыре часа поиграл. Чтобы не лить воду, просто выложу видео своего «героического геймплея» и несколько скриншотов из игры. В конце будут личные выводы, не претендующие на навязывания своего мнения как единственно верного.

Видео — 2 части. В первой городской бой и пригороды какие-то, во второй преимущественно бой за выжженую высоту посреди джунглей.
(качество видео на Ютубе значительно хуже, нежели исходник видео, который в свою очередь сильно хуже картинки на мониторе)

Скриншоты из игры оригинальные (для оценки картинки на компьютере средних на сегодня возможностей, 1920х1080):

От первого лица (боевой режим):




Свободная камера (режим наблюдателя)

Экран статистики. Для каждого вида оружия ведется учет убитых из него противников лично и в группе, количества сделанных выстрелов и точности стрельбы.

Ещё скрины (уже с видео):
Выбор внешнего вида, экипировки, амуниции персонажа. Правда, в игре со стороны на себя посмотреть невозможно.

Тактическая карта — нужно последоватьно овладеть всеми точками, сгоняя противника к зоне его респавна.

Читать еще:  Режим на Хэллоуин в WoWs и консольной WoT

По воде аки по суху — утонуть нельзя, крокодилов, змей и хищных рыб нет.

Выбор специализации из числа вакантных и отделения в составе взвода (чтобы приблизительно переложить на понятную военную структуру)

Выбор сервера для игры — на момент игры сервера либо заполнены полностью, либо пустые — эту ситуацию подмечали и другие игроки. Проблем со входом в целом не было, тыкаешь по полным серверам, куда-нибудь да пустят.

Вся техника в игре — статична и представляет собой только часть декораций. Кроме вертолетов, в экипаж которых можно попасть любому бойцу при наличии места в экипаже.

Пиротехника в игре не роскошь, а суровая необходимость — новичок не понимает, откуда в него прилетает 80% пуль. Все передвижения по отрытой местности лучше прикрывать дымами — иначе выкосят даже целый атакующий взвод. Минус дымов в том, что они не рассеиваются, а резко исчезают по истечении определенного времени.

Природа для онлайновой стрелялки выглядит неплохо, скепсиса «а Вьетнам ли это?» не возникло.

Лучший друг атакующих бункеры и блиндажи — гранатомет М79. Минусы пользователя — он однозаряден, носимый боекомплект не усмотрел, вспомогательное оружие бойца с ним — только пистолет. В ближнем бою шансов нет, нужно держаться за товарищами с винтовками и подбадривать их с дистанции, на которой взрыватель гранаты успевает взвестись. Т.е. при выстреле гранатой в упор в рукопашной эффектно покончить с собой не получится — вылетевшая изх ствола граната не встанет на боевой взвод и не взорвется.

Работать стрелком-пулеметчиком на вертолетах может только боец, постигший особенности карты умеющий быстро отличать своих от чужих. Мой «френдли-файер» был немногим менее эффективен, чем огонь по врагам. А с вертушки вообще непонятно кто где.

Пример оптимальной позиции гранатометчика хоть при штурме населенного пункта, хоть при отражении вылазки врага из такового.

Ловить нечего — своих стрелков рядом нет, пистолет против автоматов не пляшет.

Справа на пляжике обнаружился лаз в тоннель, по которому Чарли может вылезти у нас за спиной.

М3 — трещотка бойца-разведчика. Но, скорее, от него все-таки ждут грамотного расположения мин и растяжек.

Наглядный вид боевой задачи — заштрихуешь все зоны синеньким и будет вам счастье (у амеров «свои» всегда обозначаются синим цветом, враги — «красным». В честь нас, вероятно.)

Итак, что можно сказать о новой игрушке после четырех часов ознакомительной игры? Скорее всего, разработчики припасли немало интересного в части прокачки персонажа, карт и особенностей геймплея, которые невозможно постичь за четыре часа игры. Тем более, что статус игры — все ещё Бета-тест, хотя и за неделю до релиза.

О чем игра вообще?
Жестокое рубилово на дистанции современного стрелкового боя, где сразу доходят главные вещи, которые должен знать солдат на войне. Все передвижения на поле боя — короткими стремительными рывками и перебежками от укрытия к укрытию. Остановился, замешкался — труп. Ведение огня — чуть высунулся, прицелился, одна две коротких очереди, спрятался, ещё лучше — сменил позицию. Задержался посмотреть — «попал-не попал» — труп. Секут, такое впечатление, все и со всех сторон. Всегда нужно следить за наличием патронов в магазине/ленте, так как автоматической перезарядки нет.

Плюсы:
— Оптимизация и картинка достойно выглядят на машине со средними характеристиками. Визуально все выглядит достаточно приятно и современно. Багов и глюков замечено не было, машина не перегружается в край. Со «Сквадом» было явно хуже.
— Звуковое оформление игры отличное — музыка подобрана в тему, эпохе соответствует. Гремит, стреляет, бабахает все как надо — ощущения боя есть. Особо погрузившиеся в атмосферу игроки могут дополнять это ещё и своими воплями в микрофоны.
— Выбор оружия и снаряжения достаточно обширен и скучать поначалу не даст — весь основной набор вооружения сил-участников войны представлен. Минусом для незрелых игроков выступит (может быть, а может и нет) отсутствие кастомизации оружия, которое носило тогда яркий характер массового конвеерного производства — какой ствол тебе родина дала в руки, тем её и защищаешь.
— Оружие аутентично реальному и реалиям его боевого применения. По крайней мере, то что попало в руки. Китайский «Калашников» очень злобен в ближнем бою, но на дальность категорически нельзя лупить очередями, даже короткими. М16 точна и дает незначительную отдачу при стрельбе очередями, что позволяет выбивать даже огневые точки в зданиях и укрытиях за сотню-другую метров, но полностью дает прочувствовать всю нелюбовь американских солдат к первой модели винтовки М16А1 с магазином на 20 патронов, которые выпускаются до железки в считанные мгновения.
— Сервера доступны, несмотря на заполненность, загрузка преемлима по времени.
— Судя по развитой, но закрытой системе развития персонажа, доступного снаряжения и, возможно, перков (дающие индивидуальные плюшки игроку — когда он резко выигрывает в чем-то перед другими бойцами — сила, скорость, маскировка, здоровье и т.д.), игра должна будет цеплять игроков и заставлять играть долго и весело.
— Тематика — война во Вьетнаме всегда была близка русскому сердцу в силу ряда причин — поэтому игроков из России должно быть много.

Читать еще:  Последние новости о дополнении Кровь и Вино

Минусы:
— Главный и непобедимый минус всех онлайновых мясорубок — они все про одно и то же. Какую войну, какую эпоху и какие декорации не используй, в какую форму не наряжай бойцов, суть и смысл игры одинаков — наша толпа должна запрессовать их толпу. Толпа, у которой средний уровень глазомера, быстроты, натиска личного состава из случайного набора игроков более развиты — та и победит. Как правило, так. Что утомляет и перевешивает почти все плюсы, честно говоря, если разработчики не изобретают что-то уж очень вкусное.
— Русский язык отсутствует на данный момент. Хотя в описании игры прописан русский интерфейс, который, видимо, будет запущен после релиза. Учитывая помянутый интерес русского народа к теме американского фиаско во Вьетнаме, думаю, все будет сделано корректно и понятно для наших людей. Хотя, с другой стороны, критичного ничего нет и в таком виде — средний отечественный игрок, как правило, уже давно овладел необходимым минимумом англицкой мовы, чтобы понимать в общих чертах особенности интерфейса и боевой задачи.
— Главный минус боевого интерфейса — отсутствие мини-карты перед глазами, что плачевно отражается на распознавании своих коллег и лично в моем случае привело к неоднократным случаям поражения своих игроков. То, что меня ни разу не турнули с сервера (хотя кик-голосовалка там работает исправно), говорит о том, что об это дело обжигаются многие и часто.
— Боевые задачи стандартны, но это общий минус всех подобных игр. А хотелось бы хорошего насыщенного кооператива по подобию «Варфейса», где порой неизвестно где интереснее — в он-лайн битвах или в кооперативе с нормальными игроками.
— Так понял, что «одиночки» не будет.

Идеал игры в Rising Storm 2: Vietnam — отрядно-клановый бой, когда каждый знает и выполняет свою роль и подчиняется тактическим замыслам командира — пулеметчики и гранатометчики давят позиции врага, не дают высовываться, снайперы выбивают обнаруженные огневые точки на участке атаки/отражения атаки, разведчики минируют уязвимые тропы и фланги. Причем, это здесь более актуально, чем в аналогичных играх ввиду наличия большего числа «военно-учетных специальностей», которые в целом отражают реальную структуру и огневой и тактический потенциал взвода.
Ну, а если рандом — то как всегда, мешанина случайных людей с кучей собачащихся уже не только в чате, но и в эфире «Наполеонов» и «наполеончиков», которые все вместе озабочены проблемой набить побольше очков и «тушек» врагов, рай для молодых людей, которым можно потратить кучу времени на повышение своего ЧСВ за счет таких нубов, как, например, я.

Читать еще:  Inside - новый атмосферный платформер от создателей Limbo

Куплю ли я эту игру за предлагаемые 900 рублей (до релиза скидка — 674 рубля 25 копеек)?
Нет, для возможности поиграть пару часов в неделю, на большее в моем понимании игра мне не понадобилась бы — это слишком дорогое удовольствие.
Системой «фри-ту-плей» я бы, скорее всего, заинтересовался.
А так. Скорее всего, здравствуй, Вьетнам и прощай. Хотя, если игра выживет и продержится несколько лет, через годик ввиду очередной большой распродажи ею можно будет снова поинтересоваться.

Rising Storm 2: Vietnam

You are here

Описание игры Rising Storm 2: Vietnam

Клиентскую онлайн игру в жанре онлайн шутера Rising Storm 2: Vietnam разрабатывала студия Antimatter Games, ответственная за хардкорный и реалистичный тактический шутер Red Orchestra 2. Неподражаемый почерк создателей сохранился – в войне про Вьетнам соблюдены правила реальной войны, условия, и даже локации, в которых происходили события 50-летней давности.

В военных действиях участвуют несколько фракций, или боевых объединений. Со стороны Юга армия США, морские котики и подразделения союзных государств и Южный Вьетнам. За северные войска сражается Вьетнамская народная армия и национальный фронт освобождения. В одном из бесплатных дополнений были добавлены солдаты австралийской армии, которая присоединилась к конфликту гораздо позже.

Лагери отличаются внешним видом солдат и используемым оружием. Бойцы Юга могут перемещаться по батальным сценам на вертолетах, а повстанцы используют артиллерию, ракетницы и минометы. Кроме того, революционеры буквально становятся невидимыми в высокой листве и используют ловушки.

Солдаты внутри фракций разделены на специализации. Одинаковые классы различных фракций отличаются, но ведущая особенность никогда не меняется. Лидеры армии США носят две дымовые гранаты и видят установленные врагом растяжки и мины. Штурмовики и снайперы обеих сторон конфликта выполняют одну и ту же роль – прикрывают союзников заградительным огнем, или убивают самых опасных солдат оппонента. Боевой инженер американцев ходит по вьетнамским джунглям с огнеметом, или стреляет из дробовика, подкидывая фосфорные гранаты и C4.

В Rising Storm 2: Vietnam присутствуют командиры, гранатометчики, лидеры отрядов и солдаты, отвечающие за радио, боевые и транспортные пилоты, минеры, рядовые бойцы с винтовками и разведчики, помечающие расположение отрядов врага. Функции бойцов не сходятся и снайпер ничего сделает в кабине пилота, а гранатометчик не поймет с какой стороны взяться за огнемет. Деление на классы подталкивает игроков изучать каждое подразделение в отдельности, чтобы понимать с кем он сталкивается на поле боя.

Большие карты рассчитаны на сражение 64 бойцов, по 32 юнита в каждой команде. При этом режимы командного сражения, захвата флага и другие аркадные перестрелки отсутствуют. Это всегда борьба за территории, контроль ключевых точек с полетами, с применением тяжелого вооружения и борьбой отдельных отрядов на огромных картах, покрытых тропической зеленью.

После покупки шутера игрокам доступно все оружие, техника, все классы и боеприпасы. За новый уровень аккаунта в игре открываются костюмы и элементы внешности персонажа. Фанаты серии жалуются на отсутствие покраски оружия, а разработчики продолжают добавлять татуировки, шрамы и орнаменты из грязи на лица американцев и вьетнамцев.

Rising Storm 2: Vietnam не стала эталоном графики и динамичного игрового процесса, но стала маркой качества тактических боев. В матче с опытными игроками люди разделяются на доступные специализации и пытаются действовать как команда, используя встроенный голосовой чат. Тактический шутер дарит новый опыт, которого не получить в Rainbow Six: Siege и аркадных боях в Battlefield. Персонажи умирают от нескольких выстрелов, техника разлетается в щепки от меткой стрельбы из РПГ, а классы – не болванчики с новым оружием, а солдаты, привязанные к определенной боевой задаче.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector