Размеры игрового мира в Assassin’s Creed Origins
Интерактивная карта игрового мира Assassin’s Creed: Origins
На официальном сайте Assassin’s Creed: Origins появилась интерактивная карта игрового мира. На ней обозначены все шесть областей, в которых мы сможем побывать.
ФАЙЮМ
Файюм – это один из оазисов, которых на территории Египта довольно много. Когда-то здесь было море, но теперь об этом напоминают только кости огромных китов. В этих местах сохранилось множество объектов, которые помогут раскрыть неизвестные страницы истории.
СИВА
Познайте все тяготы изгнания среди тех несчастных, что вынуждены жить в оазисе Сива — одном из самых отдаленных и неприютных уголков Древнего Египта. Расположенный ниже уровня моря, оазис отличается жарким и сухим климатом, не слишком пригодным для жизни. Однако там есть храмы и даже некрополь, а значит, исследователь, способный вытерпеть все неудобства, будет щедро вознагражден. Пересекая бескрайние пески, помните об осторожности: в этих землях можно запросто потерять ощущение времени и пространства.
ГИЗА И МЕМФИС
Гиза и Мемфис находятся в верховьях дельты Нила. Именно там расположены великие пирамиды, Большой сфинкс и столица Египта времен Древнего царства. Исследуйте гробницы и катакомбы, чтобы узнать какие тайны сокрыты внутри. Расшифруйте загадочные надписи и узнайте значения древних иероглифов, чтобы выяснить, как появилась эта цивилизация.
КИРЕНАИКА
Место, где наука и искусство того времени достигли своего расцвета благодаря стараниям лучших умов Рима и Греции. Если вы хотите исследовать живописную природу этого региона, вести торговые дела с жителями или попробовать снискать славу на арене, будьте предельно осторожны: опасности могут подстерегать вас за каждым поворотом. Следите за каждым своим шагом.
ДЕЛЬТА НИЛА
Район дельты Нила – это край изобилия. Но опасность здесь подстерегает на каждом шагу. Там, где Нил впадает в Средиземное море, почва необычайно плодородна. Урожая, выращенного на эти полях, хватает, чтобы прокормить жителей близлежащих городов. Но кроме земледельцев здесь вы встретите множество воинов, которые контролируют эту территорию. Что еще вы узнаете об этих землях, когда отправитесь туда лично?
АЛЕКСАНДРИЯ
Город, названный в честь Александра Великого, – самый крупный из всех, что вам предстоит исследовать. Сокрытые в нем тайны настолько же легендарны, как и свершения этого полководца. Исследуйте знаменитую библиотеку, загляните в величественные храмы и поборитесь за победу в гонках на ипподроме. Впрочем, на улицах Александрии ни на секунду нельзя забывать об осторожности.
Создатели Assassin’s Creed: Origins рассказали о размере и наполнении мира
Разработчики пообещали огромный живой мир и описали Мемфис и Александрию – крупнейшие города игры.
Автор: Коняшин Андрей
Создатели игры рассказали, что в Assassin’s Creed: Origins будет просто огромная карта, но при этом разработчики уверяют, что речь не идёт о количестве вместо качества – весь мир будет плотно заселен и наполнен контентом.
Руководитель игры Ашраф Исмаил дал очень длинное и развёрнутое интервью порталу GameInformer, рассказав обо всём на свете: от причин затянувшейся разработки до уверений в том, что даже гигантская змея из трейлера будет иметь в рамах игры логичное обоснование, а серия не скатится в мистику.
Но особенно многих игроков беспокоил вопрос о масштабе нового открытого мира и то, насколько живой он будет. По словам Исмаила, создание огромной, но при этом плотно заселённой и наполненной интересными персонажами карты было одной из основных задач студии.
К мысли о том, что в Assassin’s Creed: Origins должен быть очень крупный мир, разработчики пришли сразу же после того, как решили использовать сеттинг Древнего Египта. В конце концов, Египет ни у кого не ассоциируется с коридорами и городами с узкими улочками – это страна известна постройками грандиозных масштабов, возведёнными посреди огромных открытых пространств.
Но Древний Египет – развитая цивилизация, в которой были весьма крупные города. В Assassin’s Creed: Origins будет два таких города: Мемфис и Александрия, которые, также как и остальной мир, будут очень крупными, но при этом наполненными квестами, интересными персонажами и живописными локациями, которые игроки захотят посетить.
При этом эти два города будут значительно отличаться. Александрия – более прогрессивный и современный город с легендарной библиотекой, в котором ценятся образование и научные познания. А Мемфис более древний и традиционный город, жители которого почти также религиозны, как их далёкие предки. В этом городе куда больше мистики, и игроки смогут почувствовать его древность благодаря архитектуре и другим элементам.
Так ли всё хорошо в Assassin’s Creed: Origins, как обещают разработчики, можно будет узнать 27 октября 2017г.
Первый взгляд на полную карту мира Assassin’s Creed Origins
Ubisoft официально представила полноценную карту мира из предстоящего Assassin’s Creed Origins, благодаря которой уже можно представить примерные масштабы игры.
Карта поделена на зоны большинство из которых, что не удивительно, представляют собой песчаную местность с несколькими крупными поселениями и городами. Стоит так же отметить, что ранее разработчики заявляли, что при создании мира они вдохновлялись The Witcher 3, так что вполне можно ожидать массу интересных случайных встреч и квестов на бескрайних барханах.
Город Мемфис из Assassin’s Creed Origins будет в два раза больше Гаваны из Black Flag
Релиз Assassin’s Creed Origins ожидается 27 октября для PC, Xbox One и PS4.
Больше интересных статей на Shazoo
- В Assassin’s Creed Valhalla оба главных героя будут каноничными
- Ubisoft рассказала о женщинах-викингах в Assassin’s Creed Valhalla
- Над Assassin’s Creed Valhalla работают 15 студий
- Ubisoft добавила поддержку API Vulkan в Ghost Recon Breakpoint — fps стало больше
- Концепты тварей Death Stranding из официального артбука
Видео от Shazoo
Новости

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану
Лютик из “Ведьмака” придумал собственного монстра для D&D
Завтра по Assassin’s Creed Valhalla покажут лишь небольшой тизер
28 Комментариев
Масштабы впечатляют,главное чтобы мир был живым,а то юбики обещают что живой будет а на деле выходит другое. Это как вилдлендс,мир огромнейший но пустой
Да, моим верблюдам много побегать придёться, до нового года как минимум
Нужно запасаться водой, путь будет не близкий
смотрю пошли по пути вайдлендс, разные биомы будут. жаль для снега места не предусмотрено
@Sergei_Sever, @KED, как я завидую вашему оптимизму,жаль мой,в отношении Ubisoft, давно себя исчерпал =]
Немного на карту Обливиона похоже. Помните, там на юге тоже болотца были.
@Bourbon, да какой оптимизм, просто выбора особого нет, ну в the evil within 2 еще поиграю и в wolfenstein, хотя уверен что и от ассасина получу то что жду, не жду офигительного шедевра, но побегаю миром полюбуюсь, подерусь, сокровища пособираю, пусть не вау, но как развлечение пойдёт.
@Tekirinmome, не удивительно, что в Африке нету снега)
Понятно что бомбы не будет, но такую историческую тему и место никто не поднимает, а выглядит все чисто внешне безумно красиво, хочу в древний Египет, по этому у меня уже все забронировано
@BountyHunter, ну иногда он и в Африке выпадает, очень редко но бывает, а на Килиманджаро круглый год лежит
@Sergei_Sever, стоит учесть, что это он сейчас выпадает, а тут у нас древний Египет.
а вот про Килиманджаро – да, вполне возможен.
Может и добавили, и скрывают до последнего)
@BountyHunter, когда игра выйдет у нас может уже свой снег выпадет, переживем без него, приятнее будет, пусть только в игре в лето снова окунуться)
@Tekirinmome, Они еще и в fc4 были
Ядрён батон. Вспоминаю Мемфис из последнего ролика и его масштабы, и смотрю на эту карту и понимаю, что карта по размерам наверно как Вайлдлендс будет. Чувствую эта будет еще краше “Диких земель”
@MrBogus, в плане живности то как раз нормально все, последний Юнити особенно, ну оч много всего вокруг, тут главное дело в сюжете чтобы вытягивал и разнообразии заданий.
ВочДог2 кстати тоже весьма недурно сделали по сравнению с первым в плане живности, оч много деталей в мире, микродиалогов и тд, достойная вещь.
Главное что бы все эти “случайные встречи” и прочее были с сюжетом а не сундуками и “Вор, грязный вор! Сейчас тебе отрубят руки!” (с). А то у юбиков в последнее время строго обратные тенденции – даже основной сюжет сокращается.
P.S.: А ведь когда то, когда появился тот арт я хотел, что бы нам дали возможность попасть в Александрийскую библиотеку. Ну и конечно синхронизация на Александрийском маяке =)
С такой гиганской картой игра растянется наверное часов на 100+. Ох, слишком стар я для таких игр, слишком старт. Жаль тратить такую кучу времени на одну единственную игру.
да какой оптимизм, просто выбора особого нет, ну в the evil within 2 еще поиграю и в wolfenstein, хотя уверен что и от ассасина получу то что жду, не жду офигительного шедевра, но побегаю миром полюбуюсь, подерусь, сокровища пособираю, пусть не вау, но как развлечение пойдёт.
Наверное я такой вредный =] Просто многих устраивает расположение дел в частности нынешнего AC,а меня вот нет . =]
@Bourbon, выпей бурбона и полегчает 😉
@Temik1911, жена бдит неустанно чтобы я не увлекался вкуснятиной типа бурбона =]
Вот зачем ты сказал? Теперь захотелось =]]
@Bourbon, ну у каждого свой вкус, на всех не угодишь, но я сильно не заметил, что он хуже стал, второй для меня был самый крутой, ну еще чёрный флаг за пиратскую романтику, но и в других играх я не мучался, каждая хороша по своему. А кого не устраивает всегда можно найти альтернативу в чего поиграть, игр много на любой вкус.
ранее разработчики заявляли, что при создании мира они вдохновлялись The Witcher 3
Крутяк, прямо как цельный Египет по карте. Но. скорее всего я побегаю, побегаю, посмотрю на красоты мира (что Юбики умеют делать), а играть толком в это не смогу. Ибо как не посмотрю на новые геймплеи, где есть сражения – хочется просто плакать.
ну у каждого свой вкус, на всех не угодишь, но я сильно не заметил, что он хуже стал, второй для меня был самый крутой, ну еще чёрный флаг за пиратскую романтику, но и в других играх я не мучался, каждая хороша по своему. А кого не устраивает всегда можно найти альтернативу в чего поиграть, игр много на любой вкус.
Да мне нравится тематика АС, просто как ушел Патрис Дезиле из Ubisoft в 2013 году, серия духовно оскудела. Имхо =]
@Bourbon, я давно не считаю ubisoft авторитетом ))
в самой игре тоже трехмерная карта. наконец то. хотя не, в Лондоне уже была трехмерка
Не знаю ребята почему так много людей, которым нравится то, что показывают под видом новой АС. Я считаю, что это просто плевок в лицо. Откровенно говоря играть в АС было уже не очень интересно после 3 части лично для меня, но я поигрывал чисто ради драк да паркура – короче саблей помахать, благо во всех частях это было на уровне, хотя бы в плане анимаций и зрелищности. Начиная с Юнити, последний более менее привлекательный аспект серии стал портиться, а то что показывают в геймплейных роликах сейчас вызывает на столько смешанные чувства, что возникает только один вопрос – “ребят, вы серьезно?”
Я извиняюсь, но это натурально какое то гавно. Теперь уже не красивое гавно, с убогими анимациями, птицами – квадроптерами и самонаводящимися стрелами.
Удивительно и не понятно. То ли Юбисофту стало посрать на качество, либо команда так себе.
лучше истории 1й части они так ничего и не сделали,хотя блакфлаг был ничё