14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа над Five Nights at Freddy 6 остановлена

Создатель Five Nights at Freddy’s прекратил работу над шестой частью из-за давления ожиданий

Разработка шестой части серии хорроров Five Nights at Freddy’s прекращена, хотя игра даже не была официально анонсирована. Об этом создатель серии Скотт Коутон (Scott Cawthon) объявил на странице Five Nights at Freddy’s: Sister Location, пятой части основной серии, в Steam Community. В том же сообщении он рассказал о причинах внезапного решения.

Five Nights at Freddy’s: Sister Location

«Последний месяц я намекал на разработку новой игры, над которой работал всё это время (называйте её Five Nights at Freddy’s 6, если вам угодно), — написал Коутон. — Но, изо дня в день заставляя себя продолжать трудиться над ней, я кое-что осознал. Я не хочу делать эту игру. С каждой новой частью планка ожиданий поднимается. Я просто обязан сделать каждую игру лучше предыдущей. Давление [со стороны фанатов] нарастает, и я опасаюсь, что жертвую своей жизнью ради соответствия этим ожиданиям».

«Взвесив все за и против, я решил прекратить работу над проектом, — написал он далее. — Я не собираюсь рассказывать, какой была эта игра, и попросил людей, помогавших мне, никогда не разглашать какую-либо информацию о ней. Вы ничего о ней не узнаете, вот и всё».

«Значит ли это, что я прекращаю делать игры? — продолжил Коутон. — Нет, вовсе нет. Это значит, что я хочу вернуться к играм, разработка которых приносит мне удовольствие. Также не стоит думать, что я окончательно забросил Five Nights at Freddy’s. На самом деле первая игра, за создание которой я планирую приняться, имеет все шансы вам понравиться. Помните Foxy Fighters? Мне было весело работать над ней, и я не испытывал никакого давления ожиданий, зная, что делаю игру для поклонников. Вот какими проектами я хотел бы заняться сейчас. Может, я даже выпущу симулятор пиццерии, кто знает. Суть в том, что это должна быть игра, которую я буду делать с удовольствием, и только для фанатов».

Five Nights at Freddy’s 4

Коутона несложно понять: все пять частей основной серии и ролевое ответвление, Five Nights at Freddy’s World, вышли меньше чем за 2,5 года. Четвёртая игра должна была стать последней: она была анонсирована как Five Nights at Freddy’s: The Final Chapter, но впоследствии разработчик отбросил вторую часть названия. После её выхода автор пожаловался на обилие негативных высказываний в свой адрес, которые связал с огромной популярностью игр. Хотя серия не может похвастаться высокими оценками СМИ (критики тепло приняли лишь первую часть, последующие же имеют средний рейтинг на Metacritic в районе 50–60 баллов из 100), а последние три части ещё и не слишком успешно продаются, вокруг неё сформировалось преданное фанатское сообщество. Своей известностью серия обязана в том числе видеоблогерам и стримерам: их стараниями Five Night’s at Freddy’s 3 оказалась на третьем, а Five Night’s at Freddy’s 4 — на шестом месте в списке популярнейших видеоигр YouTube в 2015 году.

Читать еще:  Рекорд прохождения Resident Evil 7

Как бы то ни было, серия не мертва. В производстве находится фильм по её мотивам от кинокомпании Blumhouse, которой Коутон очень доверяет. Также геймдизайнер планирует выпустить VR-игру в этой вселенной, как-то разрешить клиффхэнгер из финала второй книги и ознакомиться с фанатскими играми, такими как Five Nights at Candy’s 3, Popgoes, One Night at Freddy’s и The Joy of Creation.

«Надеюсь, вы отнесётесь к моему решению с пониманием и уважением, — добавил разработчик в конце. — Я хочу начать проводить больше времени с семьёй и снова сделать так, чтобы мне было весело разрабатывать игры».

Five Nights at Freddy’s: Sister Location была выпущена на PC 7 октября 2016 года, 22 декабря появилась на Android, а 3 января 2017 года — на iOS. Её рейтинг на Metacritic (62/100) оказался немного выше, чем у четвёртой части, но пользовательские отзывы в Steam характеризуются как «очень положительные». Продажи PC-версии игры составляют порядка 240 тыс. копий — это примерно в три раза меньше, чем у оригинала. 27 августа должен состояться релиз Five Nights at Freddy’s World для мобильных устройств (на PC она вышла 21 января прошлого года).

Five Nights at Freddy’s: Почему её ненавидят?

Вообщем-то начнём без этих алох.

(Пытаюсь вернуть свой рейтинг)

Five Nights at Freddy’s – это инди-игра, разработанная Скоттом Коутоном (Кафтоном, Котоном, крч вы поняли), наполненная целой планетой недохоррора. Игра получила широкую известность, и за 4 года (8 августа днюха фнафа). Ну а также много. конструктивной критики со стороны. Наших собратьев. (Я не говорю про критиков)

Вот пару конструктивных комментариев на тему “Ваш обзор FNaF (серии)”:

“игра ваще атсой, очень нестрашная, прошол за минуту ваще на адном дыханеи, и знаете, игра гавно там какиета лисята с мишками ани ваще не страшныи да и атамсфера там гавно ни страшно нифига.” Стёпа, 7 лет, 1-ый класс.

“Чё там делать надо? так, дверки позакрывать, в камеры посмотреть – всё? я такие игры за одно дыхание пройду, вообще просто так!” Алексей, 10 лет, 2-ой класс.

“Сюжет какашка, там какие та анимотроники бегают убивают людей ну ичо. а где грофоний. и пачиму нету даната и стрелялок. 0 из 10” Женя, 38 лет, алкоголик, ушёл из школы в 10 лет.

Суть понятна. Я основывался на реальных комментах людей под обзором ФНАФа на ютюбе, и знаете. я проорал. Если честно, то вот, что большинство имели ввиду под моими кривыми каракулями: игра лёгкая, ходить нельзя, просто надо двери закрывать. Я говорил пока про 1-ый фнаф. Потом вышел второй – от школоты и крутых “АйТиПедия-менов” с их критикой пошли негодования: Как такая игра смогла второй частью обзавестись? Как? (Критики тоже всё засрали: им тоже нужно было чтобы мы могли ходить, когда на кликтиме это сделать не легко). Третья часть и меня не устроила. О четвертой вообще никто не говорил, о пятой тоже, о шестой. я нашёл коммент в стиме, гласит:

Читать еще:  В GTA 5 сняли трюк с танком и полицейским вертолетом

“Раньше было лучше. Раньше надо было просто следить за аниматрониками по камерам, отгонять их. А теперь что? Пиццу разносить? Мне нужен ХОРРОР, а не симулятор.”.

Если что, то игра называется Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator, и похоже данный человек не знает, что также надо следить за аниматрониками после построения пиццериию. О новом ФНАФе говорить незачем – он нестрашный, но довольно таинственный и хардкорный, а также прородитель локальных мемов (Кто знает, тот поймёт).

Ну так вот: Почему блин ФНАФ хейтят? Скорее всего потому, что в него мало кто играл, или смотрели летсплеи. Ну или для них хоррор это жуть, страх, расчленёнка и прнятие родов у бабы. FNaF очень хорош своим сюжетом, но он запутанный, так что даже сам Скотт хотел побыстрее закончить серию чтобы самому перестать путаться. Если что, то сюжет пересказывать не буду, но если прям немного, то весь ФНАФ построен на серии инцидентов в пиццерии Фредди: Укус-87, в котором аниматроник откусил лобную долю мозга, пропажа 5-ых детей, укус-83, не подтверждённый укус, по идее показанный в 4-ом фнафе, и т.д. Ну или потому, что кто-то сказал ФНАФ ГУАМНО, дальше ещё кто-то так сказал, и ещё. ну вы понимаете, это относится также к первой моей теории, так как многие даже на телефон не удосужились купить.

Игра правда не такая страшная: Но если играть неподготовленному человеку, который не играл в резик, то ему будет реально страшно. Атмосфера в первой части лучше всех: звуки движения аниматроников, смех аниматроников, резкое включение музыки, жуткие звуки закрытой пиццерии (Ветер и вентиляции), и т.д.

Вообщем-то, это недообзор и моё мнение, почему многи из нашей страны ненавидят ФНАФ. Всем досвидос, моя хата с краю.

Five Nights at Freddy’s 2 – советы по прохождению

Five Nights at Freddy’s 2 – это продолжение известной хоррор-игры от Скотта Коутона, которое, появившись недавно, уже завоевало внимание геймеров – поклонников игр на выживание. Учитывая, что продержаться пять ночей в тёмной пиццерии наедине с агрессивными и очень опасными животными-аниматрониками будет очень сложно, наши советы вам наверняка понадобятся.

  • Оденьте наушники. Эта игра полна аудио-подсказок, поэтому вам нужно прислушиваться к любому шороху и стуку – каждый из них говорит о чём-то. Правильное распознавание звуков поможет вам определять, где в данный момент находятся аниматроники.
  • Прослушивайте сообщения на телефоне. В этих фразах, которые могут показаться бессвязными, скрыта полезная информация – подсказки по прохождению и нюансы сюжета. Каждую ночь вы будете получать по одному сообщению – не забывайте внимательно прослушивать их и запоминать всё, что услышите.
  • Кто-то смотрит на вас из вентиляционного отверстия? Это может быть только аниматроник. В этой ситуации есть только один способ заставить его уйти – быстро одеть маску Фредди. Тогда аниматроник потеряет к вам интерес, а об его уходе вы узнаете по характерному грохоту из вентиляции. Здесь вам тоже придётся полагаться на слух, так как маска существенно затрудняет обзор.

  • Если вы видите аниматроников в коридоре – вы ещё не в опасности… пока… Офис службы безопасности пиццерии, в котором вы сидите всю ночь, выходит в длинный коридор, который представляет собой нечто вроде «шоссе» для аниматроников. Здесь они будут появляться очень часто, проходя мимо, поэтому нет смысла одевать маску Фредди каждый раз, когда заметите кого-то в коридоре. Она понадобится вам, только если аниматроник зайдёт внутрь офиса.
  • Держите музыкальную шкатулку заведённой – это единственный способ избавиться от Марионетки. Пока звучит музыка, Марионетка не выходит из своей комнаты, если же шкатулка умолкает, Марионетка может проникнуть куда угодно, плюс, она не боится маски Фредди, в отличие от аниматроников. Всё, что вы можете сделать в этой ситуации – постоянно подзаводить шкатулку, заглядывая в комнату марионетки с помощью камеры номер 11.
  • Если музыкальная шкатулка перестала играть, не думайте, что всё потеряно. Проверьте коробку с подарками в комнате призов – если она открыта и Марионетка пока только выглядывает из неё, то вы ещё можете остановить это ужасное создание, снова заведя шкатулку. Но в случае, если коробка с подарками открыта и Марионетки вокруг не видно, вам остаётся только смириться со своей судьбой.
  • Заниматься мониторингом камер в Five Nights at Freddy’s 2 не так важно, как это было в первой игре. На этот раз аниматроников гораздо больше и уследить за ними практически невозможно. Главное – не упускать из вида камеру 11, которая помогает контролировать музыкальную шкатулку, а значит, и Марионетку. Наблюдать за аниматрониками будет гораздо целесообразнее, когда они будут проходить мимо вашего офиса по коридору.
  • Учтите, что Фокси не боится маски Фредди, поэтому обезвредить его можно только направив фонарик прямо ему в лицо. Он не переносит света и убегает.

  • Возьмите себе в привычку одевать маску Фредди, как только вы опускаете монитор камеры слежения. В этот момент вы можете обнаружить в офисе кого-то, мягко говоря, нежелательного, а дальше всё зависит от вашей скорости реакции. Поэтому тренируйтесь одевать маску как можно быстрее.
  • Даже если вы не видите Калеку, помните – он может находиться ближе, чем вы думаете. Он любит перемещаться по потолку, поэтому виден не всегда. Его перемещения сопровождает звук радиостатических помех, и если вы слышите что-то подобное – быстро одевайте маску.
  • Мальчик с шариками не будет атаковать непосредственно вас, но он обесточивает ваш фонарик, и, что ещё хуже, начинает хихикать, чем привлекает внимание других аниматроников. Его появления стоит ожидать из вентиляционного отверстия, и, как только это случится, вам необходимо надевать маску Фредди. Если вы успеете это сделать, мальчик с шариками благополучно уходит.
  • Ваш фонарик перестаёт работать, невзирая на наличие батареек? Это означает, что аниматроники приближаются, так что будьте начеку.
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: