11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

PS VR в Японии продается очень хорошо

Покупатели стоят в очередях, чтобы купить PlayStation VR в Японии

Выход новых устройств на рынок всегда приводит к волне бешеного азарта у тех, кто стремится завладеть всеми новинками раньше остальных. Фанаты определённых брендов часто выстраиваются в огромные очереди, чтобы первыми (или одними из первых) приобрести или хотя бы лично подержать в руках какое-то новое устройство. Мы уверены, что у каждого есть по меньшей мере один такой знакомый, который готов отстоять очередь в несколько часов, а то и дней, чтобы первым купить новый iPhone. Есть и те, кто готов выстраиваться в огромные очереди, чтобы приобрести шлем виртуальной реальности PlayStation VR в Японии. И такие очереди актуальны даже сейчас, столько месяцев после запуска новинки от Sony.

В большинстве стран все желающие могли заранее сделать предзаказ PlayStation VR либо купить его в онлайн-магазине после запуска, который состоялся ещё в октябре 2016 года. Однако это не коснулось Японии. Именно там сотни людей по-прежнему выстраиваются в огромные очереди, чтобы приобрести лично PlayStation VR. И очереди сохраняются даже спустя три месяца после запуска продаж.

В компании жаловались, что сразу после запуска и по итогам Чёрной пятницы Sony не удалось продать столько шлемов, сколько они планировали изначально. Видимо, с PlayStation VR в Японии ситуация несколько иная, если такой спрос наблюдается до сих пор.

Последние фото пользователя kaztsu в Twitter свидетельствуют о том, что сотни людей по всей Японии по-прежнему стоят, сидят и даже спят в очередях, чтобы добиться покупки PlayStation VR. Многие проводят так целые дни, не отлучаясь из очереди для сна или принятия еды. Конечно, трудно сказать, сколько именно людей продолжает ждать в очередях, однако по всей стране может насчитываться несколько тысяч таких японцев.

Сразу после запуска PlayStation VR в Японии товар быстро был распродан. В январе в магазины была доставлена новая партия устройств – и именно за ними выстроились такие очереди. Многие из покупателей, стоит отметить, являются полностью новыми клиентами Sony. То есть они будут покупать не только шлем виртуальной реальности, но и игровую консоль.

Кроме того, многие продавцы стали устраивать лотереи по розыгрышу шлемов. По утрам они объявляют имена счастливчиков, которые получают PlayStation VR бесплатно. Японцы выстраиваются в очереди ещё ночью, чтобы выиграть в розыгрыше.

Раскрыты стартовые продажи PlayStation VR в Японии, опубликован игровой чарт на 16 октября

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    Тор идет на Рейд: Обзор фильма “Тайлер Рейк: Операция по спасению” / Extraction

    6 06.05.2020 22:08 от KRA47

    Обнаженная попка и два сексуальных наряда: Представлена новая фигурка 2B из Nier Automata

    12 06.05.2020 22:00 от slamm

    “Пожалуйста, остановитесь”: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    The Last of Us Part II

    Mortal Kombat 11

    Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We’re Home

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    Главные японские рейтинговые агентства в лице Enterbrain (Famitsu) и Media Create опубликовали свежую статистику о положении дел на игровом рынке страны.

    Самым громким событием недели стал запуск шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Всего на старте Sony Interactive Entertainment реализовала 51,644 устройства. В игровой чарт попали две коробочные новинки – PlayStation VR Worlds с 7,159 проданных копий (6-е место) и RIGS: Mechanized Combat League (19-е место) с результатом 3,344 копии. Примечательно, что старт шлема никак не отразился на продажах самой PlayStation 4 – по сравнению с предыдущей неделей они просели на 1-3 тыс., но не опускаются ниже

    30-тысячной планки после премьеры PlayStation 4 Slim.

    В общем игровом топе лидирует ролевая игра Monster Hunter Stories для портативной консоли Nintendo 3DS, добавившая к своему общему тиражу еще 60,000 копий. Второе место занимает Paper Mario: Color Splash, а тройку лидеров закрывает Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration.

    01./01. [3DS] Monster Hunter Stories – 60.663 / 215.053
    02./00. [WIU] Paper Mario: Color Splash – 28.436 / NEW
    03./00. [PS4] Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration – 20.868 / NEW
    04./00. [PSV] Kangokutou Mary-Skelter – 17.820 / NEW
    05./03. [3DS] Yo-Kai Watch 3: Sushi / Tempura – 17.417 / 1.274.865
    06./00. [PS4] PlayStation VR Worlds (PSVR) – 7.159 / NEW
    07./06. [PS4] Persona 5 – 6.879 / 347.662
    08./05. [PS4] FIFA 17 – 5.255 / 69.170
    09./07. [WIU] Minecraft: Wii U Edition – 5.203 / 149.528
    10./02. [PS4] BlazBlue: Central Fiction – 5.119 / 35.645
    11./08. [3DS] Puzzle & Dragons X – 4.802 / 232.531
    12./17. [3DS] Super Battle For Money Sentouchuu – 4.469 / 23.232
    13./13. [PSV] Minecraft: PlayStation Vita Edition – 4.337 / 788.217
    14./12. [3DS] Kirby: Planet Robobot – 4.161 / 429.728
    15./00. [PSV] Plastic Memories – 3.586 / NEW
    16./14. [3DS] Dragon Ball: Fusions – 3.446 / 161.927
    17./10. [PS4] Winning Eleven 2017 – 3.440 / 84.093
    18./00. [3DS] LEGO Star Wars: The Force Awakens – 3.394 / NEW
    19./00. [PS4] RIGS: Mechanized Combat League (PSVR) – 3.344 / NEW
    20./15. [3DS] Pokemon Omega Ruby / Alpha Sapphire – 3.257 / 3.105.358
    21./00. [PS4] LEGO Star Wars: The Force Awakens – 3.179 / NEW
    22./20. [WIU] Splatoon – 3.042 / 1.417.869
    23./21. [PS4] Grand Theft Auto V [New Price Edition] – 2.892 / 136.967
    24./11. [PS3] Persona 5 – 2.862 / 105.965
    25./26. [3DS] Sumikko Gurashi: Mura o Tsukurundesu – 2.526 / 58.917
    26./16. [PS3] Winning Eleven 2017 – 2.523 / 49.634
    27./04. [PS3] BlazBlue: Central Fiction – 2.280 / 16.268
    28./22. [3DS] Animal Crossing: New Leaf [Nintendo Selects] – 2.274 / 106.879
    29./00. [WIU] LEGO Star Wars: The Force Awakens – 1.933 / NEW
    30./29. [PS4] Minecraft: PlayStation 4 Edition – 1.925 / 120.321

    Media Create:

    01./01. [3DS] Monster Hunter Stories – 67.133 / 207.736
    02./00. [PS4] Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration – 21.152 / NEW
    03./00. [WIU] Paper Mario: Color Splash – 20.894 / NEW
    04./00. [PSV] Kangokutou Mary-Skelter – 18.358 / NEW
    05./04. [3DS] Yo-Kai Watch 3: Sushi / Tempura – 11.255 / 1.284.437
    06./03. [PS4] Persona 5 – 8.147 / 354.101
    07./07. [WIU] Minecraft: Wii U Edition – 6.472 / 151.101
    08./00. [PS4] PlayStation VR Worlds (PSVR) – 5.983 / NEW
    09./02. [PS4] BlazBlue: Central Fiction – 5.898 / 26.507
    10./05. [PS4] FIFA 17 – 5.565 / 74.125
    11./08. [PSV] Minecraft: PlayStation Vita Edition – 5.559 / 896.633
    12./10. [3DS] Puzzle & Dragons X – 5.080 / 195.639
    13./15. [3DS] Super Battle For Money Sentouchuu – 4.816 / 23.645
    14./12. [3DS] Kirby: Planet Robobot – 4.504 / 453.580
    15./14. [PS4] Grand Theft Auto V [New Price Edition] – 4.157 / 177.397
    16./11. [PS4] Winning Eleven 2017 – 3.419 / 99.047
    17./13. [3DS] Dragon Ball: Fusions – 3.407 / 177.592
    18./09. [PS3] Persona 5 – 3.195 / 103.548
    19./00. [PS4] LEGO Star Wars: The Force Awakens – 3.184 / NEW
    20./20. [WIU] Splatoon – 3.101 / 1.482.283

    • 3DS – 30,315 / 27,508
    • PS4 – 29,447 / 30,154
    • PSV – 7,881 / 8,772
    • WIU – 2,558 / 2,430
    • XB1 – 899 / 323
    • PS3 – 162 / 814

    С головой: что такое PlayStation VR и нужно ли его покупать

    О виртуальной реальности грезили десятилетиями. Эта технология, описанная в сотнях фантастических книг, показанная в десятках фантастических фильмов, должна была изменить мир. Дать возможность побывать там, где ты никогда не был, не вставая с дивана. Оказаться рядом с человеком, который в реальной жизни живет на другом конце земного шара. Стать тем, кем ты никогда не станешь.

    И вот, эра виртуальной реальности наступила — но никто этого не заметил.

    Начала все компания Oculus со своим Rift. «Бета-версию» их шлема можно было купить раньше аналогов. Стоили они дорого, картинку выдавали неважную, но даже ранние модели показывали потенциал платформы. Сейчас на рынке есть финальная версия, и вопрос «Почему она не взлетела?» — тема для отдельной статьи.

    Затем свой шлем показали HTC и Valve — и их Vive поражает до мурашек на коже. Система не только отслеживает повороты вашей головы, но и позицию вашего тела — и рук — в пространстве. Очень круто — но делать со всем этим пока особенно нечего.

    Последними в гонку включилась Sony. И неожиданным образом, проигрывая своим конкурентам в техническом плане, японцы в итоге пришли к финишу первыми: для шлема уже есть приличное количество контента, и, согласно заявлениям Sony, он неплохо продается.

    PlayStation VR — устройство, которое уже меняет видеоигры. Корреспондент «РБК Стиль» выяснил, стоят ли эти изменения своих денег.

    Как это устроено?

    Многое в PlayStation VR выдает статус «первого блина». Это дебютное VR-устройство Sony и один из наиболее ранних коммерческих шлемов виртуальной реальности в принципе — и это видно.

    Во-первых, если вы планируете покупать гарнитуру, готовьтесь возиться с уймой проводов. В комплект входит специальный процессорный блок: своеобразный хаб, к которому подключаются и шлем, и телевизор. Чтобы соединить все части «мозаики», вам потребуется пять (!) дополнительных кабелей и дополнительная розетка. Если уложить шнуры грамотно, они не будут мозолить глаза, но, подключая все в первый раз, чувствуешь себя сборщиком мебели IKEA.

    При этом сам процесс установки системы прост — в комплекте со шлемом есть огромная по размерам брошюра с картинками и комментариями, очень понятная и наглядная. Каждый кабель подписан своим номером — не запутаешься.

    Во-вторых, вам понадобится камера PlayStation Camera — без нее шлем просто не будет работать. Нужна она для того, чтобы определять наклоны и повороты головы, и с ней связана одна из моих главных претензий к шлему — играть можно только в освещенной комнате. Необязательно включать верхний свет, но настольная лампа вам точно понадобится. И это при том, что на шлемах есть светодиоды, сияющие так ярко, что иногда чувствуешь себя рождественской елкой. Убрать это свечение нельзя — оно как раз и отслеживается камерой, но при этом нельзя и выключить лампу — шлем пожалуется на недостаток освещения. Конечно, играя в PS VR, ты не видишь окружающего мира, но если в комнате кто-то есть, и этот кто-то весь день много работал, очень зол и собирается ложиться спать, необходимость сидеть в луче прожектора грозит бедой.

    И да, камеру придется покупать отдельно. Плюс 4200 руб.

    На голову шлем надевается очень просто — словно шапочка для бассейна. Одна кнопка спереди, под дисплеем — она регулирует расстояние от экрана до глаз; другая — на эластичной дужке, обхватывающей вашу голову сзади, позволяет отрегулировать посадку. Надел как удобно, затянул всю конструкцию специальным колесом — и все. Первые пару раз испытываешь с этим проблемы, но быстро привыкаешь, и на второй день вся процедура занимает около пяти секунд. Хоть армейский норматив сдавай.

    На голове шлем сидит относительно удобно — но имейте в виду, что близоруким людям очки или линзы для комфортной игры обязательны. С моими минус два играть было очень тяжело — картинку размывало, я постоянно пытался поправить шлем, «нащупать» правильное положение, и в итоге все равно играл в «симулятор крота». Линзы все проблемы решили.

    Единственное, с чем придется мириться — в шлеме потеет голова. Проблема будет актуальна для VR-устройств всегда — по сути вы ведь сидите в шапке в помещении, даром что у этой шапки есть провода. Кроме того, иногда запотевают стекла: если надвинуть шлем слишком низко, воздух, который вы выдыхаете носом, будет попадать внутрь, из-за чего это и происходит. Поэтому протирать их приходится стабильно раз в 20 минут. Это раздражает — хочется повесить на нос прищепку.

    Как это работает?

    После того как вы подключите шлем, консоль запустит процедуру настройки. Она очень простая: сиди да выполняй команды на экране. Здесь головой поверти, тут головой покрути, а сейчас подвигай ей из стороны в сторону. Максимум, о чем вас еще попросят — подвинуть или поправить камеру.

    По сути PlayStation VR работает в двух режимах. Первый — режим виртуальной реальности, ради него вы, собственно, и покупаете шлем. Стереоскопический эффект, полное погружение, риск укачивания и так далее. Качество картинки в нем далеко не идеально: «зерно» в изображении есть, не самое высокое (в контексте нужного для такой технологии) разрешение дает о себе знать. К нему привыкаешь — но от него никуда не деться.

    Второй — «театральный». Он предназначен для просмотра видео и игр, которые под VR не заточены. В этом случае гарнитура просто заменит вам телевизор: ощущение будет такое, что вы сидите в кинотеатре на втором-третьем ряду с геймпадом в руках. Только рядом никого нет и изображение не лучшее: если в стереоскопическом режиме недостатки картинки все же маскирует эффект погружения, в таком режиме «зерно» на экране видно еще отчетливее. Тот же Horizon Zero Dawn смотрится на экране телевизора (и даже монитора!) гораздо лучше, чем на дисплее гарнитуры. В общем, надел, увидел — и забыл.

    Изображение, которое вы видите в очках, дублируется на дисплее ТВ — полезная функция в больших компаниях. С ней связана самая компанейская возможность VR — схватить играющего в шлеме в страшную игру за ногу.

    На проводе шлема расположен специальный пульт — к нему подключаются наушники, и с его же помощью регулируется уровень звука. Решение удачное: со временем к расположению пульта привыкаешь и начинаешь находить его на ощупь.

    Как в это играть?

    Сила ваших ощущений и степень удовлетворенности покупкой зависит от игр, которые вы запускали. Для PS VR на сегодняшний день доступно довольно много проектов, но при всем уважении и к разработчикам, и к их стараниям, 90% из них — не больше, чем «демки», нужные для того, чтобы познакомить вас с новой платформой.

    Хотя Here They Lie и Untill Dawn: Rush of Blood, пожалуй, оценить стоит: первый довольно банальный, но временами страшный «симулятор ходьбы», второй — разудалый тир в безумных декорациях. Неожиданно выпрыгивающие враги прилагаются.

    Но я со спокойной душой и чистой совестью могу сказать, что покупка PS VR в начале 2017 года бессмысленна без одной конкретной игры. Имя ей — Resident Evil 7. Это единственная весомая причина купить шлем виртуальной реальности Sony.

    Во-первых, даже без учета возможностей VR, это просто хорошая игра. И если честно, не совсем понятно нытье фанатов великой франшизы: по своей сути «семерка» к формуле классических RE ближе, чем когда-либо: ходим по особняку, разгадываем загадки, иногда пугаемся, иногда стреляем.

    Концепция звучит просто, но главное здесь — уровень исполнения. Resident Evil 7 — это демонстрация того, на что способны дорогие AAA-игры, с полноценной, а не прилепленной для строчки в описании, поддержкой VR. И демонстрация впечатляющая. Это не обрубок и не техно-демка, а высокобюджетная игра с хорошей графикой, полноценным сюжетом и вменяемым геймплеем. Только теперь с эффектом погружения.

    Если подумать, то Resident Evil 7 идеальна для виртуальной реальности в принципе: невысокий темп игрового процесса избавит от серьезных проблем с тошнотой (к этому мы вернемся), камерность позволила разработчикам наполнить мир миллионом деталей, сохранив высокую частоту кадров, а жанр «хоррор» — создать густую, как нефть, атмосферу. Сюжет простой, как палка: главный герой по имени Итан неожиданно получает письмо от своей пропавшей три года назад жены, которая сообщает ему, что находится в заброшенном особняке в штате Луизиана. Если вы хоть чуть-чуть знакомы с жанром, то уже обо всем догадались: конечно же, старый дом пользуется дурной славой, рядом с ним постоянно пропадают путники, а хозяева, как говорят, имеют своеобразные гастрономические предпочтения.

    В особняке и его округе проходят основные события игры, а потому проработан он просто изумительно. Resident Evil — не страшная игра, но невыносимо жуткая. Детализация — запредельная. Каждый уголок дома, каждая доска в полу и трещинка в стене кажется реальной. Здешние трупы в VR — самые реалистичные из всех, что я видел. Над мешками с чем-то красным и неаппетитным роятся мухи; по полу на кухне ползают тараканы — реальные до боли. Кажется, еще чуть-чуть — и почувствуешь тяжелый запах плесени, наполняющий полуразрушенные комнаты. А какая тут анимация членов семейки Бейкеров… Когда на тебя идет вооруженной лопатой бородатый мужик, на секунду забываешь, что ты в игре, и стараешься уехать от него на стуле.

    При этом эстетика выдержана безупречно (что для виртуальной реальности очень важно): декорации вызывают отвращение — но не тошноту, элементы окружения достаточно омерзительны, чтобы вы захотели отвернуться, но не настолько, чтобы вы пожалели о том, что недавно позавтракали. Это как с жестокостью в фильмах Тарантино — вроде на экране фонтаны крови, но воспринимаются они как-то легко. Управлять персонажем вы будете с помощью геймпада. Левым стиком — двигаться; осматриваться и поворачиваться — поворотами головы. Последней предстоит и целиться, наклонами направляя перекрестье прицела (это, кстати, довольно удобно). В VR-версии Resident Evil 7 есть даже полезная эксклюзивная функция — выглядывания из-за угла.

    Главный недостаток VR-версии Resident Evil 7 — реализация рук. В игре много крутых и безумно… безумных сценок от первого лица, и если в обычном режиме они смотрятся впечатляюще, то в VR — смешно. Все дело в том, что руки вашего персонажа буквально висят в воздухе, оканчиваясь где-то в районе локтя. А дальше — пустота. И как испытывать ужас от той самой (кто играл, поймет, о чем речь) сцены с бензопилой, когда персонаж смешно машет в воздухе двумя полуневидимыми культяпками?

    Но несмотря на это, VR-версия Resident Evil — одно из самых ярких игровых впечатлений из всех возможных на сегодняшний день. Если обычная версия игры мне просто понравилась, то VR меня по-настоящему впечатлила. И это огромный комплимент всей платформе: именно такие проекты двигают индустрию вперед.

    К слову о графике: на обычной версии PlayStation RE7 в режиме виртуальной реальности она выглядит хуже, чем на PlayStation 4 Pro. Не настолько, чтобы уничтожить все хорошие впечатления, но разница значительная: больше «зерна» в картинке, не такая высокая детализация, меньшая дальность прорисовки. Так что если вы хотите оценить все блага виртуальной реальности — лучше купить еще и консоль. Но и обычной PlayStatoin 4 хватит для того, чтобы отправить вас в эмоциональный нокаут.

    Если вы хоть чуть-чуть интересовались темой виртуальной реальности, вы, должно быть, уже слышали, что главная связанная с VR-шлемами проблема — это укачивание. Происходит оно в основном из-за физиологических особенностей организма человека. Мозг не может понять, почему визуально вы вроде как движетесь вперед, а вестибулярный аппарат при этом сообщает, что вы сидите в мягком кресле. Подобный диссонанс и приводит к тому, что организму становится нехорошо.

    Будет ли вас укачивать в PS VR и насколько сильно — вопрос сугубо индивидуальный.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Гвинт: новая дата начала закрытого бета-тестирования
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: