10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажи CoD: Infinite Warfare сметают конкурентов

Рекордные продажи Modern Warfare и невероятная популярность Call of Duty: Warzone – Activision отчиталась об успехах

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    3 06.05.2020 23:12 от ASHER_

    Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    23 06.05.2020 23:10 от SENEL

    Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath – большом сюжетном продолжении файтинга

    47 06.05.2020 23:05 от def

    Тор идет на Рейд: Обзор фильма “Тайлер Рейк: Операция по спасению” / Extraction

    Придется немного подождать: Blizzard рассказала, когда выйдет World of Warcraft: Shadowlands

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Forza Horizon 4

    The Last of Us Part II

    Off top forever !

    В рамках сегодняшнего пресс-релиза Activision Blizzard рассказала о финансовых показателях компании за первый квартал, который завершился 31 марта этого года. Чистая выручка Activision Blizzard снизилась примерно на 2%, до 1,79 млрд. долларов. Если брать чистые поступления, то здесь у компании зафиксирован рост на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,52 миллиарда долларов.

    Activision похвасталась успехами условно-бесплатной королевской битвы Call of Duty: Warzone. В течение 52 дней с момента запуска популярное многопользовательское состязание привлекло к себе внимание 60 миллионов игроков. За 30 дней прирост составил 10 миллионов геймеров.

    Но успешным стал не только режим Warzone. Издатель заявил, что по динамике продаж и общему количеству игроков вышедший осенью прошлого года шутер Modern Warfare превышает показатели любого предыдущего проекта серии Call of Duty за период времени, который прошел с момента выпуска.

    Примечательно, что Modern Warfare показывал сильные продажи даже после окончания стартового квартала доступности игры на рынке. В январе и феврале новый шутер Activision обгонял по динамике Black Ops 4, а затем в марте этого года лишь нарастил темпы роста, что обусловлено как популярностью Warzone, так и вынужденным нахождением большого числа людей дома из-за карантинных мер, направленных на противодействие распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

    Activision также не упустила возможность отметить успех Call of Duty Mobile. По словам компании, “в марте наблюдалось повышение охвата и вовлеченности за счет наполнения игры контентом и событиями, а также в связи с принудительной изоляцией людей по домам”.

    Высокий спрос на франшизу Call of Duty позволил ей привлечь 102 миллиона активных пользователей на месячной основе.

    Что касается Blizzard, то ее выручка составила 452 млн. долларов США, а количество ежемесячно активных пользователей всех франшиз составило значение 32 миллиона. Здесь драйвером успеха стала продолжающая набирать обороты MMORPG World of Warcraft, которая обрастает новым контентом и дополнениями. Позитивные показатели также наблюдаются в случае с Hearthstone и Overwatch. Неплохо дела идут и у мобильной Diablo Immortal, тестирование которой планируется начать в ближайшем будущем.

    Для специализирующегося на мобильных проектах подразделения King в марте также произошел заметный рост числа пользователей, что также связано с мерами по противодействию COVID-19. Игры компании привлекли 273 млн. активных пользователей.

    Если говорить о будущем, то в следующем квартале Activision Blizzard рассчитывает на чистую выручку в размере 1,8 млрд. долларов США. Она полагается на два следующих сезона Modern Warfare, две новые игры из “числа собственных IP Activision”, продажи ремастеров Modern Warfare, новые ивенты для Call of Duty Mobile, а также релиз новой премиальной Call of Duty и дополнения Shadowlands для World of Warcraft.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

    Близкие по духу

    После неудачной Call of Duty: Ghosts мало кто верил, что студия Infinity Ward оправится от потерь и создаст что-то настолько же прорывное, как Modern Warfare. Еще страшнее за создателей серии стало, когда появились отличные Advanced Warfare и Black Ops 3. Возник вопрос: сможет ли Infinity Ward в следующей игре удержать планку хотя бы на том же уровне или поднять ее еще выше?

    Call of Duty: Infinite Warfare пытается уйти от прямого ответа. С одной стороны, новая часть — очевидный шаг назад, но с другой — это одна из лучших игр серии.

    Рокот космодрома

    Далекое будущее. Человечество давно покорило космос — правда, пока только в пределах родной Солнечной системы. На Европе, спутнике Юпитера, разрабатывают новейшее вооружение, на Титане, что рядом с Сатурном, добывают нефть, а на Луне принимают космические корабли — там для этого построили специальный порт.

    На Марсе же функционирует верфь Фронта обороны колоний, военизированной организации, которая все это время развивалась и наращивала военную мощь. Земляне знают о существовании Фронта, но игнорируют его — до тех пор, пока адмирал Сален Котч не нападает на группу земных военных в отдаленном секторе системы.

    С этого момента история резво набирает обороты: злодеям удается прорваться к Земле, сломить ее оборону и уничтожить львиную долю космического флота, способного дать отпор захватчикам. Тем не менее ценой сотен жизней атаку Фронта удается отбить.

    Мы играем за лейтенанта Ника Рейеса, которого уже через полчаса после начала игры назначают капитаном уцелевшего судна «Возмездие». Рейес получает приказ разрушить вражескую станцию снабжения и выиграть для Земли время на восстановление флота. «Возмездие» становится для героя главной базой, а космос — полем боя.

    Сирены Титана

    Кто бы что ни говорил, но именно сеттинг — главное преимущество новой игры. Infinity Ward и раньше создавала уровни в космосе, но в Infinite Warfare разработчики будто сбросили оковы и дали волю фантазии. Гибель астронавта от атомного взрыва и неуклюжие перестрелки в невесомости остались в прошлом. Отныне авторы используют выбранную тематику на полную катушку, забрасывая игрока то на спутник Юпитера, полностью покрытый льдом, то на тот же Титан, где хочется отвлечься от выполнения важного задания и фотографировать кольца Сатурна.

    Одна из самых запоминающихся сцен — та самая миссия на астероиде, которую создатели не раз показывали на выставках. Небесное тело по неизвестной причине сошло с орбиты и теперь летит прямо к Солнцу. Проблема в том, что астероид раз в несколько минут разворачивает нужную базу к светилу, поэтому перебегать из отсека в отсек мы будем только в «темное» время суток — иначе сгорим.

    При этом Infinity Ward ловко играет на эмоциях, раз за разом предлагая ситуации, заметно отличающиеся друг от друга по настроению. Миссия на астероиде, например, начинается как хоррор, а завершается эпической сценой и ссорой героев. На создание нужного настроения работает и музыка, написанная композитором Сарой Шахнер (Assassin’s Creed: Unity).

    А вот работа с персонажами вызывает вопросы. Если капитан Рейес и экипаж «Возмездия» ведут себя как живые люди и следуют понятным, хоть порой и сомнительным идеалам, то про злодеев такого не скажешь. Про них вообще сложно сказать что-то толковое — настолько они получились блеклыми и неинтересными. Особенно обидно за Салена Котча, которого играет Кит Харингтон (Джон Сноу из «Игры престолов»). Сам актер со своей ролью справился отлично, другое дело, что его роль — это условный антигерой, который появляется два или три раза за игру. Побродив по каюте капитана на «Возмездии» и почитав досье на верхушку Фронта, можно узнать о молодости Котча, но этого катастрофически мало.

    Если вы решите глубже погрузиться во вселенную Infinite Warfare и прочитаете досье на адмирала Котча, то узнаете, что он большую часть своей жизни провел на Марсе.

    Человек, выросший на Красной планете, — уже не фантастика. Недавно основатель SpaceX и глава Tesla Илон Маск заявил, что хочет отправить первого человека на Марс к 2025 году. Разумеется, пока ни о какой колонии на соседней планете речи не идет, но это лишь вопрос времени. Пройдут годы, и, если попытки Маска покорить Марс будут успешны, кто-то, возможно, сможет по праву назвать себя марсианином. Кто-то такой же, как Сален Котч, — злобный и обиженный на землян за то, что ему пришлось жить в чуждом и неприветливом мире.

    Подумай, Илон, а стоит ли оно того?

    Сдвиг времени по-марсиански

    Игровой процесс — самый спорный элемент Infinite Warfare. За последние пару лет серия ушла далеко вперед: в Black Ops 3, к примеру, разработчики попытались серьезно изменить формулу геймплея, добавив в сюжетную кампанию кооператив и кое-где соорудив просторные арены, где можно скакать с реактивным ранцем и обходить врагов сбоку или сверху.

    Новая игра зачем-то вернулась к тому, что мы видели в Modern Warfare 2, — к линейным уровням, похожим на коридоры (как по структуре, так зачастую и визуально). В Infinite Warfare чаще всего ведется позиционная война: вы удобно располагаетесь за укрытием в начале коридора и стреляете по врагам, засевшим в конце того же коридора.

    Я мог бы предположить, что у каждой студии, создающей игры серии Call of Duty, свой стиль, если бы Infinity Ward не копировала собственные механики. Помните скрытные миссии из Modern Warfare и Modern Warfare 2? В Infinite Warfare есть точно такая же. Штурм вражеской базы, который напомнит вам о взятии Рейхстага из самой первой Call of Duty? И такому в новой игре нашлось место. Печально, но факт: Infinity Ward попросту не умеет работать с другим геймплеем.

    К другим наработкам коллег создатели серии тоже относятся без пиетета. Экзоскелеты в Infinite Warfare есть, но только потому, что вокруг космос и будущее — странно было бы без них. В игровом процессе двойные прыжки и бег по стенам почти не используются. При желании, конечно, можно запрыгнуть на второй этаж здания, пробежать по стене и оказаться в стане врага — все нужные инструменты для этого есть. Но такой подвиг, скорее всего, обернется гибелью главного героя, ведь убивают здесь быстро даже на низких уровнях сложности.

    ЭТО БЕСИТ: в Call of Duty от Infinity Ward герои реагируют на попадания диким образом — вскидывают прицел. Целиться в таких условиях невозможно, поэтому, оказавшись под огнем, нужно срочно отыскать укрытие и отдышаться.

    Хорошей же новостью стали космические баталии. Почти половину войны капитан Рейес проведет за штурвалом своего истребителя «Шакал». Управлять им просто: истребитель летает в любую сторону, стреляет из трех пушек разного калибра и выпускает обманки при приближении вражеских ракет. При этом никто не будет вести вас за руку во время сражений в космосе — все они проходят на просторных «аренах», и вы вольны перемещаться по ним как хотите, главное — уйти от преследователей, сбить вражеские истребители и уничтожить эсминцы.

    Кроме того, в «мирное время» Infinite Warfare работает так, как ни одна другая Call of Duty, и это еще одно ее достоинство. Разработчики больше не гонят игроков от одной сюжетной миссии к другой. Отныне можно самому решать, на какое задание отправиться, — вы ведь капитан!

    На мостике «Возмездия» есть голографическая карта, где отображаются все актуальные поручения — как сюжетные, так и побочные. Последние были и в Black Ops 2, однако Infinity Ward вывела их на новый уровень. Теперь это не просто мелкие операции на мультиплеерных картах, а серьезные миссии с роликами, постановкой и вполне конкретными целями. Во-первых, за выполнение побочных миссий можно получить улучшения для «Шакала», новое оружие и перки, а во-вторых, это самый легкий способ добраться до подручных Котча.

    А еще побочные миссии — лишний повод для разработчиков отработать космическую тематику и поместить игрока в интересную ситуацию. Чего только стоит задание, во время которого герои прячутся от врагов среди мелких астероидов!

    Красная планета

    Сетевой режим — второе сердце Call of Duty. Немало игроков покупают игры серии лишь ради мультиплеера и никогда не играют в сюжетную кампанию. Сыграв в бета-версию, я говорил, что сетевой режим Infinite Warfare напоминает мультиплеер Modern Warfare 2. Полная версия окончательно в этом убедила.

    Как и в одиночном режиме, здесь Infinity Ward игнорирует все достижения Advanced Warfare и Black Ops 3. Бегать по стенам в мультиплеере Infinite Warfare можно, но совершенно незачем, да и никакого тактического преимущества это не даст. Многоуровневые карты тоже остались в прошлом. Большая часть перестрелок проходит на твердой земле. Главное нововведение — внятная классовая система, но о ней мы тоже рассказывали совсем недавно, и добавить тут нечего.

    Впрочем, если опустить тот факт, что Infinity Ward вернула Call of Duty к привычной формуле, то мультиплеер новой игры можно и нужно хвалить. Многие игроки до сих пор считают сетевой режим Modern Warfare 2 лучшим в серии, и для них новая игра станет откровением — именно этого они ждали целых семь лет.

    А еще в Infinite Warfare чуть ли не лучший дизайн карт в серии.

    Ночь в «Космоленде»

    Зомби-режим давно стал неотъемлемой частью серии. В новой игре борьба с армией оживших мертвецов проходит в огромном парке развлечений «Космоленд». Суть осталась прежней: компания из четырех человек бегает по территории парка, убивает зомби, лезущих изо всех окон, и выполняет простенькие задания вроде восстановления подачи электроэнергии.

    Отправляя мертвяков обратно в могилы и заколачивая окна, откуда лезут подгнившие, игроки получают деньги, за которые можно купить оружие и открыть новые зоны парка. Порой с уничтоженных врагов падают бонусы. Одни повышают урон, а другие могут даже изменить цветовой фильтр — видимо, чтобы играть было еще веселее.

    Без перков в зомби-режиме тоже не обошлось. Каждый игрок может собрать колоду из пяти карт, дарующих всевозможные преимущества. Карта «Крутое шаманство», к примеру, ускоряет восстановление здоровья, а вот «Доллары в прицеле» вознаграждают за убийство мертвяков из снайперской винтовки. А еще, как и в сетевом режиме, здесь можно создавать «редкие», «легендарные» и «эпические» варианты существующих пушек.

    Но самое интересное, что зомби-режим в Infinite Warfare стилизован под боевики 1980-х годов. Главные герои носят забавные аляповатые наряды, ролики будто бы записаны на VHS-кассету, а на фоне во время перестрелок звучит музыка тех лет. Дэвид Хассельхофф прилагается.

    Убивать ходячих мертвецов по-прежнему весело. Однако «Космоленд» — все еще лишь приятное дополнение, но ни в коем случае не главный повод купить игру.

    Infinite Warfare — уникальная игра. В то время как другие Call of Duty стараются изменить формулу игрового процесса, она делает шаг назад, предлагая игрокам геймплей семилетней давности. Но по числу запоминающихся сцен и постановке новая часть — пожалуй, лучшая со времен Modern Warfare 2.

    Если к следующей игре Infinity Ward решится на эксперименты с механикой, а все остальное сохранит хотя бы на том же уровне, то нас, вероятно, ждет революция.

    Call Of Duty: Infinite Warfare прохождение

    Приближение угрозы

    Посмотрев вступительный ролик начинаем прохождение игры Call Of Duty: Infinite Warfare, прибыв на спутник Юпитера Европу, выпрыгиваем из шаттла нажав “пробел”, а во время падения корректируем падение при помощи клавиш управления. Перед приземлением чтобы не разбиться удерживаем “пробел”. Далее добежав до разлома во льду прыгаем вниз снова удерживая пробел, а в рукопашном бою после приземления жмём V. Двигаясь дальше уничтожаем врагов пока не окажемся в у входа в оружейную лабораторию ЮНСА. Проникнув внутрь жмём Е чтобы бросить гранату-ищейку, а перебив всех врагов открываем ворота шлюза нажав F. Продолжив уничтожая врагов доберёмся до прототипа оружия который нам нужно захватить. Добравшись до хранилища открываем его подойдя к пульту и нажав F, после чего вооружившись Горелкой F-SpAr которая понадобится нам чтобы уничтожить здорового робота (боекомплект можно найти в соседних помещениях). После того как появится ещё несколько роботов подбегаем к прототипу оружия и нажав F производим из него выстрел. Далее следует очередной ролик.

    При просмотре видеопрохождения игры Call Of Duty: Infinite Warfare для переключения между роликами используйте кнопку “Плейлист”.

    Чёрное небо

    После очередного вступительного ролика стреляем по врагам на лобовом стекле, далее вооружившись чем-нибудь мощнее пистолета вместе с союзными солдатами начинаем прорываться к башне AATIS. По дороге робот по имени Итан даст нам модуль взлома при помощи которого позволит перехватывать управление вражескими ботами, включается модуль нажатием Q, а затем выбрав бота нажмите ЛКМ. Добравшись до башни так же получим возможность указывать цели для авиации, для активации системы целеуказания нажмите 1. Проникнув внутрь башни выламываем двери и уничтожаем вражеских солдат после чего смотрим короткий ролик. Далее выходим из здания и садимся в припаркованный на улице “Шакал” и отправляемся на орбиту планеты, где начинаем бой с вражескими кораблями. Наводимся на цели при помощи ПКМ и расстреливаем их из орудий, не забывая отстреливать ловушки если по нам стреляют ракетами. Перебив всех “Шустряков” атакуем эсминец СДФ, а уничтожив его возвращаемся на “Возмездие”, а после появления суперкрейсера сосредотачиваем огонь на системах ПВО, не забывая отстреливать ловушки. После того как вражеский крейсер отступит возвращаемся на свой авианосец.

    Возмездие: Итоги

    Вернувшись на “Возмездие” проходим на мостик, по дороге преграждающее путь оборудование нажатием кнопки F. Добравшись до мостика и получив очередное звание и новое задание отправляемся в каюту капитана (прямо как в прохождении Mass Effect). Закончив осмотр своей каюты возвращаемся на мостик где даём команду отправится на Луну. Прибыв на орбиту Луны проходим в арсенал, где выбираем оружие и снаряжение для миссии, по аналогии с прохождением Ghost Recon: Future Soldier, после чего отправляемся на лунную базу.

    Оборона порта

    После высадки обнаружив FKV противника уничтожаем стрелка сидящего на броне. Проникнув внутрь лунной базы следуем за бойцами своего отряда уничтожая по дороге всех врагов. Для бега по стенам используем клавишу “Пробел”, а чтобы быстро избавляться от врагов можно стрелять по окнам, выкидывая во время разгерметизации большую часть противников. Для уничтожения робота со щитами “Охотника”, старайтесь обходить его, ну или кидать побольше гранат, после уничтожения данного противника вам будет доступен “Портативный щит”. Добравшись до зала Ц продолжаем уничтожать врагов, включая ещё одного “Охотника”, после уничтожения которого можно получить “Горелку F-SpAr”. Далее отправляемся к ангару, а после разгерметизации хватаемся за руку лейтенанта Salter. В итоге оказавшись снаружи Лунной станции и получив утечку воздуха из скафандра, бежим за бойцами своего подразделения, наша задача вернуться в помещения порта пока у вас не закончился кислород. Добравшись до шлюза открываем его нажатием кнопки F, после чего бежим к арсеналу и вооружаемся. Далее снова вступаем в бой чтобы отбить контратаку противника и освободить ангар.

    Добравшись до ангара и сев с истребитель “Шакал” жмём указанные кнопки чтобы взлететь, после чего сразу вступаем в бой с вражескими “Шустряками”. В бою не забываем отстреливать ловушки и пользоваться ускорителями, а так же нажатием кнопки 2 нам можно будет вызвать беспилотник снабжения для получения самонаводящихся ракет. Так же нам придётся столкнуть с катерами СДФ которые нам тоже придётся уничтожить, в первую очередь отстреливая оружейные системы. Уничтожив все вражеские корабли подлетаем к стартовой позиции откуда нажимая указанные кнопки выходим на лунную орбиту. В космосе подлетев к вражескому кораблю высаживаемся на его корпус, где при помощи крюка перемещаемся в сторону мостика, уничтожая вражеских бойца у себя на пути. Добравшись до точки вторжения нажатием кнопки F устанавливаем на корпус взрывчатку. После подрыва проникаем на внутрь корабля и забираем с одного из трупов капитанский пропуск. Далее спустившись в шахту лифта движемся по узким коридорам (как в прохождении игры Alien: Isolation) к посту управления вспомогательными орудиями. Прибыв на место и уничтожив всех врагов отключаем орудия воспользовавшись командирским пропуском. Далее с боем прорываемся к выходу, на то чтобы покинуть корабль у нас будет три минуты, но двигаясь по коридору стоит осмотреть помещение с правой стороны вскрыв люк бесконтактным взломом. В этом посещении воспользовавшись пультом обнаружим улучшение для снаряжения, а именно увеличение времени действия антиграв гранаты. Добравшись в итоге до шлюза открываем его после чего забираемся в подлетевшие “Шакалы” и возвращаемся на “Возмездие”.

    Глубокий удар

    Получив на мостике новое задание отправляемся на его выполнение, целью будет эсминец СДФ “Икарий”. Прибыв на место и подождав появления кораблей подлетаем к “Икарии” и проникаем внутрь через технический люк. Далее двигаемся за Salter по узким коридорам получив от неё газовую гранату которую нам нужно будет бросить в систему вентиляции. Добравшись до жилого помещение по тихому ликвидируем находящихся внутри врагов после чего одеваем весящую не левой стене форму бойцов СДФ. Далее нужно найти члена экипажа с удостоверение при помощи которого нам можно будет попасть на конференцию. Двигаясь в указанном направлении стараемся не подходить близко к вражеским солдатам, а так же стоит отключать попадающиеся по дороге посты охраны с роботами. Обнаружив технического офицера отмеченного маркером ждём пока тот останется один после чего ли обезвредив его забираем его удостоверение. Получив необходимые документы отправляемся в оперативный центр так же стараясь не привлекать к себе внимания. Добравшись до терминала охраны и активировав его проходим в оперативный центр, где добравшись до отмеченной комнаты кидаем газовую гранату в систему вентиляции. Ликвидировав таким образом несколько важных целей движемся к указанной точке чтобы встретится Солт после чего прикрывая её отступаем к запасной точке выхода. Добравшись до выхода и открыв пару люков выходим в открытый космос, подстрелив нескольких врагов садимся в свой “Шакал” и вступаем в бой с вражескими “Шустряками”, а после того как собьём трёх асов СДФ возвращаемся на “Возмездие”.

    Гробокопатель

    В этом задании предстоит сражаться на “Шакале” в открытом космосе. Прибыв на место начинаем уничтожать вражеские “Шустряки”. После уничтожения лёгких истребителей переключаем своё внимание на эсминец СДФ. Так же в этом задании нам нужно будет уничтожить прибывшие на подмогу катера СДФ “Эй-Джек” и аса на истребителе СДФ. Уничтожив всех врагов возвращаемся на “Возмездие”.

    Удар кинжала

    Для выполнения этого задания высаживаемся на борт эсминца СДФ “Галаксиус”, нам нужно вернуть оружие похищенное с секретного объекта на Европе, а так же спасти захваченных там же инженеров. Перебив врагов в космосе подбираемся к точке входа и устанавливаем на корпус корабля взрывчатку. Проникнув внутрь используем отмеченный терминал после чего двигаемся в грузовой отсек спасать заложников. Прибыв на место стараемся уничтожать противников бесшумно и по одному, для обнаружения врагов используем данные с камер наблюдения нажав кнопку 1. После освобождения заложников отправляемся в арсенал за украденным прототипом оружия по дороге прикрывая лейтенанта Солт. В арсенале взломав вход в отмеченное помещение забираем ПБЛ, а так же другие новые образцы оружия, а использовав терминал получим улучшение “Ищейки”. Далее прорываемся к точке выхода, выходим в открытый космос и сев в “Шакала” завершаем задание.

    Феникс

    Целью данного задания будет крейсер СДФ “Цербер”, а задачей угон улучшенного прототипа шустряка. Прибыв на место следуем за Солт прикрывая её и отстреливая из снайперской винтовки вражеских бойцов. Подобравшись к кораблю уничтожаем ремонтную бригаду после чего устанавливаем на двигатели ЭМИ, так же здесь можно получить новое оружие, пистолет-пулемёт HVR. После подрыва ЭМИ продолжаем следовать за Солт уничтожая врагов пока не окажемся у входа в ангар. Проникнув внутрь уничтожаем всех вражеских бойцов в ангаре, после чего сев в прототип шустряка нажимаем E или СКМ чтобы выпустить ракеты взорвав таким образом ворота ангара. Оказавшись в космосе вступаем в бой с вражескими “шустряками” пилотируемыми командирами эскадрилий, так же можно пострелять по активированным установка ПВО “Цербера”. В итоге завершаем прохождение данного задания возвращением на “Возмездие”.

    Стрихнин

    На этот раз штурмуем крейсер СДФ “Эллада”, наша задача уничтожить химическое оружие. Оказавшись на месте нужно первым делом уничтожить двух асов СДФ и четырёх “шустряков”. После того как будут уничтожены все истребители противника “Эллада” включит ускорители и нам придётся её догонять сделав тоже самое. Догнав вражеский крейсер залетаем внутрь и уничтожаем в ангаре всех врагов. Далее выбравшись из истребителя движемся в указанном направлении, а попав в медотсек подключаемся к консоли для получения доступа к СЖО. Теперь при помощи кнопки 1 можно отключать гравитацию на корабле. Двигаясь далее окажемся в арсенале, где начинаем бесконтактный взлом отмеченного люка, наша задача отбивать атаки врагов пока происходит взлом. По окончании взлома проникаем в запертое помещение берём образец оружия и взламываем очередную панель получив улучшение снаряжения. Затем закладываем заряды в отмеченных местах и возвращаемся в ангар, естественно с боем. Сев в “шакала” покидаем “Элладу” после чего производим подрыв.

    Чистая угроза

    Задача на этой операция проста, обнаружить эсминец СДФ “Солис”. Прибыв на место и полетав по астероидному полю обнаружим брошенный эсминец, после чего появится вражеский флот, наша задача уничтожить катера “Эй-Джек”, эсминцы, а так же шустряки и аса СДФ. Уничтожив всех врагов возвращаемся на “Возмездие”.

    Тихая гавань

    Ещё одна миссия по уничтожению эсминцев СДФ, прибыв на место первым делом уничтожаем вражеские шустряки, кроме шустряков так же нужно будет уничтожить пару эсминцев и одного аса СДФ. Выполнив задание снова возвращаемся на “Возмездие”.

    Горящая вода

    Основная операция в кластере Сатурна, задача уничтожение топливной базы СДФ. После высадки направляемся за сержантом Омаром и остальными бойцами перепрыгивая трещины и обрывы. Встречая врагов бесшумно уничтожаем их или обходим не привлекая внимания. Прибыв на указанную позиция и зачистив её от вражеских солдат получим подкрепление в виде боевого танка С12, управление ракетным залпом осуществляется нажатием клавиши. Далее выдвигаемся к заправке уничтожая вражеских бойцов Перебив врагов у ворот станции ждём пока танк выломает их после чего заходим внутрь станции продолжая отстреливать врагов. Встретившись с вражеским танком расстреливаем его из SA3 “Спартан” лежащим на одном из балконов.

    После того как в гранатомёте закончатся боеприпасы запрыгиваем на вражеский танк, прямо как в Titanfall и вытащив из его пусковой установки одну из ракет устанавливаем её на броне танка и отпрыгнув стреляем в ракету. Далее пройдя через очередные ворота открытые C12 попадём под обстрел вражеских кораблей. Встав на ноги бежим налево, где помогаем Итану открыть ворота, а внутри помещения поднимаемся с ним же на лифте. Оказавшись на крыше запрыгиваем в своего “Шакала” на котором отправляемся к турбине. На месте уничтожив все “Шустряки” и “Эй-Джек” выбираемся из своего истребителя и с боем прорываемся к залу управления где отключаем защиту турбины. Затем вернувшись в “Шакала” летим вдоль труб к топливной башне, где стреляем в её основание. После взрыва вылетаем на орбиту, где смотрим очередной ролик, на этом прохождения данной главы будет закончено.

    Внезапная смерть

    Ещё одно дополнительное задание в котором нам нужно будет уничтожать вражеские корабли. Прибыв на место заправки “Эй-Джеков” возле Титана начинаем атаку, наша задача уничтожить пять “эй-Джеков”, “Шустряки” и двух асов СДФ. Возвращаемся на “Возмездие”.

    Тёмный карьер

    основное задание для прохождения которого отправляемся в кластер Меркурия, наша задача провести вооружённую разведку шахтёрской колонии ЮНСА на астероиде сбитом СДФ с орбиты. По прибытии на астероид первым делом одеваем реактивный ранец, выходим из корабля и движемся за бойцами нашего отряда. Все перемещения бегом при этом стараемся держаться в тени. Попав в помещение станции осматриваемся пока не обнаружим в одном из шлюзов уничтоженного робота охраны. Проходя дальше помогаем Солт поднять ворота после чего вступаем в бой с роботами. Прорвавшись ко входу в штаб включаем бесконтактный взлом после чего держим оборону, по окончании взлома проходим в помещение штаба, там на мониторах обнаружим уцелевших граждански за которыми и отправляемся продолжая уничтожать по дороге роботов охраны. После того как встретимся с персоналом станции отправляемся на посадочную площадку для эвакуации, предварительно зачистив территорию от роботов. По окончании миссии смотрим очередной ролик.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Игра Fallout: Shelter была обновлена
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: