1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеливание от первого лица скоро будет добавлено в PlayerUnknown’s Battlegrounds

Гайд по режиму только от первого лица в Playerunknown’s Battlegrounds

Недавно разработчики выпустили для Playerunknown’s Battlegrounds новое дополнение, которое добавило в игру еще один режим, получивший название «только от первого лица». Отметим, что играть с подобного ракурса можно и в обычных матчах, однако в них присутствует и вид от третьего лица, которым большинство и пользуются, так как он более информативный.

В новом режиме вы сможете сражаться лишь от первого лица, а значит вам не удастся видеть, что расположено за углом или сзади персонажа, а также использовать опцию свободного обзора. Разумеется, это значительно влияет на геймплей и методы разведки, поэтому мы решили написать небольшое руководство по матчам с видом от первого лица.

Основные нововведения режима

В предыдущем месяце студия Bluehole решила расширить вышеуказанный режим, добавив в него несколько изменений и улучшений, а именно:

  • Появилась возможность создавать отряды, состоящие из одного, двух или четырех игроков. Ранее эта функция была недоступна.
  • Во время выпрыгивания из воздушного транспорта камера установлена позади персонажа. Она меняется на вид от первого лица лишь при его приземлении на землю. Впрочем, в будущем разработчики обещают убрать вид от третьего лица даже при прыжке с парашютом.
  • Был добавлен FOV-слайдер, позволяющей менять угол радиуса обзора в пределах от 80 до 103 градусов. Чем выше окажется данный параметр, тем больше объектов вы сможете увидеть на экране. Впрочем, значение в 100 градусов и выше может вызвать у некоторых игроков дискомфорт.
  • Разработчики исправили баг, при котором камера «опрокидывалась» при подборе различных предметов.

Как начать играть в режим «только от первого лица»

Сначала студия провела тестирование нового режима на специальном сервере. В тесте приняли участие десятки тысяч игроков. Затем он появился и в основном клиенте, поэтому опробовать его могут все желающие.

Для начала соответствующей игры нужно навести мышку на меню в левом верхнем уголке экрана и установить в фильтре параметр «только матчи с видом от первого лица» (FPP). Отметим, что в большинстве своем подобные поединки мало чем отличаются от стандартных боев, то есть в них тоже нужно также уничтожать своих противников, стараясь прожить как можно больше времени.

Основные отличия режима «только от первого лица»

Разработчики сразу отметили, что новый режим не лучше старого или не превосходит его по отдельным параметрам – он просто другой, а потому может привести к совершенно новым ситуациям на карте. К его основным отличиям от стандартных матчей обычно относят:

  • Прятаться от врагов теперь заметно легче, но это работает и в обратную сторону, то есть увидеть спрятавшихся противников стало труднее. Даже если вы просто спрячетесь за стеной или в углу комнаты, то все равно сможете застать своего соперника врасплох. Поэтому советуем вам осторожно изучать здания и тщательно осматривать все помещения.
  • Вид от первого лица снижает обзор, поэтому стоит грамотно использовать окружающий вас ландшафт, который может помочь вам затаиться в укромном уголке. Из-за подобного ракурса можно легко не заметить врагов, приближающихся к вам с флангом или сзади. Можно идти вперед и даже не подозревать о том, что всего в пару шагов от вас находится враг. Рекомендуем вам останавливаться время от времени и осматривать область вокруг себя. Стоит также тщательнее прислушиваться к различным шумам.

  • Если вы находитесь в укрытии и хотите посмотреть, что происходит вокруг, то просто высуньте ненадолго голову, нажав на клавишу «Q» или «E».
  • Опробовать камеру от первого лица можно и в стандартных матчах – для этого нужно просто кликнуть по клавише «V». Советуем вам изменить параметр FOV, чтобы увеличить обзор персонажа. Оптимальным значением является 90 градусов.

В общем, если вам малость надоел обычный режим, то мы советуем вам обязательно опробовать игру с камерой от первого лица – вы наверняка получите массу новых впечатлений.

Гайд PlayerUnknown’s Battlegrounds — советы по выживанию

Чуть менее двух недель назад многопользовательский симулятор выживания PlayerUnknown’s Battlegrounds появился в Steam Early Access. Несмотря на то, что тысячи геймеров участвовали в альфа- и бета-тестированиях, большинство из играющих являются новичками.

Ниже представлено несколько простых советов, которые вам стоит изучить перед погружением в игровой мир многопользовательского шутера.

Что это такое?

Battlegrounds — это массовая многопользовательская игра, смесь жанров “шутер” и “симулятор выживания”, в которой около сотни геймеров высаживаются на остров площадью 18×18 км 2 , ищут оружие и снаряжение и бьются на смерть. Остров окружён энергетическим барьером, при соприкосновении с которым игроки получают урон. Передвигаться приходится пешком или на транспорте, а поскольку барьер сужается, то каждый игрок становится всё ближе и ближе к другим, что приводит к возникновению столкновений.

Победителем становится лишь один счастливчик, оставшийся в живых.

Как отключить голосовой чат

Ctrl+T — это сочетание клавиш, отключающее голосовой чат. Если вы не хотите, чтобы вас кто-либо отвлекал во время игры, то используйте их.

Смените управление (сочетание клавиш)

Это едва ли не первая главная вещь, которую вы должны сделать. Дело в том, что по умолчанию в PlayerUnknown’s Battlegrounds для того, чтобы присесть, используется клавиша C, в то время как CTRL отвечает за ходьбу (максимально бесшумное передвижение). Далеко немногим привычно использовать такое сочетание.

После того, как вы сделаете это, сначала нажмите на слово “Подтвердить” (Apply). Если вы видите серую строчку, то это значит, что напротив какой-то команды отсутствует связанная с ней клавиша. В таком случае подтвердить изменения будет невозможно.

Читать еще:  Сколько квестов будет в Kingdom Come: Deliverance?

Не спешите с высадкой

В любое время можно переключиться на режим вида от первого или третьего лица. По умолчанию используется клавиша V. Особенно актуально будет переключиться на вид от третьего лица, когда летите на остров — так вы сможете приблизительно понять, в какой точке игровой локации приземлился тот или иной игрок. Многие геймеры будут прыгать как можно раньше.

Как только вы спрыгните с самолёта, то приземлитесь на остров. Вы можете наклониться вниз, чтобы падать быстрее. Но дело в том, что вам не нужно выходить на первый план и делать, как большинство. Вам не стоит приземляться там, где остальные, поскольку тогда вы попадёте в самую гущу игровых событий, в кровавую схватку, победителем которой выйдет тот, кто просто быстрее отыскал оружие.

Лучший вариант — уклониться от траектории полёта самолёта так, чтобы вас никто не мог видеть, и отыскать наиболее отдалённый район для начала мародёрства: в таком случае вы столкнётесь с меньшим количеством противников и сможете обыскать больше незанятых зданий. Поверьте, лучше так провести время в игре прежде, чем начнёт сужаться смертельный круг (барьер).

Используйте Alt для того, чтобы осмотреться по сторонам

Battlegrounds — это игра в стиле серии книг “Где Уолли?” от британского писателя, в которых читателю предлагали отыскать определённого человека на картинке. Чтобы одержать победу в игре, вам придётся использовать свои зрение и внимательность. Удерживайте клавишу ALT, чтобы перемещать голову вместе с камерой независимо от тела (простыми словами — поворачивать шею).

В таком случае шансы на то, что вас обнаружат, минимальны. А вот если вы для осмотра локации во всех направлениях будете использовать поворот своим телом, то это с большей доли вероятности выдаст ваше положение.

Удалитесь от траектории полёта самолёта

Задержав клавишу W, вы можете увеличить расстояние от траектории полёта самолёта. Но если вы будете не удерживать, а периодически нажимать на W, то это расстояние станет ещё больше.

Кроме того, вам предложат раскрыть свой парашют, но этого можно и не делать. Когда вы окажетесь в непосредственной близости от земли, то он автоматически раскроется. Когда это произойдёт, вы по-прежнему сможете наклониться вниз, чтобы полететь к земле быстрее. Убедитесь, что используете “свободное видение”, зажимая клавишу Alt и перемещая мышку: это сочетание действий позволит вам осмотреться по сторонам без изменения траектории полёта. Так вы сможете увидеть, какие геймеры находятся поблизости.

Собирайте лут при помощи TAB

Первоначально заметить лут будет трудно. Различные предметы, которые вы можете подобрать, находятся внутри и за пределами зданий, на столах, иных объектах и на земле. Но со временем вы запомните примерную форму каждого предмета, начнёте обращать внимание на небольшое свечение вокруг них.

Как только вы приблизитесь к луту, то на экране появится подсказка о том, что вы можете поднять какой-нибудь предмет. Вы можете собирать предметы по одному, выполняя то, что указано в подсказке, а можете взять всё разом, нажав на клавишу TAB. Эта клавиша отображает список всего лута, расположенного в непосредственной близости от вас. Щёлкните ПКМ на тех предметах, которые вы хотите забрать в инвентарь. Использование такого варианта избавит вас и от лишней анимации с поднятием лута, которая проигрывается каждый раз, когда вы забираете отдельный предмет.

По умолчанию оружие разряжено

Когда вы отыщите оружие, то с большей доли вероятности неподалёку будут расположены и боеприпасы к нему. Подняв пистолет и патроны к нему, помните о том, что вам всё равно придётся перезарядить оружие, поскольку оно по умолчанию разряжено.

Когда вы держите в руках пистолет, даже в режиме от третьего лица, то по щелчку ПКМ перейдёте в режим прицеливания. В настоящее время смена оружия колёсиком мыши несколько хаотичная, поэтому лучше всего использовать клавиши “1”, “2”, “3”, “4” и “5”.

Модифицируйте оружие модулями

Помимо оружия вы сможете отыскать и много модулей к нему. Речь идёт о лазерных и голографических прицелах, рукоятях, компенсаторах, расширенных магазинах и т. д. Как только они появятся у вас в инвентаре, то их можно будет легко привязать.

У каждого пистолета есть свои слоты для модулей в виде пустых серых квадратиков. Наведите курсор мыши на модуль. В этот момент в том пустом слоте оружия, в который можно поместить этот модуль, появится белая пунктирная линия. Щёлкните по модулю ПКМ, чтобы автоматически совместить с оружием.

Если у вас есть два разных модуля на одну и ту же позицию, то для смены достаточно щёлкнуть ПКМ по второму из них (что в инвентаре). Такое действие автоматически удалит из слота первый и установит второй модуль.

Модули также можно перетаскивать на оружие, удерживая ЛКМ. Но всё же использование ПКМ – наиболее быстрый вариант.

Изменяйте ракурс камеры

Если вы играете в режиме от третьего лица, то зажмите и удерживайте ПКМ, а затем щёлкните по Q или E, чтобы изменить ракурс на вид от левого или правого плеча. Это полезно в тех случаях, когда вы пытаетесь выглянуть с разных сторон укрытия.

Снаряжение бывает нескольких уровней

Отыскали бронежилет, шлем или ещё что-либо? Отлично! Но если вы отыщите другой шлем, бронежилет или иное снаряжение, которое у вас уже есть, обязательно остановитесь и изучите его. Снаряжение бывает трёх уровней. Таким образом, если у вас уже есть шлем, то это не означает, что лучше него вы не найдёте.

Читать еще:  Бесплатные выходные вместе с Evolve

Когда дело касается брони, то, кажется, уровни не столь важны по сравнению с долговечностью. Броня первого уровня с высокой долговечностью, скорее всего, будет лучше брони третьего уровня с низким параметром изношенности. Тем не менее, чем выше уровень брони, тем больше будет доступных слотов инвентаря.

Не забывайте использовать шлемы

Как только противник выстрелит и попадёт в вашу голову, вы погибните. Но если вы экипировали шлем, то у вас будет второй шанс. При первом попадании вы не погибнете, но шлем исчезнет, выполнив свою защитную функцию.

Обратите внимание на то, что шлемы первого и второго уровней защищают исключительно вашу голову, но не спасают от выстрела в лицо. Зато это делают шлемы третьего уровня!

Повысьте громкость

Безусловно, будет лучше, если вы наденете наушники и повысите громкость настолько высоко, насколько сможете. Звук в игре невероятно важен — выстрелы на средних и дальних дистанциях, гул двигателя самолёта и иного транспорта, топот во время бега.

Помните, что бег приводит к серьёзному шуму, в то время как кнопка ходьбы позволит вам избежать обнаружения (по умолчанию клавиша CTRL). Слушайте внимательно, что происходит вокруг. Не забывайте, что ваши действия будут слышны и другим геймерам.

Закрывайте за собой двери

По умолчанию все двери закрыты. Войдя в здание, убедитесь в том, что закрыли за собой дверь. Вы ведь прекрасно понимаете, что знать другим игрокам о том, что внутри здания кто-либо есть, совершенно необязательно, особенно если этим “кто-либо” являетесь вы. Открытая дверь — довольно прозрачный намёк на это.

Если игроки не будут знать, что вы внутри здания, то либо пройдут мимо него, либо войдут внутрь, не подозревая об опасности. Находясь внутри здания, можете притаиться и ждать, когда кто-либо войдёт в него или подъедет на транспорте. Естественно, вы услышите звук работающего мотора или открывающейся в соседней комнате двери.

Другой момент — закрывать дверь следует и в тех случаях, когда вы покидаете здание. Представьте, что игрок перемещается мимо дома и видит открытую дверь. Это значит, что внутри либо кто-то есть, либо здание уже пустое, без лута. С другой стороны, если вы ушли, собрав всё полезное и закрыв за собой дверь, то геймер всё равно пройдёт внутрь. Так он потратит драгоценное время на поиски того, чего внутри нет.

Можно, конечно, оставить дверь открытой, попытавшись заманить врага, который будет полагать, что внутри кто-то есть. В это время вы будете стоять за углом, выжидая момент для атаки.

Следите за красными зонами

Есть два круга, за которыми нужно следить: тот, который указывает вам на безопасную зону, и тот, который указывает на смертельное синее поле. Но не забывайте о красных зонах. Красные зоны указывают на район, который вот-вот подвергнется бомбардировке. Если вы сосредоточены на поиске противников, осматриваясь вокруг, то можете попросту не заметить на экране предупреждения о предстоящих взрывах. На мини-карте вы можете увидеть те самые красные зоны.

Если вы находитесь в красной зоне, то это не значит, что вас обязательно убьют. Бомбы могут вас и не задеть, но всё же это не то место, где вы хотели бы находиться.

Не выпрыгивайте из движущихся автомобилей

Вспоминая серии GTA и Driver, можно понять, как заманчиво будет выпрыгнуть из движущегося автомобиля. Это то, что делают герои во время экшена. Но сделав это, ваш персонаж получит повреждения, а если автомобиль едет очень быстро, то можно и вовсе разбиться на смерть.

Верите вы или нет, но Dacia является самым быстрым автомобилем в игре. Этот маленький синий драндулет вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Имейте в виду, что транспортные средства издают невероятно сильный шум. Абсолютно все в округе будут знать о том, где вы находитесь и куда движетесь. Лучше всего использовать автомобили лишь тогда, когда находитесь на достаточном удалении от безопасной зоны и не надеетесь добраться до неё пешком. Если вы расположены внутри или неподалёку от безопасной зоны, то лучше двигаться пешком.

Как переключаться между разными гранатами

Если вы набрали в свой инвентарь несколько различных типов гранат, то можете переключаться между ними при помощи клавиши “5”. Кроме того, если вы хотите подбросить или покатить гранату вместо обычного броска, то щёлкните ПКМ при подготовке.

Советы по оружию

Вы можете найти в игре самое разнообразное оружие — от пистолетов до автоматов, дробовиков и даже арбалетов. И вот несколько советов, связанных с ними:

  • AKM — самая смертоносная штурмовая винтовка, однако у неё сильная отдача и меньшая дальность по сравнению с другим оружием этой категории.
  • M16 — лучшая штурмовая винтовка по дальности поражения.
  • Дробовики можно использовать не только на близком расстоянии до цели. Они на удивление хороши и на средних дистанциях, но при условии, что у вас есть соответствующие модули.
  • Kar98 наносит смертельный выстрел в голову даже через шлемы первого и второго уровней. Однако геймеры, экипировавшие шлем третьего уровня, могут выжить.
  • Выберите тот пистолет, в котором используются боеприпасы калибра .38. Они более мощные по сравнению с пистолетами, использующими снаряды 9 мм, за исключением “Магнума”.
  • Удерживайте зажатой клавишу SHIFT во время прицеливания через режим ПКМ. Так вы стабилизируете свой прицел, задержав дыхание. Это относится ко всем прицелам, даже к железным.

Напоследок отметим: если вы полностью устали во время бега, то не сможете повторно побежать, пока не восстановитесь. В нижней части экрана появится значок “лёгких”.

Читать еще:  Оценки от прессы и геймеров российского экшена Redeemer

Больше интересных статей на Shazoo

  • Гайд Resident Evil 3: как создать вакцину
  • Разрушение зданий и жаркие перестрелки в трейлере шестого сезона PUBG
  • PUBG избавляется от закрытых лутбоксов за внутриигровую валюту
  • Ежемесячное количество игроков в PUBG упало на 82% с исторического максимума
  • Гайд Call of Duty Mobile — лучшие настройки для игры

Видео от Shazoo

Обновление 7.1

Обновление 7.1 установлено. Поезд до Викенди ждет на перроне!

Рады сообщить, что «Викенди» возвращается вместе с обновлением 7.1. Карта претерпела ряд изменений. Основываясь на отзывах сообщества, мы обновили рельеф и снежный покров, переработали города и ориентиры, добавили разветвленную железную дорогу, а «Динопарк» преобразился в «Динолэнд» — доисторический парк будущего!

Всем, кто хочет соприкоснуться с культурой Викенди и узнать о мрачном прошлом острова, доступен «Билет выжившего: Холодный фронт». Он откроет доступ к новым миссиям и более чем сотне наград, среди которых вы найдете забавную атрибутику «Динолэнда».

Викенди возвращается!

  • Теперь на «Викенди» можно встретить поезда, движущиеся по различным направлениям. Есть основные железнодорожные пути, идущие по периметру карты, а также шесть пересекающихся, позволяющих попасть в центральную часть острова. Поезда временно останавливаются у перронов в разных местах карты.
  • В южной части острова теперь меньше снега.
  • Убраны сноубайки и снегоходы. Вместо них будут появляться мотоциклы и мотоциклы с коляской, которые больше подходят для обновленной местности.
  • Погода теперь бывает либо ясной, либо снежной.
  • Убран Лунный свет. Мы вернем его улучшенным в одном из следующих обновлений.
  • Обновленная «Викенди» добавлена в пользовательские матчи.
  • Добавлен новый грузовой склад.

  • «Динопарк» заменен обширным и прекрасным «Динолэндом».
  • Аббатство переместилось к горе Крезник.
  • В Вольнове теперь куда больше укрытий.
  • Были удалены Товар и Моватра.
  • Произведена общая оптимизация карты.
  • В некоторых регионах выбор карт будет ограничен, но в России у игроков будет полный доступ. Вы можете свободно выбрать как «Викенди», так и любую другую карту.

Билет выжившего: Холодный фронт

«Билет выжившего: Холодный фронт» позволит вам получить новую крутую экипировку 7-го сезона. Каждый найдет подходящий для себя наряд, будь то униформа простого сотрудника «Динолэнда», костюмы маскотов или разные тематические комплекты. Действуя сообща, игроки вновь получат возможность открыть награды сообщества. Так что не забывайте искать диски с данными!

Миссии сообщества

  • Все игроки могут внести свой вклад в пополнение общей шкалы достижений, чтобы открыть видеоролики и получить скины сообщества.
  • За выполнение миссий сообщества можно получить доступ к 1 видеоролику и 4 скинам.
  • Чтобы выполнить задание, собирайте предметы события в открытых (обычных) матчах.
  • Как и в прошлый раз, шкала заданий сообщества пополняется следующим образом: обломок диска — 1 очко; сломанный диск — 2 очка; старый DVD — 3 очка.
  • На вкладке миссий сообщества вы можете увидеть свой собственный вклад и получить очки билета выжившего: 2000 ед. опыта за 50 заработанных очков.

Миссии сезона

  • Миссии сезона разделены на 3 серии.
  • Серии будут открываться ежемесячно — в апреле, мае и июне.
  • У заблокированных серий будет отображаться таймер, отсчитывающий время до открытия.

Миссии развития

  • Выполняя миссии развития, игроки могут получить огромное количество опыта.
  • Серии 1 и 2 доступны всем игрокам и состоят из наборов по 8 миссий с возрастающей сложностью.
  • Серия 3 доступна только обладателям премиум-билета и состоит из 10 миссий с возрастающей сложностью.
  • Достижения засчитываются, когда выполняются условия ежедневных и еженедельных миссий и испытаний. Например, «завершите суммарно 50 миссий».

Испытания

  • Эти миссии-испытания ориентированы на выживание.
  • Вам предстоит выполнить 16 испытаний. За каждые 4 вы получите в награду скины разгрузочного пояса и рюкзака.

Хватайте билет и вперед в «Динолэнд»!

Система Титулов

  • В 7-м сезоне была отключена система титулов выжившего, чтобы оставить место для нового соревновательного режима, который будет представлен позднее. Но вы все равно получите награды, заработанные в 6-м сезоне.
  • Вкладки «Обзор» и «Таблица лидеров» убраны из меню сезона.
  • Новая таблица лидеров появится с введением соревновательного режима в будущем обновлении.

Новое оружие: винтовка Мосина-Нагана

Мы осознаем, насколько вам важна свобода выбора снаряжения, но со временем она стала несколько чрезмерной. Нам хочется и дальше добавлять в игру новое оружие, но чем длиннее становится список, тем труднее поддерживать баланс.

Пришло время опробовать идею общих характеристик для разных видов оружия! Во всех смыслах винтовка Мосина-Нагана повторяет Kar98k. Характеристики, модули, боеприпасы и прочее прямо копируют Kar98k, но у «Мосинки» будет уникальный внешний вид и звук.

Таким образом мы надеемся предоставить вам большую свободу выбора, не снижая доступность излюбленного вами вооружения, хотя и понимаем, что подобное решение может вызвать смешанные чувства. «Мосинка» добавлена в игру как отдельное оружие, и в будущем мы можем легко изменить ее показатели, чтобы сделать винтовку уникальной. Но сейчас задача — проверить нашу идею.

Мы хотим узнать ваше мнение, так что не стесняйтесь писать комментарии!

Производительность и стабильность

Перечисленные ниже изменения были произведены на основных серверах во время технических работ 9 апреля.

  • Значительно уменьшено количество ситуаций, приводящих к торможению игры.
  • Оптимизированы модели сбрасываемого на землю оружия и модулей, чтобы снизить расход оперативной памяти.
  • Произведен откат изменения эффектов крови к состоянию до обновления 5.3. Мы сообщим вам, когда будем готовы снова использовать улучшенные эффекты крови. Приносим свои извинения за любые неудобства, вызванные этим решением.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: