Появились новые подробности о выходе Total War: Warhammer
Над Total War: Warhammer 3 работает одна из самых больших команд в истории серии
В июле студия Creative Assembly сообщила, что Total War: Warhammer 3 находится в стадии пре-продакшена. В недавнем блоге разработчики в очередной раз подтвердили, что разработка стратегии идет полным ходом.
Кроме того, над игрой трудится одна из самых больших команд в истории серии Total War.
Третья часть нашей трилогии находится в глубоком производстве. Еще во время выхода Three Kingdoms вы дали нам понять, что предпочли бы ждать чего-то большого, а не получить незавершенный продукт и устанавливать постоянные обновления.
Что касается второй части, к выходу готовят новое DLC, которое должно понравиться игрокам. Вместе с ним разработчики готовят ряд исправлений и улучшений, включая обновленных орков.
Недавно к Warhammer 2 вышло дополнение The Hunter & The Beast. Подробности DLC можно найти у нас на сайте.
Больше интересных статей на Shazoo
- Стартовали бесплатные выходные Total War: Warhammer II
- Раздачу Total War: Shogun 2 в Steam перенесли на 27 апреля
- В Steam пройдет раздача стратегии Total War: Shogun 2
- Трейлер, скриншоты и дата выхода дополнения Mandate of Heaven для Total War: Three Kingdoms
- Релизный трейлер дополнения Total War: Warhammer 2 — The Shadow and The Blade
Видео от Shazoo
- Via: Total War
Новости

СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect
Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану
Лютик из “Ведьмака” придумал собственного монстра для D&D
Завтра по Assassin’s Creed Valhalla покажут лишь небольшой тизер
Разработчик: У любой новой игры Prince of Persia высокие шансы не дожить до релиза
Первый тизер симулятора гольфа PGA TOUR 2K21
31 Комментарий
Наконец-то стало известно, что они над ней хотя бы уже работают.
@Entreri, они об этом очень давно говорили. Там даже механику новую делают.
@Varidas, что за механика ? есть хоть что-то по данному поводу ?
Где Medieval 3: Total War? Сколько можно уже про ваху по сути одно и тоже выпускать?
@SSLX, А вот хз, будет переделано вторжение хаоса и тд. Думаю с демонами связано, конкретики не давали.
@Varidas, а что за длс ко второй, не известно? Кислев, может, наконец? Не то, чтобы я его ждал, но многие хотят точно, самое логичное.
Тот случай, когда игра по мотивам уже на голову превзошла оригинал. Почаще бы так.
@Dalek, что-то мне подсказывает, что он будет следующим историческим после вархамера 3-его.
Лучше бы классику конечно, но рад за любителей вахи.
Господа, стоит ли начинать знакомство с Warhammer Total War с первой части или лучше сразу со второй?
@ImTuman, Кислев не раньше 3й части будет.
Мечтаю, чтобы серия TW начала выходить на консолях. Последние примеры стратегий на консолях показывают, что геймпады с ними неплохо справляются
@Bersiwald, первая лучше, так что советую с неё. Ну и в целом, тебе никто не мешает ознакомиться с обеими частями бесплатно, если ты так не уверен.
@Mehman, чем она лучше? если вторая объективно более богата на механики (даже старым расам добавляют уникальные фишки), в ней более актуальные патчи и моды.
@ImTuman, точно? А не продолжение про Китай?
АОС пилят, похоже.
Эх, когда же очередь до 40К дойдет.
Мечтаю, чтобы серия TW начала выходить на консолях.
@gegam, в ближайшие лет десять вообще не жди TW на консолях. И дело вообще не в управлении геймпадом. Один из главных в СА, сказал, что консоли технически не в состоянии вытянуть игры серии Total War. Особенно это касается процессора. Так что Total War в ближайшем обозримом будущем это эксклюзив для ПК.
@Bersiwald, со второй сразу начинай, но не забудь купить и первую часть, чтобы была возможность играть в кампанию Mortal Empires.
а что за длс ко второй, не известно? Кислев, может, наконец? Не то, чтобы я его ждал, но многие хотят точно, самое логичное.
@ImTuman, новые расы должны появятся только в третьей части. По крайней мере сейчас новых рас у СА в планах нет. Кислев, должен появится так же в Вархаммер 3.
Где Medieval 3: Total War? Сколько можно уже про ваху по сути одно и тоже выпускать?
@Dalek, видимо Медь 3, будет следующей полноценной исторической игрой серии после Китая.
Выпускать Ваху будут до тех пор пока она пользуется огромным спросом у игроков.
Почему все ждали Total War: Warhammer
Total War — не та серия, за чью судьбу боишься. У Creative Assembly всё неизменно хорошо и регулярно, с незначительным перевесом то в одну, то в другую сторону (Rome 2 все же подвела). Однако материал на исходе. Все свои излюбленные исторические периоды Total War посетила дважды — кроме эпохи колониализма и наполеоновских войн. И решительная вылазка в стан вымышленных миров (Warhammer Fantasy в нашем случае) кажется удачной авантюрой. Почему так, спросите вы?
К слову, рецензия на Total War: Warhammer будет опубликована на сайте завтра — опасаться нечего. А пока позволим себе порассуждать.
С этого все начиналось
Не устану повторять: в появлении Total War: Warhammer есть нечто кармическое. Спустя много лет одна из самых уважаемых стратегических серий обращается к тому материалу, которому обязана жизнью.
Warhammer: Shadow of the Horned Rat — не просто одна из первых толковых игр по знаменитой настолке, но мраморная веха жанра RTS. Там впервые были реализованы такие продвинутые идеи, как отряды войск из множества солдат, выгода от фланговых и тыловых атак, боевые построения и даже боевой дух идущих на смерть. Это чудо мир увидел в 1995 году; в 1998 году успех закрепила Warhammer: Dark Omen, однако на том развитие и заглохло.
Знамя подхватила Creative Assembly. До этого она больше десяти лет потратила на всякую спортивную мелочь, которой место в справочниках, однако в 2000 году выкатила Shogun: Total War, где имелись битвы, поразительно похожие на бои в Dark Omen, а еще режим пошаговой глобальной стратегии — с налогами, строительством и другими умными вещами. Удачная композиция принесла Creative Assembly признание и большие бюджеты, почему бы теперь и не вернуть должок, посвятив игру вселенной, откуда тянутся прочные корни?
Свой жанр
Настольная игра Warhammer Fantasy Battle — это все-таки стратегия. Да, вам придется руками довести до блеска и раскрасить все свои войска, а в случае обидного проигрыша можно и дворфом-берсерком по морде дать. Но все-таки это стратегия, и Total War тоже, пусть сражения там не пошаговые.
Опыт подсказывает, что именно в «своем» жанре игры по Warhammer удаются лучше всего — в соседней вселенной Warhammer 40 000 это особенно заметно на примере серии Dawn of War и недавней Battlefleet Gothic: Armada. Есть и не самые удачные примеры — Warhammer: Mark of Chaos, например, но даже та не была безнадежной.
Больная фантазия
Настоящая, а не альтернативная история накладывает массу ограничений — хоть Total War редко ударялся в ту колоссальную дотошность, которой славится Paradox. С подзаголовком Warhammer все ограничения реального мира немедленно слетают. и тут же на запястьях смыкаются кандалы фэнтезийного мира. Однако они куда свободнее!
Ганнибал не смог бы выйти в чисто поле и единолично разметать несколько десятков солдат. А Гримгор Железношкур смог бы и с удовольствием это сделает, вдоволь омывшись в крови недомерков-дворфов. Возможны боевые заклинания — не те ограниченные команды полководца с маленьким плюсом к боевому духу, а нормальный такой «бадабум». Летательные аппараты и всякие монстры размером с дом — подобное счастье стало доступно только теперь.
Асимметричный баланс
Баланс воюющих сторон — одна из важнейших задач разработчиков толковой стратегии. И чем шире спектр, тем тяжелее труд тех, кто не позволяет одним безнаказанно давить остальных. Десятки и сотни наций, коими обычно щеголял Total War, приносили в жертву уникальность: боевые порядки разнились цветами мундиров и характеристиками, и лишь редкие образцы отличались исторически оправданной оригинальностью.
Total War: Warhammer меняет расклад. Играбельных сторон всего четыре, не считая легионов Хаоса из дополнения, но как раз поэтому обитатели Старого Света Warhammer отличаются друг от друга качественно.
Дворфы, как и положено, корпят над государственной Книгой Обид, всякая вражеская инициатива (а порой и случайное событие) оставляет после себя запись — и дворфы будут мстить, жестоко и непропорционально. Злопамятные ребята.
Люди Империи Зигмара обиды не записывают, они раздают титулы своим важным чинам, даруя им полезные бонусы. Зеленокожие не обходятся без своего коронного WAAAAGH! — Total War воплощает его посредством дополнительной армии орков и гоблинов, которая возникает рядом с вашей самой воинственной ордой. А не самая воинственная понесет небоевые потери: без битвы орки скучают и отрывают друг другу лапки. Вампиры же практикуют некромантию, за гроши возрождая всякую гниль и отправляя ее сражаться перед собой.
И это мы еще не сказали о различиях между армиями. Против относительно сбалансированной армии людей, к примеру, встанет удручающе медленная и на редкость твердолобая толпа бородачей. У них вообще нет кавалерии и пикинеров, зато от залпов их артиллерийских орудий кровь стынет в жилах. Вампирская знать же поведет в бой копеечных мертвецов и самый богатый бестиарий чудовищ
Боевой дебют и его условия
Не будем питать иллюзий: большую часть битв мы отыграем по вполне привычным правилам. Два поля для высадки друг напротив друга, забираемся на холм, держим лазутчиков в березовой роще, добиваем уцелевших. Однако Total War: Warhammer перекрасил пару клеток на старинной доске. Например, самых отчаянных вояк разрешено поместить в авангард, то есть далеко за пределы начальной зоны высадки. Представляете, какой шухер такие герои смогут навести, если у генерала прямые руки?
А порой условия битвы совсем не похожи на традиционные диспозиции. Почему бы не сразиться под землей? Дворфы и зеленокожие это дело уважают, потому что и те и другие обучены передвигаться по сети тоннелей. Тогда поле брани окажется вытянутым и зажатым между двух каменных стен, а если одна из сторон подстерегла другую, то ей и достается право устроить в боковых отходах засаду-другую. Когда на вашу органную артиллерию набрасываются паучьи всадники, делается совсем не до смеха.
Размах!
Бывалых триумфаторов Total War не удивишь сражением нескольких исполинских армий. И все же в любой из них, от Shogun до Attila, мы восхищались стройными полками от одного горизонта до другого, а потом свалкой из бойцов, трупов, перепуганных коней и деревенского мужичья, забредшего «не в тот район».
Феерия массовой резни никуда не девается и в Total War: Warhammer, напротив — ее накручивают. Сотни вариаций облика солдат уже стали стандартом, но вот с анимацией пришлось потрудиться сверх нормы. Это в нашем мире люди против людей, а тут! Нежить, волочащая ноги, всякие летающие умертвия, бомбовозы на пропеллерной тяге, великаны и всадники на пегасах. Кого только нет.
Будущие дополнения
Creative Assembly собралась в долгий путь: еще несколько лет Total War: Warhammer будет расширяться. В первую очередь она заведет у себя новые расы, коих в исходной вселенной хватает. И с ними не получится смухлевать, по-разному их раскрасив, ведь в мире Warhammer обитают такие чудесные народы, как крысы-скавены, люди-ящерицы, темные, высшие и лесные эльфы, огры и масса других.
Почти у всех — своя архитектура, методы управления, а кое-кто (темные эльфы) и вовсе живет на борту исполинских плавучих крепостей. Creative Assembly предстоит тяжелый труд по балансировке всей этой братии.
Creative Assembly охотно делится подробностями и не напускает туману. В самом скором времени мы на собственном опыте прочувствуем, насколько инструментарий для воссоздания настоящих империй годится для построения империй вымышленных. И да поможет нам Зигмар!
Раскрыты детали о будущем Warhammer на февральском стриме
На форуме Reddit появился пост, в котором сообщается о февральском стриме разработчиков Total War: Warhammer II, на который мало кто из фанатов игры обратил внимание. Тем не менее, на этом стриме были раскрыты весьма интересные детали относительно будущего серии Total War: Warhammer.
Предлагаем перевод этого поста вашему вниманию:
- Танкуоля точно не будет во второй части — сказанное было намёком на появление его в Total War: Warhammer III.
- CA постараются привести все доступные на данный момент игровые расы в равные условия на игровой карте к моменту завершения работы над Total War: Warhammer II.
- Разработчики в курсе, что фракции порядка слишком сильны. Один из дизайнеров работает именно над балансом сил Порядка, Нежити, Хаоса и Разрушения.
- CA сказали, что не стоит переживать относительно Гримгора — он ещё покажет свою истинную мощь.
- CA работают над добавлением на тактические карты моделей святынь, густых лесов и т. д. Задача состоит в том, чтобы научить ИИ адекватно использовать препятствия на окружающей местности.
- Разработчики рассмотрят возможность добавления специальных зданий на Альбионе для Норски.
- Борис Хитрый будет добавлен в качестве играбельного лорда.
- Пока думают над дуэлями в Total War: Warhammer III.
- Штурмы крепостей будут полностью переработаны для Total War: Warhammer III.
- Разработчики хотят переместить стартовую позицию гнома Громбриндала.
- В будущем добавят уникальные умения лордам из первой части и переработают синюю ветку их умений.
- На стриме CA согласились, что кампания за Музильон была бы отличной идеей, но конкретики не сообщили.
Из сказанного выше следует, что Total War: Warhammer III вряд ли выйдет в ближайшее время, поскольку такая ключевая механика, как дуэли лордов и героев всё ещё на стадии обсуждения. Однако уже сейчас понятно, что третья часть принесёт нам обновлённые штурмы крепостей.
Фанаты Империи могут порадоваться — ведь Мидденхайм появится в игре в качестве играбельной фракции. Интересным также является сообщение о том, что все фракции будут в равных условиях до релиза третьей части, что может означать обещанную ранее переработку механик для Лесных эльфов и Зверолюдов ещё во второй части трилогии.
Пишите в комментариях, что думаете по поводу всего этого.