12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пошаговая стратегия про берлинскую стену – All Walls Must Fall

Пошаговая стратегия про берлинскую стену – All Walls Must Fall

Неоновая стилистика с глитчами, наполненная изобилием эффектов и цветов, которые смотрятся довольно таки уместно.
Странные анимации движения. Персонаж в игре не идет, а дергается, но под музыку клуба это выглядит естественно и даже забавно. При увороте, либо же рывке, как тут это называют, он иногда смотрит в стену, а не на летящие пули, как же он тогда узнает куда уклоняться? А вот из-за укрытия герой выглядывает довольно реалистично, естественно. По сути в плане анимаций игра и кривая, но и особенная одновременно.

Разрушаемость на высоте – стена, шкаф, стол, ящик, капсула с водой, при разрушении оной которая вытечет, – всё можно расстрелять, физика имеется и выполнена хорошо. Окружение выполнено прекрасно, всё на своих местах, имеется атмосфера тех локаций, где ты находишся, а при приближении камеры на персонажа после боя видна детальная прорисовка как окружения, так и противников с нашим главным героем.

Многие люди ходят не одетыми, а лица похожи, особенно у охраны, но это не минус, так как живых существ здесь огромное количество на один квадратный метр. Аватары можно увидеть только в диалогах, они оригинальные и интересные, а так же у каждого человека есть свое имя, будь то голый мужик в баре или охранник, который через секунду станет трупом.

После боя имеются крутые заставки, противостояние как-бы для тебя сняли, приблизили камеру и оставили только экшен, только перестрелки. Это выглядит быстро и очень эпично.

Игра про время и здесь действуют уникальные механики – перемотка времени, перемещение во времени, откат времени по отношению к миру или себе. Они выполнены очень качественно и являются действительно интересными и невероятно оригинальными. Для нас, как сотрудника временного патруля “СТАЗИС”, важна каждая секунда, потому логично объясняется пауза для обдумывания действий. Управление максимально просто, а обучения кратки и по делу.

Не сказать что игра тактична из-за тех самых перемоток времени, ведь ты можешь получить пулю, отмотать время в спять и остаться невредимым, а твой враг по прежднему будет валятся мертвецом, но всё же некая стратегическая и тактическая составляющая имеется, хоть и значительно упрощенная аспектом взаимодействия со временем.

Куча врагов с уникальными особенностями, но по внешности не сказать, что они особо отличаются – у кого-то оранжевая полоса на пиджаке, кто-то просто выглядит как голограмма, но на деле один и тот же костюм и лицо.

В диалогах имеется возможность выбора что говорить, возможно взаимодействие на людские эмоции – восхищение, уважение, страх и иные.. Возможно манипулировать человеком, запугать его. Конечно есть проблема, что разговоры типичны и запоминаются, так что на 50% диалогов ты отвечаешь так же, как это было недавно.

Взаимодействие миссий и временных парадоксов очень уникально и удивляет. На одном задании убил какого-нибудь Васю, а на следующем он жив, и все объясняется тем, что мы в другом временном отрезке. Так же имеется рандомная, как заявляют, генерация сюжета, так что этот факт и различный тип прохождения, – можно по тихому, со всеми договариваясь, всё обезвреживая или просто палить во всё, что движеться, – значительно повышают реиграбельность данного проекта.

Имеется прокачка, её много, стоит дешево, так что можно смело покупать то, что нравится, не переживая о возможной нехватке денег в будущем. Всё, что улучшается и покупается имеет смысл, нету какого-то сильно заметного дисбаланса в данном плане.

Из минусов можно отметить, что нельзя делать ход далеко, приходится перекликивать кучу раз на ту позицию, куда хочешь отправить персонажа. Так же гражданских не пугают выстрелы трупы и кровь. Ну и нету каких-то обозначений действий в диалогах, вроде “Машет идти за ним” не обозначено, например, теми же “*” (звездочками), так что считаешь, что персонаж это говорит, а не совершает.

Уникальный сюжет, предательства, перемещения и взаимодействие со временем, намеки и непредсказуемость. Мы действуем в ночи, психологически давим на людей, что дает полное погружение и ты и впрямь чувствуешь себя сотрудником СТАЗИС’a. Так же нам прекрасно разъясняют почему преступная деятельность происходит именно в клубах – высокое энергопотребление и шум обеспечивают идеальное прикрытие, а как объяснение нашей работы это отличный повод нахождения в данных заведениях.

Диалоги реалистичные, живые, и, вот лично на мой взгляд, максимально приближены к реальным, ведь в них проявляется манипуляция, запугивание, оскорбление, равнодушие и иные эмоции и воздействия.

Музыка отменная, большой плюс, что пишется название композиции, которая на данный момент играет, в окошке “Музыкальный трек:” при паузе игры на кнопку [ESC].
Озвучка же отсутствует, хотя озвучивать надо было мало чего, могли хотя-бы не обделить разговоры нашего главного героя и человека в маске.

[+] Красивая, сочная неоновая картинка, полная вполне уместных эффектов.
[+] Детально проработанное окружение.
[+] Качественная физика и хорошая разрушаемость.
[+] Атмосферность и отменное погружение в происходящее.
[+] После завершения боя игрока ждет эпичная запись противостояния.
[+] Простой геймплей и сбалансированная прокачка.
[+] Интересная система диалогов.
[+] Уникальный, интересный сюжет.
[+] Живая, реалистичная манера речи.
[+] У каждого человека своё имя.
[+] Отменная музыка на фоне.
[±] Отсутствует озвучка.
[-] Визуально враги не сильно отличаются друг от друга.
[-] Всё же кривые анимации.
[-] Гражданских не пугают выстрелы, кровь и трупы.

У игры был малый бюджет, потому в ней не так много оригинальных фишек, но всё же уже имеется очень интересный геймплей, сочная картинка и уникальный сюжет, и все эти аспекты сделаны настолько хорошо, что игра без всякого сомнения стоит своих денег, и даже большей суммы, чем за неё просят. Однозначно рекомендую данное творение к покупке и прохождению.

Читать еще:  Inside - новый атмосферный платформер от создателей Limbo

All Walls Must Fall – ролевая игра в стиле киберпанка.

Вы агент с протезированной рукой. Это даёт вам уйму возможностей, мы ведь знаем и по играм, и по фильмам, что протезирована рука — это огромный потенциал для усовершенствований. Тем более по сюжету на дворе 2089 год, действия разворачиваются в Берлине. Наш агент — это здоровенный брутальный мужичина. Вот сейчас то мы повеселимся, первые впечатления от игры очень даже положительные. Музыка очень здорово вписывается в такт, управление неплохое, у нас в подчинение полуробот с пушкой, плюс ко всему есть фишка с манипуляцией временем. Но продвигаясь по сюжету все положительные эмоции как-то быстро развеялись. Где женщины в клубе? Почему тут одни мужики? Почему у меня в диалоговом окне есть опции флирта с такими же бородатыми мужиками? Почему они все танцуют и трутся друг об друга. СТОП! Что тут вообще происходит? Так много вопросов, сюжет уже отходит на второй план, для начала мне требуется объяснение во что я играю и как дальше с этим жить. Нет, я не хочу клеить мужика чтобы получить от него информацию, я предпочту прострелить ему колено и отрихтовать его физиономию своей железной рукой. Но у игры свои правила, понадеявшись, что «один раз, не … эм… не водолаз» я всё-таки поддался на уловки этого мерзкого персонажа и он мне выдал информацию. Хватаемся за ствол и бежим в соседнюю комнату. Ура, наконец то, тут нормальные ребята, они всего лишь стреляют в меня из пистолетов, я был очень рад их видеть и открыл ответный огонь. Но чем больше я играл в компанию, тем больше времени уходило на диалоги и меньше на перестрелку.

Сами по себе диалоги это неотъемлемая часть хорошей ролевой игры. Но разве они не должны быть разнообразными? Конечно должны. Каждый персонаж должен быть уникален и иметь свои желания и предрассудки. А в этой игре у всех, с кем доводилось общаться, только одно желание, как бы пофлиртовать вот с этим здоровым мужиком. Атмосфера тут так себе, на заднем плане регулярно мелькают полуголые танцующие мужики. Из плюсов можно отметить присутствие прокачки персонажа и разблокировки оружия, проходя миссии получаем деньги, на эти деньги улучшаем себя и докупаем арсенал.

Так же понравилось, что можно каждую миссию брать разными способами. Можно вломиться и в наглую всех порешить, или действовать тихо, взламывая замки и договариваясь с охраной. В этой игре присутствую отголоски Deus Ex и Hitman, что не так плохо, так как это её только украшает.

Вот такие дела. Вроде бы и игра выполнена не так плохо, музыка так вообще на высоте. Но что-то от этой игры отталкивает.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1600680169
All Walls Must Fall – это игра в интереснейшем жанре тактической стратегии в сочетании со стилистиками неонуара и киберпанка. Проект встречает яркими красками с первых же минут и распахивает двери клубной жизни у нас перед глазами.

Сюжет игры разворачивается в альтернативной реальности 2089 года. В этом мире между блоком НАТО, именуемым Западным управлением, и блоком Варшавского Договора (Восточным управлением) всё ещё идёт холодная война. Она шла бы и дальше, если бы не подрыв телебашни мини ядерным зарядом в Восточном Берлине. Восточное управление берется расследовать данный инцидент. Агента специального отдела СТАЗИС, занимающегося путешествиями во времени, посылают в иные временные цепочки для предотвращения трагических событий, которые могут привести к террористическому акту.

Нашего главного героя зовут Кай. Он и является тем самым агентом СТАЗИС. С виду этот парень вообще мало кому может помешать. Упитанный, лысый, бородатый мужичина средних лет с протезом вместо руки, больше похожий на покорежённого жизнью и обрюзгшего ветерана. Но внешность бывает обманчива. Кай – чуть ли не самый опасный человек на планете, который сочетает мощь своих боевых навыков и технологии перемещения во времени. Он путешествует по нескольким временным промежуткам, попадая в различные неонуарные клубы Берлина, и наблюдает за бурной ночной жизнью разделённого стеной города, пытаясь спасти его.

Геймплейно игра представляет из себя тактическую RPG с элементами Roguelike. Вся суть заключается в прохождении нескольких цепочек заданий на нескольких уровнях, по завершении которых вы предотвратите подрыв телебашни. Вы путешествуете из клуба в клуб и выполняете различные задачи, которые ставит перед вами руководство СТАЗИС в лице продвинутого искусственного интеллекта.

Разновидностей заданий немного – это может быть взлом компьютера, нахождение чего-/кого-либо или убийство определённого человека. В каждой новой игре как компания, так и клубы рандомно генерируются, привнося новый опыт в прохождение старых заданий.

Игроки сами решают, как пройти тот или иной уровень. Вы можете пройти его без лишнего шума, взламывая дронов, сканеры оружия и убеждая вражеских агентов при помощи давления на их слабости вроде страха, влечения или уважения в различных комбинациях. Причём в ваших же интересах вести себя как можно тише, стелс в этой игре – основополагающий элемент и вознаграждается он больше, чем шумные сражения.

Вторым вариантом является старое-доброе крошилово. Вы можете элементарно перестрелять всё живое в миссии и лишь затем выполнить свою задачу.

Боевая система проста до безобразия. Каждый ход вы рассчитываете атаку, движение или иное действие при помощи запаса очков времени. Затем, после того как вы убьёте всех противников в зоне сражения и ваши действия будут просчитаны, будет показан ролик с полной сценой сражения и начислено определённое количество очков времени, исходя из вашего запаса.

Очки времени являются вашей основной валютой. На них вы совершаете абсолютно все действия в игре, ведь каждая секунда на счету. Вы двигаетесь, взламываете, убеждаете, сражаетесь – на всё тратится время. Оно зарабатывается с помощью исследований комнат. Всё просто – вы ходите по карте и открываете затемнённые участки клубов, за которые вам начисляются очки.

Читать еще:  Рекорд прохождения Resident Evil 7

Для каждого стиля прохождения найдётся набор полезных навыков. Это могут быть различные техники кратковременного перемещения во времени или несколько видов оружия.

Только вот навыков в игре мало. Техник всего три, а видов оружия – шесть. Несмотря на скудный набор, все самое нужное вроде бы присутствует. Ничего лишнего, но всё равно жаль, что не смогли добавить разнообразия.

Помимо данного “разнообразия” есть “пункт спецпредметов”. В нём вы улучшаете ваше здоровье, запас времени на задание, урон от оружия и ещё несколько штучек.

А вот разнообразие противников в битвах порадовало. Вам на убиение предоставляют несколько видов врагов разной степени мощности. Здесь вам и обычные рядовые агенты, и «Призраки», которые умеют телепортироваться по всей карте, и громилы, которым плевать на ваши перемещения во времени, – «Немезиды». А также дроны с различными обвесами.

Разномастность врагов объясняется могуществом группировки, которая внедрила своих людей по всему Берлину для подрыва телебашни. Иначе откуда у простых клубных охранников имеются технологии телепортации и игнорирования временных сдвигов?

Графические решения в этой игре действительно стильные! Сочетание яркой неоновой графики вкупе с комбинацией нуар-киберпанк даёт весьма интересный и позитивный результат.

Правда, местами графика слишком яркая и, наверняка, найдутся люди, которым будет трудно играть просто из-за неприятия подобного стиля графики или стилистики самой игры.

В остальном же хочется отметить, что графика получилась очень добротной и не отталкивающей по ощущениям. Она придаёт шарма, дополняет общую концепцию игры и сделана на высоком уровне для инди проекта подобного калибра.

Музыка этой игры специфична, но разнообразна. Она реагирует на ход игры и меняется в зависимости от обстановки. Саундтрек был подобран как из реальных клубов Берлина разных временных промежутков XX-XXI веков, так и из различных видеоигр разных тематик и жанров. Он понравится не каждому, но любители клубных тусовок будут от него в восторге.

Разработчики из компании Inbetweengames создали неплохого представителя в жанре тактической стратегии. Проект не лишён недостатков, которые всё же не столь и существенны в свете плюсов игры вроде удачного сочетания жанров, интересных стилистики и саундтрека, а также не менее интересного геймплея.

Рандомная генерация тоже идёт в копилку достоинств игры. Режим “Новая игра+” сделает каждое ваше прохождение не похожим на все остальные, усложняя ваши прохождения до бесконечности.

Об игре в целом хочется выразиться только позитивно. Проект, в силу своей бюджетности, лишён многих возможных геймплейных фишек, но свою цену даже без скидки он оправдывает сполна.

Обзор All Walls Must Fall

«Вам предстоит убить Драгана Мюллера». Я сильно открываю дверь пинком. Два типа открывают огонь, я убиваю одного из них, но дрон подкрадывается сзади и вырубает меня. Отмена. Я тихо взламываю дверь. Вышибала спрашивает меня, что я тут делаю. Я говорю, что мое имя есть в списке. Его там нет, он достает оружие. Отмена. На самом деле, я ветеран войны. Видишь эту кибернетическую руку – свою я потерял в битве за всех вас, сынок. Он пропускает меня.

Я открываю первую дверь – полно охранников. Выпускаю пару патронов. Один стреляет в меня, я застываю с пулей около моего лица. Что бы я дальше ни делал, в меня уже попали.

Отмена. Нет, стоп, Назад.

Все, кроме меня, отматываются назад во времени, пока я стою на том же месте. Пуля отлетает чуть-чуть назад – достаточно для того, чтобы дать мне отойти, найти укрытие и продолжить схватку. Драган – на танцполе, переполненном голыми мужчинами. Я приглашаю его на танец.

Танцевать агрессивно. Отмена.

Я приманиваю Драгана в другое помещение, начинается перестрелка. Все идет хорошо, но у меня кончаются патроны. Нужна перезарядка, но она займет два хода, меня, скорее всего, застрелят. Отмена. Нет, Возврат.
Вокруг меня все остается прежним, а я двигаюсь назад «лунной походкой» и пуля, которая только что вонзилась в грудь Драгана, вылетает оттуда и входит обратно в дуло пистолета. Я использую эту пулю еще раз, чтобы закончить дело. Принять эту линию времени: Да/Нет?

Это – All Walls Must Fall в своем лучшем проявлении. Эта история о холодной войне, где возможно путешествовать во времени. All Walls Must Fall является неплохой альтернативой играм типа try, fail, reload (например Deus Ex), здесь же основой является пошаговая система, где можно отменить, отмотать или вернуть каждый свой шаг. Игра отлично себя заявила, но, к сожалению, растеряла свой шарм при реализации.

Возможности Отмена, Назад и Возврат – потрясающи, но проблема в том, как их интегрировать в процесс перестрелки. Печально, но в All Walls Must Fall есть только один подход к процессу боев – сталкивать игрока с множеством противников. Есть небольшое различие в типах бойцов, но самих врагов настолько много, что остается мало простора для тактических решений. Вместо этого, игрок втянут в неистовое, адское месиво из пуль, где он либо стреляет, либо уворачивается, а изменение времени похоже на нажатие клавиши Escape.

В окне перехода на следующий уровень – схожая ситуация. Игроку доступен целый арсенал оружия и улучшений, но, когда я играл в первый раз и уделил внимание прокачке своей экипировки, мне надрали зад. Во второй раз я оставил ПП и дробовик, а взял три обычных пистолета, где на максимум улучшен урон – играть стало проще и веселее. Такие несостыковки немного смягчаются ежедневным заданием, в ходе которого игроку нужно использовать такие типы оружия и улучшения, которыми он бы не стал играть на постоянной основе. В основной же игре лучше брать то, что работает.

Каждый уровень представляет собой процедурно сгенерированный гей-бар Восточной Германии в стиле киберпанк, что, как и мини-презентация игры, звучит лучше, чем есть на самом деле. Эта локация реализована фантастически, особенно тесная толпа на танцполе, но постоянное повторение четырех или пяти типов помещений быстро сведет восторг на нет.

Читать еще:  В App Store на Super Mario Run предварительно зарегистрировалось 20 млн игроков

Очень жаль, потому что видно, что игра очень привержена этой теме, диалоги и характеры уходят корнями в гейскую культуру (в одном из эпизодов игры очень поможет знание ханки-кода). Но к тому времени, когда игрок перестреляет шестой по счету идентичный клуб, на детали внимание уже не обращаешь, мысли занимают только охранники и пули. В игре повторы объясняются шуткой про перемещение во времени, но от этого не легче.

Не совсем понятно, что именно здесь добавляет процедурная генерация. Изменяется только оформление клуба, задания-миссии остаются теми же, хотя их могут предложить в другом порядке, но у меня нет желания их повторять. Иногда это даже пагубно сказывается на геймплее, так как из-за тупиков, заполоненных врагами, и сбивающего с толку оформления клуба я битый час искал задание.

Особенно это разочаровывает на более поздних уровнях, когда чем больше времени тратится на миссию, тем больше набрасывается противников. Часто происходит так, что я открываю дверь, вижу, что несколько человек ничего не охраняют, затем просто делаю отмену и ухожу.

Несмотря на шесть месяцев в режиме Раннего Доступа, все равно есть ощущение, что All Walls Must Fall еще не совсем готова. А пока игра остается замечательной открыткой с сомнительным содержимым.

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Геймплейный ролик All Walls Must Fall в честь близящейся годовщины разрушения Берлинской стены

All Walls Must Fall – изометрическая стратегия в реальном времени с активной паузой, рассказывающая о временном затишье в полуторавековой «холодной войне» между Востоком и Западом. Когда будущее планеты под угрозой, спецслужбы из разных лагерей объединяют усилия и посылают своих «профи» в Берлин – ради крайне ответственной миссии.

В честь приближающейся годовщины падения Берлинской стены разработчики All Walls Must Fall опубликовали геймплейный трейлер и снизили цену игры в Steam до 120 руб. Акция действует до 13 ноября. Сейчас стратегия находится в Steam Early Access, дата релиза финальной версии не называется.

Как что? Очередной шедевр.

‘Это жидкое говно

Клуб, перестрелки, убийства…Музыка в трейлере не та.

Хех, уж лучше ещё десять раз «Atomic Blonde» в кино посмотреть «в честь близящейся годовщины разрушения Берлинской стены», чем в такое убожество играть!

«All Walls Must Fall» — только китайцам это не говорите, обидятся ведь.

Их стена — обычный музейный экспонат.
Тут скорее обидятся Трамп, Порошенко и израильтяне.

Израильтяне не обижаются. Они подают на вас в суд и забирают ваши деньги. И тогда обижаетесь вы. На израильтян.

Это смесь XCOM и Braid.

сразу видно, что взяли лучшее от них)

Bass in the place London.

Опрос

Проекты Riot Pixels

  • Форумы

Новые рецензии и статьи

Популярные игры

Постоянные рубрики

Лучшие игры

Популярные скриншоты

Недавно вышли

Cкоро выходят

Популярные иллюстрации

Самые отслеживаемые

Свежие материалы

ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

CoD: Warzone свяжет разные серии в рамках Call of Duty

В интервью ресурсу gamergen.com Тэйлор Куросаки из Infinity Ward рассказал… Читать »»

Daedalic показала, как выглядит Голлум в ее игре про Средиземье

Издание GameStar опубликовало превью The Lord of the Rings: Gollum,… Читать »»

Что показать на стримах в мае? Предлагаем сами и ждем предложений зрителей

Начало месяца — самое время пройтись по нашей базе в… Читать »»

Skyhill: Black Mist увидит свет в конце мая

Российская студия Mandragora назвала дату выхода Skyhill: Black Mist на… Читать »»

Бесплатная Deus Ex Go — в Google Play и App Store

Square Enix бесплатно раздает Deus Ex Go на Android и… Читать »»

Запись стрима Riot Live: SnowRunner

В субботу, 2 мая, в 20:00 по московскому времени смотрите… Читать »»

Империя отверженных: Wadjet Eye поделилась трейлером Nighthawks

Wadjet Eye Games разместила на YouTube трейлер вампирской RPG Nighthawks.… Читать »»

Пентагон, Минобороны и Euro Forces сойдутся в новом событии в War Thunder

2 мая (в 14:00 МСК) в War Thunder стартует событие… Читать »»

EvilvEvil — «кооперативный» вампирский FPS

Toadman поделилась роликом с нарезкой геймплея «кооперативного» FPS EvilvEvil. Анонс… Читать »»

Календарь RP: игры мая

В прошлом мае вышли Total War: Three Kingdoms, Rage 2,… Читать »»

Контакты

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

Et cetera

© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: