14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полиция в Need for Speed станет умнее

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

В скором времени Electronic Arts анонсирует новую часть в гоночной серии Need for Speed, которая, по её словам, вновь сфокусируется на противостоянии гонщиков и полицейских. Да и не стоит забывать про то, что в этом году франшизе исполняется 25 лет.

И в преддверии скорого показа новой игры, а также юбилея, мы решили вспомнить золотую эпоху Need for Speed, время, когда серия была на самом пике. Но сперва, небольшой экскурс в историю.

Need for Speed берёт свое начало в 1994 году. С момента выхода самой первой игры было выпущено 23 основных части и 3 ответвления. В течение всех этих лет за разработку отвечали разные студии, включая EA Black Box, под крылом которой серия и стала очень популярной, и Criterion Games, создателей серии других аркадных гонок — Burnout. Need for Speed является одной из самых успешных франшиз в истории игровой индустрии, с суммарными продажи всех игр в 150 млн.

Изначально, вплоть до выхода Need for Speed: Underground, серия была исключительно про дорогие суперкары, гонки по красивым и живописным трассам, и погони с полицией. Никакой сюжетной кампании, никакого детального внешнего и внутреннего тюнинга.

Этой концепции разработчики достаточно успешно придерживались, пока в какой-то момент интерес к Need for Speed не начал падать, и Electronic Arts приняла решение изменить стиль серии. Таким образом на свет и появилась Need for Speed: Underground, с которой мы и начнём наш рассказ про золотую эпоху франшизы.

Need for Speed: Underground (2003) — 85 баллов из 100 на Metacritic

На фоне успеха первого «Форсажа» Electronic Arts решила пустить серию по другому вектору, дабы вернуть Need for Speed популярность. Дорогие суперкары и живописные трассы были заменены на «народные» машины и городские ночные улицы. Так и произошёл перезапуск, который, надо сказать, прошёл очень успешно.

Выйдя в ноябре 2003-го, Need for Speed: Underground произвела настоящий фурор в жанре аркадных гонок, который мало кто ожидал.

  • Наличие хоть и простой, но полноценной сюжетной кампании с катсценами;
  • Несколько режимов, начиная от кольцевых гонок и заканчивая дрифтом;
  • Простое, но в то же время весёлое и интуитивно понятное управление машин;
  • Передовая для своего времени графика;
  • Наличие фанового мультиплеера;
  • И мечта всех любителей авто — полный внешний и внутренний тюнинг машин, который мог увлечь на долгие часы.

Всё это позволило Underground стать не только второй самой продаваемой игрой в серии с более чем 15 млн проданных копий, но и одной из самых обожаемых игр среди любителей аркадных, и не только, гонок.

Игра на несколько лет определила вектор развития Need for Speed, сумевший вывести серию на новый уровень.

Need for Speed: Underground 2 (2004) — 82 балла из 100 на Metacritic

Успех Underground настолько воодушевил Electronic Arts, что уже через год вышел сиквел — Need for Speed: Underground 2.

Идейно и концептуально новая часть не сильно ушла от оригинальной Underground. Да и, по правде говоря, не было необходимости вносить какие-то радикальные изменения, ведь найденная разработчиками формула не успела надоесть и устареть. Всё, что нужно было, это увеличить масштаб, внести больше разнообразия и улучшить / дополнить некоторые аспекты.

Так, впервые в Need for Speed появился открытый мир, по которому было разбросано множество состязаний. Также впервые в серии появились SUV (лёгкие грузовики), которые можно было модифицировать наравне с обычными «легковушками». Тюнинг, к слову, стал ещё разнообразнее, тем самым позволив превращать своё авто в нечто действительно уникальное и ни на что не похожее.

Не обошлось и без новых режимов, среди которых были «Стрит-X» (небольшие закрытые трассы, без возможности использовать нитро), «Профессиональная лига» (гонки на специальных гоночных трассах), «Гонки на джипах» и «Тест-драйв» (возможность вызвать на дуэль любого гонщика, рассекающего в открытом мире).

Сюжетная кампания стала длиннее, заставки более стильными (не в последнюю очередь благодаря звезде PlayBoy Брук Бёрк), а звуки двигателей машин были полностью переработаны.

Продажи Need for Speed: Underground 2 были значительно скромнее по сравнению с предшественницей, остановившись на отметке примерно 7 млн копий. Однако менее культовой и любимой от этого она, конечно же, не стала.

Need for Speed: Most Wanted (2005) — 83 балла из 100 на Metacritic

Если предыдущие две части являются одними из самых культовых игр во франшизе, то Need for Speed: Most Wanted — это самая культовая и обожаемая игра в серии по мнению большинства фанатов Need for Speed и в целом многих любителей аркадных гонок.

Концепция стритрейсинга хоть и осталась, но претерпела некоторые изменения. Ночь сменилась днём, сюжет стал более интересным и захватывающим, управлять машинами стало ещё приятнее, а катсцены из комиксовых превратились в ролики с живыми актёрами. Тюнинг машин остался на месте, но стал несколько беднее по сравнению с Underground 2.

К слову, о машинах. Дабы разнообразить автопарк, да и в целом увеличить количество машин, в игру вернулись суперкары, которых не было в предыдущих двух частях.

Графическая составляющая тоже была заметно подтянута, особенно на выходившей тогда Xbox 360. Улучшенные текстуры, более качественные эффекты, освещение, эффект размытия и многое другое превратили Need for Speed: Most Wanted в одну из самых красивых игр своего времени.

Но главное, что делало и до сих пор делает Need for Speed: Most Wanted лучшей игрой в серии для многих игроков — это вернувшиеся погони с полицией, которые даже сегодня считаются эталоном во всей франшизе. Благодаря наличию уровней погони, различных типов полицейских машин, вертолётов, шипов на дорогах, агрессивного искусственного интеллекта и интерактивных объектов, которые можно было сбивать, дабы избавиться от преследователей, погони были адреналиновыми, напряжёнными и непредсказуемыми.

Также стоит отметить и музыку, как написанную композитором Полом Линфордом, так и от известных исполнителей, таких как The Prodigy, DJ Hyper и Static-X, которая идеально дополняло и без того ураганные гонки и погони.

Читать еще:  FIFA 17 получает оценки

Как итог, Need for Speed: Most Wanted снискала бешеную популярность, продавшись в количестве более 16 млн копий, тем самым став самой продаваемой игрой в серии. И этот титул она удерживает и по сей день.

Need for Speed: Carbon (2006) — 77 баллов из 100 на Metacritic

После Most Wanted в ноябре 2006-го вышел сиквел в лице Need for Speed: Carbon, который ничего кардинального нового из себя не представлял. Игра была скорее эдаким филлером, дабы игроки не забывали про серию.

Need for Speed: Carbon — это своего рода собирательный образ из всего того, что мы видели в Most Wanted и Underground. Тут вам и ночной город, и вернувшаяся более детальная система тюнинга, и катсцены с живыми актёрами, и сюжет, продолжающий события предшественницы, и перекочевавшие прямиком из Most Wanted полицейские погони, а также автопарк, состоящий как из обычных машин, так и суперкаров.

Без нововведений, правда, тоже не обошлось, хоть далеко и не все были удачными. Самым интересным, пожалуй, было добавление режима «Каньон».

Это гонки в два этапа, когда в первом игрок едет позади соперника, а во втором — впереди. Выиграл тот, у кого больше очков. А если игрок сумел обойти соперника и удерживал позицию десять секунд, то автоматически выигрывал гонку. Но что делало эти заезды захватывающими и напряжёнными, так это то, что на таких трассах можно было с лёгкостью улететь в обрыв, так как отбойники легко ломались. Причём такое могло случиться и с соперником, что вело, опять же, к автоматической победе.

Что же до двух других нововведений, то игрокам они не особо пришлись по вкусу. В Need for Speed: Carbon появились районы, которые необходимо было захватывать, дабы продвинуться по сюжету. Но делать это было не особо интересно из-за отсутствия хоть какого-то разнообразия в данном процессе.

Также добавили систему «Команды». С её помощью можно было нанимать гонщиков, которые вместе с игроком участвовали в гонках. У каждого была своя специализация, которая активировались во время гонок путём отдачи приказов. Один мог блокировать соперников, другой находить короткие пути на трассе и так далее. Проблема была в том, что искусственный интеллект напарников, как и во многих других играх, был не самым умным. Поэтому вместо помощи они, как правило, только мешали, что изрядно раздражало игроков.

В целом Need for Speed: Carbon, разумеется, не плохая игра, но она слишком сильно полагалась на наследие предыдущих частей, в особенности Most Wanted, привнеся минимум изменений. Продажи хоть и были хорошими, но не шли ни в какое сравнение с таковыми у Need for Speed: Most Wanted.

Need for Speed: Pro Street (2007) — 72 балла из 100 на Metacritic

Отнести Need for Speed: Pro Street к золотой эпохе серии можно лишь отчасти, поскольку игра была крайне противоречивой. Однако проект не являлся откровенным провалом и халтурой, особенно на фоне того, что вышло уже через год.

Разработчики решили освежить серию и полностью сменить концепцию. Уличные гонки канули в лету и на смену им пришли легальные профессиональные соревнования. По сути, вся Pro Street была построена вокруг реализма, поэтому аркадная физика была заменена на более реалистичную и появилась система повреждений вплоть до возможности полностью уничтожить своё авто.

Отныне машины были поделены по классам, в результате чего под каждый тип гонок, а именно «Грип» (кольцевые заезды), «Скорость» (спринт и заезды на скорость), «Дрифт» и «Дрэг» требовалось подходящее по всем параметрам авто.

В систему тюнинга тоже были внесены изменения. Смена бамперов, капотов и спойлеров меняла не только внешний вид транспорта, но и его прижимную силу, что напрямую влияло на то, как быстро едет машина и как хорошо она управляется. Передние и задние колёса можно было настраивать отдельно, а также была добавлена возможность установки каркаса безопасности и гоночных сидений.

Поскольку Pro Street это больше симулятор, чем аркада, то появилась и более детальная настройка двигателя, коробки передач, тормозов и так далее, что было очень полезно при кастомизации машины под определённый тип гонок.

И казалось бы, изменений было внесено много, игра достаточно сильно отличалась от предыдущих частей. Однако не всем такая резкая смена концепции пришлась по душе. Разработчики пошли на очень рисковый шаг, превратив Need for Speed из весёлой аркадной гонки с возможностью удирать от полицейских в нечто более реалистичное и серьёзное.

К тому же отсутствие опыта в создании симуляторов сыграло с игрой злую шутку. Физика хоть и не была откровенно ужасной, но и не была чем-то выдающимся. Многие сходились во мнении, что она и не аркадная, и не симуляторная, от чего получать удовольствие от вождения было затруднительно. А для гонки управление — это самый важный компонент, который в Pro Street был сделан не очень хорошо.

Как итог, Need for Speed: Pro Street не снискала ни особой популярности, ни любви от игроков, поэтому уже на следующий год серия вернулась к своим стрирейсерским истокам.

За что мы любим Need for Speed и что мы ждём от новой части

Причин, по которым мы любим Need for Speed, на самом деле достаточно. Это и драйвовые гонки на суперкарах и тюнингованных машинах, и собственно сам процесс модификации авто, и адреналиновые погони с полицией, и многое другое. Каждый находит что-то своё.

Что же до новой Need for Speed, которая как мы уже упоминали, выйдет в этому году и которая вновь будет крутиться вокруг противостояния гонщиков и полицейских, то от неё, особенно в год 25-летия серии, мы ожидаем нескольких вещей:

  • Хороший и проработанный однопользовательский режим с историей, которая не будет уступать, например, Need for Speed: Most Wanted;
  • Такую же не менее проработанную и богатую кастомизацию машин, как в той же Need for Speed: Underground 2;
  • Адреналиновые и напряжённые погони с полицией, как в Need for Speed: Most Wanted и Carbon, когда блюстители закона давали жару игроку;
  • Богатый автопарк, который не уступал таковому, например, в серии игр Forza;
  • Отсутствие влияния микротранзакций на геймплей игры, как это было в прошлой части — Need for Speed: Payback.
Читать еще:  Метро 2035 – немного информации о будущем проекте!

Однако какой же в итоге будет новая Need for Speed нам ещё предстоит узнать. А пока мы ожидаем, ждём ваших комментариев на тему того, какая часть у вас самая любимая и что лично вы ожидаете от новой игры.

Гайд и прохождение Need for Speed Heat – Как оторваться и скрыться от полиции (копов)

Полицейские в Need for Speed Heat могут быть по-настоящему злыми. Достаточно немного быстрее обычного проехать мимо экипажа служителей порядка, как вскоре вы получите хвост длиной с половину Палм-Сити. К счастью, мы поможем вам разобраться, как оторваться и скрыться от полиции (копов) в Need for Speed Heat.

Гайд и прохождение Need for Speed Heat – Как оторваться и скрыться от полиции (копов)

Из-за чего начинается преследование?

Ну, почти из-за всего, что вы предполагаете и запускаются погони: пока вы находитесь в поле их зрения – превышение скорости, аварии, вождение вне дороги, столкновение с другими автомобилями и другим имуществом.

И хотя в роликах рука закона действует, как хорошо спонсируемая мафия, как правило, во время самого геймплея именно вам приходится давать повод для преследования. Им также не нравятся нелегальные ночные гонки, и они будут преследовать всех участников, кого увидят, пусть гонка и продолжается.

Какие награды предполагаются за преследование полицией?

Потенциально, их много, хотя для их получения потребуется предварительная работа ваших рефлексов и принятие быстрых решений. Несмотря на то, что копы днём практически бесполезны, ночью захватывающее скоростное преследование может внести огромный вклад в чашу вашей репутации.

Любое количество очков REP, заработанных в течение ночи, умножается на максимальное количество внимания полицейских, которое вы получили за тёмное время суток. Так, если, скажем, вы заработали 5000 очков репутации в гонке, а затем вас преследуют машины полицейских до дома с рейтингом погони 4, вы уйдете с впечатляющими 20 000 очками в кармане, превратив просто хорошую награду в шикарный улов.

Тем не менее, это предполагает, что вам удалось избежать поимки. Если ваша машина будет уничтожена, заблокирована полицейскими или просто деактивирована с помощью дистанционного взламывающего устройства, вы будете арестованы, потеряете множитель и приличный кусок куша из личного кармана, так как вас оштрафуют за совершённые преступления. Если вы хотите сохранять свои кредиты на высоком уровне, у вас из вариантов остаётся лишь успешный побег.

Как избежать полиции?

Самый очевидный ответ – просто не давайте им повода. Полицейские отмечены красными стрелками на мини-карте, что означает, вы обладаете информацией, как найти объездной путь. Но иногда вариантов почти нет, или же вы просто решили попытать удачу в борьбе за драгоценный множитель очков.

Когда на вас начнётся охота, на мини-карте появится маленький мигающий красный кружок с центром на вашем транспортном средстве. Если вы хотите сбежать, нужно уйти достаточно далеко, чтобы ни одна из красных стрелок не находилась внутри этого круга в течение примерно двадцати секунд.

Сделайте это, и они потеряют ваш след с отметкой и синим значком «Побег» в нижней части экрана, хотя некоторое время они будут находиться в состоянии повышенной готовности (на это указывают красные конусы на карте). Наконец, перехваченный диалог между копами даст знать, что они успокоились и пришли в спокойное состояние, по крайней мере, до следующего раза.

Апгрейды, которые помогут в побеге

По мере прохождения игры и закрепления своей репутации, к вашим услугам будет разблокировано множество единиц оборудования и улучшений для авто в гараже Лукаса, что дадут неоспоримое преимущество в следующей погоне:

Улучшения двигателя. Очевидно, но большинство модификаций двигателя повышают максимальную скорость и ускорение, и, в конце концов, вам нужно именно увеличить расстояние между своим железным конём и кортежем копов, так что быстрая машина – основное правило в вопросе ухода от погонь.

Разрушитель радара. Первая модель этого маленького компьютера становится доступна на уровне репутации 8 в качестве пассивного вспомогательного устройства, которое уменьшает требуемое время в состоянии отрыва, прежде чем вас окончательно потеряют из виду. С более эффективным обновлением, открывающимся на 31-ом уровне, данная технология становится ещё ценнее.

Снижение урона. Ещё один пассивный вспомогательный апгрейд, который разблокируется на 15-ом уровне и, возможно, в преследованиях он даже лучше радаро-разрушителя выше. Однако, если же вы осторожный водитель и замечаете закономерность, что арестовывают вас обычно не при выведении из строя машины, а по другим причинам, он мало что изменит.

Улучшение закиси азота. Когда дело касается незаконности, возможность мгновенно ускоряться является жизненно важной на просторах виртуального мира Need for Speed Heat. Переход в состояние ракеты в один миг может спасти вас от печальной судьбы быть пойманным, и, надо признать,она ещё и чертовски круто выглядит.

Тактика ухода от копов

Начнём с азов. Как только вы учиняете погоню с места преступления в дымке мигающих огней, все гаджеты мира не спасут, если не знать, как правильно водить машину. И хотя не существует гарантированного метода, мы можем поведать о некоторых хитростях и дать советы, что помогут избавиться от хвоста максимально эффективно.

При малейшей возможности не оставляйте без внимания мини-карту. Блюстители порядка Палм-Сити начинают вызывать подкрепления, если преследование длится слишком долго. По этой причине важно располагать визуальной информацией помимо основного экрана о ситуации с копами на хвосте.

Не пытайтесь разбить автомобили копов, если ваша машина не готова к такому. Разгромить полицейскую машину – 100% верная тактика (пусть и суровая), но если вы хотите сделать это, вам понадобится авто, куда крепче, чем атакуемое. Если вы покинули гараж на изящном Ferrari, скорее всего, вы навредите только себе, нежели преследователю.

Внедорожники – ваши друзья. Любой неожиданный разворот или поворот вне асфальта, на который полицейские могут не отреагировать или предвидеть, с высокой вероятностью превратит патовую ситуацию во спасение чудесное (немного Йоды никому не помешает). Держитесь прямо перед резким выкручиванием баранки до последнего момента, затем сделайте крутой поворот, не забывая выпустить все баллоны имеющихся запасов азота. Если вам повезет, копы не замедлятся и пролетят мимо, спохватившись, когда вы будете уже в паре сотен метров. В принципе, такой трюк может сработать и на асфальте.

Читать еще:  Разработчики Black Mesa раскрыли сроки завершения разработок

Дайте взятку, чтобы они оставили вас в покое. Нет, серьёзно. После определённого момента кампании вам разблокируется возможность подкупать преследующую полицию, просто нажав L1 (LT) в нужный момент, когда появится подсказка внизу экрана. Тем не менее, у такого хода есть два существенных недостатка – во-первых, сумма выходит немалая – за 10 000 вечнозеленых, а во-вторых, это не сработает, если уровень погони превысил допустимые значения.

Что делать после побега

После того, как вы оставили копов с носом в пудре от пончиков, можете либо продолжить своё приключение, либо вернуться в гараж или убежище, чтобы материализовать очки репутации, что вы заработали за жаркую ночь. Здесь уже их никто не сможет забрать у вас, и прибавка в виде очков REP закрепится за вами навсегда.

Теперь, когда вы узнали, как оторваться и скрыться от полиции (копов), почему бы не проверить наши другие руководства по Need for Speed Heat? К примеру, на тему лучших и быстрых авто в игре , или коллекционных предметов , а также о том, как собрать всех фламинго .

Как оторваться от полиции в Need for Speed™ Heat

Уход от погони в Палм-Сити: шесть полезных советов и рекомендаций.

В Need for Speed™ Heat полиция не остановится ни перед чем в стремлении очистить улицы Палм-Сити от гонщиков. Разумеется, это касается и вас, поэтому полицейские частенько будет висеть у вас на хвосте. Чтобы не дать представителям власти лишить вас заработанных тяжелым трудом денег и репутации, будьте готовы задать жару и следуйте нашим советам.

1. Изучите Палм-Сити

Вы же видели, как лихо гонщики в фильмах уходят от преследования, будто зная все дороги как свои пять пальцев?

На начальном этапе игры Лукас Ривьера — бывший гонщик, а ныне механик, который любит помогать новичкам — призывает вас отказаться от привычки ездить между гонками строго из пункта А в пункт Б. Перед вами открытый мир, и спешить некуда: катайтесь по улицам, наслаждайтесь видами, исследуйте!

Это не только помогает немного развеяться, но и позволяет изучить все закоулки Палм-Сити. Возможно, так вам удастся найти лазейки и маршруты для будущих погонь.

2. Прыгайте, прыгайте, прыгайте!

Каждому, кто недавно прибыл в Палм-Сити, вскоре становится понятно, что город создан для нелегальных уличных гонок. Город буквально дышит ими. Поэтому не стоит удивляться, натыкаясь на трамплины, удобно рассыпанные по всему городу. Это идеальное средство избавления от копов, жаждущих лишить вас всех ночных трофеев.

Разгонитесь как следует, смело заезжайте на трамплин и прыгайте! Наслаждайтесь притоком адреналина, оставляя мигалки копов далеко позади.

Извилистые и тесные пространства (например, площадка для погрузки контейнеров в Порт-Мёрфи) или узкие проезды (например, переулки) отлично помогают скрыться от полиции. Помните: путь к свободе извилист!

4. Вам сильно досталось? Заскочите на ближайшую заправку!

Если зловредные слуги закона хорошенько помяли бока вашей машины, неоновые огни ближайшей заправки — отрада для глаз и то, что вам нужно. Нужно быстро проехать через неё — и ваша машина как новенькая, а шансы избавиться от нежелательного внимания вновь высоки. Но помните, что такой ремонт возможен лишь трижды за ночь, поэтому не растягивайте погони слишком надолго!

5. Следите за уровнем погони

Уровень погони показывает, как сильно департамент полиции Палм-Сити старается обезвредить вас. На первом уровне вас будет преследовать коп, который охотнее поел бы пончиков и согласился бы отстать от вас за небольшую взятку. Но чем дольше вы зажигаете на улицах, тем выше уровень погони, а это — больше полиции на лучших машинах, полосы с шипами и «Носороги», норовящие как следует вас приложить. Кстати, мы уже упоминали вертолёты?

Если в воздух подняли вертолёт, вам придётся ускользнуть из его поля зрения. Простейший способ — въехать в туннель, хотя некоторые здания в городе также могут обеспечить необходимое укрытие, чтобы переждать погоню. Кроме того, вертолёту со временем потребуется дозаправка. Используйте эти возможности, чтобы уйти от воздушной погони.

Ограничитесь малым и отправитесь в гараж, пока жар погони на низком уровне? Или понадеетесь на машину и свои навыки, рискнёте всем и продолжите гонять? Найти ответ поможет следующий пункт.

6. Зарабатывайте деньги и улучшайте автомобиль

Это может показаться очевидным, но всё же стоит сказать: чем лучше ваша машина, тем больше шансов скрыться. Если 200 миль/ч по автостраде не предел для вашего авто, вы можете оторваться от преследователей просто за счёт скорости. Чтобы узнать больше о том, как улучшить машину, ознакомьтесь с советами и рекомендациями по изменению динамических характеристик автомобиля.

Разобраться с полицией вам также помогут определённые улучшения. К пассивным вспомогательным предметам относятся: блокиратор радара (который мешает полицейским вас найти), защищённые от прокола шины, улучшения нитро и другие. Активные вспомогательные предметы: глушитель блокиратора, восполнение запаса нитро и ремкомплекты, — тоже весьма полезны.

На этом всё! Теперь вам не составит труда сбить полицейских с толку.

Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости о Need for Speed, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.

Следите за нами в Twitter, Instagram, оцените нас в Facebook, а также подписывайтесь на наш YouTube -канал.

© 2020 Electronic Arts Inc.

ПРОСМОТР ИГР ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ EA ФОРУМЫ О НАС Карьера Россия United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Brasil España Polska 台灣 대한민국 Юридическая информация Обновления сетевых компонентов Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: