9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погодные условия в Pillars of Eternity 2 и их влияние на персонажей

Pillars of Eternity 2: Deadfire: Гайд по отряду

Какие классы персонажей следует брать в отряд?

Во время прохождения Pillars of Eternity 2: Deadfire вы обнаружите несколько разных спутников. Из-за лимита на численность отряда (до пяти человек) вам придется решать, кто останется, а кому следует уйти. Выбор на сто процентов зависит от вас, но все же нужно постараться создать максимально сбалансированный и мощный отряд, способный справиться с любыми неприятностями. Ниже будет рассмотрен пример состава партии, идеальной для начинающих.

Основой отряда является персонаж, фокусирующий на себе все атаки противника. Боец или паладин идеально подходят для такой роли – создайте такого персонажа из главного героя, Паледжины или Эдера. Здесь можно получить различные способности, включая сбивание с ног или заряженный удар, которые позволяют прерывать атаки противника и помешать им нанести повреждения остальным членам вашего отряда. Помимо так называемой роли «танка» вы можете создать еще одного персонажа, ориентированного на ближний бой. Но в таком случае этот герой должен быть заточен под нанесение больших повреждений. Здесь подойдут варвар, боец и монах. Не забывайте разблокировать способности, наносящие разрушительные повреждения.

Вторая линия вашей партии должна состоять из двух персонажей дальнего боя. Здесь можно использовать волшебника, наносящего огромный урон как одиночным, так и нескольким целям – к примеру, заклинания «Поклонник пламени» и «Огненный шар». Следующий полезный персонаж – следопыт. Он способен наносить большой урон одиночным целям, а также использовать в бою спутников-животных. Благодаря этому численность отряда будет визуально увеличена до шести особей (животные также имеют свои способности, а вы можете контролировать их во время боя).

Последняя роль – поддержка. Это должен быть персонаж, который может восстанавливать здоровье отряда, вешать союзникам положительные статусы (к примеру, повышать точность или отклонение). Лучшими классами для данной роли являются жрец и певчий, но также будет полезен, к примеру, паладин или друид. У персонажа поддержки может быть несколько соответствующих заклинаний (исцеление или бафы), но не забывайте, что они также могут мешать противникам – снимать положительные эффекты или сбивать их с ног.

Построение отряда во время боя

Ваш отряд перемещается в определенном построении, которое может быть изменено в любой момент игры – просто щелкните по соответствующему значку в нижней части экрана. Откроется окошко, в котором вы увидите три предложенных построения: квадрат, X и линия. Кроме того, вы можете найти два других значка, позволяющих создать свое собственное построение.

Построение должно быть скорректировано в зависимости от того, какие классы персонажей и для каких ролей используются в вашем отряде. Если вы используете тот состав, который был описан выше, то убедитесь в том, что два персонажа ближнего боя находятся в первом ряду. Именно они должны «впитывать» как губки входящий урон, наносить немалые повреждения противникам и отвлекать их внимание от ваших остальных героев. Во втором ряду должны находиться персонажи дальнего боя и их спутники-животные. Что касается персонажа поддержки, то его место «на Камчатке». Также размещать персонажей следует в зависимости от того, какова текущая ситуация на поле битвы – враги могут действовать нестандартно и разрушать ваше, казалось бы, идеальное построение.

Ключом к победе в любом сражении является контроль над каждым персонажем в отряде с частым использованием функции паузы в бою. Тем не менее, далеко не всегда есть возможность контролировать ситуацию или, возможно, бой складывается таким образом, что ваше вмешательство в него будет лишним или ненужным. И действительно – какой смысл в применении сложной тактики в бою против слабых врагов?

Чтобы члены вашей команды вели себя так, как вы хотите, нужно самостоятельно задать поведение ИИ – эту настройку механики можно открыть щелчком по изображению персонажа. Далее щелкните ПКМ по «шестеренке». У персонажей есть два возможных поведения – осторожность и агрессия. Вероятно, вы уже понимаете, что именно означают данные настройки, но для проверки их более подробного описания следует нажать на кнопку «Открыть редактирование поведения» (Open Behavior Editor). Здесь вы сможете узнать, как каждый персонаж будет вести себя в данной ситуации.

Читать еще:  Как получить Assassin's Creed 3 бесплатно?

В приведенном выше меню можно создать свое собственное поведении ИИ. Благодаря сложной системе настроек вы можете корректировать действия своих спутников (использовать определенное заклинание или способность) в различных условиях (к примеру, при снижении здоровья ниже определенной отметки, наличии зверей на поле боя или при возможности экипировки щита). Количество комбинаций безразлично – вы можете настроить AI спутников практически для любых случаев, которые могут возникнуть на поле боя.

Меню поведения ИИ также имеет возможность настройки автоматической атаки. Выберите один из четырех готовых вариантов, созданных разработчиками:

— Пассивное поведение – персонаж не будет атаковать врагов автоматически, независимо от обстоятельств.

— Самозащита – персонаж не будет участвовать в бою до тех пор, пока на него не нападет противник.

— Оборона – персонаж атакует ближайших врагов автоматически независимо от того, был ли он атакован или нет.

— Агрессивное поведение – персонаж атакует всех противников независимо от того, где те находятся и атаковали ли они его первыми.

Гайд по Pillars of Eternity 2 — уровневая система

Как и в любой классической РПГ, выбранные атрибуты и решения, которые вы принимаете при повышении уровней персонажей в Pillars of Eternity II: Deadfire, влияют на игровой опыт.

В Pillars of Eternity II: Deadfire система повышения уровней существенно изменена, поэтому здесь очень просто допустить ошибку, выбрав ненужные активные или пассивные перки, знания об оружии и т. д. Конечно, все это можно легко исправить (у спутников) — посетите любую таверну и пообщайтесь с ее хозяином. Опция обнуления персонажа доступна за определенное количество меди в зависимости от текущего уровня героя.

Пересчет уровня: как это работает и какие есть варианты выбора

Одним из первых решений, с которым вы столкнетесь в мире Pillars of Eternity 2, является система уравнивания уровня. Этот вариант доступен при выборе уровня сложности игры. Он определяет зависимость окружающего мира от уровня развития вашего персонажа.

При активации данной опции уровень врагов в бою будет скорректирован в большую или меньшую сторону, чтобы обеспечить одинаковый опыт и избежать боев, когда противники слишком легкие или сложные для вашего отряда.

По умолчанию данная опция отключена, но вы можете включить ее вручную. Причем есть два варианта — включить уравнивание уровня только для сюжетных заданий, оставив нетронутыми побочные квесты, или активировать данную опцию для всех миссий. Также есть возможность сделать так, чтобы уровни только повышались (без уменьшения, т. е. потенциального упрощения битвы). Уменьшение уровней приводит к тому, что вы можете пройти игру с низкоуровневым отрядом, не затрагивая побочки.

Предел уровня прокачки персонажа и награды

Каждый персонаж в игре может быть прокачан по максимуму до 20 уровня. В пределах этих 20 уровней есть множество настроек, которые могут быть применены.

Важно отметить, что персонажи с одним классом или мультиклассом будут зарабатывать скил-поинты по-разному. В то время как мультиклассовые герои могут активировать способности из древа умений обоих выбранных классов, персонажи с одним классом гораздо быстрее получат доступ к умениям 8 и 9 уровней.

Повышение уровня позволит вам получить очки умений для активного и пассивного навыков, так и очки для разблокировки знания об оружии.

В списках ниже приведены награды, которые вы будете получать за достижение каждого уровня.

Для начала нужно уточнить: скилами и скил-поинтами я называю способности, используемые в бою. Активные и пассивные умения — те, которые используются в различных игровых ситуациях (обезвреживание ловушек — механика, обман людей в диалоге — блеф и т. д.). За новый уровень вы всегда будете получать по одному очку пассивных и активных умений, поэтому в списке ниже они не учитываются.

Для персонажей одного класса:

  • 1 уровень — первый уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко знания об оружии.
  • 2 уровень — первый уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко усиления в бою.
  • 3 уровень — второй уровень скилов, 2 скил-поинта.
  • 4 уровень — второй уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко знания об оружии.
  • 5 уровень — третий уровень скилов, 2 скил-поинта.
  • 6 уровень — третий уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко усиления в бою.
  • 7 уровень — четвертый уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко знания об оружии.
  • 8 уровень — четвертый уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 9 уровень — пятый уровень скилов, 2 скил-поинта.
  • 10 уровень — пятый уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко усиления в бою, 1 очко для знания об оружии.
  • 11 уровень — шестой уровень скилов, 2 скил-поинта.
  • 12 уровень — шестой уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 13 уровень — седьмой уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко усиления в бою.
  • 14 уровень — седьмой уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко знания об оружии.
  • 15 уровень — седьмой уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 16 уровень — восьмой уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко знания об оружии.
  • 17 уровень — восьмой уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 18 уровень — восьмой уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко усиления в бою.
  • 19 уровень — девятый уровень скилов, 2 скил-поинта.
  • 20 уровень — десятый уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко знания об оружии.
Читать еще:  Дата выхода Civilization 6

Для мультиклассов картина выглядит следующим образом:

  • 1 уровень — первый уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко знания об оружии.
  • 2 уровень — первый уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко усиления в бою.
  • 3 уровень — первый уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 4 уровень — второй уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко знания об оружии.
  • 5 уровень — второй уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 6 уровень — второй уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко усиления в бою.
  • 7 уровень — третий уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко знания об оружии.
  • 8 уровень — третий уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 9 уровень — третий уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 10 уровень — четвертый уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко усиления в бою, 1 очко для знания об оружии.
  • 11 уровень — четвертый уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 12 уровень — четвертый уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 13 уровень — пятый уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко усиления в бою.
  • 14 уровень — пятый уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко знания об оружии.
  • 15 уровень — пятый уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 16 уровень — шестой уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко знания об оружии.
  • 17 уровень — шестой уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 18 уровень — шестой уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко усиления в бою.
  • 19 уровень — седьмой уровень скилов, 2 скил-поинта.
  • 20 уровень — седьмой уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко знания об оружии

Больше интересных статей на Shazoo

  • Разбор скиллов и способностей волшебника из Diablo 4
  • Гайд The Outer Worlds — все консольные команды
  • Гайд The Outer Worlds — все концовки
  • Гайд The Outer Worlds — обзор уязвимостей
  • Гайд The Outer Worlds — как фармить биты

Видео от Shazoo

Pillars of Eternity 2: Deadfire: Гайд по отряду

Какие классы персонажей следует брать в отряд?

Во время прохождения Pillars of Eternity 2: Deadfire вы обнаружите несколько разных спутников. Из-за лимита на численность отряда (до пяти человек) вам придется решать, кто останется, а кому следует уйти. Выбор на сто процентов зависит от вас, но все же нужно постараться создать максимально сбалансированный и мощный отряд, способный справиться с любыми неприятностями. Ниже будет рассмотрен пример состава партии, идеальной для начинающих.

Основой отряда является персонаж, фокусирующий на себе все атаки противника. Боец или паладин идеально подходят для такой роли – создайте такого персонажа из главного героя, Паледжины или Эдера. Здесь можно получить различные способности, включая сбивание с ног или заряженный удар, которые позволяют прерывать атаки противника и помешать им нанести повреждения остальным членам вашего отряда. Помимо так называемой роли «танка» вы можете создать еще одного персонажа, ориентированного на ближний бой. Но в таком случае этот герой должен быть заточен под нанесение больших повреждений. Здесь подойдут варвар, боец и монах. Не забывайте разблокировать способности, наносящие разрушительные повреждения.

Вторая линия вашей партии должна состоять из двух персонажей дальнего боя. Здесь можно использовать волшебника, наносящего огромный урон как одиночным, так и нескольким целям – к примеру, заклинания «Поклонник пламени» и «Огненный шар». Следующий полезный персонаж – следопыт. Он способен наносить большой урон одиночным целям, а также использовать в бою спутников-животных. Благодаря этому численность отряда будет визуально увеличена до шести особей (животные также имеют свои способности, а вы можете контролировать их во время боя).

Читать еще:  Little Nightmares уже в продаже - первые отзывы

Последняя роль – поддержка. Это должен быть персонаж, который может восстанавливать здоровье отряда, вешать союзникам положительные статусы (к примеру, повышать точность или отклонение). Лучшими классами для данной роли являются жрец и певчий, но также будет полезен, к примеру, паладин или друид. У персонажа поддержки может быть несколько соответствующих заклинаний (исцеление или бафы), но не забывайте, что они также могут мешать противникам – снимать положительные эффекты или сбивать их с ног.

Построение отряда во время боя

Ваш отряд перемещается в определенном построении, которое может быть изменено в любой момент игры – просто щелкните по соответствующему значку в нижней части экрана. Откроется окошко, в котором вы увидите три предложенных построения: квадрат, X и линия. Кроме того, вы можете найти два других значка, позволяющих создать свое собственное построение.

Построение должно быть скорректировано в зависимости от того, какие классы персонажей и для каких ролей используются в вашем отряде. Если вы используете тот состав, который был описан выше, то убедитесь в том, что два персонажа ближнего боя находятся в первом ряду. Именно они должны «впитывать» как губки входящий урон, наносить немалые повреждения противникам и отвлекать их внимание от ваших остальных героев. Во втором ряду должны находиться персонажи дальнего боя и их спутники-животные. Что касается персонажа поддержки, то его место «на Камчатке». Также размещать персонажей следует в зависимости от того, какова текущая ситуация на поле битвы – враги могут действовать нестандартно и разрушать ваше, казалось бы, идеальное построение.

Ключом к победе в любом сражении является контроль над каждым персонажем в отряде с частым использованием функции паузы в бою. Тем не менее, далеко не всегда есть возможность контролировать ситуацию или, возможно, бой складывается таким образом, что ваше вмешательство в него будет лишним или ненужным. И действительно – какой смысл в применении сложной тактики в бою против слабых врагов?

Чтобы члены вашей команды вели себя так, как вы хотите, нужно самостоятельно задать поведение ИИ – эту настройку механики можно открыть щелчком по изображению персонажа. Далее щелкните ПКМ по «шестеренке». У персонажей есть два возможных поведения – осторожность и агрессия. Вероятно, вы уже понимаете, что именно означают данные настройки, но для проверки их более подробного описания следует нажать на кнопку «Открыть редактирование поведения» (Open Behavior Editor). Здесь вы сможете узнать, как каждый персонаж будет вести себя в данной ситуации.

В приведенном выше меню можно создать свое собственное поведении ИИ. Благодаря сложной системе настроек вы можете корректировать действия своих спутников (использовать определенное заклинание или способность) в различных условиях (к примеру, при снижении здоровья ниже определенной отметки, наличии зверей на поле боя или при возможности экипировки щита). Количество комбинаций безразлично – вы можете настроить AI спутников практически для любых случаев, которые могут возникнуть на поле боя.

Меню поведения ИИ также имеет возможность настройки автоматической атаки. Выберите один из четырех готовых вариантов, созданных разработчиками:

— Пассивное поведение – персонаж не будет атаковать врагов автоматически, независимо от обстоятельств.

— Самозащита – персонаж не будет участвовать в бою до тех пор, пока на него не нападет противник.

— Оборона – персонаж атакует ближайших врагов автоматически независимо от того, был ли он атакован или нет.

— Агрессивное поведение – персонаж атакует всех противников независимо от того, где те находятся и атаковали ли они его первыми.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: