11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подробности обновления в Доте 2 за 25 февраля

Подробности обновления в Доте 2 за 25 февраля

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Последнее обновление Dota 2

Информация

О компании: Свежайшая информация по обновлениям Dota 2 в вашей ленте новостей!

Никаких слухов, только важные, по мнению редактора, данные!

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

318 записей

Вечером 25 февраля разработчики выпустили обновление для клиента Dota 2. Список изменений составлен на SteamDB.

Список изменений :
Обновлены файлы с текстами на английском языке:
добавлена информация о сезоне и надпись «Official Release» на баннер Dota Underlords.
Размер обновления: 56,7 МБ.

В ночь на 22 февраля разработчики выпустили обновление для клиента Dota 2. Список изменений составлен на Reddit.

Список изменений :
Из главного меню удалена панель Новоцвета.
Размер обновления: 73,6 МБ.

В ночь на 29 июля разработчики обновили Dota 2 до версии 7.22f. В новом патче внесены множественные балансные правки и уменьшена стоимость рецепта поглощаемого Аганима. Усилены Chaos Knight, Terrorblade и таланты Tinker; Показать полностью… ослаблены — Morphling и Outworld Devourer.
Список изменений:

Стоимость рецепта поглощаемой версии предмета уменьшена с 2000 до 1800.

-Базовая скорость атаки увеличена со 115 до 120.

-Базовая броня повышена на 1.

-Дистанция, которую не должен пройти юнит под действием  Cold Feet, уменьшена с 740 до 715.

-Расход маны на  Ice Blast увеличен со 150 до 175.

-На 15 уровне: бонус к регенерации здоровья уменьшен с 20 до 15.

-Отталкивающий эффект  Primal Roarтеперь разрушает все деревья, которые заденут юниты под его действием.

-Базовая скорость передвижения повышена на 5.

-Расход маны на  Shuriken Toss уменьшен со 150 до 135.

-Базовый интеллект увеличен на 1.

-Урон  Retaliate уменьшен с 6/9/12/15% до 6/8/10/12%.

-Перезарядка  Reality Rift уменьшена с 20/15/10/5 до 14/11/8/5 секунд.

-Базовая скорость передвижения уменьшена на 5.

-Перезарядка  Divine Favor увеличена с 90/80/70/60 до 120/100/80/60.

-Длительность оглушения от  Hookshotувеличена с 1/1,5/2 до 1,5/1,75/2 секунд.

-Базовая броня уменьшена на 1.

-Урон от  Vacuum увеличен с 25/50/100/200 до 50/100/150/200.

-Длительность  Terrorize уменьшена с 4 до 3,5/3,75/4 секунд.

-Перезарядка  Terrorize увеличена с 100/80/60 до 100/90/80 секунд.

-Сопротивление магии во время действия  Elder Dragon Form с  Аганимом увеличено с 30 до 40%.

-На 20 уровне: бонус к золоту в минуту увеличен со 180 до 210.

-Базовая сила увеличена на 1.

-Базовая ловкость увеличена на 1.

-На 15 уровне: бонус к шансу промаха юнитов под  Gust увеличен с 30 до 40%.

-Расход маны на  Echo Stomp уменьшен со 100 до 85/90/95/100.

-Базовая броня уменьшена на 1.

-Базовый интеллект уменьшен на 2.

-Базовый урон уменьшен на 4.

-Базовый интеллект увеличен на 1.

-Урон от  Cold Snap увеличен с 7→56 до 8→64.

-Базовая ловкость уменьшена на 2.

-Базовая сила уменьшена на 1.

 Keeper of the Light

-Радиус действия  Will-O-Wisp увеличен с 700 до 725 единиц.

-Базовый урон увеличен на 2.

-Урон от  Feral Impulse увеличен с 12/24/36/48% до 14/26/38/50%.

-Бонус к регенерации от  Howl увеличен с 4/8/12/16 до 6/10/14/18 единиц

-Базовый урон уменьшен на 2.

-Критический урон от  God’s Rebukeуменьшен с 160/200/240/280% до 150/190/230/270%.

-Дальность применения  Waveformуменьшена с 1000 до 700/800/900/1000 единиц.

-Дальность применения  Morphуменьшена с 1000 до 700/850/1000 единиц.

-Прирост интеллекта за уровень увеличен с 3,3 до 3,5 очков.

-Базовый интеллект увеличен на 1.

-Радиус  Death Pulse увеличен с 475 до 500 единиц.

-Базовая скорость передвижения увеличена на 5.

-Перезарядка  Purification увеличена с 14/13/12/11 до 17/15/13/11 секунд.

-На 20 уровне: бонус к восстановлению маны уменьшен с 5 до 4.

Читать еще:  В перезапуске Prey можно сыграть за женского персонажа

-Перезарядка  Astral Imprisonmentувеличена с 22/18/14/10 до 24/20/16/12 секунд.

-Расход маны на  Sanity’s Eclipse увеличен со 175/250/325 до 200/325/450.

-Базовый урон увеличен на 1.

-На 10 уровне: бонус к запасу здоровья увеличен с 200 до 225.

-Расход маны на  Meat Hook уменьшен с 140 до 125/130/135/140.

-Дальность применения  Blink Strikeувеличена с 500/600/700/800 до 600/700/800/900.

-На 20 уровне: бонус к дальности применения  Blink Strike уменьшен с 700 до 600.

-Урон  Mystic Flare увеличен с 700/1150/1600 до
125/130/135/140.

-Дальность применения  Blink Strikeувеличена с 500/600/700/800 до 600/700/800/900.

-На 20 уровне: бонус к дальности применения  Blink Strike уменьшен с 700 до 600.

-Урон  Mystic Flare увеличен с 700/1150/1600 до 750/1175/1600.

-Базовый урон уменьшен на 1.

-На 20 уровне: бонус к длительности привязки  Pounce уменьшен с 1,25 до 1 секунды.

-Расход маны на  Bulldoze увеличен с 25/30/35/40 до 30/40/50/60.

-Урон от  Nether Strike уменьшен со 120/185/250 до 100/175/250.

-Длительность оглушения от  Storm Hammer уменьшена с 1,4/1,6/1,8/2 до 1,25/1,5/1,75/2 секунд.

-Длительность эффекта устрашения от  Metamorphosis с  Аганимом увеличена с 3 до 3,75 секунды.

-На 10 уровне: бонус к уклонению увеличен с 10 до 15%.

-На 10 уровне: бонус к дальности применения заклинаний (способностей и предметов) увеличен со 100 до 125.

-На 10 уровне (альтернативный): бонус к урону от заклинаний увеличен с 8 до 10%.

-На 15 уровне: изменен с «+15% к вампиризму от заклинаний» на «+11% к снижению расхода и потери маны».

-Базовая броня увеличена на 1.

-Перезарядка  Pit of Malice уменьшена с 24/22/20/18 до 22/20/18/16 секунд.

-Перезарядка  Dark Rift уменьшена со 130/120/110 до 130/115/100 секунд.

-Расход маны на  Magic Missileуменьшен со 110/120/130/140 до 100/110/120/130.

-На 25 уровне: бонус к урону увеличен со 120 до 160.

-Базовая броня увеличена на 1.

-Расход маны на  Mortal Strike увеличен с 30/45/60/75 до 50/60/70/80.

-Базовый урон от  Wraithfire Blastуменьшен со 100 до 70/80/90/100.

Что нужно знать о патче 7.25?

В статье ты найдешь:

Первые мысли о патче 7.25 в Дота 2

Valve должны были поставить киберспортивный сезон Dota Pro Circuit 19/20 на паузу, но, совершенно неожиданно, разработчики выпустили крупное обновление 17 марта 2020 года. Скорее всего, патч 7.25 должен был выйти после отменённого мэйджора ESL One Los Angeles 2020.

Хоть обновление 7.25 и окажет серьёзное влияние на профессиональную Доту, учитывая изменения рун и comeback-механики, однако самым важным изменением, на наш взгляд, является изменение самого популярного игрового режима All Pick.

Режимы All Pick и Captain’s Mode переработаны

All Pick — это самый популярный игровой режим в Dota 2, где игроки могут выбрать любого из доступных в игре персонажей. Этот режим подвергся переработке из-за тех игроков, которые выбирали персонажей последними, так как они обладали слишком большим преимуществом при выборе героя.

Теперь, игроки будут выбирать персонажей в течении пяти раундов, в которых Силы Света и Тьмы будут выбирать по одному герою. При этом, увидеть выбор команды противника можно будет только после начала следующего раунда. Это вынудит игроков более обдуманно выбирать персонажей. Новая система также исключит случаи, когда одна из команд ждала, пока команда противника возьмёт себе персонажей, чтобы затем взять тех героев, которые значительно сильнее героев команды противника.

Стадия банов также подверглась изменениям. Раньше, по окончания выбора запрещённых героев, запрещалось половина из выбранных игроками. Теперь же, каждый из предложенных героев может быть запрещён с шансом в 50%. Если предложенных героев окажется меньше 10, то игра сама сделает выбор, исходя из рейтинга банов персонажей на каждом ранге.

Баны в Captain’s Mode также изменились. Число банов на каждой фазе в Captain’s Mode изменено с 3/2/1 на 4/1/1. Это позволит профессиональным командам банить больше героев на ранней стадии пиков. Возможно, это позволит побеждать некоторые команды ещё до первого пика. Изначально, это изменение кажется незначительным, однако в перспективе, оно может оказать большое влияние на стратегии сильнейших команд.

Читать еще:  Новые карты и режимы для Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Нерф comeback-механики

В то время, как comeback-механика дарила нам множество потрясающих игр, IceFrog и Valve так и не смогли найти золотую середину. Слишком часто из-за этой механики, одна выигранная драка переворачивала исход всего матча. Формулу награды за убийство игрока значительно упростили. Теперь, всё крутится вокруг общей ценности игрока на момент смерти.

  • (50 + Общая ценность жертвы*0,03)/Число героев;
  • Золото за прерывание серии убийств увеличено с 60->480 до 200->690;
  • Опыт за прерывание серии убийств увеличен с 400->1800 до 500->2040.

Для того, чтобы компенсировать нерф comeback-механики, Valve увеличили награды за прерывание серии убийств. По мнению разработчиков, новая система должна сделать награды за убийство игроков более предсказуемыми, особенно на ранней стадии.

Нейтральные предметы

В то время, как большинство нейтральных предметов получили различные бафы, Faded Broach стал единственным предметом, который ослабили разработчики. Этот предмет был одним из лучших в своём разряде. Если бы Faded Broach можно было собрать из доступных в магазине предметов, то вам бы понадобились Wind Lace и Energy Booster. Для 7 минуты это очень сильно. В игре нет таких персонажей, которым бы этот предмет, да на такой минуте, был бы не нужен. Именно поэтому его и решили ослабить.

Некоторые другие нейтральные предметы, такие как Philosopher’s Stone, Nether Shawl и Flicker, получили баффы. Enchanted Quiver и Havoc Hammer, два предметы, которые игнорировались большинством игроков, получают бафы уже много патчей подряд, и 7.25 не стал исключением. Рано или поздно, Valve сделают их слишком сильными.

Нерф Town Portal Scroll и Boots of Travel

Времена, когда можно было телепортироваться на фонтан, используя Town Portal Scroll, и быстро вернуться на поле боя при помощи Boots of Travel, окончены.

У Boots of Travel убрали активную способность. Вместо этого, они теперь улучшают ваш Town Portal Scroll. Работать он будет практические так же, как и раньше, но теперь, вы не сможет проворачивать этот трюк с двойной телепортацией. С выходом обновления 7.25, двойная телепортация станет эсклюзивной механикой для некоторых персонажей: Nature’s Prophet, Ember Spirit и Tinker.

Чтобы немного компенсировать этот нерф, Valve увеличили бонус к скорости передвижения у Boots of Travel. Однако, они также увеличили стоимость Town Portal Scroll с 50 до 90 золотых.

Headdress, Ring of Basilius и Buckler больше не дают бонуса к основным атрибутам

Эти три артефакта моментально стали самыми сильными начальными предметами для оффлэйнеров, когда они подверглись переработке в обновлении 7.23. Можно было открывать любой матч, и вы, вероятно, увидели бы комбинацию из этих предметов в инвентаре игроков. Каждый из них давал мощную ауру и хороший прирост к основным атрибутам, что делало их очень сильными за свои деньги. Доходило даже до того, что кэрри на лёгкой линии покупали себе Headdress, вместе того, чтобы купить немного расходников на реген.

С выходом обновления 7.25, все три предметы были понерфлены. Теперь игроками придётся думать о выборе начальных предметов для своего героя.

Снижение урона и повышение стоимости Crystalys

Никто не будет переживать из-за этого изменения так сильно, как Topson из OG. Мидер команды OG был одним из первых, кто заметил ценность этого предмета за свои деньги. Crystalys позволил таким героям, как Void Spirit и Ember Spirit, заиграть по новому.

Crystalys очень сильно занерфили в патче 7.25. Кроме того, теперь он не нужен для сборки Bloodthorn, что делает этот артефакт менее привлекательным для таких «интовиков», как Void Spirit.

Nullifier больше не запрещает противникам использовать предметы

Заглушение было очень сильной механикой, которая запрещала врагам использовать предметы, такие как Blick King Bar и другие. За счёт своей дополнительной механики развеивания, этот предмет был слишком сильным. Хоть он и не славится особой популярностью среди игроков, однако в тех ситуациях, когда его покупают, он решает очень многое.

Читать еще:  Новым директором серии Tomb Raider стал креативный директор Battlefield: Hardline

Nullifier получил пару баффов как компенсацию к потере возможности запрещать использование предметов. Теперь, заглушение станет эксклюзивной механикой лишь для пары способностей: Doom, Duel, Hex и так далее.

Баффы и нерфы героев

Десятки персонажей получили баффы или были переработаны, кроме пяти: Batrider, Crystal Maiden, Ogre Magi, Rubick и Snapfire. Crystal Maiden и Ogre Magi были не очень популярны на профессиональной арене в последнее время, поэтому не совсем понятно, почему их понерфили. Остальные три получили существенные нерфы. Причиной тому послужила их большая популярность среди большого числа игроков.

Snapfire и Void Spirit наконец-то получили долгожданные Aghanim’s Scepter. Snapfire, при покупке Aghanim’s Scepter, может проглотить союзного крипа или героя, чтобы затем плюнуть им во врагов. Максимальная дальность плевка точно такая же, как у Mortimer Kisses, однако у него нет ограничений на минимальную дальность. После плевка, проглоченный крип умирает. Выплюнутое существо оглушает противников на 1.5 секунды в радиусе 400 и оставляет огненную лужу, который наносит периодический урон от магии в течение 3 секунд.

Эффекты от Aghanim’s Scepter некоторых других персонажей также были переработаны: Dazzle, Juggernaut и Bounty Hunter.

В Dota 2 вышел патч 7.25. В нём изменили режим All Pick и переработали игровую экономику

Valve выпустила патч 7.25 для Dota 2. Разработчики серьёзно изменили внутриигровую экономику и переработали режим All Pick. Кроме того, внесли корректировки в параметры почти 80 игровых персонажей и множества предметов.

Перечень общих внутриигровых изменений:

  • Переработан процесс выбора героев в All Pick. Теперь он разделён на пять раундов, в каждом из которых стороны выбирают по одному герою. Выбор будет скрыт до следующего раунда. Если два игрока выберут одного героя, то он достанется тому, кто взял его первым. Второй пользователь получит дополнительное время на выбор другого героя.
  • Переработана стадия запрета героев в режиме All Pick. Если раньше запрещалась половина предложенных героев, то теперь же все выбранные блокируются с шансом в 50 %. В случае, если игроки предложили меньше десяти героев, то остальные будут номинированы на запрет автоматически, исходя из статистики по запрету на рейтинге пользователей.
  • Первая руна усиления теперь появляется в 4:00 (затем — каждые 2 минуты).
  • Исправлена особенность, когда после 40:00 минуты на реке не появлялись по две руны усиления.
  • Переработана выдача наград за убийство. Их сумма больше не зависит от общей ценности команд (подробности на сайте разработчика).
  • Бонус по золоту за прерывание серии убийств увеличен с 60-480 до 200-690.
  • Бонус по опыту за прерывание серии убийств увеличен с 400-1800 до 500-2040.
  • Процесс запрета персонажей в режиме Captain’s Mode изменён с 3/2/1 на 4/1/1.
  • Число доступных героев в режиме Random Draft уменьшено с 50 до 40.
  • Упрощено создание стаков древних крипов за сторону сил Света.
  • Шанс получения нейтральных предметов 1 разряда увеличен с 10 % до 14 %.
  • Увеличен урон от фонтана с 275 до 300.
  • Снижено замедление от Ice Armor у огра-чародея: с 30 до 25 %.
  • Снижено количество брони от Ice Armor у огра-чародея: с 6 до 5.
  • Руна иллюзий теперь даёт эффекты от Manta Style (изменение позиции, развеивание негативных эффектов, возможно уклонение от снаряда).

Полный перечень изменений, включая предметы, героев и формулы изменённой экономики, можно найти на сайте Dota 2.

Ранее из-за вспышки коронавирусной инфекции COVID-19 Valve отменила пару рейтинговых турниров по Dota 2: EPICENTER Major 2020 и OGA Dota PIT Minor 2020. Разработчики не уточнили, перенесут ли соревнования на более поздний срок или они окончательно отменены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: