0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подробности об игре Rime

Знакомство с Rime: ответы на самые важные вопросы – IGN First

Команда IGN Spain поиграла в Rime и наконец-то может сказать, что это за игра.

отправил 6 января 2017 г. 21:52

Что представляет собой Rime? Этим вопросом мы задавались с того времени, когда впервые увидели игру три года назад. С тех пор мы смогли узнать лишь совсем немного о проекте Tequila Works. Крупиц информации было столь мало, что в какой-то момент мы даже подумали, что игра так никогда и не выйдет. Но, к счастью, это было ошибочное предположение. Сегодня мы можем подтвердить, что Rime действительно существует, поскольку сами успели поиграть в нее несколько часов. Эта адвенчура, где много времени уделяется исследованиям и решению головоломок, полностью оправдала все наши ожидания. а, может, и превзошла их.

Разработчики из Tequila Works рассказали нам, что изначально задумывали Rime как action-RPG, в которой нужно было выживать и заниматься крафтингом; тогда она называлась » Echoes of the Siren». Однако та игра, которая выйдет в мае 2017-го на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC, будет совсем другой. На просьбу описать Rime представители Tequila Works начинали в основном рассуждать об эмоциях, и это объяснимо, ведь мы говорим о путешествии ребенка по красивой и неизведанной местности, и нам предстоит раскрывать секреты вместе с ним. Остров, где происходит действие, полон изумительных мест, пейзажей, существ, загадок и головоломок. большого числа головоломок.

Rime – одна из тех игр, в которых вам не нужно волноваться насчет сражений, ведь здесь их попросту нет. Но это не значит, что на острове мы находимся в одиночестве, что на нем не кроются враги, а в игре не будет напряженных моментов. Здесь, как минимум, есть понемногу всего этого: не забывайте, что наша цель (по крайней мере, по началу) – понять, что творится на острове и что мы тут делаем. На деле первые минуты игры очень эффектны при своей простоте: герой приходит в себя на пляже после шторма и ничего не помнит. Вам необходимо исследовать красочный остров, полный странных и древних построек. Но что вы здесь делаете? О чем все это?

Вскоре вы осознаете, что на острове вы не одни, а он полон живности. Дикий боров здесь, раскинувшийся лес там. а, и лиса. Возможно, вы помните ее по второму трейлеру игры. На экране она появлялась всего на несколько секунд, после чего мы ее не видели – вплоть до выхода нового трейлера, опубликованного выше. Лиса играет в Rime важную роль, она направляет и сопровождает героя на протяжении его путешествия. Разработчики даже поместили ее на стартовый экран (который, кстати, изменяется по мере прохождения игры).

Вообще процесс прохождения Rime – одна из тех вещей, которыми она способна удивить. Перед нами классическая адвенчура, поделенная на главы, каждая из которых разворачивается на новой части острова. Мы полностью прошли первую главу, и это заняло у нас два часа. На протяжении этого времени мы могли свободно исследовать определенный сегмент острова. Он был полон скрытых проходов и секретов, но для прохождения требовалось идти по одному определенному пути. Нам объяснили, что некоторые из глав будут более свободными в этом плане, но сами мы их пока не видели.

Наш первый опыт игры в Rime прекрасно продемонстрировал мирную природу этой игры: здесь нет ни оружия, ни возможности проявлять агрессию по отношению к обитателям острова. Это, впрочем, не означает, что мы просто наблюдаем за разворачивающимся действием. Уже в самом начале вам предстоит заставить взлететь нескольких чаек и покормить боровов, чтобы продолжить прохождение. Для решения некоторых головоломок нужно можно даже изменить время суток (да, в Rime день сменяет ночь, хотя главным образом это просто косметическая деталь, не влияющая на геймплелй; если вам интересно, сутки длятся около 20 минут).

За то время, что мы играли в Rime, нам довелось использовать рычаги, взбираться на скалы, активировать различные объекты, гоняться за боровами (а затем, наоборот, убегать от них), двигать блоки. порой мы даже видели жутковатый силуэт, намекавший, куда идти, и как-то связанный с руинами древней цивилизации. В начале игры сюжета показано очень мало, но он все равно смог заинтриговать нас, захотеть узнать, что же все-таки на самом деле происходит на острове. Диалогов в игре нет, но мальчик при этом озвучен и не говорит на каком-то из существующих языков. Он будет кричать каждый раз, когда вы нажмете соответствующую кнопку. Иногда таким образом можно испугать борова или же активировать объект. Но в целом этом просто делает героя более человечным, и помогает нам, игрокам, привязаться к нему.

Читать еще:  Far Cry 5 ущемляет кооператив

На самом деле за наше короткое знакомство с Rime эта связь между игроком и мальчиком понравилась нам больше всего. Tequila Works смогла создать игру, которая интригует и захватывает вас, несмотря на то, что в первые часы сюжет почти отсутствует. Возможно, дело в восхитительном мире, постепенном погружении в его красочную вселенную, или же крайне отзывчивом управлении, ведь мальчик всегда делает именно то, что и должен. А, может быть, во всем это вместе и чем-то еще, но вы действительно уже через несколько минут после начальных титров чувствуете настоящую связь с мальчиком, исследуя остров, взаимодействуя с животными и раскрывая секреты, прячущиеся за головоломками.

Обзор игры Rime

Если вы являетесь поклонником таких замечательных видеоигр, как ICO, The Legend of Zelda: Wind Waker, Journey, The Last Guardian и The Witness, вам определённо стоит попробовать новую адвенчуру Rime от разработчиков из испанской студии Tequila Works. Эта удивительно красочная история позволит вам провести пару вечеров в незабываемом сказочном мире, отвлечься от бытовых забот и отдохнуть душой. Игра вышла одновременно для платформ PlayStation 4, Xbox One и PC, так что опробовать её и прикоснуться к прекрасному может любой желающий.

О студии Tequila Works я вам рассказывал не так давно в обзоре необычного игрового детектива о путешествиях во времени Sexy Brutale. С самого начала разработки Rime (изначально игра носила название Echoes of Siren) студию преследовали проблемы с финансированием проекта. Оно и понятно: никто из издателей не был готов вложить деньги в малоизвестный коллектив. Даже несмотря на то, что в 2012 году испанцы выпустили очень крутую игру Deadlight эксклюзивно для консоли Xbox 360, корпорация Microsoft отказалась финансировать их следующий проект, посчитав его неподходящим для своей аудитории. В этот момент разработчикам улыбнулась удача и поддержать их решила компания Sony, изъявившая желание сделать будущую игру эксклюзивом своей новой консоли PlayStation 4.

Казалось бы – вот оно счастье! Заключён выгодный контракт с издателем, получены деньги на разработку, но не тут-то было. Сроки сдачи игры всё время срывались по разным причинам, и в какой-то момент продюсеры Sony просто отказались от дальнейшего финансирования разработчиков. Руководству Tequila Works вновь пришлось искать себе подходящих издателей, которыми в итоге стали компании Grey Box и Six Foot. От эксклюзивности для PS4 было решено отказаться в пользу одновременного релиза игры для трёх основных игровых платформ. В итоге Rime появилась на свет лишь спустя четыре года после того, как впервые была показана на пресс-конференции Sony в 2013 году. Чуть позднее этим летом игра заглянет и на игровую консоль Nintendo Switch.

Игра начинается с того, что безымянный мальчик приходит в себя на пляже живописного острова. Протагонист никак не может вспомнить, как здесь оказался, поэтому ему предстоит восстановить в памяти картину произошедшего, собирая фрагменты воспоминаний, разбросанных по пяти огромным локациям (от первоначальной идеи полностью открытого мира было решено отказаться), а также, по возможности, покинуть остров и вернуться домой. Визуально игра сильно напоминает недавнюю головоломку Джонатана Блоу – The Witness, о которой я рассказывал вам в прошлом году, а также работы гения японской анимации Хаяо Миядзаки. От обилия ярких красок голова идёт кругом: залитые солнцем поляны, лазурный океан, золотые пляжи, розовые горы в лучах заката. Художники Tequila Works создали по-настоящему запоминающийся и очаровывающий мир. Кадры из Rime хоть распечатывай и на вешай на стену – настолько игра красива.

В плане же игрового процесса Rime сильно напомнила мне серию The Legend of Zelda. Во многом благодаря замечательным головоломкам, которые по сути своей не столь сложны (хотя, здесь уж кому как), сколь увлекательны в плане их решения. Большая часть загадок, с которыми сталкивается главный герой, основывается на игре света и тени, а также на различных оптических эффектах. Например, в какой-то момент вы наткнётесь на золотую сферу, катая которую по круглому жёлобу можно управлять положением солнца на небосводе (в игре реализована полноценная смена дня и ночи). Вашей задачей является создать на стене определённые тени из контуров окружающих объектов, и, как только вы достигните цели, перед вами откроется дверь, ведущая в следующую часть локации. Время от времени придётся вставать на специальные постаменты и через небольшое отверстие смотреть на окружающий мир, складывая из разных объектов необходимую форму прямо, как в The Witness. Как только пазл будет сложен, он магическим образом преобразует реальность вокруг главного героя.

Решать головоломки и взаимодействовать с окружающим миром главному герою также помогает его голос. Крики мальчика и его пение резонируют с некоторыми объектами и механизмами, приводя их в действие. Например, чтобы осветить тёмное помещение, можно прикрикнуть на тусклый светильник, который ярко разгорится, словно подпитываясь от голоса протагониста. Преграждающий путь огромный кувшин разлетится на сотни осколков, если хорошенько на него накричать – такой вот беспощадный этот резонанс. Но главное – не забывать кричать на различные статуи, которые встретятся на вашем пути. Эти фигурки, словно вырезанные из малахита, активируют двери, лифты и прочие полезные устройства, помогающие вам продвинуться по локации дальше. Иногда силы голоса мальчика не хватает, чтобы активировать сразу несколько статуй, и в этом случае на помощь приходят особые сферы-резонаторы, усиливающие громкость звука.

Читать еще:  Отзывы о игре Blackwake

Мир Rime густонаселён разными животными и насекомыми. В траве резвятся дикие свиньи со своими поросятами, в небе кричат чайки, а по скалам бегают юркие гекконы. В какой-то момент главный герой встречает маленького рыжего лисёнка, который помогает ему преодолевать препятствия на своём пути и, словно GPS-навигатор, ведёт мальчика за собой через лабиринты руин, пещер и зарослей. Персонажи-спутники в последнее время становятся всё более популярны в видеоиграх, и лично я считаю это замечательной тенденцией. Привязываясь к виртуальному существу, игрок чувствует ещё более тесную связь с разворачивающимися на экране событиями. Не думайте, что игра представляет собой увеселительную прогулку, ведь помимо очаровательных зверушек вам встретятся и опасные существа, например, тени, вытягивающие из мальчика жизненные силы, или же гигантская хищная птица с черепом вместо головы.

Музыка в Rime просто замечательная. Она чудесным образом гармонирует с тем, что происходит с главным героем игры, усиливая атмосферу и ещё сильнее влюбляя вас в этот фантастический мир. В какие-то моменты звучат шикарные вокальные партии в исполнении Миреллы Моран и Сильвии Кофрекес. Саундтрек принадлежит композитору Дэвиду Гарсия. Пронизывающая музыка Rime мгновенно обволакивает игрока и уносит его вслед за собой. Звук в игре, впрочем, ничуть не уступает музыкальному сопровождению и отлично подчёркивает происходящее на экране. Рекомендую играть в хороших наушниках, чтобы не упустить ни одного «штриха» богатейшей звуковой картины.

Таинственный остров, полный загадок, непонятные механизмы и странные существа – всё это до боли напоминает работы японского гейм-дизайнера Фумито Уэды, подарившего нам игры ICO, Shadow of Colossus и The Last Guardian. Разработчики из Tequila Works не скрывают, что вдохновлялись чужими играми. Однако до уровня работ Уэды Rime пока не дотягивает. Игра хороша, а где-то даже очень хороша, но разработчикам из испанской студии всё ещё есть куда расти. Порой ритм игры сильно замедляется и игроку приходится выполнять рутинные задачи по поиску, например, нескольких предметов, разбросанных по просторной локации. Это несколько смазывает в общем-то замечательную атмосферу. К счастью, подобных моментов в Rime не очень много.

К серьёзным минусам я бы отнёс плохую оптимизацию. Порой мне казалось, что на открытых пространствах игра будто неплохо так подтормаживает, что выражается в дёрганной анимации главного героя. Мне досталась версия Rime для PlayStation 4, так что про другие платформы я ничего сказать не могу. Однако обладатели PC-версии Rime сообщали о том, что на производительности игры отрицательно сказывается встроенная система защиты от нелегального копирования Denuvo, достаточно прожорливая по части системных ресурсов компьютера. Разработчики пообещали удалить защиту из игры, как только пираты взломают её. Что ж, взлом случился спустя пять дней после релиза. К чести разработчиков, надо сказать, что они сдержали слово и теперь игра распространяется «в чистом виде» без всяческих антипиратских надстроек.

Плюсы:

  • Глубоко эмоциональный сюжет, рассказанный без единого слова.
  • Восхитительный визуальный стиль игры невозможно не полюбить.
  • Невероятно живописные и тщательно проработанные локации.
  • Головоломки с использованием визуальных и аудиальных механик.
  • Прекрасная музыка и очень атмосферный звук.

Минусы:

  • Хромающая оптимизация приводит к падениям фреймрейта.
  • Большая часть головоломок уж слишком проста.
  • Кому-то игра может показаться чересчур короткой.

Перед нами, безусловно, одна из красивейших игр 2017 года. Rime не скрывает того факта, что хочет быть похожей на другие знаменитые произведения. Но делает она это не слепо копируя чужие идеи, а стараясь внести в игровую индустрию что-то от себя. Трогательная история мальчика, исследующего сказочный мир, полный загадок и опасностей, обязательно западёт вам в душу. Не знаю, как другие, но я просто отдыхал, любуясь невероятными пейзажами Rime, настолько великолепную работу проделали художники студии Tequila Works. Дополняет картину замечательное музыкальное сопровождение, превращающее игру в настоящее произведение искусства. Начиная с этого обзора, я хотел бы отказаться от балльной оценочной системы. Отныне я просто буду рассказывать вам о плюсах и минусах игры, а также давать рекомендацию к её приобретению, либо советовать вам держаться от неё подальше. Что же касается Rime – это тот самый случай, когда игру стоит попробовать, даже если вы бесконечно далеки от подобных развлечений.

Астрономам удалось обнаружить новую черную дыру, которая находится ближе всего к Земле. Расстояние между этой черной дырой и Солнечной системой составляет одну тысячу световых лет. Ранее самая близкая к нашей планете черная дыра была найдена на расстоянии в три тысячи световых дет, то есть новый объект оказался в три раза ближе. Минимальная масса этой черной […]

Прототип корабля Starship под кодовым названием SN4 успешно прошел испытания с одним двигателем Raptor. Прошлые испытания SpaceX проводила в середине апреля — тогда еще прототип SN3 развалился на части во время испытаний под давлением. Компания смогла устранить проблему, Starship SN4 прошел этот тест, а сегодня стало известно, что ракету протестировали с запущенным двигателем. О результатах […]

Читать еще:  Видео: геймплей Farewell of the White Wolf / Прощание Белого Волка

Спутник нашей планеты, отражающий солнечный свет, всегда был предметом восхищения. Сама мысль о том, что человек когда-нибудь сможет ходить по поверхности Луны внушала трепет. Эпоха покорения космоса, которая стала следствием гонки вооружений между двумя сверхдержавами СССР и США в результате привела к высадке человека на Луну. Это событие, безусловно, является одним из величайших достижений человечества. […]

Обзор Rime — остров невезения

С первых кадров Rime игрока начинают терзать мощное чувство дежавю. Все это мы уже видели, и не раз. Shadow of the Colossus, Ico, Legend of Zelda, да Journey наконец — сразу ясно, откуда испанцы из Tequila Works черпали вдохновение.

Кто этот пацан в потрепанной красной накидке? Как он попал на этот живописный остров? Что это за высоченная башня на горизонте? Куда подевался интерфейс? Как и полагается, ответы на эти и многие другие вопросы игра будет давать постепенно, лишь легонько подталкивая геймера в нужном направлении, но оставляя за ним право следовать советам или же попытаться разобраться во всем самому.

Псевдо-открытый мир Rime легко способен пробудить любознательность даже в самом ленивом тюфяке, выжигая сетчатку яркими красками, густой растительностью и манящими своей загадочностью древними руинами. Более глубокому погружению в мир игры способствует и ненавязчивая, но мелодичная музыка, буквально помещающая геймера в наркотический транс, лишая его чувства времени и усталости. Игра ни разу не даст вам четких приказов что делать дальше, вы должны сами во всем разобраться. И даже после того, как по экрану побегут титры, вам все равно захочется переиграть, чтобы лучше понять спрятанный где-то под толстым слоем песка посыл. А он есть. Или должен быть, во всяком случае.

С экспозицией игра справляется на отлично. Залитые солнцем лужайки, густые леса, песчаные пляжи и полуразрушенные руины — так и хочется везде залезть, на все поглазеть и вообще все пощупать. Ан нет! Не выйдет!

В плане доступности Rime чем-то напоминает безумно красивую и ужасно дорогую выставку, на которую не пускают всяких тупиц. Все визуальное великолепие игры скрыто за неоправданно сложными головоломками, слишком запутанной навигацией по острову и просто непостижимой сюжетной линией. Больше времени тратишь, чтобы понять, куда сейчас надо идти, чем над размышлениями об очередном сценарном выверте.

Как уже было сказано выше, с художественной точки зрения Rime можно смело поставить в один ряд с такими играми, как Journey или The Last Guardian. Но ремесленники из Tequila Works забыли, что несмотря визуальное великолепие, The Last Guardian и Journey не чураются давать игроку скрытые намеки на то, куда ему следует идти и что делать дальше. В Rime же этих намеков нет, или же их слишком хорошо запрятали. Так, в одном месте каракули на стенах могут быть инструкцией к древнему и сложному механизму, когда в другом такая же мазня может ровным счетом ничего не значить.

Сами головоломки весьма органично интегрированы в мир Rime. Они не чувствуются неуместными или лишними. Правда, зачастую, больше раздражают своей сложностью, нежели как-то способствуют лучшему пониманию здешнего мира и его правил. Например, таскать камни или горлопанить в какие-то тотемы сможет даже обезьяна, а вот понять назначение шара, меняющего время суток, получится далеко не у каждого. И таких задачек предостаточно — все они либо до смешного просты, либо просто раздражают и ломают по большей части размеренный темп игры. И бесит даже не сложность, а полнейшее отсутствие малейших намеков на правильное решение. Если в тех же Shadow of the Colossus и Ico с решением даже самых сложных и комплексных головоломок помогало окружение, будь то метки и рисунки на стенах или расположение декораций, то Rime оставляет игрока наедине с его сообразительностью.

Проблемы с навигацией этим не ограничиваются. Из-за них иногда совершенно непонятно, куда идти дальше. Можно полчаса бесцельно нарезать круги по леску и карабкаться по скалам, так и не поняв, что от вас хочет игра. В той же Journey была хотя бы огромная гора на горизонте, а в Rime даже и таких маяков нет.

Всего бродить придется по четырем зонам: солнечному острову, жаркой пустыне, какому-то заброшенному городу и сырой бездне. Локации неплохо оформлены с художественной точки зрения и их объединяет схожая архитектура. Все это очень красиво, но не настолько, чтобы блуждать вокруг одного и того же столба часами.

Абстрактные образы из прошлого, которые внезапно могут нахлынуть на пацана, и периодически появляющаяся загадочная фигура в красном балахоне, по идее, должны мотивировать игрока двигаться вперед, но этого не происходит. Rime не раскрывается постепенно, а вместо этого вываливает на вас все и сразу ближе к самому концу. И, как уже было сказано выше, после титров хочется начать игру заново. И не потому, что она такая классная и загадочная, а только для того, чтобы понять одну вещь: неужто вы настолько глупы, что не смогли все понять с самого начала?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector