1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почти 14 лет потребовалось на раскрытие тайны игры Serious Sam

Serious Sam: The Second Encounter: Прохождение

Данное прохождение писалось с СЕРЬЕЗНЫМ уровнем сложности. Это просто хобби. В настоящей игре прохождение не требуется — здесь все ясно, дорога одна. Однако я позволил себе рассказать кое-что. Может, кому-то пригодится. И постарался описать почти все секреты. Если кто нашел не описанные мной секреты, — напишите: я возьму себе на заметку. А вообще, к игре с Сэмом применима шутка из его же тактических данных: «Иди влево, иди вправо. Найди что-нибудь. Сражайся. Не тормози — сникерсни». Главное — движение и поиск.

SIERRA DE CHIAPAS (12 секретов)

Сразу, как падаем в воду, наклоняемся к ней лицом, и уходим глубоко под воду. Стремительно погружаемся, зажав клавишу «присесть» («F» по умолчанию). Там найдем РАКЕТНИЦУ (секрет №1). Взяв ее, стремительно всплываем: теперь зажав клавишу «прыжок» («пробел» по умолчанию).

Прежде, чем плыть к Бензопиле на мостике, плывем к острову в противоположной стороне. Там берем среди кустов зеленую броню (секрет №2), и находим телефонную будку (секрет №3), по которой можно позвонить, нажав ENTER один или два раза (как выставите в настройках). Прочесть сообщение, опять же, можно щелкнув соответственно один или два раза правой кнопкой мыши, а затем снова через правую кнопку вернуться в игру.

Вот теперь плывите к новому оружию, берите его, и двигайте вперед к храму. Всех, кто нападет на нас здесь, можно одолеть всего лишь Бензопилой, без потери здоровья и брони. Надо только умело двигаться в стороны, и не стоять на месте.

Прежде, чем входить в открывшиеся ворота храма, обходим его с левой стороны. Там в стене темное пятно (секрет №4): запускаем туда ракету, а потом режем на куски всех кротиновцев, которые стали виновниками нашей аварии. И пусть не прикидываются ангелочками!

Идем в открытый лаз, там найдем боезапас ракет и эстраду (секрет №5). Смотрим представление до конца, а затем выходим, и идем в лощину прямо.

Здесь найдем обломки кротиновского тарантаса (секрет №6), а чуть дальше, в самом конце лощины, ракеты (секрет №7).

На обратном пути придется постоять за себя. Возвращаемся к храму, идем в ворота. Прежде, чем взять снайперку, наводим прицел наверх входа в храм: там появится скорпион. Сразу снимаем его через оптику (правая кнопка мыши). Потом прилетят гарпии. Ну, в общем, сражаемся, опробуем в действии сапоги-скороходы, а потом идем в храм.

Приобретаем огнемет, валим новых врагов. Рецептов на каждый случай давать не буду: это целое Руководство по Эксплуатации игры написать придется. Скажу только, что при хороших навыках играется очень легко и без потерь. Быстрых, но легкопоражаемых противников можно снимать издалека. Со Скелетами Клира надо быстро двигаться (смотри ВРАГИ), а от Скорпионов можно укрываться за каменными выступами. Выныривать, стрелять, и снова укрываться. Их даже из пистолета можно сразить.

Дойдете до входа в небольшой тоннель. Справа будут поднимающиеся-опускающиеся блоки, а слева черное пятно. Вам к нему. Там слева секретная комната (секрет №8).

Пройдете через блоки, затем через комнату с плитой и двумя кнопками (поняли, что для того чтобы открыть дверь на той стороне, надо нажать эти кнопки, а между этим прятаться в нишах в полу?).

Выйдете на природу. Идете к пропасти слева. В пропасти лежит РАКЕТНИЦА (секрет №9). Взяв ее, прыгаем на платформу ниже, а затем в телепортер. Очутимся на скале. Спрыгиваем на скалу пониже, затем на землю, с противоположной стороны пропасти.

Здесь придется посражаться. После того, как всех убьете, — осмотритесь. Увидите возле левой стороны скалы светлый валун. Ракету в него! Это вход в секретную пещеру (секрет № 10). Входите в нее и ныряйте в водоем. Плывем с «присесть», как плыть станет невозможно, переключаемся на «прыжок»: выплывем наверху скалы.

Перейдя через мост разживемся патронами к снайперке и Серьезным Здоровьем (секрет №11). Теперь снова вниз, и идем к водоему. Он охраняется, так что будьте начеку.

Ныряем в водоем у входа в Храм, валим там Рыб, а потом у самого дна берем Аптечку (секрет №12).

Выныриваем, и идем в Храм, заканчивать уровень.

VALLEY OF THE JAGUAR (8 секретов)

Вперед, и с песней! К новым приключениям.

Не знаю, у кого как, а у меня послетали к черту все щиты и здоровье. И начал я уровень новорожденным, со 100% здоровья.

Идем дорогой воинов Майя. Не на секунду не расслабляемся, и не расстаемся со снайперкой. В любой момент могут появиться, очень далеко, монстры. Готовимся их встречать.

Попрыгали по телепортерам вперед зигзагом. Со скалы на телепортер, и снова на скалу слева. Со скалы на телепортер, а когда движущийся приблизится, одновременно с телепортацией вверх нажимаем «прыжок» и движение в сторону последнего телепортера. С этого, последнего, сразу перелетаем к двери.

В новой комнате сначала прыгаем по телепортерам слева к кнопке. Валим пару Рептилои дов в другом конце комнаты. Возвращаемся к двери, прыгаем на подошедший телепортер, а потом, не останавливаясь, перепрыгиваем на скалу. Теперь по голубым водяным откосам прыгаем вперед, до кнопки слева.

Затем, одним махом, по двум телепортерам к двери, где берем Серьезную Броню. Слева от двери есть площадка, прыгнув на которую, запрыгнем вверх, и найдем патроны к снайперке (секрет №1). Не знаю, как на легких уровнях, а на сложном внизу появляется Верибул. Прыгаем снова на площадку, затем вверх: заметив нас, Верибул сорвется в пропасть. Спрыгиваем вниз.

Читать еще:  Новый FlatOut 4 - дата выхода

Идем вперед, там разберетесь, по ходу дела, что делать. Выйдете к Гранатомету. Берите его, и сразу переключайтесь на Ракетницу: запускаем 10-15 ракет в тоннель, чтобы все ломанувшееся к нам стадо там и осталось. Потом берем здоровье и боеприпас. Выходим.

Как вышли из тоннеля, обернитесь: над выходом темно-зеленая площадка. Ракету туда! К нам скатится «Золотой Человечек» — неуязвимость (секрет №2). Не трогаем его. Ид ем вперед, и со снайперки отстреливаем как можно больше монстров впереди. Потом бежим назад за неуязвимостью, и стараемся прикончить как можно больше чудовищ в ближнем бою.

Теперь можно сходить вперед, к пирамиде в центре. От нее идем к пирамиде справа. Тут тоже придется посражаться. На самом верху пирамиды, с ее правой стороны, темное пятно. Ракету в него! Здесь Пулемет (секрет №3).

Прогуляйтесь вперед по пирамиде, пока не возьмете Золотого Ягуара. Теперь на выход. Осторожно, с верха пирамиды, через оптику снимаем всех монстров в округе, пока они нас не заметили (у меня от загрузки к загрузке число монстров варьировалось от четырех до одного).

Перед тем как идти к пирамиде в центре, можно прогуляться в лощину справа, где на скале огромный валун, и там взять Синюю Броню (секрет №4). Естественно, придется защитить свое достояние.

Теперь идем в сторону другой пирамиды. Перед тем, как на нее взбираться, можно прогуляться по лощине в сторону гигантских букв CROLLI WOOD. Ничего не произойдет, но вы получите еще одну отметку, что нашли секрет №5.

Теперь с боем и отступлениями прорываемся в пирамиду. Можно за ней подобрать патроны к снайперке и аптечку.

В пирамиде, после комнаты с шипами, в маленькой комнатке есть джамп-пад в дальнем левом углу. Он подбросит нас к патронам и Синей броне (секрет №6).

Теперь осталось взять второго Золотого Ягуара, прорваться назад к пирамиде в центре, установить Ягуаров, а затем прорваться с боем наверх к Последней, Большой Пирамиде.

В маленьком домике слева от нее можно взять патроны к Пулемету (секрет №7), а между правым домиком и Пирамидой в углу лежит Бутылочка Здоровья (секрет №8).

Поднимайтесь на самый верх, и заходите в Пирамиду, чтобы закончить уровень.

THE CITY OF THE GODS (15 секретов)

Максимально пополняйте боеприпас, и выходите навстречу гуще боя в любую из двух дверей. Вернуться сюда не придется.

Сначала вам будут противостоять легкие противники, затем к н им присоединятся Скелеты Клира. А как возьмете автомат Томсона на пьедестале, прибегут камикадзе и прилетят гарпии. Будут еще кое-какие другие монстры, но покончить с ними не сложно, если все время быть начеку и ходить с оглядкой.

Теперь секреты. Если от ворот, из которых мы вышли идти вдоль стены направо, а потом спилить дерево между павильоном и стеной, то найдете Аптечку (секрет №1).

Здесь рядом есть маленький домик, а возле него огонь в чаше. Эта чаща единственная на уровне не разбивается. С чем это связано — не знаю.

Идем дальше вдоль забора. Выйдем к зазору между павильоном и стеной. Разбив стену павильона, найдем Синюю Броню (секрет №2). Двигаем дальше.

В углу, по диагонали от первого секрета лежит Серьезная Бомба. А за павильоном таблетка. Это секрет №3. Сразу по ее взятии появятся три Больших Механоида, которых надо будет завалить.

И в четвертом углу, за домами, можно будет найти секрет №4: ядра к Пушке, которой у нас пока нет, но скоро будет.

Идем в храм, что между третьим и четвертым секретами. Здесь сразу надо будет отправить на тот свет несколько монстров, а затем ракетой разбить поваленные плиты справа от входа. Это секрет №5.

Идите в симметричный коридор, берите Маску, сражайтесь. Затем выходите, и несите Маску на алтарь.

Теперь к Храму на противоположном конце территории. От двери из снайперки снимайте всех, кто внутри. Маска за дверью сразу слева. За дверью наверху боеприпас. А за лестницей внизу Серьезное Здоровье. Как его возьмете, сразу отходите за угол от прохода: прибежит Верибул, а в тоннеле будет второй. На выходе — Большой Механоид.

Несите Маску к алтарю. Теперь можно идти в ворота на следующий полигон, естественно с задержкой для разборок.

С небольшими осложнениями проберетесь через лабиринт со стрелами. От ворот на следующую поляну снимайте из снайперки всех красавцев на ней. Потом готовьте автомат, и — вперед. Набегут камикадзе. Из здания напротив входа будут подбегать Наемники. Бу дут Малые Биомеханоиды и Скорпионы.

За зданием, из которого выбегали Наемники, лежат ядра (секрет №6). А в самом здании масса другого боеприпаса. Естественно, под охраной.

Пройдясь по территории, за одним из деревьев (слева от входных ворот), обнаружите мини-телепортал на секретную территорию (секрет №7). Это что-то вроде «Священных Дворов» в Первом Сэме: все монстры или очень маленькие, или очень большие. Но здесь куча боеприпасов, здоровья, брони. Сами увидите. В конце найдете Пушку и телепортер назад.

Идем в ворота под Двухголовой Змеей. На этом полигоне придется много повоевать. Все, как обычно: валим противников издалека, вперед не рвемся, если надо — отступаем. Постоянно двигаемся вперед-назад-влево-вправо. Близко никого к себе стараемся не подпустить. Из-под огня уходим в сторону. Вперед!

Дойдете до ворот. Заходим. Здесь Малые Биомеханоиды, Камикадзе и Скорпионы. Есть и Большие Биомеханоиды.

Секреты на этой территории: За дальним домом, что приблизите льно напротив входа на эту территорию, лежит аптечка (секрет №8).

А рядом — оглядитесь — на одном из домов Двухголовая Змея. Здесь находится секрет №9: ядра к Пушке. Но прежде, чем туда заходить, запустите туда пару ракет: напротив входа неподвижная Пушка.

Идем в воротца под Двухголовой Змеей. Здесь пара Тыквоголовых. А под потолком, на второй вниз смотрящей пирамиде, Серьезное Здоровье (секрет №10).

Можно скатиться вниз по наклонному пандусу, а можно прыгнуть за перила.

И, пока катимся вниз, схватить боеприпас, здоровье, а может даже и броню, а потом выскочить: в конце непременно наткнемся на колья. Может, они как-то отключаются, но я не нашел как.

Читать еще:  Погодные условия в Pillars of Eternity 2 и их влияние на персонажей

Внизу разбираемся с армией Скелетов Клира. Справа и слева от выходной двери, в стенах, два секрета (№№ 11 и 12). Это ядра к пушке и трое Зумбулов, играющие в карты (запустите ракеты в темные пятна на стенах).

Следующий секрет (№13) в правом ответвлении коридора, где ямы с шипами: запрыгиваем туда. Найдем Зел еную Броню и Аптечку. Правда, здесь водится парочка мелких Тыквоголовых, так что держитесь начеку.

После разборки у разрушенного моста через лаву, справа, у самой лавы можно взять пакет ракет (секрет №14).

Переправится через Лаву можно слева: там плавает по поверхности платформа. Запрыгиваем на нее, а когда она приблизится к тому берегу, перепрыгиваем на него.

Ну и идем дальше, к концу уровня. О прелестях, которые вас еще ждут, узнаете сами.

Геймерам потребовалось 14 лет, чтобы найти секретное прохождение секретного уровня в игре Serious Sam

Релиз шутера Serious Sam: The First Encounter. состоялся в 2001 году, однако лишь до недавнего времени игра хранила в себе нераскрытые тайны. И, возможно, загадка так бы и осталась без решения, если бы одного из фанатов оригинальной игры не наняли на работу в команду Croteam.

Разработчики оставили в игре несколько секретных уровней, которые не нужны для прохождения миссии. И на одном из таких уровней под названием «Священные дворы» (Sacred Yard), таилось порядка десятка секретов, каждый из которых был посчитан и занесен геймерами в протокол. Пройти его, как и другие уровни, можно просто убивая монстров и собирая золотые статуэтки для активации прохода.

Однако, как выяснил Gamebomb.ru, пройти секретный уровень можно не встретив на уровне ни одного врага. В 2012 году один из фанатов под ником Discy89 обнаружил, что выполняя определенную последовательность действий можно проскочить несколько секций уровня. Но на самом деле, до сих пор неизвестный секрет позволяет быстро пройти уровень никого не убивая.

Фаната серии под ником SolaisYosei некоторое время назад взяли на работу дизайнером уровней в Croteam, что позволило ему пообщаться с исполнительным директором команды Романом Рибариком (Roman Ribaric). И по словам глав студии, в «Священных Дворах» на самом деле оставался последний нераскрытый секрет.

«Дизайнеры уровней передали мне эту локацию, чтобы я решил, что нужно доделать. Меня предупредили, что дизайн был простым, поэтому они не были уверены, что он получился достаточно хорошим, чтобы вставить его в игру. После беглого осмотра уровень в форме буквы «Т» не отличался чем-то особенным. Но я сказал им, что не люблю выкидывать что-то из игры и оставил его в качестве секретного уровня», — рассказал Рибарик.

«В то время не хотелось никого заставлять, пользуясь своим положением в студии. Причем, я уже не раз шел против своей команды, к примеру, сменил оригинальное название игры с In the Flesh на Serious Sam, а также оставил в игре только безумный экшн, чтобы ускорить разработку. Если все сделать в правильном порядке, секретный уровень можно пройти без убийств».

10 тайн видеоигр, которые до сих пор никто не разгадал

Истина где-то рядом.

21 Октября 2019

Автор: Михаил Паршин

Кто же не любит хорошие тайны, особенно те, которые остаются неразгаданными? Тайны из видеоигр — не исключение! Если что-то вам кажется странным или у темы есть “потайное дно”, поверьте, этой загадке уже кто-нибудь да посвятил свое свободное время. Некоторые секреты могут принимать форму совершенно абсурдных пасхалок, или персонажей, которые появляются и исчезают без всякой причины. Но когда пазл складывается, это может пролить свет на новые ответвления в сюжете или вселенной наших любимых игр. Бывает и так, что загадки годами продолжают сбивать с толку. Ниже мы расскажем вам про тайны, над которыми до сих пор ломают головы сотни игроков.

Давайте почитаем! Под водой. — Super Mario Sunshine

У франшизы Super Mario есть некоторые странные детали. Учитывая то, что в серии есть цветы, которые заставляют вас пуляться огнём, и персонажи, которые фактически являются ходящими и разговаривающими грибами — это не должно бросаться в глаза. В Super Mаrio Sunshine наш герой берет на себя задачу избавить райский островок от граффити. По сюжету, мы исследуем не только остров, но и дно океана. Кстати, самая большая загадка и находится под водой, в районе залива Ноки. С помощью глюка, игроки смогли пройти сквозь сплошные стены в небольшую подводную структуру. Там была найдена книга, которую невозможно подобрать или каким-либо другим способом с ней взаимодействовать. Но что же она там делает? Есть несколько теорий — от более правдоподобных, до совершенно мистических. Некоторые считают это жестокой шуткой со стороны создателя игры, Сигэру Миямото. Однако наиболее распространенная теория заключается в том, что это оставшаяся деталь вырезанного из игры побочного квеста.

Остерегайтесь гигантской крысы — Bloodrayne 2

Это странное предупреждение появляется в игре про вампиров Bloodrayne 2. В начале уровня Sewers: Smuggling Route, после вводной катсцены, Рейн нужно вернуться к решетке канализации в начале туннеля, а затем направить камеру вверх, чтоб увидеть эту странную пасхалку. Предложение будет крутиться в воздухе, над головой Рейн и зловеще предупреждает: “Остерегайтесь гигантской крысы”. Жутковато, не находите? Хорошо, допустим летающие в воздухе слова — это не странно, но как вы смотрите на тот факт, что в игре просто нет гигантской крысы. Так что же это? Референс к противнику, которого вырезали из финальной версии игры? Локальная шуточка дизайнеров? Почему это предложение парит в воздухе, а не написано на стене, как граффити? Что бы это ни было, мы остерегаемся гигантской крысы! В конце концов, мы были предупреждены.

Загадка горы Чилиад — Grand Theft Auto 5

В серии, полной загадок и мифов, часть из которых оказались правдой, символы на горе Чилиад являются, возможно, самым разочаровывающим пазлом в истории GTA. Некоторые изображения на самой высокой горе Сан-Андреса, указывают на какой-то древний заговор, включающий в себя НЛО, джетпак, иллюминат и нечто, похожее на… фаллическую курицу. Так что же это всё значит? Часть решения была найдена игроками, которые наткнулись на скрытую миссию Gunrunning. Она связана с инопланетными символами и включает в себя кражу инопланетный яиц со сбитого космического корабля. Эта миссия была найдена путём взлома игры, а не раскрытием самой тайны. Независимо от того, существует ли реальная разгадка, или же все эти рисунки Rockstar включили в игру, чтоб завести нас в тупик, настоящий ответ так и не найден. Загадка может быть частью вырезанного из финальной версии игры контента. Но это не мешает преданным фанатам надеятся, что истина где-то рядом.

Читать еще:  Оценки и отзывы о The Last Guardian

Настоящая природа Загадочного Незнакомца — серия Fallout

Таинственный незнакомец — персонаж, которого можно разблокировать, как “перк” в серии Fallout. Этот человек, одетый так, будто вышел из фильма Хамфри Богарта, появляется через случайные промежутки времени, чтоб помочь вам в бою. Он наносит критические выстрелы врагам, а потом исчезает без следа. Это всё было чем-то вроде забавной части игрового процесса. до Fallout 4, конечно. В четвертой части серии Ник Валентайн, один из ваших компаньонов, назвал Таинственного Незнакомца зловещей сущностью. Ник — андроид и частный детектив, у которого, похоже, есть обширное досье на незнакомца. Если он появляется, пока детектив с вами, последний попытается хоть немного разглядеть таинственного “гостя”. Как только Ник подтвердит свои догадки, вы, скорее всего, начнете задаваться вопросом, следует ли волноваться, когда Незнакомец решает протянуть вам руку помощи. Остается надеяться, что он ничего не потребует взамен.

Мистические фигуры в Адской Долине — Super mario Galaxy 2

Super Mario Galaxy 2 — это забавная игра, в которой Марио ищет несколько звезд, которые помогут ему найти Боузера и спасти хронически похищаемую принцессу Пич. Хоть серия Galaxy и имеет явно космическую тематику, в отличии от оригинальной игры, игроки точно не ожидают встретить внеземной ужас среди звёзд. Поэтому мистические фигуры на некоторых уровнях кажутся такими жуткими. Возникает ощущение, будто они следят за Марио и Луиджи на протяжении всей игры в галактиках Shiverburn и Grandmaster. Когда любопытные игроки покапались в коде игры, то оказалось, что текстура для этих маленьких ребят называется HellValleySkyTree. Стоп, что? И это не самое безобидное название для группы существ, которая заставляет игроков нервничать. Стоит отметить и такое же жуткое внутреннее имя для уровня галактики Shiverburn — BeyondHellValley, что по видимому указывает на то, что эти фигуры могут быть остатками запланированной области в Shiverburn, но в конце концов не вошедшей в финальную версию игры. Как бы то ни было, это сама жуткая вещь, которая появлялась в серии со времен дьявольского пианино в Super Mario 64.

NPC в зеленом — Resident Evil 4

Игроки Resident Evil 4 обнаружили достаточно необычного NPC, скрывающегося в конце истории игры. Сразу после смерти Майкла в главе 5-4, если вы прицелитесь к фону уровня на максимальном зуме, то сможете разглядеть загадочную фигуру. Этот человек, одетый в зеленый пуховик, поднимает руки, будто боится быть застреленным. Наблюдения за ним порождают ряд вопросов: кто этот человек? Что он делает в городе, переполненным ужасными научными экспериментами? И, возможно, самый грустный, но актуальный вопрос, если задумываться о лоре игры: оставил ли Леон эту бедную душу умирать? Никто не смог выяснить, в чем же дело с этим загадочным человеком. Может быть тот, кто работал над игрой, в шутку вставил свое изображение? В любом случае, это довольно странное зрелище. Особенно, когда ты привык видеть монстров с цепными пилами.

Зловещий незнакомец — Red Dead Redemption

Незнакомец продолжает приковывать к себе внимание в серии Red Dead Redemption. Для франшизы, смело и натурально показавшей нам жизнь на Диком Западе, сверхъестественная природа этого персонажа — один из самых больших вопросов. В первой части серии загадочный человек отправляет главного героя, Джона Марстона, на две разные миссии, каждая из которых касается моральных дилемм, таких как пожертвование денег для монахини или убеждение человека не изменять своей жене. Во время последней встречи со странным человеком, Джон открывает огонь по незнакомцу, но пули, кажется, проходят сквозь него. Неизвестный называет место их встречи “прекрасным” и, позже, оно служит могилой для Джона. Хотя у нас и нет подтверждения, кем является Загадочный Незнакомец и мы не знаем масштабы его способностей, но Red Dead Redemption 2 дает нам несколько подсказок. Один NPS считает, что этот человек — мрачный жнец и обвиняет его в эпидемии холеры. Также Незнакомца можно недолго наблюдать в отражении зеркала, позади Джона.

Настоящее значение Черного Монолита — Fez

Как объясняет Kotaku, завершение инди головоломки Fez открывает новую игру+, которая дает возможность игрокам видеть мир от первого лица. Это позволило решить еще несколько головоломок, которые в итоге привели к открытию парящего Черного Монолита. И он сбил с толку геймеров. Скорее всего, это — отсылка на Монолит из “Космической Одиссеи” 2001 года, но связь этого фильма с миром Fez неясна. С того момента, как объект был обнаружен, никто не может понять, что с ним делать, но предположительно, он связан со стихотворением, обнаруженным в другом месте игры. Секрет Монолита был в конце концов раскрыт. Только немного не так, как хотел того создатель. Вместо тщательного раскрытия, секрет был решен просто подбором различных комбинаций кнопок ввода, что мы называем “метод тыка» или «метод грубой силы”. Другими словами, мы поняли как открыть Монолит, но, вероятно, никогда не узнаем, зачем он там.

Послания сквозь помехи — Far Cry 5

Во время поездки по одному конкретному району Far Cry 5 игроки могут услышать искаженные крики о помощи и боли по внутриигровому радио. Само по себе это достаточно жутко, но никто не может понять, является ли это шуткой разработчиков, которые пытались припугнуть игроков или же это — часть одной большой побочной миссии. Другие считают, что это просто часть окружения и придают этому большого значения. Итан Гач из Kotaku, похоже, не согласен с такой позицией. После исследования карты, он пришел к выводу, что это крики слышны лишь в одном месте. Но что тогда здесь произошло? Может ли это быть очередным уровнем для погружения в атмосферу игры, любезно предоставленным разработчиками? Или же это еще одна загадка, которую мы должны разгадать?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector