40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему в The Surge нет огнестрельного оружия?

Все оружие и снаряжение The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented — гайд

В дополнении The Good, the Bad, and the Augmented к хардкорному ролевому экшену The Surge появилось множество новой экипировки и косметических предметов. Разберемся, где все это искать.

Комплекты снаряжения

За получение всех комплектов снаряжения в The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented получаем достижение «При полном параде» (Suited and Booted).

В дополнении две версии каждого из трех новых сетов брони. Обычная версия падает с любых обычных противников (лучше в более поздних эпизодах). Редкая версия падает с боссов. Части снаряжения на боссах появляются случайно, но зависят от выбранных модификаторов (чем больше модификаторов, тем выше шанс).

Поэтому придется тщательно осматривать босса, чтобы отрубить ему нужную часть. Таким образом, для получения достижения необходимо собрать шесть комплектов. Придется немного погриндить, так как можно получить лишь одну вещь за раз. На скриншотах брони ниже можно рассмотреть их отличия, чтобы лучше знать на что охотиться.

Spirit Animal (Sentinel)

Падает с обычных противников. Падает с босса Тотемный волк (Totem Wolf) (его обычная броня). Увеличивает урон при каждом ударе врага, но уменьшает урон при каждом ударе по вам.

Падает только с босса Тотемный волк (Totem Wolf). Увеличивает урон после успешного прыжка или атаки в прыжке.

Stealthy Assassin (Goliath)

Падает с обычных врагов и босса Гробовщик (Undertaker) (его обычная броня). Восстанавливает здоровье после отрубания конечностей врага, позволяет лечиться выше максимального показателя здоровья.

Secret Assassin (Goliath)

Падает только с босса Гробовщик (Undertaker). Преобразует энергию в стамину и увеличивает эффект каждый рак как это происходит.

Angel of Death (Operator)

Падает с обычных противников и босса Ля Муэрте (La Muerte). Дает возможность экстренно восстановить 25% здоровья (используется лишь раз, а восстанавливается после использования медбанка или аптечки первой помощи).

Grim Fashion (Operator)

Падает только с босса Ля Муэрте (La Muerte). Отключает возможность использовать действия восстанавливающие здоровье и стамину, но лечит после каждой успешной атаки.

Оружие

За получение всех видов оружия «Дикий запад» в The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented получаем достижение «Орудия войны» (Tools of War).

В дополнении три варианта каждого нового оружия. Оружие можно выбить из противников и боссов или получить за прохождение уровней с модификаторами. С каждого босса можно выбить его тип оружия, но оно будет случайным. Повысить шанс выпадения лучшей версии оружия можно при помощи модификаторов. используем шорткаты, чтобы быстрее добираться до боссов и гриндим.

  • Pattern 20XX Infantry Rifle — босс Тотемный волк (Totem Wolf).
  • Pattern 30XX Infantry Rifle — босс Тотемный волк (Totem Wolf).
  • Golden Infantry Rifle — модификатор Lactose Tolerant.

  • Tamahaac — босс Тотемный волк (Totem Wolf) и обычные враги.
  • Tamahaac DX — босс Тотемный волк (Totem Wolf).
  • Golden War Axe — вся верхняя строка модификаторов.

  • RIP (Rest in Pieces) — босс Гробовщик (Undertaker) или обычные враги.
  • RIP Special Edition — босс Гробовщик (Undertaker).
  • RIGP (Rest in Gold Pieces) — вся третья строка модификаторов.

  • B0-W1E Twin Blades — босс Ля Муэрте (La Muerte).
  • B0-W1E Twin Blades Deluxe Edition — босс Ля Муэрте (La Muerte).
  • Golden Twin Blades — модификатор Arms Race.

  • Grim Ravager — босс Ля Муэрте (La Muerte), босс Гробовщик (Undertaker) и обычные враги.
  • Grim Marauder — босс Ля Муэрте (La Muerte) или босс Гробовщик (Undertaker).
  • Golden Marauder — модификатор Combo Maker.

Косметические предметы

За получение всех косметических предметов «Дикий запад» в The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented получаем достижение «Побрякушки» (Bling-Bling).

Косметические предметы получаем за прохождение уровней с модификаторами. Последняя часть дается за прохождение девятого эпизода.

  • Dillon Head gear — модификатор Leech
  • Cap Horn на голову — модификатор Vintage
  • El Capitan на голову — модификатор Chrono-master
  • Conquistador на голову — модификатор Short Fuse
  • Shades of Black на голову — модификатор Danger Close
  • Malsum на голову — модификатор Epicenter
  • Duke на голову — модификатор Polterguys
  • The Mighty Hawk на голову — модификатор Black Belt
  • Duke На ноги — модификатор Energy Dynamo
  • El Capitan На ноги — модификатор Fire and Brimstone
  • Going Native На ноги — модификатор Cut-and-Go
  • Golden Dillon на голову — два любых модификатора
  • Going Feral на голову — три любых модификатора
  • Smirking Luchador на голову — четыре любых модификатора
  • Улыбка лучадора (Smiling Luchador) на голову — все модификаторы с нижнего ряда
  • Золотые очки (Shades of Gold) на голову — Завершить эпизод 9
  • Решение проблем The Surge — не запускается? Тормозит? Не работает DualShock 4? Ошибка об отсутствии DLL?
  • 12 советов новичку The Surge — сохранение запчастей, эффективная прокачка, фарм нужных предметов и многое другое
  • Все боссы Dark Souls Remastered — гайд

The Surge 2: Прохождение

Путешествие к «Дворику на побережье»

Когда покинете тюрьму, то сможете увидеть с крыши здания город Джерико. На этом этапе игры вы можете посетить любые локации, однако не все из них будут доступны, а некоторые могут попросту оказаться сложными до тех пор, пока не будет улучшено снаряжение. Кроме того, во время изучения мира вы найдете множество имплантов и запчастей: одни будут валяться, другие – спрятаны в контейнерах, третьи – за или внутри деревянных ящиков.

Используя различные ключ-карты или просто обходя локации, обязательно разблокируйте все доступные срезы. Сосредотачиваться на изучении всего и все необязательно. У вас еще будет время и даже необходимость вернуться на ранее посещенные локации.

С этого момента вы будете встречать новых врагов – тех, кто вооружен огнестрельным оружием (легко защищаться простым блоком) и противников со щитами. Чтобы разрушить щит противника, зажмите ЛКМ или ПКМ и выполните заряженную атаку. Но предварительно каждый такой враг попытается прыгнуть на вас. Откатитесь и атакуйте указанным способом. Некоторые противники – второго уровня. Атакуйте их части брони так, чтобы отрезать и получать чертежи снаряжения и крафт-компоненты для улучшения экипировки. При этом крафт-компоненты привязаны лишь к определенной части тела, но не типу брони.

Поговорите с братом Трумэном, стоящим поблизости. Он скажет, что вам нужно посетить брата Илия во «Дворике на побережье». Затем спуститесь по лестнице, на магнитном лифте и пообщайтесь с незнакомцем. Так начнется побочный квест «Свидетель». Активируйте медицинскую станцию, идите через улицы на набережную. Убейте всех врагов, пройдите через мост с более сильным противником. Держитесь левой стороны, пока не сможете подняться вверх по ступеням. Пройдите в обратную сторону через здание с дырой в полу, спрыгните вниз и пройдите по трубам обратно на первый берег реки. Однако теперь вы будете за забором. Воспользуйтесь магнитным лифтом, чтобы подняться вверх и открыть врата, создав короткий путь назад.

Идите по дороге и спуститесь вниз по лестнице впереди. Здесь будут появляться враги со щитами и противники второго уровня. Однако с ними необязательно сражаться. Если хотите быстро достичь цели, то обойдите врагов. Внутри «Дворика на побережье», что за мостом, можно разблокировать следующую медицинскую станцию.

Читать еще:  Баланс брони и оружия в Kingdom Come: Deliverance

Внутри здания, которое является безопасной зоной, есть несколько интересных мест:

— Медицинская станция на первом этаже.

— Молли Фокс – торговка оружием, имплантами и чертежами. На первом этаже. У нее есть дополнительный квест «Простая услуга».

— Рекс – торговец апгрейдами и боеприпасами со второго этажа. У него есть побочный квест «Первый для Эйприл».

— Брат Илий – сюжетный персонаж по текущему заданию. Поговорите с ним, чтобы взять следующее задание и получить разрешение на посещение Порт-Никсона.

— На третьем этаже есть музыкальный автомат Мистер Болтун. У него можно получать награды за найденные аудиозаписи – сначала за первые десять, затем – двадцать, в конце – пятьдесят. То есть можно собрать сразу 50 аудиозаписей и сообщить Болтуну об этом, чтобы получить каждую из трех наград.

После беседы с братом Илием вы сможете пройти через дверь на первом этаже, чтобы попасть в Порт-Никсон.

Наркобарон (Порт-Никсон)

В Порт-Никсон вы попадаете из «Дворика на побережье» в центре Джерико. В самом начале подберите аудиозапись. Следуйте вниз по дороге, пока не доберетесь до медицинской станции. Отсюда двигайтесь через боковой проход до канализации. Чтобы избавиться от турелей, можете использовать захват цели и дрона, уничтожающего их одним выстрелом. Турели могут поражать ваших врагов, если те окажутся на линии огня.

После движения через трубу, идите к трещине в стене справа. Победите или пробегите мимо нескольких врагов, следуйте по лестнице у стены. Если хотите, можете убить одного врага снизу, но будьте осторожны, поскольку он третьего уровня.

Теперь вы в новой части локации. Войдите в облако нанитов, чтобы просмотреть видение и получить сундук с оружием. Следуйте дальше мимо врагов и турелей:

— С правой стороны есть проход к двери «Под землю». Но пока что вас это место не интересует.

— За ядовитыми лужами вы сможете разблокировать дверь, создающую короткий путь назад к станции.

— Идите через бетонную трубу, чтобы продолжить сюжет.

Первый путь к терминалу

С этого момента игра немного усложнится. Для начала нужно убить бронированного врага за трубой, внизу. Затем идите вверх по лестнице справа, чтобы оказаться во внешнем дворе терминала Z. Победите всех врагов и воспользуйтесь консолью для разблокировки моста. Этот путь короче, но вам придется сражаться с множеством врагов.

Второй путь к терминалу

Второй путь предпочтителен тем, что вам не придется сражаться с множеством сильных противников, и вы получите короткий путь от арены с боссом до медицинской станции. Как и прежде, идите к внешнему двору терминала Z, но на этот раз спрыгните вниз. Под платформой есть узкий проход с множеством слабых противников. Сверните влево и следуйте вверх по лестнице. Вы окажетесь за воротами, куда прибыли бы по первому маршруту. Сначала идите вперед к синему свету, чтобы разблокировать срез.

Короткий путь к боссу

Идите вверх по лестнице у ворот, где вас ждет другой противник с турелью. Спрыгнув влево, вы попадете на локацию с боссом. Но прежде разрушьте ящики правее и идите в конец пути, чтобы открыть дверь к медицинской станции.

Босс Малыш Джонни

Босс атакует своими передними клешнями и передвигающимися ногами. Уклониться от всех этих атак нетрудно. Кроме того, он будет падать на землю всем своим туловищем, если вы находитесь под ним, но уклониться можно и от этого приема. После того как он упадет плашмя на землю, настанет лучший момент для атаки передних баков. Но будьте осторожны, поскольку иногда противник бьет той лапой, которую вы атакуете. По этой причине нанесите немного ударов и заранее отбегите или уклонитесь.

Кроме того, вы должны следить за двумя другими вещами. Иногда противник проводит атаку, в которой выпускает жидкость и размещает по кругу электрические мины. Они очень опасны, поскольку могут парализовать вас. Кроме того, из разрушенных баков на ногах выделяется токсичный газ. Это вторая причина, по которой уничтожать ноги следует уже после баков на передней части.

После этого сражения вы разблокируете модуль ЭМИ-44 «Морская звезда» для своего дрона. Он позволит вам разрушать множество магнитных замков, на которое обычно закрыты двери или заблокированы магнитные лифты. В случае с применением ЭМИ-44 на обычных противников, вы будете их временно оглушать. Используйте ЭМИ, чтобы покинуть арену (предварительно обыскав контейнеры). Затем сохранитесь, посетив медицинскую станцию, поскольку вскоре вас атакует второй босс.

Босс Брат Илия

Путь охотника

Покинув «Дворик на побережье», двигайтесь на главную улицу, к бульвару всех святых, и вверх по дороге обнаружите охраняемые ворота. Можете обойти их через разрушенное здание слева, чтобы при помощи ЭМИ-44 на вашем дроне разрушить магнитный замок и отключить врата. Это позволит избежать тревогу. Можете убить всех или после взлома замка подняться на магнитном лифте сбоку от ворот.

Затем спрыгните вниз и следуйте по дороге слева. Эта длинная улица ведет к отелю «Сады Вавилона». До отеля пройдите в переулок между зданиями слева и откройте секретный путь к медицинской станцией у тюрьмы. Лучше всего даже пробежать мимо врагов. Можете забежать внутрь «Садов Вавилона», не обращая внимания на противников.

Бар Cloud9

Внутри клуба можно пообщаться с множеством людей и взять несколько побочных заданий. Вот люди, с которыми вы можете поговорить в клубе:

— Ди-джей – назовите пароль, чтобы поговорить с ним (ключник). Он даст вам задание «Вандализм».

— Дэн Кадэнокудзи – выдает задание «Мартышкин труд».

— Йоко Кадэнокудзи – задание «Плотские наслаждения».

— Блэк – персонаж, который просто комментирует развитие сюжетной линии, да и только.

— Робот Г.А.Р.О.Л.Д. – у него есть для вас информация о разыскиваемой Афине, но его база данных повреждена. Он также выдаст вам сюжетное задание «Гран-При», в рамках которого нужно убить монстра на Скале Гидеона и доставить его мозг к Джоне Гуттенбергу в институт CREO.

— Бармен – торговец с побочным заданием «Золотая возможность».

В небольшой комнате рядом с барной стойкой есть медицинская станция. Чтобы продолжить сюжетную линию, вы должны выйти через дверь рядом с барной стойкой, которая ведет в локацию «Скала Гидеона».

Три башни (Скала Гидеона)

Для начала двигайтесь единственным маршрутом, пока не окажетесь в месте скопления охотников. Поговорите с главным охотником, затем примите или откажитесь от его помощи. Здесь также есть два других охотника. Один из них, Роуч, выдает побочное задание «Кукловод». Чтобы выманить монстра, вы должны активировать три специальные башни. Внизу будет развилка с тремя разными маршрутами – тропами кабана, мустанга и пумы.

Спустившись на открытую локацию и победив золотую статую, сверните влево. Путь вверх по ступеням ведет к зданию института CREO. Слева от входа в институт можно найти садобота с заданием «Садовое разнообразие». На середине лестницы сверните вправо, на тропу пумы, чтобы добраться до первой башни. По пути вам придется убивать роботов (статуи) ГАЙЯ и нанитовых монстров. Против них хорошо работает ЭМИ-44.

Читать еще:  Risk Of Rain: как открыть персонажей?

Обязательно подберите ключ-карту, лежащую за статуей в музее. Она понадобится позже. Поднимитесь вверх, доберитесь до панели управления и активируйте первую башню.

Вернитесь на центральную арену и идите вправо, к изображению «мустанга». Когда окажетесь на небольшой террасе с надписью «Скала Гидеона», далее нужно будет пройти через заклинившую дверь, которая открывается применением силы экзокостюма. Будьте осторожны, поскольку внизу будет очень много нанитовых монстров. За минным полем вы поднимитесь на холм и активируете магнитный лифт. Победите противника, поднимитесь выше и включите очередную башню.

Последняя тропа – кабана, и находится она буквально сразу за поворотом справа, если спускаться на центральную арену от охотников с медицинской станцией. Пройдите по небольшому холму, чтобы оказаться в лесу. За лестницей, которая также является мостом, вы должны будете активировать магнитный лифт, который создаст короткий путь к медицинской станции. Сразу за ним вы покинете лес и отыщите зону сражения с боссом.

Босс Капитан Сервантес

Лучше всего целиться по его голове и использовать быстрое дальнобойное оружие. Кроме того, можете стрелять в него из ЭМИ-44, особенно когда тот планирует скрыться в режиме невидимости. Так вы помешаете ему это сделать. Стоит использовать стандартную стратегию: несколько атак, отскок, уклонения и повторение.

Легко предсказать, когда враг вас атакует. Если вы видите, что противник готовит атаку издали, это значит, что он будет стрелять. Используйте блок своим оружием. После боя идите вверх по лестнице и активируйте последнюю башню.

Босс Копатель

После активации всех башен вернитесь к Хоуку и обязательно потратьте или разместите запчасти в хранилище медицинской станции. Место проведения битвы с основным боссом, тем самым монстром, находится под землей на центральной локации. Там теперь пропасть. Просто спрыгните вниз. Вы не получите урон. Поскольку босс – робот, стоит использовать оружие с дополнительным уроном электричеством или нанитами. Также задействуйте имплант, наносящий урон по роботам и нанитовым монстрам.

Также постарайтесь установить имплант на защиту от нанитов. Вы будете подвергаться подобным атакам. Постепенно начнет заполняться круговая фиолетовая шкала. Если она заполнится полностью, произойдет взрыв и вы получите урон. Затем шкала начнет заполняться повторно. Именно поэтому без защиту победить в бою будет трудно.

У босс есть три шкалы здоровья. На первом этапе боя атакуйте его ноги или всю нижнюю часть тела. Вблизи противник обычно пытается ударить 1-3 раза своими клешнями. Их можно заблокировать оружием или парировать. Иногда он зарывается под землю, чтобы дважды атаковать вас и на третий раз выпрыгнуть. Просто передвигайтесь на арене и уклонитесь в самый последний момент на третьей атаке.

На следующем этапе босс примет форму тени, благодаря чему станет более динамичным и агрессивным. Теперь ваша цель – его голова, которой он постоянно поворачивается к вам. Это ближайшая часть тела. Самая большая проблема второй фазы – небольшое количество энергии, которое вы будете получать из-за ограниченных атак по монстру. Стоит использовать импланты, увеличивающие скорость накопления энергии или предлагающие ее другие источники.

Хорошая идея – играть в «родео». Пусть ваш враг атакует, пытаясь протаранить с разгона. Вы же уклоняйтесь. Даже если получите урон, он будет не столь значительным. Затем нанесите один-два удара быстрым оружием и отпрыгните назад. Попытки блокировать удары вместо откатов – утомительные и непросты. Еще один вариант – создавать сильные и быстрые комбо. Противник может отпрыгивать назад, если вы будете наносить ему большие повреждения.

После того, как враг падает на землю с потолка, может показаться, что настало лучшее время для атаки. С одной стороны, это так, но там, куда упал противник, образуется нанитовое облако. Избегайте его, поскольку оно накапливает очень много нанитового заражения.

На третьем этапе босс будет очень медленный, но сильный. В основном он атакует при помощи нанитов: бросает гряду нанитовых кристаллов или скользит из одного края арены в другой, оставляя позади себя аналогичные ловушки. Вы должны избегать этих зон, поскольку наниты очень опасны и наносят большой урон. Вблизи враг атакует своими лапами. Можете отпрыгнуть или попытаться разрушить их мощной атакой. Вы также разрушите оружие на лапах. Однако оно появится спустя время.

Также используйте заряженные атаки на его ногах, чтобы те становились небронированными. Так вы сможете нанести огромный урон. Уничтожив броню на одной ноге, перейдите к другой. Спустя время, как и в случае с оружием на руках, эти куски брони обновятся. Повторяйте действия. После победы заберите награду, направляйтесь на юг к тропе пумы и отыщите там вход в институт CREO. Внутри него вам предстоит встретиться с Джоной Гуттенбергом, который ждет мозг от поверженного врага.

Рецензия на The Surge

Sci-fi Bloodborne старается заменить решившую отдохнуть Dark Souls

Автор: Kasumov Rustam

Многие СМИ и блогеры обожают клеить ярлыки. Это как тэги, по которым широкая публика может, не утруждая себя, сразу же найти то, что ей по нраву, или отбраковать ненавистное. “Sci-fi Souls” – такую наклейку уже успели налепить на The Surge. Ну а Gmbox будет шибко оригинальным – со своим собственным ярлыком: Sci-fi Bloodborne. Почему именно так и для кого предназначена The Surge? Сейчас разберёмся.

Добро пожаловать в Creo, мы восстанавливаем _ERROR УНИЧТОЖАЕМ нашу Землю

Но начнём, как водится, с предыстории и сеттинга. Капитан германского парусника Deck 13 осмелился покинуть обозначенные на карте dark-fantasy воды, и выйти в непознанный (с точки зрения Souls-like жанра) океан научной фантастики. В не столь отдалённом будущем – лет через 60 после текущего момента – мега-корпорация Creo объединила в себе мощь международного промышленного конгломерата и ведущего научного центра.

Передовой AI, полный цикл производства, механическая аугментация человека, новейшие разработки, исследование космоса: теперь всё это – Creo. Однако некие хакеры заявляют о том, что у корпорации есть скрытая повестка дня, которая лишь ускоряет гибель человечества. Простому работяге Уоррену (главному герою) не интересны ни “высокие идеалы” Creo, ни правда-матка революционеров.

Его волнует только одно: экзоскелет Creo способен вернуть ему возможность ходить. Дело в том, что бедняга прикован к инвалидной коляске – ему б получить ноги (хоть механические), а о судьбах Человечества пускай пекутся другие.

The Surge – огромный респект за подачу серьёзной темы. В последнее время игропром буквально тычет в лицо геймеру “проблемами” сексуальных и нацменьшинств, хотя какие у них проблемы!? Мужчины могут воспользоваться чисто женским социальным лифтом, найдя богатого любовника (что недоступно гетеросексуалам), а во многих городах США темнокожие и латиносы уже стали “большинствами”, диктующими свои правила игры загнанным в угол белым. Говорить о людях с ограниченными физическими возможностями, как в The Surge, при этом отваживаются немногие.

Металлолом вместо душ

Но Уоррену не долго приходится радоваться вновь обретённой свободе. Прямо в первый день на работе, сослуживцы (вместо того, чтобы рассказать сплетни о начальнике или намекнуть на то, что проставиться бы надо) усиленно долбятся головами о стену. Если попытаться отвлечь коллег от этого занятия, остатки их человеческой души охватывает жажда крови.

Читать еще:  Игра-детектив The Occupation

Вот тут и начинаются классические Dark Souls + Bloodborne. Вместо Костров – Ops, то есть комнаты “Операций”. Вместо, собственно, душ – металло(ололо!)лом. Ну и так далее. О разнице поговорим чуть позднее, но с первых же минут каждый убеждённый фанат Souls почувствует себя в своей тарелке. Правда, тарелка эта – не глиняная, из заброшенной таверны, а алюминиевая – из заводской столовки. Но тарелка же ведь, а не астролябия, верно? То есть фундаментальные принципы геймплея одни и те же.

В тяжёлой броне (в экзоскелете конечно) стамины хватает на два замаха. В лёгкой – хитпоинтов у Уоррена только на два удара. Проблему всяких бластеров, которые бы порушили классическую Souls-механику, обошли элегантно. Вы – на гигантской фабрике, кругом нестабильный рабочий класс. Одна искра – и хана: это ещё опыт 1917 г. доказывает. Огнестрельного оружия никому не полагалось.

Поэтому будьте добры обходиться орудиями пролетариата: резаками, стальными трубами, отбойными молотками, кувалдами и так далее. А что это, как не аналоги мечей, палиц, двуручных мечей, алебард и всего такого прочего из Dark Souls? Они и есть.

Пришло время поговорить об оригинальных – и весьма приятных! – вещах. В The Surge, в отличие от Souls, вы выбираете не просто цель, а одну из ключевых точек: руки, ноги, корпус или голову. Получив достаточное количество урона, данная часть тела в замедленных кадрах отрезается резаком, раздрабливается гигантским молотом, пробивается трубой ну и так далее. Если вы – нормальный человек (то есть совсем капельку виртуальный кровожадный маньяк), это никогда не надоест. Как x-ray убийства в Sniper Elite или фаталити в Mortal Kombat.

Но вся эта расчленёнка – не просто для услады глаз. Отпилив в первый раз бронированную голову, вы получаете чертёж шлема. Во все последующие разы – компоненты его крафтинга и апгрейда. Причём некоторые части вражьих тел иногда не защищены ничем, что весьма разнообразит геймплей. Побыстрей завалить супостата, лупя по больной точке, или попытаться отковырять нечто интересненькое с риском для собственного здоровья?

Уоррен не стесняется экспериментировать и над собой тоже: недаром ещё в интро ему всверливали коннектор прямо в череп. На души – простите, металлолом – герой апгрейдит силовое ядро своего экзоскелета, что помогает ставить больше имплантов.

И здесь пора обсудить то, что отличает The Surge от Souls (и в некоторых случаях делает её чуть ближе к Bloodborne). Самое главное – это здоровье. Взять те же импланты: один из них позволяет три раза пополнить ХП. Без анимации. МОМЕНТАЛЬНО. Иногда даже в случае, если вы валяетесь на земле после удара гигантским молотом. Но и это ещё не всё: в первые полтора часа игры вы находите ещё один такой же имплант, и у вас уже 6(. ) лечащих зарядов.

Дорогие любители Souls, можете вы себе представить, что у вас после полутора часов уже ШЕСТЬ глотков во фляге Эстуса? К тому ж каждый знает, что отпить из живительного сосуда – это анимация секунды на две, которую каждый моб может прервать увесистым пинком. Ну а в The Surge – лечись сколько хочешь. Можно ещё поставить имплант, который лечит со временем, а сверх него – который конвертирует энергию в здоровье. Ну и вдогонку ещё один: пополняющий хитпоинты за отпиливание частей тел.

Разработчики Dark Souls дошли до апогея – в одном из DLC к 3-й части есть щит размером с ворота маленькой крепости. Так вот: в The Surge никаких щитов нет, как класса. Игра поощряет агрессивный стиль. За каждый удачный удар прибавляется энергия – её можно превратить и в ХП, и в “магию” (то есть в спецфункции вашего дрона-компаньона). В общем, действовать надо с умом, но напористо – как в Bloodborne.

Ещё один “казуальный” (да уж…) момент заключается в том, что в инвентаре ставится пауза, что для Souls – неслыханная роскошь. То есть ежели вам устроили засаду психопаты с резаками, вы можете не спеша переключиться не только на необходимое оружие, но и на весь нужный комплект брони.

Есть в The Surge и отдельные нюансы, более затруднительные (да неужели!?) чем в Souls. Всем известны душевнобольные спидраннеры, которые пробегают всю игру в набедренной повязке, приходят к финальному боссу и валят его голыми руками, не прокачав ни один из параметров. В проекте Deck 13 так не получится. Многие двери открываются только путём перегрузки при помощи центрального ядра костюма, и требования там бывают порядка 55-го или даже 75-го уровня – а это хренова туча металлолома. Так что погриндить всё ж придётся.

Ну и ещё одно: при посмертном сбрасывании “душ” запускается таймер – две с половиной минуты. И тут уже повезло/не повезло. Если ваш путь от “костра” пролегает мимо тугодумных молотобойцев, можно тупо пробежать и подобрать. Ну а если мимо тех же психопатов с лезвиями – могут и завалить во второй раз. Тогда уже собранные “души” сгинут навеки.

Промышленная штамповка и единичные экземпляры

Sci-fi сеттинг – одновременно и благо, и наказание The Surge. Негатив касается в основном дизайна локаций и монстров. Кладбище отработанных ракет-носителей в пустыне – это великолепно. Однако потом вас будут слишком уж часто загонять во всякие цеха и на склады. Которые иногда бывают неотличимы друг от друга.

Похожая история – с мобами. Порой встречаются недурственные экземпляры: например, гибрид скорпиона и фрезерного станка, или плод любви экскаватора и токарного станка. Однако чаще всего это ваши сумасшедшие коллеги: у того кувалда, у этого отбойный молоток. Вот и вся разница. На фоне порождений больного японского разума, объевшегося европейских легенд (Dark Souls 3 и в особенности Bloodborne) всё это кажется несколько блеклым.

Ещё один спорный момент – срок годности, т.е. время геймплея. Боссов маловато, а за многими дверями 55-го уровня скрываются бонусные ответвления, вовсе не обязательные для прохождения сюжета.

Однако для всех тех, кто скорбит по Dark Souls, The Surge – единственный вариант, особенно на фоне грядущей летней засухи. Не стоит ошибаться: несмотря на некоторые поблажки, это всё ещё очень сложная игра. Если не набраться терпения и не “читать” телеграфируемые атаки, даже самый простой моб может порешить Уоррена двумя-тремя ударами кувалды.

Частота нажатия кнопок не приведёт к победе, как в Nier Automata на normal’е, а экран No Vital Signs Found (фактически, YOU DIED) будет вашим частым спутником. Разве не об этом мечтают все Souls-мазохисты короткими летними ночами?

+ Внимание! Впервые в истории Souls-like жанра! Sci-fi сеттинг
+ Расчленёнка 2 в 1: и эстетическое наслаждение, и RPG-прокачка
+ Чуть полегче Dark Souls (для неофитов самое оно)

– Скучноватый дизайн мобов и локаций
– Таймер на выпавшие “души” добавляет не сложности, а какой-то вселенской несправедливости
– Чуть полегче Dark Souls (настоящие “отцы” могут быть недовольны)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: