1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

По игре Uncharted будет снят фильм

Дождались? Съемки фильма по Uncharted должны начаться через месяц

Журналисты IGN немного побеседовали с Томом Холландом о многострадальной киноадаптации Uncharted и выяснили, что съемки картины должны стартовать примерно через месяц — об этом заявил сам актер.

В частности, Холланд рассказал, что он обожает Uncharted 4: A Thief’s End. По его словам, авторы фильма сильно вдохновлялись этой игрой. Также он поведал, каким образом ему досталась роль Нейтана Дрейка.

Если честно, одна из моих любимых видеоигр — четвертая часть Uncharted… Она невероятна. При работе над фильмом мы сильно вдохновляемся именно этой игрой. Было забавно, когда я говорил с Томом Ротманом (топ-менеджер Sony Pictures — прим. редакции) про видеоигры и сказал ему: «О, я только что прошел Uncharted». А он мне: «Тогда почему бы тебе не сыграть Нейтана Дрейка?» Помню, я ответил ему что-то вроде: «Я сделаю все, чтобы сыграть Нейтана Дрейка. Пожалуйста, это будет потрясающе». Так что да, мы начнем снимать фильм примерно через четыре недели. Марк Уолберг будет хорош в роли Салли. Отдел каскадеров, который у нас в Берлине, уже проделал невероятную работу по подготовке трюков. В общем, картина будет захватывающей.

Напомним, грядущий фильм будет посвящен молодому Нейтану Дрейку. И за последние годы лента сменила множество режиссеров. Так, недавно проект покинул Трэвис Найт. СМИ сообщали, что его место займет Рубен Фляйшер, однако до сих пор официального подтверждения не было.

Премьера экранизации Uncharted намечена на 5 марта 2021 года.

Экранизация Uncharted стартует на три месяца раньше, чем планировалось

Фильм по Uncharted снова перенесли… на более раннюю дату! В результате новых перестановок в расписании Sony Pictures лента переехала с 8 октября 2021-го на 16 июля того же года.

Однако, учитывая нестабильную ситуацию вокруг пандемии COVID-19 и производства самой картины, не исключено, что экранизацию ещё могут отложить. Если взятую в середине марта паузу из-за коронавируса не продлили, то съёмки Uncharted должны были недавно стартовать в Берлине.

Историю о молодом Нейтане Дрейке режиссирует Рубен Фляйшер (Ruben Fleischer; «Веном»). Главного героя играет Том Холланд (Tom Holland), а его наставника Салли — Марк Уолберг (Mark Wahlberg).

Напомним, что до 6 мая Sony дарит сборник «Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция», куда входят первые три части серии. Также японская компания раздаёт приключение Journey.

Очень просто — хорошее кино то, которое можно поставить в один ряд с другими хорошими фильмами. Поставишь Зомбиленд в один ряд с Джентельменами, например? Вот-вот.

Да, Зомбиленд не говно, я не выключил первый фильм когда смотрел его на трезвую голову и получил удовольствие от второго пьяным. В дрочильни от Юбисофт или очередную Колду тоже интересно поиграть, на разве мы радуемся от того, что вышла очередная игра примерно этого уровня?

Поставишь Зомбиленд в один ряд с Джентельменами, например? А ты поставишь Джентельменов в один ряд с каким-нибудь Списком Шиндлера, например? Или побегом из Шоушенка? Или бегущим по лезвию?

Для разных жанров разные критерии. Хорошая комедия по своим критериям никогда не будет равна хорошему хоррору. Нет смысла сравнивать Чужого с Голым пистолетом. При этом оба являются вполне хорошими фильмами.

Читать еще:  В игры Blizzard играет 42 млн игроков

Хороший фильм — это тот фильм который хорошо работает в рамках своего жанра. Пытаться впихнуть в один ряд хороший боевик и хорошую семейную драму — извращение. Там просто сравнивать нечего.

Его я тоже в один ряд с Зомбилендом не поставлю, т.к. это просто жанры другие, цель у этих жанров другая, атмосфера, посыл в фильмах — всё другое. Я не буду сравнивать философский фильм про мудрость внеземного разума и разрозненность человечества с фильмом, в котором есть рубрика «зомби-убийство года».

Про дрочильни от Юбисофт ничего не могу сказать, я пользуюсь дрочильнями другого поставщика 😀

Я вижу, все немного неправильно поняли моё «поставить в один ряд с. » поэтому поясню — я не пытаюсь сравнивать фильмы. Нет ничего тупее, чем взять два фильма и думать, какой из них лучше (если они не из одной серии). Так что позволь пояснить свои критерии.

Я довольно редко могу выкроить время для фильмов, так что смотрю 1-2 в месяц. И для меня очень важно, чтобы это было хорошее кино, потому что я не для того их смотрю, что просрать 2 часа времени, а чтобы получить некий экспириенс. И в этом смысле я с удовольствием ставлю в один ряд Джентельменов и Прибытие, потому что это замечательные фильмы. Это единственный критерий, который играет для меня роль. Бывают хорошие, но совершенно нестрашные ужастики, а бывают и пллохие, хотя пугающие до усрачки. Потому что кино должно быть наделено смыслом, идеей, ради которой фильм снимают. Это необязательно какая-то мораль или философия, идеей может быть просто сделать идеальное исполнение, как например первый Джон Уик стал великолепным фильмом, потому что показал феликолепный и не шаблонный экшн.

А что Зомбиленд? В нём нет никакого смысла, нет причины, ради которой он был снят. Или есть, но всё это преподнесено так плохо и шаблонно, что совсем не читается. И не надо оправдывать это жанром. В комедиях Луи Си Кея и Вуди Аллена есть смысл, есть причина, чтобы они были сняты. Но даже чёрт с ним, со смыслом, но давайте не будем лицемерить и признаем, что существует плохой юмор. И существует такой себе юмор. То, что кто-то посмеялся над шуткой не значит, что это теперь хороший юмор. Над КВНом тоже смеются, причем миллионы, но разве у кого-то повернётся язык назвать это чем-то хорошим? Вот именно. Да, юмор в Зомбиленде не такое говно, как в КВН, но притом и не дотягивает, например, до сериала Оффис. Он просто такой себе. В итоге мы имеем фильм без какой-либо идеи и с таким себе исполнением даже своей жанровой роли.

И да, бессмысленное кино со слабеньким исполнением вполне имеет право на существование, особенно для любителей сходить в кинотеатр, т.к. сейгодня там 70% фильмов — чистейшее говно и на этом фоне даже лёгкий проходной фильм это счастье, а если пойти на него в хорошем настроении и в приятной компании. Я вот в кино уже года 3 хожу только бухать и для меня каждый раз это счастье. Я получил массу удовольствия и от Лары Крофт, и от Чёрной Пантеры, и от Зомбиленда.

Читать еще:  Новая RPG в сеттинге фантастики и киберпанка - Technomancer

И я искренне не понимаю как можно хотеть, чтобы новый Анчартед был таким. Почему когда выходят фильмы по книгам мы хотим, чтобы они были хорошими, а когда выходят фильмы по играм, там будет достаточно того, чтобы они просто не были говном?

Я довольно редко могу выкроить время для фильмов, так что смотрю 1-2 в месяц. И для меня очень важно, чтобы это было хорошее кино, потому что я не для того их смотрю, что просрать 2 часа времени, а чтобы получить некий экспириенс. Ну, добро пожаловать в реальный мир. Тут есть люди, которые смотрят более двух фильмов в месяц. Есть люди, которые готовы посмотреть что-то новое, неизвестное, не на 146% гениальное, чтобы самим оценить качество. Более того, есть люди, которые готовы тратить своё бесценное время на то, чтобы пересматривать фильмы! Поэтому твоё эгоцентричное мнение не только лишено глобальной ценности, но ещё и может показаться кому-то обидным.

Ты не кинокритик, да? Не профессиональный, по крайней мере, который этому свою жизнь и карьеру посвятил. Я вот не кинокритик, но вижу некоторое противоречие в твоих словах, особенно когда ты приводишь такой пример: Бывают хорошие, но совершенно нестрашные ужастики, а бывают и пллохие, хотя пугающие до усрачки. Потому что кино должно быть наделено смыслом, идеей, ради которой фильм снимают. Я не могу в своей голове связать эти мысли, потому что я не видел ни одного ужастика (чистого ужастика, не триллера), который бы имел в себе какой-то глубокий посыл, какую-то философию. Чтобы в конце, перед титрами, до зрителя доносилась мысль посложнее чем «не надо заживо закапывать в лесу девятилетнюю девочку-сироту».
Или чтобы он был снят ради «Идеи», да такой, чтоб любой человек, услышав, сразу сказал: «Да, мать твою! Такой фильм просто обязан существовать!».
Если знаешь — приведи пример.

Задача ужастика — пугать. Если он не справляется — значит это плохой ужастик. Не обязательно плохой фильм. Он может быть интересным и хорошо сделанным, но, возможно стоило написать в аннотации другой жанр, если фильм не справляется с основной задачей в указанном жанре.
Большинство фильмов, которые пытаются вызвать не только тупой животный страх перед непонятным или неприемлемым, но и хоть какие-то рассуждения на тему «почему так произошло, а как должно было быть, а как исправить, а что мы — люди — вообще творим» — обычно автоматически переходят в жанр триллеров. У них другие задачи, другие приёмы, и другие концовки.

Вообще, мне крайне трудно понять формулировку «по какой причине был снят фильм». У сценариста или режиссёра обязательно должна быть какая-то психологическая травма или интимная история, которая подтолкнула на съёмки конкретного фильма?
Фильм не может быть снят просто потому, что какому-то режиссёру показалось интересной и прикольной идея экранизировать какой-то предложенный сценарий? Может быть, в обществе есть высокий спрос на определённый жанр (привет, «Трансформеры», «Мстители» и иже с ними).
По какой тогда причине были сняты хорошие фильмы? По какой причине был снят «Чужой»? «Прибытие»? По какой причине Тарантино снимает свои фильмы? Какие там ещё хорошие… «28 дней спустя» по какой причине снят был? Фильм, который многие считают классикой в жанре «ужасы» и поджанре «зомби-апокалипсис», хотя на самом деле сюжет полностью сп**жен с книги 1966 года, только хищные растения внезапно стали зомби. первый Джон Уик стал великолепным фильмом, потому что показал феликолепный и не шаблонный экшн Джейсон Борн покинул чат
Нео и Агент Смит покинули чат
Стрелок покинул чат
Я вот в кино уже года 3 хожу только бухать и для меня каждый раз это счастье. Я получил массу удовольствия и от Лары Крофт, и от Чёрной Пантеры, и от Зомбиленда. Без обид, но мне искренне не понять человека, который не может получать удовольствие от фильмов в трезвом состоянии, если они не являются «шедеврами» по его внутреннему компасу. Тогда вам остаётся только надеяться на выход чего-то подобного по уровню исполнения «Мемуарам гейши», полагаю, но такое появляется нечасто.

Читать еще:  Ролик геймплея и дата выхода Styx: Shards of Darkness

Вообще, я увидел очень много претензий на «элитаризм» в вашем посте, сударь. У вас должны быть веские причины, чтобы считать себя и свой вкус лучше тысяч других, но их тут как раз не было описано. И с таким ограниченным временем на просмотр фильмов, мне не совсем понятно, что вы делаете на игровом сайте, ведь игры ко времени ещё более требовательны!

Фильм Uncharted с Человеком-пауком в роли Дрейка получил дату выхода

Компания Sony официально объявила дату выхода фильма «Неизведанное» (Uncharted) по мотивам известной серии приключенческих игр о Натане Дрейке (Nathan Drake). Главную роль в картине исполнит известный актер Том Холланд (Tom Holland), сыгравший Человека-паука в киновселенной Marvel и фильме «Мстители: Финал».

Как стало известно Gamebomb.ru, авторы будущего фильма Uncharted сообщили, что картина выйдет в прокат уже 18 декабря 2020 года, а съемки фильма могут начаться уже в этом году. Режиссером проекта стал Дэн Трахтенберг (Dan Trachtenberg), который ранее снял триллер «Кловерфилд, 10». Изначально у фильма «Неизведанное» несколько раз возникали проблемы и задержки как на этапе сценария, так и на этапе выбора режиссера будущей картины, одним из которых должен был стать Шон Леви (Shawn Levy). Съемки начнутся по сценарию Джонатана Розенберга (Jonathan Rosenberg) и Марка Уокера (Mark Walker).

Интересно, что Тома Холланда утвердили на роль Дрейка еще два года назад, однако затем производство фильма несколько раз ставили на паузу. Так, один из первоначальных сценариев от Джо Карнахана (Joseph Carnahan) был отвергнут Sony. Нынешняя версия сценария расскажет о молодости Натана Дрейка и его знакомстве с авантюристом Виктором Салливаном (Салли). При этом, согласно игровой версии истории, Салливан познакомился с Дрейком еще тогда, когда Дрейку было всего 15 лет. Вероятно, в фильме Натан Дрейк будет старше этого возраста, так как Холланду уже 23 года. Пока неизвестно, кто сыграет Салливана, однако сам Холланд рассчитывает вновь поработать с коллегами из Marvel, например, с Джейком Джилленхолом (Jake Gyllenhaal) или с Крисом Прэттом (Chris Pratt).

Игровая серия Uncharted насчитывает 4 номерных игры, а также отдельный спин-офф Uncharted: The Lost Legacy, в котором не появился сам Натан Дрейк. Разработчики из Naughty Dog неоднократно заявляли, что игра Uncharted 4: A Thief’s End навсегда поставила точку в приключениях Дрейка, и больше герой не появится в видеоиграх.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector