5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первые подробности игры Barbaric

Barbarian



По сути аркада, но с таким кривым управлением, что ее можно зачислять в головоломки. Как раз в этом и заключается главная и, пожалуй, единственная изюминка.

Собственно, об основной проблеме можно догадаться уже по скриншотам. Все управление героем осуществляется не стрелками, как обычно, а либо клавишами F1-F10, либо мышкой, выбирая соответствующие иконки. Если нажать «вперед», варвар будет идти, пока его не остановишь. Или, что более вероятно, пока он не умрет. А умирает он тут часто. Во-первых, варвару хватает одного удара любого противника. Во-вторых, есть тут и ловушки. Причем о них невозможно догадаться. Лишь умереть, запомнить их местоположение, и подбирать нужное действие раз за разом. Такая сложность по тем временам — не редкость, особенно учитывая, что зная все тонкости игра проходится минут за пятнадцать.

  • Главный герой:
    Варвар
  • Перспектива:
    Вид сбоку
  • Страна или регион происхождения:
    Великобритания
  • Тематика:
    Фэнтези
  • Элемент жанра:
    Платформер
  • Язык:
    English

Да, было шоком услышать на ЕС-1840 тягучую фразу «БАР-Р-БЭРИАН. » голосом через спикер в заставке игры (подобное было еще в Mach 3).
Управление КОШМАРНОЕ (. ), а мыши вообще тогда у меня небыло, хотя и с ней еще хуже.
Спасало только то, что на клавиатуре ХТ функциональные клавиши располагались слева в 2 ряда и нажимать их было намного проще, чем F1-12 сейчас.

Последнего врага, как я помню, нужно было убить отраженным от щита фаерболлом?

Хочу пройти игру снова, вот думаю, что лучше проходить амиговскую версию.
И обязательно нужно придумать как лучше ремепнуть кнопки на джойстик, чтоб играть по-человечески.

Уму непостижимо, сколько попыток пришлось сделать, чтобы пройти такую смехотворно короткую игру (кто как, а я использовал мышь). Насчет ранних геройств (на 80286) все понятно — EGA-режим этой игры был несколько «тяжеловат» для той системы (кстати, странно, что EGA и MCGA как будто бы идентичны), в CGA же не так-то просто понять, что творится на экране (возможно просто не успел привыкнуть). Думаю, игра Bar-rbarian как никакая другая заслуживает разгромных комментариев из-за ее «варварского» управления. Тем не менее, есть в ней и что-то притягательное.
Пара наблюдений.
На одном из «экранов» есть псина в ошейнике. Не знаю как раньше (на «двушке» с pc-speaker’ом), но сейчас из-за ее лая варвар становится неслухом и нередко погибает под плитой.
Когда возвращаешься назад, в том районе, где гуляет дракоша внезапно наступает смерть. Так и не уяснил себе этот момент, и, потеряв жизнь, понесся дальше.

Экспресс-обзор игры Барбария

Во времена мифов и легенд, когда древние боги были мстительными и жестокими, землю населяли сплошь могучие воины и бесстрашные воительницы. Защитники рода людского, в одних меховых стрингах и бронеливчиках они бросались в бой, не щадя ни себя, ни врагов. Великаны, колдуны и жуткие чудовища были полностью истреблены, не дожив до наших дней. Воздадим же почести этим доблестным героям, вошедшим в легенды!

Речь идет о российском эксклюзиве – игре “Барбария” за авторством немца Петера Рустемайера.

Читать еще:  Тест-драйв кораблей в Star Citizen

К сожалению, на слове эксклюзив положительные качества этого филлера заканчиваются. Более бессмысленной и беспощадной игры на механике “испытай свою удачу” я еще не встречал.

Каждому игроку раздается по карточке героя-варвара, которые отличаются характеристиками. В арсенале способностей есть переброс кубиков, бонус к результату броска и бесконечная монетка.

В свой ход вы тянете карточку испытания из общей колоды, там может быть либо сокровище, либо монстр. Сокровища покупаются за трофеи, с монстрами нужно сражаться, бросая кубики. Кубики различаются только цветом: например, у героя может быть +1 к броску желтого кубика, а надо бросить красный и синий. Если не пробросил – умираешь, возьми нового героя и начинай сначала. Чтобы уменьшить влияние случайности, разрешается вытянуть из колоды до четырех карт, остановившись на последней открытой. В случае успеха вы забираете эту карту себе, а остальные переворачиваете и раздаете всем участникам в качестве одноразового бонуса. Если не повезло со всеми четырьмя – мои соболезнования.

Цель игры – первым собрать один из наборов рун, которые выпадают из врагов и встречаются на дорогих артефактах.

Единственный способ взаимодействия между игроками, кроме раздачи бесплатных бонусов, – битвы с боссами. Это особо жирные существа, которые дают сразу несколько рун, если вы научились выкидывать на шестигранных кубиках 7 или 8. Другими словами, без шмоток победить их невозможно. Поэтому на битву можно позвать соседа, как в “Манчкине”. Только здесь силы участников почему-то не складываются и игроки сражаются по отдельности – сначала тот, кто вытянул босса, а потом, если злодей не был побежден, его напарник. Причем соратник не бросает кубики сам, а должен использовать результат проигравшего, пытаясь улучшить его своими способностями. Побежденный босс выкладывается между игроками, засчитывая руны обоим. При проигрыше вы гибнете вместе. Кстати, можно неплохо подставить коллегу, целенаправленно слив бой и избежав собственной смерти при помощи артефакта. Вот и вся игра.

Рандом чудовищный, принятия решений ноль, вся суть сводится к “потяни карточку, кинь кубцы”, а партии очень затянутые. В какой-то момент перед участниками скапливаются просто горы модификаторов и все сидят и прокручивают колоду, пытаясь найти победные руны. Единственное, что может вытянуть эту настолку – ее оформление. Полуголые накачанные мужики и прикрывающие срам девы, словно нарисованные рукой неумелого школьника, можно считать китчем, но иллюстрации выглядят скорее дешево и безвкусно. Хотя, автор вполне может разделить лавры самого убого оформителя настолок вместе с Джоном Коваликом, ответственным за всю серию “Манчкина”. Такое чувство, что “Барбарии” отказали все нормальные зарубежные издательства, а в России приняли с распростертыми объятиями.

Если уж хочется сыграть во что-нибудь простое и с похожей механикой, лучше выбрать “Порт Ройал”. Он не многим лучше визуально, зато в нем хотя бы несколько способов получения победных очков и вытягивание карт из колоды обусловлено желанием игрока хапнуть побольше, а не тупой необходимостью.

Барбария

  • barbaria,
  • барбария,
  • варвары
  • 2 — 4
  • 3 — 4
  • от 16 лет
  • 7 мин
  • 15 — 30 мин
  • концентрация, мастерство

Информация

Поcтавка

— 14 карт варваров
— 96 карт заданий
— 6 кубиков
— Правила игры

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Во времена древних героев, воителей и королей мир населяли чудовища, ведьмы и кровожадные тираны. Их было очень много, чтобы бесстрашным варварам было проще войти в легенды. Самое время и вам отправиться по стопам героев!

Читать еще:  Геймплейный ролик DLC Ashes of Ariandel к Dark Souls 3

Возьмите в руки верный меч, сделайте мудрый выбор между меховыми трусами и бронированным бикини, после чего отправляйтесь на поиски приключений! Сокрушите скелетов, циклопов и огров, захватите их сокровища и соберите древние руны, которые приведут вас к победе!

Все иллюстрации нарисованы вручную, акварелью.

Фото и видео

Статьи и списки

Календарь. 9.59

Файлы и ссылки

Связанные игры

Похожие игры

События и новости

Комментарии

Куплю промокарты к Барбарии.

Вы можете приобрести их на сайте HobbyGames. Мне меньше недели назад они пришли как раз.
https://hobbygames.ru/barbarija-promokarta-inoplanetjan
https://hobbygames.ru/barbarija-promokarta-andquot-ribaandquot

Если вдруг речь не об этих картах, то и сам буду рад узнать какие ещё промки есть.

Спасибо. Купила по Вашим ссылкам.

Вообще мне нравятся незамысловатые филлеры, где есть место рандому и принятию решений. Поэтому купил себе игру. Рассмотрим основные плюсы и минусы, которые я могу выделить.

Минусы:
— Покраска кубиков: вообще кубики сделаны отлично, однако после нескольких партий на них начали появляться разводы (играли чистыми руками). Я сперва подумал, что это краска стирается. Эти разводы стираются ластиком, но при этом стирается и краска с кубиков.
— Однообразный игровой процесс. В общем в течении партии ты делаешь то, что делал в начале партии. Игра дополняется некоторыми вариативными действиями, однако это не меняет течения игры. За одну партию игра не успевает наскучить. Однако, так как игра основана на довольно простых механиках, повторение одного и того же несколько партий подряд надоедает и становится скучно.
— Игра на 2-4 человека. Мне кажется в такую игру можно играть и впятером. В тот же Порт Роял можно впятером играть. А здесь геймплей еще проще. Никто конечно не запрещает разложить игру на пятерых, однако если есть ограничение в 4 человека, значит впятером как то страдает баланс.

Плюсы:
+ Довольно динамичный геймплей: ход игрока обычно проходит довольно быстро, тут нет ничего, чтобы кидало тебя в аналитическую бездну. При этом остальным игрокам тоже интересно наблюдать за текущим игроком и советовать как лучше поступить.
+ Разнообразный арт: не знаю как многие, но я часто сталкивался с экономией на артах в маленьких играх (к примеру, Кольт .45). А тут порадовало разнообразие арта на всех картах, даже рубашки карт имеют несколько вариантов.
+ Основная механика: управляемый рандом это всегда хорошо. Здесь игра основана на этом. Азарт в игре присутствует.
+ Есть небольшое взаимодействие с другими игроками. Часто в подобных играх взаимодействие отсутствует. Однако здесь есть возможность объединяться с соседними игроками против боссов. В этот момент игроки могут как помочь друг другу так и напакостить. При этом объединяться не обязательно, можно все попробовать сделать самому.

Отдельным пунктом следует выделить сами картинки. Они довольно неоднозначны. Кого то могут отпугнуть, а мне наоборот нравятся. По моему мнению вполне подходят игре с таким геймплеем.
Качество компонентов на приемлемом уровне, простые карты, стандартная печать ХВ. Подойдут протекторы 58х88.

В общем игра мне понравилась. Незамысловатый филлер, в основе которого лежит контроль рандома. Подходит для отдыха от чего то более тяжелого или просто, если не хочется сыграть в игру не напрягая мозг.

Читать еще:  Видео: геймплей Farewell of the White Wolf / Прощание Белого Волка

У нас кубики стали пальцы красить, после 10ка партий. Разводов вроде пока не заметили. С тем учётом, что на заводе ХГ не делают пластик, то видимо поставщик накосячил.

А при игре на 5х, как мне кажется, пострадала бы передача проваленных заданий по кругу, тогда как при игре на 4х, в среднем, все так или иначе получают трофеи. Но попробовать действительно никто не мешает.

Судя по вашему описанию игра напомнила упрощенный вариант Крошечных эпических галактик. Так ли это?

Нет, игры совсем разные.
Барбария — это веселый филлер дайсомет с фансервисным оформлением
Галактики — стратегия, пусть и использующая кубический движок, но все же куда более продуманная. Да и галактики на 4-5 людей играются не меньше 1,5 часов

Ну арт в игре это однозначный вин! XD
Ценители Кронана-варвара должны быть в восторге! По себе сужу, конечно ))

У одного из героев есть значок защиты от смерти, но при этом отсутствует показатель одноразовости (1х).
Это огрех печати/дизайна, и защита на самом деле одноразовая, как на других картах? Или герой абсолютно бессмертный (в таком случае, сбрасываются ли его накопленные карты при поражении)?

Судя по иконке, как я понял, это «бессмертный дед» убить его в принципе нельзя, а раз он не умирает, то и шмотки не сбрасываются, но и баф на кубик у него только один. вообще имба конечно, но для филера думаю не критично.

На самом деле не такая и имба. толку от этой способности намного меньше чем от второго бонуса остальных пероснажей. так как спасение от смерти в принципе не так часто и нужно. и если идти на всех подряд ничего не боясь — тебя быстро обставят ибо ты ходы считай пропускать будешь. ходить на монстров надо только когда уверен или почти уверен в победе.

Этот дед действительно бессмертен, там даже в правилах внимание обратили на него.

Упс, точно. Играл у друга, правила не читал)

Думаю, что это прямая отсылка к пратчеттовским варварам, а именно к Хэмишу Стукнутому (см. https://ru.wikipedia.org/wiki/Серебряная_Орда )

Здравствуйте. Подскажите важен ли цвет в этой игре? Возможно ли в неё поиграть в виде черно белого ПНП?

В игре кубики трех разных цветов, карты взаимодействуют с ними по-разному. В черно-белой распечатке вы не сможете их различать.

А есть ли похожие игры с бросками кубиков и картами которые могут быть в чёрно белом ПНП?

Попробуйте вот эти:
1. https://tesera.ru/game/To_Court_the_King/
2. https://tesera.ru/game/roll_through_the_ages/

Игра нам очень понравилась! Играем не только с друзьями, но и с родителями.
Но в результате игр возник спор: я утверждаю, что согласно правил (а именно описанием примеров игры) игрок не может отложить кубик с неудовлетворительными результатами до лучшим времен и перебрасывать только некоторые кубики в надежде на положительный результат. И только после этого использовать одноразовые и постоянные модификаторы на отложенном кубике.
Я уверен,что согласно правилам, при выпадении карты с броском двух кубиков при неудачных результатов броска этих кубиков,для броска только одного кубика игрок должен сначала при помощи одноразовых и постоянных модификаторов карт привести значение другого кубика до значения на карте и только после этого бросать первый кубик.
Рассудите нас!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector