1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первые оценки Gears of War 4

Оценки Gears of War 4

Сегодня, 6 октября, в 10 часов утра спало эмбарго на публикацию обзоров Gears of War 4.

Игра получила высокие оценки. Критикам понравились различные игровые режимы и мультиплеер, а вот сюжетный режим мог быть и получше. Он не только короткий, но и персонажи не запоминающиеся. В техническом плане всё хорошо. Графика потрясающая, и работает игра отлично.

  • NZGamer — 10
  • COGconnected — 9.6
  • GamingTrend — 9.5
  • CGMagazine — 9.5
  • Game Informer — 9.3
  • IGN — 9.2
  • Attack of the Fanboy — 9
  • Worth Playing — 9
  • DualShockers — 9
  • USgamer — 9
  • Polygon — 9
  • EGM — 9
  • Xbox Achievements — 8.5
  • Gaming Nexus — 8.5
  • Digitally Downloaded — 8
  • Metro GameCentral — 8
  • TrueAchievements — 8
  • Hardcore Gamer — 8
  • GamesRadar — 8
  • TheSixthAxis — 8
  • Destructoid — 8
  • Post Arcade (National Post) — 7
  • The Jimquisition — 7
  • GameSpot — 7
  • PCWorld — 7

«Оценки Gears of War 4»

Хорошечно . :)))
Походу у них всё получилось, что не может не радовать, заиграюсь .

Twisted Tesla Gigafactory
Мнение о чем? О том, чего ты не знаешь? Ну окей, вот твое мнение мы слышали, а вот вырезка т.е. факты:

Не забыли в The Coalition и про старые проблемы серии: когда отдельные перестрелки превращались в долгие посиделки за укрытиями и скучный обмен пулями. Теперь провернуть это труднее. Во-первых, часть укрытий разрушается. Эти самые коконы, которые можно сбить с потолка, после определенного количества пуль могут лопнуть, скамейки из камня крошатся под выстрелами, а какие-то укрытия и вовсе состоят из хлама и могут быть разнесены в щепки всего одним попаданием. Отдельные враги могут перепрыгивать через укрытия и даже вытаскивать оттуда героев. Подолгу отсиживаться в безопасности уже не получится.

Разработчики хотят «выкурить» игроков из зоны комфорта и заставить перемещаться по уровню, больше двигаться, вести более продуманные и активные действия. И, к слову, те же трудности коснутся и противников героев — их достать из «нычек» тоже теперь куда проще. Помимо возможности разнести их укрытие или сбросить на головы врагам какую-нибудь конструкцию, можно рывком вытащить их из безопасного места или, если укрытие горизонтальное, перепрыгнуть через него и нанести удар прямо в полете. Так что глупых ситуаций, когда два противника стоят за одной и той же стенкой с разных сторон, стреляя по очереди, больше не будет.

Что важно, бури влияют и на поведение нашего оружия: гранаты и пули могут менять направление полета. Но и из такой ситуации реально извлечь пользу. Так, метким выстрелом можно, например, приводить в движение целые конструкции и горы мусора, после чего ветер кинет их прямиком на врагов, снося монстров буквально пачками.

Я полагаю, этого будет достаточно, чтобы не дезинформировать других, а возможно и для смены мнения. Ну, если же оно у тебя реально кремень, то не сдавайся.

Gears of War 4 получила высокие оценки зарубежной прессы

Завтра, 11 октября, состоится мировой релиз Gears of War 4 — первой игры серии, разработанной не Epic Games. Шутер, созданный принадлежащей Microsoft студией The Coalition, был благосклонно принят прессой: на агрегаторе рецензий Metacritic средний балл версии для Xbox One на основании 55 обзоров составил 84 из 100 возможных, а компьютерной, получившей 8 обзоров, — 87.

По словам сотрудника God is a Geek Мика Фрейзера (Mick Fraser), оценившего игру на 9,5 балла, существенный недостаток у неё всего один: отсутствие ожидаемого сюжетного развития. Как он считает, Gears of War 4 больше напоминает пролог, прелюдию, чем полноценную самостоятельную игру. Но это, уверяет рецензент, не способно испортить впечатление от «блестящих» сюжетной кампании и соревновательного мультиплеера, зрелищных сражений и потрясающей графики. «Ролики на движке просто невероятны, окружение прекрасно детализировано, погодные эффекты на качественно новом уровне, а освещение, прямо скажем, одно из лучших мною виденных в видеоиграх», — отметил он. «Gears of War 4 — это пафос, зрелищность, взрывы, кровь, кишки и резня, — написал Фрейзер. — Она не играет на струнах вашей души, она топчется на них».

«Разработчики Gears of War 4 посмотрели на геймплейную формулу серии и поняли, что если что-то не сломано, то его не нужно чинить, — написал рецензент EGM Рей Карсилло (Ray Carsillo), поставивший игре 9 баллов. — The Coalition в основном добавила такие нововведения, которые обогатили игру и улучшили то, что и до этого было хорошим». В числе достоинств журналист выделил новые механики ближнего боя и локальный кооператив, а главным минусом назвал систему классов в режиме «Орды», которая насильно вгоняет игроков в рамки определённых ролей. «Gears of War 4 — прекрасно сделанная игра без багов и с потрясающими с технической точки зрения эффектами, — отметил сотрудник GamesBeat Дин Такахаси (Dean Takahashi). — Одиночную кампанию можно пройти за девять часов, но за это время она даст вам всё, чего вы хотите от Gears of War».

Джим Стерлинг (Jim Sterling) поставил Gears of War 4 только 7 баллов. По его мнению, сюжетная кампания получилась более слабой, чем в Gears of Wars 3, а один из лучших режимов мультиплеера — Beast — в игру не вошёл. Такой же оценкой шутер наградил журналист GameSpot Майк Махарди (Mike Mahardy). Тремя главными недостатками игры он назвал «поверхностный» сюжет, низкую динамику в сюжетной кампании и баги. Самую низкую оценку — 5 баллов — игра получила от обозревателя Slant Magazine Джастина Кларка (Justin Clark). Как и Фрейзер, он остался разочарован тем, что игра оставляет без ответа слишком много вопросов и неожиданно обрывается. Он также недоволен мультиплеером, который «больше утомляет, чем веселит» (особенно это касается «Орды») и «архаичным» геймплеем.

Читать еще:  True Stalker — глобальный мод для Сталкер: Зов Припяти

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Ниже можно посмотреть начало игры, записанное нами.

Gears of War 4 доступна владельцам Gears of War: Ultimate Edition с 7 октября.

Обзор Gears of War 4

Для ПК-аудитории история Gears of War закончилась там же, где и началась – в далеком 2007 году, когда с консольных краев пожаловала дебютная игра про конфликт квадратных мужиков с подземными квадратными монстрами. Как позже оказалось, то была мудреная приманка от Microsoft, ибо удовольствие прикоснуться к последовавшим продолжениям имели лишь обладатели Xbox 360. Только у них в коробочках война с Саранчой бушевала еще шесть лет, за которые серия успела расцвести во всей красе, более-менее достойно завершиться, а затем разродиться вымученным приквелом.

Поэтому неудивительно, что играть в Gears of War 4, будучи исключительно пользователем ПК, – это как заснуть в начале марафона «Звездных войн» и проснуться где-нибудь на середине «Атаки клонов». Вокруг уже совсем другое время и совсем другие лица, предающиеся ностальгии по событиям, которых ты никогда не видел. Вводная часть здесь, безусловно, присутствует, но скорее в качестве отправной точки новой трилогии, чем для людей, чьи интересы не выходят за пределы одной платформы.

Если вы потерялись, давайте вместе. 25 лет назад Маркус Феникс и компания уничтожили Саранчу и Ламбентов (да, вы много пропустили), и теперь человечество, возглавляемое бессменной Коалицией Объединенных Государств, неспешно зализывает военные раны в строго ограниченных колониях. Некоторым, однако, не очень нравится, что Gears of War скатывается в подростковую антиутопию, в результате чего за пределами загребущей КОГ растет сопротивление – племена, называющие себя Изгоями.

Примечательны они двумя фактами. Во-первых, они ужасно справляются с самостоятельной жизнью вне КОГ, из-за чего таскают у последних любые ресурсы, которые могут утащить. Во-вторых, в рядах Изгоев обнаруживает себя Джеймс Феникс – сын Маркуса и наш новый главный герой.

Читать еще:  Утечка информации о Batman: Arkham Insurgency

Честно говоря, если б об этом не говорилось в лоб, проследить родственные связи было бы просто невозможно. Джей-Ди паренек неплохой, но роль первого плана должным образом не реализует, всю игру лишь глупо улыбаясь и оставаясь в тени сначала собственных компаньонов, а затем и постаревшего отца. Либо он приемный, либо харизмой весь ушел в маму – в любом случае материал для протагониста из него слабый.

Уделив некоторое время междоусобицам, игра все-таки возвращается в свое русло. Совсем скоро после начала кто-то подозрительно знакомый вылезает из-под земли и подозрительно похожим образом творит беспредел, похищая не очень важных персонажей, чтобы у очень важных возникла мотивация к действию.

Саранча в очередной раз предстает основным противником, и Gears of War 4 не стесняется этого факта. Да и чего тут постыдного? Первые акты посвящены отстрелу унылых роботов, и шутер от этого совсем не выигрывает – если только вам не нравятся боевые вставки в Mass Effect. А вот когда обаяшки-рептилоиды снова выходят на первый план, все становится прям прекрасно.

Даром что в геймплейном плане Gears of War, кажется, не поменялась за минувшие годы вообще. Перестрелки по пол-обоймы в тушу, мясные хедшоты, дуэли на бензопилах и огромная красная шестерня в центре экрана – все это как было, так и осталось. Разве что поаккуратнее и пошире в функциональных мелочах.

В ветреную погоду укрытия частенько сдувает вместе с теми, кто за ними прячется.

При таком раскладе, наверное, важнее то, как привычный геймплей обставлен, и с этим у Gears of War 4 проблем почти нет. Периодически она увлекается повторением одноразовых механик вроде отражения волн противников в обнимку с гигантским 3D-принтером, но чаще предлагает вихрь самых разных ситуаций, от маневрирования меж смертоносных молний в сердце бури до поездок на погрузчике прямиком из «Чужих». И пускай большую часть времени от нас требуется только своевременно нажимать левую кнопку мыши да менять укрытия, условия с каждым новым эпизодом меняются достаточно сильно, чтобы этого не замечать.

В целом впечатления от коридорного аттракциона с Фениксом-младшим во главе втискиваются ровно посередине между двумя прошлыми номерными играми серии. Она не так монотонна, как Gears of War 3, но и не так феерична, как вторая часть, которая благодаря безумному темпу и вариативности так и остается лучшей в линейке.

По традиции всю одиночную кампанию можно пройти и в кооперативе. Точнее, не можно, а нужно, ибо в совместной игре Gears of War 4 вдвойне веселее, динамичнее и чуточку легче. Заметного перевеса сил не возникает, особенно на высоком уровне сложности – но живой напарник обычно куда больше заинтересован в твоем выживании, чем электронные дурачки. Маркуса, например, совсем не заботит, что его сын истекает кровью в полуметре от него, хотя изредка помощь все-таки оказывает.

Читать еще:  Режим на Хэллоуин в WoWs и консольной WoT

Естественно, есть тут и различные сетевые режимы, однако кардинальных различий, достойных упоминания, в них тоже не так много. Соревновательный мультиплеер все еще вертится вокруг идеи «кто удачнее подкрадется с шотганом», обкатывая ее во всевозможных интерпретациях. Будь то удержание точки, защита VIP-игрока или даже гангейм – успех процентов эдак на 80 зависит от умения обращаться со старым добрым Гнашером. Но за это Gears of War и любят, верно? Верно, цепляют баталии не меньше, чем очередная Call of Duty.

С «Ордой» все несколько любопытнее. Оставив в сути все тот же сурвайвал с волнами врагов, разработчики утащили себе систему классов из Judgment. Игроки отныне делятся на солдат, инженеров, снайперов, танков и разведчиков, каждый – со своими наборами оружия и уникальными способностями, как пассивными, так и активными. С ног на голову эта идея режим не переворачивает, но в условиях тесного взаимодействия оправдывает себя в полной мере.

Современных трендов ради сюда запихали вездесущие Ящики™, из которых выпадают Карточки™. К счастью, ни о каком pay-to-win речи не идет, поскольку вся эта шелуха носит преимущественно безобидный характер. В контейнерах можно найти косметику для аватара, челленджи и бонусы к характеристикам классов в «Орде» – ничего такого, о чем стоит беспокоиться. Переливания из своего кошелька делать тоже не нужно: наборы пестрых текстур спокойно приобретаются за внутриигровые кредиты. Зарабатывать их нудновато, но явно проще, чем реальные деньги.

Обновлено 28.10.2016. Закон подлости в действии. Стоило только похвалить, как выкатили новые тематические ящики, купить которые за виртуальную валюту нельзя. Извольте выложить 334 рубля за праздничный комплект. Ура-а…

А теперь пора, пожалуй, обратить внимание на очевидный факт: Gears of War 4 очень дорогая. Мы нисколько не против того, что разработчики просят много денег за свой труд, но и труд этот должен быть соразмерным. Три тысячи девятьсот девяносто девять рублей ноль копеек за десятичасовой боевик на ПК – уже за гранью справедливой ценовой политики. А если меряться ценниками сетевых игр, то это, между прочим, аж два «Овервотча». Мультиплеер тут хорош, но не настолько.

Самое радостное же в Gears of War 4 – оптимизация. GTX 970, мощь которой осенний AAA-шквал поставил под сомнение, на ультра-пресете держит честные «шисят фпс», чем лишний раз подпитывает гордость за платформу. А на случай, если чего где затормозит, припасено подробнейшее меню настроек графики – редкая для консольных гостей черта.

Это при том, что выглядит игра превосходно во всем, от насыщенной цветовой палитры до лицевой анимации. В статике местные красоты немного теряют обаяние, да и спецэффекты на скриншотах превращаются в цветные пузыри, но поверьте: местами новая Gears of War чуть ли не Uncharted 4.

И вообще есть тут что-то от экшен-адвенчур, не только внешний вид. Юные герои в центре кадра, легкие диалоги с ненавязчивым юмором, разнообразие ситуаций и абсурдность некоторых из них (ох, досидите до конца) – всем этим The Coalition разрядили угрюмую обстановку серии и, не уходя слишком далеко, создали собственное настроение, свой дух. Дух полуавантюрного эпического приключения, в котором даже лошади похожи на Маркуса Феникса.

Несмотря на мелкие изменения, Gears of War ожидаемо осталась верна себе. Это такой же сезонный блокбастер, как и десять лет назад – крепкий, насыщенный, впечатляющий и совершенно необязательный.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector