1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переиздание Crash Bandicoot [N. Sane Trilogy]

Переиздание Crash Bandicoot N. Sane Trilogy обзавелось датой релиза

Ностальгирующим геймерам осталось дождаться лета.

17 Февраля 2017

Автор: Коняшин Андрей

На прошедшей выставке PSX 2016 Sony анонсировала Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — переиздание классической серии игр на PlayStation. А сегодня компания рассказала, что ждать трилогию осталось уже недолго — аркадная классика от Naughty Dog появится уже 30 июня.

Правда, разработкой обновлённых игр из франшизы Crash Bandicoot занимается уже не Naughty Dog, а студия Vicarious Visions . А вот другая особенность это серии останется — Crash Bandicoot N. Sane Trilogy появится исключительно на приставках от Sony, так что ждать её стоит только владельца PlayStation 4.

Также по теме

Также по теме

10 культовых франшиз, по которым давно не выходило хороших игр

Ремейк Crash Bandicoot протестировали на разных консолях

10 игровых франшиз, убитых новыми разработчиками

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Переиздание Crash Bandicoot [N. Sane Trilogy]

Ностальгия частенько покрывает воспоминания пеленой радости и счастья. Ведь помните, раньше лето было теплее, небо светлее, а радоваться удавалось всяким пустякам. А помните игры того периода? Они захватывали, какими бы безумными они не были. На пути к прохождению не останавливали ни баги, ни высокая сложность. А помните красавца Крэша Бандикута? Помните, как вы старались пройти уровень без смертей, искали тайные пути, гонялись за реликтами и бесконечно падали в пропасти? Так вот, старый друг вернулся в приятном обновленном виде. Хотя, если присмотреться, то с ним что-то определенно не так. Вот только, стал ли от этого Крэш хуже? А может наоборот что-то приобрел за минувшие года? Давайте разбираться.

Первый Crash Bandicoot вышел в августе 1996-го года и со временем стал маскотом набирающий колоссальную популярность приставки PlayStation One. Созданием игры занималась компания Naughty Dog, которая сейчас и вовсе не нуждается в представлении. Позже студия выпустила еще две игры про чудоковатого бандикута Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot 3: Warped. Были еще и гонки Crash Team Racing, но говорить сейчас о них рано. Права на франшизу про Крэша со временем отошли компании Activision, которая в конце июня выпустила на PlayStation 4 переиздание первых трех игр про Крэша. Тех игр, которые сделали этого бандикута известным и до сих пор поддерживают его славу.

Переиздание получило название Crash Bandicoot N.Sane Trilogy. Работу над ним вела студия Vicarious Visions, которая в условиях отсутствия исходного кода пересобрала все игры с нуля. Поэтому старые локации они создали заново, а не вытягивали одряхлевшие текстуры до HD-разрешения. Кроме того, разработчики оставили нетронутым дизайн уровней и все игровые механики. Именно поэтому итоговый продукт стоит считать именно ремастером, а не ремейком. Именно поэтому трилогию можно считать морально устаревшей, вот только Крэш обладает невероятной привлекательностью и способен заинтересовать и сейчас.

Знакомство с трилогией я начал с самой первой игры, в которую почти не играл во времена PS One. Первое время я восхищался великолепной графикой и общим качеством ремастера, но вскоре возраст игры дал о себе знать. Из-за древнего и кривого геймдизайна у меня постоянно возникали проблемы с прохождением уровней. Во-первых, игра заточена под многочисленные прыжки, которые еще и необходимо совершать с высокой точностью. Падать в ямы, привыкая к управлению, вам придется долго. Некоторые уровни и вовсе построены издевательски, заставляя вас преодолевать трудности со стопроцентной точностью.

Читать еще:  В Лос-Анджелесе воссоздали лабиринт из игры Pac-Man в натуральную величину

Во-вторых, уже упомянутый геймдизайн. Он построен так, что некоторые ямы на рядовом отрезке карты вы попросту не можете увидеть, пока не упадете в нее. Это невероятно раздражает и утомляет. В-третьих, сложность игры намеренно высокая. Она скрывает факт, что игра очень коротка. Это типичный прием для проектов, вышедших в 90-х годах прошлого века, но сейчас он может понравиться только лютым олдфагам и мазозистам.

Прямо как и в детстве, первую часть я бросил спустя уровней 10, когда устал терпеть неадекватную сложность. Вторую игру Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back я включал уже с некоторым опасением, боясь повторения ситуации с первой частью. Однако здесь все оказалось куда лучше. Crash Bandicoot 2 вышла непростой, сложность в ней растет этапами, заставляя изрядно попотеть на финальных блоках. Однако здесь управление и дизайн уровней куда более дружелюбнее. Погибая в очередной раз, вы понимаете, где ошиблись, готовитесь к трудностям и преодолеваете их.

Первый Crash Bandicoot был и остается совсем простым платформером в плане использованных игровых механик. Вы можете только прыгать, вертеться для уничтожения врагов и ящиков, а также перемещаться. Стандартные уровни иногда перемежаются с зонами, когда нужно бежать в экран от надвигающейся опасности, а также с уровнями, где вы несетесь сквозь локацию по диком кабане. Вторая игра в этом плане недалеко ушла, однако она добавила в арсенал Крэша подкат, возможности ползать и падать на землю, разбивая ящики. Типы уровней остались прежними, только место кабану уступил милый полярный мишка. Но, повторюсь, проходить все это стало куда проще, ведь от вас больше не требуют досконального запоминания уровня, вас просят проявить весь свой скилл в довольно непростых уровнях.

Заметно выделяются на фоне стандартных уровней схватки с боссами. Это настоящее украшение игры, где вам нужно проявить и навыки, и изобретательность. Боссы вышли чертовски харизматичными: безумный кролик Риппер Ру, Маленький (а на самом деле огромный и воинственный) Тигр, безумный изобретатель ЭнСэйн и многие другие. Вам предстоит уворачиваться от подстроенных ловушек, создавать капканы противникам и проявлять недюжинную ловкость. Схватки эти обычно короткие, но потребуют от вас траты некоторого количества жизней, чтобы подстроиться под ритм противника.

Всеми этими прелестями обладают боссы и в третьей части, вот только сама игра Crash Bandicoot 3: Warped очень выделяется на общем фоне. К уже упомянутым способностям Крэша добавились двойной прыжок, возможности стрелять из базуки и быстрее бегать. К уже упомянутым типам уровней добавили совершенно новые! Тут вам и подводные приключения, гонки на мотоцикле, заезды на скутере и полеты на самолете. Общая сложность заметно упала, оставив трудности для нового режима игры. Геймдизайн стал понятным, уровни словно бы ярче, а противники до милоты чудные. Не знаю, это во мне говорит юношеская любовь к этой игре или здравый смысл, здесь я совершенно бессилен это различить.

Новым режимом для игры стала погоня за реликтами. После прохождения уровня в третьей части у вас появлялась возможность вернуться на него и начать забег на время. Заветный реликт можно получить только при особой сноровке и только за одну жизнь за уровень, чекпоинты отменены. Чтобы улучшить результат приходится действовать быстро, а по пути разбивать желтые ящики с цифрами. Разобьете такой, и таймер времени застынет на указанное количество секунд. Так вам и предстоит нестись на огромной скорости к финишу, переигрывая раунды раз за разом!

Vicarious Visions не только улучшили графику, снабдили игру автосейвом и дали вам возможность удобнее сохраняться после каждой миссии, но и добавили режим погони за реликтами в первую и вторую игру. Это увеличило общую реиграбельность проектов, а также увеличило шансы трофихантеров поседеть, ведь, повторюсь, первые игры куда тяжелее третьей части.

Читать еще:  В мультиплеере Doom появились боты и режим Infernal Run

Что еще добавляет реиграбельности играм про Крэша? Вы можете не просто пройти уровни, но и разбить все разбросанные по локации ящики. Дело в том, что не все они лежат на видном месте, некоторые запрятаны, а путь к другим открывается только если вы пройдете уровень до определенного момента ни разу не погибнув. Собрав все ящики, вы получите заветный алмаз, но на некоторых уровнях спрятан и еще один алмаз. Он лежит обычно в невероятно укромном месте, куда с первого раза дорогу и не найдешь. В общем, трофихантеры готовьтесь к многочисленным перезапускам уровней и переигрываниям-переигрываниям-переигрываниям.

Переиздание Crash Bandicoot [N. Sane Trilogy]

Ностальгия частенько покрывает воспоминания пеленой радости и счастья. Ведь помните, раньше лето было теплее, небо светлее, а радоваться удавалось всяким пустякам. А помните игры того периода? Они захватывали, какими бы безумными они не были. На пути к прохождению не останавливали ни баги, ни высокая сложность. А помните красавца Крэша Бандикута? Помните, как вы старались пройти уровень без смертей, искали тайные пути, гонялись за реликтами и бесконечно падали в пропасти? Так вот, старый друг вернулся в приятном обновленном виде. Хотя, если присмотреться, то с ним что-то определенно не так. Вот только, стал ли от этого Крэш хуже? А может наоборот что-то приобрел за минувшие года? Давайте разбираться.

Первый Crash Bandicoot вышел в августе 1996-го года и со временем стал маскотом набирающий колоссальную популярность приставки PlayStation One. Созданием игры занималась компания Naughty Dog, которая сейчас и вовсе не нуждается в представлении. Позже студия выпустила еще две игры про чудоковатого бандикута Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot 3: Warped. Были еще и гонки Crash Team Racing, но говорить сейчас о них рано. Права на франшизу про Крэша со временем отошли компании Activision, которая в конце июня выпустила на PlayStation 4 переиздание первых трех игр про Крэша. Тех игр, которые сделали этого бандикута известным и до сих пор поддерживают его славу.

Переиздание получило название Crash Bandicoot N.Sane Trilogy. Работу над ним вела студия Vicarious Visions, которая в условиях отсутствия исходного кода пересобрала все игры с нуля. Поэтому старые локации они создали заново, а не вытягивали одряхлевшие текстуры до HD-разрешения. Кроме того, разработчики оставили нетронутым дизайн уровней и все игровые механики. Именно поэтому итоговый продукт стоит считать именно ремастером, а не ремейком. Именно поэтому трилогию можно считать морально устаревшей, вот только Крэш обладает невероятной привлекательностью и способен заинтересовать и сейчас.

Знакомство с трилогией я начал с самой первой игры, в которую почти не играл во времена PS One. Первое время я восхищался великолепной графикой и общим качеством ремастера, но вскоре возраст игры дал о себе знать. Из-за древнего и кривого геймдизайна у меня постоянно возникали проблемы с прохождением уровней. Во-первых, игра заточена под многочисленные прыжки, которые еще и необходимо совершать с высокой точностью. Падать в ямы, привыкая к управлению, вам придется долго. Некоторые уровни и вовсе построены издевательски, заставляя вас преодолевать трудности со стопроцентной точностью.

Во-вторых, уже упомянутый геймдизайн. Он построен так, что некоторые ямы на рядовом отрезке карты вы попросту не можете увидеть, пока не упадете в нее. Это невероятно раздражает и утомляет. В-третьих, сложность игры намеренно высокая. Она скрывает факт, что игра очень коротка. Это типичный прием для проектов, вышедших в 90-х годах прошлого века, но сейчас он может понравиться только лютым олдфагам и мазозистам.

Прямо как и в детстве, первую часть я бросил спустя уровней 10, когда устал терпеть неадекватную сложность. Вторую игру Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back я включал уже с некоторым опасением, боясь повторения ситуации с первой частью. Однако здесь все оказалось куда лучше. Crash Bandicoot 2 вышла непростой, сложность в ней растет этапами, заставляя изрядно попотеть на финальных блоках. Однако здесь управление и дизайн уровней куда более дружелюбнее. Погибая в очередной раз, вы понимаете, где ошиблись, готовитесь к трудностям и преодолеваете их.

Читать еще:  Игра Kursk - новые подробности

Первый Crash Bandicoot был и остается совсем простым платформером в плане использованных игровых механик. Вы можете только прыгать, вертеться для уничтожения врагов и ящиков, а также перемещаться. Стандартные уровни иногда перемежаются с зонами, когда нужно бежать в экран от надвигающейся опасности, а также с уровнями, где вы несетесь сквозь локацию по диком кабане. Вторая игра в этом плане недалеко ушла, однако она добавила в арсенал Крэша подкат, возможности ползать и падать на землю, разбивая ящики. Типы уровней остались прежними, только место кабану уступил милый полярный мишка. Но, повторюсь, проходить все это стало куда проще, ведь от вас больше не требуют досконального запоминания уровня, вас просят проявить весь свой скилл в довольно непростых уровнях.

Заметно выделяются на фоне стандартных уровней схватки с боссами. Это настоящее украшение игры, где вам нужно проявить и навыки, и изобретательность. Боссы вышли чертовски харизматичными: безумный кролик Риппер Ру, Маленький (а на самом деле огромный и воинственный) Тигр, безумный изобретатель ЭнСэйн и многие другие. Вам предстоит уворачиваться от подстроенных ловушек, создавать капканы противникам и проявлять недюжинную ловкость. Схватки эти обычно короткие, но потребуют от вас траты некоторого количества жизней, чтобы подстроиться под ритм противника.

Всеми этими прелестями обладают боссы и в третьей части, вот только сама игра Crash Bandicoot 3: Warped очень выделяется на общем фоне. К уже упомянутым способностям Крэша добавились двойной прыжок, возможности стрелять из базуки и быстрее бегать. К уже упомянутым типам уровней добавили совершенно новые! Тут вам и подводные приключения, гонки на мотоцикле, заезды на скутере и полеты на самолете. Общая сложность заметно упала, оставив трудности для нового режима игры. Геймдизайн стал понятным, уровни словно бы ярче, а противники до милоты чудные. Не знаю, это во мне говорит юношеская любовь к этой игре или здравый смысл, здесь я совершенно бессилен это различить.

Новым режимом для игры стала погоня за реликтами. После прохождения уровня в третьей части у вас появлялась возможность вернуться на него и начать забег на время. Заветный реликт можно получить только при особой сноровке и только за одну жизнь за уровень, чекпоинты отменены. Чтобы улучшить результат приходится действовать быстро, а по пути разбивать желтые ящики с цифрами. Разобьете такой, и таймер времени застынет на указанное количество секунд. Так вам и предстоит нестись на огромной скорости к финишу, переигрывая раунды раз за разом!

Vicarious Visions не только улучшили графику, снабдили игру автосейвом и дали вам возможность удобнее сохраняться после каждой миссии, но и добавили режим погони за реликтами в первую и вторую игру. Это увеличило общую реиграбельность проектов, а также увеличило шансы трофихантеров поседеть, ведь, повторюсь, первые игры куда тяжелее третьей части.

Что еще добавляет реиграбельности играм про Крэша? Вы можете не просто пройти уровни, но и разбить все разбросанные по локации ящики. Дело в том, что не все они лежат на видном месте, некоторые запрятаны, а путь к другим открывается только если вы пройдете уровень до определенного момента ни разу не погибнув. Собрав все ящики, вы получите заветный алмаз, но на некоторых уровнях спрятан и еще один алмаз. Он лежит обычно в невероятно укромном месте, куда с первого раза дорогу и не найдешь. В общем, трофихантеры готовьтесь к многочисленным перезапускам уровней и переигрываниям-переигрываниям-переигрываниям.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector