667 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перчатки в КС ГО и изменения на картах Dust 2 и Train

Карта Даст 2 КС ГО: подробно

Карта Даст 2 КС ГО одна из легендарных конкурентных карт CS:GO. Игроки оригинальной игры Counter-Strike наслаждались первой версией этой локации под названием Dust. Затем место было переделано и значительно улучшено.

Сценарий «Бомба обезвреживания» происходит где-то на Ближнем Востоке. Dust II – это хорошо сбалансированная карта, в которую интересно играть обеим командам, поэтому давайте укажем на ней обозначения и названия мест.

Ниже мы покажем раскидки на Даст 2 КС ГО актуальные в 2019 году. Точки будут указаны стрелками (указателями) на изображении.

Карта Даст 2 КС ГО – обозначения на английском, названия мест и схема

Карта Даст 2 КС ГО – обозначения на русском, названия мест и схема

Обозначение на карте Даст 2 КС ГО (расшифровка)

Названия мест на русском языке на карте Даст 2 в КС ГО указаны в виде геймерского сленга. Это очень важно для понимая карты и последующего общения в игре.

Зига (Шорт) (A Short) – контртеррористы появляются совсем рядом с этим районом. Это самый короткий путь для них в Зону А. Для террористов это тоже короткий путь.

Т-спавн (T Spawn) – террористы начинают раунд здесь.

Трап (T Ramp) – террористы могут выбрать этот способ, чтобы двигаться к Зоне B с места их появления.

Титаник (T Plat) – платформа возле Т-спавн с видом на Трап.

Пески, пляж (Outside Tunnels) – довольно большая территория, вход в туннели. Террористы проходят это место при переходе в Зону Б.

Темка (Тешка или Верх) (Upper B Tunnels) – если террористы решают перейти в туннелях к Зоне B, они поворачивают в этом месте налево. Правильный поворот ведет к MID.

Темка (Тешка или Низ) (Lower B Tunnels) – вход в MID для террористов, которые перемещаются по туннелям.

Угол (Close) – угол в Зоне Б, оставленный для террористов, заходящих из Верхней Темки. Это прекрасное место для контртеррористов, чтобы ждать своих жертв. Злоумышленники должны быть очень внимательны.

Угол B (B Closet) – уголок, где обе команды прячутся на Б Зоне. Он расположен справа от террористов, заходящих из Верхней Темки.

Подсадка (B Car) – это автомобиль в Углу Б. Игроки на B Car, если они прячутся за ним.

Хамер (Fence) – стена в Зоне Б. Спецназ может оставаться здесь невидимыми для террористов, которые входят из туннелей.

Б нижний (B Plat) – площадка возле площадки в Зоне Б, с видом на вход из Верхней Темки.

За дальним или Даль (Back Plat) – участок за посадочной площадкой на участке Б. Это очень хорошее место, чтобы спрятаться играя за любую из команд.

Икс (Big Box) – большая коробка на Б Зоне, аналог Xbox на MID.

Высокий (Double Stack) – две коробки на B Plant, одна над другой.

B Default Plant – область на карте Даст 2 для установки бомбы в Зоне Б.

Окно (B Window) – окно выходящее в Зону Б, которое ведет к CT MID, а также поля, помогающие добраться до него.

B Back Site – область позади B Default Plant, если смотреть на нее из туннелей.

B Doors – вход в Зону Б из CT MID.

Зайчик (B Boxes) – коробки снаружи B Doors. Иногда игроки ждут здесь противников, которые переходят из Зоны Б на CT MID.

Конструкция (Scaffolding) – строительные леса на CT MID прямо напротив окна Б. Это хорошее место, чтобы ждать злоумышленников или защитников Зоны Б.

Грибы (CT MID) – открытая область между CT-спавном и Зоной Б. Террористы входят сюда из MID.

MID Doors – большие двери между MID и CT MID. Снайперы-террористы стреляют через эти двери.

Close MID Doors – уголок на карте Dust 2, где можно прятаться и ждать жертв. Он расположен прямо на входе террористов, заходящих в CT MID из MID, поэтому им стоит быть внимательными.

BOX (Xbox) – большая коробка, с которой сталкиваются террористы при переходе из Нижней Темки в Мид. Запрыгните на эту коробку, и вы сможете попасть в точку A Short.

МИД (MID) – большая зона (центральная точка), похожая на коридор, прямой путь между T Spawn и CT MID.

Пальма (Palm) – здесь была пальма, но теперь это место в начале МИД, со стороны Парапета.

Читать еще:  Как получить Watch_Dogs бесплатно? - игровые новости

Right Side MID – обычно это местность для CT, которая относится к небольшой области в конце MID, справа (с точки зрения контртеррористов).

Top MID – область, которая соединяет MID с Suicide (Темная) и Outside MID (Площадь).

Темная (Suicide) – довольно короткий путь от T Spawn до MID. Это очень опасный проход. Снайперы из КТ наблюдают за этим местом с MID Doors.

Площадь (Outside Long) – террористы входят в эту область, перемещаясь по Long Doors, затем попадая в Лонг или в Топ-Мид.

Коробка или банка (Long Doors) – для террористов это вход в зону, обычно защищенную контртеррористами. Здесь вы встретите две двойные двери с маленькой комнатой между ними.

За синим (Blue) – большой ящик напротив Коробки (банки) (при переходе в Длину).

Боковая яма (Side Pit) – скрытая зона прямо от Коробки (банки) (для террористов). Контртеррористы могут ждать жертв в этом месте.

Яма (Pit) – это склон, скрытый от вида террористов, заходящих в Длину из Коробки (банки). Отделенна от боковой ямы кирпичной стеной.

Яма Плат (Pit Plat) – платформа возле Ямы. Снайперы могут просматривать Зону А из этого места.

Длина (A Long) – длинный коридор, похожий на коридор на пути террористов к Зоне А (если они проходят через Коробку (банку).

Long Corner – контртеррористы могут наблюдать за Коробкой, и соперниками скрывающимися за этим углом.

Атомобиль (A Car) – если террористы проезжают через Длину, они должны проверить машину справа, потому что она предлагает хорошую защиту для террористов, чтобы атаковать соперников.

Крест (A Cross) – эта область видна под многими углами, из A Short, A Long, и A Site.

Пандус (A Ramp) – склон от Зоны А к Длине.

A Default Plant – место с большой буквой А для установки бомбы в этой точке.

Бочки (Barrels) – они стоят за Зоной А.

Гусь (Goose) – это замкнутая зона с окрашенным распылением в виде граффити на стене.

Нуки (лифт) (Elevator) – угол Зоны A, ближайший к CT Spawn. Контртеррористы часто используют это место, чтобы добраться к платформы, особенно при захвате Зоны А.

Буста (Short Boost) – контртеррористы используют здесь мусорные контейнеры для достижения точки Шорт.

Платформа (A Platform) – довольно большая платформа, на которой расположена Зона А.

Ниндзя (A Ninja) – укрытие на платформе. Контртеррористы часто ждут здесь своих жертв.

Лестница (Stairs) – она расположена на пути от Парапета к Шорту.

Парапет (Catwalk) – террористы проходят эту область, переходя от Top MID к Шорту и Зоне А.

КТ-спавн (CT Spawn) – контртеррористы (спецназ) появляются в этой точке.

Карта Даст 2 очень популярна среди геймеров, как и другая, о которой мы уже писали: карта Мираж КС ГО. Также мы подготовили подробный гайд с описанием позиций на карте Кэш в КС ГО и карте Оверпасс КС ГО.

Теперь вы знаете расположение всех значимых мест на карте Dust 2 и сможете легко сориентироваться в процессе игры. Как это делают про игроки на чемпионатах типа Starladder Berlin Major 2019. Важно, что раскраски оружия, которые используют про игроки есть в наличии на нашей торговой площадке SkinKeen. Вы сможете купить такие же крутые скины КС ГО со скидками.

Обновление CS:GO от 30.01.2020

В сегодняшнем обновлении кс го от 30.01.2020 (по времени VALVE апдейт от 29 января 2020 года) разработчики внесли изменения в 5 карт, включая Mirage. Также были добавлены команды для отображения через стены брошенной бомбы и набора для разминирования. Подробности ниже.

Карты

Cache

  • Некоторые улучшения видимости объектов карты;
  • Общая оптимизация карты;
  • Исправления мелких багов;
  • Обновленная карта радара.

Studio

  • Устранён баг, из-за которого игроки могли не получать урон от взрыва бомбы;
  • Улучшены сглаживания объектов карты;
  • Улучшена общая визуализация улиц CT/T;
  • Исправления мелких багов.

Train

  • Открыли скайбокс над зданием, которое разделяет “Зелень” и “плэнт-А”;
  • Различные улучшения видимости объектов карты;
  • Исправления мелких багов.

Dust2

  • Открыли скайбокс над туннелями у “плэнта-Б”. Видео примера возможной раскидки можно увидеть в нашей группе Вконтакте .

Mirage

  • Добавлен прострел стены с помощью AWP из ковров (Palace) ближайшего угла “Платформы” или “джунглей” около “плэнта-А”;


Добавлена скамейка в миде, позволяющая чекать окно;

Читать еще:  Лучшие компьютерные игры осени


Вход в мид от атаки стал шире;

Балкон у “плэнта-Б” стал чище;


Заблокирована дыра между ящиками в “плэнта-Б”, которая позволяла подпрыгивая чекать выход с “кэтволка”. На первой картинке ниже – до обновления, на второй – после.

Разное

  • Увеличен размер информационного сообщения сервера трансляции HLTV, управляемый новой консольной настройкой « tv_broadcast_server_info_message_size_kb »;
  • Добавлена консольная команда spec_xray_dropped_defusers для подсветки через стены брошенного набора для разминирования;
  • Добавлена консольная команда spec_xray_dropped_unoccluded , чтобы всегда подсвечивать брошенную бомбу C4 и набор для разминирования.
  • Интеграция игрового состояния теперь позволяет контролировать точность сообщаемых значений с плавающей точкой, используя дополнительный раздел конфигурации:

Локализация

  • Обновлены файлы локализации для португальско-бразильского, болгарского, чешского, датского, голландского, английского, финского, французского, немецкого, греческого, венгерского, итальянского, японского, корейского, испанско-латино американского, норвежского, польского, португальского, румынского, русского, упрощенного китайского, испанского, шведского, традицио китайского, тайского, турецкого, украинского и вьетнамского языков.

Английская локализация

quest_992_hud_var_desc : Get kills: Breach Charge

Обновление CS:GO 30 января 2020, новые раскидки

В этом случае начать хочется с того, что Valve в очередной раз оконфузились со своей CS:GO. Обновление, которое вышло на днях – конечно, нельзя назвать глобальным, или мега-критичным. Но все дело в том, что уже сегодня начнется один из крупнейших турниров нынешнего года – Intel Extreme Masters Season XIV – World Championship. И выпускать любые обновления, за 2 дня до турнира – мягко скажем, глупо, неэтично и безответственно. Как минимум – это дает преимущество командам, которым нужно тратить меньше времени на перелет в Катовицу, и больше – на подготовку. Но это уже вопрос про-сцены – пусть они возмущаются.

Мы же, сегодня, хотим в подробностях рассмотреть все то, что Valve преподнесли нам, в замену нормальному анти-читу, который все сообщество ждет уже 7 лет. Но это уже совсем другая история, а пока – вернемся к обновлениям.

Начнем с того, что в целом – обновление, пусть и не глобальное, но достаточно объемное. В основном оно касается изменений карт Dust 2, Mirage и Train. Также были сбалансированы Cache и Studio.

Что касается последних двух карт – то изменения тут, в основном косметические, и связаны они с внешним видом некоторых текстур, устранением мелких багов, а также оптимизировали карту в целом.

А вот по изменениям первых трех карт – возникают вопросы, причем – достаточно серьезные. С ними мы предлагаем ознакомиться вам ниже.

Кто бы, что не говорил, а Dust 2 – это самая сбалансированная карта в игре. Как показывает практика – счет на ней, зачастую заканчивается 7-8, на первой половине, и 16-14 – на второй. Но Valve это, видимо, не останавливает. Они решили что-то изменить, и этим что-то – оказалось открытое небо в верхней темке.

Это, в свою очередь, приводит к облегчению штурма точки В, которую теперь можно раскидывать ее через верхние текстуры, абсолютно не подставляясь под вражеских снайперов. Глобально – это приведет к тому, что баланс между сторонами – будет нарушен в пользу террористов, и довольно сильно. Если раньше игроки спецназа могли оставить на В только одного игрока, второго в миде, а 3 – на точке А, то теперь все сведется к абсолютному дефолту 2-1-2, что приведет к ослаблению точки А, и усилению террористов.

По Миражу также возникают определенные вопросы. Террористы и так считаются на этой карте сильной стороной. Зачем их усиливать еще больше – загадка. На Мираже изменений больше всего, и практически каждое из них сводится к усилению террористов.

Первое изменение – это лавочка на миду, с которой игроки атаки теперь смогут самостоятельно запрыгивать в окно.

Раньше – был похожий баг с текстурой. Теперь же баланс заключается в том, что игрок в окне будет слышать топот террористов в миде. С другой стороны – со «спинки» этой лавочки теперь можно контролировать зиг-заг (Short), что делает ее имбалансной.

Второе изменение касается ковров, на точке А. Теперь близкая позиция у ковров за КТ – простреливается изнутри, в районе решеток. В принципе – это работает и в обратную сторону, но то ли дело стрелять по пятачку лестницы изнутри, то ли пытаться попасть на полном рандоме в ковры снаружи…

На точке В есть еще парочка изменений, на которых стоит заострить внимание. И первое из них – это то, что балкон на выходи стал «чище», что позволит защите раскидывать моликами ближайшие позиции.

Читать еще:  PlayStation VR работает не только с PlayStation 4

Ну а более сильный нерф заключается в закрытии щели в ящиках на самой точке. Теперь отсюда невозможно простреливать, пушащих Short, игроков.

Что касается Трейна – то тут тоже убрали небо, правда только над Зеленью. Наверное, это самое лучшее нововведение, т.к. террористы тут – слабая сторона, и то, что их усилили – не вызывает вопросов. Да и сами гранаты нужно бросать особым способом, да и попадать придется «на тоненького», так что и дисбалансом тут не пахнет.

Раскидки гранат на Dust 2, на точке В.

Итак, первое, что хочется отметить – это флешки-моменталки.

Куда их не бросай, а в 90% случаев, защита В будет «в молоке».

Это касается абсолютно всех позиций. Меньше всех пострадает игрок в упоре, и то, если будет стоять лицом к стене, а для этого – нужно ловить тайминг, что сделать невозможно…

Что касается смоков, мы сейчас покажем вам несколько интересных вариантов.

Встаете в первый угол, на входе в темку за Т-сторону.

Разворачиваете прицел на центр небольшого квадрата неба вверху, между средней балкой и каменной опорой и просто отпускаете дым.

Ложится такой дым идеально в дверь, что уже делает перетяжку защиты более трудной.

Второй дым закрывает танцпол, что по сути – отрезает игрока, сидящего за двойным ящиком, полностью закрывает игрока за дальним ящиком и частично мешает игроку, сидящим на бочках или за иксом.

Тут – встаете у стены, с левой стороны от выхода на В, при этом смотрите ровно посередине правого ряда ящиков. Разворачиваете свой прицел вверх и вправо и целитесь немного выше досок у угла темки, по высоте – ориентируйтесь на ближний угол каменной опоры.

Делаете небольшой шаг вперед и прыгаете. Результат:

Суть дыма в том, что, взлетая – он бьется о невидимую текстуру, в результате чего рикошетит и кладется на танцпол.Опять же, все будет еще миллиметроваться и балансироваться, но такой дым уже есть, остаются лишь косметические мелочи и корректировка пикселей.

Похожий дым – полностью закрывает двойной ящик и частично – ящик икс, только прицел нужно будет поднять выше, а начинать шаг – возле угла первого ряда ящиков (правда тут – подставляешься под вражеское AWP, если оно есть).

Встаете у стены, в самом углу, напротив самого крайнего ряда ящиков, и наводитесь на выбоину каменной опоры, которая будет ближайшей к вам.

Опускаете прицел на вторую доску, так, чтобы прицел приравнивался к линии деревянного щита, удерживающего первую доску.

Результат – машина полностью закрыта.

Дым в окно – это, наверное, самый имбовый, но и самый тяжелый дым, открытый на сегодня.

Встаете в тот же угол, слева ото входа и наводитесь примерно на середину «дверей», немного сместив прицел в точку, показанную на скрине ниже.

Теперь вся задача в том, чтобы бросить гранату в прыжке, ни капли, не сместив мышку. Результат:

Раскидка гранат на Train.

Что касается раскидки на Трейне – то тут дела обстоят не так жестко, как на Dust 2. Дело в том, что мы уже нашли несколько крутых гранат, перекрывающих любую из линий и трансформатор. Но вся фишка в том, что это все было доступно и раньше, только с раскидкой через мид.

Сейчас же – это доступно и с зелени, но у атаки проблема с зеленью на Трейне возникает в упоре, а не на дальней дистанции. Возможно – умельцы еще откроют новые гранаты, в том числе и на упор. Из жестких моментов – можно выделить разве что обратную моменталку. Правда слепить она будет всего лишь на долю секунды, но хорошему, агрессивному снайперу, пушащему зелень – этого может быть достаточно.

На этом мы бы хотели закончить нашу статью. Если вам будет интересно, какие еще раскидки есть, и на каких картах – мы с удовольствием поделимся с вами нашим опытом и знаниями. Удачи вам, побольше побед и поменьше читеров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: