18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Perception – новый хоррор о слепой девушке

Preview: Perception – хоррор про слепую женщину от бывшего разработчика Bioshock Infinite

Пять лет назад, когда мир еще не знал про Amnesia: The Dark Descent, прежде чем появился Kickstarter, эта игра была бы практически невозможна, ее бы назвали слишком “нишевой”, механика игры так и осталась бы недоступной для большинства. Но сейчас, когда за окном 2015-ый, собрав через Kickstarter уже почти $100,000, хоррор от первого лица про слепую женщину, следующую за странными видениями в заброшенном поместье, передвигающуюся с помощью эхолокации и преследуюмую какими-то тварями, прямо перед вами.

“Кейсси не дают покоя кошмары особняка”, – говорит реактивный директор Билл Гарднер, чье портфолио включает работу над Bioshock Infinite и Dead Space. “Они беспокоят ее, девушка тратит уйму времени пытаясь понять, где же на самом деле это место, ведь она знает, знает, что оно существует. В тот день, когда ее отпускает она ясно понимает, что место это в Бостоне, штат Массачусетс и зовется оно Эхо Блеф.”

Знакомая, даже стандартная для ужасов завязка. Но слепота Кейсси привносит что-то новое и неожиданное в привычный сюжет, про проклятый дом. Героиня может воспринимать окружение с помощью, что Гарднер называет, “простукивания” — при стуке трости о пол, появляются синие водовороты света, которые выхватывают в темноте очертания не только стен комнаты, в которой стоит Кейсси, но и частично то, что в них находится. Гарднер приводит в пример крыс, которых игрок со временем научится идентифицировать и понимать насколько животные взволнованы, они могут предупредить о гораздо более зловещих существах населяющих Эхо Блеф.

Вся загвоздка в том, что Кейсси преследует нечто под названием Присутствие, неубиваемый враг, который как и его коллеги из Amnesia и Outlast бродит по коридорам и очень любопытен в отношении любых звуков. Это ужасный компромисс — если вы хотите остаться незамеченным, то в конечном итоге придется шарить в кромешной темноте, и только лишь скрипы и шорохи старого дома будут направлять вас. Слишком много простукивания и вы привлечете дух и тогда ситуация станет очень, очень плохой.

“Я бы сказал, что будет уместно провести параллель с Alien: Isolation”, – утверждает Гарднер. “Между ней и Perception действительно много общего. Это очень интимные в своем роде игры про кошку и мышку, и вы знаете, что охотник не вы. Вы должны выжить в этом достаточно тесном пространстве, пытаясь решить загадку, а это существо все время хочет сделать вам плохо.”

“Играя за Кейсси, игра очень зависима от повествования. Момент, когда оно встречается с ключевой механикой эхолокации, кажется, что вы действительно раскрываете каждый элемент повествования. Так, например, когда вы поднимаете какой-либо предмет, вы никогда до конца не уверены, что вы только что взяли — он будет представлен только в виде силуэта этого объекта и вам потребуется, что называется, повертеть его в руках, ощутить его детали, чтобы наконец услышать «Оу, это аудиокассета» или «Эу, это мертвая крыса!»”

Когда дело доходит до расследования причин возникновения кошмаров, команда находит очень интересное решение проблемы слепоты Кейсси. Естественно это хоррор и, как во всех хоррорах, в Perception есть куча всяких записок, писем и надписей, нацарапанных на стенах предыдущими постояльцами. Но быть слепой значит не быть способной их прочитать. Вместо этого на телефоне Кейсси доступно приложение, которое переводит текст в речь и анализирующее улики, которые были оставлены давно ушедшими. Однако тут опять шум — он обязательно привлечет внимание чего-то неприятного поблизости и выдаст позицию Кейсси.

Смартфон Кейсси также способен на еще один шикарный трюк, вдохновленный реально существующим приложением Be My Eyes. Это своего рода чатрулетка, которая соединяет слепого человека со зрячим, позволяя последнему идентифицировать объекты или читать текст, используя камеру. Интересно, что ждет нас, если воспользоваться этой функцией и нарваться на чудовище?

“Хочу внести ясность, у нас есть приложение с теми же функциями и Кейсси может использовать его от случая к случаю. Если она почувствует, что за углом что-то есть, то она может достать свой телефон и сказать «На что я сейчас смотрю?». Иногда конечно, такой возможности не будет, так как люди, которых она знает попросту заняты или пропадает сеть, но в ином случае они могут ответить «Знаешь, я не совсем уверен в том, что вижу. » или «Это всего лишь кукла».

Читать еще:  Обновление в Гвинте: позиционирование и ребаланс

Чем больше Кейсси будет знать о доме, тем больше она будет удаляться от реальности. Зло, которое живет в поместье со временем начнет, как говорит Гарднер, “играть с вами”. Открывая подробности трагедий различных судеб Эхо Блефа, Кейсси будет видеть, как дом все время меняет себя, словно героиня путешествует во времени, все больше погружаясь в мрачные истории. По ходу вашего продвижения поместье будет снова и снова подбрасывать зловещие испытания. Например, дна из историй рассказывает об изобретателе, чья кукла по имени Поппетс патрулирует дом разъезжая по рельсам (с какой целью, однако, Гарднер говорить не хочет). Главная цель Кейсси — положить конец страданиям несчастных душ, которые стали пленниками этого зловещего места.

“Игре есть, что ответить по поводу произошедших здесь событий”, – заявляет Гарднер. “Вам предстоит раскрыть суть мучений этих людей, которые жили и были мучимы ужасными последствиями своих или чужих действий. А это место все впитывает и годами, десятилетиями и веками снова и снова проживает печальные сценарии чьих-то жизней.”

И, пропустив все через себя, вы можете раз и навсегда изгнать Присутствие из этого дома.

Preview: Perception – хоррор про слепую женщину от бывшего разработчика Bioshock Infinite

Пять лет назад, когда мир еще не знал про Amnesia: The Dark Descent, прежде чем появился Kickstarter, эта игра была бы практически невозможна, ее бы назвали слишком “нишевой”, механика игры так и осталась бы недоступной для большинства. Но сейчас, когда за окном 2015-ый, собрав через Kickstarter уже почти $100,000, хоррор от первого лица про слепую женщину, следующую за странными видениями в заброшенном поместье, передвигающуюся с помощью эхолокации и преследуюмую какими-то тварями, прямо перед вами.

“Кейсси не дают покоя кошмары особняка”, – говорит реактивный директор Билл Гарднер, чье портфолио включает работу над Bioshock Infinite и Dead Space. “Они беспокоят ее, девушка тратит уйму времени пытаясь понять, где же на самом деле это место, ведь она знает, знает, что оно существует. В тот день, когда ее отпускает она ясно понимает, что место это в Бостоне, штат Массачусетс и зовется оно Эхо Блеф.”

Знакомая, даже стандартная для ужасов завязка. Но слепота Кейсси привносит что-то новое и неожиданное в привычный сюжет, про проклятый дом. Героиня может воспринимать окружение с помощью, что Гарднер называет, “простукивания” — при стуке трости о пол, появляются синие водовороты света, которые выхватывают в темноте очертания не только стен комнаты, в которой стоит Кейсси, но и частично то, что в них находится. Гарднер приводит в пример крыс, которых игрок со временем научится идентифицировать и понимать насколько животные взволнованы, они могут предупредить о гораздо более зловещих существах населяющих Эхо Блеф.

Вся загвоздка в том, что Кейсси преследует нечто под названием Присутствие, неубиваемый враг, который как и его коллеги из Amnesia и Outlast бродит по коридорам и очень любопытен в отношении любых звуков. Это ужасный компромисс — если вы хотите остаться незамеченным, то в конечном итоге придется шарить в кромешной темноте, и только лишь скрипы и шорохи старого дома будут направлять вас. Слишком много простукивания и вы привлечете дух и тогда ситуация станет очень, очень плохой.

“Я бы сказал, что будет уместно провести параллель с Alien: Isolation”, – утверждает Гарднер. “Между ней и Perception действительно много общего. Это очень интимные в своем роде игры про кошку и мышку, и вы знаете, что охотник не вы. Вы должны выжить в этом достаточно тесном пространстве, пытаясь решить загадку, а это существо все время хочет сделать вам плохо.”

“Играя за Кейсси, игра очень зависима от повествования. Момент, когда оно встречается с ключевой механикой эхолокации, кажется, что вы действительно раскрываете каждый элемент повествования. Так, например, когда вы поднимаете какой-либо предмет, вы никогда до конца не уверены, что вы только что взяли — он будет представлен только в виде силуэта этого объекта и вам потребуется, что называется, повертеть его в руках, ощутить его детали, чтобы наконец услышать «Оу, это аудиокассета» или «Эу, это мертвая крыса!»”

Читать еще:  Всем подарки от Ubisoft в честь юбилея компании

Когда дело доходит до расследования причин возникновения кошмаров, команда находит очень интересное решение проблемы слепоты Кейсси. Естественно это хоррор и, как во всех хоррорах, в Perception есть куча всяких записок, писем и надписей, нацарапанных на стенах предыдущими постояльцами. Но быть слепой значит не быть способной их прочитать. Вместо этого на телефоне Кейсси доступно приложение, которое переводит текст в речь и анализирующее улики, которые были оставлены давно ушедшими. Однако тут опять шум — он обязательно привлечет внимание чего-то неприятного поблизости и выдаст позицию Кейсси.

Смартфон Кейсси также способен на еще один шикарный трюк, вдохновленный реально существующим приложением Be My Eyes. Это своего рода чатрулетка, которая соединяет слепого человека со зрячим, позволяя последнему идентифицировать объекты или читать текст, используя камеру. Интересно, что ждет нас, если воспользоваться этой функцией и нарваться на чудовище?

“Хочу внести ясность, у нас есть приложение с теми же функциями и Кейсси может использовать его от случая к случаю. Если она почувствует, что за углом что-то есть, то она может достать свой телефон и сказать «На что я сейчас смотрю?». Иногда конечно, такой возможности не будет, так как люди, которых она знает попросту заняты или пропадает сеть, но в ином случае они могут ответить «Знаешь, я не совсем уверен в том, что вижу. » или «Это всего лишь кукла».

Чем больше Кейсси будет знать о доме, тем больше она будет удаляться от реальности. Зло, которое живет в поместье со временем начнет, как говорит Гарднер, “играть с вами”. Открывая подробности трагедий различных судеб Эхо Блефа, Кейсси будет видеть, как дом все время меняет себя, словно героиня путешествует во времени, все больше погружаясь в мрачные истории. По ходу вашего продвижения поместье будет снова и снова подбрасывать зловещие испытания. Например, дна из историй рассказывает об изобретателе, чья кукла по имени Поппетс патрулирует дом разъезжая по рельсам (с какой целью, однако, Гарднер говорить не хочет). Главная цель Кейсси — положить конец страданиям несчастных душ, которые стали пленниками этого зловещего места.

“Игре есть, что ответить по поводу произошедших здесь событий”, – заявляет Гарднер. “Вам предстоит раскрыть суть мучений этих людей, которые жили и были мучимы ужасными последствиями своих или чужих действий. А это место все впитывает и годами, десятилетиями и веками снова и снова проживает печальные сценарии чьих-то жизней.”

И, пропустив все через себя, вы можете раз и навсегда изгнать Присутствие из этого дома.

ШЕСТЬ МИНУТ ГЕЙМПЛЕЯ PERCEPTION — ХОРРОРА ПРО СЛЕПУЮ ДЕВУШКУ

Бывший дизайнер серии BioShock Билл Гарднер, в настоящее время работающий в студии Deep End Games, показал игровой процесс своей новой игры Perception. Это хоррор про слепую девушку, которая «видит» окружающий мир благодаря способности к эхолокации.

Кэсси, главная героиня Perception, оказывается в старом особняке, кажущемся заброшенным. Заглядывая в комнаты ветхого здания, девушка натыкается на ловушки и встречает врага — некое существо, похожее на призрак.

По умолчанию Кэсси видит окружающий мир лишь на пару метров перед собой, однако способность к эхолокации позволяет ей «расширять» поле своего зрения, издавая звуки.

Релиз Perception запланирован на этот год. Сейчас создатели собирают деньги на завершение разработки.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Игра Gardenscapes – ответы на вопросы

Gardenscapes становится все более популярной.

Неудивительно, что мобильная игра привлекает все большее количество игроков.

Это увлекательные поиски различных вещей, вечно разговаривающий дворецкий Остин (кстати, довольно милый и забавный персонаж), интересный разнообразный мир.

Сюжет, который захватывает с первых минут прохождения. Это история о том, как вы с главным героем устали от города, ежедневной суеты, проблем. Вам все так надоело, что вы решаетесь все бросить, и начать новую жизнь.

Читать еще:  Сюжетный режим в The Long Dark — дата выхода, сюжет, видео

И не важно, что там куча странных вещей, жизнь круто меняется! Вы прибываете туда, знакомитесь с Остином, получаете от него информацию. И начинаете приводить в порядок огромное хозяйство. Это не только обустройство особняка, но и сада. Есть правда один нюанс – отсутствие денег.

Дворецкий предлагает продать вещи, которых полно в доме. После этого начинается реставрация. Знакомство с другими героями. И немало других интересностей. Подробный обзор Gardenscapes вы сможете найти на нашем сайте. А пока переходим к вопросам, возникшим у игроков по игре.

Ответы на вопросы

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему мне за сложные уровни не дают доллары, а только монеты? Мужу дают.

На самом деле, игра постоянно обновляется. Добавляются нововведения. Так разработчики ввели изменения предыдущих участков. Несколько окрестностей можно сделать в определенных стилях, — за нововведенные получаете игровые доллары.

Правда, если соберешь всю коллекцию, то получишь подарок. Чем больше зданий в Вашем саду, тем больше доход он приносит. У каждого из представленных зданий свой доход (в монетах, долларах). Если вы не получаете награду, посмотрите, какие здания у вас имеются. Возможно, они построены не в том стиле, или вы собрали коллекцию не полностью.

Почему буквы Playrix в заставке обычно среднего размера, но иногда появляются очень большие? Просто любопытно.

Скорее всего, это связано с последними изменениями механики. Playrix посчитала перспективным уход от HOG-механик. Именно после отказа от них и добавления «три в ряд» Gardenscapes достигла нынешнего успеха. Это позволяет по-новому взглянуть на влияние нарратива на удержание пользователей во free-to-play-проектах. При правильном подходе история может заинтересовать игрока так же сильно, как, например, соревнование в таблице лидеров.

Конечно, самовыражаться игрокам при таком подходе труднее, но он исключает технические проблемы и снижает стоимость проверки контента. Игроки могут создавать только похожие, красивые сады, что делает цель игры доступнее. Также Playrix постоянно приходится выпускать новый и востребованный контент — иначе у игроков не останется причин для гринда.

Компания сделала правильный выбор, отказавшись от HOG в пользу «три в ряд». Это позволило ей быстрее наращивать объемы контента, корректировать темп игры с помощью вероятностей и монетизировать игроков через геймплей «три в ряд». Но такие нововведения, по нашему мнению, могут менять шрифт букв. Но это не сказывается на процессе игры, не так ли?

Ребята, подскажите, пожалуйста, если я удалила с союза игрока, но он хочет вернуться обратно, ему пишут что невозможно, как решить эту проблему?

Союз — это группа игроков, объединившихся для взаимопомощи и общения. Союзники могут отправлять друг другу жизни и вместе участвовать во внутриигровых активностях. По достижении 36 уровня Вы можете создать свой союз или присоединиться к уже существующему. Существует два типа союзов: открытые, куда может вступить любой желающий, и закрытые, для вступления в которые требуется согласие лидера.

В союзе может состоять до 30 игроков включительно. Чтобы открыть окно союзов, нажмите на иконку в левой нижней части экрана.

Каковы полномочия лидера союза?

Лидер союза — это игрок, который создал союз. Он может изменять настройки (описание, минимальный уровень, символ, тип), а также при необходимости исключать игроков из союза. Если лидер покидает союз, то этот пост переходит к игроку, вступившему в союз раньше остальных.

В вашем случае надо проделать следующее. Необходимо зайти во вкладку «Друзья» в меню союзов, нажать на иконку друзей и выбрать «Позвать в мой союз» (повторно). После этого у Вашего друга на вкладке «Входящие» в планшете появится приглашение, которое он может принять или отклонить. Если приглашение к другу не поступит, обратитесь в техподдержку.

Друзья, мы понимаем, насколько вы любите Gardenscapes. И знаем, что трудности омрачают игровой процесс. Поэтому активно помогаем друг другу советами и не забываем задавать вопросы в комментариях)))

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: