15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

PC-версия Dishonored 2 разочаровала игроков

PC-версия Dishonored 2 разочаровала геймеров

Релиз одного из самых ожидаемых стелс-боевиков этого года Dishonored 2 состоялся только сегодня, однако сеть уже успела взорваться от гневных отзывов любителей видеоигр. Геймеры, получившие ранний доступ к проекту, оказались разочарованы: по их мнению, Dishonored 2 рискует повторить судьбу таких неудачных в плане оптимизации проектов, как Batman: Arkham Knight и Mafia III. На момент написания новости страница игры в Steam пестрит отрицательными рецензиями, и их динамика и не думает снижаться.

У большинства геймеров Dishonored 2 крайне сильно “лагает” и выдаёт по 6 fps на довольно мощных системах. Есть и те, кто и вовсе не смог запустить игру – она зависла на чёрном экране и закрылась с ошибкой.

Компания Bethesda уже признала существование проблемы и пообещала исправить её в ближайшем патче.

201 комментарий

Такую игру запороли.

Gongster, так то большинство пека версий игр теперь кривые

ТР3СКА,
Ну хз. За 2 последних года. Толко Но Мен Скай вылетал. Купи пека дороже 300$ , должно помоч.

1am3,
Дело не только в вылетах: плохая оптимизация железа, не перестроенное управление, минимум адаптации под платформу – жалобы на это идут уже лет 15, с тех пор как с PS2 начали на ПК переносить (помните управление и графику в ПК версии RE4?). Вот только за эти годы лагающую халтуру выпускали очень редко, а теперь проблемы с завидным постоянством. Тенденция однако.

Лагает. Оффлайн лагает. Окай.

Ну фризит, какая разница, зачем придираться к словам, когда и так всем понятно

vov-golovin,
ну выходит не всем, слова людям дали не простые звуки издавать, а информацию доносить, и если не в курсе – в настоящее время искажение этой информации очень большая проблема из-за таких как ты итаксойдетов

Ну поставили Денуву, скрестив ежа с мамонтом и решили что генетика простит, но нет, выкусите, вот он результат.

Jazz-man,
Вообще-то это сленговое выражение, я с 1998 года говорил “игра лагает”, говорили мои друзья и знакомые. Если вы так не говорите, то это скорее разница восприятия поколений, а не ошибка человека.

Markedo,
Это всё по тому, что сначала делают версию для приставки, а потом начинают переносить на ПК, а нужно наоборот.

scratch_tsure,
Ты в каком мире живёшь?! Основу всегда делают с ПК НА ПК, уже потом оптимизируют под разные конфигурации железа. Дело не в том, что консоли – это консоли. Дело в едином железе.

Зато пиратов не будет, которые вечно игры портят, из за которых продажи падают, нее, не из за рукожопости и вбухивания денег в денуво

Gongster,
Делают то на компьютерах, но далеко не на ПК. Таких компьютеров у нас никогда не будет. А на ПК уже, как это не печально, порты делают с консолей.

D-Man610,
Если бы ты изучал мат часть, то понял бы, что сейчас, касательно бокса, плойки и пк, делается все под одну архитектуру – х86. И делается как на обычных ПК, так и на графических станциях. На какой платформе игра будет идти зависит от транслятора.
Оптимизакия сводится к настройке под соответствующий орган управления, урезанию настроек графики чтобы игра шла на днищенских приставках и бомжпк, настройке фильтров, чтобы, к примеру, тот же рэйтрейсинг не просчитывал 65635 отражений каждого лучика ибо даже для самых мощных машин это очень сложно в реалтайме делать, да и не нужно тк результат не заметен. Реально различия в коде для ПС, Хбокс и ПК незначительны.

ORLANGUR-M3
> Реально различия в коде для ПС, Хбокс и ПК незначительны.
Вы знаете, тут я принял фаллическую форму, т.е. ох. ну вы поняли.
Различия в коде – огромны. Начнём с того, что на приставках нету галимого посредника в виде директХ, зажирающего немалую часть ресурсов в никуда. У каждой приставки есть свой “язык” для понимания того, что надо сделать. Например у пк это(щас будет образно) язык слов, жестов, виляния попы, громкости попукивания; у иксбокса это звук дыхания, температура прямой кишки, запах; у плойки это количество волос и их движение. После этого образного описания, как вы думаете, если всем троим сказать “выведи мне картинку 1080@60”, они поймут одинаково? а вот ни разу не так. Однако же индусы-прогеры похоже считают как вы, и для пк кода оставляют инфу о “кол-ве волос и звуке дыхания” в коде, что перегружает его т.к. он вроде инфу обработал а что делать с ней не знает т.к. ему нужно только “виляние попы” было, а пришлось в три раза больше информации проработать, в итоге и результат на экран в три раза медленее выводится. Поэтому-то порт с консоли изобилуется кучей ненужной шелухи, которую тем не менее ПК пытается выполнить, и которую индусы из кода поленились убрать или переработать в более удобную для ПК форму восприятия.

1am3, нужен пека дороже 1,5к$

ТР3СКА,
За $1к можно собрать норм ПК на основе 1060 и i5-6600. А 300$ только на видюху и хватит.

Если смотреть на системки современных игр то и 1к мало будет.

xdexter26x,
На острове 1060 ,что это за помойка 192 битная ?)))))))

2016
@
судить о мощности по шине

Gongster,
Деформированный, причем безповоротно. Ну надо же как-то зависть ПК пользакам у которых системы стоят столько сколько их консолей можно несколько штук купить, компенсировать.

Markedo,
как будто консоль на святом духе работает. А в корпус заключена волшебная пыльца. И даже разработчики консолей не до конца поняли как она работает. Но ведь что плойка что хбокс просто 2 компьютера без возможности апгрейда и изменения конфигурации, что в свою очередь даёт возможность разрабам. игр хорошо оптимизировать свои творения. Всего то две машины в их распоряжении.
Естественно сложнее подогнать свою поделку под бесконечное многообразие конфигураций ПК. Именно для этого и придуман ранний доступ и бета тестирования чтобы поправить все недочеты.

Читать еще:  В мультиплеере Doom появились боты и режим Infernal Run

alexashka46,
разве кто-то утверждает, что консоли мощней ПК?

alexashka46,
чем больше знакомлюсь с программистами, тем больше убеждаюсь, что ни кто ни чего там не оптимизирует толком. баги под 2 конфигурации залипить проще – это да. да и невыгодна эта оптимизация сейчас ни кому по ту сторону рынка

alexashka46,
лет 7 назад не кто не парился с ранним доступом и бета открытая была диковинкой. тем не менее выходили игры на много качественней как технически(на то время) так и интереснее.

kannavit,
Но тестирования были в любом случае, просто в более узком кругу. И видимо к этому более ответственно подходили. А сейчас выкинули в народ, если народ че найдет поправим, а если в глаза не броситься и так сойдет.
Но ведь если вспомнить Готику 3, корсары 3, там багов и лагов хоть отбавляй а это 2006г.

Russian Chicken,
если у консолей такое слабое железо, а пека лучше всех, почему тогда Dishonore 2 на PS4 работает в 1080р стабильно, а на пеке у многих или не запускается, или показыват 6 фпс?:-D

Markedo,
Ты уверен, что в 1080p, а не в 900p, как BF4 трёхлетней давности?

Markedo,
и присоединяясь к оратору выше – вы уверены, что там не средне-низкие настройки?) Вообще вчера за 3 часа стрима (у стримера 780я, по нынешним меркам уже даже не середняк) на средне-высоких фпс был стабильно выше 40, просадок особо не заметил, мб тут кому-то конкретно не везет, мб игра ссд хочет, такое тож бывало уже

Evils66,
40 фпс для консольщико щастье, а для ПК пользователей с топовыми видяхами 60 фпс это качественный стандарт.

sect0r,
судя по статистике Стима, “топовые видеокары” имеют полтора человека, четверть пекарея вообще сидят с мониторами 720р и встроенными видеокартами от интел:D

Markedo, ну это почти как PS4. А ещё их может просто не быть в Стиме.

Markedo,
Ну так потому дота2 и лидирует там. Хотя лично меня не интересует статистика Стима в этом плане. Я к примеру щас играю в основном в Овервотч и Батлу 1 из мультика. А там стимовской статистики нет.

Markedo,
Наверное из за криворуких разрабов, которые не выличили баги при релизе, не?

Markedo,
У консолей реально слабенькое железо.
Но проблема в другом. Проблема – это то, что прочитывает код игры, а потом просит проц и видяшку провести вычисления. Причём просит разные процы и видяшки, в разных конфигурациях. У консолей можно считать что нету прослойки между кодом игры и железной частью, а вот в винде это директХ или вулкан(который менее прожорлив чем директХ). И в итоге ПК, который по “сырой” мощности натягивает консоли даже в слабом конфиге, на деле отдаёт в пасть директХ от 20 до 90% своей вычислительной мощности, и остаётся с носом перед консолью, которая своему интерпретатору кода отдаёт 5-10% мощностей.

like81,
но графоний в трейлере крутой, я думал что фильм смотрел)

KosBeg.UA,
Просто трейлер такой,есть второй трейлер там графоний как в биошок

KosBeg.UA,
Так это и был фильм со спецэффектами, какой графоний? Посмотрите внимательно еще раз.

Andrey G.,
Посмотрел я этот трейлер, такое фуфло, оспади. не могли даже бабла заплатить нанять нормальных актеров и более продивнутых дизайнеров. Бегает тетя с картонным арбалетиком и стреляет какими то пластмассовыми стрелами, отстой вобщем. как и сама неоптимизированная игра. (про сюжет говорить не буду пока).

KosBeg.UA,
учитывая новые правила steam лучше всего превью смотреть там

art33,
Кстати, да. И вы заметили, что многие онлайн площадки по продажам игр, стали их продавать в режиме гифтов. А гифт в стиме уже никак не вернешь, в т.ч. и деньги за него. Так что имейте в виду. Лучше в стиме переплатить 400 рублей, чем потом сидеть у разбитого корыта. Хотя и сама политика стима такова, что 2 часа порой не хватает для более полной оценки игры. Увы, такое время сейчас, разрабам и издателям лишь бы побольше урвать, прикладывая минимум усилий.

Dishonored 2: Обзор

Актуально для платформы: PC

«Есть ли у трупных ос тень?» — должно быть, главный вопрос, мучавший всех «счастливцев», запустивших Dishonored 2 на PC. Возня с ползунками в меню графических настроек давала совершенно поразительные результаты, показатель fps демонстрировал свою полную независимость от красоты картинки на экране, что свидетельствовало о новаторском подходе разработчиков к оптимизации.

Но закроем глаза на пустяки — всё это проблемы временные, преходящие. А перед нами продолжение игры, которая уже завоевала себе местечко в вечности.

Честь и бесчестье

После решения «дилеммы трупных ос» приходится обратить внимание на сюжет. Он в Dishonored 2 страдает от всех мыслимых сценарных клише и укладывается в то, что названо словосочетанием «вторая часть». Эмили Колдуин, дочь Корво Аттано и почившей Джессамины, уже пятнадцатый год восседает на троне. Однако махать мечом и развлекаться с магией под руководством своего легендарного батюшки ей явно больше по душе, нежели мудро править государством. Социально-экономическая ситуация в королевстве трещит по швам, люди прозябают в нищете, и лишь расползающаяся эпидемия тех самых трупных ос свидетельствует о том, что кому-то ещё жить хорошо.

В такой знакомой большинству граждан СНГ обстановке в числе родных тётушек королевы неожиданно обнаруживается своенравная девушка Далила. Она не разыгрывает роль соскучившейся тётки и с порога устраивает дворцовый переворот. И, что довольно неудивительно, преуспевает в своём дерзком начинании. Немаловажную помощь узурпаторше оказала серия убийств видных оппозиционеров законной власти, значительно подорвавшая авторитет Эмили.

Читать еще:  Официальный релиз ARK: Survival Evolved - игра подорожает в 2 раза

В общем, рояль в кустах, предательство, интрига и затягивающееся на всю игру восстановление справедливости — сюжет Dishonored 2 отдаёт запашком
вымученной вторичности. Но такова уж судьба почти всех продолжений законченных историй, ведь концовки оригинального творения Arkane Studios вряд ли предполагали сиквел.

Тайная братия новоиспечённой королевы осела в городе Карнака, где и проходит большая часть игры. Сценарий построен на последовательном вырезании (или усмирении) всех приспешников Далилы. Развивается история линейно и однообразно. Здесь нигде не встретятся неожиданные сюжетные повороты, а концовка вообще кажется сценарным огрызком. Политические заговоры, интересные мотивы персонажей и реализм — вот что действительно было бы уместно в сюжете подобного рода.

The Metal Age

Тем не менее история каждого отдельного уровня ощущается как уникальное приключение. Dishonored 2 задействует все особенности сеттинга, зарекомендовавшие себя ещё со времён Thief. Темы механизма и магии с соответствующими антагонистами раскрыты как по учебнику, шаблонно, но вкупе с политической и семейной интригами (на спонтанное появление которых лучше закрыть глаза) повествование создаёт иллюзию многослойности и комплексности.

Фундаментальности вселенной придают и повсеместные записки/книги/аудиозаписи, изучая которые можно застрять очень надолго. На уровнях обильно раскиданы постановочные сценки с людьми, общающимися друг с другом на актуальные темы. Сюжету и миру Dishonored 2 веришь. Но веришь так же, как в правила дорожного движения или ньютоновскую механику, — тут совсем нечему удивить и «зацепить».

Хочется плакать и кричать при виде того, как сильно работа сценаристов контрастирует с другими сторонами Dishonored 2, которые с лихвой отыгрывают потерянные на сюжетном поприще баллы. Так, здесь просто образцовый дизайн локаций. Причём во всех отношениях — уровни не только стилистически идеально передают атмосферу стимпанка, но и чисто технически великолепно организованы и предлагают бесконечный простор для различных способов прохождения. Если вырезать из игры всю нарративную часть и оставить чистый геймплей, как сделали авторы DOOM, Dishonored 2 вряд ли станет менее привлекательной. Все локации, будь то домик-конструктор или улицы Карнаки, не похожи друга на друга, имеют собственный колорит и надолго запоминаются после прохождения.

Здесь повсюду маячат идеи Deus Ex и Thief. Выполнить основное задание можно буквально за несколько минут. Однако вы просто не позволите себе закончить миссию, не исследовав перед этим каждый уголок волшебного мира. На уровне с особняком, где вводится механика игры со временем, получаешь огромнейшее удовольствие от изучения двух пластов одного пространства.

По своей структуре локации представляют собой небольшие «песочницы», но благодаря вертикальной проработке и плотной концентрации различных путей они оставляют то, что необходимо в любом экшене с элементами стелса, — свободу действий. Пробраться к цели по крышам, балконам, прокрасться мимо противников прямо по улицам или проплыть под водой — вариативность здесь бесконечная, намного превосходящая даже разнообразие первой части.

Мир возможностей

В процессе дворцового переворота одному из главных персонажей суждено до финальных титров стать жертвой магии Далилы. А второму — вершить правосудие и месть. Хотя ход сюжета в любом случае останется прежним, от того, за кого вы решили проходить миссии, меняется многое. Во-первых, все диалоги адаптированы под каждого героя отдельно. Учитывая, что ни Корво, ни Эмили на этот раз не следуют безмолвному примеру Гордона Фримена, это довольно важно. Во-вторых, свергнутая монархиня и её телохранитель имеют собственные взгляды на происходящее и по поводу всех событий оставляют уникальные комментарии и заметки в журнале. И в-третьих, способности персонажей разительно отличаются.

Если магический арсенал Корво остался прежним (хотя и получил ряд существенных улучшений), то в книге заклинаний Эмили можно найти много любопытных новинок. Например, способность «Домино» связывает судьбы нескольких противников вместе, благодаря чему убийство или оглушение одного из них повлияет и на других. «Гипноз» вызывает духа, обезвреживающего врагов на некоторое время. Геймплей действительно различается в зависимости от выбранного персонажа — плюс к и без того высокой реиграбельности.

Вообще, вещей, которые можно сделать в Dishonored 2, намного больше, чем возможностей для этого в рамках одного прохождения. А попробовать хочется всё: и пройти сюжетную линию без единого убийства, и пострелять огненными стрелами из арбалета, и натравить на врагов полчища крыс, и позабавиться с дубликатами Эмили… Какой бы путь вы ни выбрали, всегда останется что-то за кадром. Dishonored 2 — это игра упущенных возможностей, в которой вы будете с дикой страстью хвататься за что-то одно, но тут же с какой-то приятной тоской осознавать, что не увидели кучу всего, за чем обязательно нужно будет вернуться.

Have mercy!

Стелс-прохождение во второй части стало куда более интересным. На высоком уровне сложности противники не страдают близорукостью — они научились активно вращать головой, иногда даже поглядывая наверх. При прямом зрительном контакте вас не спасут внушительная дистанция до стражника и лёгкая тень от стоящего в метре от персонажа дуба. Враги приходят в беспокойство от любой мелочи — открытой по непонятной причине двери, отсутствующего на посту охранника, странного звука. Условности Thief, где, оказавшись в относительном мраке, можно было безнаказанно выплясывать вокруг незадачливых патрульных польку, остались в прошлом. Лишь синдром «наверное, это была крыса» напоминает о твердолобости искусственного интеллекта.

Готовьтесь к тому, что, выбрав бескровный путь прохождения, меч вы будете использовать в большинстве случаев в качестве веера, отмахиваясь от чумных ос, чья численность в Карнаке явно превышает санитарную норму. Впрочем, схлестнув клинки с каким-нибудь одиноким стражником, теперь можно отправить соперника в сон, правильно блокировав удар. И это хорошо: выдерживать планку низкого уровня Хаоса, необходимого для положительной концовки, довольно непросто. Но главное — почти никого не убивать, а попадаться на глаза и усыплять противников дозволяется в неограниченных количествах.

Читать еще:  Мод на Skyrim "The Forgotten City" позволит путешествовать во времени

Радостный финал, как и раньше, также потребует от вас креативности в обращении с главными гадами. Убивать мерзавцев нельзя — нужно миловать, но делать это специфическим образом: сажать на электрические стулья, выветривающие память, лишать колдуний магических сил, подменять лордов их двойниками. В любом случае «пацифистский» путь более сложный и, что менее приятно, сильно ограничивает игрока в выборе средств. Всё же сдерживать зуд в руках, так и тянущихся к мечу в ножнах, ради одной оптимистичной минуты скомканного финала явно не стоит.

«От каждого по способностям, каждому по потребностям»

Остаётся только гадать, насколько сложной была работа дизайнеров локаций. Ведь создателям приходилось помнить про все варианты прохождения, которые могут возникнуть в умах пользователей. Адаптировать уровни и сделать их интересными как для любителей незаметно прокрадываться, так и для желающих проскакать до цели по крышам — задача далеко не из лёгких. Ещё раз повторю: львиная доля успеха Dishonored 2 лежит на плечах «архитекторов» Arkane Studios.

И всё же некоторые умения при правильном использовании и полном развитии могут показаться несбалансированными. Так, способность Корво вселяться в тела других людей может запросто стать единственным используемым трюком в вашем арсенале. «Седлая» душу и отводя беззащитного охранника в тихое место, можно легко пробираться куда угодно. Полная остановка времени также имеет безграничный потенциал. Иногда выполняешь задание и не можешь избавиться от мысли, что как-то слишком легко всё получилось.

Впрочем, при желании от волшебства и магии можно вообще отказаться и пройти сюжет в духе старичка Гарретта. Но такой стиль оставляет за кадром множество прелестей. Это и кровавые добивания, и куча деструктивных способностей, позволяющих устроить противникам настоящий геноцид. Dishonored 2 даёт почувствовать себя как супергероем, так и обычным человеком — каждый игрок самостоятельно решает, как подходить к решению проблем и в какой точке графика «стелс/экшен» расположиться.

В общем, перед нами оригинал, засверкавший новыми красками. А попытки Arkane Studios ввести в старую механику новомодные «фишки» смотрятся совсем излишними. Так, появился никчёмный «крафтинг» — одно из самых бесполезных умений в игре. Из разбросанных по уровням талисманов с каким-нибудь небольшим бонусом можно сделать другие талисманы, имеющие несколько полезных свойств. Смысл нововведения довольно туманен, ведь по большому счёту все эти побрякушки нужны при боевом стиле прохождения. Но если вы решили рубить направо и налево, то намного разумнее будет вложить руны в какие-нибудь атакующие умения, а не в создание вещиц с сомнительными свойствами.

Dishonored 2 нужно проходить. И не раз. Но это тот редкий случай, когда высокий потенциал реиграбельности заложен не сюжетной вариативностью, а геймплейной. Удивительно, но, несмотря на отталкивающий сценарий, в творение Arkane Studios хочется играть снова и снова, экспериментировать с различными подходами к решению задач, комбинировать способности героев и просто наслаждаться совершенной дизайнерской работой.

Плюсы: образцовый дизайн локаций; безупречно выдержанная атмосфера; высокая реиграбельность; проработанная стелс-механика.
Минусы: сюжет без амбиций; слабая PC-версия.

Отзыв игрока о PC-версии Dishonored 2 – Производительность, Персонажи, Геймплей

Пользователь Neogaf под ником Dmax3901 поделился своим отзывом о PC-версии Dishonored 2, которую он уже успел попробовать и сделать несколько скриншотов, а также рассказать некоторые подробности.

Первое, о чем писал пользователь – настройки и оптимизация.

Настройки достаточно вариативны, с большим количеством параметров от низкого значения до ультра. Вы также можете выключать/включать крыс и кровь. Несмотря на большой спектр настроек, пользователю не удалось поддержать 60FPS в 1440P с конфигурацией R9 290, i5 4690к и 16Gb оперативной памяти. Так что он остановился на 1080p и высоких настройках, так же он вовсе отключил объемное освещение, глубину резкости.

Это позволило достичь 60FPS с провалами до 40. Это довольно разочаровывающий фактор, в то время как художественный стиль является столь же великолепны, как и в первой игре.

Но это еще не все. Иногда частота кадров падала до 18FPS. Он установил все настройки на очень низкие, но частота кадров не изменилась. Это было в комнате в тронном зале в самом начале игры, где было довольно много разбросанных на полу цветов и несколько трупов на полу.

В задней части тронного зала твердые 60FPS, но стоит развернутся на 180 градусов, как частота падает до 32FPS. Пользователь полагает, что возможно это было связано с драйверами. Поэтому он удалил текущую версию и установил рекомендуемые. Ситуация не изменилась.

Ситуация эта происходит не только в тронном зале, но каждый раз, когда он сталкивался с открытыми пространствами, частота кадров падала.

Все начинается также стремительно, как и в первой игре – одна секунда траура по умершей матери Эмили, а в следующей ты уже арестован и обвиняешься предателем. Повествование, мир, история, все это так же интригует и увлекательно, как и первая игра.

Одно немаловажное изменение заключается в том, что теперь ваш персонаж говорит, играете ли вы, как Эмили или Корво. До сих пор это было приятным, а не раздражающим. Эмили, например, вспоминает о простых временах курения кальяна с друзьями, или уроки с мамой. Это, безусловно, усиливает эмоциональную связь с Эмили и ее судьбой.

Враги теперь намного жестче, особенно в начале, когда Эмили не имеет своих сил. Если враги что-то заподозрят, то будут искать вас и уйти незамеченным очень трудно. Охранники заметят, если двери открылись и заметят приближении к ним сзади, если находиться в их периферийном зрении. Есть места куда Dmax3901 не смог пробраться играя за Эмили, что можно будет сделать за Корво.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: