7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pathfinder: Kingmaker успешно выполнила свою задачу на Kickstarter

Содержание

Pathfinder: Kingmaker успешно собрала деньги на Kickstarter

Изометрическая ролевая игра Pathfinder: Kingmaker от российской студии Owlcat Games и Криса Авеллона успешно профинансирована на Kickstarter. Необходимые для разработки 500 тысяч долларов успешно собраны, впереди еще 17 дней краудфандинговой кампании и множество дополнительных целей. В будущую игру вложились почти десять тысяч человек.

Новая RPG Pathfinder: Kingmaker от Криса Авеллона и российской студии запущена на Kickstarter

События игры будут развиваться на протяжении пяти лет. Игрокам будет доступна огромная карта для изучения, никаких границ. На прохождение основного квеста уйдет около 40 часов, включая все побочные — больше 80.

Разработчики также обещают, что в игре будет 7 рас и 10 классов для персонажей, более 100 видов монстров, более 300 заклинаний и 500 магических предметов. Также в игре появится микроменеджемент королевства, которое будет принадлежать персонажу.

В составе Owlcat Games помимо не нуждающегося в представлении Криса Авеллона есть разработчики, принимавшие участие в создании Silent Storm, Heroes of Might and Magic V, Allods Online, Skyforge и Rage of Mages II. Над созданием игры работает более 20 человек.

Остается лишь несколько вопросов:

Издателем игры будет My.com, входящая в состав Mail.ru Group. Неужели внутренних ресурсов оказалось недостаточно для разработки, поэтому игра появилась на Kickstarter?

Релиз Pathfinder: Kingmaker запланирован на следующий год.

Больше интересных статей на Shazoo

  • 11 минут ретро-RPG Alaloth — Champions of The Four Kingdoms
  • Стартовал новый этап тестирования Pathfinder: Wrath of the Righteous
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous собрала более 2 миллионов долларов
  • PAX East 2020: 30 минут геймплея Pathfinder: Wrath of the Righteous
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous собрала миллион долларов за неделю

Видео от Shazoo

Новости

СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

Лютик из «Ведьмака» придумал собственного монстра для D&D

21 Комментарий

окей, гугл, отписаться от новостей

Верю в игру.
Верю в разработчиков.

И верю в то, что Майл пытается освоить новые для себя границы — теперь уже разработка сингл-игр.
Вполне возможно, Майл и возродит нашу игровую индустрию.

Как локализатор, он себя уже показал. Отличный перевод и шикарная озвучка.
Разве что с донатом иногда перебор.

Интересно, насколько зашли бы мне сегодня игры этого жанра, последняя, которую пробовал — это neverwinter nights 2 вроде как и она наскучила быстро. Надо бы попробовать. А тут еще и наши делают, надеюсь у них получится. Хотя нужно что то уровня Metro нашему геймдеву или king’s bounty, которая действительно нашей игрой была(вот это просто шедевр без преувеличения, обалдел вообще, когда играл, мало того, что отличные герои 5 были до этого с 2 длс, так тут еще круче умудрились игру выпустить. Даже не все длс проходил еще, первое только)

@oMoH31, совсем редко. Ага.

Читать еще:  Первый провал анти-чит системы For Honor

В АА, например, приятный донат.

увидел что-то про мейл ру закрыл страницу

@ruNike, т.е, по твоему, любой донат = зло?

По мне, лишь тот донат, который нельзя получить в игре (или его сложно получить, а стоит копейки в шопе) является лишним в игре.

Разные премы-костюмы-расходники это вполне нормальный донат.
Одни лишь скины — лучшая донат-система.

А в АА любую вещь из шопа можно взять за голду, причём эта самая голда копится довольно легко.

@MrSnippy,
никто не будет делать легкий донат — иначе не будет стимула платить у основной массы игроков. Это вообще не нормально, что донат стал нормой, хотя с точки зрения УК он больше под мошенническую схему попадает.

Все эти Ф2П схемы — это 50% выкручивания рук плюс 50% мошенничества чистой воды.
Когда разработчик продает игру, то есть подписку, он заинтересован работать над контентом больше и акцентировать на на качестве больше, как единственном способе удержания аудитории.
А в донате это не игра, это просто магазин тщеславия с витриной, оформленной в декорациях под игру — продают вам уже не столько процесс, сколько преимущества — соответственно и акцент разработчиков смещается, в отличие от.
Да и не живут они долго — за полгода — пару лет снимаются сливки и проект или закрывается или просто доживает, а там уже и новый.

У Мыла репутация такая не просто так же появилась — они ее не первый год зарабатывают ;))

@Hardsun, окей, одни из самых популярных игр в мире — f2p.
Причём, с лёгким донатом.
И что-то они не собираются умирать.

Если же речь идёт именно про проекты Майла — они там издатели (в большинстве проектов), они не создают контент, не пилят обновления для игры.

Тем более, это сингл, который будет продаваться, а не f2p MMO — а синглов от Майла мы не видели, глупо ставить крест на игре до её выхода.

Ошибочно прочитал, как Painkiller. И немного обрадовался новую часть Painkiller. А тут Pathfinder. 🙁 Жизнь-боль.

@MrSnippy, я понимаю только покупку игры, остальные модели не понимаю

@MrSnippy,
Легкий и тяжелый донат — понятия относительные.
Для вас это может быть 1000р, а для кого-то 100.000 будет легким донатом, для другого миллион (недавно прочитал, что какой-то американец с кланом засунули 2кк зелени в азиатскую браузерку и судятся теперь) — где тут граница? В другом проблема, что разрушается сама суть и вам перестают продавать «игру» и начинают продавать «магазин» под ширмой игры. А локализаторов/разработчиков это подталкивает бросать силы не столько на игру, сколько на то, как бы половчее вас вынудить еще что-то купить.

В плане монетизации локализатор может все, сути не меняет.

Я не могу вспомнить ни один ру-проект, где был бы вменяемый ф2п. Лох не мамонт — лох не вымрет, у нас это национальная особенность отношения к аудитории, походу.
Из того что есть сейчас в целом — у Path of Exile относительно неплохая схема, больше похожая на помесь freemium с B2P. Но что бы работало, игра должна иметь большую аудиторию в длительном периоде времени, ну и совесть должна быть в наличии 😉

Насчет сингла согласен, вроде как меньше поле для спекуляций разного рода — но к мейлу доверия нет, репутация-с. Заработали.

Прохождение королевских задач в Pathfinder: Kingmaker

Одним из основных отличий нового творения российской студии Owlcat Games от других изометрических ролевых игр является тот факт, что в определенный момент по сюжету игрок становится правителем целого королевства. Речь идет не о маленькой крепости или захудалой деревушке, а о настоящей стране – вам предстоит выстраивать политику своего государства, заниматься его развитием и другими подобными делами.

К тому же с царствованием связаны особые квесты, выполнение которых позволит улучшить положение своей страны. В этой статье мы опишем подробное прохождение всех королевских задач в Pathfinder: Kingmaker .

Как построить королевство

Это задание стартует автоматически после завершения первой главы, когда мы станем правителем собственной страны. Открываем карту Клыкограда, находясь на глобальной карте в режиме управления государством, и выбираем в верхнем правом уголке надпись «Карта».

Читать еще:  The Talos Principle выйдет на PS 4

Оказываемся в деревушке и строим любое сооружение. Нам также предстоит выбрать советника на одну из должностей и сделать Окраину частью королевства. Все эти действия выполняются на глобальной карте в меню правления.

Затем мы должны будет улучшить населенный пункт до масштабов города. Данное событие произойдет в ходе одного из сюжетных мероприятий, до которого мы доберемся еще нескоро. Поэтому беремся пока за прохождение побочных и основных заданий, постоянно наблюдая за ситуацией в своем царстве. Когда к нему присоединятся 3 региона , начнется вышеуказанное событие.

Древнее проклятье

Для его получения нам не нужно будет ничего делать, так как оно открывается автоматически после становления главой государства. Начинаем просто путешествовать по глобальной карте вместе со своими спутниками. Осматриваем разнообразные «синие» указатели, которые могут дать различные бонусы стране.

Неподалеку от крепости имеется место под названием Лысый холм. В определенный момент мы выясним, что на нем происходят какие-то активности. Проходим в эту локацию и вступаем в схватку со злобными паучками.

Возвращаемся в королевство и реализуем проект, называемый «Паучья чума», для уничтожения всех вредителей. Через пару дней в наш тронный зал придут гости, что приведет к продолжению этого задания.

Древнее проклятье, вторая часть

Начинается через некоторый отрезок времени после выполнения первой части задания. Тратим лишнее время на выполнение других миссий. Как можно скорее разбираемся с троллями, дабы нам не пришлось воевать с двумя врагами в одно и то же время.

После появления Гнилых тварей переходим во вкладку «Проекты» в меню правления и выбираем необходимый указ для уничтожения угрозы. На этом квест завершится.

Верные слуги

Как только мы станем правителем, этот квест появится в нашем дневнике. Нам предстоит выбрать советников на 5 разных должностей. С большинством из них все будет довольно просто, а вот с последним могут возникнуть проблемы.

Однако на деле ничего сложного тут нет – проходим на глобальную карту и идем налево, чтобы добраться до Брода через Смрадку. Тут мы сможем помочь дварфам, среди которых окажется смышленый мужичок по имени Джубилост . Присоединяем его к своей команде управленцев и назначаем на должность казначея.

В будущем квест обновится и нам необходимо будет открыть еще одну должность для советника.

Придворный алхимик

Став правителем собственного королевства, видим появление данного квеста в дневнике. Отправляемся на торговый пост Олега и беседуем там с Боккеном. Пытаемся убедить его занять должность алхимика в баронстве. Для этого мы должны были помочь ему в поисках лунного редиса и клыковицы.

Уговорив специалиста, возвращаемся в столичный город и строим населенный пункт на Окраине (новый регион, расположенный возле торговой заставы). Переходим в режим управления страной и кликаем по небольшому значку на Окраине, чтобы выбрать место поселения.

Затем начинаем постройку мастерской для Боккена. На этом уйдет несколько дней, поэтому придется подождать. Когда строительстве завершится, задание перейдет в раздел выполненных.

Лучшие моды для Pathfinder: Kingmaker

Мы не говорим о том, что в Pathfinder Kingmaker вообще нельзя играть без модов, отнюдь, эта игра сама по себе отличная. Однако некоторые из них способны внести существенные изменения (в том числе, и в игровой процесс), так что держите список модов, на которые вам стоит обратить внимание.

Kingdom Mod Loader – один из лучших загрузчиков модов

Ни один подобный список не был бы полным без идеального загрузчика модов, который способен сохранить вашу игру неповрежденной и запускать ее после применения десятков модификаций. Kingmaker ModLoader является обязательным к установке, если вы планируете как следует оторваться с модами в Pathfinder. А знаете, что самое лучшее в нем? Он был специально сделан для работы с обновлениями и патчами, то есть никакие новые файлы не навредят вашей игре.

Carry More – самостоятельно выберите себе лимит перегруженности

Так же, как и Rest Less, мод Carry More позволяет игрокам обойти еще одно из наиболее реалистичных явлений этой игры. Мод позволяет вам изменить ограничение на количество переносимых предметов. Вы можете задать такое число, которого вы никогда не достигните, то есть вам никогда не придется беспокоиться о содержимом своего инвентаря.

Читать еще:  Симулятор выживания Pine появился на Kickstarter

Rest Less – отрегулируйте выносливость членов вашей партии

Хорошо это для отдельных игроков или не очень, но в Pathfinder: Kingmaker учтен такой момент реалистичности из RPG, как усталость. Если ваш персонаж или члены партии устали, это будет негативно сказываться по всем направлениям. И пока вы не отдохнете, будет только хуже. Модификация Rest Less позволяет регулировать скорость, с которой приходит эта усталость. Вы можете сделать так, что ее в принципе не будет, а если вам себя не жалко, установите значение 0.0001 и посмотрите, что будет.

Pathfinder Editor — изменяйте характеристики персонажа как угодно

В Pathfinder: Kingmaker, как и в любой другой RPG, нужно постепенно исследовать окружающий мир и прокачиваться. Если вы хотите обойти эту часть игры, Pathfinder Editor вам в этом поможет. Установив его, вы сможете задать значение практически любого параметра. Измените свою ловкость, мудрость, харизму, да все, что угодно! Если чему-то соответствует числовое значение, вы сможете его изменить. Параметры вашего королевства тоже могут быть отредактированы.

Fast Travel — ускорение отдельных моментов игры

Безусловно, в Pathfinder: Kingmaker есть что-то, что игрокам хотелось бы ускорить. С помощью мода Fast Travel вы можете по отдельности установить значения скоростей исследования, боя и глобальную скорость карты от 100 до 300 процентов. Настраивая эти параметры по своему желанию, со временем вы найдете идеальный баланс, что сделает ваше времяпрепровождение в игре наиболее комфортным.

Cheat Menu – чит для получения золота, опыта и завершенных квестов

Моды, перечисленные выше, больше нужны для того, чтобы дать игрокам возможность настроить Pathfinder: Kingmaker под себя. Cheat Menu, однако, радикально отличается в плане подхода к игре. По команде он позволяет вам выполнять задания, получать опыт и золото. С этим модом, вы в буквальном смысле можете сидеть сложа руки и смотреть, как ваше королевство растет с помощью всего нескольких строчек в командной строке.

Visual Adjustments – броня не помешает вам видеть вашего персонажа

Немного обидно, что лучшее снаряжение полностью скрывает персонажа, на создание которого вы потратили долгие часы. Мод Visual Adjustments позволяет вам экипировать перса таким образом, что его не будет закрывать капюшон, шлем или рюкзак, но при этом защита останется полноценной. Есть также дополнительные опции (например, можно спрятать крылья), но, кажется, именно способность скрыть часть экипировки делает этот мод одним из самых востребованных на сайте Nexus Mods.

Kingdom Resolution – один день на решение всех королевских задач

Одна из главных линий в Pathfinder: Kingmaker – становление вашего персонажа как сильного лидера, для этого потребуется решить королевские задачи. За прохождение этих квестов вам положены награды, но оно требует времени. Мод Kingdom Resolution позволяет завершить королевские события за один день, убрав 14-дневное ожидание, требуемое при прокачке советников, получить большее вознаграждение и многое другое. Это облегченный и ускоренный режим управления королевством.

Respecialization – возможность кардинально изменить своего персонажа

Вы когда-нибудь тратили неимоверное количество времени на создание персонажа, а потом, уже в процессе игры, понимали, что вас он не устраивает? Мы все были в таком положении, и, к сожалению, в большинстве игр нам пришлось бы начать все сначала. Мод Respecialization позволяет игрокам Pathfinder: Kingmaker полностью «перепрофилировать» своих персонажей, не перезапуская игру.

На самом деле, помимо класса, навыков и способностей, вы можете изменить все: пол, расу, портрет, внешний вид, голос и, конечно, имя.

Heroes of Stolen Lands – портреты персонажей высокого качества

Разработчики Pathfinder: Kingmaker многое сделали правильно, но есть один момент, который можно было бы улучшить – портреты персонажей. Доступные портреты ни в коем случае не ужасны, они даже хороши, просто их не так уж и много. В игре, где один пользователь может создать десятки и десятки персонажей, этот небольшой недостаток сильно бросается в глаза.

Мод Heroes of Stolen Lands запросто решает эту проблему, добавляя в игру больше 300 новых высококачественных портретов. Это не самый крупный мод, но зато самый популярный на Nexus.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector