15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Патч 1.07 для Ведьмака 3 уже скоро!

Патч 1.07 скоро появится для всех платформ!

Некоторые поклонники уже, возможно, знают, что мы заканчиваем работу над следующим большим патчем 1.07. Это будет очень большое обновление, которое введёт в игру кое-какие ключевые изменения, в том числе:

1. Новый, альтернативный (опциональный) режим отклика для движений Геральта [на действия игрока] (что это я пока не понял).

2. Тайники для хранения вещей, которые будут доступны в различных локациях на протяжении всей игры. Их местоположение будет отмечено на внутриигровой карте.

3. Компоненты для крафта и алхимии больше не будут утяжелять ваш рюкзак.

4. Книги разместятся в отдельной вкладке инвентаря. Все прочитанные книги отныне будут выделяться серым цветом.

5. Появятся несколько новых опций для сортировки предметов в инвентаре.

6. Для чертежей и алхимических рецептов появится режим “закрепить”, то есть все компоненты и ингредиенты, необходимые для их изготовления, будут специальным образом помечены в панели магазина.

7. Десятки исправленных проблем, существенных и небольших, связанных с квестами.

8. Повышение производительности, в том числе оптимизация FX, катсцен и игрового процесса в целом.

9. Различные улучшения в поведении лошади.

Так как сейчас почти вся команда работает над тем, чтобы этот патч появился вовремя, мы не будем на этой неделе выпускать бесплатное DLC (не волнуйтесь, вы получите бесплатный контент на следующей неделе). Мы надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к такому нашему решению. За последние несколько недель к нам поступила масса отзывов, и мы хотим учесть как можно больше ваших замечаний и предложений. Полный список изменений, привносимых патчем 1.07, появится позже на этой неделе. Оставайтесь с нами и следите за информацией относительно даты выхода патча.

Марчину только что задали вопрос об альтернативном режиме отклика. Вопрос: Я в замешательстве, в чем суть этого нововведения? Момот: Некоторые игроки сообщили нам, что их не устраивает скорость отклика Геральта [на действия игрока], поэтому мы решили добавить возможность переключаться между двумя разными режимами отклика. В процессе игры вы сможете выбрать тот режим, который вам больше подходит.

Также, судя по появившемуся новому скрину Сезонного пакета, можно предположить, что с первым платным DLC в игру, по всей видимости, добавят Шани. Мое скромное мнение. )

Патч 1.07 для Witcher 3 – скриншоты изменений

Вчера вечером в североамериканском PSN и Xbox One вышел патч 1.07 для Witcher 3: Wild Hunt. Игроки уже загрузили его и сделали скриншоты, на которых показаны изменения в игре.

На этом скриншоте показано, как на карте отображаются тайники, добавленные патчем.

А на этих скринах мы видим сам тайник и как он будет отображаться, если его открыть.

Тут мы видим новую вкладку в инвентаре – книги (серые те, которые вы уже прочитали).

На двух скриншотах ниже можно увидеть, как в настройках игры включить альтернативные движения Геральта.

На этом скрине видно, что все предметы для крафтинга ничего не весят.

Тут показаны новые варианты сортировки.

А тут процесс крафта

DenRich2013
сегодня, жди
Patch 1.07 will be arriving on all platforms in the next 24h. Once it’s live everywhere, we will officially announce it
https://twitter.com/Marcin360
Patch to be released same time on GOG and Steam thus Steam Delivery Time usually 1PM EDT
Patch to be released same time on GOG and Steam thus Steam Delivery Time usually 1PM EDT – Source: CDPR Senior Quest Designer on Linkedin connection (sent a message due to my job and that I have 70 members of the company in my 1st circle)

– Nvidia Hair Physx and game works was a large priority to the slight delay in the PC version to optimize and allow higher performance on all set ups.
– Save files on PC are unlimited unlike the 8? slots on consoles thus to ensure save games aren’t broken for those who want to go back to a save from vanilla launch
– Don’t Worry and relax its coming out today 100%
– It’s Finished and has been.

Читать еще:  Rising Storm 2: Vietnam уже доступна для предзаказа

caxa777 что это за квест? О_О
SEKTOR_T91T ясно

Give me love Слишком толсто, никто не поведется, уходи)

JUnnAmmED о подумаешь, один раз патч запоздал, так все у консоле петухов праздник, что ты! Ахах, жалкие..

DIMAN888
залейте сюда gog версию

https://www.gog.com/downloader/listing/the_witcher_3_wild_hunt
правда сервера лягли (((

Массовая истерия))) Пока качаешь 200мб, раздаешь 2гб)

LordArbyz
у меня тоже просто висел минут 10. Потом пару раз “даже” до 2мб/сек скорость доходила. а чаще вот так висит

Argo R
не знаю, о чем там народ воет.
Поставил 1.07 на версию GoG, специально перед установкой зашел в сейв, где у меня фпс был ниже всего, на отметке 38-39 при ультра графике и vsync on. Поставил патч, загрузился – 40-41 фпс.

Замер абсолютно верный, настройки графики те же.

Из замеченных плюсов – всем советую идти в меню и ставить в настройках игрового процесса альтернативный отклик при движении Геральта. Просто небо и земля, не тупой танк, а шустрый ведьмак, как и положено. Разворачиваться на месте одно удовольствие. Лошадь наконец перестала врубаться в каждое встречное дерево, автоматом выруливает левее-правее, ингредиенты реально ничего не весят.

Я получил от патча именно то, чего хотел, без потери производительности и качества картинки (даже +2 фпс). В большинстве локаций 60 фпс, хотя раньше 60 редко видел, обычно 57-58.
Так что рекомендую каждому поставить и делать собственные выводы, а не читать вечное нытье на форумах, его всегда хватает.

п.с. Из замеченного.
Мечи в бою меняются теперь мгновенно, раньше дико бесился, особенно, когда по квесту убивал волколака с бандитами. Серебряный и стальной мечи пока поменяешь, уже неактуально становилось. Теперь удобно.
Раньше игра в запущенном состоянии отеъадала около 2,2гб видеопамяти. Теперь 1,65гб. Потерь в картинке не замечаю. Думаю те, у кого видеокарты с небольшим объёмом памяти, ощутят влияние патча больше.

Вышел патч 1.07 для The Witcher 3: Wild Hunt

Разработчики совсем недавно заявили, что в ближайшие 24 часа выйдет долгожданный патч 1.07 для игры The Witcher 3: Wild Hunt.

В североамериканском регионе уже можно загрузить этот патч, правда только на PS4 и Xbox One. Весит он не мало, а именно 7.54 ГБ.

В скором времени патч должен выйти и у нас.

Полный список изменений на русском (готовьтесь, там простыня целая : D)
Добавлен новый альтернативный режим отклика Геральта;

• Добавлены места для хранения вещей на разных игровых территориях. Места отмечены специальным маркером;

• Компоненты для крафта и алхимии больше ничего не весят;

• Книги размещены в отдельной вкладке, прочитанные отныне будут помечены серым;

• Доступны разные способы сортировки в инвентаре;

• Алхимические формулы могут быть “закреплены”, все компоненты и ингредиенты, нужные для создания эликсиров, будут удобно отображаться на панели торговли;

• Большое количество исправлений, как малых, так и больших, связанных с квестами;

• Улучшения производительности, включая оптимизацию FX, сцен и геймплея;

• Улучшения в поведении лошади;

• Исправлена редкая проблема, когда лошадь игрока не шла по земле.

• Исправлена редкая проблема, когда, сидя на лошади, игрок мог зависнуть, если он прицеливался для броска бомбы;

• Исправлена редкая ошибка с бесконечным загрузочным экраном в квесте “Хозяйки леса”;

Читать еще:  В Assasin's Creed: Origins будет откуда попрыгать

• Исправлена проблема присутствия воинов Дикой Охоты в игре после завершения сюжетной линии;

• Исправлена проблема, когда игроки могли многократно покупать иностранную валюту у ростовщика и менять её у Вивальди;

• Исправлена проблема, когда игрок мог собрать золото с одного сундука более одного раза;

• Исправлена проблема, когда при использовании зелья очищения сбрасывались не все навыки;

• Исправлена проблема захвата цели; теперь система более отзывчивая;

• Во время выполнения некоторых высокоуровневых квестов, игроки не смогут покинуть квестовую зону. Области будут окружены специальными препятствиями;

• Исправлена проблема, когда впервые попав на Скеллиге, вы не могли использовать Знаки;

• Исправлена проблема, когда урон рассчитывался неправильно;

• Исправлена проблема, когда прочность оружия уменьшалась не так как надо;

• Исправлена проблема, когда при прицеливании мир вокруг вас замедлялся;

• Исправлена проблема из-за которой во время некоторых квестов невозможно было медитировать;

• Исправлена проблема, когда выносливость не всегда восстанавливалась;

• Введен ряд исправлений, улучшающий отметки на карте и задачи для некоторых квестов;

• Устранена проблема, когда гравитация не действовала на Плотву;

• Исправлена проблема, когда лошадь Геральта внезапно останавливалась перед мостом или узким проходом;

• Исправлена проблема, когда из-за неправильнго баланса Геральт был перегружен, хотя на самом деле такого не было;

• Исправлена редкая проблема, из-за которой игроки не могли выбрать другой Знак;

• Исправлена проблема, когда игрок не мог создать глифы;

• Исправлена проблема, когда не все торговцы покупали вещи из раздела “мусор”;

• Исправлена проблема, при которой доспехи неправильно взаимодействовали с некоторыми прическами;

• Исправлена проблема, когда активный квен взрывался при диалогах;

• Исправлена редкая проблема из-за которой игрок не мог сыграть с мадам Серенити в Пассифлоре;

• Если вы не выиграли карту Золтан в Белом Саду, то вы сможете найти ее под Древом Висельников;

• Решена проблема, из-за которой игроки не могли поговорить с корчмарём в таверне “На распутье”;

• Включает в себя ряд орфографических исправлений для некоторых языков;

• Улучшает общую производительность игры;

• Улучшены потоковые системы. Текстуры станут менее размытыми. Закрузка NPC будет заметно уменьшена по времени, также будет улучшена скорость всех загружаемых ресурсов;

• Усовершенствование потоковых систем должно быть наиболее заметно на консолях и системах с не-SSD дисками;

• Улучшает производительность на болотах Ничейных земель;

• Устраняет проблему из-за которой туман мог сильно повлиять на производительность;

• Оптимизирует специальные эффекты, которые должны повысить производительность при битве в Каэр Морхен;

• Появится ряд оптимизаций, который улучшит общую производительность на протяжении всей игры;

• Исправлена проблема, из-за которой защитный купол Кейры плохо влиял на производительность;

• Решает проблему, при которой курсор мыши оставался видимым при видеороликах;

• Решает проблему, когда Золтан появлялся не в той локации после квеста “Несвободный Новиград”;

• Исправлена ошибка, когда в квесте “Последнее желание” Геральт продолжал разговор с Йеннифэр после их расставания;

• Исправлены ошибки в квесте “Список Блудниц”;

• Исправляет ошибку из-за которой некоторые цели были недоступны для игрока, а после битвы за Каэр Морхен были провалены;

• Исправлена ошибка, когда Ламберт не садился в лодку;

• Исправлена проблема во время квеста “Смертельный заговор”, из-за которой мадам Серенити не находилась в нужном месте;

• Исправлена проблема с квестом “Fake Papers”, когда квест проваливался, если игрок не упомянул о смерти одного из братьев;

• Исправлена проблема в невозможностью начать финальные скачки в квесте “Скачки смельчаков: Во славу богини!” на Скеллиге;

• Исправлено случайное появление объектов в Новиграде после битвы в Каэр Морхене;

Читать еще:  Дизельпанковая нео-викторианская игра Empyre: Lords of the Sea Gates

• Исправлен баг с выполнением квеста “Дела Семейные”, когда Геральт мог быть атакован стражниками;

• Исправлена проблема с взаимодействием с факелом во время квеста “Охота на Младшего”;

• Исправлена проблема с бесконечным загрузочным экраном во время квеста “Железная Дева”;

• Исправлена проблема с появлением препятствия во время квеста “Заказ: Медоносный Призрак”. Игрокам с этим багом нужно вернуться в замороженному улью и заново исследовать следы;

• Исправлена проблема с застреванием в комнате во время квеста “Сквозь Время и Пространство”;

• Исправлена проблема с невозможностью продолжить сюжетную линию после выполнения квеста “Охота на Младшего”, в особенности – после прибытия к лагерю Синих Полосок;

• Исправлена проблема с покупкой вина во время квеста “Танго Втроем”, прогресс квеста теперь работает правильно;

• Исправлена проблема во время квеста “В Волчьей Шкуре”, когда игрок не мог продолжить игру после прочтения дневника Моркварга;

• Исправлена проблема с взаимодействием с телом всадника Дикой Охоты во время квеста “Эхо Прошлого”;

• Исправлена проблема с Кейрой Метц, которая не всегда правильно использовала портал во время квеста “На Благо Науки”, если соглашалась уехать в Каэр Морхен;

• Исправлена проблема со Скоя’таэльским игроком в гвинт, расположенном в Новиграде;

• Исправлена проблема с квестом “Королевский Гамбит”, когда игрок мог оказаться запертым в подвале;

• Исправлена проблема с невозможностью найти Трисс во время квеста “Последние Приготовления”;

• Исправлена проблема со случайным исчезновением корчмаря в таверне после квеста “Сейчас или Никогда”;

• Исправлена проблема с неправильным появлением Йеннифэр в Оксенфурте во время квеста “Великий Побег”;

• Исправлена редкая ошибка с капитаном, который не появлялся в таверне “Золотой Осетр”;

• Исправлена редкая ошибка с охранниками во время квеста “Дела Государственной Важности”, которые не были враждебны;

• Исправлена проблема с грифоном, который не всегда появлялся во время квеста “Заказ: Бестия из Оксенфуртской Чащи”;

• Исправлена проблема с виверной, которая не появлялась во время квеста “Заказ: Призрак Тракта”;

• Исправлена ошибка с убеждением Суркруса, охранника Хаттори, во время квеста “Мечи и Вареники”;

• Исправлена редкая ошибка во время квеста “Эхо Прошлого”, когда видения не отображались правильно;

• “Заказ: Лихо у Колодца” больше не является частью достижения Геральт: Профессионал;

• Исправлена проблема с Ламбертом, который отказывался разговаривать во время квеста “Последнее Испытание”;

• Исправлена редкая ошибка с невозможностью закончить квест “Хочешь взглянуть на мои товары?”;

• Исправлена проблема с вызовом лошади после завершения квеста “Уроки Фехтования”;

• Исправлена проблема с не открывающейся дверью в мавзолей во время квеста “Ведьмачьи Древности: Снаряжение школы Медведя”;

• Исправлена проблема с использованием знаков во время квеста “Список Блудниц”;

• Исправлена редкая проблема с исследованием во время квеста “Помехи”;

• Исправлена проблема с квестом “Грязные Деньги”;

• Исправлена редкая проблема с загрузочным экраном во время квеста “Заказ: Призрак с Эльдберга”;

• Исправлена проблема с загрузочным экраном в подземелье Аэрамаса во время квеста “Сыр и темные Силы”;

• Исправлена проблема с квестовыми персонажами, которые исчезали и не выдавали квесты “Смертные Грехи” и “Заказ: лесное чудовище”;

• Улучшена общая стабильность игры и добавлены некоторые улучшения;

• Исправлена проблема с Эликсиром Очищения, который появлялся в быстром слоте, если у игрока заканчивалась еда;

• Добавлены новые подсказки во время загрузочного экрана;

• Добавлена опция подсветки текущего снаряжения на панели починки, приоритет отдается тем предметам, которые больше всего изношены;

• Для большей ясности весь список доступных DLC отображается в «Загружаемом Контенте»;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: