0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Overwatch: Симметру ожидают большие изменения

Большие изменения в Overwatch: поиск по ролям, Симметра 3.0, система репутации…

Overwatch требует тесного командного взаимодействия, но одному богу рандома известно, каких напарников вам подкинет матчмейкинг. Blizzard Entertainment два года задумчиво чесала затылок и наконец выкатила на тестовый сервер шутера существенное социальное обновление. А заодно внесла изменения в игровой процесс.

Теперь в Overwatch есть функция «Поиск группы». Вы можете указать, каких людей хотите отыскать: разговорчивых или не очень, мастеров определённой роли, а то и беззаботных геймеров, которые согласятся выбить с вами контейнеры в «Аркаде». Вступая в группу, вы указываете свою роль в зависимости от настроек группы. Это важно: например, если вы зайдёте как медик, то не сможете в середине игры переключиться на танка или штурмовика.

При этом «Поиск группы» не подменяет текущий матчмейкинг, то есть, например, Overwatch не будет подбирать соперников с такими же условиями. Новая функция — всего лишь инструмент, который позволяет собираться вместе игрокам со схожими целями.

В Overwatch также появилась система репутации. По окончании матча товарищей можно отметить за «Спортивный дух», «Верность команде» или «Инициативность». Похвалы складываются в рейтинг, который видно в вашем профиле. Уровень одобрения можно использовать в «Поиске группы». Кроме того, игрокам, которые поддерживают высокую планку этого рейтинга, будут выдавать некие награды.

А теперь к изменениям геймплея. На тестовом сервере появилась новая Симметра, о которой мы уже рассказывали ранее. Телепорт стал стандартной способностью и возводится в двух почти любых местах карты; турели перед установкой летят подобно ракете Фарры, поэтому могут закрепляться в неожиданных уголках; оружие ведёт себя иначе. Отныне «ульта» Симметры — это бескрайний энергощит, который разрезает всю карту и выдерживает 5 000 урона. Детальный разбор читайте в предыдущей новости.

Сообщество уже вовсю развлекается с умениями новой Симметры. Например, телепорт позволяет переносить турель Торбьорна под «Перегревом». Есть и очевидные баги: если Райнхардт заберёт противника «Рывком», он может через телепорт отвезти врага в свою комнату респауна — место, куда чужие не должны попадать ни при каких обстоятельствах.

Blizzard переделала карту «Лунная колония: Горизонт» — перетасовала проходы, добавила защитные укрепления, слегка поменяла расположение аптечек и немного изменила внешний вид локации.

Читать еще:  Outlast 2 дата выхода

Из других нововведений патча — исчезновение отдельных ролей «Штурм» и «Защита». Теперь они объединены в категорию «Урон». Чтобы попасть в топ-500 в соревновательных режимах на PC, нужно защитить свой аккаунт Battle.net через SMS — таким образом Blizzard хочет задавить «смурфов». По умолчанию профили игроков открыты только для друзей. Звуки боя слышны на 25 % дальше. Кулак Смерти стал чуть эффективнее, а Ориса накапливает суперспособность на 15 % быстрее. Полный список правок — здесь.

В новом видео Джефф Каплан (Jeff Kaplan) уверяет, что Blizzard готовит дополнительную социальную функцию вдогонку к системе репутации и поиску группы. Её представят где-то на стыке лета и осени. Подробностей Каплан не раскрывает, но утверждает, что функция весьма существенная.

Overwatch: разработчики рассказали о крупных изменениях Симметры и новых героях

Автор: Коняшин Андрей

Blizzard выпустили новый ролик из серии Developer Update, в которой создатели игры рассказывают о своих планах по развитию онлайнового hero-шутера Overwatch. В этот раз глава проекта Джефф Каплан рассказал о том, что Симметру ждут очень серьёзные изменения, а также поделился информацией о находящихся в разработке героях.

В ролике Каплан много обсуждает текущее нестабильное положение Симметры и то, что многие игроки жалуются на её бесполезность. Сам разработчик же подчёркивает, что в игре есть определённые ситуации, когда выбор этого героя поддержи становится обоснованным, но в целом Blizzard согласны, что Симметра сейчас очень слаба и её нужно как-то менять.

Причём разработчики не уверены, что небольшой “подкрутки” показателей будет достаточно (как, например. в случае со Вдовой). Каплан признаёт, что им, вполне возможно, придётся не только изменить какие-то конкретные цифры (урон от её атак и способностей, время перезарядки и так далее), но и переработать её механики, да так, что она “будет ощущаться иначе”. Вполне возможно, что команде Overwatch даже придётся немного поменять свой видение этого персонажа.

Однако, они не намерены изменять это видение полностью — так, многие игроки просят, чтобы Blizzard сделали Симметру больше похожей на лекаря, но разработчики никогда не планировали делать из неё настоящего целителя, и они не собираются менять это решение. Если игроки продолжат жаловаться, что Симметра не подходит под категорию героев” поддержки”, то геймдизайнеры скорее перенесут её в другую категорию, нежели будут подстраивать её способности под заявленную роль.

Но все эти крупные изменения ждут Симметру ещё не скоро. Поскольку разработчикам предстоит довольно серьёзный реворк персонажа, это займёт много времени. Обновлённая Симметра появится в игре не раньше середины ноября, а может и гораздо позже.

Читать еще:  True Stalker — глобальный мод для Сталкер: Зов Припяти

Так, кроме грядущих изменений для Симметры, Джефф Каплан также коснулся темы новых персонажей Overwatch. Оказывается, Blizzard уже занимаются активным внутренним тестированием одного практически готового героя, который “выйдет скорее раньше, чем позже”.

Также команда уже начала тестировать ещё одного героя, который пока находится в разгаре проработки. Он очень нравится разработчикам, но пока он откровенно не готов — это прототип и для его модели, анимаций и эффектов ещё используются стандартные плейсхолдеры. Этот герой будет следующим на очереди, и он появится в Overwatch в следующем году. Также есть как минимум ещё один герой, которого разработчики Overwatch собираются выпустить в следующем году.

Ещё Джефф Каплан рассказал, что у них уже есть одна практически законченная карта для какого-то из существующих режимов, и ещё 4 карты создаются для новых игровых режимов, которые пока что находятся на стадии прототипа. Правда, Каплан сразу уточнил, что не факт, что все эти 5 карт и новые режимы появятся в игре — по его словам, команда Overwatch создаёт огромное количество контента, который в итоге по разным причинам так и не попадает в финальную версию игры.

Если хотите узнать больше подробностей о том, что ждёт в будущем Overwatch, смотрите ролик, правда, пока что он доступен только на английском языке и без субтитров.

Overwatch: Джефф Гудман рассказал про изменения Симметры

На официальные форумы Overwatch заглянул ведущий дизайнер Джефф Гудман и рассказал про находящиеся в разработке изменения Симметры. Героиня подвергнется глобальной переработке, затрагивающей все ее способности и даже роль.

  • Симметра будет перемещена в категорию «Защита». Разработчики попытались сделать ее полноценным героем поддержки, дав турелям возможность исцелять союзников, но на практике этот подход оказался несовместим с динамичным игровым процессом Overwatch.
  • Турели теперь можно будет устанавливать на расстоянии, запуская их как снаряды. Снаряды летят по прямой бесконечно далеко, примерно как ракеты Фарры. На данный момент их нельзя запускать, находясь в воздухе, однако это еще может измениться. Эти изменения помогут быстрее переставлять турели, что особенно полезно в атаке.
  • Максимальное количество активных турелей и снарядов уменьшено до трех, однако был усилен урон и эффект замедления. Также они теперь имеют 30 здоровья, однако это значение еще может измениться по результатам тестирования. В результате этих изменений игроки потеряют часть контролируемой площади, однако в целом каждая турель будет гораздо более значимой, а их перестановка будет проходить быстрее, что освободит время для других действий.
  • Луч Симметры больше не будет автоматически наводиться на цели, зато он станет длиннее, толще и наносить больше урона. Скорость «разогрева» увеличится с 1 до 2 секунд на уровень, однако урон в секунду на трех стадиях будет составлять 65/130/195 вместо 30/60/120. В результате основной атакой Симметры будет сложнее пользоваться, однако ее потенциал увеличится.
  • Используя основной режим огня на барьеры, Симметра сможет перезаряжать оружие, что не только сделает ее эффективной против барьеров, но и позволит одновременно справляться с другими персонажами вражеской команды.
  • Альтернативный режим огня также подвергнется изменениям: полное время накопления заряда будет снижено с 2 до 1 секунды, скорость полета увеличится с 10 до 30 м/с, а при столкновении с противниками снаряд будет не проходить насквозь, а взрываться, нанося дополнительный урон по области. Разработчики еще работают над балансом, однако сейчас прямое попадание наносит около 130 урона.
  • «Телепортер» станет способностью на клавишу E, а «Фотонный барьер» превратится в суперспособность, однако обе способности подвергнутся значительным изменениям.
    • «Телепортер» теперь работает следующим образом: при использовании способности можно установить выход на расстоянии до 25 метров, после чего вход автоматически появится рядом с самой Симметрой. «Телепортер» будет существовать ограниченное время, однако игроки смогут свободно его использовать. Здоровье «Телепортера» было уменьшено до 300, атаковать можно будет как вход, так и выход; если разрушается одна часть, то пропадает и другая. Кроме того, через него смогут проходить не только персонажи, но и объекты, включая турели Торбьорна, взрывающийся мех D.Va, «Адскую шину» Крысавчика и т.д.: это откроет новые уникальные для Симметры способы взаимодействия с командой.
    • «Фотонный барьер» станет суперспособностью и значительно изменится: барьер теперь не движется вперед, а стоит на месте, но имеет бесконечный размер и 5000 здоровья. Благодаря бесконечному размеру, «Фотонный барьер» можно будет использовать прямо из стартовой комнаты, как «Удар дракона» Хандзо. Использование барьера происходит по принципу «Ледяной стены» Мэй с возможностью установки на расстоянии и выбора ориентации.
  • «Генератор щита» будет убран из игры.
  • Все изменения все еще находятся ранних стадиях разработки, работа над внешним видом, анимацией и звуковыми эффектами только-только началась.
Читать еще:  Результаты финансового отчета ЕА

Осталось только добавить возможность летать…

И невидимость с молниями из глаз.

Блин, вроде первое апреля месяц назад было, или я чего-то не понимаю?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector