7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Outlast 2 дата выхода

Outlast 2

Даты выхода

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Outlast 2 — 25 апреля 2017.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Outlast 2, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Outlast 2 на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Outlast 2: дата выхода и анонс дискового сборника игр серии

Студия Red Barrels объявила о том, что хоррор Outlast 2 поступит в продажу 25 апреля 2017 года. Также игроки смогут приобрести дисковый набор Outlast Trinity, издателем которого выступит Warner Bros. Interactive Entertainment. Он включает в себя оригинальную Outlast и дополнение к ней, Whistleblower, а также грядущий сиквел. Набор появится на полках американских магазинов одновременно с релизом Outlast 2, а до жителей Европы доберётся на три дня позже — 28 апреля.

Читать еще:  Фанатам Star Wars предложили экскурсию по планетам

«Вы — Блейк Лангерман, оператор, работающий со своей женой, Линн, — говорится в официальном описании Outlast 2. — Вы оба — журналисты-расследователи, готовые рискнуть и копнуть глубже, чтобы раскрыть истории, которых раньше никто не смел коснуться. Вы идёте по следу, начавшемуся с, казалось бы, невозможного убийства беременной женщины, известной лишь как Джейн Доу [неопознанное тело — прим. ред.]. Расследование привело вас в пустыню Аризоны, во тьму такую глубокую, что никто не смог бы её осветить, и к разложению такому сильному, что сойти с ума — это, возможно, единственное разумное решение в данном случае».

Outlast 2 должна была выйти ещё в 2016 году, но позже стало известно о её переносе на 2017-й. Что касается оригинальной игры и дополнения к ней, то их выход состоялся в сентябре 2013 года и мае 2014 года соответственно. Outlast была тепло принята как игроками, так и критиками, во многом благодаря её очень жуткой атмосфере.

Касательно сборника Outlast Trinity сооснователь Red Barrels Филипп Морин (Philippe Morin) сказал следующее: «Мы были счастливы обзавестись такой удивительной фанатской базой, и ничего из этого не было бы возможно без её поддержки. С тех пор как мы выпустили Outlast в 2013 году, нам поступало множество просьб о выпуске физической версии, поэтому мы, конечно же, взволнованы тем, что наконец можем предоставить людям доступ к серии в едином сборнике ужаса». Стоит отметить, что Warner Bros. Interactive Entertainment издаёт только сборник — за издание сиквела, как и в случае с оригинальной Outlast, отвечает сама Red Barrels.

Outlast 2 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, стоимость её составит $30. Сборник Outlast Trinity для ПК анонсирован не был (на консолях он обойдётся в $40). Цены в российских рублях пока не объявлены.

Outlast 2: рецензия

Страницы материала

Оглавление

Вступление

реклама

Потом было не менее классное дополнение Whistleblower, ну а после студия поднабралась силенок и решила удивить мир второй частью своего творения. Вопрос лишь в том, что же у них получилось, ведь все то, за что ценили Outlast, было пущено Волрайдеру под хвост.

Но обо всем по порядку.

реклама

Выжить и забыть

В свое время Outlast привлекла всех необычным сеттингом, ведь годных ужасов на тему психбольниц тогда практически не было. Поэтому приключения бесстрашного журналиста Майлза Апшера в психиатрической лечебнице Маунт-Мэссив воспринимались как нечто оригинальное. Игра включала множество шокирующих натуралистичных сцен (особенно этим «грешило» DLC) и адреналиновых погонь, но больше в игре Red Barrels ничего не было – геймплей сводился к однообразному «убежал от преследователей, переключил какой-нибудь генератор, выбежал на следующую локацию, передохнул, повторил».

Поэтому игровой мир в Outlast определял если и не все, то многое. Но после дополнения Whistleblower разработчики сами устали от «психбольничной» тематики и решили кардинально поменять окружающую обстановку. Но не геймплей.
Даже жестокости в новинке будто бы поубавилось: шокирующие моменты есть, но их можно пересчитать по пальцам обеих рук.

На этот раз сюжетная линия снова крутится вокруг двух слишком любопытных журналистов: главного героя Блейка Лангерманна и его жены Линн. Вместе они расследуют дело об убийстве беременной женщины в Аризоне, но ожидаемо все идет наперекосяк и парочка терпит крушение на вертолете.

Читать еще:  Подробности игры Conan Exiles и дата выхода

И тут на их пути встречаются агрессивные реднеки-культисты, которые хватают Линн, после чего главный герой рвется спасти супругу, а затем сбежать из этого адского места.

Камера здесь – не только интересная безделушка с необходимым режимом ночного видения, но и элемент геймплея. Теперь некоторые сюжетно важные объекты можно снимать, а потом просматривать отснятый видеоматериал. К счастью, насильно принуждать к операторской деятельности не будут, и это правильно, ведь за главным героем большую часть времени кто-то гонится, и в эти моменты ему не до съемок.

А еще с помощью микрофона камеры можно подслушивать разговоры за стеной и примерно определять, где находится недруг, чтобы составить приблизительную тактику прохождения той или иной локации. Вот только пользоваться этой функцией за все время игры придется лишь пару раз, в остальных случаях проще дать деру.

Поиграв минут тридцать, возникает стойкое ощущение, что все это мы где-то уже видели. И вправду – сумасшедших местных жителей, странные культы и прочие прелести загородной жизни можно было наблюдать еще в далеком 2005 году, в Resident Evil 4, только в «экшен»-обертке.

И теперь у Outlast 2 не осталось ничего своего, поскольку сценаристы намеренно отказались от лучшего, что было в первой части – сюжета и игрового мира. Перед нами банальный ужастик про сатанистов-деревенщин, коих предостаточно.

При помощи записок передается основная сюжетно важная информация. Поэтому пробегая сломя голову вы рискуете многого не понять в сюжете Outlast 2 и не заметить важных отсылок к первой части, проливающих свет на творящиеся в сиквеле события.

Иногда у героя случаются «школьные» флешбэки, но от основного повествования они ничем по сути не отличаются: знай себе беги от монстра, да шарахайся от скримеров.

Но это еще не самое плохое. Хуже то, что авторы, кардинально поменяв сеттинг, забыли изменить формулу геймплея, на которую многие в первой части закрывали глаза из-за оригинального и небанального окружения. Речь идет об убегании от психов и просмотре важных сюжетных кат-сцен.

Во второй части в этом плане практически ничего не поменялось: мы по-прежнему бежим от злобных культистов вперед по заранее проложенной разработчиками тропе, да время от времени ищем нужные предметы. Вот и весь игровой процесс!

реклама

Очень «важное» нововведение – от некоторых психов теперь можно отбиваться в режиме QTE. И если такой момент в оригинальной игре был всего один, то теперь терзать мышку или нажимать в нужный момент определенную кнопку требуется чаще.

И ладно, если бы вся эта беготня была интересной. Но нет, даже тут у игры наблюдаются проблемы. Поначалу Outlast 2 способна напугать, но весь страх сводится на нет в ближайший час, благодаря постоянным смертям главного героя – Блейк очень хлипок и умирает буквально от пары ударов. Впрочем, назвать это недостатком нельзя, все-таки перед нами Survival Horror, а не интерактивное кино. Главный провал Red Barrels заключается в другом – есть только один доступный вариант действий и любое отхождение от него карается смертью.

В итоге в игре, которая позиционируется как хоррор на выживание, сам процесс выживания крайне нечестный, поскольку постоянно приходится играть в угадалку или действовать методом тыка: «Если я заверну за этот угол, что случится? Ой, дверь закрыта, убили. Хорошо, давайте заново, попробую пробежать другим путем».

Читать еще:  Игра, поднимающая настроение - Human: Fall Flat

Запоминающихся персонажей вроде Криса Уокера или Эдди Глускина во второй части попросту нет. Всю игру Блейка будет преследовать сумасшедшая бабка Марта с огромной киркой, а Салливан Ноз – упитанный глава сатанинского культа, появится в новинке всего пару раз.

реклама

А когда все «ужасы» оказываются позади и по экрану побегут финальные титры, вздыхаешь с облегчением. И не потому, что было страшно, скорее радуешься, что беготня по муторным коридорным локациям осталась позади.

Многие считают, что концовка Outlast 2 получилась супер-динамичной. В этом есть доля правды, но это не отменяет того, что финал вышел хуже первой части. Все «благодаря» налету загадочности – если помните, сценаристы Outlast жестоко убивали главного героя без всяких заигрываний. Здесь же не совсем понятно, чем именно кончается игра – остается только строить догадки.

И, несмотря на иллюзию открытости игрового мира, он совсем не открыт. Это еще один минус новой части по сравнению с предшественницей, ведь почти все действие оригинала проходило в застенках Маунт-Мэссив.

Здесь же на первый взгляд можно погулять по деревне и заглянуть в некоторые дома, но это не отменяет того факта, что сойти с заранее проложенной тропы нельзя, поскольку герой постоянно упирается и застревает в невидимых стенах. Причем иногда они понатыканы столь плотно, что мешают убегать от орд сатанистов, и весь творящийся на экране цирк начинает раздражать еще сильнее.

реклама

И, наконец, последний, добивающий аккорд – не самая хорошая оптимизация. Для комфортной игры разработчики рекомендуют обзавестись средней по нынешним меркам конфигурацией (Intel Core i5, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 660).

На практике эти требования стоит умножить как минимум на два, поскольку в некоторые моменты (особенно при загрузке новой локации) игра начинает серьезно подвисать, а картинка превращается в слайд-шоу. Причем не самое красивое – выглядит все лучше, чем в оригинале, но если сравнивать Outlast 2 и относительно недавнюю Resident Evil 7, сравнение будет не в пользу первой.

Несмотря ни на что, красивые кадры «нащелкать» можно… Правда, немного – штук десять за все прохождение.

Заключение

реклама

К сожалению, этого не происходит. В целом, если бы игра называлась, к примеру, «Satanic Rampage: Grandma’s Revenge», а не «Outlast 2», претензий к ней не было бы. Но если рассматривать новинку как полноценный сиквел успешного хоррора, то серия делает заметный шаг назад. Главный плюс оригинала – необычный сеттинг – был безжалостно выкинут сценаристами Red Barrels, а геймплейно игра осталась примерно на том же уровне.

Поэтому очень жаль, но вторая часть вряд ли «выстрелит» так же сильно, как первая, поскольку стрелять попросту не из чего. Единственное, на что остается уповать – грядущее дополнение (возможно, не одно), которое хотя бы немного поправит положение.

Вердикт: Outlast 2 растеряла все темное обаяние оригинала, но взамен не приобрела ничего нового. Геймеры, незнакомые с серией, получили неплохой инди-ужастик, в то время как фанатам разработчики преподнесли главное хоррор-разочарование этого года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector