0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оценки игры Ghost Recon: Wildlands от прессы

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — первый в истории серии военный шутер в открытом мире, проходить который можно как в одиночку, так и в компании трех друзей. Место действия игры стала Боливия, погрязшая в наркотиках. Санта Бланка, местный глава наркокартеля превратил страну в государство, где все подвергаются страху, несправедливости и насилию. Легендарная команда элитных войск США отправляется в тыл врага, чтобы сеять хаос и снести власть Санта Бланки, избавив страну от страданий. Открытый мир в игре даст вам огромную свободу действий, а разнообразие выбора прохождения разрешит проходить миссии по собственному сценарию.

Видео

Ghost Recon: Wildlands — трейлер анонса:

Ghost Recon Wildlands — первый впечатления от геймплея с E3 2016:

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands — скрытное прохождение миссии:

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7 SP1
  • Процессор: Intel Core i5-2400S 2.5 Ггц
  • 6 ГБ ОЗУ
  • 50 ГБ HDD
  • NVIDIA GeForce GTX660 Видеопамять: 2 ГБ
  • DirectX 11
  • Клавиатура, мышь

Даты выхода

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Playo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 775 рублей. В продаже есть разные издания Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, например Gold EditionUltimate EditionDeluxe EditionYear 2 EditionStandard Edition. Игру можно активировать в UplaySteam.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Дополнения и DLC

У Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands есть 2 дополнения:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands: Обзор

Актуально для платформы: PC

Никто не любит делать открытые миры больше, чем Ubisoft. И никто не делает их более однообразно, чем она: из раза в раз нам приходится покорять «точки синхронизации» и выполнять сотни рутинных миссий. В отношении Ghost Recon: Wildlands разработчики заявляли, что этот проект не имеет аналогов. Геймеры — люди наивные и доверчивые, а потому и наши ожидания от новой тактической «песочницы» были велики.

Умный по дороге не пойдёт — умный дорогу обойдёт

Боливия, в которую нас забрасывает Wildlands, по территориальным масштабам и уровню дизайнерской проработки, безусловно, представляет собой настоящий рай и генератор потрясающих картин реалистической живописи. Разнообразный ландшафт, множество городков и деревень с собственным колоритом, меняющаяся погода, уникальные интерьеры зданий — всё это представлено в отличном графическом исполнении.

Недостатками окружения можно назвать лишь малое количество гражданских и почти полное отсутствие симуляции, что несколько сказывается на атмосфере. До уровня GTA разработчикам Ghost Recon далеко: местные жители только и делают, что с непонятными целями и взглядами на жизнь бродят по обочинам дорог.

Мир очень хорошо проработан визуально, но не содержательно. Вообще, Боливия чем-то напоминает Россию, ибо в стране две главные проблемы: дураки и дороги. Только в южноамериканском государстве дураки всегда ездят по дорогам, а умные граждане постоянно срезают углы до цели по пересечённой местности. Здесь это не проблема: «продвинутая» автомобильная физика делает из самой тщедушной машинки крутой внедорожник.

Читать еще:  Запущена хэллоуинская распродажа в Steam

Физика вождения осталась на уровне Watch Dogs. Машинки разгоняются до максимальной скорости за пару секунд и лихо встают на колёса после десятка кувырков. Мотоциклы демонстрируют чудеса сцепления с землёй с одной стороны и с пятой точкой нашего героя с другой. Как горные козочки, они грациозно скачут по камням и скалам, проносясь сквозь пространство, невзирая на ландшафт и физические препятствия. Нужно очень постараться, чтобы упасть со своего мотоцикла. Есть тут и вертолёты, спокойно приземляющиеся на полной скорости, и самолёты, для которых любая крыша — идеальная посадочная полоса.

Осторожно! Не предназначено для одиночной игры!

Теперь о дураках. Обитатели Боливии просто невероятно тупы. Противники пытаются имитировать тактическое поведение во время боя, но на практике всегда щеголяют убогостью мысли. Они замирают в стоящей машине, когда по ней ведётся огонь; могут проигнорировать заезжающий на их склад грузовик, но зато заметить нашу мордашку на далёкой горной вершине; выбирают укрытия, за которыми их видно, как вагон поезда за фонарным столбом.

Намного сильнее печалит то, что жгучие лучи боливийского солнца нанесли тепловой удар и по нашим боевым товарищам. Уровень их интеллекта ставит крест на увлекательности некооперативной игры. Про тактический геймплей в одиночном режиме можно забыть, а ведь именно он позиционировался разработчиками как ключевой аспект Wildlands. Эти три остолопа постоянно зависают на одном месте, занимаются своими делами, стреляют куда попало и всё в таком духе.

Ребята пытаются демонстрировать навыки красноречия, частенько выкидывая ситуативные комментарии по поводу всего вокруг: «Вижу бойца», «Часовой у двери», «Берегись, враг!» Пусть бы болтали, если бы не монотонные голоса локализаторов и тот факт, что порой фразы оказываются совершенно не к месту. Вы полминуты назад выбрались из горячей точки на вертолёте, а нервозный товарищ, глядя на землю далеко под ногами, выкидывает: «Чёрт, у них подкрепление на машинах! Осторожно!»

Но что самое страшное, когда вы получаете задание, условие выполнения которого — скрытность, эти болваны, пригнувшись, крадутся и утыкаются прямо в живот противника. Что уж говорить, никаких интересных тактических планов реализовать в компании таких друзей не удастся.

Конечно, от этой проблемы есть спасение в виде кооператива. Но иногда и обычные сюжетные NPC портят прохождение. Ты выполняешь миссию по сопровождению человека до аэропорта, и в самый последний момент, когда одной ногой парень уже залез в вертолёт, он вдруг разворачивается и бежит обратно в объятия десятков врагов. Внутри заданий «чекпоинтов» нет, поэтому неожиданный суицид обязывает тебя повторять муторную поездку через город снова. И снова, и снова, потому что этот лихач ещё десяток раз врежется в машину противников, вывалится на асфальт и в истерике побежит куда глаза глядят. То есть прямо на мушку неприятеля.

И самое главное, что в таких ситуациях от нас совершенно ничего не зависит. Едешь за NPC, формально охраняя его, но по факту правила диктует случайность. Благо таких миссий немного. Но и других непредвиденных причин, усложняющих прохождение, достаточно. Иногда задание невозможно выполнить из-за… отсутствия цели! То есть некоторые объекты и люди просто не загружаются. В пустоте висит иконка задания, но под ней ничего нет, и взаимодействовать с этими несуществующими предметами не получается. Из-за таких технических огрехов приходится проходить уровень заново.

101 идея, чем заняться в свободное время

Все миссии в Ghost Recon и так представляют собой вариации одного и того же шаблона. Да, это типичная «гриндилка» от Ubisoft: игровая карта кишит сотнями точек с повторяющимися событиями.

Останавливать колонны автомобилей, красть разведданные и угонять вертолёты — первые разы всё это веселит. Но когда ты видишь, что плотность значков, символизирующих всякие «секретные файлы» и «интересные места», такова, что между ними едва может поместиться кончик мизинца, когда понимаешь, что перфекциониста внутри тебя ждут сотни рутинных часов удаления с карты всех этих точек, устаёшь, ещё не приступив к делу. Легче пожертвовать развитием персонажа, чем в очередной раз пускаться в бесконечную пляску.

Как и заведено у Ubisoft, львиная часть геймплея посвящена однотипной деятельности. На этот раз обошлось без вышек, но сути дела это не меняет. Сюжетный игровой процесс в общем-то также вписывается в одну схему, которая немного напоминает Mafia III: приезжаем на район, шкодим изо всех сил, пока местный криминальный барон не обнаружит себя, и, наконец, устраняем одну из шишек картеля. Процедуру повторить n-дцать раз.

Читать еще:  Как получить The Crew бесплатно?

Если в Far Cry 3 была кампания, предлагавшая уникальные миссии и ситуации, вокруг которых постепенно разворачивались и побочные задания, то здесь, наоборот, всё крутится вокруг «гриндовой» механики. В том числе и сценарий, которому негде создать хотя бы малую интригу, хотя бы одного яркого персонажа.

С каждым сектором карты связан отдельный сюжет по нахождению и устранению члена наркокартеля. Но, во-первых, ты понимаешь, что, независимо от услышанного, придётся сделать то, что ты уже десяток раз делал, а во-вторых, никто не вызывает интереса: ни ты, ни те, на кого ты охотишься. Шишки картеля «знакомятся» с пользователем за несколько минут до того, как будут убиты, — у них нет ни лица, ни характера.

Хотя порой некоторые герои успевают воспользоваться отведённой им пятиминуткой в кадре и разбавить вездесущий милитари-пафос драматичным диалогом. Так, в подвале базы любовной парочки Юри и Полито, перед тем как начать кровавую бойню, можно подслушать разговор, в котором дама прямо во время пытки привязанного к стулу бедолаги сообщает муженьку о своей беременности. К сожалению, таких моментов в игре очень мало.

«Для вас — сиськи, для Нидии Флорес — возможности»

Тем не менее нельзя сказать, что Ubisoft халатно отнеслась к проработке вселенной. Когда в стартовом ролике слышишь рассказ про то, как один амбициозный бандит создал целое криминальное государство, а наш секретный отряд сыграл важную роль в московском перевороте начала 90-х, понимаешь, что здесь всё серьёзно.

Судить о неординарных способностях вояк можно уже по возложенной на них миссии — зачистить целый наркокартель. Объём работы, мягко говоря, немалый, а учитывая, что все «граждане» приучены держать автомат с пелёнок, оригинальный подход военного министерства США к решению внешнеполитических проблем восхищает.

Здесь есть отличные видео на каждого члена картеля, которые дают хоть какое-то представление о персонажах и их сфере деятельности. Есть радио, на котором вещают как члены организации, так и повстанцы, что проливает свет на события с нескольких ракурсов. Важен «говорящий» дизайн локаций и помещений — так, о кровожадности картеля узнаёшь по сотням повешенных в округе людей.

Если собрать воедино все ролики, получится неплохая такая энциклопедия наркобизнеса. Проблема в том, что энциклопедия эта не интерактивна. Разработчики попытались проработать мир, но раскрывается он за кадром. Из-за отсутствия точек соприкосновения между ним и главным героем в игровом опыте элементы повествования не ощущаются как единое целое. Мы уничтожаем целую преступную организацию, но каждый наш успех не влияет на мир, а отражается лишь галочкой в списке заданий. Нам рассказывают об эксплуатации населения, но самого населения толком нет. Мы узнаём кучу фактов о бандитах, но только когда пистолет уже упирается им в висок.

Персонаж в досье и в реальности — два разных человека. А ведь так хотелось увидеть несколько сценок с участием Деда — легендарного боливийского cocalero. Мир Wildlands не живой, но и не мёртвый. В его подсобке куча дорогих декораций, но их забыли вынести на сцену. В гримёрке сидит множество актёров, но оценить их талант никто не сможет, поскольку режиссёр выдал зрителям программу спектакля и посчитал, что этого достаточно.

Друзьям посвящается

Чтобы вы понимали: получить уникальный опыт от Ghost Recon можно, но только при игре с друзьями. Последние должны быть настроены очень серьёзно. Случайный поиск зачастую будет предлагать вам компаньонов, не испытывающих светлых чувств от перспективы минутами лежать в траве, посылая дронов на изучение противников и траекторий их перемещения.

Во многом геймплей Ghost Recon: Wildlands схож с Far Cry 3/4. Зачистить лагерь противника можно как в открытом бою, так и незаметно, помечая цели с помощью бинокля. Если вы решите играть в первом стиле, то вам не удастся прочувствовать кооперативную специфику Wildlands. Только высокий уровень сложности, на котором враги стреляют метко и убивают часто, вынудит вас прибегнуть к реализации сложных тактических планов.

Однообразие заданий компенсируется разнообразием локаций, каждая из которых будет требовать от вас нового тактического подхода. Дроны, отмечающие врагов, синхронные убийства, стелс — все эти вещи становятся необходимостью на самом высоком уровне сложности. Здесь-то вам и понадобятся навыки командой игры и слаженность действий.

Читать еще:  Что будет в дополнении Rise of the Horde для Gears of War 4

Геймплей Wildlands, несмотря на все его недостатки, способен увлечь, но лишь игроков со специфическими вкусами. Всё зависит от ваших приоритетов. «Казуальная Arma» — если вашему слуху ничего не претит в этом словосочетании, то можете попробовать.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — проект во многом удивительный. Разработчики смогли сделать большой и красивый мир, наполненный глупыми противниками, неинтригующим сюжетом и автомобилями с топорной физикой. Если проходить кампанию в одиночку, вас вряд ли что-то впечатлит, кроме труда художников. Кооперативный режим вкупе с правильным тактическим геймплеем может создать множество нетривиальных ситуаций и подарить радость от успешных командных действий. В общем, понравится ли вам игра или нет — зависит от ваших предпочтений и способа прохождения.

Плюсы: огромный, прекрасно проработанный визуально мир; широкие возможности для тактической игры в кооперативе; обилие информации о вселенной.
Минусы: ужасная автомобильная физика; бестолковый искусственный интеллект; типичный для Ubisoft подход к наполнению «песочницы»; отсутствие сюжетной интриги.

Релизный трейлер и первые оценки Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

В преддверии мировой премьеры тактического шутера Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, которая состоится сегодня, 7 марта, западные издания начали публиковать обзоры игры. Первые отзывы журналистов оказались тёплыми: рейтинг PS4-версии на агрегаторе Metacritic (одиннадцать рецензий) составляет 84 из 100 возможных баллов (варианты для Xbox One и PC пока не получили достаточного количества обзоров). Также на YouTube-канале Ubisoft был опубликован трейлер, приуроченный к релизу игры.

Одну из самых высоких оценок — 4,5 из 5 баллов — шутеру поставил сотрудник GamesRadar Майк Венер (Mike Wehner). Он отметил «огромный открытый мир с неограниченной свободой», «бесконечную кастомизацию, которая не даёт соскучиться» и увлекательный кооперативный режим. Из недостатков журналист назвал незначительные баги (которые, по его признанию, больше веселят, чем мешают) и нежелание возвращаться к одиночному режиму после игры с друзьями. Венер в шутку пожаловался, что в игре нельзя передвигаться верхом на ламах. «В действительности Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands очень сильно удалена от того, что большинство ожидает увидеть в игре цикла Ghost Recon, — заметил он. — Настолько, что если отделить её от основной серии, она может стать полноценной самостоятельной игрой».

Такую же оценку игра получила от рецензента Time Мэтта Пекхэма (Matt Peckham). «Только вам начинает казаться, что вы выучили эту игру до основания, как вдруг она преподносит вам что-то новое, — написал он. — Как, например, прожекторы, из-за которых вас проще обнаружить ночью. Или специальные установки, которые глушат сигнал вашего дрона, делая их бесполезными, а вас — тактически близорукими. […] Или поразительно точные вражеские выстрелы со снайперской дистанции. Или опустошительные обстрелы с вертолётов, миномётные и ракетные атаки, которые заставят отступить даже опытных игроков». По словам Пекхэма, геймплей напоминает выступление джазового музыканта: «из ряби хрупких вариаций рождаются захватывающие комбинации». «Многое из представленного здесь мы видели в Far Cry 4 и Watch Dogs 2, но никогда ещё разработчики не делали подобного с таким размахом и настолько грамотным балансом», — подытожил журналист.

Немного больше недостатков у игры отыскал сотрудник Twinfinite Колин Макгрегор (Collin MacGregor), оценивший её на 3,5 балла из 5. Он посетовал на недостаточную проработанность системы управления ИИ-компаньонами (как он считает, разработчики могли добавить более «тонкие» команды), скудность сюжета, технические проблемы и отметил, что мир порой кажется пустым. При этом плюсов нашлось не меньше: дизайн миссий в открытом пространстве, широкий арсенал оружия, снаряжения и умений, разнообразие регионов Боливии, «яркие и веселящие злодеи», а также «взрывной» кооператив.

«Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — это Far Cry, из которой убрали помпезность, театральность и некоторые элементы структуры, а основной акцент переместили на “зачистку” аванпостов», — считает журналист PC Gamer Фил Сэвэдж (Phil Savage), описавший игру как «смесь Far Cry, Tom Clancy’s The Division и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege».

Для многих журналистов Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands оказалась неожиданно большой игрой. «Я не прошёл даже половины, и пока не имеет смысла писать полноценную рецензию, но только сейчас я начинаю понимать, насколько широко раскинулись эти дикие земли (wild lands)», — написал рецензент Destructoid Майк Косимано (Mike Cosimano). Сотрудник GameSpot Мигель Консепсьон (Miguel Concepcion) рассказал, что за десять часов, проведённые в игре, открыл только 20 % карты.

С первыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector