16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновление Resolute Outfitter в The Long Dark – одежда, новый регион и сюжет

The Long Dark: крупнейшее обновление года и прогресс сюжетного режима

Hinterland Studio продолжает трудиться над The Long Dark. Накануне авторы выпустили самое крупное обновление для игры за 2016-й год, а также рассказали, как идут дела у сюжетного режима.

Свежий апдейт носит название «Resolute Outfitter» («Храбрый портной» в вольном переводе). Теперь в The Long Dark есть ещё один регион — Forlon Muskeg («Одинокая топь»). Это промёрзшее царство мёртвых деревьев и льда, где довольно мало укрытий — сюда рекомендуют идти только опытным выживающим.

Впрочем, главная особенность обновления — глобально переработанная система одежды. Все шмотки созданы с нуля, чтобы они лучше вписывались в художественный стиль игры, а также увеличено почти в два раза количество разнообразной одежды. Вещи теперь можно надевать в несколько слоёв. Внешний слой из-за погодных условий может намокать и, следовательно, хуже защищать от холода и становиться тяжелее. Когда вещь промокла полностью, она начинает леденеть.

С одеждой также связана переделанная выносливость. Она теперь восстанавливается быстрее, но персонаж бегает не так долго. Кроме того, на подвижность влияют вещи, которые надел герой. Так что выбирать прикид для очередной вылазки в дикую местность нужно аккуратно.

В патче, разумеется, полным-полно других изменений, которые описаны на форуме The Long Dark. Однако Hinterland также поведала о прогрессе одиночной кампании.

Напомним, что весной разработчики сообщили о задержке сюжета на неопределённый срок из-за возросших амбиций и погони за качеством. Как говорит Hinterland, сейчас над кампанией работает основная часть коллектива. Контент для первых двух эпизодов истории практически готов: есть примерно шесть часов геймплея, есть записанные ролики, есть игровые сцены, озвучивание для главных героев сделано. Где-то после рождественских каникул Hinterland подарит голоса оставшимся второстепенным персонажам и запишет саундтрек. Музыку будет сочинять Крис Веласко (Cris Velasco), композитор Warhammer 40,000: Space Marine, также помогавший с Mass Effect 3, Bloodborne и Overwatch.

Hinterland не хочет признаваться, когда состоится релиз первых эпизодов сюжетного режима The Long Dark (студия решила выпустить две серии сразу). Но коллектив доволен прогрессом, которого он достиг к концу 2016-го, так что анонс, скорее всего, состоится вскоре после праздников. А пока — несколько крошечных тизеров.

Обновление Resolute Outfitter в The Long Dark – одежда, новый регион и сюжет

* [НОВОЕ!] Новый регион – “Одинокая топь”.
* [НОВОЕ!] Новая расширенная система одежды. Внимательно прочитайте описание, т.к. она сильно меняет привычный геймплей.
* [НОВОЕ!] Заболевание: обморожение.
* [Падение игры] Исправлено падение игры на WinXP во время проигрывания вступительного ролика.
* [Падение игры] Исправлено редкое падение игры при оставлении следов.
* [Игровой процесс] Переработана система выносливости и усталости.
* [Игровой процесс] Переработана скорость охлаждения горячего питья. Теперь горячее питье будет остывать дольше.
* [Игровой процесс] Переработано время восстановления после переохлаждения.
* [Игровой процесс] Переработано скорость развития переохлаждения. Теперь развитие переохлаждения происходит медленнее.
* [Игровой процесс] Восстановление после переохлаждения теперь зависит от уровня сложности.
* [Игровой процесс] Добавлена возможность разжечь прогоревший костер.
* [Игровой процесс] Кусты теперь могут быть разломаны на дрова.
* [Интерфейс] Введен новый интерфейс одежды “бумажная кукла”.
* [Интерфейс] Приманка перемещена в подменю кругового меню.
* [Интерфейс] Исправлено наползание кнопок в экране инвентаря при активном прогресбаре.
* [Интерфейс] Жидкость для розжига вновь складывается в один слот и больше не изнашивается.
* [Ошибка] Исправлено проваливание Флаффи через текстуры.
* [Ошибка] Исправлена некорректная работа функции “попробовать снова” в испытаниях.
* [Ошибка] Исправлены проблемы со звуком после смерти игрока от утопления.
* [Ошибка] Исправлено проигрывание звука ветра в помещениях.
* [Ошибка] Исправлена возможность надевать недоделанную создаваемую одежду.
* [Ошибка] Исправлено отображение кнопки “чинить” вместо “читать” при использовании геймпада.
* [Ошибка] исправлены проблемы с анимацией и звуком сигнального пистолета.
* [Ошибка] Исправлены ошибки рендеринга снежного укрытия.

Читать еще:  PlayStation VR начинает завоевывать мир

Полностью переработан интерфейс одежды, которую персонаж носит в разных слотах. Теперь можно легко оценить какой одежды не хватает и постараться исправить эту проблему. Также, можно заметить ситуации, когда определенный слот может иметь варианты выбора, при наличии в инвентаре более чем одного элемента одежды, подходящего для данного слота.

Просмотр возможных вариантов одежды для конкретного слота позволит сравнить уже надетую одежду с другой одеждой в рюкзаке, которую можно надеть в этот слот.

Интерфейс “Бумажной куклы” имеет систему “слоев” одежды, что позволяет получить визуальное представление о том что носит персонаж и как это сочетание одежды выглядит.

Введена визуализация повреждений одежды в интерфейсе “бумажной куклы”, что позволит быстро оценивать состояние одежды и необходимость её починки.

Доступ к интерфейсу одежды можно получить через радиальное меню; интерфейс рюкзака или нажав клавишу “С”.

При определенной погоде верхний слой одежды теперь может намокать. Намокшие вещи хуже согревают и становятся тяжелее. При полном (100%) намокании вещь начинает постепенно замерзать. Замерзшие вещи почти не греют и становятся еще тяжелее. Степень потери параметра “тепло” при намокании зависит от материала из которого вещь изготовлена, например, шерсть при намокании теряет теплозащитные свойства в меньшей степени, чем хлопок.

Намокшие и замерзшие вещи могут быть высушены возле огня(как носимые, так и выложенные на пол) или при ношении их в помещении с температурой воздуха выше ноля. Каждый элемент одежды имеет свою скорость высыхания, зависящую от материала, из которого изготовлен.

Сухая одежда защищает от быстрого возникновения риска переохлаждения и обморожения.

Каждый элемент одежды теперь имеет набор параметров, которые отображаются в интерфейсе одежды. Выбор элементов одежды и необходимость починки их стоит оценивать по нижеследующим параметрам.

* Тепло: показывает насколько предмет одежды теплый. “Тепло” всех надетых элементов одежды суммируется и применяется для изменения температуры окружающего пространства. Температура “по ощущению”(просматриваемая по нажатию клавиши Tab) рассчитывается как [температура воздуха]-[“тепло” одежды]. Например, если температура воздуха -20С, а надетая одежда дает в сумме +10с “тепла”, то температура “по ощущению” будет -10С. Получившиеся -10С используются для расчета скорости замерзания. Определенные материалы(напр.шерсть) могут сохранять параметр “тепло” при намокании, а другие его теряют(напр. хлопок).

* Защита от ветра: показывает насколько предмет одежды защищает от ветра. Этот параметр снижает эффект ветра при расчете температуры “по ощущениям”.

* Водонепроницаемость: водоотталкивающие свойства одежды, определяющие скорость намокания вещи.

* Вес: показывает вес конкретного предмета одежды. В общем носимом весе учитываются как вещи в рюкзаке, так и надетые на персонажа. Мокрые предметы одежды весят больше таких же сухих.

* Состояние: параметр отображает состояние вещи в процентах, от 100%(новая), до 0%(разрушенная). Параметры “тепло”, “тепло при намокании” и “водонепроницаемость” изменяются в зависимости от состояния вещи, снижаясь по мере износа.

* Мобильность: объемные или неудобные предметы одежды влияют на скорость передвижения персонажа. Это проявляется в процентном снижении “беговой выносливости”(отображаемая при беге шкала в правом верхнем иглу экрана). Например, сочетание нескольких объемных предметов одежды могут снизить выносливость на 10%, что можно увидеть по размеру доступной выносливости на шкале выносливости. Этот эффект влияет только на бег, но не на лазание по веревке.

* Защищенность: показывает насколько предмет одежды защищает персонажа от физического урона. Это относится к атакам хищников, падениям, ожогам и т.п. Повышения уровня защищенности уменьшает урон персонажу при таких происшествиях.

Читать еще:  Сюжет и обновления в The Long Dark

Расширение и разделение параметров позволит игрокам подбирать комбинации одежды под определенный стиль игры или определенные задачи. Например, для коротких вылазок за припасами на небольшие расстояния будет разумным использовать легкую водонепроницаемую одежду с целью увеличить резерв по весу и собрать больше припасов. А для исследования новых локаций, возможно, стоит выбирать более тяжелые, но обеспечивающие лучшую защиту вещи, ценой снижения мобильности и носимого веса.

Что нового в The Long Dark

The Long Dark – это исследовательская игра-симулятор выживания, в которой игроки-одиночки должны позаботиться о себе в ходе изучения обширных морозных необитаемых территорий. Здесь нет зомби – только вы, холод и все, что вам может предложить мать-природа.

Игра выйдет из раннего доступа Steam в конце лета 2017 года. Вот что пишут разработчики:
“Сегодня я здесь, чтобы сказать вам, что THE LONG DARK выйдет из раннего доступа 1-го августа 2017 года. В этот день мы выпустим первые два эпизода WINTERMUTE, нашего состоящего из пяти эпизодов «режима истории» для THE LONG DARK.”

Подробнее о режиме истории написано в статье Режим истории в The Long Dark

За последнее пол года в игре выходили большие обновления и разработчики не останавливаются на достигнутом. До выходов эпизодов WINTERMUTE в режиме истории, в игру добавили, изменили, переработали и оптимизировали многие аспекты симулятора выживания. Что же имеется в последней версии игры The Long Dark!?

Изменения панели выжившего

Первое, что бросается в глаза, это измененная панель с показателями выжившего, открывающаяся по нажатию “Tab”. Переработаны показатели здоровья, тепла, усталости, холода, голода, перехода времени суток. Эти показатели стали более стилистические, но из-за замены полоски на логотип стали менее информативнее. Так же показатель, который давал информацию о количестве оставшихся часов заменили на подвижную иконку. Полоску бега заменили на круг.

Интерфейс

Подвергся изменению и переработке и интерфейс персонажа. Далее приведены описание пяти вкладок, с подробным описанием изменения.

Статус

Статус персонажа в The Long Dark служит для информирование игрока о показателях выжившего, таких как: состояние здоровья, усталости, голода, холода, присутствие или отсутствие болезней, информации об окружающей температуре и ее влияние на персонажа. Во вкладке отображаются все эти показатели рядом с рисунком выжавшего. Если состояние персонажа ухудшается, то во вкладке отображается причина появления и действия для лечения.

Одежка

С введением возможности носить несколько слоев одежды было необходимо реализовать назначение и изменение слоев одежды. Для этого появилась вкладка “Одежка”, где можно надеть имеющуюся куртку, штаны и т.п. на определенное свободное место среди слоев одежды. При выборе в определенной ячейке отображаются вся возможная подходящая одежка с ее характеристиками. Помимо отображение слоев вкладка предоставляет информацию о бонусе тепла, защиту от ветра, защиту от урона.

Рюкзак

Рюкзак переместился в отдельную вкладку с сортировкой предметов по материалам, медикаментами, едой, одеждой и прочем.

Журнал

Журнал практически не изменился, лишь переехал в отдельную вкладку в интерфейсе.

Карта

Обновление FAITHFUL CARTOGRAPHER позволило составлять карту местности, что так не хватало в игре. Карта изначально закрыта, т.е. полностью черного цвета и не нужно пугаться на счет того, что у вас не отображается карта. Как же в The Long Dark открыть карту?! Для этого необходимо зарисовать местность, где находится персонаж, воспользовавшись древесным углем. Следует учитывать, что карта откроется не полностью, а только в определенном соответствующим месте на карте. Сам процесс зарисовки нельзя производить в помещениях, в туман, в сильный снегопад. Единственный расходный материал – это уголь. Уголь легче всего найти в любом прогоревшем костре из камина, печи, брандспойта. Для одной зарисовки карты потребуется один кусочек древесного угля. На вопрос: как увидеть человека на карте – ответ таков: никак, зарисованная вами карта не позиционирует положения игрока на местности, а только дает представление о местности. Ориентированием придется заниматься самостоятельно.На скриншотах приведен пример открытия карты.

Читать еще:  Игре Super Mario Run требуется постоянный доступ в интернет

Переработка одежды

Одежда — основное средство защиты от холода в игре. У каждого предмета одежды есть несколько очень важных параметров:
– Состояние (Иконка с звездочкой);
– Бонус к теплу (иконка с градусником);
– Вес (иконка с гирей);
– Ограничение мобильности (иконка бегущего человека);
– Бонус к защите от ветра (иконка “потоки ветра”);
– Защита от влаги (иконка с каплями);
– Защита от повреждений (иконка щита).

Новыми параметрами являются: защита от влаги и ограничение мобильности.

Защита от влаги

Этот параметр снижает скорость промокания конкретной детали одежды на указанную величину. Впрочем, к купанию в проруби это не относится. Надетая одежда после купания в любом случае промокнет. Всегда указывается в процентах, например, “защита от влаги 2%”.

Намокание

После того, как ваша одежда намокла, у нее снижается до 0 параметр ветрозащиты. Параметр бонус к теплу либо полностью снижается до 0 (для хлопчатобумажных кальсон/носков, джинс/штанов карго, варежек/перчаток, а также подобных им вещей). Для шерстяных и других очень теплых вещей параметр “бонус к теплу” снижается на 1 °C.

Помимо снижения параметров, при намокании одежда становится тяжелее. Зависимость прибавки веса от % намокания не прямопропорциональна. Предположительно, вес растет экспоненциально (например, при 33% намокании прибавка может составлять 0,01 кг, на 50% уже 0,05 кг, а на 100% уже 0,5 кг). Разные предметы одежды по-разному прибавляют в весе при намокании.

Быстро высушить вещи можно у Костра, либо у печки/брандспойта. Но если вы никуда не торопитесь, или ограничены в ресурсах — достаточно исключить дальнейшее намокание и поддерживать ощущаемую температуру выше 2-3 градусов по Цельсию. При высыхании вещи ее параметры восстанавливаются прямо пропорционально проценту её намокания.

Промерзание

Так как промерзание одежды происходит постепенно, то и оставшиеся положительные бонусы к теплу и к ветрозащите будут снижаться прямо пропорционально проценту её замерзания вплоть до 0.

При сушке у костра, одежда сначала размораживается, а затем сушится.
Обратите внимание, что снятые вещи, лежащие в рюкзаке, сохнут (размораживаются) быстрее, чем надетые.

Ограничение мобильности

Этот параметр отвечает за ограничение вашей полоски выносливости (stamina). И зависит от всех надетых на вас предметов. Например, вы надели только лыжные ботинки с параметром “ограничение мобильности 20%”, и ровно 1/5 вашей полоски бега станет недоступно для использования и будет окрашено в красный цвет. Затем, если вы в дополнение к этим ботинкам наденете 2 волчьи шубы (по 15% каждая), то вам уже станет доступна только 1/2 вашей полоски бега.

Переработка интерфейсов меню

Круговые индикаторы

Разработчики применили лого загрузки в виде кругового индикатора повсеместно: от обыска предметов до открывания дверей. Для перехода в локацию помещения вместо однократного нажатия теперь необходимо зажимать кнопку и ждать полного заполнения индикатора.

В едином круговом стиле выполнены и индикаторы разламывания предметов, например сбор древесины или собирание трута из газет, так и разведение огня.

Изменения меню

В последних версиях The Long Dark претерпели визуальные изменения меню (сон, круговое меню) и произошло разделение крафта в верстаке по трем разделам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: