2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновление корпоративного режима The Elder Scrolls V: Skyrim

Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Приближается круглая дата — пять лет с тех пор, как я впервые побывал в Скайриме. Помню, как сражался с драконами, блуждал по двемерским руинам, улаживал проблемы ярлов и долго не мог решить, к кому примкнуть — к Имперскому легиону или к Братьям Бури.

Недавно Bethesda выпустила The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition, вновь предлагая туры до северной провинции Тамриэля, в этот раз — по программе «все включено»: со всеми тремя дополнениями, похорошевшей графикой и модами на консолях. Стоит ли возвращаться в земли вечной мерзлоты? Конечно!

Кто на свете всех милее?

В оригинал я играл на PC и, запустив Special Edition на PS4, не сразу понял, где подвох, — версия для консоли Sony выглядит так же, как и PC-версия пять лет назад. Если присмотреться, можно отыскать различия — кое-где разработчики поработали с освещением, в иных местах «перерисовали» воду и «обновили» тени. Сравнив версии для PC и PS4 покадрово, вы наверняка найдете еще с десяток изменений, а заглянув в недавний материал Семена Костина, узнаете много новых терминов вроде «глубины резкости», но суть останется прежней — Special Edition выглядит хорошо, но не сильно лучше, чем PC-версия оригинала.

Вот вам простая истина: Bethesda создала переиздание в первую очередь для консольных игроков (к слову, на PC владельцы оригинала получили Special Edition бесплатно, поэтому без обид). Сравните PS4-версию Skyrim с той, что была на PS3, и все встанет на свои места. Текстуры, дальность прорисовки, эффекты, погода, свет — все это гораздо красивее на современных консолях.

Но как пятую часть The Elder Scrolls ни обновляй, она не перестанет быть игрой, вышедшей в 2011 году. В ней захватывающие дух пейзажи, густые осенние леса, высокие заснеженные горы и бурные реки, но сомнительные лица персонажей, местами странная анимация и смазанный ландшафт на горизонте.

Впрочем, красот в Skyrim все же больше, да и не за графику он полюбился игрокам.

Скайрим для нордов!

The Elder Scrolls 5: Skyrim — одна из лучших ролевых игр в мире. Пять лет тому назад конкурентов у нее было немного, да и сейчас она без труда выдержит сравнение с любой игрой. Все благодаря концепции открытого мира и свободе действий. Как только завершится пролог и вы останетесь один на один с огромной провинцией, можно забыть про основное задание. Драконы? Найдут вас сами, не волнуйтесь. Только изучите самый главный крик, и в путь: покорять заснеженные вершины, раскрывать тайные заговоры, искать потерянные города, спасать людей, вступать в гильдии и вершить судьбы.

Играть героя — не про вас? Что ж, отыщите вампира и позвольте ему вас укусить. Или же вступите в гильдию воров и станьте самым известным карманником провинции. Вариантов масса: можно стать кузнецом и продавать мечи городским торговцам, собирать травы у дороги и варить из них зелья, подружиться с божеством и украсть у местного фермера козу, завести себе говорящую собаку, в конце концов!

Разработчики вас вообще ни к чему не обязывают. Skyrim — это целая жизнь, вы вольны прожить ее как сами того пожелаете. А чтобы у вас было еще больше возможностей, Bethesda выпустила три дополнения — и все они есть в Special Edition. Так, Hearthfire позволит купить земельный участок в глухом лесу, построить там особняк и завести семью, которую затем придется защищать от всяческих бед. В Dawnguard можно присоединиться к клану вампиров, получив возможность превращаться в крылатую нечисть. Ну а самое крупное дополнение, Dragonborn, отправит вас на остров Солстхейм и научит летать на драконах.

И это — лишь малая часть того, чем можно занять себя в северной провинции Тамриэля.

Не играли в Skyrim прежде? Тогда воспользуйтесь нашей небольшой инструкцией. Вот пять вещей, которые нужно сделать в Скайриме в первую очередь.

Убейте дракона и поглотите его душу. После этого все окружающие признают в вас Драконорожденного, а вы сможете изучать слова Силы, которые герой произносит на языке драконов. Из трех слов можно составить ту’ум — драконий крик. Самый крутой ту’ум — это, без сомнения, «Фус Ро Да». Если персонаж выкрикнет эти три слова, его врагов снесет прочь мощнейшей силой.

Нападите на великана. Только сохранитесь перед этим!

Отправьтесь в путешествие по незнакомой дороге. Рано или поздно тропа куда-нибудь вас приведет. Хорошо если к запрятанному сундуку с прочными доспехами, но может получиться и так, что вы набредете на незнакомую пещеру, кишащую мерзкими фалмерами. Но так ведь интереснее!

Станьте оборотнем. Одни считают ликантропию даром, другие — проклятием. Так или иначе, она дает герою уникальную возможность превратиться в лохматое чудище и разрывать врагов когтистыми лапами. Есть и иные плюсы: в форме зверя у оборотня укрепляется здоровье, возрастает грузоподъемность, появляется иммунитет к оглушению, и так далее. Минусов, правда, тоже полно: к примеру, после того, как герой превратится обратно в человека, ему вновь нужно надевать на себя всю броню.

Заберитесь на самую высокую гору в провинции и осмотритесь. Красота, не правда ли?

Слепила из того, что было

Моды — еще одно доказательство того, что Special Edition создавалась именно для консольных игроков. На PC пользовательские модификации были и раньше, а вот на консолях контент, созданный игроками, в новинку. С помощью модов Skyrim можно превратить в совершенно другую игру — добавить новые задания, локации, вещи и экипировку. Правда, и здесь все не так просто, как кажется.

Читать еще:  Call of Duty: Infinite Warfare "ушла на золото"

На PS4 и Xbox One не выйдет установить все моды, какие вздумается, — выбирать придется из тех, что лежат на сайте самой Bethesda. Кроме того, количество модификаций, которые можно установить одновременно, ограничено. На момент написания этого материала владельцы консоли Sony могли выбрать из 71 мода, а обладатели Xbox One — из 184. На PS4 ситуация осложняется тем, что Sony пропускает на свои устройства лишь те модификации, что созданы с использованием внутриигровых объектов. Никаких вам мультяшных поездов вместо крылатых драконов, владельцы PS4!

Впрочем, печалиться по этому поводу не стоит. Уже сейчас на обеих консолях можно отыскать пользовательские модификации, добавляющие в игру новые здания, повышающие сложность, увеличивающие количество денег у торговцев Скайрима и тому подобное. Разумеется, заменить лошадь автомобилем не выйдет (да и нужно ли ломать атмосферу?), но разнообразить и без того богатый игровой процесс можно без труда.

The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition — отличный повод вернуться в заснеженную провинцию империи Тамриэль. Что на PC, что на современных консолях игра выглядит замечательно, а играется, как и пять лет назад, так, что не оторваться.

Уже провели в Скайриме добрую сотню часов? Что ж, не вижу причин не повторить.

Патч TES 5 : Skyrim Update 12 (Patch 1.9.32.0.8 Ru) 2013

Кумулятивный патч,то есть включает все предыдущие обновления для русской версии игры The Elder Scrolls V: Skyrim

Нововведения:
— Возможность выбора легендарной сложности
— Легендарные навыки
— навыки, прокачанные до уровня 100, можно сделать легендарными.Это сбросит уровень навыка до 15 и возвратит все способности,тем самым вновь позволяя навыку влиять на рост общего уровня персонажа.По сути данное нововведение убирает ограничение прокачки общего уровня Пояснения для Легендарных навыков:
— При назначении достигшего сотни навыка легендарным, вы теряете очки навыка, но получаете обратно очки способностей и можете увеличивать уровень героя бесконечно
— Назначение навыка легендарным сбрасывает уровень навыка,но,учитывая,что враги вокруг сильные,а оружие у вас хорошее,вы можете очень быстро вновь совершенствовать этот навык
— Новых способностей не предусмотрено, но сброс дает вам возможность опробовать новые сочетания перков
— Легендарные навыки не связаны непременно с легендарным уровнем сложности, для выбора легендарных навыков уровень сложности может быть любым Исправления: — Общие улучшения стабильности и потребления памяти.
— Исправлена ошибка, при которой скрипты заданий не завершали выполнение корректно.
— Спутники теперь будут надевать лучшие доспехи и оружие, если им их дать.
— Исправлена редкая ошибка, при которой игрок не мог выучить Крик Чистое небо во время выполнения задания «Глотка Мира».
— Исправлена редкая ошибка, при которой невозможно было победить Алдуина во время задания «Проклятие Алдуина».
— Исправлена редкая ошибка, когда игрок оказывался заперт в гробе Матери Ночи во время выполнения задания «Смерть воплощенная». — Исправлена редкая ошибка, при которой защищенный спутник мог погибнуть от отравления ядом. — Исправлена редкая ошибка с некоторыми горстками пепла воскрешенных персонажей
— когда они не очищались должным образом.
— Исправлена редкая ошибка, когда после использования быстрого путешествия рядом с игроком появлялись персонажи и существа.
— Исправлен редкий вылет во время входа в Убежище Темного Братства.
— Исправлен редкий вылет во время входа в дом игрока.
— Случайные нападения драконов больше не будут происходить во время задания «Битва за Вайтран».
— Исправлен редкий вылет при попытке сохранения во время задания «Ходячий кошмар».
— Исправлена ошибка, когда задание «Честь нежити» не начиналось, если игрок сражался с Йорлундом Серая Грива. — Белый флакон более не может быть использован спутником игрока, если ему его дать.
— Если игрок женится на Эйле, задание «Тотем Хирсина» будет доступно.
— Неиспользованные вересковые сердца теперь могут быть выброшены после выполнения задания «Белый флакон».
— Исправлена ошибка, при которой игрок, заплатив за преступления против Соратников, не мог более брать их задания.
— Тайники Гильдии воров теперь корректно появляются в соответствующих городах.
— Способность «Драконьи кости и чешуя» теперь работает корректно при принятии зелья Эсберна.
— Состояние пещеры Крегслейн сбрасывается, если игрок получает случайное задание ее зачистить.
— Исправлена редкая ошибка, при которой цели заданий с наградой за голову не очищались после завершения.
— После прохождения Гильдии воров зашифрованный дневник Галла перестает быть квестовым предметом.
— В задании «Заглянуть под каждый камень» Векс теперь примет необычные камни, если до начала выполнения задания они были собраны все.
— Векел Воин теперь дает награду за выполнение задания «Игры с мертвецами». — Исправлена редкая ошибка, при которой было невозможно сдать украденные предметы во время задания «Воровские приключения».
— Исправлена ошибка, при которой спутники становились перегруженными после неоднократного найма
— Исправлена редкая ошибка, когда прогресс задания «Клинок во тьме» не повышался, если к Роще Кин игрок приезжал на лошади.
— Исправлена ошибка, связанная с получением дублирующихся случайных заданий у ярлов.
— Исправлен конфликт, связанные с зачищением святилища Дрифтшейд до начала выполнения задания «В Скайриме неспокойно».
— Исправлена ошибка, при которой использование Криков в тюрьме приводило к тому, что стражники отпирали дверь камеры.
— Исправлена редкая ошибка, при которой квестовые персонажи не приходили в локации заданий.
— Исправлена ошибка, когда персонажи не продавали заклинания уровня мастер.
— Исправлена редкая ошибка, когда управление не возвращалось к игроку у талморского посольства во время выполнения задания «Дипломатическая неприкосновенность».
— Исправлена редкая ошибка, когда после усовершенствования дома игрока там пропадали контейнеры.
— Исправлена ошибка, когда игрока ошибочно атаковали в форме вервольфа во время выполнения задания «Зов луны».
— На Эбонитовый Клинок теперь влияют способности только двуручного оружия. — Закрытая дверь в «Высоком шпиле» теперь может быть открыта соответствующим ключом. — Исправлена ошибка, когда торговцы не получали дополнительное золото после взятия игроком способности «Вкладчик».
— Исправлена редкая ошибка, когда игрок не мог выучить слово, если на несколько дней покинул место выполнения задания «Путь Голоса».
— Нордский лук героя теперь может быть усовершенствован.
— Для взятия способности «Чистота» больше не требует способность «Экспериментатор».
— Исправлена редкая ошибка, при которой должным образом не применялись «Объятия любви».
— При достижении крипты Фростмир с севера задание «Бледная леди» теперь начинается корректно.
— Исправлена редкая ошибка, при которой игрок не мог поговорить с Атуб для начала задания «Проклятое племя».
— Исправлена редкая ошибка, когда в мире задания «Ум Безумца» мог появиться дракон и убить игрока.
— Исправлена ошибка, когда игрок не мог покинуть Каприз Иафета.
— Исправлены редкие ошибки, при которых Аргнейр не учил игрока Стремительному рывку. — Исправлена ошибка, связанная со смертью Синдинга до начала задания «Зов луны».
— Гарол теперь может тренировать навык игрока до уровня 75.
— Исправлен конфликт с посещением Картспайра до выполнения задания «Стена Алдуина».
— Уменьшена интенсивность нападений на игрока драконов при использовании быстрого перемещения после прохождения сюжетной линии. — Нанятые Клинки теперь имеет соответствующие диалоги во время пребывания в Храме Небесной Гавани.
— Исправлена редкая ошибка, при которой в задании «Тотемы Хирсина» игрока отправляли не в то подземелье.
— Исправлена редкая ошибка в задании «Принести книгу», возникающая при нахождении книги до взятия задания.
— Исправлена редкая ошибка, при которой игрок во время прохождения задания «Дипломатическая неприкосновенность” появлялся в талморском посольстве вместе со спутниками.
— Исправлена ошибка с некорректной работой способности «Полный комплект», при которой не учитывались некоторые части брони.
— Исправлена ошибка с некорректной работой способности «Хорошая экипировка», при которой не учитывались некоторые части брони.
— Исправлена ошибка, при которой некоторые персонажи гибли в медвежьей ловушке во время прохождения задания «Время лишений”.
— Исправлена ошибка, при которой игрок иногда застревал в дверном проходе в подземелье Волундрунг.
— Имперская лёгкая броня теперь может быть выкована в кузнице.
— Исправлена ошибка в задании «Долг Вальда», при которой уровень Вальда не увеличивался соответствующим образом.
— Исправлена ошибка, при которой Вилкас не приветствовал игрока должным образом после «Битвы за Вайтран».
— Исправлена ошибка с персонажами, оживлёнными с помощью силы Ритуального камня.
— Исправлена ошибка, при которой способность «Древнее знание» не высчитывался должным образом.
— Дворец Королей теперь патрулируется стражей и на втором этаже.
— Уменьшена вероятность появления загрузочного экрана с оборотнем во время пребывания игрока в образе вервольфа.
— Флейта Пантеи больше не является квестовым предметом после выполнения задания «Флейта Пантеи».
— Размещение на полке непрочитанной книги Огма Инфиниум больше не даёт игроку возможности использовать её ещё раз.
— Скорректированы диалоговые приоритеты для увеличения шансов услышать соответствующие боевых фразы от некоторых персонажей.
— Исправлена проблема с высоким уроном при падении на высоких уровнях сложности.
— Исправлены некорректные коллизии на некоторых объектах.
— Исправлена редкая вероятность появления курьеров, одетых только в шапку patch1.9 Дополнительные обновления и исправления:
— Одновременно с релизом русского патча 1.9 была обновлена и локализация игры — В обновление вошло множество исправлений опечаток и неточностей перевода Skyrim и Dawnguard
— кинжал «Разрубатель»,ранее называвшийся «Разделителем»,вновь называется своим оригинальным именем
— Исправлен небольшой баг в меню повышения уровня (на скриншоте выше)
— Исправлен мелкий размер всплывающих сообщений и проблемы с отображением кириллицы в консоли (например,при использовании команды «inv»)

Читать еще:  Gold Rush: The Game - симулятор золотодобытчика уже на Kickstarter

TES V: Skyrim Special Edition — Запуск «Клуба творчества» и новый режим выживания

На официальном сайте Bethesda.Net появилась статья о выходе бета-версии «Клуба творчества» для TES V: Skyrim Special Edition (о запуске самой платформы «Клуба творчества» мы рассказывали ранее). Вместе с ней доступен новый режим — выживание, в котором провинция Скайрим превратится в тот самый суровый северный регион, которым и должна быть. Героев будут преследовать голод, усталость и болезни, и не стоит забывать о погоде: холод станет одним из самых страшных врагов. О быстрых перемещениях можно будет забыть, а боги безвозмездно и пальцем ради вас не шевельнут.

Голод

Со временем чувство голода будет усиливаться, и это повлияет на ваш запас сил и способность обращаться с оружием. Когда вы проголодаетесь, запас сил уменьшится — этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе запаса сил. Поешьте, чтобы восстановить силы. Если вы съедите достаточно много, то получите бонус сытости. Готовая пища утоляет голод лучше, чем сырая. От поедания сырого мяса можно получить пищевое отравление, после чего вы не сможете восполнять здоровье с помощью пищи, пока не закончится действие эффекта отравления. Горячие супы теперь можно готовить, используя огненную соль – при этом вы согреетесь и получите бонус к уровню тепла.

Усталость

Даже самым закаленным путешественникам нужно иногда отдыхать. От усталости ваш запас магии уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе магии. По мере накопления усталости будут все менее эффективно действовать зелья, и замедлится восстановление магии и запаса сил. Вам придется регулярно спать в кровати, чтобы избавиться от усталости. В режиме выживания бонус хорошего отдыха больше не предоставляется автоматически после сна. Сон вне помещения не позволит достаточно хорошо отдохнуть, и вы проснетесь, ощущая в лучшем случае опустошение. Поспав в доме, в кровати, вы получите бонус хорошего отдыха.

Холод

Жуткий леденящий холод стал весьма реальным врагом героев Скайрима. Путешествие в дождливую или холодную погоду увеличивает ваш показатель замерзания. От холода ваш запас здоровья уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе здоровья. Когда вам становится холодно, страдает ваша скорость перемещения и способность вскрывать замки и обчищать карманы. Если вы совсем замерзнете, уровень здоровья уменьшится до нуля, и вы умрете от холода. Вы можете согреться, постояв у костра, съев горячего супа или перейдя в более теплое место. Появляющийся возле компаса значок солнца или снежинки показывает, что вам становится теплее или холоднее.

Тепло

Чем выше ваш уровень тепла, тем медленнее вы почувствуете эффекты воздействия холода. Как правило, одежда и доспехи позволяют сохранить тепло – это указано в описании предмета. Есть очень теплые доспехи, а есть и такие, которые плохо подходят для защиты от холода. Уровень тепла можно на время повысить, съев горячего супа или взяв в руки факел.

Читать еще:  Новый мод для Assasin's Creed 2 - Игровые новости

Ледяная вода

Плавание в холодной, как лед, реке может погубить вас. Оказавшись в холодной воде, вы сразу же начнете замерзать, а показатель здоровья начнет уменьшаться. Как можно скорее выйдите из холодной воды, чтобы начать согреваться и перестать терять здоровье. Заклинание «Огненный плащ» или данмерская способность «Гнев предков» могут дать временный иммунитет к эффектам ледяной воды.

Быстрое перемещение

Быстрое перемещение отключено. Если хотите куда-то добраться, придется идти пешком или ехать верхом. Или можно поехать на повозке или лодке – но помните, что после долгого пути вы можете прибыть к месту назначения, страдая от голода, холода и усталости.

Регенерация здоровья

Запас здоровья больше не восстанавливается. Используйте для восстановления здоровья подходящие заклинания, пищу и зелья.

Повышение уровня

Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Вы можете потратить свои очки способностей позже, когда они добавятся после сна.

Грузоподъемность

В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда вы перегружены, запас сил расходуется быстрее, и вы очень быстро устаете. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается.

Болезнь

Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. Поедание сырого мяса теперь может привести к пищевому отравлению. Если болезнь не лечить, состояние больного ухудшится, и со временем болезнь перейдет в более тяжелую форму.

Недуги

Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Недуги со временем проходят сами по себе. Но их тоже можно вылечить, как и другие болезни. Среди недугов можно назвать:

  • Ослабление: вы менее эффективно используете оружие ближнего боя и блокируете меньше урона щитом.
  • Замешательство: все зачарования и заклинания действуют слабее.
  • Обморожение: вы менее эффективно вскрываете замки и обчищаете карманы, а также наносите меньше урона при стрельбе из лука.

Святилища

Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертвование. Святилища, которые вы обустроите в собственном доме, можно использовать бесплатно.

Способности и стоящие камни

Способности «Накладные карманы» и «Знак Коня» дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100.

Вампиры и вервольфы

И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно.

Что нас ждёт в будущем?

В файлах уже обнаружена информация о будущих дополнениях, которые будут добавлены в игру через «Клуб творчества»:

ccBGSSSE002-ExoticArrows.esl
ccBGSSSE003-Zombies.esl
ccBGSSSE004-RuinsEdge.esl
ccBGSSSE006-StendarsHammer.esl
ccBGSSSE007-Chrysamere.esl
ccBGSSSE010-PetDwarvenArmoredMudcrab.esl
ccBGSSSE014-SpellPack01.esl
ccBGSSSE019-StaffofSheogorath.esl
ccMTYSSE001-KnightsoftheNine.esl
ccQDRSSE001-SurvivalMode.esl

Код расшифровывается следующим образом: cc — Creation Club, далее аббревиатура, указывающая на авторство, SSE — версия игры, Skyrim Special Edition, и порядковый номер дополнения. Так, BGS — это дополнения от Bethesda Game Studios, что касается сокращений MTY и QDR — информации пока нет.

Подать заявку на участие в бета-тестировании можно в Steam, в свойствах игры, выбрав вкладку «Бета-версия». Также после официального запуска «Клуба творчества» все игроки смогут получить режим выживания бесплатно в течение недели. Как представитель Bethesda написал на официальном сайте, это не пробный период, а акция.

Похожие новости

Реклама

Комментарии

Про цену нигде нет информации? Учитывая цены в F4, думаю, что это спокойно может стоить 500 рублей.

Цена пока не указана, но в течение недели можно получить бесплатно навсегда.

При «покупке» мода стоит же зачёркнутая цена в 800 у.е. этого клуба творчества. Если цены будут такие же, как на Ф4, то стоимость около 8$, но так как нельзя купить ровно 800, нужно будет покупать полтора косаря.

А режим будет доступен только для SSE?

Люди, накатайте пожалуйста инструкцию, как получить этот мод. Потому, что на этом беседовском сайте ни черта не понимаю. И как подписаться на бет-тестирование тоже…

А, кажется я поняла… прошу прощения, не сразу прочитала последний абзац. Х(

Что мы вообще будем иметь от БГС:

1. Разные виды стрел. Уже понемногу было в донгарде, теперь, видимо, сделают то же, что уже есть для болтов. Разнообразие и контент — всегда великолепно, но тут смотря сколько будет стоить.

2. Зомби. Если просто добавят новых существ для разнообразия — ну и ладно. Если будет какой-нибудь квест с боссом-зомби ещё ко всему прочему — замечательно. Фактор цены опять решает.

4, 5, 8. — Молот Стендарра, Хризамер и Посох Шеогората. Если просто будут лежать на обычных мобах или на главарях бандитов — сольют прекрасную идею в унитаз. У всех, кто умеет немного думать и любит серию ТЕС, уже в первые минуты размышлений о встраиваемости этих артефактов в Скайрим на ум приходит множество интересных завязок и сюжетов. Но на чудо не надеюсь. П.С. Кстати, Ваббаджек же уже есть, значит, скорее всего будет та самая трость из ДО, которая в своё время была кольцом на правую руку. Или что-то новое.

6. Двемерский бронированный грязекраб-питомец. Как будто ложка ТЕСО в бочку Скайрима. Хорошо это или плохо зависит от отношения к этим играм. Тут тоже смотря как будут распространять.

7. Набор заклинаний. Здесь как и в первом пункте: разнообразие и контент — залог успеха при правильном балансе. В Скайриме слишком тесно в плане заклинаний, в Морровинде и Обливионе было в разы больше. Да, составленные из одних и тех же эффектов, но различные комбинации создавали выбор. В Скайриме один магический эффект = одно заклинание. Дешево и сердито.

Насчёт третьего — не знаю, из названия не ясно, о чём именно мод. Если это просто новые руины со своей историей, квестом, и, скажем, Хризамером на интересном боссе в конце — будет великолепно, пополнит список нескольких прекрасных локаций из оригинала. Если набор текстур или разнообразная мебель для руин — на любителя.

Но с ценами всё плохо, конечно. Я люблю Скайрим и очень сильно люблю, но, чувствую, вся подборка будет как 3/4 современной ААА-игры (45$). Гамазавр не будет браться за продажу кредитов?

Спасибо за копание в ресурсах и за новость, кстати.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector