0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О чём будет Life Is Strange 2 станет ясно в ближайшие месяцы

Life is Strange 2 — время вспять не отмотаешь. Рецензия

Игра протестирована на PS4

Вторая Life is Strange с момента анонса проигрышно выглядела на фоне предшественницы. Все-таки приключения Макс и Хлои в городке Аркадия-Бэй так сильно понравились аудитории, что от сиквела ожидали продолжения истории, пусть она и закончилась жирной точкой. Точка эта зависела от финального решения, но, независимо от выбранной концовки, трудно представить, о чем еще сценаристы могли рассказать. Поэтому они пошли другим путем — действие продолжения разворачивается в той же вселенной, но с другими персонажами.

⇡#Побег из Сиэтла

На сей раз героями стали Шон и Даниэль Диасы, ребята, живущие в США со своим отцом-мексиканцем. Шутки-прибаутки в кругу семьи, веселые словесные перепалки, большие планы на ближайшие недели — все в один момент рушится из-за трагедии, которую повлекла за собой череда неудачных событий. Теперь парни, одному из которых шестнадцать лет, а другому — всего девять, пускаются в бега. Их цель — пересечь всю Америку, любыми способами добраться до Мексики и попасть в родной город отца Пуэрто-Лобос.

Что бы ни случилось, Шон не бросит Даниэля в беде

Первая часть серии поднимала немало важных и актуальных тем: подростковая депрессия, издевательства в школе, склонность к суициду, домашнее насилие, злоупотребление должностными полномочиями и социальным статусом, необходимость помогать друг другу в трудную минуту — чего там только не было. В сиквеле разработчикам тоже есть о чем поговорить, начиная с очевидных расизма и ксенофобии и заканчивая личными переживаниями людей, которые были вынуждены от чего-то отказаться или сами оказались брошены на произвол судьбы.

В конечном итоге что Life is Strange, что Life is Strange 2 построены на общей идее — вместе справляться с трудностями намного проще, чем в одиночку. Жизнь испытает Шона и Даниэля на прочность, а ситуации, в которые они попадут, выйдут из-под контроля раньше, чем герои будут к этому готовы. Но в пятом, финальном эпизоде, после всех предшествующих злоключений, когда у братьев появится краткий миг, чтобы отдышаться и собраться с силами, они напомнят друг другу, что всегда будут держаться вместе. Это станет отличным началом конца, благодаря которому завершающие сцены окажутся еще более душераздирающими.

⇡#Новые знакомства

Сиквел многим отличается от первой части. Раньше мы не слишком сильно отдалялись от школы, где учились почти все ключевые персонажи, а теперь отправляемся в путешествие по всей Америке. Поэтому и история кажется куда более «взрослой» — это не подростковые разборки, перетекающие к четвертому эпизоду во что-то более суровое. Сиквел уже в первой главе дает понять, что все серьезно. Но нередко драма сопровождается чем-то хорошим — эти отголоски нормальной жизни появляются в последующих эпизодах, если изучать окрестности, читать записки и заходить в Интернет.

Вторая «зимняя» глава почти полностью посвящена Капитану Спириту из бесплатного эпизода

Недостаток такой структуры, при которой очередной эпизод отправляет игрока в совершенно новую локацию, довольно предсказуем — зачастую мы понятия не имеем, что произошло в перерывах между главами. Вас просто «выбрасывают» в какое-то место и предлагают самому все исследовать. Сказали ли братья этим людям о случае в Сиэтле? Общаются ли они с ними или кого-то раздражают? Что они едят и как развлекаются? Никто ничего просто так не расскажет — рассматривайте бумажки и всякий хлам, общайтесь и выясняйте все это из комментариев Шона. В этом плане особенно слаб третий эпизод, где народу очень много, но разговаривать с ним не слишком интересно.

Хотя, возможно, так и было задумано — как и ребята, мы общаемся с совершенно незнакомыми людьми в незнакомой обстановке. Игровой процесс не сильно изменился — мы или гуляем по локациям (то линейным, то небольшим, но открытым), или наблюдаем за диалогами и выбираем реплики. Все наиболее важные решения сопровождаются специальным звуком: игра ставится на паузу и экран делится на части, а нам нужно определиться с дальнейшими действиями. Иногда встречаются мини-игры — ничего необычного, но разнообразие вносят.

⇡#Мой брат — фокусник

Раньше мы сами играли за «супергероя» и могли перематывать время, теперь же чудесной способностью обладает не протагонист, а его младший брат. И мы не столько используем его навыки для достижения целей, сколько пытаемся понять, нужно ли применять их в тех или иных случаях. Проще говоря, занимаемся воспитанием — все-таки роль отца теперь переходит к нам. Приходится иногда мириться с вспыльчивостью Даниэля и его бунтарскими замашками, но желания бросить братца на дороге и убежать в Мексику в одиночку не возникает. Шон, главный герой, тоже вызывает симпатию — оба брата получились отличными персонажами.

Шон здорово рисует, главное — найти, что изобразить в блокноте

Мы решаем, причинять ли кому-то вред, или лучше не учить такому Даниэля. Объясняем, надо ли разрушать, когда можно созидать. Указываем, в каких ситуациях желательно умалчивать о своей способности, а когда ее необходимо раскрыть ради чьего-то спасения. Все это в итоге приводит к одной из семи концовок (вернее, их четыре, но есть еще три вариации), которые получились абсолютно разными и при этом эмоциональными. Это не идиотский выбор в конце первой части, когда игре было абсолютно наплевать на прошлые решения. Здесь даже один и тот же выбор может привести к разным последствиям, если в предыдущих эпизодах вы воспитывали брата иначе.

Вся история выглядит убедительно, даже несмотря на присутствие в ней брата со способностями к телекинезу и связанные с этим фантастические эпизоды. Персонажи иногда могут быть карикатурными, но такие люди и в реальной Америке встречаются, особенно излишне патриотичные хиллбилли, несчастные одинокие родители и отмороженные сектанты. Однако слишком давить на больное и кричать на каждом углу, что все плохо, сценаристы не стали — положительных героев тут куда больше и свет в конце тоннеля виден даже в самых безвыходных ситуациях.

Помогает и качественно новый (на фоне предшественницы) уровень исполнения. Персонажи стилизованные, но не мультяшные. Операторская работа великолепна — ракурсы раз за разом подбираются отличные. Локации усыпаны деталями, что с такой манерой повествования скорее необходимость. Музыка невероятная — каждую композицию хочется слушать отдельно. Жаль, не самые интересные моменты иногда затягиваются (третий эпизод этим особенно грешит — во время его прохождения кажется, что лучше первого уже ничего не будет), да и диалоги длятся дольше, чем путь от одной точки к другой. Либо останавливайся и все слушай, либо обрывай реплику на полуслове.

Читать еще:  Дата выхода Crash Bandicoot на PS 4

Музыка в такие моменты особенно хороша

В чем-то Life is Strange 2 лучше первой части, в чем-то хуже, но здорово, что разработчики не пошли по легкому пути фансервиса и повели серию в другом направлении. В ней по-прежнему есть увлекательная история, несколько запоминающихся персонажей, яркие моменты и множество эпизодов, в которых так трудно принять решение. Вдобавок все эти выборы напрямую влияют на концовку, что в этом жанре встречается не так уж часто. Трудно сказать, есть ли у этой истории хороший и «правильный» финал, но то, что он связан с действиями на протяжении пяти эпизодов, в любом случае делает его логичным.

Достоинства:

  • увлекательная история с приятными главными героями;
  • принятые решения влияют на дальнейшие события и концовку;
  • отличная игра актеров озвучивания;
  • симпатичная стилизованная графика и прекрасная операторская работа;
  • шикарный саундтрек.

Недостатки:

  • из-за скачков между локациями к второстепенным персонажам не привязываешься, особенно в третьем эпизоде;
  • приходится часто останавливаться, потому что диалоги длятся дольше, чем отведено времени на путь к следующей цели.

Графика

Окружение симпатично, а персонажи будто бы вылеплены из пластилина и при этом правдоподобны — такой вот парадокс.

Звук

И музыка прекрасна, и актеры замечательные, особенно главные герои.

Одиночная игра

Прохождение пяти эпизодов займет порядка 12 часов, плюс можно заняться поисками украшений для рюкзака и других коллекционных предметов.

Коллективная игра

Общее впечатление

Риск был оправдан — Life is Strange 2 рассказывает не менее душевную и трогательную историю, чем первая часть, а финал выстроен значительно лучше и логичней. И пусть темп повествования порой скачет, приключение все равно достойно внимания.

Обзор Life is Strange 2. Перебор с социальной повесткой

В 2015 году тогда ещё малоизвестная студия DONTNOD Entertainment произвела настоящий фурор, выпустив игру про нелёгкую жизнь школьницы с суперспособностью из американской глубинки. Life is Strange не просто смогла потягаться с творениями Telltale Games — в некоторых аспектах она была на голову выше. Обилие деталей, завораживающие пейзажи, разнообразный геймплей и восхитительный саундтрек — все это в комплекте с трогательной историей и яркими персонажами производило неизгладимое впечатление. Поэтому неудивительно, что после экспериментальной Vampyr в Life is Strange 2 студия вернулась к рассказам о непростой жизни подростков.

Человек человеку волк

Life is Strange 2

Жанр: приключения, интерактивное кино
Разработчик: DONTNOD Entertainment
Издатель: Square Enix
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: субтитры
Платформа : PC, PS4, X1
Играли на: PC
Похоже на:
игры Дэвида Кейджа
игры Telltale
Brothers — A Tale of Two Sons

Несмотря на двойку в названии, игра не продолжает историю Максин из первой части — здесь другие герои. Шон Диас ведет обычную подростковую жизнь — более-менее прилично учится, подрабатывает в магазине, зависает с друзьями на вечеринках и концертах, но и не забывает практиковаться в скетчинге. В такой бурный период ему не то чтобы хочется тратить время на воспитание младшего брата, девятилетнего Даниэля. Но однажды братьям приходится бросить всё и бежать из родного дома. Заодно выясняется, что Даниэль овладел телекинезом.

Пейзажи в новой игре всё такие же восхитительные

Вся игра — эпизоды из путешествия братьев на юг страны. Им предстоит столкнуться со многими трудностями и повстречать очень разных людей — от добрых путников, готовых помочь, до озлобленных реднеков и религиозных фанатиков.

В пути игроку, управляющему Шоном, необходимо принимать важные решения, которые на этот раз влияют сразу на обоих братьев, — причем на каждого по-своему. В этом главная особенность новой части: теперь, играя за старшего брата, нужно думать, как каждое действие отразится на Даниэле, который за Шоном наблюдает и впитывает всё, словно губка. Рядом с младшеньким лишний раз подумаешь, стоит ли красть продукты из магазина (а денег-то почти нет) или матюгаться в разговоре.

История прошлых эпизодов подается как рисованная повесть о маленькой волчьей стае

Камнем преткновения в вопросах воспитания становится и телекинез Диаса-младшего. Только Шон способен и защитить мальчика, и направить его силы в нужное русло. В какое именно — решать игроку. Нет, в игре не будет миссий по спасению падающего в реку автобуса — путешествие братьев ощущается очень личным, и суперсила здесь играет скорее фоновую роль, чем геймплейную. Но для произведения она остаётся важным элементом, влияющим на взаимоотношения братьев, — например, второй из пяти эпизодов, по сути, целиком посвящён рассуждениям о силе и той самой ответственности, которая с ней приходит.

Другая история

Интерактивное кино отлично работает лишь в тех играх, где игрок не пытается просчитать, как добиться лучшей концовки, а размышляет вместе с героями над их насущными проблемами. У Life is Strange 2 с этим полный порядок — во время прохождения только и делаешь, что спрашиваешь себя: «Как бы я ответил в такой ситуации? А как бы это сделал Шон? И как будет лучше для Даниэля?» В плане выборов игра стала гораздо глубже и богаче — диалогов и действий куда больше, а последствия ветвятся сильнее. После прохождения эпизода статистика выборов игрока может насчитывать аж семь страниц!

Персонажи из небольшого отдельного эпизода «Невероятные приключения Капитана Призрака» хоть и ненадолго, но появляются во втором сезоне

При этом история взросления братьев Диас остаётся целостной и самобытной. По-разному отыгрывая за Шона, вы действительно можете получить разные оттенки эмоций, связывающих братьев друг с другом и с окружающим миром. Да, концовок, как и в первой части, немного — всего четыре, — но, в отличие от приключения Макс и Хлои, на них действительно влияют решения игрока на протяжении всей игры. Приятно удивило, что в каждой из них прослеживается законченная идея, не диссонирующая с остальным произведением. И если в предыдущей игре последний выбор был скорее эмоциональным, заставляющим столкнуться с непреодолимым отчаянием, то здесь игрок просто определяет финальную точку, до которой дойдет развитие героев. Только точку, не весь вектор!

Вышедшая за пределы маленького города Life is Strange 2 наполнена яркими и запоминающимися персонажами. Встречаясь на пути главных героев, они сильно влияют на братьев и меняют их взгляды на мир

При этом сама история в Life is Strange 2 более медитативная, чем в первой части. Та во второй половине превращалась в смесь триллера и фильма-катастрофы, а здесь темп остаётся равномерным до самого конца. В каждом эпизоде игрок волен прогуляться по новой живописной локации, поглазеть вокруг, поболтать с местными, погрузиться в их рутину. Конечно, будут и напряженные моменты, которые перевернут всё с ног на голову, — но именно моменты, а не глобальные повороты сюжета.

Читать еще:  Новый FlatOut 4 - дата выхода

Медленно, но верно

В моменты раздумий игрок буквально видит окружение глазами художника

В Life is Strange 2, в отличие от первой части, мало сцен, которые бы шокировали игрока и заставляли чуть ли не рыдать. Да что там — из игры быстро испаряется даже подростковый дух, присущий первому сезону. Чатики в смартфоне, обсуждение игр и сериалов, тусовки — всё заканчивается ровно в начале действия. Героям пришлось повзрослеть очень рано. И только Даниэль не устает напоминать каждому, что Minecraft — отличная игра.

Но тут всё равно есть на что посмотреть. Картинка, как и прежде, приятная глазу — тёплые, ламповые цвета, проработанные до мельчайших деталей персонажи и чёткие, но плавные анимации. Отдельно хочется отметить дневник Шона, выполненный в виде скетчбука. Он описывает происходящее вокруг не столько словами, сколько набросками, — и это красивое решение.

Ставший легендарным саундтрек от группы Syd Matters всё так же ласкает слух, но полноценных композиций ощутимо меньше. По крайней мере, я не услышал ничего, вызывающего эмоциональный отклик на уровне Obstacles или To All of You. Чем дальше мы продвигаемся по сюжету, тем чаще слышим лишь тихий гитарный вой.

Авторы уже в начале первого эпизода ясно дают понять, как относятся к нынешнему руководству Америки

Зато стало в разы больше социальной повестки. Особенно остро разработчики обсуждают тему расизма, недаром главные герои — наполовину мексиканцы, бегущие из напрочь ксенофобной страны на юг, за трамповскую стену. Авторы так увлеклись проповедованием либеральных ценностей, что поделили почти всех персонажей на добрейших геев да хиппи — и злых белых «почётных граждан», осуждающих детей за цвет кожи. Авторы не забыли поговорить и про тех, кто нарушает социальные нормы, — и речь не только про изгоев, живущих вдали от цивилизации, но и про людей, отвергающих привычный порядок «учёба-работа-семья-дети». Смелый ход, когда лейтмотив сезона — ценность и нерушимость семейных уз.

Life is Strange 2 не могла стать лучше первой части: в ней нет изобретательного геймплея и острых эмоциональных моментов, накрепко привязывающих игрока к главным героям, а агрессивная социальная агитация скорее отталкивает, чем привлекает. Но, несмотря на всё это, Dontnod снова удалось нарисовать трогательную историю о взрослении — пусть и другими красками.

Life Is Strange 2

Life Is Strange 2 (с англ. — «Жизнь — странная штука 2») — эпизодическая компьютерная игра с элементами приключения в жанре интерактивного кино, разрабатываемая французской компанией Dontnod Entertainment под издательством Square Enix. Эта игра станет третьей в серии Life Is Strange и второй, разрабатываемой Dontnod Entertainment после оригинала. Первый из пяти эпизодов выпущен 27 сентября 2018 на Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

В отличие от первой игры и приквела в Life is Strange 2 издатели подтвердили наличие официальной русской локализации. Первым официально переведённым на русский язык в серии стал спин-офф «Удивительные приключения Капитана Призрака».

Как и первая часть в серии, игра была разделена на пять эпизодов:

  • Эпизод 1 — «Дороги» — дата выхода 26 сентября 2018. [3]

Содержание

Игровой процесс

Решения, принятые в спин-оффе Life is Strange «Удивительные приключения Капитана Призрака», будут влиять на сюжет Life Is Strange 2. [4]

При начале новой игры пользователь должен будет ответить на вопрос о выбранной концовке в Life is Strange, что в свою очередь повлияет на сцены в самой игре.

Разработка

Перед началом производства Dontnod Entertainment решили, что Life Is Strange 2 будет содержать новую локацию, а также не будет продолжать историю Макс Колфилд, добавив новых персонажей. [5] [6] Директора игры Мишель Кох и Рауль Барбет рассказали, что работа над сиквелом началась в начале 2016 [7] , примерно в это же время в продажу поступили розничные версии предшественника. [8] [9] [10] Life Is Strange 2 будет работать на движке Unreal Engine 4. [11]

Выпуск

В мае 2018 Les Échos сообщили о том, что игру выпустят до 2020 [12] . В следующем месяце выпуск первого эпизода был назначен на 27 сентября 2018 [13] на Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. [14]

В начале августа 2018 появился первый сюжетный тизер игры, который был сделан в виде записи из патрульной полицейской машины. Детали сюжета в нём не раскрывались, но была указана дата — 28 октября 2016 года, то есть через 3 года после событий в Аркадии-Бэй. Разработчики объявили, что «все будет раскрыто» 20 августа 2018 г. [15]

20 августа 2018 как и было обещано разработчиками появился первый трейлер игры. В нём были показаны главные герои Life is Strange 2 — 16-летний Шон и 9-летний Даниэль Диасы, проживающие на окраине Сиэтла. Следом на официальном Youtube канале появилось видео с первыми 20-минутами геймплея игры, из которого стало ясно, что основным протагонистом будет Шон, а также раскрывалась завязка сюжета, связанная с проявившимися сверхспособностями младшего из братьев Диас. [16] [17]

25 сентября издатели объявили, что эпизод 1 выйдет на день раньше запланированной даты — 26 сентября, причем обладатели консолей PS4 получат возможность установить игру сразу после полуночи. [18]

Эпизоды

Синопсис

Действие игры происходит в октябре 2016 года. Спустя 3 года после событий в прибрежном городке Аркадия-Бэй. В семье мексиканского происхождения Диас, проживающей на окраине Сиэтла в результате трагической случайности погибает отец, из-за чего двум сыновьям Шону и Даниэлю приходится оставить свой дом и прежнюю жизнь.

Эпизод 1 — «Дороги»

Сюжет начинается 28 октября 2016 года с пролога, который был показан в первом тизере игры — записи с видеокамеры патрульной машины, которая в ходе вызова офицера полиции Мэтьюза оказывается перевернута неведомой силой, а сам полицейский отброшен на несколько метров.

Далее повествование переносится во времени чуть ранее — с момента возвращения из школы 16-летнего Шона Диаса в компании со своей лучшей подругой-одноклассницей Лайлой, которая дает ему советы по ухаживанию за её подругой Дженой Мёрфи, с которой он познакомился благодаря ей и очень ему нравится. Друзья готовятся к вечеринке, которая должна пройти в доме их друга и Лайла просит Шона собрать необходимое. Шон живет с отцом Эстебаном и младшим 9-летним братом Даниэлем. В ходе повествования даются намеки, что супруга Эстебана оставила семью много лет назад. Отец братьев работает автомехаником и надеется, что и старший сын пойдет по его стопам, хотя Шона больше привлекает рисование. Шон собирает нужное для вечеринки дома в свой рюкзак, а затем звонит по скайпу Лайле. Во время их разговора в комнату Шона врывается Даниэль, хвалясь придуманной им кровью зомби для хэллуинского костюма. Шон продолжает разговор с Лайлой, как вдруг слышит крики перед домом. Шон выбегает из дома и видит как к его брату пристает соседский парень Бретт. Даниэль измазал футболку соседа бутафорской кровью, но клянется, что это случайно. Шон может или отчитать брата, или поставить на место Бретта. Если Шон отчитает Дэниэля, то они уже будут готовы уйти, но в Бретт догонку говорит гадости об их семьи и их матери. В ином случае Бретт выпалит расистские оскорбления в адрес Диасов. В обоих случаях дело заканчивается дракой, в ходе которой Бретт падает спиной на камень и бьется в конвульсиях. Диасы подходят к раненому соседу, но в этот момент к ним подходит, держащий руку на табельном оружии, офицер полиции Мэтьюз. Видя как Бретт в конвульсиях лежит на земле с изманной в крови футболке полицейский предполагает самое худшее и приказывает обоим братьям поднять руки за голову и лечь лицом вниз. Шон пытается успокоить офицера, но тот еще больше выходит из себя и кричит свои требования, направляя на детей оружие. Братья выполнили требование полицейского, как в этот момент к ним подходит их отец. Увидев еще одного мексиканца полицейский совсем теряет самообладание и в ответ на просьбы Эстебана опустить пистолет, тот выстреливает в отца Шона и Даниэля. Раздается крик Даниэля и экран гаснет. Шон приходит в себя и видит вокруг себя большие разрушения. Полицейский погиб и лежит возле своей разбитой машины, как, судя по всему и Бретт. Отец Диасов также мертв. Шон в панике хватает на руки потерявшего сознание Даниэля на руки, и, заслышав приближение полицейских сирен, подхватив свой рюкзак, бежит прочь.

Читать еще:  Get Even - дата выхода и видео

2 дня спустя братья вдоль трассы рядом с национальным парком Маунт-Рейнир. Даниэль хнычет, что он устал идти, что сильно раздражает Шона, но теперь он вынужден реагировать на капризы брата по другому. Шон не сказал, что их отец погиб, а они в бегах, вместо этого он сказал Даниэлю, что они отправились в поход и отец их встретит. Ребята добираются до площадки для пикника посреди национального парка и ищут место для ночлега. Шон решает, что им нужно заночевать у небольшой скалы на берегу реки. Братья разводят костер, параллельно осматривая берег. Перекусив всем, что осталось в рюкзаке от припасов для вечеринки, Шон и Даниэль засыпают. На следующий день Диасы идут по трассе на юго-запад в сторону штата Орегон. Они доходят до заправки, где можно раздобыть еду и воду. За обеденным столом у АЗС Диасы встречают семью из Калифорнии, держащие путь на ПМЖ в Ванкувер, с которой они могут пообщаться и даже попросить еды, на что получат отказ. Внутри магазина АЗС Шон может купить еды и попытаться украсть припасы, отвлекая продавщицу Даниэлем. Внутри они знакомятся с путешествующим блогером Броди, который настроен к ним в отличие от всех остальных позитивно. Рядом с прилавком они видят милого щенка, но Шон не решается взять под опеку собаку в их положении. Перекусив и посмотрев на взятой на АЗС карте местности, братья изучают и определяют куда им дальше идти, как к ним подходит подъехавший к АЗС бородатый мужчина, который под предлогом проверки — не украли ли они свои покупки, пытается отвести их внутрь магазина. Шон пытается уйти, но мужчина хватает его за локоть, а Даниэля бьет по лицу. В результате драки Шон получает удар в живот и отключается, видя как Даниэль убегает прочь.

Шон приходит в себя в темном подсобном помещении, прикованный к трубе отопления. Бородатый мужчина, оказавшийся хозяином заправки, узнал их из газетных статей и хочет сдать их местной полиции. Шон пытается освободится, но без помощи ему это сделать нереально. Внезапно через вентиляционную решетку его зовет Даниэль. Тот смог не попасться хозяину АЗС и помогает с помощью найденного им напильника освободится от трубы. Шон говорит хватать вещи и бежать, но внезапно слышит крики Даниэля из магазина. Прибежав на место он снова видит вокруг Даниэля полный разгром и потерявшего сознание хозяина. Братья могут прихватить в магазине полезные товары или не делать этого. В первом случае Шона пытается схватить очнувшийся бородатый мужчина и Шону приходится ударить того ногой. Диасы выбегают на улицу, где давно стемнело и идет дождь и бегут в лес. Они находят машину Броди и отчаянно просят помощи. Броди сажает детей в машину и срывается с места. В ходе разговора о случившемся оказывается, что Даниэль все-таки прихватил понравившегося ему щенка, которого называет «Грибочек». Пока они едут Броди немного рассказывает о себе и предлагает ребятам поспать.

Спустя 3 часа машина стоит на возвышенности над побережьем Орегона. В зависимости от выбранной концовки Life is Strange в начале игры перед Шоном и Броди будет виден свет от маяка Аркадии-Бэй и ночная панорама города, либо темные остовы и руины, оставшиеся после прохода по городу торнадо, а у ограждения будет стоять памятный знак о случившейся здесь 11 октября 2013 года во время шторма катастрофе, унесшей жизни тысяч жителей Аркадии-Бэй.

Броди в разговоре с Шоном открывает, что знает кто они и что случилось в Сиэтле и советует им бежать подальше. Шон решает, что разумнее будет отправиться на родину в Мексику, где у их отца во владении земельный участок на побережье. Броди советует не тянуть с рассказом правды об отце Даниэлю. Они едут дальше на юг, Броди привозит их в мотель «Три тюленя», где снимает им комнату. Он дает Шону новый большой рюкзак, а также все наличные, что у него есть. Попрощавшись с Броди, Диасы идут в мотель, где Шон готовит ванную, чтобы обоим помыться с дороги. Броди посоветовал Шону выбросить мобильный телефон, но Шон может напоследок позвонить Лайле, которая сильно переживает за Шона и все то, что с ними случилось. Когда Даниэль попросил газировки и Шон вышел к автомату, чтобы ее купить он услышал крик брата, а когда вошел с ужасом увидел, что вокруг Даниэля летают предметы в номере, а по телевизору показывают новость о гибели их отца. Младший брат обвиняет старшего во лжи и в истерике с помощью сверхъестественной силы едва не разносит весь номер. Шону удается успокоить брата пообещав тому или совсем никогда не врать, или стараться этого не делать. Эпизод заканчивается тем, что братья едут в автобусе, а Шон рассказывает Даниэлю сказку, прототипами героев которой являются они сами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector