2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно больше Deus Ex — DLC System Rift

Прохождение DLC

В данный момент известно, что у игры будет три дополнения «Крайние меры» как бонус за предварительный заказ игры и два в составе сезонного пропуска. «System Rift» выйдет осенью, а «Criminal Pass» зимой.

Крайние меры

Сюжет начинается с разговора Питера Чена и Адама Дженсена спустя некоторое время после взрыва на Ружички. Чен просит поговорить со свидетельницей, которая даст новую информацию про теракт.

Игра сразу перекидывает на разговор с Павлой Киманович. Говорим с поминанием, а когда придёт момент, используйте КАСИ (в дополнении она уже активирована) и уговорите рассказать всё (вариант альфа).

После разговора Дженсен отправляется в штаб Тарвоса.

Проникнуть в закрытую территорию

Со станции нас не выпускают охранники, поэтому ищем другой путь. Идём в другой конец остановки, взламываем замок и забираемся в вентиляцию. Оказавшись под потолком, по середине пути сверните направо. Туннель выведет вас в складское помещение, которое также охраняется. Скройтесь за ящиками, а затем, когда патрульный отойдет, зайдите в дверь.

Затем идите прямо, пока не дойдете до очередной двери. Взламывайте первую, и за ней лазерная защита третьего уровня. Если не прокачал взлом, вернитесь немного назад и пробейте слабое место в стене.

Когда дойдете до места, где потребуется забраться, развернитесь и пойдите в другую сторону. Вы найдёте рубильник, который даст ток. Теперь возвращайтесь назад и идите изначальной дорогой. Кнопка теперь под напряжением, поэтому нажимаем и вызываем лестницу.

Затем идите, пока не попадете в комнату с охранником. Можно его вырубить.

Как выйдите из помещения, поверните направо. Пройдите под камерой и спуститесь вниз. Идите прямо и заберитесь наверх по лестнице напротив двери с надписью 2в. Затем, используя укрытие, войдите в дверь указанную маркером. Перед большой комнатой остановитесь и подождите, пока разойдутся охранники.

Идём за тем, что пошёл в правую сторону, и держимся рядом, чтоб пройти через сенсоры. Можно сразу его вырубить.

Далее поворачиваем налево, пробираемся под камерой и поднимаемся по ступеньках. Тут также будет камера, будьте внимательны.

Когда вы попадете в командный центр, с вами свяжется Чен и направит в кабинет лейтенанта. Лучше всего повернуть направо, и идти, укрываясь за различными предметами. Затем поверните налево и идите до ступенек.

Поднимайтесь на самый верх (в одном из пролетов камера) и вырубайте охранника.

Идите по дороге к кабинету лейтенанта. Вход будет охранять камера, поэтому осторожнее. Говорим с ним, и от разговора зависит, как закончится прохождение. Если вы надавите на собеседника, он нападёт. Тогда нейтрализуйте его и обыщите кабинет, включая закрытую комнату. После возвращайтесь в метро той же дорогой и смотрите финальную катсцену.

Если решите уйти, не нарываясь на конфликт, чтобы добыть информацию, придется спуститься в ай-ти отдел (вы проходили мимо него, если шли, как написано в прохождении. Поэтому возвращаемся назад той же дорогой).

Взломать замок быстро не получится, поэтому выманите одного из работников к вам. Как только он подойдет на достаточное расстояние, вырубите его. Замок автоматически откроется в присутствии кого-то из местных. В комнате двое охранников. Сразу войдите в дверь с правой стороны. Обойдите комнату и выйдите через другую дверь.

Взломайте ближайший компьютер и получите новую информацию. Возвращайтесь к лейтенанту на разговор. Если поговорите мирно, не придется пробираться назад к метро через укрытия.

Идите на поезд и смотрите финальную катсцену.

Криминальное прошлое

Основная задача: отправиться во двор

Действие дополнения начинается в тюрьме. Для начала обыскиваем камеры, почти в каждой камере есть потайные панели с различными полезными вещами. В таких панелях камер A-315 и A-320 находим бутылку виски и нейропозин. После сбора всего необходимого спускаемся на первый этаж и говорим с заключенным, который стоит возле выхода во двор. В обмен на виски он даст отмычку, которая пригодится позже. Выходим во двор.

Читать еще:  Игра Styx: Shards of Darkness вышла и получила оценки

Основная задача: добраться до блока Б

Разговариваем с персонажем по имени Флосси, идём к местному доктору, Дилеру, который предложит Адаму таблетку. Соглашайтесь, чтобы получить доступ к заблокированным аугментациям. Далее следуем указаниям Дилера и обыскиваем его камеру, нужно найти плюшевую игрушку, затем спускаемся на первый этаж к прачечной. Дожидаемся момента, когда ни охрана, ни камеры не будут нас видеть, и разблокируем дверь с помощью полученной ранее отмычки. Или же можно будет ввести код: 6014. Далее достаем из ещё одного плюшевого лисёнка ключ-батарею, которую нужно отнести к Флосси, чтобы получить основную ключ-карту. В камере с ним будет ещё один заключенный, у которого можно будет обменять, найденный ранее в камерах, нейропозин на ещё одну отмычку.

После этого Адаму необходимо пробраться в блок Б, чтобы:

  • найти агента Герреро, который работает под именем Оскар Мехия.
  • отдать батарею, вытащенную из лисёнка, Красному Башмаку

Чтобы пробраться в этот блок, сначала нужно раздобыть униформу. Попасть в комнату с униформой можно несколькими способами

  1. Через парадный вход. Код — 3499
  2. Спускаемся в душевую, где запрыгиваем на крышу кабинок с одного из шкафов, чтобы потом попасть в вентиляцию, где нужно будет дернуть за рубильник, который отключит вентилятор, который в свою очередь не давал нам пройти в комнату с униформой

Надев униформу, выходим на улицу, поднимаемся по лестнице справа. В стене находится вентиляционный тоннель, через который мы добираемся до верхнего яруса. Пробираемся в комнату охраны, приложив ключ-карту к сканеру. Расправляемся с охранником, что находится внутри, и взламываем компьютер, выводим из строя камеры.

Встречаемся с Красным Башмаком, в ходе диалога с которым предстоит выбор:

  • отдать ему батарею
  • воспользоваться ею самому

После диалога отправляемся в блок Б, после чего отправляемся в душевую, где предстоит диалог и сюжетная кат-сцена.

Не играет роли, отдали ли Вы батарею Красному Башмаку или оставили себе, в тюрьме начнётся бунт. Для начала предстоит диалог с надзирателем Стенджером. После диалога нужно отправиться в блок с одиночными камерами, где теперь находится агент Герреро.

Добираемся до башни, и именно здесь отражаются последствия выбора касательно батареи. Отдали батарею? Два нижних этажа будут захвачены заключенными. Оставили себе? Под контролем охраны будет всё здание.

Если вы оставили батарею себе:

По лестнице слева поднимаемся на этаж выше, расправляемся с охранниками, чтобы получить ключ-карту. Разговариваем с Дилером, и он снова предлагает нам таблетку. После диалога подбираем со стола ключ-карту. Взламываем с помощью электронной отмычки систему защиты и открываем потайную дверь, которая приведёт нас в район между башней и одиночными камерами. Возвращаемся к лифту и поднимаемся в комнату управления. Справа забираемся в вентиляционный проход, двигаемся вперёд, пока не окажемся на парапете. Под Адамом находится охранное помещение с четырьмя люками. Забираемся в верхний с правого краю. Внутри люка будут два охранника, нейтрализуем их, взламываем компьютер, чтобы отключить охранную систему. Возвращаемся в медсанчасть, оттуда на лифте поднимаемся в комнату управления, взламываем компьютер, программируем роботов так, чтобы они убили своих, благодаря чему можно будет пробрать к агенту Герреро. Оказавшись в блоке одиночного заключения, ищем люк в дальнем конце верхнего яруса здания, чтобы не попасть под камеру наблюдения ниже и пробраться в охранное помещение.

Восстанавливаем питание запирающего механизма, нажимая кнопки в правильной последовательности:

  • Первой нажимаем кнопку с левого верхнего края
  • Второй нажимаем кнопку с левого нижнего
  • Третьей нажимаем кнопку с правого нижнего
  • Четвёртой нажимаем кнопку с правого верхнего
  • Пятой нажимаем кнопку по центру

После этого возвращаемся к компьютеру, отключаем систему слежения и открываем дверь шестой камеры, где нам предстоит диалог с Герреро.

После этого диалога нам предстоит побег из тюрьмы. Чтобы совершить его, нам нужно отключить:

  1. Систему слежения за транспортом
  2. Зенитные турели

Возвращаемся в лазарет, откуда можно попасть в здание администрации, но путь Адаму преграждает наэлектризованный пол. Отключить можно с помощью рубильника, что находится слева во втором помещении. А чтобы попасть туда, прыгаем в отверстие на стене в соседней комнате. Когда уже будем уходить, на выходе будут поджидать три охранника. Ждём, пока они разойдутся, чтобы нейтрализовать их по одному. После этого идём в сторону лифта, поднимаемся на нём на второй этаж, идём в кабинет директора, где разговариваем с Флосси, и уговариваем его пропустить в комнату управления, используя соц.корректор.

Читать еще:  Новые подробности Seven: The Days Long Gone

Код для отключения системы слежения за транспортом — 2027

Возвращаемся в башню. Идём в сторону лифта, проход который преграждают два охранника и камеры наблюдения. Используем маскировку. Перед тем как попасть в лифт, предстоит стычка с Дзеном. Стреляем ему в лицо с парализующего пистолета и поднимаемся с помощью лифта на крышу.

Задача: отключить зенитные турели, которые охраняются роботом и турелями.

  1. Для начала отключаем лазерную решётку с помощью терминала рядом с ограждением.
  2. Под башенкой находится стол с ноутбуком. Вводим пароль BOTTOPP5 и отключаем систему защиты
  3. Спускаемся в один из люков, благодаря которым можно попасть в центр управления, где нужно отключить защиту зениток

Поднимаемся наверх и нажимаем на кнопки управления зенитными турелями, после чего спускаемся на площадку, где предстоит диалог с агентом Герреро, которому мы не должны дать убить заложника, для этого:

  1. При диалоге, когда дело дойдёт до принятия решения на чью сторону встать, используем соц.корректор, далее выбираем «Разузнать»
  2. Если соц.корректора нет, выбираем сторону Герреро и оглушаем его сразу же

Далее предстоит диалог с заложником, в ходе которого стоит решить: оставить его или забрать с собой.

На этом прохождение DLC «Криминальное прошлое» подходит к концу.

Deus Ex: System Rift review

Prague gets slightly bigger and a familiar face returns in Mankind Divided’s first major story DLC.

By Andy Kelly 03 October 2016

Our Verdict

A decent, but not essential, two-hour expansion for Mankind Divided that’s ultimately more of the same.

Need to know

What is it? A new mission for Deus Ex: Mankind Divided.
Expect to pay £10/$12
Developer Eidos Montreal
Publisher Square Enix
Reviewed on GeForce GTX 970, Intel i5-6600K, 16GB RAM
Multiplayer None
Link Steam page

Remember Frank Pritchard? He was David Sarif’s ponytail-sporting head of cyber-security in Human Revolution, and he was an obnoxious jerk. But there was something entertaining about his barbed back-and-forths with Adam Jensen, and by the end of the game the pair had formed a peculiar, uneasy friendship. In System Rift, Mankind Divided’s first story DLC, Pritchard returns with a job for Jensen: break into a high-security data vault.

There’s a convoluted reason why he wants you to do this involving a hacker called ShadowChild, who will be familiar to anyone who played Breach. But it’s really just a flimsy excuse to have Jensen rob another branch of the Palisade Bank, which was the highlight of the main game for many. This time your target is Blade-01, a data storage centre protected by guards, robots, cameras, turrets, and more lasers than a ‘90s rave.

Disappointingly, the DLC isn’t integrated into the main game. It’s accessed via the confusingly titled ‘Jensen’s Stories’ option on the menu, meaning the credits, items, XP, and other stuff you collect can’t be used elsewhere. It also resets your augmentations, so your first task is deciding which ones you want to use for this particular mission.

Knowing your progress will be lost at the end of the DLC makes the experience feel slightly fruitless. Would it have been so difficult to have Pritchard call Jensen up on his video-phone during the main game and unlock System Rift as a side mission?

The DLC begins with Jensen taking a train to a new district of Prague. It’s tiny compared to the rest of the city, but I’m glad they let us explore somewhere new rather than reusing an old location. Set at night, there’s a stunning view of the city across the river, and the bank is a huge, detailed space, but otherwise it doesn’t quite have the same production values as the rest of the game.

Читать еще:  Состоялся выход стратегии "Казаки 3"

Eagle-eyed players will find themselves distracted by a few recycled assets, and the streets feel claustrophobic. Before you hit the bank you have to meet a contact in an area guarded by aggressively anti-aug gangsters, which Jensen describes as a ‘neighbourhood’, but is really just a small courtyard and a couple of buildings.

The bank itself is classic Deus Ex. There are multiple ways to infiltrate it, including a multitude of vents, hackable keypads, and hidden paths. And security is, as you might expect, extremely tight, forcing you to make intelligent use of your augs and gadgets.

It’s a well-designed level, but doesn’t bring anything new to the table. If you were burned out after finishing Mankind Divided, this may feel too much like retreading old ground. But your augs being reset at the beginning does at least give you a chance to experiment with a different play style this time around.

Pritchard’s return has some nostalgia value for Human Revolution fans, and his conversations with Jensen tease some surprising humanity out of the nihilistic, monotone cyborg. He almost seems, deep down in the depths of his robo-soul, happy to see him.

The Blade is a well-designed playground for Jensen’s augs, but System Rift is, overall, not quite as good as anything in the main game. You’ll have to decide whether two more hours of futuristic bank robbery, and a small chunk of new city to explore, is worth £10.

Deus Ex: Mankind Divided — System Rift

В отличие от «Крайних мер», дополнение «Системный сбой» представляет собой действительно большое DLC, история которого совершенно не связана с основным сюжетом. В основную игру оно, по понятным причинам, тоже не встроено и запускается отдельно через меню, но тут хотя бы есть во что играть.

История начинается как никогда банально: Адам Дженсен получает неожиданное видеопослание от Фрэнка Притчарда, специалиста по технологиям и хакера из Deus Ex: Human Revolution. Последний требует от героя всего ничего: получить у одного не очень честного работяги ключ-карту, найти хакера, что сможет её перепрограммировать, а потом с её помощью влезть в самое охраняемое здание Праги (если не мира). В этом здании агенту Интерпола предстоит накопать грязи на злую корпорацию, посмевшую собирать, хранить и охранять чужие секреты, вывести её боссов на чистую воду, а может, и раскрыть убийство. Всего-то делов! Правда, обещанную связь с иллюминатами нам никто не раскроет, так как дополнение вышло совсем о другом.

Структура эпизода мало чем отличается от стандартных приключений Дженсена: сначала бегаем по маленькому новому району Праги, залезаем в квартиры и много болтаем, а потом попадаем в большое здание, где можно свободно перемещаться по комнатам и этажам. В качестве финального аккорда авторы вновь окунают игроков в эпизоды виртуальной реальности, где находит своё завершение… Нет, не основная история, а сюжет режима Breach.

Ну а тем, кому Breach и его история были не нужны и даром, следует обратить внимание на «Системный сбой» по другой причине — тепловизорам у врагов. Турели, охранные роботы и дроны теперь примечают желание прикурить даже на лице абсолютно невидимого Дженсена, а значит, прокачивать свои навыки нужно особенно осторожно — «Праксисов» точно не хватит на всё, а проверенные ветки развития могут оказаться не у дел. Любителей бесшумного стэлса наконец-то ждёт хоть какое-то испытание навыков, а то они совсем уж расслабились, включая постоянную невидимость.

Более причин ввязываться в «Системный сбой» у вас нет. Второе полноценное дополнение добавляет к основному прохождению ещё два-три часа геймплея, но с точки зрения повествования смысла в нём меньше, чем в коротеньком первом. Остаётся рекомендовать его тем игрокам, что жить не могут без игрового процесса Deus Ex. Остальные же могут и дальше хвататься за голову от того, в какой набор огрызков превращается хорошая серия.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector