Новые суперспособности в Fallout 4 – дополнение Mutant Powers
Разблокируйте десятки суперспособностей с новым модом Fallout 4
Мои проницательные (кто-то может сказать нечеловеческие) способности к наблюдению подтолкнули меня к выводу, что супергерои стали популярны в поп-культуре за последние несколько лет, без сомнения это дело рук нескольких достойных супергеройских фильмов и парочки неплохих сериалов. И, в то время как Fallout 4, по сути, уже позволяет вам стать чертовски супермощным, есть мод, который делает это в буквальном смысле, добавляя пару десятков интересных мутантских способностей.
У мода вполне исчерпывающее название – Mutant Powers, он позволяет вам воспламеняться, словно Человек-факел, бегать на супер скорости, словно Флеш, телепортироваться как Ночной змей, высасывать жизнь из противников, как Капитан Вампир (которого я, возможно, только что выдумал). Он наполняет вас всеми видами крутых способностей, вроде электрических атак, энергетических щитов, ясновидения, ледяных сил, супер прыжков и прочего. Вы даже сможете превратить себя в ужасного теневого монстра, как всеми известный Капитан Ужасный Теневой монстр (также придуманный мной, хотя я бы посмотрел сериал на Netflix, если бы такой был).
Вот что вы сможете получить:
- Телепортация
- Супер скорость
- Управление временем
- Управление погодой, включая атаку порывом ветра
- Сверхзвуковой крик
- Электрические разряды
- Лазер (довольно большой лазер)
- Телекинез
- Управление радиацией
- Клеточная регенерация
- Плотность (уплотнение кожи)
- Невидимость
- Супер прыжок
- Огненные силы
- Ледяные силы
- Химические силы
- Умбракинез (превращение в теневого монстра)
- Энергетическая ударная волна и энергетический щит
- Поглощение жизненной силы
- Управление землей (поражение противников землетрясением)
- Гипноз
- Иллюзии (призыв призрачных монстров)
- Воронка (червоточина, которая взрывается возле врагов)
- Ясновидение (возможность видеть противников сквозь стены)
- Полет
- Супер чувства, включая термальное видение
Скромный недостаток заключается в том, что вы не можете сами выбрать суперсилу, с которой хотите играть. Вам придется отправиться в мир и убивать противников, которые с некоторым шансом (обычные враги с низким, боссы с высоким) обладают случайной мутантской силой. Так что вы больше коллекционер, чем мутант, но я полагаю, что жестокая охота на мусорщиков, не такая уж и ужасная вещь.
Вы сможете найти Mutant Powers на Nexus Mods. Для установки необходим еще один мод, под названием Blink Grenades.
Unlock dozens of mutant superpowers with this Fallout 4 mod
Teleportation, super speed, lifeforce absorption, ice and fire powers, and other abilities are at your disposal.
My shrewd (some might say superhuman) powers of observation have led me to conclude that superheroes have become a hot ticket in pop-culture over the past few years, no doubt due to a handful of decent superhero movies and a couple pretty good TV shows. And, while Fallout 4 essentially already lets you become pretty darn super-powered, there’s a mod that makes it literal by adding a couple dozen exciting mutant powers.
The mod is called, aptly enough, Mutant Powers, and it lets you burst into flames like the Human Torch, run at super speed like The Flash, teleport like Nightcrawler, suck the life out of enemies like Captain Vampire (who I may have just made up), and imbues you with all sorts of other cool abilities, like electrical attacks, energy shields, clairvoyance, ice powers, super jumping, and more. You can even transform yourself into a terrifying shadow monster like everyone’s favorite superhero, Captain Terrifying Shadow Monster (also made up, though I’d watch the Netflix show if there was one).
Here’s what you can do:
- Teleportation
- Super speed
- Time manipulation
- Weather control, including wind blast attack
- Sonic Scream
- Electric bolts
- Laser (it’s a big laser)
- Telekinesis
- Radiation manipulation
- Cellular regeneration
- Density (hardened skin)
- Invisibility
- Super jump
- Fire powers
- Ice powers
- Chemical powers
- Umbrakinesis (become a scary shadow monster)
- Energy shockwave and energy shield
- Absorb lifeforce
- Earth manipulation (stagger enemies with a quake)
- Hypnosis
- Illusion (summon ghostly monsters)
- Vortex (a wormhole that explodes near enemies)
- Clairvoyance (see enemies through walls)
- Flight
- Super senses including thermal vision
There’s a bit of a downside in that you don’t just get to pick and choose which powers you want to play with. You have to go out into the world and kill enemies, which have a chance (standard enemies have a low chance, and bosses have a high chance) of a containing random mutant power. So, you’re more of a collector than a mutant, but I suppose a violent scavenger hunt isn’t such a terrible thing.
You can find Mutant Powers over at Nexus Mods. Installation requires another mod called Blink Grenades.
Super Mutant Redux / Супермутанты – Перерождение
Super Mutant Redux / Супермутанты – Перерождение
“Кому не нравится уничтожение супермутантов, да? Главная цель данного мода – добавить больше разнообразия милым мутантикам. Только обычных мутантов и мутантов-камикадзе явно недостаточно. Так что я добавил Детей ночи, Светящихся гигантов, Светящихся гончих-мутантов и многое другое.
Они проверят, насколько вы способны мыслить тактически,
и заставят вас решать вопрос с мутантской угрозой по-новому.”
ВНИМАНИЕ:
Этот мод делает мутантов намного сильнее. Будьте осторожны, потребуется время, чтобы оценить вашего врага. Они ни в коем случае не неуязвимы, но теперь убить их намного сложнее.
Особенно Детей ночи. Не стоит недооценивать их!
Чтобы увидеть все новшества мода, подождите в игре 30 дней для полного эффекта. Мутанты, как и все остальные НПС в игре, не меняются сразу. Нужно подождать, желательно в помещении, пока игровой мир обновится.
Эти Мета-люди доставляют беспокойство способностью становиться невидимыми, их тактика может легко запутать и ошеломить неподготовленного путешественника. Они будут использовать сломанные, разряженные стелс-бои, странным образом заставляя их работать. Они также размахивают Отсекающими топорами – внушительным оружием, наполовину косой, наполовину топором. Лучше всего устранять Детей ночи сразу, так как они с лёгкостью могут обойти игрока. Скрытность, внезапность, ошеломление – это сама суть Детей ночи.
Шаблон для Легендарных супермутантов подвергся глобальной переработке. Теперь легендарные мутанты в излучают невероятное количество радиации. Также у них появилось новое умение, Радиационный щит, который выталкивает огромные волны радиации, но только на короткие расстояния. В то же время, как легко заметить даже издалека, эти ребята являются самыми большими и крутыми в своем виде. Подпуская их близко, вы, несомненно, подписываете себе смертный приговор. Ожидайте рост радиационного заражения и сложную борьбу, поскольку они обладают способностью к медленной регенерации.
Силач получил довольно много нового. Переносимый вес увеличен в 3 раза, он стал на 10% выше, чем обычный мутант, и имеет больше выносливости. Силач больше не будет каждый раз понижать уровень одобрения из-за крафта, надевания силовой брони или взлома (жаловаться он будет как и прежде).
Он до сих пор не одобряет подкуп людей, излечение Вёрджила или помощь синтам. Его специальный перк “Берсерк” в настоящее время влияет на все виды оружия, а не только на оружие ближнего боя, и включается на 30% здоровья, а не 20%. Этот мутант больше не будет самым бесполезным спутником, и после тщательного редактирования он вполне может стать вашим новым любимцем.
Гончие-мутанты получили некоторое, столь необходимое им внимание. В ванильной игре было всего 3 версии, а это значит, что даже на уровне 100 вы будете бороться с гончими максимум 28-го уровня. Так что автор выровнял их уровни, чтобы они росли вместе с уровнем игрока. Теперь на более высоких уровнях с ними будет справиться гораздо сложнее. При убийстве гончей в ванильной игре вы получали 1 мясо гончей, но с этим модом у вас есть шанс получить до 4-х единиц с каждой гончей. И вы когда-нибудь задумывались, почему светящиеся гончие-мутанты на самом деле не светятся? Автор тоже, так что он добавил все это. Светящиеся гончие теперь стали силой, с которой нельзя не считаться, – они радиоактивны и наносят гораздо больший урон. Есть также очень редкие “Бешеные гончие-мутанты”, их легендарные варианты. Их укусы наносят огромный урон, они быстры и имеют непревзойденное чутьё. Их самая большая слабость? Дробовики.
В игровых архивах были файлы для светящегося Чудища. Автор использовал их и добавил на просторы Содружества самое смертоносное чудовище из всех – Облучённое Чудище. Эти монстры будут излучать волны радиации, нанося сокрушительный урон в ближнем бою. Благодаря способности Чудищ быстро преодолевать расстояния, это излучение может оказаться более смертоносным, чем когда-либо. Они не появляются на низких уровнях, так что может пройти немало времени до встречи с первым из них. Эти мерзкие создания верны своему тезке, и являются одними из самых сложных врагов в игре. Чтобы победить этих гигантов, вам, безусловно, понадобятся антирадиационные модификации, а также улучшения на нанесение увечий.
И наконец, автор добавил в мод кучу мелочей – различные шприцы с образцами ВРЭ, например. Игроки могут испытать вирус на себе, но это точно не обещает быть приятным.
Есть также новые схемы для Прототипа стелс-боя Марк II. Это улучшенный стелс-бой (даёт поле на 30 секунд, но имеет больший вес и требует больше материалов для изготовления)
Вся броня мутантов теперь может быть снята с убитых и/или изготовлена на верстаке.
Автор добавил тонну HD текстур, чтобы обновить Высших мутантов, Вёрджила, Силача, Чудищ, гончих, Лебедя, супермутантов. Почти вся броня получила исправления. Нет больше размытых, пятнистых текстур.