10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые подробности Tropico 6

Обзор Tropico 6 — минимум новых идей, зато YOBA-графон

Подумать только, как быстро летит время — пять лет минуло с выхода Tropico 5 и почти десять — после релиза Tropico 3, самой инновационной части серии! Но Tropico определенно живет в своем мире, где время стоит на месте и других градостроительных, экономических симуляторов не существует. Иначе трудно объяснить, почему Tropico 6 предлагает то же самое, что и предыдущие игры серии, только в новой оболочке.

Смена фасада

Да-да, вы все правильно поняли — главным новшеством Tropico 6 стала улучшенная графика. Переезд на Unreal Engine 4 благотворно сказывается на любой игре, и Tropico 6 не исключение — выкрутив настройки на максимум вы будете наслаждаться горячими видами островов Карибского бассейна.

Проработанные ландшафты и биомы, качественная растительность, солнечные пляжи, динамические тени, крутые эффекты от системы частиц, достаточно проработанные модели зданий и симуляция воды а-ля Crysis — вот что стало визитной карточкой новой игры.

Не ерничаем — решение правильное и нужное, тем более что прошлые игры выглядели страшненько, но почему не хватило времени на оптимизацию и тестирование?

Сейчас Tropico 6 бодро нагружает современные системы и ставит старые на колени — это не хорошо, тем более что для 2019 года ничего особенного в графике нет.

Игра периодически тормозит, чем дальше, тем сильнее, и имеет тенденцию зависать на пару секунд при сохранении. Баги в наличии — некоторые здания явно глючат и не оказывают услуги, которые должны.

Либо их служащие занимаются чем угодно, но не своими прямыми обязанностями — те же строители «шабашат» в округе, а на стройку игрока выезжают с задержкой в месяц-другой.

Да, перенести целую игру на новый движок — это большая работа, но подобных технических проблем не ждешь, учитывая, что Tropico 6 долго полировали и даже переносили из-за этого релиз!

Больше и больше

Важные геймплейные новшества — появление архипелагов (нескольких островов на карте вместо одного) и повышение лимита жителей в 5 раз до 10 000 человек — также связаны с переездом на новый движок.

Стало лучше? Однозначно да, теперь появляется смысл играть дольше двух часов и интенсивно развиваться, пока не будет застроено все.

Даже если остров один (такие карты встречаются), он будет просто колоссальных размеров и его можно застраивать с двух-трех сторон. А постоянный рост населения потребует серьезной работы над улучшением качества жизни в каждом из районов.

Новая команда разработчиков и новый движок — большой риск для любого проекта, но не в этот раз. Парни из Limbic бережно перенесли все, что хорошо работало в пятой части и лучшие наработки предыдущих игр серии, например, пиратские рейды и предвыборные речи.

Мечтали порулить собственной небольшой страной? Проще простого — создаете карикатурного диктатора Эль Президенте и управляете насколько хватит таланта:

Стройте плантации и фермы, дабы превратить их в производственные цепочки по мере развития, проводите индустриализацию сырьевой колонии предприятиями легкой и тяжелой промышленности, станьте мировым лидером в области современных высокотехнологичных производств — все как положено в хорошем градостроительном симуляторе.

По-прежнему нужно пережить четыре эпохи: колониальную, мировых войн, холодных войн, информационную, каждая расширяет набор зданий и доступных улучшений для них, а также меняет условия игры.

Вначале можно лишь торговать с метрополией, но в дальнейшем число держав увеличивается и между ними приходится балансировать, чтобы выжать максимум из внешней торговли.

Начало игры очень-очень легкое — строй себе рудники и фермы, обеспечивай их необразованной и дешевой рабочей силой, выкачивай максимум сырья и получай за него солидные деньги, поддерживай сепаратистов, чтобы, когда придёт время — объявить о независимости.

Архипелаг находится на отшибе и метрополии не нужен, поэтому придется завозить людей и обеспечивать их жильем, услугами и развлечениями.

Переход к эпохе мировых войн как холодный душ — сырье больше никому не нужно, в цене только продукты передела, население бунтует и требует больше прав (и образования!), всенародных выборов и конституции, да еще на какие-то исследования нужно тратить деньги.

Читать еще:  Sea of Thieves: трейлер геймплея

А дальше на первый план выходит только внутренняя политика. Как умелый политикан, Эль Президенте обязан балансировать между конкурирующими фракциями, издавать разные указы (повышающие или понижающие уровень свобод), следить за экономикой и занятостью, противостоять партизанам и терроризировать соседей.

В общем, новая Tropico — это такой классический сиквел, где все сделали краше и добавили больше контента, получив больше удовольствия от прохождения. Только это не вторая часть, а уже шестая. И тут возникают вопросы.

Минимум новшеств

Фанаты предыдущих игр серии будут разочарованы — новшеств в геймплее практически нет.

Производственные цепочки, как и раньше, примитивны — 30 % сырья из колониальной эпохи продается как есть даже в информационную эпоху, 50 % сырья имеет одну степень передела и всего 20 % можно переработать дважды.

Вы можете отлично вложиться в оружие в эпоху мировых войн, но уже в эпоху холодной войны оно потеряет актуальность. Почему разработчики не добавили третью степень передела — снаряды с обедненным ураном? Уран доступен как сырье! А в информационную эпоху можно было производить высокоточное оружие, мы же и так выпускаем электронику!

Из этого вытекает серьезная проблема — игра не вознаграждает усилия, потраченные на развитие колонии в предыдущую эпоху. Наоборот, она их уничтожает. Вы хорошо развились в эпоху холодной войны? Забейте на этот прогресс, сносите все и начинайте заново.

Никто не против демонстрации неумолимости технического прогресса, но я уже потратил время на развитие в предыдущей эпохе, будьте любезны его сохранить.

Неужели сложно собрать одно с другим и получить еще более крутой продукт, как на примерах выше? Или классическая механика сложных переделов из экономических стратегий в духе Anno оказалась бы для игроков неподъемно сложной?

Ряд вопросов вызывает подход к исследованиям. Чертежи новых зданий можно получить, заказав их в меню научных исследований:

Либо их можно сразу купить в меню строительства, включая АЭС, космическую и ядерную программы:

Но кто бы продал хоть что-то, связанное с оружием вроде авианосца и атомной программой, государству Карибского бассейна? В Tropico 6 это не проблема, просто держи карман шире… только вот разрушается связь с реальностью.

Можно же было сделать интересный квест с самостоятельным изучением, но шпионам потребовалось бы выкрасть ключевые детали, а коммандос — похитить нужных специалистов. Все это могло вскрыться, в ответ сверхдержава вводила бы санкции или даже войска. Но этого нет.

Впечатление, что разработчики придумали это впопыхах — зачем нужно исследовать чертежи зданий, если я могу их просто купить? Зарабатывать деньги в игре легко, достаточно всё строить в двойном количестве и денег будет валом. А значит гораздо эффективнее всё выкупать, чем возиться с этими исследованиями, тратить какие-то ресурсы.

И, пожалуй — самое главное — отсутствие актуальной политической повестки. Вы не можете отыграть плохиша. Стать пожизненным, несменяемым диктатором, превратив жителей в крепостных рабов, должных государству до гроба.

Или лидером наркомафиозного картеля, где население поставляет только наркотики, оружие и проституток на мировой рынок.

Нельзя стать спонсором мирового терроризма или страной-изгоем, вызвать нападение оставшихся держав. Пугать всех ядерной бомбой и гиперзвуковой ракетой в 21 веке — можно, но есть страшилки и посерьезней, с бактериологическим оружием или взломом всех компьютерных сетей.

Или вот новшество — восемь разных фракций (милитаристы и верующие, капиталисты и коммунисты, экологи и промышленники, либералы и консерваторы), причем все взрослые жители относятся к четырем из них.

На выходе получается какой-то сюрреализм — верующий коммунист, ратующий за однополые браки и экологию. Из-за этих взаимоисключающих параграфов вас просто будут ненавидеть!

Отсутствие нужных функций

Если сбросить нарядный фасад, то вскроются серьезные проблемы взаимодействия между пользователем и игрой. Главная из них — отсутствие всей нужной информации.

Взять, для примера, экологию — химическая промышленность сильно загрязняет окружающее пространство, пять заводов по производству пластика сделают треть (!) острова непригодной для проживания. Но невозможно заранее узнать, что это будет вот так — ни зоны подсветки, ни каких-то очков экологического баланса, ничего.

Читать еще:  Новая Total War будет по новой исторической эпохе

Или кафедральный собор — он принимает ограниченное число прихожан, но при этом подсвечивается как действующий в широкой области. Этим игра прямо вводит в заблуждение, поскольку при большой плотности жителей нужно строить несколько кафедральных соборов на одной и той же площади.

Сюда же отнесем непонятную работу транспортных компаний — грузоперевозка нередко вставала, машины просто терялись на одной дороге, товары вывозились месяцами. Ситуация стала лучше, только когда я начал ставить по одной компании на три ближайших здания промышленности. Как эта механика работает, почему нужно столько транспорта — ничего не понятно.

Аналогично с перевозкой пассажиров — автобусы и метро очень удобно использовать, чтобы передвигать рабочую силу с одного конца острова на другой, дабы разделить экологически чистые городские районы и грязные промышленные.

Но игра вообще не объясняет, как осуществляется транспортировка и нередко в жилом районе безработица, а в промышленном нехватка рабочих рук, просто потому что рабочие не нашли общественного транспорта.

Вызывает нарекания общий темп игры. В колониальной эпохе вы можете вальяжно просидеть хоть 50, хоть 100 лет. Эпохи мировых и холодных войн гораздо короче — и завершаются по вашему клику. Никаких сюжетных квестов или особых поручений, выбора враждующей стороны и серии интересных квестов — всего того, что нужно в песочнице!

Просто поддерживайте обе стороны, увеличьте уровень отношений до максимума и заключите с какой-то одной союз. Как только вы окажетесь в информационной эпохе, то к неудовольствию обнаружите, что сюжетного контента, держащего вас напряжении, в последней эпохе нет совсем — делайте что угодно.

Альманах по-прежнему бесполезен, быстро узнать об основных проблемах вы не сможете. Статистические «слои» никак не отображают баланс между спросом и предложением, так что придется до всего доходить самому или даже высчитывать его вручную.

Интерфейс выглядит здорово, но пользоваться им как-то неудобно — мы регулярно подолгу искали нужные вкладки. Он одновременно с хорошими шрифтами и крупными иконками, но громоздкий и не запоминается.

Tropico всегда Tropico?

О плюсах и минусах мы рассказали, будем подводить итог. В Tropico 6 все прекрасно, если вы непритязательный фанат градостроительных стратегий и хотите попробовать что-то новенькое или никогда раньше не играли в Tropico.

В таком случае игра стоит своих денег и усилий, потраченных на прохождение обучения и отдельных миссий — так называется здешняя кампания. А еще есть мультиплеер, в котором можно помериться умением скоростного развития и выхода в финальную эпоху с четырьмя другими игроками.

Если же вы старый фанат, то не покупайте Tropico 6 на старте, дождитесь исправления багов и дополнений. Можно смириться с тем, что в новой части нет новых идей, но множество мелких недоработок простить нельзя.

Такое ощущение, что разработчикам поставили задачу перенести игру со старого движка на новый, а вот доработать её по-крупному не позволили. Все описанные недостатки давно устранены у конкурентов, достаточно было посмотреть на них, и Tropico 6 стала бы гораздо лучше.

Если кто-то думает, что фокусы с перевыпуском одной и той же геймплейной концепции можно вытворять до бесконечности, то он серьезно ошибается. Tropico пора развиваться.

Что нового в игре Tropico 6?

Несмотря на то, что замечательная серия имеет много особенностей, однако, шестая часть привносит ряд новинок в механику геймплея.

Несмотря на то, что замечательная серия имеет много особенностей, однако, шестая часть привносит ряд новинок в механику геймплея. В этом разделе описываются геймплейные новинки и даются некоторые советы о том, как ими пользоваться.

Один остров заменен архипелагом

Самое главное изменение заключается в том, что теперь вы управляете не одним большим островом, а сразу несколькими, поэтому вам нужно соединить все острова между собой.

Вы можете сделать это несколькими способами. Проще всего построить порт “Водителей”. Это позволяет путешествовать между островами, которые имеют это здание или доки. Он работает так же , как и офис “Водителей” – нанимает новых работников, ответственных за доставку товаров.

Читать еще:  Результаты финансового отчета ЕА

Второй способ – строительство моста. Вы разблокируете эту опцию во время мировых войн. Построить мост очень просто – перетащите дорогу между двумя островами. Вы должны иметь в виду, что мосты имеют максимальную длину. Вы не можете соединить два острова с мостом, если они слишком далеко друг от друга.

На более поздних этапах игры, вы сможете использовать специальные станции для перевозки людей. Это эффективный способ, но он бесполезен для транспортировки грузов.

Брокер

Одним из “советников” нового президента является брокер. Он помогает собирать средства для вашего швейцарского счета, предлагая новые дополнительные задачи. Он также позволяет тратить эти деньги на различные бонусы.

Налеты

Другая важная новинка – рейды. Это организованные экспедиции, в ходе которых вы сможете приобрести новых граждан, саботировать сверхдержаву, открыть новое чудо света и т.д. Для того, чтобы разблокировать рейды, вы должны построить следующие здания: Пиратская Бухта, командный гарнизон, шпионская Академия, центр кибер-операций. Каждый из них позволяет начать другой рейд. Для запуска рейда необходимо иметь достаточное количество рейдовых очков.

Исследования

Так же, как и в пятой части, в Тропико 6 игроки могут разблокировать строительные чертежи в определенных эпохах. На этот раз вы не делаете этого с помощью исследований. Каждый чертеж должен быть приобретен за определенную сумму денег.

Здания, которые вы должны приобрести таким образом, имеют синие иконки [1]. После выбора их, вы получите информацию о том, сколько вы должны потратить, чтобы разблокировать их [2].

Сохраняются очки знаний и рейда

Количество набранных очков

Знания и рейдовые точки работают аналогичным образом. Чтобы разблокировать ту или иную технологию или запустить рейд, вам нужно сгенерировать значительное количество очков. Очки знаний создаются библиотекой, а очки рейда – пиратской бухтой. Они создаются только в том случае, если в этих зданиях есть работник. В Tropico 6 очки, которые создаются, когда вы не используете их, сохраняются для последующего использования. ( 5 работников – 5 доступных очков, используете 3, значит 2 остаются неиспользованными, а не исчезают ).

Несмотря на то, что замечательная серия имеет много особенностей, однако, шестая часть привносит ряд новинок в механику геймплея.

В Tropico 6 появилась социальная сеть и Фабрика красоты

Спрятавшись от злобного карибского солнца в кондиционированной супер-вилле, бородатый Президенте сладко дремлет под звуки уличной сиесты. Внезапно он просыпается, хватает смартфон и начинает постить «отличные» сообщения в Spitter!

За долгие годы своего царствования правящие династии с берегов Мексиканского залива заполучили все, что душа пожелает – ракетное вооружение, славу и почет, секретные счета в швейцарских банках и даже личные реабилитационные клиники. Единственной закрытой дверью остается мир гламура и звезд, которых просто так не соблазнишь – им необходимо льстить, заручаться их поддержкой и дружбой.

Дополнение «Spitter» добавляет в Tropico 6 одноименную социальную сеть, в которой тусуются самые гламурные островные личности, страдающие от ожирения и нарциссизма. Гламурным перцем решил стать и Эль-Президенте, он может общаться со знаменитостями, в том числе мировыми, через соцсеть и своим остроумием зарабатывать много лайков. Но будьте осторожны, ведь глупые высказывания могут принести позор на вашу голову.

Механика соцсетей в Tropico 6 служит для привлечения на остров творческих личностей, но на голое место они не поедут. Для проживания звезд необходимо построить Супер-Виллу, Центр Реабилитации (для лечения звездных зависимостей) и Фабрику Красоты, посетить которую захотят все мировые знаменитости. И кстати, принимать звезд в шортах и рубашке нехорошо, поэтому Эль-Президенте обзаведется пятью новыми опциями кастомизации для себя и своего скромного дворца.

Дополнение «Spitter» для Tropico 6 уже поступило в продажу, вместе с тремя свежими музыкальными треками и картой для режима песочницы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: