1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые карты и режимы для Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Стоит ли играть в Call of Duty: Modern Warfare 2 Remastered — мнение

Эта весна чрезвычайно богата на всевозможные ремейки, ремастеры и прочие переиздания. Чего стоят только Black Mesa, Resident Evil 3 и, конечно, Final Fantasy VII. Среди такого богатства внезапно появилась и Call of Duty: Modern Warfare 2 Remastered, о который мы сегодня и поговорим. Стоит ли игра свеч и так ли критично отсутствие сетевого режима.

Изначально ремастер вышел лишь на PS4, причем в России официально поиграть было нельзя, так как Sony приняла решение не размещать ее в российском PS Store. Так же как в свое время и с Modern Warfare 2019 года. Спустя месяц Modern Warfare 2, наконец, вышла на ПК и Xbox One, и многие получили возможность оценить игру самостоятельно.

Про сюжет такой игры как Modern Warfare 2 рассказывать, думается, никому не нужно. Тем более что игра практически дословно повторяет оригинальную кампанию. Это, впрочем, неудивительно: никто и не обещал полноценный ремейк, да здесь он и не нужен. При этом скандальный уровень No Russian, который в свое время наделал немало шума, из игры вырезан. Эпизод хоть и важен для восприятия сюжета в целом, но вряд ли в текущих условиях его отсутствие можно считать минусом. Во всяком случае игра не запрещена и ее можно купить.

Что действительно изменилось, так это графика. Однако, смотря на современную картинку, на самом деле представляешь, что именно так и выглядел оригинал, вышедший более 10 лет назад. Но вот в чем дело, стоит только действительно его запустить и на место воображаемой картинки, придет уже реальная, не обремененная ностальгической дымкой. И здесь разница видна сразу.

Что интересно, некоторые мелкие детали были изменены или доработаны. К примеру, в самом начале первой миссии можно было заметить бойцов, снимающих происходящее на кнопочный телефон. В ремастере эти архаичные устройства заменили на современные сенсорные смартфоны. И это далеко не единственный пример, так еще одна интересная деталь есть в начале миссии «Скалолаз», в эпизоде, когда нужно одновременно снять патрульных. Теперь их можно эффектно зарубить ледорубами, разработчики предусмотрели такую возможность.

При всем при этом базовый геймплей так и остается родом из 2009 года. И пусть на тот момент уровень постановки и геймдизайн в целом был на высочайшем уровне, в современных условиях это уже не так впечатляет. Впрочем, новичков в серии или попросту неискушенных геймеров игра все еще может порадовать. А для фанатов это и вовсе не будет препятствием. Все же вернуться снова к таким культовым миссиям как, например, «Скалолаз» в Казахстане или «Колония», где нужно было вызволять Джона Прайса из крепости-тюрьмы ГУЛаг, дорогого стоит. Кроме того, если вы устали от многочисленных открытых миров и прочих блокбастеров часов на 50, то игра тоже должна вам понравиться.

Конечно, не обошлось и без минусов. Как только вы пройдете короткую сюжетную кампанию, то заняться в игре больше будет нечем. Дело в том, что мультиплеера здесь нет. Совсем. Это плохо? В целом да, но всему есть объяснение. Несмотря на то что некогда эталонный сетевой режим до сих пор многие фанаты вспоминают с особой теплотой, его отсутствие вполне оправдано. Во-первых, наличие полноценного сетевого режима удорожило бы разработку, а значит и цену. Во-вторых, ведь уже есть отличный мультиплеер в перезапуске 2019 года. Сама Activision это именно так и объясняет — нежеланием разделять базу игроков.

Более того, если учитывать, что некоторые культовые карты из Modern Warfare 2 уже добавлены в сетевой режим перезапуска, то все становится на свои места. В той или иной мере все игроки получили желаемое: мультиплеерные карты или полноценную сюжетную кампанию из оригинала.

В итоге Modern Warfare 2 Remastered нельзя воспринимать как нечто конкурирующее с современными выпусками франшизы. Это лишь возможность пройти уже классическую сюжетную кампанию из золотой эпохи Call of Duty на современных платформах и с обновленной графикой. В battle.net ее стоимость составляет 1399 рублей, что не так уж и мало. Однако если вы понимаете, что хотите от игры, то свою стоимость она полностью оправдывает.

Все скриншоты из Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered можно посмотреть здесь.

Читать еще:  Пресса про Outlast 2

Обзор Modern Warfare Remastered – так делать не надо

Когда жарким летом мне сказали, что Activision анонсировала новую часть Call of Duty под эгидой Infinity Ward, я не удивился. Это уже вошло в повседневность: из года в год попытка за попыткой сделать что-нибудь действительно крутое обычно сопровождалась невыносимым скрежетом после очередного релиза. Но глаза мои удивленно расширились, когда анонс новой игры завершился лаконичной фразой: владельцы Legacy и Digital Deluxe обзаведутся ремастером культовой Call Of Duty 4: Modern Warfare, поработают над которым умельцы из Raven Software.

Сразу вспомнились теплые деньки, когда я вместе с друзьями, с портфелем наперевес и парой бумажек в кармане регулярно навещал компьютерный клуб, чтобы в очередной раз поиграть в «Калавдути 4». Денег было не жалко: эпичный сюжет, красивая графика, завлекающий с головой мультиплеер – все это вкупе с маленькими деталями и яркими моментами, отложившимися в памяти, сделали игру по-настоящему любимой и значимой.

Сейчас, снова проходя штурм столицы и вытаскивая девушку-пилота из упавшего вертолета, не верится, что с момента выхода оригинальной Modern Warfare прошло уже 9 лет. Просматривая ее и сызнова играя, ощущаешь какое-то неописуемое чувство эйфории с примесью детской радости: вспоминаешь что-то, какой-то момент из сюжета, и от этого широко улыбаешься.

Но это было при игре в оригинальную часть – вышедший Remastered же породил иные чувства и один вопрос, не дающий мне покоя: зачем?

Справедливо отметить, что Call of Duty 4, вышедшая в 2007 году, совершила маленькую революцию в игрострое: поменяла принципы, изменила сеттинг, стала настоящим эталоном в мире шутеров. В ноябре, когда игра вышла на территории стран СНГ, она буквально завоевала огромные массы русскоязычных фанатов, заменив старую иконку Call of Duty 2 на более привлекательную иконку новой части.

Дико завлекал и иной сеттинг: наши дни, глобальные конфликты и условия современной войны, показывающие всю мощь ядерной конфронтации – решение Infinity Ward уйти в сторону от окопов Второй мировой оказалось верным. Игроки восприняли такое новшество на ура и провозгласили тематику продвинутой современности ведущей и востребованной на многие годы вперед.

Ультимативным посчитался представленный в игре мультиплеер: динамичный, агрессивный и настолько уютный, что играть в него хотелось без остановки. Именно этот многопользовательский режим впоследствии стал примером для последующих игр серии. Тут отмечается окончательное формирование родной для Call of Duty традиции создавать достойный экшен на маленьких локациях, горячо любимый фанатами серии.

Не удивительно, что множество игроков по всему миру, считая дни и часы, ожидали релиз продолжения истории – Modern Warfare 2. И можно уверенно сказать: игра ожидания оправдала. Но даже несмотря на рекордные продажи (свыше 4х миллионов экземпляров в день выхода), команду разработчиков начало неслабо лихорадить: некогда легендарная студия быстро таяла на глазах.

Мартовский конфликт между студией и издателем, начавшийся с увольнения основателя и директора Infinity Ward, за половину года уничтожил состав, подаривший миру один из лучших игровых шутеров.

И сейчас, пока относительно молодая команда разработчиков привносит умирающей линейке Infinite Warfare, создатели из Raven Software дополняют релиз новой игры ремастером, который, несмотря на свою бесполезность, способен удивлять.

Меня, например, неприятно удивило отсутствие эпичного вступительного ролика из оригинальной игры, от крутизны которого меня порой в дрожь бросало. Отсюда невольно сформировалось первое досадное впечатление – вроде бы пустяк, а за душу берет.

Но главное меню, измененное в лучшую сторону, подарило хоть какие-то нотки оптимизма. Тут разработчики ушли от громоздкого интерфейса оригинала и использовали традиционные для игры темно-зеленые тона, что, опять же, ассоциативно приводит к образам современной войны.

Меню было бы идеальным, если бы не огромное интро, нагло демонстрирующее графические особенности игры: солнечные блики, мелкие детали, пылинки – все это бесполезно занимает большую часть экрана. Создатели тут акцентируют внимание на своей работе – и это раздражает.

Смотря на удобность, отмечу расширение Настроек и их формирование: теперь все удобно и компактно разделено на разделы. Все настраиваемые опции были упрощены и получили понятное для игрока описание.

Настройки управления предлагают переназначение клавиш геймпада, а настройка звука – функцию «Упрощенного звука» и расширенного. Первый создан для слабых PC во избежание сильных нагрузок при обработке звуковой дорожки, второй – для сильных систем, чтобы звуки при попадании в стены и тела сопровождались более реалистично.

Настройки графики также понесли некоторые преобразования. Были добавлены новые функции: например, регулирование количества источников света или изменение их глубины – перемена таких параметров еле заметна в игре, и на производительность новые функции, можно сказать, не влияют.

Предлагаемые разрешения были расширены до значения в 3840х2160, что позволяет играть в режиме 4K. Но тут обнаруживается глубокая яма – отсутствие поддержки SLI и CrossFire-режимов, хорошо работающих в оригинальной игре 2007 года. Игрок, имеющий на борту две одинаковые карты, не сможет использовать связку для достижения желаемого FPS.

Читать еще:  Игра Styx: Shards of Darkness вышла и получила оценки

Для удобства также был добавлен виртуальный график потребления видеопамяти в разных вариантах настроек. Проще говоря: теперь при включении тех или иных функций игра сама расскажет сколько потребуется видеопамяти для оптимальной работы.

На деле же игра возьмет на голову больше ресурсов из-за своей тупой оптимизации: в процессе выявляется сильная зависимость объема VRAM от объема ОЗУ (и это не говоря про работу процессора). Выглядит так: чем больше в сборке гигов оперативы, тем больше требуется объема видеопамяти, и наоборот. Так, для хорошей игры рекомендуется иметь в запасе 8 гигабайт оперативной памяти и не менее 2х гигов видеопамяти – это для игры в режиме Full HD.

В целом, просматривая настройки обновленной игры 2007 года, можно понять идею разработчиков: тут отмечается яркий акцент на графическую часть, попытка дать старой игре функциональность современных проектов. Но выражается это не столько в улучшении картинки, сколько в потребности ресурсов. Иногда даже возникает ощущение, будто новая Infinite Warfare требует меньше и играется лучше – тут, видимо, виноват старый модифицированный id Tech 3, на котором еще Quake 3 делали.

Закрыв меню настроек и начав Новую игру, я больше пары минут ждал первой загрузки и даже успел изучить начальный ангар с высоты птичьего полета – настолько все долго. К слову, такая проблема отмечается не только на моем ведре: страдают многие владельцы топ-сборок, прося помощи и сострадания у создателей. Поэтому решением этой проблемы остается ожидание патча, но вот незадача: разработчики свой Remastered не обновляют и, судя по горячим обсуждениям в Steam, обновлять не собираются.

Но загрузка прошла, и я снова стою перед Гасом, на этот раз более полигональным и даже красивым. В глаза сразу бросаются изменения: новые текстуры, цвета, освещение, тени, элементы декора, какие-то маленькие детали – качество проделанной работы в графическом и локационном плане отмечаются сразу, с первых секунд игры.

Она выглядит мягко и реалистично, внешне походя на современные шутеры. Создатели решили уйти от оригинальных песочно-желтых тонов и не прогадали: глазу стали заметны приятное освещение и тени, привносящие обстановке объемности и массивности. Более не ощущается пустоты, которую я время от времени испытывал в оригинале – локация забита незначительными вещами, что добавляет львиную долю реализма.

В начальном ангаре мне понравилось почти все: арсенал, набитый оружием и работающими людьми; пара новобранцев с инструктором, оттачивающие стрельбу по мишеням; произвольно разбросанные ящики и банки, создающие представление захламленного склада. Но идеальную атмосферу нарушает страшный арбуз, внешне уродливый из-за своих пропорций и освещения – разработчики, кажется, специально сделали его противным, чтобы игрок с особой ненавистью бил по нему ножом.

Выходя из обставленного ангара наружу, я испытал приятное удивление: массовость элементов, представленных в самом начале, умножалась десятикратно и представлялось в виде летающих вертолетов, ездящих по базе танков и машин, все время бегающих людей. Локация, пустынная в оригинальной игре, наполнилась великим множеством интересных объектов, на частичный осмотр которых невольно тратится время. Игра тут наполнилась жизнью.

Но через некоторое время я стою перед командой Капитана Прайса и слушаю дурацкую русскую озвучку, которую видоизменили и ужасно изуродовали, если сравнивать ее с оригиналом. И дело тут не в перезаписи актеров, ее издатель не совершал – дело тут в неумелой реконструкции оригинальной озвучки. Так, довольно часто в голосах персонажей искусственно меняется тембр; иногда даже слышатся неуместные восклицания, которые портят всю красивую картинку на экране. И это все после обещания Activision сделать игре хорошую локализацию.

Далее, после выслушивания поломанной тирады Прайса на великорусском языке, следует экзаменационная стрельба по мишеням. Тут окончательно приходит понимание того, что ремастер от дельцов из Raven Software состоит не в техническом улучшении всех аспектов игры, а в улучшении только визуальной составляющей – короче говоря, стрельба в Remastered осталась неизменной, равно как и звуки, издаваемые оружием.

Проходя сюжет в Remastered, невольно наблюдаешь неотесанные косяки и проблемы оригинала. По-настоящему тупой искусственный интеллект все также заставляет врагов быть вне укрытия, а после бежать навстречу брошенной гранате. Друзья-соратники продолжают заскриптованно смотреть на пустое место, где якобы должен стоять игрок. В некоторых моментах сохраняется нелогичность, способная вызвать ненависть к игре даже на культовой локации в Припяти, где стелс, как обычно, портится уже знакомыми багами и недоработками сценария.

В конечном итоге, прихожу к выводу: Remastered уж точно не стоит рассматривать в качестве ремейка. Масса неисправленных проблем и акцент на графической части к одобрению явно не приводят, а только дополняют изначально поставленный вопрос: зачем делать ремастер с качественным улучшением графической части и игнорированием других технических аспектов?

Частичным изменениям подвергся и мультиплеер. Основные режимы неизменно перекочевали с оригинала, как и 10 мультиплеерных карт. Из них ностальгически выделяются: Отправление, Ливень, Дебри, Площадка, на которых играешь и вспоминаешь, как тонну времени проводил в виртуальных трущобах, яростно отстаивая первое место.

Читать еще:  Новый режим Rumble в Rocket League

Но все же грустно – цвета в никнейме менять запретили, а расширенной кастомизации так и не добавили, оставив все то, что было в оригинале. Но зато PC-версия ремастера обзавелась престижами, а также другими декорациями для профиля: значками, фонами, скинами для оружия – все расфасовано по разделам и дополнено большим количеством изображений.

После просмотра всех качественных изменений в мультиплеере, отмечу только преобразование меню: оно стало удобным. Теперь настроить профиль, изменить раскладку, модифицировать оружие и создать бойца можно не заходя на сервер. К тому же разработчики из Raven Software не стали париться и использовали шаблон интерфейса, взятый из Modern Warfare 2 с принципом автоматического поиска игр и подбора игроков.

Но функция подбора в мультиплеере ремастера действует с ошибками, а порой и вовсе не работает. Объясняется это кривым поиском сервера с оптимально приближенным пингом, что просто отбивает желание играть, и, безусловно, катастрофически низким онлайном на PC-версии: в среднем в мультиплеер играет не более тысячи человек.

Поэтому в поиске сервера приходится сидеть по несколько минут, нервно ожидая матча даже в казуальном режиме. К слову, в него играют более 90% игроков всего онлайна. Все попытки найти игру на Хардкоре и в Старой школе я оставил после десяти минут беспрерывного ожидания.

Но все-таки найдя матч, я погрузился в старый добрый мультиплеер, никак не отличающейся от своего прототипа. Такой же коридорный и быстрый, временами пассивный и всегда увлекательный – тут инициативу разработчиков по сохранению старой механики я поддерживаю, пусть даже проблемы, присутствующие в оригинальной игре, остались нерешенными.

Единственное, что огорчает – новая озвучка. Если Activision не трогала сюжетных актеров, ломая и искажая все старое и хорошее, то в мультиплеере она поменяла большинство оригинальных реплик, все окончательно испортив. Теперь игрок будет выслушивать настоящую клюкву, начиная с фразы «За Родину!» и заканчивая пародией на советский марш после победы спецназа.

Мультиплеер остался нетронутым, что придает веса вышедшему ремастеру. Политика Raven Software тут сыграла так, как надо: геймплей не испорчен, внешний вид улучшен – фанаты довольны. Но все же мультиплеер удручают некоторые проблемы. Например, ограничение FPS или плохо функционирующий подбор игроков. Все технические недоработки бросаются в глаза, но их невольно игнорируешь, чтобы сыграть очередной матч.

Системные требования Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Игрокам поведали о системных требованиях Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Для многих геймеров оригинал Call of Duty: Modern Warfare, вышедший в достаточно далёком 2007 году стал одной из лучших игр данной линейки, более того именно с этой части можно отметить появление действительно качественной и затягивающей сетевой игры.

Кстати, раньше всех, данный «Ремастер» получат игроки, предзаказавшие PS4-издание новой CoD: Infinite Warfare.

Как уже достоверно известно, выходящее переиздание одного из лучших шутеров Call of Duty: Modern Warfare под наименованием «Remastered» будет довольно сильно переработано, поэтому важно знать, какие системные характеристики оно запросит.

Как и для новейшей части Infinite Warfare, для Modern Warfare известны пока минимальные системные требования

  • Операционная система : Windows 7 и выше, исключительно 64 бит;
  • Проц : начиная с Intel Core модели i3-530 или от AMD четырёхядерный Phenom II X4 810 (теоретически подойдут и модели несколько слабее);
  • «Оперативка» : 6 ГБ (опять же есть предположение, что и на 4-х ГБ запустится, но нужно не забывать про файл подкачки);
  • Графическая карта : GeForce GTS 450 или Radeon HD 5830 с 1 ГБ видеопамяти (здесь ещё приятней ситуация, карты 10-ти летней давности это позволит большему количеству игроков опробовать «Ремастер», плюс не забываем, что нужны именно видеокарты с поддержкой DirectX 11);
  • Место под установку : 55 ГБ для начальной версии, без учёта возможного дополнительного контента.

Пока известно, что CoD: MW Remastered поставляется в специальном издании с новой CoD: Infinite Warfare, которая уже выходит 4 ноября на PS4, XOne и ПК.

Но, что интересно один из разработчиков частично подтвердил, что «Ремастер» может появится отдельно, плюс такая позиция появилась и в Windows Store.

Call of Duty: Modern Warfare Remastered запуск на слабом компьютере (ОЗУ 4 ГБ, GeForce GT 630 1 ГБ)

Всем любителям линейки Call of Duty предстоит жаркий месяц, ведь им придётся окунуться, как в перипетии новой истории с, как всегда затягивающими сетевыми состязаниями, так и вспомнить (а кому-то и заново приобщиться) к ставшему уже классикой жанра — Modern Warfare.

Call of Duty: Modern Warfare Remastered — Верните мой 2007 (Обзор/Review)

Обзор Call of Duty: Modern Warfare Remastered — ремейк на 10 из 10. Настоящая классика

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector