0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новогоднее обновление для Ark: Survival Evolved

Для Ark: Survival Evolved выйдет масштабное обновление Genesis

Studio Wildcard анонсировала крупное обновление Genesis для Ark: Survival Evolved. Свежий контент включает в себя новые биомы, существ и большую карту, на которой уместились вулканическая, снежная и водная зоны.

Также в игре появится гигантская черепаха, на панцире которой можно будет построить дом. Черепаха может плавать в водном биоме и даже нырять под воду с базой, которая будет защищена и насыщена кислородом без необходимости в подводном снаряжении.

Ark: Genesis будет выходить по частям. Первая порция контента выйдет в декабре, вторая зимой 2020 года.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В первом апдейте Last Oasis появятся сложные зоны
  • Гайд Resident Evil 3: все сражения с Немезисом
  • Подводный, лунный, зимний и вулканический мир в релизном трейлере дополнения Genesis для Ark
  • Выживание на чужой планете в новом трейлере MMO-сурвайвала Population Zero
  • Дополнение Genesis для Ark: Survival Evolved отложили до февраля
  • Via: PCGamer

Новости

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

Лютик из «Ведьмака» придумал собственного монстра для D&D

Завтра по Assassin’s Creed Valhalla покажут лишь небольшой тизер

19 Комментариев

До сих пор выходят еще длс для этого чудного эксперимента? Надеюсь хоть это последнее и можно попробовать это чудо, в трейлерах какой только дичи не творится, забавно все же(и вот бы еще длc с исправлением оптимизации уровня »хуже некуда примерно»).

а выйдет ли когда нибудь кампуктир, который потянет её на максималках?

Разработчики до сих пор продолжают заниматься игрой и вводить что-то новое после стольких лет.
Это очень круто и ежедневный онлайн в этой игре тому доказательство.

@Alex-Petr, Это Unreal Engine, на нём есть только 2 известные мне игры с оптимизацией не «хуже некуда примерно»
1 — Rocket League, в которой и подгружать нечего
2 — Fortnite, которая собсна и сделана разработчиками этого движка
Обсуждение оптимизации на UE бессмысленно, никто не может сделать игру достаточно хорошо оптимизированной.

@Arira, Очень смешно, Hellblade например что, с плохой оптимизацией или Fallen Orden будет? В случае с ARK — разработчики так криво работали и все, движок тут совершенно не при чем.

@Alex-Petr, в Ark вы можете взять почти любой камень, срубить почти любое дереволюбой куст, огромное количество существ, пещер, подводный мир, феноменальное количество деталей и другого контента. Оптимизация плохая по той причине, что контента слишком много, сравнивать совершенно несравнимые игры — нелепо.

@Fergus_Crayne, И типа из за этого 20 фпс в игре где в остальных ааа 60фпс? В TW:Warhammer 2 ME поиграйте, там еще во много раз больше деталей и выполняемых пк просчетов операций в игре, но что то игра идет нормально, а не скатывается в какой то треш по оптимизации. Оправдывать такое безобразие еще и на прекрасном ue4 cделанное — вот что нелепо мне кажется.

@Alex-Petr, и вновь, неудачное сравнение, одно дело стратегия, совсем другое — игра с огромным миром, насыщенным существами, постройками, предметами, игроками.

@Fergus_Crayne, множество объектов/персонажей на экране? лол, что?
АС Юнити — вот где действительно много персонажей на экране и ничего, работает стабильно.
в отличии от Арка.
Просто у кого-то руки не из того места растут, вот и все.
Особенно после Атласа это очевидно.

@BountyHunter, вы сравниваете одиночные игры, «на экране», вы читаете частично, а остальное дорисовываете в своей фантазии? В игре феноменальное количество всего, наиболее напичканная контентом игра, из существующих, изучите вопрос первоначально, и осознайте разницу между одиночной и многопользовательской игрой.
@damiensixsixsix, насколько я помню, в конане было много пустынь и скромное количество всего, кроме, разумеется, реагирующего на ноги персонажей песка. Нынче, вполне вероятно, контента там стало значительно больше, но, определенно, значительно меньше чем в Ark.

Читать еще:  GTA San Andreas на телефон

Стоит отметить, что Ark, за исключением «очень плохая музыка (оптимизация)», постоянно обновлялся, разработчики активно добавляли контент, новых существ, и множество других элементов, в процессе разработки. Я играл в Ark когда она только лишь вышла, и мог наблюдать то, что делали разработчики, а именно — действительно увлеченно набивали игру начинкой, насыщали её, тот момент что оптимизация в игре оставляет желать лучшего — вполне может быть объяснен количеством контента, баланс которой, к сожалению, или же к счастью, разработчики не нашли.

@Fergus_Crayne, а можно продемонстрировать эту гору контента «на экране» из-за которой он так лагает на всех платформах?
В АС Юнити я могу это сделать, там больше персонажей «на экране» нежели всех мобов на карте твоего любимого Арка.

@BountyHunter, Изучите вопрос того, как функционируют игры, и что производительность вашего пк отвечает не только лишь за то, что, в данный момент, отображается на мониторе. Фамильярность — удел персонажей, что не обладают никакими познаниями в обсуждаемом вопросе, изучите, подумайте, поразмыслите, и сопоставьте факты того, что игра с уникальным миром и сотней+ игроков, на каждом сервере, любящих «положить свой любимый камешек именно вот тут, а не там, вырубить лес и возвести на его месте большое поселение, с целым питомником динозавров и других тварей» и однопользовательская игра — заведомо различные вещи.

@Fergus_Crayne, The Forest — тоже любое дерево и любой камень можешь срубить — оптимизация на уровне. Cуществует множество игр с отличной оптимизацией, не надо оправдывать криворуких разработчиков (все проекты которых отличаются морем лагов, багов, нулевой оптимизацией и проблемами с соединением) якобы уникальностью игры, игра ничем не выделяется из сомна выживачей, разве что обилием школьников и нездоровой тягой к динозаврам.

@kirsan, Голословные суждения и сравнения, для вас — не выделяется, особенно, учитывая нелепое сравнение с Forest, игрой, что уйму времени весела в анабиозе, и разработчики боялись лишний раз её тронуть палкой, с долгими пропажами и минимальным количеством отклика. Самое чарующее, не учитывая того факта, что вы решили обозначить среднестатистическую аудиторию этой игры, которая, в основном состоит из давно завершивших обучение в школе — школьниками, будто тинейджеры — это что-то плохое, и ваше благородие сразу же выпрыгнуло из родительского лона 20+ летним существом, минуя юность.
Не выделяется? Активная база игроков считает иначе.

@Fergus_Crayne, Хм, ну если вам комфортно играть и общаться в коммьюнити — по большей части состоящим из школоты, набежавших на «ололо ДИНАЗАВРИКИ» — то я конечно претензий никаких не имею. Я лично полностью игнорирую игры вроде Rust, Rocket league, fortnite — именно из-за этого. Потому что основная часть аудитории там значительно моложе меня, следовательно игра разрабатывалась разработчиками именно под этот пласт игроков. К проблемам с общением еще добавляется различие во вкусах.
Оправдывать разработчиков, ничего не делающих для оптимизации игры тем, что они вываливают контент (платный кстати) это конечно забавно, но недальновидно. Этой игре уже очень много лет, а ее проблемы и ныне там. Причем о самом геймплее я не говорю, хотя мог бы, просто поражает такая ярая защита очевидного косяка.

@kirsan, если бы вы перечитали мои сообщения, вновь, после вашего нового изречения, вполне вероятно, вы бы поняли что я уже ответил на ваши новые «претензии» ранее. Все познается в сравнении, я видел и играл во множество игр, и Ark действительно активно разрабатывался, обновления игры бесплатны, новые дополнения — это стандартные DLC, для желающих, ваши претензии высосаны из пальца. Комьюнити, что раньше, что нынче — состоит из взрослых людей, то что вы притягиваете к себе более юное поколение — прекрасно, оставаться вечно молодым не вредно, вас никто за это не осудит.
Назовите игры, несколько, раз вы хорошо в этом деле осведомлены, которые активнее разрабатывались, а не висели где-то в состоянии «доделывать или же и так сойдет, контента на час с четвертью». Даже Rust претерпевал подобный период, когда от разработчиков не было вестей, Ark, в отличии от большинства — подобным не страдал.
Изучите вопрос, дабы не было больше бессмыслицы, Ark второй по популярности «сурвайвл», после Rust, если ключевые претензии привязаны лишь к «оптимизации» и «слишком молодому для вашего вкуса» комьюнити, то вы всегда можете обновить свой пк, а так же собрать матерую команду предпенсионного возраста.

Читать еще:  Состоялся выход игры Strategy & Tactics: Dark Ages

Изучите вопрос того, как функционируют игры, и что производительность вашего пк отвечает не только лишь за то, что, в данный момент, отображается на мониторе

А что еще? майнят в бекграунде? лол
ну давайте, обьясните, мне, смерду, как игры функционируют.

@BountyHunter, Юнити так себя ведёт спустя хз сколько лет после старта

@DarkBercut, хз сколько? спустя несколько патчей на консолях фпс стабилизировался на 30.
много примеров есть, те же волны зомби в days gone/world war z.
не помню, чтобы в арке было хотя бы 100 объектов (ИИ) на охватываемые отрисовкой территории.

Новогоднее обновление для Ark: Survival Evolved

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

ARK: Survival Evolved

Информация

О компании: Русскоязычное сообщество: Новости мира ARK из первых рук!

Текущие даты выхода дополнений из Genesis Season Pass:
– ARK: Genesis. Часть 1 – 26 февраля 2020
– ARK: Genesis. Часть 2

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

1 438 записей

Новости ARK:
Трансфер предметов и дино на карту Genesis будет открыт 15 мая, но с двумя исключениями. Во-первых, трансфер для Титанов с карты Extinction будет закрыт, а во-вторых, будет отключена возможность оседлать Манагарма, Показать полностью… подобно другим летающим существам на карте Genesis. При этом ожидается, что будет доступен трансфер Гиганотозара в качестве противовеса танкующим дино, и будет доступно управление Скальным дрейком, поскольку он менее мобилен, чем Манагарм.

Последние пару месяцев основное внимание разработчики уделяли балансу игры, исправлению уязвимостей и сбоев, а также некоторым улучшениям игрового процесса. В ближайшее время эта работа продолжится, в частности планируются какие-то улучшения в процессе разведения существ и дальнейшие изменения в наградах за миссии и с ящиков с добычей на карте Genesis.

Параллельно с исправлением ошибок и дальнейшими улучшениями игры некоторые члены команды разработчиков заняты подготовкой к предстоящему выходу карты Crystal Isles, который ожидается уже в недалеком будущем!

Больше новостей о уже проделанной работе: vk.cc/atm4MP

Список изменений обновления 310.53 (для сервера):
• Исправлены некоторые случаи зависания и сбоя сервера.
• Включены дополнительные записи в логах сервера для выявления сбоев и остановок.

Список изменений обновления 310.50 (для сервера):
• Дополнительная эвристика мониторинга сбоя сервера и производительности.

Обновление ARK Survival Evolved Патч 256.0

Информация о предстоящей версии: v256 ARK Survival Evolved. Размер 1,1 Гб. Время выхода обновления: 31 марта 07-00 МСК.

Список изменений Обновления 256.4:

  • Стартовал пасхальный ивент: «Невероятные Яичные Приключения!».
    До 23 апреля, игроки могут найти яйца кролика, снесенные усиленными узами парами диких додо.
    С помощью этих яиц вы сможете изготовить ушки кролика и костюм кролика для прокоптодона.

Список изменений 256.3:

  • Изменения дино:
  • Корректировка параметров летунов:
  • Что бы узнать подробности нажмите на ссылку ниже:
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hVE4Ub5ufePdk..
  • У управляемых летунов (кроме мотылька) появилась наземная атака.
  • Скорректирован спавн лидсихтиса так, что теперь он больше не будет спавниться вблизи берега.
  • Ихтиорнис больше не застревает в углах подводных баз.
  • Лидсихтисы больше не различаются по урону / уровню и т.д.
  • Снижена плотность спавна и радиус видимости у теризинозавров.
  • Расход выносливости у парящего в воздухе кетцаля снизился на 50%.
  • Удалена способность ихтиорниса для кражи корма из инвентарей дино.
  • Теперь в инвентаре некоторых существ, аналогично бобру, имеется характерное сокращение веса определенных ресурсов:
  • У мамонта снижен вес дерева на 75%.
  • У анкило снижен вес металла на 75%.
  • У дедикуруса снижен вес камня на 75%.
  • Снижение веса ресурсов у бобра и шипастого дракона скорректировано до 50% для сопоставления с другими дино.
  • Изменения интерфейса:Контекстное меню больше не закроется после завершения изготовления стоящего в очереди крафта предмета.
  • Теперь в обновленном интерфейсе инвентаря можно отличить оплодотворенные яйца от обычных, а также добавлены индикаторы здоровья и порчи яйца.
  • Прогресс приручения и инкубации теперь отображается в %.
  • Скорректированны цвета чертежей и энграмм для большего удобства.
  • Опция “Изготовить все” корректно отображает “Изготовить 100”.
  • Список требуемых для изучения энграмм теперь отображается корректно и не обрезается (обновление интерфейса страницы с энграммами все еще в процессе.
  • Для ремонта сломанного предмета теперь достаточно навести курсор на него и нажать Е.
  • Теперь при добавлении в инвентарь нескольких стаков они будут объединены по максимальному размеру стака предмета.
  • Для изготовления вещи в удаленном инвентаре наведите курсор на энграмму или чертеж и нажмите “Е”.
  • Журнал племени теперь отображается корректно при первом открытии меню “Управление племенем”.
  • Отрегулирован размер окна интерфейса плота, так что оно больше не мешает при размещении построек.
  • Исправлена проблема, когда при разведении дино на индикаторе отображалось “100%”, независимо от прогресса.
  • Исправлена проблема наложения текста во время процесса размножения дино.
  • Промышленную дробилку теперь можно включить в интерфейсе ее инвентаря.
  • Другие изменения:Теперь существует 0.2 секундный откат до повторного употребления мяса.
  • Используйте параметр запуска сервера ?OxygenSwimSpeedStatMultiplier=1.0 или с другим значением для изменения множителя влияющего на скорость плавания при прокачке запаса кислорода. Примечание: в настоящее время этот параметр работает только на выделенных серверах (для многопользовательских сессий он заработает в следующем крупном обновлении).
  • Теперь даже при использовании настройки сервера bPvEDisableFriendlyFire=True вы можете собрать ресурсы с зарезанного овиса.
Читать еще:  Баговая осень – что, как и почему?

256.28:

  • У удочек и их чертежей снова отображается эффективность.
  • В интерфейсе у брони теперь корректно отображается параметр “сопротивление жаре”.
  • В интерфейсе инвентаря теперь снова отображается имя дино.
  • Исправлены ошибки расчета / обновления добавочного веса. Требуется обновление сервера.

256.22:

  • Исправлен сбой, связанный с обновлением веса на платформах. Требуется обновление сервера.
  • Теперь свободные слоты в инвентаре построек отображаются более четко.
  • Убрано излишнее отображение дополнительных пустых слотов на панели изготовления.

256.2:

  • Исправлены различные ошибки при расчете/обновлении веса. Требуется обновление сервера.
  • Исправлена невозможность снарядить оружием богомола в новом интерфейсе инвентаря.
  • В новом интерфейсе инвентаря исправлены неработающие операции перемещения в удаленный инвентарь с зажатым CTRL / SHIFT и по одному щелчку.
  • На шкале взросления теперь также отображается числовое значение в процентах.
  • У всплывающих подсказок предметов теперь немного прозрачный фон.

256.1:

  • Исправлен частый сбой сервера, связанный со сбором ресурсов. Рекомендуется обновить серверы как можно скорее.
  • Исправлена возможность изготовления Подношений (обелиски и лучи) и возможность “Переместить все” в ящиках поставки.

Патч 256 ARK Survival Evolved

Cписок изменений в обновлении 256.0 Патче:

  • Новая механика: Размножение водоплавающих и амфибий ( перенесено на след. Патч)
  • Новое существо: Эквус | Equus

Equus ARK Survival Evolved

  • Новое существо: Лидсихтис | Leedsichthys
  • Новое существо: Ихтиорнис | Ichthyornis
  • Новое существо: Игуанодон | Iguanodon
  • Новая механика и постройки: Подводные ТЕК базы
  • Новая постройка: ТЕК телепорт
  • Новая постройка: ТЕК седло для Мозазавра

ТЕК седло для Мозазавра

Обновленный дизайн меню инвентаря ARK Survival Evolved

Патч 256 ARK Survival Evolved

ARK Survival Evolved — игра, которая перевернет ваше восприятие современных онлайн игр. В АРКе действительно можно жить полноценной жизнью — изучать мир, приручать диких динозавров, разводить и выращивать их детенышей. Выстраивать социальную иерархию внутри племен и выстраивать взаимоотношения с другими игроками на сервере, как вы пожелаете. Будете вы мирным фермером, пиратом или воином — выбор лишь за вами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector